Характеристики Hyundai R220LC-9S
Строительная техника компании Hyundai используется практически везде, так как неприхотлива в плане обслуживания, обладает высокой производительностью и достаточным уровнем безопасности. Один из лучших гусеничных экскаваторов – Hyundai R220LC-9S. Он комплектуется шестицилиндровым четырехтактным двигателем Cummins B5.9-C. Дизельный мотор обладает системой турбонаддува, объемом в 5,88 л, мощностью в 148 л.с. при скорости вращения в 1500 об /мин. Максимальная скорость движения вперед модели Hyundai R220LC составляет 5,5 км/ч, а при включении заднего хода скорость падает до 3,8 км/ч.
Технические характеристики
Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:
Hyundai R220LC-9S | |
---|---|
Мощность двигателя | 143 кВт |
Модель двигателя | Hyundai HM5.9 |
Эксплуатационная масса | 21900 кг |
Максимальная глубина копания | 6730 мм |
Максимальная высота выгрузки | 6780 мм |
Максимальный радиус копания | 9980 мм |
Максимальная скорость | 5.5 км/ч |
Объем топливного бака | 400 л |
Габариты и размеры
Габариты экскаватора Hyundai R220LC-9S:
Hyundai R220LC-9S | |
---|---|
Габаритная ширина | 2800 мм |
Транспортная длина | 9530 мм |
Габаритная высота | 3030 мм |
Радиус поворота задней части | 3740 мм |
Дорожный просвет | 480 мм |
Особенности и преимущества
Есть несколько модификаций данного экскаватора от Хундай: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они используются для разных задач и комплектуются различным навесным оборудованием. Гидравлическая система и её компоненты изготовлены японской компанией Kawasaki. Здесь используется мощный гидронасос, обладающий высокой производительностью. Есть функция автоматического восстановления гидропотока при складывании стрелы. Приоритет стрелы и поворота регулируется в полностью автоматическом режиме. Присутствует несколько вариантов работы системы в зависимости от поставленных задач. При выборе определённого режима автоматика регулирует мощность гидравлической системы.
Экскаватор № 1
В качестве дополнительного навесного оборудования для гусеничного экскаватора Хундай R 220 серии можно использовать вибротрамбовку, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват. Машина поддерживает установку ковшей для различных грунтовых работ объемом от 0,51 до 1,34 м 3 . Все отсеки, необходимые во время технического обслуживания, находятся в свободном доступе: с уровня земли. Поэтому техобслуживание никогда не занимает много времени. Имеется система удаленного обслуживания, которая напоминает оператору, когда именно нужно заменить ту или иную деталь.
Гусеничный гидравлический экскаватор Хендэй Robex R220LC-9S обладает просторной кабиной оператора с качественной защитой от шума и вибраций. Панорамное остекление кабины дает оператору хороший обзор. Установлена мощная система отопления, а также качественный кондиционер. В стандартной комплектации имеется также магнитола. Кресло оператора достаточно мягкое и комфортное, есть все возможные регулировки для того, чтобы машинист смог подстроить рабочее место под себя. Для управления предусмотрены гидравлические джойстики, рычаги и педали.
Максимальная глубина копания для этой модели составляет 11760 мм, при этом радиус копания может составлять 15220 мм. Данный гусеничный гидравлический экскаватор от Хендэй предназначен для работы с грунтами разных категорий, он способен в короткие сроки выполнить работу любой сложности. В машине установлен топливный бак объемом в 400 л, а клиренс составляет 480 мм. Показатели грузоподъемности машины меняются в зависимости от длины стрелы, рукояти, объема ковша и размера башмака.
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S
Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S
Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.
Особенности и преимущества
Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:
- коммунальными и сельскохозяйственными работами;
- строительством дорог;
- погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
- разработкой карьеров, устройством выемок;
- рыхлением грунтов всех категорий.
Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе
Быстрая окупаемость гарантируется за счет:
- возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
- износостойкости и долговечности машины;
- экономичности потребления горючего;
- систем дистанционного управления.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:
масса | 21,9 т; |
продолжительность цикла | 13 с; |
длина рукояти | 2,92 м; |
длина стрелового оборудования | 5,68 м; |
радиус разворота поворотной части | 3,74 м; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,92 м 3 ; |
усилие рытья | 136 кН; |
радиус рытья | 9,98 м; |
глубина рытья | 6,73 м; |
высота рытья | 9,6 м; |
скорость движения | 5,5 км/ч. |
При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.
Двигатель
На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.
