Экскаватор Hyundai R220LC 9S – описание и характеристики

Характеристики Hyundai R220LC-9S

Строительная техника компании Hyundai используется практически везде, так как неприхотлива в плане обслуживания, обладает высокой производительностью и достаточным уровнем безопасности. Один из лучших гусеничных экскаваторов – Hyundai R220LC-9S. Он комплектуется шестицилиндровым четырехтактным двигателем Cummins B5.9-C. Дизельный мотор обладает системой турбонаддува, объемом в 5,88 л, мощностью в 148 л.с. при скорости вращения в 1500 об /мин. Максимальная скорость движения вперед модели Hyundai R220LC составляет 5,5 км/ч, а при включении заднего хода скорость падает до 3,8 км/ч.

Технические характеристики

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

Hyundai R220LC-9S
Мощность двигателя143 кВт
Модель двигателяHyundai HM5.9
Эксплуатационная масса21900 кг
Максимальная глубина копания6730 мм
Максимальная высота выгрузки6780 мм
Максимальный радиус копания9980 мм
Максимальная скорость5.5 км/ч
Объем топливного бака400 л

Экскаватор Hyundai R220LC-9S

Габариты и размеры

Габариты экскаватора Hyundai R220LC-9S:

Hyundai R220LC-9S
Габаритная ширина2800 мм
Транспортная длина9530 мм
Габаритная высота3030 мм
Радиус поворота задней части3740 мм
Дорожный просвет480 мм

Особенности и преимущества

Есть несколько модификаций данного экскаватора от Хундай: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они используются для разных задач и комплектуются различным навесным оборудованием. Гидравлическая система и её компоненты изготовлены японской компанией Kawasaki. Здесь используется мощный гидронасос, обладающий высокой производительностью. Есть функция автоматического восстановления гидропотока при складывании стрелы. Приоритет стрелы и поворота регулируется в полностью автоматическом режиме. Присутствует несколько вариантов работы системы в зависимости от поставленных задач. При выборе определённого режима автоматика регулирует мощность гидравлической системы.

Экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор № 1

В качестве дополнительного навесного оборудования для гусеничного экскаватора Хундай R 220 серии можно использовать вибротрамбовку, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват. Машина поддерживает установку ковшей для различных грунтовых работ объемом от 0,51 до 1,34 м 3 . Все отсеки, необходимые во время технического обслуживания, находятся в свободном доступе: с уровня земли. Поэтому техобслуживание никогда не занимает много времени. Имеется система удаленного обслуживания, которая напоминает оператору, когда именно нужно заменить ту или иную деталь.

Гусеничный гидравлический экскаватор Хендэй Robex R220LC-9S обладает просторной кабиной оператора с качественной защитой от шума и вибраций. Панорамное остекление кабины дает оператору хороший обзор. Установлена мощная система отопления, а также качественный кондиционер. В стандартной комплектации имеется также магнитола. Кресло оператора достаточно мягкое и комфортное, есть все возможные регулировки для того, чтобы машинист смог подстроить рабочее место под себя. Для управления предусмотрены гидравлические джойстики, рычаги и педали.

Максимальная глубина копания для этой модели составляет 11760 мм, при этом радиус копания может составлять 15220 мм. Данный гусеничный гидравлический экскаватор от Хендэй предназначен для работы с грунтами разных категорий, он способен в короткие сроки выполнить работу любой сложности. В машине установлен топливный бак объемом в 400 л, а клиренс составляет 480 мм. Показатели грузоподъемности машины меняются в зависимости от длины стрелы, рукояти, объема ковша и размера башмака.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

масса21,9 т;
продолжительность цикла13 с;
длина рукояти2,92 м;
длина стрелового оборудования5,68 м;
радиус разворота поворотной части3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа0,92 м 3 ;
усилие рытья136 кН;
радиус рытья9,98 м;
глубина рытья6,73 м;
высота рытья9,6 м;
скорость движения5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

ДвигательCummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Гидроузлы Hyundai 220

Гидроузлы Hyundai 220

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Читайте также:  Трактор Т-4А - описание и характеристики

Похожая техника

В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.

Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики

Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S является представителем девятой серии землеройных машин марки Хёндай на гусеничном ходе. По сравнению со своими предшественниками, этот экскаватор оснащён более совершенной гидравликой и кабиной с улучшенным оснащением. Хорошая производительность и практичные, выверенные до оптимальных параметров габаритные размеры делают данную модель многофункциональной, пригодной для выполнения самого широкого спектра дорожных, коммунальных и строительных работ.

