Трактор Джон Дир: технические характеристики, цена, отзывы

Трактор Джон Дир технические характеристики

Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 72.4 лс.
Размер: 3952х2176х2547 мм.
Масса: 3555 кг.
Грузоподъемность: 3760 кг.
База колес: 2223 мм.
Категория задней сцепки: 12N
Мощность на ВОМ: 62 лс.

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 80/5 лс.
Размер: 3952х2176х2546 мм.
Масса: 3554 кг.
Грузоподъемность:3773 кг.
База колес: 2224 мм.
Категория задней сцепки: 12N
Мощность на ВОМе: 70 лс.

Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов: обмин 2300
Мощность: лс. 87
Размер: мм. 3954х2174х2547
Масса: кг.3599
Грузоподъемность: кг.4210
База колес: мм.2224
Категория задней сцепки: 1/2N
Мощность на ВОМе: лс. 75

Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов: 2200 обмин
Мощность: лс. 96
Размер: мм. 4288х2277х2713
Масса: кг.4388
Грузоподъемность: кг.5099
База колес: мм. 2399
Категория задней сцепки: 2/3N
Мощность на ВОМе: лс. 88

Купить трактора Джон Дир (John Deere)

Двигатель: John Deere PowerTech Plus
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 104 лс.
Размер: 4288х2276х2717 мм.
Масса: 4539 кг.
Грузоподъемность: 5899 кг.
База колес: 2223 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 100 лс.

Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 111 лс.
Размер: 4287х2315х2746 мм.
Масса: 4754 кг.
Грузоподъемность: 5888 кг.
База колес: 2395 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 104 лс.

Двигатель: PowerTech Plus
Кол-во оборотов: обмин 2300
Мощность: лс. 114
Размер: мм. 4729х2315х2855
Масса: кг.5079
Грузоподъемность: кг.6619
База колес: мм.2653
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: лс. 111

Двигатель: 6-х цил, 6,5 лит.
Кол-во оборотов: 2400 обмин
Мощность: 124 лс.
Размер: мм. 4738х2317х2853
Масса: кг.5229
Грузоподъемность: 7419 кг.
База колес: мм. 2649
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: лс. 118

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 134 лс.
Размер: 4727х2315х2905 мм.
Масса: 5585 кг.
Грузоподъемность: 8450 кг.
База колес: 2653 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 128 лс.

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 149 лс.
Размер: 4727х2381х2905 мм.
Масса: 5879 кг.
Грузоподъемность: 8399 кг.
База колес: 2649 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 133 лс.

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: обмин 2300
Мощность: лс. 186
Размер: мм. 4026х2437х3185
Масса: кг. 7849
Грузоподъемность: кг. 7438
База колес: мм. 2859
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе: лс. 153

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: лс. 199
Размер: мм. 4028х2439х3183
Масса: кг. 8129
Грузоподъемность: кг. 7438
База колес: мм. 2859
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе: лс. 166

Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 214 лс.
Размер: 4026х2439х3183 мм.
Масса: 8131 кг.
Грузоподъемность: 7460 кг.
База колес: 2858 мм.
Категория задней сцепки: 33N
Мощность на ВОМе: 179 лс.

Двигатель: PowerTech Plus, 9 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: 214 лс.
Размер: 5738х2483х3052 мм.
Масса: 10354 кг.
Грузоподъемность: 8231 кг.
База колес: 2864 мм.
Категория задней сцепки: 33N
Мощность на ВОМе: 178 лс.

Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л .
Кол-во оборотов: обмин 2300
Мощность: лс. 241
Размер: мм. 5738х2483х3052
Масса: кг. 10345
Диапазон скоростей: от 2 до 42 км/ч.
База колес: мм. 2864
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе: лс. 199

Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л.
Кол-во оборотов: 2300 обмин
Мощность: лс. 269
Размер: мм. 5738х2483х3052
Масса: кг. 10347
Грузоподъемность: кг.5099
База колес: мм. 2899
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе: лс. 234

История создания Deere and Company

Компания Deere and Company была создана обычным кузнецом Джоном Диром в 1837 году. Изобретатель первого в мире стального плуга родился в городе Ратленде (США, графство Ратленд, штат Вермонт) в 1804 году 7 февраля. После окончания школы в течение четырех лет Джон обучался секретам кузнечного дела, работал в подмастерьях и за довольно короткий период времени стал уважаемым специалистом благодаря старанию и мастерству. Из-за экономического кризиса собственный бизнес в Вермонте шел плохо и, чтобы избежать неминуемого банкротства, Джон в 1836 году переезжает в штат Иллинойс. Спрос на кузнечные изделия был огромен, и Джону Диру понадобилось совсем немного времени, чтобы открыть собственную кузнечную мастерскую.

Изобретение – предшественник трактора

Джон Дир много работал, снабжая фермеров различным сельскохозяйственным оборудованием, подковами, вилами, лопатами и другим необходимым в фермерском хозяйстве инвентарем. Именно от фермеров Джону стало известно, насколько тяжело им работать с чугунными плугами, которые плохо проходили через вязкую почву прерий и требовали частой очистки. В 1837 году из хорошо отполированной литой стали Дир изготовил первый само очищающийся плуг, предназначенный для работы на глинистой почве. Новая конструкция стала почти идеальной для обработки тяжелых почв и имела огромный спрос у фермеров. К 1841 году Джон Дир наладил производство уже до ста плугов в год, а в 1848-м – более тысячи.

С того самого времени, как был изготовлен первый плуг Джона Дира, высочайшее качество изделий всегда оставалось на первом месте. Даже сегодня, спустя более 100 лет от момента создания компании John Deere, актуально высказывание ее основателя: «Мое имя никогда не будет стоять на изделии, которое не имеет все самое лучшее, что есть во мне». Среди партнеров по бизнесу у Дира были и такие, кто выражал недовольство по поводу постоянного изменения конструкции. Они заявляли, что не стоит видоизменять плуги, так как фермеры купят их и без этого. Очень показательно замечание Дира на этот счет: он сказал, что никто не обязан покупать продукцию, которую выпускает их компания. Какой-то другой производитель сделает изделия лучше, а компания Дира потеряет бизнес. Так, твердо определив курс, компания Deere and Company постоянно занималась усовершенствованием выпускаемой продукции.

В 1868 году предприятие Джона Дира стало называться корпорация Deere and Company, а в следующем году должность вице-президента компании занял сын Джона Дира – Чарльз Дир. Впоследствии сын Джона Дира полностью взял на себя управление компанией отца.

