Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение

КАМАЗ 6540: технические характеристики

КамАЗ 6540 – одна из моделей самосвала для перевозки крупногабаритных грузов, которая собрана на четырехосной базе на Камском автомобилестроительном заводе. Транспортное средство в основном применяется для транспортировки строительных, бытовых и промышленных грузов, как по оборудованным, так и по необорудованным дорогам. Так как в кабинет водителя не предусмотрено место для сна, грузовик преимущественно используется для транспортировки грузов на короткие расстояния.

На данный момент грузовик признан самой грузоподъемной машиной среди всей линейки, до этого максимальный вес перевозимых грузов не превышал 15 и 13 тысяч килограммов. Серийное производство автомобиля стартовало в 2001 году, за время присутствия на рынке транспортное средство завоевало популярность в различных сферах, где требуется перевозка больших грузов на коротких дистанциях (сельское хозяйство, строительство п т.п.). На основе базы данного КАМАЗа выпускается специализированная техника, способная поднимать около 18500 килограммов.

Изначально в 2001 году модель поступила на рынок с базовой моделью кабины для водителя, которая имела минимальный набор для комфорта и удобства при езде. Техника продавалась в таком варианте, вплоть до 2010 года. Именно в этом году модель КамАЗ 6540 претерпела серьезную модернизацию – на заводе не только заменили кабину на более комфортную, но и добавили мощный двигатель под капот.

Фотография шасси КАМАЗ 6540

Модификации

На данный момент налажено серийное производство нескольких модификаций КАМАЗа 6540. Между собой все модели различаются следующими техническими характеристиками:

  • Общая длина базы шасси;
  • Вместимость топливного банка;
  • Установленная коробка переключения передач во время езды.

Устройство модели

КАМАЗ 6540 построен на металлической раме повышенной прочности, установлены подвески независимого типа и в передней, и в задней части транспортного средства. Преимущество модели – возможность управления передними и задними моделями, а также межколесная блокировка.

Камаз 6540 с поднятой платформой

В модели самосвального типа корпус выполнен по сварной технологии, он полностью металлический, справляется со значительными механическими нагрузками в процессе эксплуатации без потери своих характеристик и без деформации. На кузове присутствует защитный козырек, который закрывает пространство между кабиной водителя и кузовом.

На заднем борту установлен механизм блокировки. В итоге во время движения транспортного средства самопроизвольное открытие кузова исключено. Для упрощения процесса разгрузки все без исключения модели снабжены гидравлическим подъемником для откидывания кузова. За счет гидравлики общая нагрузка на систему минимальная, в итоге срок службы увеличен в несколько раз даже при постоянной эксплуатации грузовика.

Двигатель

Под капотом транспортного средства установлен дизельный силовой агрегат модели Cummins ISB6.7e4 300. Данный тип двигателя устанавливается на грузовики последней модификации, устройство укомплектовано турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения воздуха и современной системой впрыска топлива.

Двигатель Cummins ISB6.7e4 300

Главное преимущество силового агрегата – полностью электронная система управления рабочими параметрами двигателя. В каждой модели авто установлено два вместительных топливных бака, общий объем – 420 литров, несмотря на то, что транспортное средство не предусмотрено для длительных поездок.

Габариты

Габаритные размеры и вес базовой модели без дополнительных модификаций:

  • Общая длина кузова – 7600 мм;
  • Ширина – 2550 мм;
  • Высота с установленным прицепом – 2900 мм.

Габаритные размера КАМАЗа 6540

Масса транспортного средства без кузова – 12350 кг, полный вес – 31000 килограмм, при распределении нагрузка приходится в основном на заднюю ось. В базовой комплектации транспортное средство способно перевозить до 18500 килограммов груза того или иного типа.

Коробка переключения передач (КПП)

На последнюю модификацию 2010 года производитель установил механическую коробку передач серии ZF 9S1310, сейчас в продаже реализуются автомобили с коробкой ZF 9S1315. Особенность узла – четырехступенчатое переключение передачи, при необходимости можно добавить детали мультикатор планетарного типа, который увеличит количество рабочих передач до 8.

КПП КАМАЗ 6540

Тормозная система

Тормозная система в грузовике представлена барабанными механизмами пневматического типа, они устанавливаются на всех колесах, после активации устройства позволяют затормозить автомобиль с минимальным тормозным путем.

Тормозная система полностью автоматизирована, работает за счет оборудованных аккумуляторов. В зависимости от модификации в грузовике используются колеса с размером обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5).

Кабина

В грузовике модели 6540 установлена кабина без капота, выполненная из цельнометаллических листов. Обустроен механизм откидывания кабины в случае, если водителю необходимо провести обслуживание силового агрегата.

Кабина КАМАЗ 6540 экстерьер

На рынок транспортное средство выпускается с кабинами двух модификаций – высокая и низкая крыша, ни в какой из представленных в продаже моделей нет места для сна, авто не подойдет для поездок на большие расстояния.

За счет особого устройства кабина максимально гасит вибрации и колебания в процессе езды автомобиля. В салоне установлены регулируемые сидения, водитель может настраивать угол наклона сидения, а также степень удаленности сидений друг от друга.

В базовой версии грузовика в кабине не установлен кондиционер, в итоге для создания более или менее комфортных условий для езды в летнее время года водителю приходится открывать окна.