Двигатель | Cummins B5.9-C |
Мощность | 112/150 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Объем движка | 7,54 л |
Объем бака | 400 л |
Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.
Расход топлива
Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.
Устройство
Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.
Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.
Гидроузлы Hyundai 220
Ходовая часть
Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.
Кабина оператора
Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.
Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.
Система управления
На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:
- точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
- пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
- нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
- стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
- эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.
В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.
В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.
С дополнительной защитой корпуса
Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.
Навесное оборудование
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:
- грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
- захват длинномерных грузов;
- гидробур, гидроножницы, гидромолот;
- вибропогружатель, вибротрамбовка;
- рыхлитель;
- фронтальный ковш.
Модификации
Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.
Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.
Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:
- NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
- LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
- LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
- LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
- HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
- D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
- FS – ковш «прямая лопата».
Стоимость нового и б/у
Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.
Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.
Похожая техника
В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.
Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S является представителем девятой серии землеройных машин марки Хёндай на гусеничном ходе. По сравнению со своими предшественниками, этот экскаватор оснащён более совершенной гидравликой и кабиной с улучшенным оснащением. Хорошая производительность и практичные, выверенные до оптимальных параметров габаритные размеры делают данную модель многофункциональной, пригодной для выполнения самого широкого спектра дорожных, коммунальных и строительных работ.
Конструкция и особенности устройства
Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.
Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.
Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.
При производстве несущей конструкции компания-изготовитель использует стали высокопрочных марок, обеспечивающие долгие сроки безотказной эксплуатации. Центральная Х-образная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части. Устойчивые к износу направляющие гусеничных лент держат звенья гусениц на месте. Необходимое натяжение гусеничных лент в постоянном режиме поддерживается натяжителями с тавотницами и катками амортизирующими.
Варианты и модификации
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.
Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:
- NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
- LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
- LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
- LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
- HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
- D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
- FS – с ковшом-«прямой лопатой».
Двигатели Hyundai R220LC-9S
Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.
По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.
В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.
Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.
Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.
Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.
Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме
Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.
Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.
Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.
При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.
Гидравлическая система
Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.
Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.
Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.
Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.
Рабочее оборудование экскаватора
Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:
- Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
- Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
- Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
- Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
- Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.
В списке доступного дополнительного навесного оборудования для экскаватора Hyundai R220LC-9S также: вибротрамбовка, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват.
Техобслуживание Hyundai R220LC-9S
Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.
Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления
Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.
На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.
Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.
Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.
Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 9,65 м / 12,ОЗ м; ширина – 2,99 м / З,29 м; высота по кабине – 2,92 м.
- Длина стрелы – 5,68 / 8,2 м; высота стрелы – 3,2 / 3,28 м; длина рукояти – 2,92м.
- Ширина башмака гусеницы – О,6 / О,9 мм.
- Длина гусеничной ленты – 4,44 м.
- Расстояние между осями – З,65 м; ширина колеи – 2,З9 м.
- Дорожный просвет – О,48 м.
- Общая эксплуатационная масса экскаватора – 21,9 т.
- Скорость хода – от З,8 км/ч (на пониженной передаче) до 5,5 км/ч (на повышенной); скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
- Радиус копания – 9,14 м / 15,22 м; глубина копания – 5,82 м / 11,76 м; высота выемки – 9,14 м / 12,55 м; высота разгрузки – З,75 м / 4,87 м.
- Длительность рабочего цикла – 1З секунд.
- Вместимость топливного бака – 4ОО литров.
- Вместимость гидробака – 16О литров.
- Производительность гидравлической системы – 2х222 л/мин.
- Рабочее давление гидравлической системы – до 350 кгс/см².
- Усилие копания ковша по IS0 – 152 кН.
- Усилие копания рукояти по IS0 – 1О6,9 кН.
- Преодолеваемый подъём – 35° (70%).
Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S
Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.
Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.
Стоимость нового и б/у экскаватора R220LC-9S
Новый экскаватор Хёндай R22ОLC-9S стоит в 2019 году от девяти миллионов рублей. За подержанный просят на электронных досках объявлений от 4-х до 7,7 миллионов рублей.
Hyundai R 220LC-9S: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: hyundai-tmu.ru Фото Hyundai R 220LC-9S
Двигатель
На данной модели стандартно устанавливается шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Cummins B5.9-C с функциями турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха, развиваемая мощность – 150 л.с. Трехступенчатая система снижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим позволяют экономить топливо и уменьшают выбросы.