Конструкция и особенности устройства

Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.

Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.

Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.

Конструкция и особенности устройства

При производстве несущей конструкции компания-изготовитель использует стали высокопрочных марок, обеспечивающие долгие сроки безотказной эксплуатации. Центральная Х-образная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части. Устойчивые к износу направляющие гусеничных лент держат звенья гусениц на месте. Необходимое натяжение гусеничных лент в постоянном режиме поддерживается натяжителями с тавотницами и катками амортизирующими.

Варианты и модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:

  • NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
  • LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
  • LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
  • D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
  • FS – с ковшом-«прямой лопатой».

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

Двигатели Hyundai R220LC-9S

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Гидравлическая система

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Гидравлическая система

Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.

Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.

Гидравлическая система

Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.

Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.

Рабочее оборудование экскаватора

Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:

  • Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
  • Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
  • Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
  • Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
  • Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.

В списке доступного дополнительного навесного оборудования для экскаватора Hyundai R220LC-9S также: вибротрамбовка, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват.

Техобслуживание Hyundai R220LC-9S

Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Читайте также:  Паутинный клещ: чем обработать теплицу?

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 9,65 м / 12,ОЗ м; ширина – 2,99 м / З,29 м; высота по кабине – 2,92 м.
  • Длина стрелы – 5,68 / 8,2 м; высота стрелы – 3,2 / 3,28 м; длина рукояти – 2,92м.
  • Ширина башмака гусеницы – О,6 / О,9 мм.
  • Длина гусеничной ленты – 4,44 м.
  • Расстояние между осями – З,65 м; ширина колеи – 2,З9 м.
  • Дорожный просвет – О,48 м.
  • Общая эксплуатационная масса экскаватора – 21,9 т.
  • Скорость хода – от З,8 км/ч (на пониженной передаче) до 5,5 км/ч (на повышенной); скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
  • Радиус копания – 9,14 м / 15,22 м; глубина копания – 5,82 м / 11,76 м; высота выемки – 9,14 м / 12,55 м; высота разгрузки – З,75 м / 4,87 м.
  • Длительность рабочего цикла – 1З секунд.
  • Вместимость топливного бака – 4ОО литров.
  • Вместимость гидробака – 16О литров.
  • Производительность гидравлической системы – 2х222 л/мин.
  • Рабочее давление гидравлической системы – до 350 кгс/см².
  • Усилие копания ковша по IS0 – 152 кН.
  • Усилие копания рукояти по IS0 – 1О6,9 кН.
  • Преодолеваемый подъём – 35° (70%).

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.

Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Стоимость нового и б/у экскаватора R220LC-9S

Новый экскаватор Хёндай R22ОLC-9S стоит в 2019 году от девяти миллионов рублей. За подержанный просят на электронных досках объявлений от 4-х до 7,7 миллионов рублей.

Hyundai R 220LC-9S: технические характеристики, обзор, описание

Фото Hyundai R 220LC-9S

Источник фото: hyundai-tmu.ru Фото Hyundai R 220LC-9S

Двигатель

На данной модели стандартно устанавливается шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Cummins B5.9-C с функциями турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, развиваемая мощность – 150 л.с. Трехступенчатая система снижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим позволяют экономить топливо и уменьшают выбросы.

Также гусеничный экскаватор может укомплектовываться двигателем Hyundai D6BV-C. Шестицилиндровый четырехтактный D6BV-C устанавливается на машину в случае необходимости выполнения тяжелых работ с высокой нагрузкой. Для достижения максимальных результатов в тяжелых условиях увеличена площадь поверхности подшипников и снижено трение в цилиндрах двигателя. Чтобы увеличить срок службы, производитель усилил конструкцию блока и картер шестеренной передачи двигателя.

Габариты Hyundai R 220LC-9S

Ширина башмака гусеницы

Длина гусеничной ленты

Расстояние между осями

Гидравлическая система

Конструкция гидравлической системы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S претерпела изменения: теперь оператор может управлять машиной с большей точностью. Более точная подача к каждому механизму с минимальными потерями обеспечивается за счет улучшенных золотниковых клапанов в гидрораспределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны позволяют еще больше оптимизировать работу экскаватора.