Кабина КАМАЗ 6540 - интерьер (салон)

В базовой модели имеется тепловой обогреватель, он не самый мощный, но даже при сильных морозах зимой обеспечивает прогрев до комфортной температуры.

Приобрести модель в базовой комплектации можно от 600 тысяч рублей за поддержанные модели, именно такую цену автопроизводитель называет авто 2006-2007 года выпуска, более современные машины 2012 года выпуска реализуются по цене от 1,5 миллиона рублей. Ценник на новое авто стартует от 3,4 миллионов рублей.

Преимущества транспортного средства

Приобрести КАМАЗ 6540 из-за ряда преимуществ и технических особенностей над другими самосвалами отечественного и зарубежного производства:

Камаз 6540: модификации, технические характеристики самосвала

Камаз 6540: модификации, технические характеристики самосвала

Серийный выпуск с 2005 года. Модификация самосвала КАМАЗ 6540 (8х4). Ранее модели оборудовались двигателями КамАЗ 740.30 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с.

Последние модели оснащаются двигателями КАМАЗ 740.62-280 класса Евро-3 или Cummins ISB6.7e4-300 класса Евро-4. Грузоподъемность — 18,5 тонн. Полная масса — 31 тонна.

Технические характеристики КАМАЗ 6540 (8×4) самосвал

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг18500
Полная масса а/м, кг31000
нагрузка на заднюю тележку, кг18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг12200
Снаряженная масса, кг12350
нагрузка на заднюю тележку, кг7000
нагрузка на первую и вторую оси, кг5350
Двигатель
Модель740.62-280 (Евро-3) / Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)*
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)206(280) / 219 (300)*
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900 / 2500*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см)1177(120) / 1100 (112)*
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 / 1400*
Расположение и число цилиндровV-образное,8 / рядное, 6*
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Рабочий объем, л11,76 / 6,7*
Степень сжатия16,8 / 17,3*
Система питания
Вместимость топливного бака, л210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение4,98 или 5,43
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 28400
Коробка передач
Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1:7,82-6,38 , 2:4,03-3,29, 3:2,50-2,04, 4:1,53-1,25, 5:1,000-0,815, ЗХ:7,38-6,02
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
Размер обода7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Кабина
Типрасположенная над двигателем
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м11
Угол подъема платформы, град55
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град)25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м10,5

← полный список моделей

Камаз 65115 самосвал технические характеристики

Самосвалы КАМАЗ-6540

Последнее обновление страницы 18.11.2019 17:26

Описание модели КамАЗ-6540 (6540)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг12350
Грузоподъемность, кг18500
Полная масса, кг31000
Нагрузка на первую и вторую оси, кгс12200
Нагрузка на заднюю тележку, кгс18800
Модель двигателя740.30-260 (Евро-2)
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)180 (245)
при частоте вращения коленвала, об/мин2200
Масимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)1059 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л210+210
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В / А·ч2х12 / 190
Генератор, В / Вт28 / 2000
Сцепление
Типдиафрагменное, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение5,43 или 5,94 (в зависимости от комплектации)
Тормоза
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Колеса, шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м 311
Угол подъема платформы, град55
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость, км/ч100
Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10,5

Volvo FMX и КамАЗ 65115 разгружаются

Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение

КамАЗ 6540 – четырехосный крупнотоннажный самосвал, выпускаемый Камским автозаводом. Модель предназначена для перевозки грузов различных категорий (бытовых, строительных, промышленных) по дорогам любого типа. Автомобиль не используется на протяженных маршрутах, поскольку в кабине отсутствует спальное место.

Серийное производство модели началось сравнительно недавно – в 2001 году. Ранее в линейке бренда наиболее мощными самосвалами были КамАЗ 65115 и КамАЗ 55111 (грузоподъемность 15000 и 13000 кг соответственно). Функционала данных машин хватало не всегда. Камскому автозаводу срочно нужна была модель, способная закрыть потребность в более мощном автомобиле. За несколько лет сотрудникам предприятия удалось разработать технику с грузоподъемностью 18500 кг (базой для нее стала модель КамАЗ 65115).

Изначально КамАЗ 6540 оснащался старой кабиной с минимальным уровнем комфорта. Глобальной модернизации модель подверглась лишь в 2010 году. Автомобиль обзавелся новым двигателем и современной кабиной. Также появились и другие улучшения конструкции.

В настоящее время производство КамАЗ 6540 продолжается.

Модификации

  • КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  • длина – 7660 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • условная колесная база – 2080 мм;
  • габаритный радиус поворота – 10500 мм.

Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.

Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.

Читайте также:  Октябрь в саду: календарь работ

Характеристики платформы:

  • объем – 11 куб.м;
  • угол подъема – 55 градусов;
  • направление разгрузки – назад.

Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.

Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).

Двигатель

КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.

Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • экологический класс – Евро-3.

Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 устанавливается на последние версии КамАЗ 6540. Дизельный рядный агрегат укомплектован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Мотор имеет полностью электронное управление, модуль управления ECM и топливную аппаратуру Bosh.

Характеристики агрегата Cummins ISB6.7e4 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-4.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками общим объемом 420 л. Средний расход составляет 33,6 л/100 км.