Сельхозтехника John Deere и образцовая история продаж

Чарльз Дир оказался прирожденным бизнесменом и талантливым руководителем. Он основал ряд филиалов и дилерскую сеть по продаже сельхозоборудования в розницу. Корпорация, основанная Джоном Диром, получила статус мирового лидера, поставляющего качественное и востребованное в сельском и лесном хозяйстве оборудование. К 1907 году с заводов компании выходили уже не только стальные плуги, но и другая сельхозтехника – культиваторы, сеялки, жатки и др. После смерти Чарльза Дира руководство компанией перешло к Уильяму Баттеруорту.

Возглавляемая третьим президентом, корпорация Deere and Company состояла уже из шести независимых компаний, производящих разнообразную технику для сельского хозяйства. Под руководством Баттеруорта Deere and Company начала производить собственные тракторы, когда в 1918 году выкупила тракторный завод в Ватерлоо.

Deere and Company неуклонно следовала принципам, направленным на изготовление технологически совершенной, высококачественной техники, что и обусловило ее огромный успех Даже во времена Великой депрессии, в 1937 году, валовый оборот корпорации составил 100 млн долларов. Ставка на постоянное усовершенствование выпускаемого оборудования позволила не потерять, а закрепить и приумножить достигнутое даже после окончания второй мировой войны. Deere and Company стала одной из сотни крупнейших американских компаний, выпускающих сельскохозяйственную технику.

1955 – 1982 гг. – наиболее успешный период, во время которого компания достигла пиковых показателей в развитии. Под руководством Уильяма Хьюитта Deere and Company стала самым крупным в мире, лидирующим производителем сельхоз и строительной техники, различного оборудования для обслуживания парков и газонов, а также техники для лесного хозяйства.

Следующим президентом Deere and Company стал Роберт Хэнсон, которому пришлось столкнуться с экономическими трудностями и жесткой конкуренцией. Однако руководитель сумел вывести корпорацию на достойный уровень – Deere and Company стала рекордсменом по количеству проданной техники в то время.

В 1990 году на должность председателя совета директоров был утвержден Ханс Бечерер. Талантливый бизнесмен умело продолжил дело по налаживанию международных контактов. Именно под его руководством компания стала шестикратным рекордсменом в мире по полученной прибыли. После ухода на пенсию г-на Бечерера в 2000 году на пост руководителя был избран Роберт В. Лэйн, который уже имел опыт руководства сельхоз подразделением и кредитной линией корпорации Deere and Company.

Деятельность John Deere сегодня

Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.

Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:

  • Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
  • Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
  • Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
  • Производство запчастей, моторостроение и кредитование.

Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.

Тракторы John Deere — Джон Дир: популярные модели, плюсы и минусы

Тракторы John Deere – это универсальная техника, зарекомендовавшая себя высокими производительными характеристиками, экономным потреблением топлива, удобным внутренним оформлением и сверхкачественными запчастями.

Производитель John Deere занимается проектированием всех составляющих техники, начиная от двигателя и рам, кончая кабинами и трансмиссией.

Трактора JOHN DEERE выпускаются в шести сериях. Название каждой серии отличается тем, что первые три цифры после номера серии — это мощность двигателя.

6B ( 6095, 6110, 6135) — Самые простые трактора, но при этом самые устойчивые с высокопрочными дизельными двигателями. Такие трактора выполняют все виды сельскохозяйственных работ. Полноприводные. Грузоподъемность- 4100-5400 кг.

6D ( 6115, 6130) — Система CommonRail на дизельных двигателях. Полноприводные. Коробка передач- 18- ступенчатая, трансмиссия PowerRewers. Крутящий момент увеличен на 25%.

6M — Мощность двигателя- 165 лошадиных сил. Навеска TLS. Интегрированный вал отбора мощности.

7030 — Трактора с высокой мощностью и отличными техническими характеристиками. Самая известная и востребованная модель 7830 была снята с производства в 2011 году. 3 класс мощности. Увеличенные колеса позволяют легко управлять машиной и обеспечивают высокую проходимость. Мощность- 205 лошадиных сил, объем двигателя- 6,8 л. Три коробки передач, одна- автоматическая. 6-цилиндровый дизель PowerTechPLUS. Работает с любым навесным оборудованием.

8R, 8RT — Все машины данной серии выпускаются для точного земледелия. Буквы в названии серии -R- трактора на колесном ходу, RT- на гусеничном. Мощность двигателя- 300 лошадиных сил. Огромным спросом из этой серии пользуется трактор модели 8430. Мощность- 305 лошадиных сил. Длина рамы- увеличена, нагрузка распределена. Дизель- 9 литров.

9R — Мощность- 560 лошадиных сил. Полноприводные. Скорость 40 км/час. Все модели выполнены согласно последним техническим разработкам. Кабины обустроены всевозможной электроникой для удобства фермера. Самые востребованные:

JOHN DEERE 9420 — Четырехтактный шестицилиндровый дизель с впрыском топлива- турбированным. Бортовой компьютер регулирует подачу горючего. Масса трактора- 15,5 тонн. Расход топлива- 420 г/час. Коробка- автомат с электронным управлением. Трансмиссия -как в ручном режиме, так и автоматическом. За счет возможности сдваивания колес трактор отличается высокой маневренностью и везде проходимостью.

JOHN DEERE 9430 Самый мощный трактор, его возможности достигают 6000 гектар земли за сезон. Дизельный двигатель объемом 13 литров с системой охлаждения воздухом. Встроен датчик, контролируемый качество топлива. Объем топливного бака составляет 1300 литров. Кабина спроектирована по типу » Командный центр».

Обзор популярных моделей

    6131D: мощность составляет 129, 8 л/с, предназначен для внутрихозяйственных нужд и работ в поле.
  • John Deere 6920 SE относится к линейке малой механизации, с мощностью 150 л/с. Может стать оптмальным решением для небольших хозяйств.
  • John Deere 6930 является экономичным и сверхнадежным трактором, мощность которого составляет 155 л/с. Прекрасно подойдет хозяйствам, с площадью до 500 га.

Плюсы: красивы, надежны и качественны. Пригодны к работе в любых климатических широтах. Производительность тракторов — высока, кроме того они удобны в эксплуатации.

Минусы: высокая стоимость. Дорогие запчасти и ремонт. Все трактора, оснащены довольно сложной электроникой, которую простому специалисту не осилить.

Автор поста: Alex Hodinar
Частный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.