Возможна установка двух двигателей - Cummins B5.9-C или Hyundai D6BV-C

Источник фото: hyundai-tmu.ru Возможна установка двух двигателей – Cummins B5.9-C или Hyundai D6BV-C

К улучшенным функциям можно отнести следующие:

  • возобновление потока при складывании рукояти и опускании стрелы;
  • доработанная технология гидрораспределителя;
  • внедрение системы автоматического приоритета стрелы и поворота. Суть интеллектуальной функции приоритета состоит в контроле и поддержании оптимального баланса гидроподачи для перемещения стрелы и поворота экскаватора.

Технические характеристики, масса

Масса гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 21 900 кг. Максимальная скорость хода – 5,5 км/ч. Скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.

Объем ковша

Ковши для гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S можно классифицировать по назначению и объему:

для строительных работ

для тяжелых условий эксплуатации

для операции зачистки на склоне

скальный ковш для тяжелых условий

для длинной стрелы

Доступное навесное оборудование для экскаватора Hyundai R220LC-9S: вибротрамбовки, гидромолоты, буры, бревнозахваты, гидроножницы, грейферные захваты и т.д.

Фото Hyundai R 220LC-9S

Источник фото: hyundai-tmu.ru Фото Hyundai R 220LC-9S

Грузоподъемность Hyundai R 220LC-9S

Показатели грузоподъемности машины меняются в зависимости от длины стрелы, рукояти, объема ковша и размера башмака.

Стрела

Рукоять Объем ковша Башмак Мин. грузо- подъемность

Макс. грузо- подъемность

Техническое обслуживание и комфорт

Широко открывающиеся отсеки с фильтрами, предохранителями, масленками, компьютерными элементами машины доступны с уровня земли. Производителю удалось снизить время простоя машины и расходы на эксплуатацию благодаря оснащению экскаваторов серии 9S усовершенствованной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного нагрева. Увеличился интервал смазки втулок до 250 часов. Срок службы гидравлических фильтров рассчитан на 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до 5 000 часов. Также процесс технического обслуживания упрощен за счет сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Современные экскаваторы Hyundai серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми безопасными кабинами с улучшенным обзором. На 7-дюймовым ЖК-экран выводятся данные с камеры заднего вида. Функции выбора режима нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Данная модель характеризуется наличием комфортабельной кабины европейского уровня, увеличенным рабочим диапазоном, удобством смены рабочего органа, использованием надежного двигателя и возможностью расширения функциональности за счет широкого списка опционального оборудования.

Экскаватор R220LC-9S построен на современной высокотехнологичной платформе и получил практичный дизайн с аккуратными кузовными панелями, множеством люков для быстрого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам смазки, откидным капотом и просторной кабиной, имеющей панорамное остекление, широкую дверь и заводской люк.

Преимущества:

  • высокопроизводительные механизмы – двигатель Hyundai, главный гидронасос Kawasaki,
  • компьютерные системы управления и контроля (CAPO, Posi-Nega);
  • экономичный расход энергии (выбор оптимального режима, сброс оборотов двигателя);
  • просторная вентилируемая кабина с системой климат-контроля, защищенная от вибрации, солнечных лучей и падающих предметов;
  • круговой обзор, прозрачный верхний люк;
  • повышенная проходимость и устойчивость;
  • усиленная конструкция;
  • мониторинг через GPS (Hi-Mate);
  • визуализация всех данных о состоянии техники на семидюймовом дисплее;
  • интуитивно понятное управление;
  • увеличенная гарантия – 3000 моточасов.

Комфорт:

Особое внимание уделяется рабочему пространству оператора, соответствующему высокому уровню безопасности, эргономики и комфорта. Просторная кабина, оснащенная регулируемым креслом и системой климат-контроля, имеет максимальную площадь остекления.

С места водителя обеспечивается отличная обзорность по всем направлениям, регулировки кресла позволяют подобрать оптимальную посадку, а современный бортовой компьютер с цветным настраиваемым дисплеем гарантирует полный контроль над всеми рабочими показателями и данными о состоянии основных узлов и агрегатов экскаватора.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания HYUNDAI применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

Cокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей гусеничных экскаваторов компания HYUNDAI думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора HYUNDAI.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки).