Устройство

КамАЗ 6540 базируется на четырехосном шасси с колесной схемой 8 на 4 и двускатной ошиновкой. В основе автомобиля лежит классическая рамная конструкция повышенной прочности, оборудованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части. Общее число колес – 8 (ведущих – 4).

Мотор самосвала агрегируется с 2 типами трансмиссий:

  • механической коробкой передач КамАЗ-154 собственного производства с дистанционным управлением. КПП имеет 10 скоростей и отличается плавным переключением;
  • 9-скоростной механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным управлением.

Оба типа МКПП соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система с пневматическим приводом включает барабанные механизмы, воздействующие на все колеса (диаметр барабанов – 400 мм, ширина колодок – 140 мм).

В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач.

КамАЗ 6540 оснащается стандартной цельнометаллической кабиной без капота. Она располагается над двигателем и имеет механизм опрокидывания, позволяющий подобраться к силовой установке. Для автомобиля доступны 2 варианта кабины: с низкой или высокой крышей. При этом спального места не предусмотрено, потому длительные поездки на самосвале не рекомендованы.

Колебания и вибрации, возникающие в процессе движения, водитель практически не чувствует. Сиденья в салоне регулируются по углу наклона и по уровню удаленности от панели приборов. В штатной версии кондиционер не поставляется, потому в жаркую погоду приходится открывать окна. Базовый автономный отопитель функционирует очень хорошо и прогревает салон даже в самые сильные морозы. На автомобиль устанавливается рулевой механизм «червячного» с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении также предусмотрена аудиосистема для проигрывания записей со съемных носителей или прослушивания радио. Опционально предлагается установка дополнительного оборудования для работы в специальных климатических условиях.

КамАЗ 6540 оборудован кузовом с задним типом разгрузки и задним бортом, увеличивающим вместительность. Он сделан из износостойкого металла, снижающего риск появление коррозии. Борт имеет блокировочный механизм, исключающий самопроизвольное открытие в процессе движения. Опрокидывающее устройство кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъема, который защищает систему от чрезмерных нагрузок.

Цена нового и б/у

Стоимость нового шасси КамАЗ 6540 начинается от 3,4 миллиона рублей.

Ценники на подержанные модели:

  • 2006-2007 года выпуска – от 600 тысяч рублей;
  • 2011-2012 года выпуска – от 1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Полноценных аналогов у КамАЗ 6540 не существует. Основными конкурентами модели являются автомобили МАЗ 5516 и КамАЗ 6520, имеющие большую грузоподъемность.

Авто советы мастеров по ремонту и обслуживанию автомобиля novosti-avto.info

КамАЗ-6540: технические характеристики

КамАЗ-6540: технические характеристики

КамАЗ-6540 – это четырёхосный (8х4) строительный самосвал штатной грузоподъёмностью 18,5 тонн. Машина предназначена для перевозки грузов всевозможных категорий (строительных и промышленных) по дорогам любого типа. Также на этом четырёхосном КамАЗовском шасси монтируются различные спецнастройки (бетоносмесители, автокрановые установки и т.д.) Спального места в кабине не предусматривается, поскольку данная модель не используется на протяжённых маршрутах.

Об истории модели

Для чего нужен самосвал-четырёхосник грузоподъёмностью в восемнадцать с половиной тонн, если уже выпущен целый ряд автомобилей трёхосных с такой же и даже бо́льшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и в модельном ряду Камского автомобильного завода: КамАЗ-6580. Однако они уже не соотвествуют действующим на дорогах общего пользования ограничениям по нагрузке на ось и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. А потому могут эксплуатироваться только на стройплощадках и технологических дорогах – для использования этих трёхосников на дорогах общего пользования необходимо специальное разрешение на каждую машину. А вот четырёхосный самосвал КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений.

Об истории модели

В серийном производстве самосвалы КамАЗ-6540 находятся с 2001 года. До этого в модельном ряду Камского автозавода самыми грузоподъёмными строительными самосвалами были КамАЗ-65115 (15 тонн) и КамАЗ-55111 (13 тонн). Функционала данных машин хватало не всегда, особенно в сравнении с более современными, технологичными и производительными конкурентами из-за рубежа. Поэтому на базе КамАЗ-65115 и был разработан четырёхосник КамАЗ-6540.

Вплоть до 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной ещё «при царе Горохе». После рестайлинга модель обзавелась современной кабиной от «Мерседес Актрос», с достойным уровнем комфорта, а также новым дизельным двигателем «Камминз», и коробкой передач ZF9 вместо КамАЗ-154. В итоге, гораздо более распространённым стал другой четырёхосник из Набережных Челнов – «КамАЗ-65201», запущенный в серию через несколько лет после КамАЗ-6540. Он гораздо более грузоподъёмный: 25,5 тонн (29 тонн – в современной версии «КамАЗ-65201 Люкс»).

Варианты четырёхосного шасси

Четырёхосные шасси на базе данной КамАЗовской модели могут иметь стандартную колёсную базу, длина которой равна 2,08 м, либо длинную – 2,84 м. В соответствии с этим, существует и два варианта общей габаритной длины грузового транспортного средства: в первом случае это 7,3 м, а во втором – 8,15 м. Передний свес четырёхосного шасси на базе КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: у стандартной колёсной базы он равен 1,24 м, а у длинной составляет 1,8 м. Два варианта длины имеется и у монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Неизменным является Расстояния между двумя передними и двумя задними осями во всех случаях одинаковое – 1,8 м и 1,3 м соответственно.