отечественная техника постарела морально. даже китайский юто лучше и удобнее работать не говоря о джон дире

Я, на этой страничке случайный прохожий, мне просто надо для статьи что-либо об этой технике…. но как я с Вами согласна, как в той пословице- и овцы целы бы были и волки сыты, и деньги в стране остались бы и все бы устроены на работе были бы, а теперь санкциями обложили …. да и своего почти ничего нет … и безработица…. и молодежь не прикаянная- пиво, бабы, сигареты. Для деревни это никак не подходило раньше, зато теперь все на вермуте замешано….
Извините если не в тему.

Согласен с Вами, иной раз очень неудобно, когда технику отдаешь на ремонт, начинается заморочка, та деталь есть, той нет, её нужно заказать, ждать, пока прийдёт. Это хорошо, когда её находят где-то на оптовых складах и ждать пару-тройку дней, а если нет? Ждать иной раз приходиться месяц, а то и дольше, а ведь за это время можно было бы сделать массу работы.

У самого на предприятии трактор John Deere 7030 Premium – самые мощные трактора John Deere в Европе — производятся в Германии. Они предназначены для крупных хозяйств растениеводства, животноводства и для предприятий, занимающихся оказанием услуг агросервиса. В этом тракторе многие механические и гидравлические механизмы заменены элетрическими, поэтому двигатель трактора получает меньшую нагрузку и больше мощности передает на трансмиссию.

Я думаю, что очень хорошо, когда все составляющие исходят от одного автора, потом проблем не будет при замене какого-либо оборудования с деталями и запчастями. Достойная техника от достойного производителя, пользующаяся спросом.

Клёво, в точку прям! Мне например по-душе больше тот-же Беларусь или Камаз, как-то доверия к ним больше, не в обиду производителям Джон Дир. Да и наши тоже хороши, вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие отечественной техники, закупают заграничную!

Не самая лучшая модель. При нашей технологии за такие деньги можно предоставлять на рынок более комфортабельные модели для удобства механизаторов, а эта техника уж очень напоминает старый «Белорус».

Тракторы John Deere обладают непревзойденными характеристиками и производительностью. Заготавливаете ли Вы сено, чистите ли загоны, производите ли покос вдоль дорог или выравнивание проездов, эти прочные, практичные тракторы позволяют выполнять необходимые Вам задачи.

Читайте также:  Пневматическая сеялка Амазоне Цитан: технические характеристики, отзывы

Разорили отечественное машиностроение, разрезали на металлолом станочное оборудование.
Работать в поле нужно, покупаем всё иностранное еще и расхваливаем. Я негативно отношусь к массивной экспансии тяжелого машиностроения в Россию. Это грабеж!

Предприятие пользуется данными машинами. Хочу заметить, что с момента начала выпуска тракторов John Deere они продолжают оставаться наиболее популярными тракторами в своем классе. Почему? Ответ прост — надёжность, мощность.

Трактор John Deere 6135 B технические характеристики

John Deere 6135 B – высокопроизводительный трактор начального уровня, востребованный на российском рынке. В нашей стране машина доступна в поддержанном варианте, но предлагается в отличном состоянии. Техника востребована во многих странах мира, ведь данный трактор обладает неоспоримыми преимуществами, которые проявляются в сельском хозяйстве, в строительной области или поисково-спасательных операциях. Поддержка большого количества навесных опций делает трактор универсальным и пригодным для широкого круга задач. Машина относительно простая и ремонтопригодная, а в ее основе лежат только проверенные технические решения и минимальный набор электронных приспособлений. Джон Дир 6135В успешно себя проявил не только в государственном секторе, но и весьма востребован и у частных деятелей – бизнесменов и предпринимателей. Рассмотрим достоинства и возможности данного трактора, а также его характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

Джон Дир 6135В – многоцелевой трактор американского производства, ориентированный на массового пользователя. Он доступный и при этом функциональный, способный передвигаться по бездорожью, и при этом оснащен всеми необходимыми приспособлениями. В сельском хозяйстве машина подходит для окучивания, культивации, боронования и вспашки грунта. Техника способна рыхлить даже твердую почву и целину, осуществлять предпосевную подготовку, принимать активное участие в посадке зерновых и овощных культур. Кроме того, трактор Джон Дир 6135В успешно используется в коммунальном хозяйстве и на строительных площадках. Так, в городских и строительных условиях такая машина может пригодиться для погрузки и разгрузки тяжелых предметов, включая бетонные конструкции и разрушения городской инфраструктуры. Таким образом, Джон Дир 6135В будет достойным дополнением к специальной технике МЧС России.