Экскаватор Hyundai R220LC 9S

220lc-9S

Продукт R220LC 9S производитель Hyundai представил сравнительно недавно. Модель получила более совершенную гидравлику и удобную кабину оператора. За счет прекрасно подобранных габаритов и значительной производительности спецтехника подойдет для дорожно-коммунальных служб и организаций любых размеров.

Гидравлическую систему Хендай 220 значительно изменили для достижения большей точности работы. На данном экскаваторе оператор может выполнять стандартные действия почти с ювелирной точностью. опять же было усовершенствовано сенсорное управление, что упростило работу. Теперь управлять экскаватором могут даже начинающие операторы.

При создании модели R220LC 9S в Hyundai думали не только о максимальной производительности, но и о длительном ресурсе работы. Гусеничные ячейки получили хорошую защиту.

Важным достоинством техники является простота техобслуживания. Интервал смазки механизмов в модели Hyundai R220LC 9S увеличен до 250 часов. Срок службы гидравлических фильтров продлен до 1000 часов. Заменять масло гидравлической системы в данной модели следует через 5000 часов. Получить техническую и диагностическую информацию обслуживающий персонал и операторы могут через Интернет благодаря системе удаленного обслуживания. Посредством нее опять же можно контролировать работу экскаватора, получая отчеты с данными о расходе топлива, рабочих часах и местонахождении машины. Данная информация облегчает жизнь обслуживающему персоналу и собственнику техники.

Читайте также:  МАЗ 5440 - описание и характеристики

Видео

Сфера применения Хендай 220 довольно широка. Модель применяют:

  • для разрыхления горных скальных пород и промерзших грунтов;
  • для разработки карьеров, котлованов, траншей и насыпей;
  • для погрузки и разгрузки сыпучих (песок), мягких (земля) и жестких (железная руда, гранит) материалов;
  • при проведении многообразных операций в городском и сельском хозяйстве;
  • при строительстве дорог.

Hyundai R220LC 9S оснащается новейшей системой CAPO (автоматизированная система оптимизации работы). Она позволяет одним касанием установить параметры для приоритета поворота и дополнительных инструментов и выбрать режим нагрузки. Для регулировки доступны три режима:

  1. Режим нагрузки. Power M обеспечивает максимальную мощность и скорость машины, повышая производительность. В режиме Standard устанавливаются уменьшенные обороты агрегата и оптимальная производительность, за счет чего повышается экономия горючего. опять же существует режим Economy (Е) с минимальной мощностью.
  2. Пользовательский режим. Поможет при необходимости установки точных установок. многофункциональный режим User (U) позволяет выбирать выходную мощность насоса, обороты агрегата, обороты холостого хода и прочие установки.
  3. Режим точной работы обеспечивает выбор подачи мощности к конкретным приспособлениям.

значительная рентабельность машины достигается за счет:

  1. Системы удаленного управления (Hi-mate).
  2. Эффективного использования топлива. В этом помогает 3-ступенчатая система понижения оборотов мотора.
  3. Увеличенного ресурса работы компонентов.
  4. Легкого доступа к предохранителям, фильтрам, компьютерным компонентам и масленкам с уровня земли.

Технические характеристики

Рабочие параметры экскаватора Hyundai R220LC 9S:

  • предельная высота копания – 9600 мм;
  • максимальная глубина копания – 6730 мм;
  • максимальный радиус копания – 9980 мм;
  • усилие копания – 13600 кгс;
  • объем ковша – 0,92 куб.м;
  • радиус поворота платформы – 3740 мм;
  • длина стрелы – 5680 мм;
  • длина рукояти – 2920 мм;
  • рабочий цикл – 13 сек.

Модель весит 21900 кг. При этом спецтехника способна развивать неплохую скорость – до 5,5 км/час. Габариты машины:

  • длина – 9530 мм;
  • ширина – 2990 мм;
  • высота – 2920 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 480 мм.

Преодолеваемый подъем для модели Хендай 220 составляет 70% (35 градусов).

Расход Топлива

Емкость топливного бака составляет 400 л, средний показатель расхода топлива — 15 л/моточас.

Двигатель

Hyundai R220LC 9S оснащается надежным дизельным 4-тактным агрегатом модели Cummins B5.9-C с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува. Мотор полностью соответствует нормам Tier 4 Interim. Конструкция агрегата включает на 40% меньше компонентов, чем у аналогичных моделей, что сокращает риск отказа силовой установки и затраты на запасные части.