Варианты четырёхосного шасси

Шасси КамАЗ-6540-48 (А5) используются для монтажа на их базе бетоносмесителей, лесовозов, автокранов и прочей специальной техники, которая эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. Максимальная масса надстройки для данного четырёхосного шасси КамАЗ составляет 22 тонны.

Устройство самосвала

В основе автомобиля – рамная конструкция усиленной прочности, оснащённая зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части, с межосевой и межколёсной блокировкой. Обе передние оси КамАЗ-6540 являются управляемыми. Дополнительная четвёртая ось, помимо улучшения устойчивости грузовика в любых условиях, позволяет также снизить нагрузку на каждую из осей, до восьми тонн. В абсолютном большинстве случаев, самосвал КамАЗ-6540 применяют для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает девятнадцати тонн.

Устройство самосвала

Самосвальный кузов грузовика – цельнометаллический сварной, коробчатого типа. Передний борт его наклонный, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кузовом и кабиной. В составе технологического оборудования самосвальной грузовой платформы – гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Задний борт снабжён блокировочным механизмом, исключающим самопроизвольное открытие в процессе передвижения автомобиля. Опрокидывающее устройство самосвального кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъёма, который сберегает систему от чрезмерных нагрузок.

Тормозная система с пневматическим приводом включает в себя барабанные механизмы, работающие на всех колёсах. Диаметр барабанов – по 400 мм, ширина колодок – по 140 мм. В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач. Колёса – дисковые, использовались с различным размером обода: 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5). Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5, на грузовиках данной модели они использовались как камерные, так и бескамерные.

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

Двигатели КамАЗ-6540

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Трансмиссия

Ранее самосвалы КамАЗ-6540 и четырёхосные шасси на их основе комплектовались коробками переключения передач КамАЗ-154. Это механическая, трёхходовая, десятиступенчатая КПП, которая состоит из основного пятиступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки передач. Передачи снабжены синхронизаторами.

Трансмиссия

Впоследствии (с 2010 года) ей на смену пришли девятиступенчатые МКПП ZF 9S1310, а затем и ZF 9S1315 (ставится в настоящее время). Коробка передач ZF 9S состоит из четырёхступенчатой части с понижающей передачей и задним ходом, с промежуточным валом. Число этих передач удваивается благодаря применению установленного сзади демультипликатора планетарного типа. Таким образом, вместе с понижающей передачей, в общей сложности получаются девять передач для передвижения передним ходом. Передачи с 1й по 4ю относятся к низшему, а передачи с 5й по 8ю – к высшему диапазону демультипликатора. Коробка передач оборудована резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, обеспечивающим работоспособность гидроусилителя рулевого управления в случае отказа основного насоса ГУРа.

Оба вида этих механических коробок передач соединяются с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом (с пневмоусилителем). Передаточное отношение главной передачи – 7,22 или 5,94.

Модификации

За годы серийного производства было выпущено несколько модификаций КамАЗ-6540, а именно: КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем КамАЗ-740.62-280 и коробкой переключения передач КамАЗ-154; КамАЗ 6540-3028-48; КамАЗ 6540-3910-23; КамАЗ 6540-3911-23; КамАЗ 6540-3911-48; КамАЗ 6540-3928-48 – с мотором Камминз ISB6.7e4 300 и коробкой переключения передач ZF 9S.

Различия между ними состоят также в длине, и на модели КамАЗ 6540-3938-48 использован один 350-литровый бак для горючего, вместо двух 210-литровых. В настоящее время в производственной программе значится одна модель данного семейства – это шасси KамAЗ-6540-48 (А5), стандарта ЕВРО-5.

Модификации

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса грузовика – 31 тонна.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 22 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 18,8 тонн.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 12,2 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 8,925 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 3,65 тонны.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 5,275 тонн.
  • Длина – 7,3 м…8,09 м.
  • Ширина (без учёта боковых зеркал) – 2,5 м.
  • Габаритная высота грузовика – 2,9 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,5 м.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25%.
  • Ёмкость топливных баков – 2 по 210 литров.
  • Средний расход дизельного топлива – 35 литров на 100 км пути.

Кабина КамАЗ-6540

С 2001 по 2010 годы КамАЗовские четырёхосники комплектовались кабинами старого образца. Эти кабины были поставлены на конвейер ещё в 1970-х годах и даже побили рекорд по длительности выпуска (принадлежавший кабинам ГАЗ-51, которые производились в течение двадцати девяти лет). Модернизации КамАЗовских кабин были, и неоднократно. Однако чаще всего изменения в конструкции оказывались такими несущественными, что результаты были мало заметными или незаметными вовсе для широкого круга автомобилистов.

Читайте также:  Камаз 53504. Особенности модели, параметры и характеристика

Кабина КамАЗ-6540

Разговоры об оснащении камских грузовиков принципиально новыми кабинами ходили более десяти лет. Ставка была сделана на приобретение лицензии на снимаемую с производства кабину предыдущего поколения грузовиков какой-нибудь из европейских марок.