Технические характеристики John Deere 6135

  • Разработчик – Джон Дир
  • Тип двигателя – четырехцилиндровый дизель PowerTech, мощностью 135 лошадиных сил
  • Вместимость топливного бака – 150 литров
  • Максимальная скорость – 40 км/час
  • Тип навески – трехточечная навеска
  • Электрический стартер – есть
  • Предпусковой подогреватель – есть
  • Грузоподъемность основного орудия – 4-5 тонны.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Джон Дир оборудован компактным четырехцилиндровым дизелем, который настроен на экономичную и экологичную работу. Силовая установка развивает около 90 лошадиных сил, которых хватает для выполнения большинства задач. При этом нужно отметить, что для трактора главное – это большой крутящий момент, который в данном случае достигает примерно 350 Н/м, что является хорошим результатом для начальной категории. Хорошие тяговые характеристики обеспечивают преимущество на бездорожье, а благодаря небольшой массе трактор никогда не закопается в раскисший грунт в ходе преодоления очередного препятствия. Электрический стартер призван обеспечить бесперебойный запуск в любую погоду. К том уже, такая же функция возложена и на предпусковой подогреватель, с которым не возникнет проблем при экстремально низких температурах. А специально для работы в жарких условиях предусмотрена жидкостная система охлаждения, которая не дает мотору перегреваться, что очень важно при высоких нагрузках. Также отметим топливную систему Common Rail, которая участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, тем самым обеспечивая экономию топлива, а также соответствие экологическим стандартам и хорошую разгонную динамику.
  2. Трактор оборудован высокоэффективной трансмиссией, которая работает практически бесшумно и не издает вибраций. Дело в том, что коробка имеет большое количество скоростей. Переключения происходят быстро и незаметно, без каких-либо подергиваний и вибраций. Трансмиссия имеет оптимизированный передаточный ряд, адаптированный под пиковую загрузку мотора, а именно максимальные крутящий момент и мощность. Для повышения эффективности коробка передач имеет вал отбора мощности, рассчитанный на режимы работы в диапазоне 500-1000 оборотов в минуту. Так, в максимальном режиме обеспечивается наибольшая эффективность для достижения самых высоких грузовых возможностей.
  3. Грузовые возможности трактора Джон Дир 6135В – одни из самых лучших в классе. Так, повысить грузоподъемность удалось не только с помощью вала отбора мощности, но и благодаря гидравлической системе, которая имеет насос с общей пропускной способностью порядка 70 литров в минуту. Этих характеристик оказалось достаточно, чтобы оснастить трактор сразу двумя навесными орудиями – спереди и сзади. При этом сама навеска имеет трехточечную компоновку. В результате грузоподъемность основного, заднего навесного орудия составила порядка 4 тонн, тогда как вспомогательное переднее орудие выдерживает 2-3 тонны груза, чего достаточно для совершения не слишком тяжелых операций.
  4. Полноприводная система и межосевая блокировка дифференциала – ключевые компоненты трактора John Deere 6135B, обеспечившие ему колоссальные способности на бездорожье. Совмещенная работа блокировки и полного привода вкупе с большими колесами позволила достичь достойных результатов в самых труднодоступных местах. Раскрыть в полной мере способности трактора удалось также и с помощью шасси и уникальных особенностей кузова – это и высокий дорожный просвет, и массивные колесные арки, и минимальные кузовные свесы, и сверхпрочная защита моторного отсека. Все это способствовало достижению таких внедорожных характеристик, которыми обладают дорогостоящие флагманские модели John Deere. Во время передвижения по обычной дороге, или в процессе несложной работы, можно отключить переднюю ось, сделав трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше потреблять топливо, и это благоприятно отразится на стоимости владения.
  5. Трактор получил современную кабину с высоким уровнем оснащения и различными вспомогательными приборами. Во-первых, обратим внимание антикоррозионную защиту днища и боковых порогов, а также многослойное лакокрасочное покрытие, оберегающее кузов от сколов, царапин и других внешних воздействий. Кроме того, кабина превосходно звуко- и теплоизолирована. Во-вторых, в списке оснащения присутствует климатическая установка, подогрев и электропривод регулировки сидений по высоте и в области поясничного подпора. Также можно настроить рулевую колонку, и тем самым подогнать рабочее место под свою комплекцию и телосложение. Широкая площадь остекления – в угоду почти 180-градусной обзорности, причем остекление присутствует даже в крыше – в виде панорамного люка. По заказу трактор можно оснастить кожаными сиденьями. Эргономичное расположение приборов, рычагов и переключателей заслуживает похвалы в адрес разработчиков – впрочем, как и центральный цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, положение и степень загрузки переднего и заднего навесных орудий, текущую температуру и масляное давление в самых важных узлах трактора, а также другие параметры. Таким образом, цветной дисплей позволяет всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором. Кроме того, еще компьютер подсказывает водителю, когда нужно проходить ТО.
  6. ТО трактора Джон Дир 6135В проводится в фирменном сервисном центре John Deer, который оснащен необходимыми приборами, диагностическими стендами, а также целым набором оригинальных комплектующих, на который предоставляется заводская гарантия. Все это позволяет выполнить комплексное обслуживание, с соблюдением всех стандартов и норм. Таким образом, благодаря этому у пользователя есть шанс как можно быстрее вернуть трактор в рабочее состояние, и предотвратить форс-мажорные ситуации.

Фото трактора John Deere 6135

Трактор John Deere 6135 B технические характеристики Трактор John Deere 6135 B технические характеристики

Видео обзор John Deere 6135

Цена трактора John Deere 6135

Средняя стоимость трактора Джон Дир 6135В на российском рынке составляет 3,6 миллиона рублей. Цена указана на экземпляр 2017 года выпуска.

Джон Дир на российском рынке фермерских тракторов

Джон Дир (John Deere) – хорошо известное имя в сельском хозяйстве и особенно в тракторостроении. Компания производит широчайшую линейку как универсальных сельскохозяйственных тракторов, так и специальных, и компактных.

Немного истории и понимания духа компании

Свои первые мастерские Джон Дир основал в 1836 году. Сейчас компании 186 лет и это одно из старейших и крупнейших машиностроительных объединений. С первых дней и до текущего момента это общество специализируется на разработке и выпуске сельскохозяйственной техники. Многие конкуренты приходили в индустрию производства агротехники или много позже, или из других отраслей. Джон Дир же уже почти два столетия из поколения в поколение менеджеров и рабочих переносит свой опыт и знания. В чем залог успеха?

В самом начале своей истории компания стала известна и популярна изобретением стального самоочищающегося плуга. Именно тогда компания заложила свой отличительный от многих культурный фундамент успеха – “развитие через инновации”.

Первый плуг Джон Дир

Плуг, с которого началась компания Джон Дир

Поэтому начало эры тракторостроения руководство Джон Дира подхватило одними из первых. Компания быстро оценила грандиозный потенциал этого тренда и активно начала развивать направление. Так после неудачных собственных экспериментов Джон Дир в 1918 году покупает уже готовое предприятие Waterloo Gasoline Engine Co. с его лучшей на тот момент на рынке моделью Waterloo Boy. Первая модель тракторов Джон Дир сохранила свое родовое имя Waterloo Boy. В 1923 году с выпуском новой модели старое имя уходит и теперь все новые модели тракторов носят имя John Deere.

Первый трактор Джон Дир

Керосиновый трактор Waterloo Boy, мощность на приводном ремне 25 л.с. В 1924 году производство было прекращено, серийный номер последнего трактора 31412!

Обратите внимание на график ниже. На нем точками отображены 763 модели тракторов Джон Дир в декартовой системе координат “год выпуска” – “мощность двигателя”. Данные взяты с сайта https://www.tractordata.com/. Компания начала с 25 л.с. в 1918 году, а отметку в 500 сил уже преодолела в 2004 году.

Выпуск тракторов Джон Дир по годам

Ассортимент сельскохозяйственных тракторов Джон Дир

В России компания продвигает не все машины, так как рынок либо не имеет потребности на такие машины или не может себе позволить. Но все же основные модели нам доступны. В таблице небольшой экспресс-анализ доступности моделей исключительно сельскохозяйственных тракторов для российских и американских фермеров.

Линейки универсальных сельскохозяйственных тракторов

Тип компоновки

Шасси

Диапазон мощности для России

Диапазон мощности для США

Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный

Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный

Обратите внимание, что тракторы в комплектации “B” (буква сразу за номером серии) в США не предлагаются. Почему? Ответ ниже.