Также гусеничный экскаватор может укомплектовываться двигателем Hyundai D6BV-C. Шестицилиндровый четырехтактный D6BV-C устанавливается на машину в случае необходимости выполнения тяжелых работ с высокой нагрузкой. Для достижения максимальных результатов в тяжелых условиях увеличена площадь поверхности подшипников и снижено трение в цилиндрах двигателя. Чтобы увеличить срок службы, производитель усилил конструкцию блока и картер шестеренной передачи двигателя.
Габариты Hyundai R 220LC-9S
Ширина башмака гусеницы
Длина гусеничной ленты
Расстояние между осями
Гидравлическая система
Конструкция гидравлической системы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S претерпела изменения: теперь оператор может управлять машиной с большей точностью. Более точная подача к каждому механизму с минимальными потерями обеспечивается за счет улучшенных золотниковых клапанов в гидрораспределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны позволяют еще больше оптимизировать работу экскаватора.
Источник фото: hyundai-tmu.ru Возможна установка двух двигателей – Cummins B5.9-C или Hyundai D6BV-C
К улучшенным функциям можно отнести следующие:
- возобновление потока при складывании рукояти и опускании стрелы;
- доработанная технология гидрораспределителя;
- внедрение системы автоматического приоритета стрелы и поворота. Суть интеллектуальной функции приоритета состоит в контроле и поддержании оптимального баланса гидроподачи для перемещения стрелы и поворота экскаватора.
Технические характеристики, масса
Масса гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 21 900 кг. Максимальная скорость хода – 5,5 км/ч. Скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
Объем ковша
Ковши для гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S можно классифицировать по назначению и объему:
для строительных работ
для тяжелых условий эксплуатации
для операции зачистки на склоне
скальный ковш для тяжелых условий
для длинной стрелы
Доступное навесное оборудование для экскаватора Hyundai R220LC-9S: вибротрамбовки, гидромолоты, буры, бревнозахваты, гидроножницы, грейферные захваты и т.д.
Источник фото: hyundai-tmu.ru Фото Hyundai R 220LC-9S
Грузоподъемность Hyundai R 220LC-9S
Показатели грузоподъемности машины меняются в зависимости от длины стрелы, рукояти, объема ковша и размера башмака.
Стрела
Макс. грузо- подъемность
Техническое обслуживание и комфорт
Широко открывающиеся отсеки с фильтрами, предохранителями, масленками, компьютерными элементами машины доступны с уровня земли. Производителю удалось снизить время простоя машины и расходы на эксплуатацию благодаря оснащению экскаваторов серии 9S усовершенствованной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного нагрева. Увеличился интервал смазки втулок до 250 часов. Срок службы гидравлических фильтров рассчитан на 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до 5 000 часов. Также процесс технического обслуживания упрощен за счет сокращения числа деталей в конструкции двигателя.
Современные экскаваторы Hyundai серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми безопасными кабинами с улучшенным обзором. На 7-дюймовым ЖК-экран выводятся данные с камеры заднего вида. Функции выбора режима нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S
Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.
Данная модель характеризуется наличием комфортабельной кабины европейского уровня, увеличенным рабочим диапазоном, удобством смены рабочего органа, использованием надежного двигателя и возможностью расширения функциональности за счет широкого списка опционального оборудования.
Экскаватор R220LC-9S построен на современной высокотехнологичной платформе и получил практичный дизайн с аккуратными кузовными панелями, множеством люков для быстрого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам смазки, откидным капотом и просторной кабиной, имеющей панорамное остекление, широкую дверь и заводской люк.
Преимущества:
- высокопроизводительные механизмы – двигатель Hyundai, главный гидронасос Kawasaki,
- компьютерные системы управления и контроля (CAPO, Posi-Nega);
- экономичный расход энергии (выбор оптимального режима, сброс оборотов двигателя);
- просторная вентилируемая кабина с системой климат-контроля, защищенная от вибрации, солнечных лучей и падающих предметов;
- круговой обзор, прозрачный верхний люк;
- повышенная проходимость и устойчивость;
- усиленная конструкция;
- мониторинг через GPS (Hi-Mate);
- визуализация всех данных о состоянии техники на семидюймовом дисплее;
- интуитивно понятное управление;
- увеличенная гарантия – 3000 моточасов.
Комфорт:
Особое внимание уделяется рабочему пространству оператора, соответствующему высокому уровню безопасности, эргономики и комфорта. Просторная кабина, оснащенная регулируемым креслом и системой климат-контроля, имеет максимальную площадь остекления.