Рассматривались ДАФ и МАН (договаривались о покупке кабины предыдущего поколения грузовиков TGA). В итоге соглашение было заключено с «Даймлер», о сборочном производстве кабин грузовиков «Мерседес Актрос» (а затем и «Аксор»). Это была уже не одна дальнобойная кабина для магистральных тягачей, которую ранее демонстрировали в «лакированном виде», а целая гамма кабин, позволяющая КамАЗу завершить модернизацию грузовиков всех моделей.

Кабина КамАЗ-6540

В кабине КамАЗовского самосвала после рестайлинга.

Комфорта в кабине старого образца было совсем мало, по современным меркам. Она жёсткая, тряская, шумная. Но достаточно тёплая: водители «дореформенных» КамАЗов, работающие в таких регионах, как Ямал, Ханты-Мансийский автономный округ, не дадут соврать.

По уровню комфорта и эргономики новая кабина на пневмоподвеске не сравнима со обычной классической КамАЗовской. С интерьером здесь тоже всё в полном порядке: он ничем не уступает мерседесовскому. Спального места не предусматривается, что является традиционным решением для серийных самосвалов.

Отзывы водителей КамАЗ-6540

По опыту водителей этого четырёхосника, в снаряжённом состоянии автомобиль по своим ездовым качествам практически не отличается от трёхосных собратьев. Лишь немного бо́льшее усилие на руле стоящего автомобиля, и ещё несколько увеличенный радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Даже при полной загрузке крутится хорошо, и на мягких грунтах спокойно повернёт куда надо.

Отзывы водителей КамАЗ-6540

Шум и вибрации в кабине старого образца очень сильные, поэтому многие владельцы делали дополнительную шумоизоляцию двигателя и кабины. В рестайлинговых кабинах таких проблем нет. Пользоваться рычагом переключения новой коробки передач очень удобно: схема переключения оптимальна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. Топливная экономичность автомобиля, по традиции, находится несколько большем уровне, чем это обозначено производителем.

Водители говорят о среднем расходе дизтоплива по трассе 40-45 л, по городу – 50 литров солярки на 100 км. В целом, он на уровне других КамАЗовских самосвалов: влияние дополнительной управляемой оси на данный показатель практически не заметно.

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Новое шасси KамAЗ-6540-48 (А5) предлагается в 2019 году по ценам от 3 700 000 рублей. С установленным на него самосвальным кузовом НефАЗ или бетоносмесителем 58147Y – от 5 200 000 рублей; автокрановой установкой КС-55729-1В (32 т) – от 9 000 000 рублей.

Подержанных машин данной модели на вторичном рынке не очень много, учитывая её небольшое распространение. За «дореформенные» самосвалы и бетоносмесители KамAЗ-6540, 2000-х годов выпуска, некоторые из которых – после капитального ремонта, просят от 650 000 до 1 400 000 рублей.

Подержанные KамAЗ-6540 нового образца, выпуска 2010-х годов, предлагаются за 2,2-2,8 миллиона рублей.

Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение

Камаз 6540 – технический автомобиль, который применяется в настоящее время как грузовой бортовой самосвал. Также может использоваться в качестве автобетоносмесителя. При установке определенного оборудования эксплуатируется как автокран. Обладает хорошей грузоподъемностью (18500 кг) и высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускается в стандартной комплектации – шасси.

Этот грузовой автомобиль рассчитан на перевозку сыпучих строительных материалов, песка, щебня и других промышленных смесей. Также может использоваться в качестве вспомогательного транспорта для перевозки воды в цистернах, как составляющая пожарного автопоезда. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая, с наклонным задним и передним бортом. Между кабиной и платформой располагается козырек.

Особенности модели:

  • механизм подъема платформы;
  • пневматический подъемник;
  • управление подъемным механизмом осуществляется из водительской кабины;
  • оснащается двигателем по стандарту Евро 2.

Автомобиль отличается средним расходом топлива на 100 километров: 29,2 литра.

Технические характеристики самосвала 6540

Основные технические параметры Камаза 6540:

  • модель двигателя 740.62.280 (в более новых моделях стандарт Евро 3, в ранних – Евро2);
  • двигатель дизельный с турбонаддувом, охлаждение промежуточное воздухом;
  • мощность двигателя 206 лошадиных сил;
  • крутящий момент 1177 Нм;
  • объем цилиндра двигателя – 11,76 л;
  • количество цилиндров – 8;
  • расположение – в форме буквы V;
  • топливные баки – на 210 и 210 литров;
  • система электрического оборудования имеет напряжение 24В, емкость аккумулятора 190 В;
  • коробка передач механическая, в зависимости от модификации 9-ти или 10-ти ступенчатая;
  • сцепление однодискового типа, диафрагменное;
  • привод — гидравлика;
  • тормоза пневматические.

С целью сохранения качества работы всех составляющих двигателя, не выполняйте ремонт автомобиля самостоятельно, если речь идет о новом авто. Пользуйтесь услугами сервисного центра, профессиональных СТО по работе с грузовой техникой, а также услугами компетентных механиков. Обзаведитесь оригиналом инструкции к мотору. Своевременно выполняйте технический осмотр всех ключевых узлов Камаза.