Что в имени тебе моем

Немного важной информации о системе названий и комплектациях тракторов Джон Дир. Первая цифра означает серию и уровень мощности. Буква, идущая за номером серии, означает уровень базового оснащения:

  • “B” – самая экономичная комплектация с простыми техническими решениями и начальным уровнем комфорта. Такой уровень комфорта на своем домашнем американском рынке Джон Дир не предлагает. Посудите сами, зачастую малые фермеры либо самостоятельно управляет трактором, либо делает этого его сын или внук. Комфорт и оснащение категории “В” ниже их привычного социально-бытового. Те же самые легковые машины доступные самым широким массам населения высоко задирают планку вкусов и привычек.
  • “E” – это уже комплектация повыше, где как правило комфорт и оснащение выше
  • “M” – средняя комплектация
  • “R” – топовая комплектация

В полных названиях моделей есть еще трехзначное число. Например, 8335R. Где “335” это уровень мощности двигателя трактора. Такой способ нейминга очень удобен и достаточно широко принят в индустрии. В этом смысле выделяется опыт американских компаний Кейс и Нью Холланд. Эти две компании входят в единый холдинг (а он в свою очередь в группу ФИАТ), но Нью Холланд в системе именования машин идет по аналогичному пути Джон Дир, а Кейс для каждой серии решил придумать оригинальное суббрендовое название.

Теперь что касается уровней комплектации. Для тяжелых тракторов (от серии 7 до 9) Джон Дир не делает простых дешевых комплектаций, потому что эти тракторы для самых богатых фермеров и организаций, которые являются таковыми вне зависимости от их стран проживания. А вот техника поменьше ориентирована на самые широкие рынки, где уровень средних и малых фермеров значительно разняться. Поэтому компания пошла на сознательное расширение комплектаций для них.

Тракторы Джон Дир — это, пожалуй, одна из самых желанных покупок любого фермера. Такую популярность эта марка завоевала в сложной длительной конкурентной борьбе.

Тракторы Джон Дир серии 6, их рыночное положение, уровень цен

Долгие годы продукция Минского тракторного завода наполняла “нижний” российский тракторный сегмент. Скажем так, продавать тракторы мощностью 100 – 200 сил, если это не МТЗ, считалось бесперспективной задачей и факт продаж на уровне даже 50 единиц был чем-то грандиозным.

Но оказалось, что самые сильные стратегии дают эффект на длинной дистанции. Джон Дир отличается на рынке, прежде всего, своей высокой ценой покупки и долгие годы считалось, что наши средние хозяйства и фермеры не могут себе позволить такую роскошь. Но время, возможности и вкусы клиентов не стоят на месте. Стратегия постепенных и последовательных шагов принесла свои результаты.

Джон Дир в начале 2000-х годов открыл Россию для себя через работу с крупными и самыми обеспеченными клиентами. Собственно тех, кто может себе позволить большие инвестиции. Основными продуктами стали мощные североамериканские зерноуборочные комбайны и мощные универсальные тракторы. Затем эти же клиенты стали тестировать более младшие модели тракторов. Продажи тракторов серии 6 комплектации M нашли своих первых поклонников.

Чтобы в этот процесс вовлечь еще более широкие фермерские круги, на китайском заводе Джон Дир в первой половине 2010-х годов было начато производство более доступных модификаций тракторов серии 6 в комплектациях “B”. Кстати, тракторы комплектации “B” предлагаются в двух исполнения Стандарт и Премиум. Джон Дир максимально пытается угодить широкому кругу клиентов. На сайте Технорадар в разделе тракторы, Вы можете купить тракторы Джон Дир этой и другой модели.

Немного зарубежной статистики, чтобы ярче продемонстрировать успехи этой серии.

Статистика поставок в Россию

2019

2020

2021

Всего за 3 года

6M

6B

Всего серия 6

Около 1800 шт.

В 2021 году Джон Дир поставил тракторов серии 6 в два раза больше, чем годом ранее. А всего за три года поставил почти 1800 единиц. Пройдет еще несколько лет и количество объявлений о продаже бывших в эксплуатации тракторов на сайте Технорадар еще сильнее вырастет.

Много это или мало? По данным производителей в 2021 году в сегменте 100-200 л.с. все вместе прочие иностранные производители (Массей Фергюсон, Валтра и Фендт из концерна АГКО, Нью Холланд и Кейс из концерна Кейс-Нью Холланд, Клаас, Дейтц Фар), поставили плюс-минус такое же количество, что и Джон Дир.

А где же Минский тракторный завод? По разным данным на Россию Минск поставил 2000 единиц тракторов мощностью от 100 до 200 л.с.

Таким образом, расстановка сил на рынке в сегменте 100-200 л.с. в России выглядит так:

рынок фермерских тракторов в 2021 году

То есть Джон Дир уже номер два в таком большом базовом сегменте тракторов России! А среди импортных брендов он с большим отрывом номер 1.

Ценовое позиционирование моделей серии 6B в пределах 4-6 млн. руб. Это в 2-3 раза дороже минских аналогов. Серия 6M заметно дороже: до 11 млн. руб. За что такие деньги? Давайте рассмотрим их технические возможности и особенности.

Обзор серии Джон Дир 6М

Тракторы серии 6M производятся на заводе Джон Дир в г. Мангейм (Германия). В серии 6 моделей. Мощность от 110 до 195 л.с. Все модели построены на трех видах рам. В этом классе тракторов Джон Дир выделяется именно тем, что построены на цельнолитой раме. Это позволяет нагрузки и вибрации принимать совсем по-другому, как бы “компенсируя” их и обеспечивая меньшую вибрацию на рабочем месте и сберегая ресурс основным трансмиссионным узлам.

Итак, три вида рам:

  • Малая рама для тракторов 6110M и 6125M. Колесная база 2580 мм
  • Средняя рама для 6140M и 6155M. Колесная база 2765 мм
  • Большая рама для 6175М и 6195М. Колесная база 2800 мм
Читайте также:  Трактор Т-16 "Шассик": технические характеристики, цена, отзывы

Модели

6110М

6125М

6140М

6155М

6175М

6195М

Номинальная мощность (по 97/68 ЕС), л. с.

Максимальная мощность (по 97/68 ЕС), л. с.

Объем топливного бака, л

Количество цилиндров / рабочий объем, л

Номинальные обороты двигателя, об./мин.

Производительность гидронасоса (стандарт/по выбору), л./мин.

Максимальная грузоподъемность на крюках задней трехточечной навески (стандарт/ опция), кг

Максимальная грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвеса задней трехточечной навески (стандарт/ опция), кг

Общая ширина, мм

Транспортировочный вес (стандартный), кг

Максимальный допустимый вес, кг

На российском сайте производителя на момент написания статьи анонсирована новая старшая модель серии, но ее ТТХ не размещено, поэтому мы о ней здесь не говорим.