С места водителя обеспечивается отличная обзорность по всем направлениям, регулировки кресла позволяют подобрать оптимальную посадку, а современный бортовой компьютер с цветным настраиваемым дисплеем гарантирует полный контроль над всеми рабочими показателями и данными о состоянии основных узлов и агрегатов экскаватора.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания HYUNDAI применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
Cокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей гусеничных экскаваторов компания HYUNDAI думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора HYUNDAI.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки).
Экскаватор Hyundai R220LC 9S
Продукт R220LC 9S производитель Hyundai представил сравнительно недавно. Модель получила более совершенную гидравлику и удобную кабину оператора. За счет прекрасно подобранных габаритов и значительной производительности спецтехника подойдет для дорожно-коммунальных служб и организаций любых размеров.
Гидравлическую систему Хендай 220 значительно изменили для достижения большей точности работы. На данном экскаваторе оператор может выполнять стандартные действия почти с ювелирной точностью. опять же было усовершенствовано сенсорное управление, что упростило работу. Теперь управлять экскаватором могут даже начинающие операторы.
При создании модели R220LC 9S в Hyundai думали не только о максимальной производительности, но и о длительном ресурсе работы. Гусеничные ячейки получили хорошую защиту.
Важным достоинством техники является простота техобслуживания. Интервал смазки механизмов в модели Hyundai R220LC 9S увеличен до 250 часов. Срок службы гидравлических фильтров продлен до 1000 часов. Заменять масло гидравлической системы в данной модели следует через 5000 часов. Получить техническую и диагностическую информацию обслуживающий персонал и операторы могут через Интернет благодаря системе удаленного обслуживания. Посредством нее опять же можно контролировать работу экскаватора, получая отчеты с данными о расходе топлива, рабочих часах и местонахождении машины. Данная информация облегчает жизнь обслуживающему персоналу и собственнику техники.
Видео
Сфера применения Хендай 220 довольно широка. Модель применяют:
- для разрыхления горных скальных пород и промерзших грунтов;
- для разработки карьеров, котлованов, траншей и насыпей;
- для погрузки и разгрузки сыпучих (песок), мягких (земля) и жестких (железная руда, гранит) материалов;
- при проведении многообразных операций в городском и сельском хозяйстве;
- при строительстве дорог.
Hyundai R220LC 9S оснащается новейшей системой CAPO (автоматизированная система оптимизации работы). Она позволяет одним касанием установить параметры для приоритета поворота и дополнительных инструментов и выбрать режим нагрузки. Для регулировки доступны три режима:
- Режим нагрузки. Power M обеспечивает максимальную мощность и скорость машины, повышая производительность. В режиме Standard устанавливаются уменьшенные обороты агрегата и оптимальная производительность, за счет чего повышается экономия горючего. опять же существует режим Economy (Е) с минимальной мощностью.
- Пользовательский режим. Поможет при необходимости установки точных установок. многофункциональный режим User (U) позволяет выбирать выходную мощность насоса, обороты агрегата, обороты холостого хода и прочие установки.
- Режим точной работы обеспечивает выбор подачи мощности к конкретным приспособлениям.
значительная рентабельность машины достигается за счет:
- Системы удаленного управления (Hi-mate).
- Эффективного использования топлива. В этом помогает 3-ступенчатая система понижения оборотов мотора.
- Увеличенного ресурса работы компонентов.
- Легкого доступа к предохранителям, фильтрам, компьютерным компонентам и масленкам с уровня земли.
Технические характеристики
Рабочие параметры экскаватора Hyundai R220LC 9S:
- предельная высота копания – 9600 мм;
- максимальная глубина копания – 6730 мм;
- максимальный радиус копания – 9980 мм;
- усилие копания – 13600 кгс;
- объем ковша – 0,92 куб.м;
- радиус поворота платформы – 3740 мм;
- длина стрелы – 5680 мм;
- длина рукояти – 2920 мм;
- рабочий цикл – 13 сек.
Модель весит 21900 кг. При этом спецтехника способна развивать неплохую скорость – до 5,5 км/час. Габариты машины:
- длина – 9530 мм;
- ширина – 2990 мм;
- высота – 2920 мм;
- минимальный дорожный просвет – 480 мм.
Преодолеваемый подъем для модели Хендай 220 составляет 70% (35 градусов).
Расход Топлива
Емкость топливного бака составляет 400 л, средний показатель расхода топлива — 15 л/моточас.