Описание кабины

Кабина самосвала Камаз 6540 не оснащена местом для сна в стандартной комплектации. Вместимость кабины: 2 человека, пассажир + водитель. Крыша высокого типа или низкого (выбрать этот параметр можно при заказе на производстве). Расположение кабины: над двигателем.

Стоимость нового автомобиля составляет 4 млн рублей, бывший в эксплуатации можно купить по цене от 2 млн рублей.

Электросхема Камаз 6540

Образец устройства электросхемы Камаз 6540:

Фотогалерея Камазов

Фото Камазов 6540:

Видео обзор Камаз 6540

Отзывы о Камазе 6540

Виталий:

«Машина, на мой взгляд, легендарная. Одна из самых удобных, но в то же время простых моделей. Из ощутимых минусов: нет спального места в кабине.

Плюсы: со своими функциями справляется хорошо, перевожу на нем глинистую отработку после очистки раствора для бурения. Еще из плюсов могу отметить – мощность, хорошую тяговую силу и грузоподъемность, не слишком большой расход дизтоплива, хотя на такой махине вряд ли получится сэкономить».

КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.


КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема: 55 ;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

КамАЗ-740.62-280. Восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Важным отличием этого агрегата является то обстоятельство, что он комплектуется современной топливной системой Bosh 0402698818. Двигатель имеет рабочий объем в 11,76 литра, при скорости 1 900 об/мин, он развивает номинальную мощность в 280 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISB6.7e4 300. Шестицилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров. Силовая установка укомплектована системой впрыска Common Rail и топливной аппаратурой от немецкой компании Бош. Турбированный дизель оснащен функцией охлаждения наддувочного воздуха, а также имеет электронный модуль управления ECM. При рабочем объеме в 6,7 литров, этот двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил, экологический класс – Евро 4.

КамАЗ-6540 комплектуется двумя баками, суммарным объемом 420 литров. Расход топлива в летний период составляет около 34 литров, зимой эта цифра увеличивается на 3-4 литра.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Самосвал комплектуется двумя видами механических коробок переключения скоростей: КамАЗ-154 и ZF 9S1310.

КамАЗ-154. Десятиступенчатая механика с дистанционным управлением, отличается плавным переключением передач и хорошей динамикой при наборе скорости. Коробка оборудована делителем с механическим редуктором и синхронизатором.

ZF 9S1310. Эта девятиступенчатая механическая КПП устанавливается на автомобили со средней грузоподъемностью, узел оборудован резервным насосом рулевого управления, обеспечивающим штатную работу ГУР при выходе из строя основного насоса. Коробка укомплектована демультипликатором и механизмом переключения передач с горизонтальным поворотным валом.

Двигатель КамАЗ-6540 взаимодействует с коробкой передач посредством сухого однодискового сцепления, снабженного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Подобно другим тяжелым грузовикам КамАЗ-6540 оборудован несколькими тормозными системами, обеспечивающими безопасность при движении автомобиля. Также на самосвале установлена пневматическая система растормаживания. Основный тормоза – барабанные, ими оснащены все колеса, диаметр барабана составляет 400 мм, при ширине тормозных колодок в 140 миллиметров.

За питание электрических систем автомобиля отвечают две 12-вольтовых аккумуляторных батареи по 190 А/ч, каждая. Также грузовик оборудован преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором на 2 кВт.

Подробные технические характеристики самосвала КамАЗ-6540 можно найти на здесь:

Допустимая масса надстройки с грузом, кг22000
Полная масса а/м, кг31000
нагрузка на заднюю тележку, кг18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг12200
Снаряженная масса шасси, кг8925
нагрузка на заднюю тележку, кг3650
нагрузка на первую и вторую оси, кг5275
Модель двигателяCummins ISB6.7e5 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 9S1315
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Размер обода7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Шины11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Внешний габаритный радиус поворота, м10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)

Видео обзор КамАЗ-6540 на youtube

Обзор самосвала КамАЗ-6540:

Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-6540:

Распределение нагрузки по осям — КАМАЗ-6540:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-6540

Сергей Успенский, 41 год. Алтайский Край:

Некоторое время работал на самосвале КАМАЗ-6540 с отечественным двигателем. Довольно неплохая машина, мотор тяговитый, хорошая проходимость, кабина, конечно, особого восторга не вызывает. Самый большой минус – это расход топлива: около 45 литров на 100 км.

Крупнотоннажный КамАЗ-6540

Передняя часть КамАЗ-6540

КамАЗ-6540 – четырехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 8×4, производимый на Камском автозаводе с 2001 года.

Появление грузовика с такой непривычной для модельного ряда КамАЗа четырехосной компоновкой обусловлено попыткой инженеров завода увеличить грузоподъемность шасси без значительного увеличения массы и габаритов, и получилось это довольно удачно.

Читайте также:  Мотоблоки Мотор Сич. Обзор, характеристики, навесное оборудование

В 2010 году модель претерпела модернизацию: грузовик получил современную кабину, новый двигатель и улучшение трансмиссии.

Содержание:

Экстерьер

Изначально на модель устанавливалась стандартная камазовская кабина, сделанная из штампованных металлопанелей. Она располагается над двигателем, имеет газовые упоры для откидывания. Кабина имеет большое ветровое стекло, удобные зеркала заднего вида, подножки для подъема внутрь.