Все тракторы серии 6M позиционируются как универсалы самого широкого профиля, которые подойдут фермерам со специализацией на разведении животных, на выращивании зерновых, технических культур и овощей или на всем сразу. Тем не менее каждый вид рамы и соответствующая ей мощность при прочих равных условиях немного лучше справится со следующими работами:

  • малая рама превосходно покажет себя на транспортных работах и работе с погрузчиком
  • средняя рама рекомендуется на перемещение тяжелых грузов по дорогам
  • большая рама лучше подойдет для работы в поле на посеве и обработке земли

Тракторы серии 6M имеют самое широкое применение: прицепы, косилки, пресс-подборщики, погрузчики, разбрасыватели, опрыскиватели, культиваторы, плуги, бороны, сеялки пропашные и посевные комплексы. Чтобы подчеркнуть универсальность всей серии машин отметим, что в базе всех машин подготовка под установку погрузчика.

Все двигатели на тракторах серии 6M – это родные турбированные дизели Джон Дир, которые отличает сбалансированность и высокий рабочий ресурс. Но и о ремонтопригодности производитель озаботился: съемная мокрая гильза цилиндров для простого ремонта двигателя. Два типоразмера двигателей применяется на серии: на моделях малой рамы – 4 цилиндровый объемом 4,5 л и на всех прочих – 6 цилиндровый объемом 6,8 л.

Полка с постоянной мощностью 1600-2100 об/мин, только для 6125M она уже 1800-2100. Резерв крутящего момента 35%, кроме 6125М – 25%. Воздушный фильтр с предварительной очисткой, система охлаждения двигателя воздушная. Система впрыска Common Rail обеспечивает отличные характеристики и экономичность. Топливного бака хватит на длинную смену в работе с самыми тяжелыми полевыми операциями.

Отдельного внимания заслуживает кабина. Это произведение искусства в мире тракторостроения. Износостойкий пластик, качественная обивка салона, зеркало заднего вида внутри кабины, открывающиеся боковые двери и окна, открывающееся заднее окно, звукоизоляция на уровне 70Дб. Пневмоподрессоренное сиденье, наклоняемая рулевая стойка, на ней электрогидравлический реверс. Переключать его можно без выжима педали сцепления. Это особенно удобно при работе с погрузчиком в замкнутых пространствах коровников, хозяйственных дворов. В новом поколении тракторов серии 6M приборная панель переехала на правую стойку и теперь называется дисплей угловой стойки.

Для еще большей эффективности в работе с погрузчиком Джон Дир может предложить панорамную крышу, чтобы в самой верхней точке не терять из виду груз, а также джойстики управления погрузчиком. Производитель предлагает два вида погрузчика: серия M и R. Серия R отличается большей грузоподъемностью и функцией плавного движения грузка в движении, а также установкой освещения.

Справа от механизатора эргономичная панель управления. На ней сконцентрированы все основные элементы управления: коробка передач, гидролинии рабочего оборудования, выбор режима блокировки дифференциала и подключения переднего моста, освещение, управление опциональным ходоуменьшителем (эта функция доступна на моделях мощностью до 155 л.с.), рычаги управления передним опциональным и задним базовым ВОМ и навеской передней опционной и базовой задней.

Для более требовательных клиентов предлагается опциональное решение – компактная панель CommandArm: панель с набором функций управления трансмиссией, системой автовождения, навески и двигателя. Это более эргономичное решение расположено прямо под правой рукой на подлокотнике.

Управления гидравлическими секциями в базе механическое с помощью рычагов. В качестве опции можно выбрать электрические секции. Для нижних трех моделей гидросистема в базе с компенсацией давления с постоянным расходом 80 л/мин, для всех остальных и в качестве опции на первые три модели предлагается гидросистема с компенсацией по давлению и расходу с функцией измерения нагрузки и расходом 114 (155 опция) л/мин. Второй вариант гидросистемы безусловно более продвинутый и позволяет работать с посевными комплексами, пропашными сеялками и опрыскивателями.

При конфигурировании своего трактора клиенту предлагается до 4 задних гидролиний подключения. В опциях есть и система Power Beyond, это, по сути, система передачи всего потока насоса в обход распределителя трактора. Современные посевные комплексы на себе могут нести свой распределитель, который управляет работой машины, поэтому ему нужен только поток.

Клиентов при первом знакомстве с серией машин просто поражает многообразие выбора трансмиссий. Их отличает в основном уровень автоматизации управления.

Начальный уровень – три версии трансмиссии PowrQuad Plus: 16F/16R, 20F/20R и 24F/24R. Все они обеспечивают быстрое переключение передач, включая согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются с помощью однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология SoftShift обеспечивает плавное переключение даже под нагрузкой.

Более высокий уровень – трансмиссия AutoQuad Plus обеспечивает все преимущества PowrQuad Plus с дополнительным удобством автоматического переключения передач. Доступны версии 20F/20R и 24F/24R. Опция EcoShift сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/ч) с низкой частотой вращения двигателя в диапазоне между 1580 и 1680 об/мин, что сокращает расход топлива и выбросы до 23 процентов.

Третий уровень трансмиссии позволяет забыть о необходимости постоянно выжимать сцепление и испытайте куда менее утомительную и более продуктивную работу в кабине. Улучшенные автоматические возможности реализованы в трансмиссии CommandQuad Plus.

Тракторы также опционально оснащаются подготовкой под автоматическое вождение AutoTrac: крепление в кабине под монитор, установлена кнопка вкл./выкл. трека и датчик угла поворота колес. Система AutoTrac предлагается с тремя уровнями точности сигнала. При этом базовый уровень сигнала SF1 с точностью до 15 см вообще предоставляется бесплатно! Всего предлагается два вида AutoTrac: первый работает на дисплее угловой стойки, а второй работает на универсальном дисплее 4240 (ISSOBUS сертифицированном) и дает доступ к таким автоматическим функциям управления как контроль секций опрыскивателя и ведение записей в системе учета.

Для комфорта оператора также предлагаются решения, которые лежат за пределами кабины: в качестве опции можно установить независимую подвеску (TLS) и механическую подвеску кабины для компенсации вибраций. TLS еще оптимизирует силу сцепление и увеличивает тягу трактора в сравнении с жестким мостом. По оценкам специалистов Джон Дир – эффект +7% тяги.

Тракторы для оптимальной подстройки под выполняемые задачи оснащены продвинутой системой балластировки. Для тяжелых полевых работ трактор можно серьезно утяжелить, а для лёгких транспортных работ или пропашных обработок – облегчить.