Ремонт агрегата сокращается благодаря простой сборке и значительной надежности. Уменьшение трения в цилиндрах гарантирует повышенную мощность мотора и больший срок службы. Этим же целям служат прочный картер шестеренной передачи и усиленная конструкция блока.

Электронного управления в двигателе Cummins B5.9-C нет, что делает его более дешевым. Здесь применяется механическая встроенная система впрыска. При этом мотор работает практически бесшумно. Одной из особенностей является уникальный турбокомпрессор VGT, регулярно изменяющий силу потока воздуха с учетом количества оборотов и нагрузки.

опять же в агрегате Cummins B5.9-C применяется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, обеспечивающий экономию горючего и большую производительность.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7,54 л;
  • номинальная мощность – 112 (150) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1950 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 62,6 кгсм;
  • количество цилиндров – 6.

Устройство

Экскаватор Хендай 220 состоит из ходового оснащения и базовой части. Последняя включает опорно-поворотный механизм, ходовую тележку и поворотную платформу, на которой крепятся узлы гидропривода, кабина оператора машиниста и насосно-силовая установка. Рабочее оснащение включает рукоять, ковш, стрелу, гусеничную тележку и дополнительные приспособления (гидромолот, рыхлитель, грейфер).

Рама сделана из стали повышенной прочности, гарантирующей длительный срок работы. Центральная X-образная часть рамы является цельносварной и дополнительно усилена прямоугольными секциями. Она содержит регуляторы натяжения гусениц, направляющие колеса, гусеницу с башмаками и смазываемые катки.

кабина оператора Hyundai R220LC 9S была обновлена. Производитель повысил удобство работы и внутреннее пространство в салоне. Крыша данного элемента сделана из небьющегося стекла, что позволило увеличить обзорность.

R220LC-9S-b-4

Работать в кабине оператора экскаватора стало удобнее благодаря наличию регулировки кресла, положения консоли и подлокотников. Консоль встроена в сидение оператора, тем самым снижается утомляемость. опять же кресло оборудовано автоподогревом, а в кабине оператора дополнительно устанавливается система климат-контроля. В перечне функционального оснащения доступны система запуска двигателя одной кнопкой (функция Key System Smart) и USB аудио-плеер с радио.

спецтехника оснащается 7-дюймовым дисплеем, отображающим температуру и уровень топлива. Здесь же присутствует система самодиагностики, выбора режима работы и мощности, управление камерой заднего вида и несколько полезных функций, облегчающих работу оператора.

Усиленная шумоизоляция снижает утомляемость. При этом безопасность оператора производитель существенно повысил. Способствует этому трубчатая конструкция кабины оператора оператора и усовершенствованный механизм закрывания (открывания) окон.

Управление экскаватором осуществляется при помощи эргономических джойстиков с кнопками управления и изящным дизайном. В кабине оператора опять же располагаются педали со съемными рычагами. За счет давления в контуре управления усилия нажима минимальны, потому оператору при использовании педалей требуется немного усилий.

Цена нового и б/у Hyundai R220LC 9S

Применение Hyundai R220LC 9S выгодно крупным организациям. Стоимость модели начинается от 5 миллионов рублей. С учетом дополнений ценник может достигать 14 миллионов рублей.

Подержанный экскаватор (2-3 года работы) обойдется в 3,5-4 миллиона рублей. Подобный вариант подойдет частникам и некрупным компаниям.

Стоимость аренды техники составляет 13000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогом модели Hyundai R220LC 9S можно назвать экскаватор Doosan S180. Однако данная спецтехника в отличие от продукта Хендай является колесной.
Фото статьи (уменьшенное превью):

Экскаватор Hyundai R220LC-9S

Хендай Р220ЛЦ-9С: технические характеристики и цена. Детальный обзор экскаватора «Robex 220LC-9S» с фотографиями.

Hyundai R220LC-9S – корейский гусеничный экскаватор из линейки современной техники, разработанной для реализации на европейском, азиатском и североамериканском рынках.

Модель характеризуется использованием высокотехнологичного шасси, кабины с повышенным комфортом и вместительного ковша. Кроме того, на R220LC-9S устанавливаются более широкие гусеницы (в диапазоне от 600 до 900 мм), что позволяет использовать этот экскаватор на рыхлых грунтах.