Двигатель
Hyundai R220LC 9S оснащается надежным дизельным 4-тактным агрегатом модели Cummins B5.9-C с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува. Мотор полностью соответствует нормам Tier 4 Interim. Конструкция агрегата включает на 40% меньше компонентов, чем у аналогичных моделей, что сокращает риск отказа силовой установки и затраты на запасные части.
Ремонт агрегата сокращается благодаря простой сборке и значительной надежности. Уменьшение трения в цилиндрах гарантирует повышенную мощность мотора и больший срок службы. Этим же целям служат прочный картер шестеренной передачи и усиленная конструкция блока.
Электронного управления в двигателе Cummins B5.9-C нет, что делает его более дешевым. Здесь применяется механическая встроенная система впрыска. При этом мотор работает практически бесшумно. Одной из особенностей является уникальный турбокомпрессор VGT, регулярно изменяющий силу потока воздуха с учетом количества оборотов и нагрузки.
опять же в агрегате Cummins B5.9-C применяется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, обеспечивающий экономию горючего и большую производительность.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 7,54 л;
- номинальная мощность – 112 (150) кВт (л.с.);
- нормальная частота вращения – 1950 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 62,6 кгсм;
- количество цилиндров – 6.
Устройство
Экскаватор Хендай 220 состоит из ходового оснащения и базовой части. Последняя включает опорно-поворотный механизм, ходовую тележку и поворотную платформу, на которой крепятся узлы гидропривода, кабина оператора машиниста и насосно-силовая установка. Рабочее оснащение включает рукоять, ковш, стрелу, гусеничную тележку и дополнительные приспособления (гидромолот, рыхлитель, грейфер).
Рама сделана из стали повышенной прочности, гарантирующей длительный срок работы. Центральная X-образная часть рамы является цельносварной и дополнительно усилена прямоугольными секциями. Она содержит регуляторы натяжения гусениц, направляющие колеса, гусеницу с башмаками и смазываемые катки.
кабина оператора Hyundai R220LC 9S была обновлена. Производитель повысил удобство работы и внутреннее пространство в салоне. Крыша данного элемента сделана из небьющегося стекла, что позволило увеличить обзорность.
Работать в кабине оператора экскаватора стало удобнее благодаря наличию регулировки кресла, положения консоли и подлокотников. Консоль встроена в сидение оператора, тем самым снижается утомляемость. опять же кресло оборудовано автоподогревом, а в кабине оператора дополнительно устанавливается система климат-контроля. В перечне функционального оснащения доступны система запуска двигателя одной кнопкой (функция Key System Smart) и USB аудио-плеер с радио.
спецтехника оснащается 7-дюймовым дисплеем, отображающим температуру и уровень топлива. Здесь же присутствует система самодиагностики, выбора режима работы и мощности, управление камерой заднего вида и несколько полезных функций, облегчающих работу оператора.
Усиленная шумоизоляция снижает утомляемость. При этом безопасность оператора производитель существенно повысил. Способствует этому трубчатая конструкция кабины оператора оператора и усовершенствованный механизм закрывания (открывания) окон.
Управление экскаватором осуществляется при помощи эргономических джойстиков с кнопками управления и изящным дизайном. В кабине оператора опять же располагаются педали со съемными рычагами. За счет давления в контуре управления усилия нажима минимальны, потому оператору при использовании педалей требуется немного усилий.
Цена нового и б/у Hyundai R220LC 9S
Применение Hyundai R220LC 9S выгодно крупным организациям. Стоимость модели начинается от 5 миллионов рублей. С учетом дополнений ценник может достигать 14 миллионов рублей.
Подержанный экскаватор (2-3 года работы) обойдется в 3,5-4 миллиона рублей. Подобный вариант подойдет частникам и некрупным компаниям.
Стоимость аренды техники составляет 13000 рублей за смену.
Аналоги
Аналогом модели Hyundai R220LC 9S можно назвать экскаватор Doosan S180. Однако данная спецтехника в отличие от продукта Хендай является колесной.
Фото статьи (уменьшенное превью):
Экскаватор Hyundai R220LC-9S
Хендай Р220ЛЦ-9С: технические характеристики и цена. Детальный обзор экскаватора «Robex 220LC-9S» с фотографиями.
Hyundai R220LC-9S – корейский гусеничный экскаватор из линейки современной техники, разработанной для реализации на европейском, азиатском и североамериканском рынках.