Кстати, для работы с прицепами на транспортных работах опционально трактор оснащается пневмотормозами. А для работы на пропашных культурах простая перестановка дисков позволяет подстроиться под колею от 50 до 90 см.

Клиенту предлагается под самые различные навесные, прицепные машины для агрегатирования широкий набор средств:

  • ВОМы передние и задние с тремя скоростями,
  • передние и задние навески категорий 2/3N и 3N/3 с грузоподъёмностью до 9 000 кг,
  • сцепные устройства 4 видов

Впечатляющие характеристики надо подтверждать прекрасными результатами работы.

В данном протоколе описаны входные данные и результаты. Несколько важных значений покажу здесь. В работе с культиватором КСОП-10 трактор 6195M показал:

  • скорость 11,29 км/ч,
  • ширина захвата 9,55 м,
  • глубина обработки 11,4 см
  • производительность основного времени 10,79 га
  • удельный расход топлива за время основной работы 3,11 кг/га

Сравните результаты с другими тракторами из отчета. Трактор 6195М продемонстрировал одни из лучших значений.

Еще одно сравнение (но уже зафиксированное на видео) проходило в Свердловской области в 2021 году. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=QZHyzi8y3kA. Ниже результат. И опять Джон Дир 6195M показал лучшие результаты.

результаты работы Джон Дир 6195M

Главный редактор сайта Технорадар Антон Кузнецов

При использовании материалов с сайта, прошу указывать ссылку на данную страницу или на сайт Технорадар

Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.

Все привет! Создаю тему узнать подробнее об этих тракторах. Кто эксплуатировал их? Какие они в плане ТО, ремонта и эксплуатации? И все что с ними связано предлагаю обсудить в данной теме.

может у кого есть программы для их сервиса и ремонта?

Народ! Расскажите пожалуйста как себя Джоники ведут зимой. Меня интересует как они терпят наши морозы.

Не знаю как джоники, а вот Valtra работают на отлично. В течении пяти лет работают почти круглогодично, масло полусинтетика вкруг.
Думаю и джоники должны переварить наши морозы.

У нас два JohnDeere 8520 . Хорошие трактора, зимой используются редко – раз в месяц дня на три – навоз вывезти да сена-соломы привезти.
При ниже.чем -10 не заводили, решили не гробить технику. Работы не срочные, у нас -25 больше недели не держится.

А кто-нибудь может сказать при какой максимально низкой температуте Джоники заводятся? Ну уж про север где -50 и ниже не будем говорить.

Работал на 7830, 8430,3650 отлично. По заводке зимой в-30 7830 только ключ покажи,8430 в-25 тяжело но во всех есть кипятильник 220v2кв. И самое главное топливо должно соответствовать климатическим условиям.

Работал на 7830, 8430,3650 отлично. По заводке зимой в-30 7830 только ключ покажи,8430 в-25 тяжело но во всех есть кипятильник 220v2кв. И самое главное топливо должно соответствовать климатическим условиям.

Мне вот 8430 очень нравится. Его при – 30 только после предварительного подогрева заводить значит надо?

Мне тоже очень,очень нравились пока совхоз не продали,а в последствии полное банкротство!

В обслуживании трактора очень дорогие, John Deere монополисты з/ч только у дилера по бешеным ценам. Другое днло New Holland или Case!

В обслуживании все дорогое ,что за доллары и евро. В John Deere есть как и везде серые дилеры и цены на з/ч ниже.Нельзя забывать и о дилерской сети ведь она у них очень развита по всему миру. В сезон день,год кормит.

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

какая нужна производительность или цена на продукцию, чтоб это окупилась

JD дороже в запчастях и обслуживании примерно 30-40%. А самое главное кто сидит за рулем. Если интересует инфа по CASE NEW HOLLAND, пишите помогу всем. Могу расписать стоимость з/ч на любую импортную технику.

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

Надо же. На Л-200 тнвд стоит дешевле чем на Джона. Хотя 8430 я смотрел по инету стоит 6 млн, а Л-200 всего 1,1 млн

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

какая нужна производительность или цена на продукцию, чтоб это окупилась

Джоны словно из золота сделаны.

В 2007 году покупали 8430 новый 8млн ,а в германии на то время 100-120тыс евро. Наше государство делает JD золотыми и вынуждает нас гробить свое здоровье на технике которую делают люди далекие от сельского хозяйства.

В 2007 году покупали 8430 новый 8млн ,а в германии на то время 100-120тыс евро. Наше государство делает JD золотыми и вынуждает нас гробить свое здоровье на технике которую делают люди далекие от сельского хозяйства.

Да на наших тракторах работать только язвы зарабатывать. У нас даже легковушку собирают тяп-ляп что она противно шуршит и разваливается. А вон тракторы Джоны Диры если взять они в разы лучше наших Калин и Приор по всем показателям. Хотя трактор техника куда более сложной конструкции чем легковушка.

Да отработал на JD 18 часов и идешь спокойно домой,а на кирюши после 12 часов ноги подкашиваются

Да отработал на JD 18 часов и идешь спокойно домой,а на кирюши после 12 часов ноги подкашиваются

Ноги подкашиваются мягко сказано. Трактористы вообще еле живые бывают. А потом тяжело болеют и даже не доживают до пенсии.

У многих было время когда одни стахановские нормы придумывали другие их делали

Судя по откликам темы. JD не ломаются ведь в России их больше всего из импортных тракторов.

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

на Кировец мотор уже около 700 000р. и корбка 450 где-то, а ты про Джон говоришь

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

Тот же кировский в том году 45 стоил

Пусть кирюша будет хоть золотой,а 25-летний JD все ровно лучше . JD так быстро не умирает и не умирают люди в них быстро

а 25-летний JD все ровно лучше

а они живут столько, вот кирюхи живут и без всякого ТО

Живут поверь и люди которые их получали в 1989г живы на одной краске с экономили .

а 25-летний JD все ровно лучше

а они живут столько, вот кирюхи живут и без всякого ТО

У нас в дорожниках есть кировца погрузчика. Всем больше 20 лет. Все они проходили капиталку неоднократно, неоднократно были перекрашены. Там все что родное осталось – это документы. Хотя еще работают эти апараты. Только лично мне трактористов жалко которые на них трудятся. Сам я не тракторист и с кировцем может и не на “Ты”, но знаю какого на нем трудится.

Пусть кирюша будет хоть золотой,а 25-летний JD все ровно лучше . JD так быстро не умирает и не умирают люди в них быстро

Святая истина! Хотя это касается не только тракторов.