Хендай R220LC-9S

Как и все экскаваторы семейства «9S», модель Hyundai R220LC имеет практичный дизайн экстерьера с передним левым расположением кабины, аккуратными контурами поворотной платформы и эргономичной стрелой, имеющей дополнительные интегрированные ребра жесткости, скрытые наружными панелями.

Моторный отсек и отсек гидравлики закрыты металлическими панелями, снабженными открывающими лючками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам, заливным горловинам и точкам смазки. Подсветка рабочей зоны осуществляется за счет основной галогенной оптики, закрепленной на кабине, и при помощи дополнительного фонаря, установленного на стреле.

Кабина экскаватора получила панорамное остекление с передним окном в пол, заметно улучшающим обзорность зоны копания. Современная эргономика кабины позволяет полностью настраивать рабочее пространство под индивидуальные предпочтения водителя, а информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем в любой момент времени обеспечивает полный контроль над всеми рабочими параметрами экскаватора за счет интуитивного интерфейса и возможности настройки отображаемой информации.

Дополнительный комфорт создается за счет потолочного люка, качественной отделки салона ABS-пластиком и возможности установки опциональных подогрева и механической подвески кресла.

в кабине Hyundai R220LC-9S

Габаритная длина Hyundai R220LC-9S со сложенной стрелой не превышает 9530 мм, ширина экскаватора в зависимости от типа гусениц варьируется в диапазоне от 2800 до 3100 мм, а высота по рабочему оборудованию, сложенному в транспортное положение, не превышает 3030 мм.

Ходовая часть R220LC-9S имеет длину 4114 мм и может оснащаться гусеницами шириной 600, 800 или 900 мм.

Клиренс (дорожный просвет) экскаватора достигает 480 мм, ширина колеи равна 2200 мм, а просвет под 3800-килограммовым противовесом не превышает 1060 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора Hyundai R220LC-9S не должна выходить за рамки 21 900 кг. При этом удельное давление на грунт не превышает:

  • 0,47 кг/см² при использовании 600-миллиметровых гусениц,
  • 0,36 кг/см² при установке гусениц шириной 800 мм,
  • 0,32 кг/см² в случае использования самых широких гусениц.

В стандартном исполнении на Hyundai R220LC-9S монтируется стрела длиной 5680 мм, которая дополняется рукоятью длиной 2920 мм. В качестве рабочего органа используется ковш вместимостью 1,1 м³, который при необходимости может заменяться на уменьшенный ковш, вмещающий 0,92 м³ грунта.

Экскаватор модификации R220LC-9S способен копать в радиусе 9980 мм, углубляться на глубину до 6730 мм, а также осуществлять разгрузку ковша на высоте до 6780 мм. При этом усилие копания на ковше составляет ровно 152 кН.

В движение Hyundai R220LC-9S приводится мотором Hyundai HM5.9, в основе которого лежит дизельный агрегат Cummins 5,9C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением нового поколения. Двигатель имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 5880 см³. Его пиковая мощность фиксируется на отметке 150 л.с., а максимум крутящего момента составляет 614 Н·м, доступных при 1500 об/минуту.

Мотор работает в паре с 2-скоростной трансмиссией и потребляет в среднем не более 15,0 литра топлива за 1 моточас.

Hyundai R220LC-9S построен на выносливом шасси с Х-образной опорной цельносварной рамой, на которой закреплена поворотная платформа, управляемая гидростатическим приводом с планетарным редуктором и гидромотором аксиально-поршневого типа.
Ходовая тележка оснащена гусеницами с пятигранными зацепами, двумя ведущими, двумя направляющими и девятью опорными катками. Тормозная система базируется на многодисковых механизмах, работающих в масле.

Цена экскаватора Hyundai в модификации R220LC-9S, по данным на 2018 год, для российского рынка начинается с ~ 8 000 000 рублей.

В базе R220LC-9S получает: отопитель салона, кондиционер, подогреватель впускного воздуха, систему удержания положения стрелы и рукояти, систему оптимизации мощности мотора, систему самодиагностики и защиту гусеничных лент.
В качестве опции экскаватор можно дополнить: климат-контролем, камерой заднего вида, системой удаленного управления Hi-Mate, проблесковым маяком, заправочным насосом, системой подогрева охлаждающей жидкости и улучшенной защитой гусениц.

Ссылка на основную публикацию