Модель характеризуется использованием высокотехнологичного шасси, кабины с повышенным комфортом и вместительного ковша. Кроме того, на R220LC-9S устанавливаются более широкие гусеницы (в диапазоне от 600 до 900 мм), что позволяет использовать этот экскаватор на рыхлых грунтах.
Как и все экскаваторы семейства «9S», модель Hyundai R220LC имеет практичный дизайн экстерьера с передним левым расположением кабины, аккуратными контурами поворотной платформы и эргономичной стрелой, имеющей дополнительные интегрированные ребра жесткости, скрытые наружными панелями.
Моторный отсек и отсек гидравлики закрыты металлическими панелями, снабженными открывающими лючками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам, заливным горловинам и точкам смазки. Подсветка рабочей зоны осуществляется за счет основной галогенной оптики, закрепленной на кабине, и при помощи дополнительного фонаря, установленного на стреле.
Кабина экскаватора получила панорамное остекление с передним окном в пол, заметно улучшающим обзорность зоны копания. Современная эргономика кабины позволяет полностью настраивать рабочее пространство под индивидуальные предпочтения водителя, а информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем в любой момент времени обеспечивает полный контроль над всеми рабочими параметрами экскаватора за счет интуитивного интерфейса и возможности настройки отображаемой информации.
Дополнительный комфорт создается за счет потолочного люка, качественной отделки салона ABS-пластиком и возможности установки опциональных подогрева и механической подвески кресла.
Габаритная длина Hyundai R220LC-9S со сложенной стрелой не превышает 9530 мм, ширина экскаватора в зависимости от типа гусениц варьируется в диапазоне от 2800 до 3100 мм, а высота по рабочему оборудованию, сложенному в транспортное положение, не превышает 3030 мм.
Ходовая часть R220LC-9S имеет длину 4114 мм и может оснащаться гусеницами шириной 600, 800 или 900 мм.
Клиренс (дорожный просвет) экскаватора достигает 480 мм, ширина колеи равна 2200 мм, а просвет под 3800-килограммовым противовесом не превышает 1060 мм.
Эксплуатационная масса экскаватора Hyundai R220LC-9S не должна выходить за рамки 21 900 кг. При этом удельное давление на грунт не превышает:
- 0,47 кг/см² при использовании 600-миллиметровых гусениц,
- 0,36 кг/см² при установке гусениц шириной 800 мм,
- 0,32 кг/см² в случае использования самых широких гусениц.
В стандартном исполнении на Hyundai R220LC-9S монтируется стрела длиной 5680 мм, которая дополняется рукоятью длиной 2920 мм. В качестве рабочего органа используется ковш вместимостью 1,1 м³, который при необходимости может заменяться на уменьшенный ковш, вмещающий 0,92 м³ грунта.
Экскаватор модификации R220LC-9S способен копать в радиусе 9980 мм, углубляться на глубину до 6730 мм, а также осуществлять разгрузку ковша на высоте до 6780 мм. При этом усилие копания на ковше составляет ровно 152 кН.
В движение Hyundai R220LC-9S приводится мотором Hyundai HM5.9, в основе которого лежит дизельный агрегат Cummins 5,9C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением нового поколения. Двигатель имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 5880 см³. Его пиковая мощность фиксируется на отметке 150 л.с., а максимум крутящего момента составляет 614 Н·м, доступных при 1500 об/минуту.
Мотор работает в паре с 2-скоростной трансмиссией и потребляет в среднем не более 15,0 литра топлива за 1 моточас.
Hyundai R220LC-9S построен на выносливом шасси с Х-образной опорной цельносварной рамой, на которой закреплена поворотная платформа, управляемая гидростатическим приводом с планетарным редуктором и гидромотором аксиально-поршневого типа.
Ходовая тележка оснащена гусеницами с пятигранными зацепами, двумя ведущими, двумя направляющими и девятью опорными катками. Тормозная система базируется на многодисковых механизмах, работающих в масле.
Цена экскаватора Hyundai в модификации R220LC-9S, по данным на 2018 год, для российского рынка начинается с ~ 8 000 000 рублей.
В базе R220LC-9S получает: отопитель салона, кондиционер, подогреватель впускного воздуха, систему удержания положения стрелы и рукояти, систему оптимизации мощности мотора, систему самодиагностики и защиту гусеничных лент.
В качестве опции экскаватор можно дополнить: климат-контролем, камерой заднего вида, системой удаленного управления Hi-Mate, проблесковым маяком, заправочным насосом, системой подогрева охлаждающей жидкости и улучшенной защитой гусениц.