Фото КамАЗа-6540 сбоку

После рестайлинга КамАЗ оборудовали новой облегченной кабиной, разработанной с учетом требований Евросоюза. На кабине 6540 появился новый бампер и новые противоскользящие подножки. Вместо металлических ручек открывания дверей установлены пластиковые. Обе кабины могут иметь высокую или низкую крышу.

На раме под кузовом закреплены запасное колесо, топливный бак (один или два, на 210 литров каждый) и инструментальный ящик.

КамАЗ обычно окрашивается в ярко-оранжевый или серый цвет.

Кабина КамАЗа-6540

В кабине три посадочных места для водителя и пассажиров. Сидения анатомические, имеют регулировку, обеспечивают комфортную езду без сильных вибраций. Еще в кабине присутствует многослойная термошумоизоляция, что делает езду комфортнее. Недостатком модели является отсутствие спального места в кабине, что делает затруднительными дальние поездки.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

Фото салона КамАЗ-6540

Панель приборов с традиционными датчиками, на центральной панели находятся удобные кнопки для управления системами автомобиля. Справа от водителя установлены рычаг коробки передач и пневматический ручной тормоз.

Отопительная система 6540 работает от системы охлаждения двигателя, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Шасси и грузовая платформа

Как уже было замечено ранее, модель КамАЗа имеет колесную формулу 8х4. Такая компоновка дала значительный прирост к грузоподъемности, которая составляет 22 тонны, против 15 тонн у трехосного КамАЗ-65115. Но у этого решения есть и отрицательные стороны, например, значительно увеличился радиус поворота – 10,5 м., что ограничивает маневренность грузовика в узком пространстве, например, на стройке или в карьере.

Шасси имеет 2 варианта исполнения: с короткой и длинной колесной базой. Короткая база КамАЗ-6540 имеет размер 2080 мм, длинная – 2840 мм. Монтажная рама при этом имеет длину 4 985 или 5 745 мм.

Задняя часть КамАЗа-6540

Подвеска рессорная на всех осях, с полуэллиптическими рессорами. Присутствует межосевая и межколесная блокировка.

Тормозная система – пневматическая, с барабанными тормозами на всех колесах. Колеса дисковые. Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные.

Благодаря размерам монтажной рамы и большой грузоподъемности, на КамАЗ могут быть установлены различные надстройки, от самосвальной платформы до автокрана или бетоносмесителя.

Двигатель и КПП

Модель двигателя740.30-260
ТипТурбо дизель
Объем10,85 л
Количество цилиндровV8
Максимальная мощность245 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент1059 H*m при 1200-1400 об/мин
Диаметр цилиндра120 мм
Ход поршня120 мм
Степень сжатия16,5
Коробка передачмеханическая, десятиступенчатая
Тип сцеплениядиафрагменное, двухдисковое
Вместимость топливных баков210+210 л

С момента начала производства автомобиль оснащался отечественным бензиновым 8-мицилиндровым двигателем КамАЗ-740.62-280 объемом 11,76 литра и мощностью 280 л.с при 1900 об/минуту, крутящий момент составляет 1177 Нм при 1300 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-3.

После модернизации в 2010 году КамАЗ-6540 получил дизельный рядный 6-цилиндровый Cummins ISВ6.7е4 300 объемом 6,7 литров и мощностью 298 лошадиных сил при 2500 об/мин, крутящий момент – 1097 Нм при 1400 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-4.

Двигатель КамАЗ-6540

Ставились две КПП: 10-ступенчатая КамАЗ-154, либо 9-ступенчатая ZF-9S1310. Обе коробки передач имеют дистанционное механическое управление и оснащались однодисковым диафрагменным сцеплением с пневмоусилителем.

Также грузовик оснащен рулевым механизмом червячного типа с интегрированным гидроусилителем руля.

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации и установленного оборудования. Цена на новый самосвал может составлять от 2,3 млн. рублей.

Цена на подержанные КамАЗы 6540 зависят от года выпуска, пробега и оборудования. Цены на самосвалы начинаются от 600 тысяч рублей, на автокраны и бетоносмесители – от 900 тысяч рублей. Например, самосвал 2003 года с пробегом 50 000 км. обойдется покупателю в 800 000 рублей.

Передок КамАЗ-6540

Аренда может составлять от 900 до 1500 рублей в час.

Достоинства и недостатки

Подводя итог, можно выделить все положительные стороны грузового автомобиля:

  • высокая надежность и ремонтопригодность;
  • универсальность за счет длинной рамы;
  • низкая осевая нагрузка из-за большего числа осей;
  • высокая грузоподъемность.

Но при всем этом, у автомобиля присутствуют и недостатки, в основном связанные с маневренностью: увеличенные габариты и большой радиус разворота, делают машину менее поворотливой.

В целом КамАЗ-6540 является хорошим вариантом для покупки на различные виды работ и перевозок за счет своей универсальности. Высокая грузоподъемность и длинная рама позволяют работать как в роли самосвала или фуры, так и строительным бетоносмесителем или автокраном. А низкая цена обслуживания и высокая надежность делает модель такой распространенной и незаменимой.

Видео

Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

КамАЗ-6522

КамАЗ-6522

КамАЗ-5490

КамАЗ-5490

КамАЗ-6520

КамАЗ-6520

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

КамАЗ-5410

КамАЗ-5410

КамАЗ-6580

КамАЗ-6580

КамАЗ-65201: технические характеристики

Камаз 6540 – технический автомобиль, который применяется в настоящее время как грузовой бортовой самосвал. Также может использоваться в качестве автобетоносмесителя. При установке определенного оборудования эксплуатируется как автокран. Обладает хорошей грузоподъемностью (18500 кг) и высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускается в стандартной комплектации – шасси.

Этот грузовой автомобиль рассчитан на перевозку сыпучих строительных материалов, песка, щебня и других промышленных смесей. Также может использоваться в качестве вспомогательного транспорта для перевозки воды в цистернах, как составляющая пожарного автопоезда. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая, с наклонным задним и передним бортом. Между кабиной и платформой располагается козырек.

Особенности модели:

  • механизм подъема платформы;
  • пневматический подъемник;
  • управление подъемным механизмом осуществляется из водительской кабины;
  • оснащается двигателем по стандарту Евро 2.

Автомобиль отличается средним расходом топлива на 100 километров: 29,2 литра.

Технические характеристики[ | ]

  • Колесная формула — 8 × 4 / 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 12350
  • Грузоподъемность а/м, кг — 18500
  • Полная масса, кг — 31000
    Модель — КамАЗ-740.62-280 (Евро-3)
    Тип — механическая, десятиступенчатая,модель 154
    Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Тип колес — дисковые
    Объём платформы, м³ — 11
    Максимальная скорость, км/ч — 85

Технические характеристики самосвала 6540

Основные технические параметры Камаза 6540:

  • модель двигателя 740.62.280 (в более новых моделях стандарт Евро 3, в ранних – Евро2);
  • двигатель дизельный с турбонаддувом, охлаждение промежуточное воздухом;
  • мощность двигателя 206 лошадиных сил;
  • крутящий момент 1177 Нм;
  • объем цилиндра двигателя – 11,76 л;
  • количество цилиндров – 8;
  • расположение – в форме буквы V;
  • топливные баки – на 210 и 210 литров;
  • система электрического оборудования имеет напряжение 24В, емкость аккумулятора 190 В;
  • коробка передач механическая, в зависимости от модификации 9-ти или 10-ти ступенчатая;
  • сцепление однодискового типа, диафрагменное;
  • привод — гидравлика;
  • тормоза пневматические.

С целью сохранения качества работы всех составляющих двигателя, не выполняйте ремонт автомобиля самостоятельно, если речь идет о новом авто. Пользуйтесь услугами сервисного центра, профессиональных СТО по работе с грузовой техникой, а также услугами компетентных механиков. Обзаведитесь оригиналом инструкции к мотору. Своевременно выполняйте технический осмотр всех ключевых узлов Камаза.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м3;
  • Максимальный угол подъема: 55;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

Фотогалерея Камазов

Фото Камазов 6540:

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом. Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора — 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система — барабанного типа с пневматическим приводом. Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула — 8х4. Максимальная скорость — 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

Самосвал КамАЗ 6540

Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков. Габариты автомобиля: длина — 7,64 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,02 метра, передняя колея — 2,043 метра, задняя колея — 1,89 метра, клиренс — 296 миллиметров, минимальный радиус разворота — 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная — 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля — 18,5 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось — 12,2 тонны, на третью и четвертую ось — 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения. Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм — гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть. Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

содержание .. 21 22 24 ..

КАМАЗ-6540 (8х4) — Технические характеристики

Размеры в скобках для автомобиля снаряженной массы.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса шасси, кг …………………………………………. 8850

— нагрузка на первую и вторую оси, кг …………………………. 5200

— нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………… 3650

Допустимая масса надстройки с грузом, кг ……………………. 22000

— нагрузка на первую и вторую оси, кг ……………………….. 12200

— нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………. 18800

Тип …………………………………………….. дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………….. 206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………. 1900

крутящий момент, Нм (кг-см) ………………………………….. 1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин …………….. 1250.1350

Читайте также: Разборки МАН в Москве. Продажа автозапчастей б.у. для седельных тягачей MAN: 3-Serie F2000, 4-Serie TGA, L2000, M90/G90, TGL в Москве и области.

Расположение и число цилиндров …………………….V-образное, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………. 120/130

Вместимость топливного бака, л* 210 + 210 или 210

Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое

Привод………………………… гидравлический с пневмоусилителем

Передаточное отношение*…………………….. 5,43 или 5,94 или 4,98

Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………400

Ширина тормозных накладок, мм……………………………………… 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………… 8400

Тип……………………………….. механическая, 10- или 9-ступенчатая

Управление ……………………………. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

Колеса и шины: Тип колес…………………………………………………………………. дисковые

Тип шин……………………………………….пневматические, камерные

Размер обода* …………………………….. 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин*…………………….. 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Тип* ……………………………………… расположенная над двигателем,

с высокой или низкой крышей Исполнение ……………………………………………. без спального места Характеристика а/м полной массой 31000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………….. 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……………………….25

Внешний габаритный радиус поворота, м………………………… 10,5 Дополнительное оборудование*:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]