на Кировец мотор уже около 700 000р. и корбка 450 где-то, а ты про Джон говоришь

Ну обычно на импортную технику запчасти на порядок дороже стоят. Хотя кирюха исходя из ваших слов тоже удовольствие дорогое.

Судя по откликам темы. JD не ломаются ведь в России их больше всего из импортных тракторов.

Да. Встречаются они очень часто. Кейсы, Фендты, Нью Холланды лично я не видел.

Трактор Джон Дир технические характеристики

Всепригодный колесный трактор «Джон Дир 6920» – одна из более фаворитных в прошедшем моделей, которую выпускали в с 2002 по 2007 год. Это производительная вэдовая сельхозмашина, отличающаяся компактностью, маневренностью, высочайшими показателями мощности и сохранностью в работе. В технике употребляется не неизменный, а подключаемый привод. А сама теория конструкции рассчитана на выполнение тех же задач, с которыми приходится сталкиваться огромным машинкам John Deere.

Читайте также:  Минитрактор Гарден Скаут Т-15: характеристики, цена, отзывы владельцев

Что собой представляет трактор Джон Дир 6920

Тракторная техника компании

История бренда John Deere берет свое начало с 1837 году, когда кузнец Джон Дир решил повысить эффективность плугов для фермеров. Он разработал изделие уникальной конструкции, которое самоочищалось от налипшей земли.

Это нововведение открыло дорогу новым разработкам, благодаря которым небольшая компания разрослась в целую корпорацию, известную во всем мире. Сегодня под этим брендом производиться множество спецтехники, в том числе различные модели тракторов, включая мощные полноприводные и универсально-пропашные.

Особенности и назначение спецтехники

Хоть изготовление трактора John Deere 6920 завершилось в 2007 году, он до сих пор применяется в разных отраслях. В частности, машина выполняет ряд задач для нужд сельского хозяйства:

  • окучиватель;
  • культиватор;
  • чизельное оборудование;
  • устройство для дискования;
  • пресс-подборщик;
  • боронователь.

Кроме того, трактор может вспахивать твердый цельный грунт, выполнять подготовку территории для посева овощных и зерновых культур, проводить разгрузку или погрузку, перетаскивать объемные грузы, выполнять ряд задач по строительству.

Колесный трактор John Deere 6920 – полноприводная машина с колесной формулой 4х4. Как и большинство аналоговой техники компании, машина имеет повышенный эксплуатационный ресурс.

Отдельного внимания заслуживает удобство эксплуатации. Панель управления находится на достаточном для оператора расстоянии и может передвигаться вместе с рулем, чтобы обеспечить достаточный обзор.

Также повышение уровня комфорта достигается благодаря качественной шумоизоляции, кондиционированию и возможности работать в полуавтоматическом режиме за счет геолокации GPS.

Возможности агрегатирования «Джон Дир 6920»

В базовой комплектации машина имеет пару задних гидровыходов, двухскоростной вал отбора мощностей, трехточечное устройство «3N». За счет этого, а также благодаря системе гидравлики «Pressure flow compensating» спецтехника легко агрегатируется с любым широкозахватным орудием.

Рекомендуем прочитать:
  • Платон последняя редакция 257 ФЗ об автомобильных дорогах, как проверить штрафы, карта рамок, глушилки
  • Тонкости пользования личным кабинетом Платона, как оплатить, оформить, контакты, полезные ссылки, горячая линия
  • Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. Тонкости настройки пошагово в 2020 году

Гидросистема функционирует под давлением 200 Бар, с пропускной способностью до 100 л/мин. Основная задняя навеска может поднимать до 8,5 т, а трехточечная передняя – до 5 т

Наиболее удачным вариантом для использования дополнительного оборудования выступают фронтальные погрузчики. Эффективное взаимодействие обеспечила короткая колесная база, малый радиус поворота и мощное шасси. Модели погрузчиков 562 и 563 всецело соответствуют конструкции трактора.

Эксплуатационные значения

Трактор энергоэффективный, так как оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем John Deere Tech Power 6068T 4V-CR с мощностью в 155 л.с. и относится к экологически чистым.

Его скорость может достигать 50 км/ч, максимальный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр с запасом в 40%. Впрыск топлива – прямой, электронный. За охлаждение отвечает промежуточная жидкостная система охлаждения.

Передняя ось может выдерживать до 4,6 т, задняя – 7,8 т. А максимально возможный подъем – не больше 35º.

Двигатель John Deere 6920

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Мотокультиватор Крот МК-1А
  • Посевной комплекс
  • Жатка валковая
  • Кукурузная жатка КМС

Источником питания для трактора John Deere 6920 служит дизельный двигатель. Ему следует уделить особое внимание, т.к. модель John Deere Tech Power является экологически чистым мотором. Его номинальная мощность составляет всего 150 л.с. Конструктивно он собран на основе 6 цилиндров и 4 клапанов. Общий объём двигателя равен 6788 см3. В системе впрыска Common Rail используется турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.

Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники

При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

В кабине установлено удобное сидение , укомплектованное пневматической подвеской, регулировками и электроподогревом. Используется практичная пятноустойчивая обивка. Высота и угол наклона регулируются по собственному вкусу. Кроме того, блок управления и рычаг реверса могут перемещаться по ходу рулевого колеса.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Технические характеристики John Deere 6920

  • Полный привод;
  • Тягово-сцепное устройство автоматически;
  • Скорость 50 км/ч;
  • Кондиционер – есть;
  • Платформа Кабина;
  • Задние шины 650/65R38;
  • Задние шины 60 %;
  • Передние шины 100 %;
  • Устройство управления двойного действия 3;
  • Вал отбора мощности 540/750/1000;
  • Амортизация кабины Гидравлический;
  • Фары рабочего освещения передние Halogen;
  • Коробка передач Коробка передач, переключаемая под нагрузкой;
  • Количество цилиндров 6.

Стоимость трактора John Deere 6920: новый и б/у

Обнаружить объявление о продаже новой машины «Джон Дир 6920» практически невозможно, поскольку его выпуск был прекращен в 2007 году. Не лучше обстоит дело и с моделями, бывшими в употреблении. Сегодня можно обнаружить всего несколько десятков объявлений в Германии, Чехии, Украине, Белоруссии, России, Финляндии.

Наиболее доступными являются модели, произведённые в 2002-2003 годах. Более дорогостоящие – в период с 2005 по 2007 год.

Цена такой машины напрямую зависит от технического состояния, года выпуска и страны, где она эксплуатировалась. Причем последнее имеет огромное значение, так как и условия работы, и топливо за границей способствуют меньшему числу поломок.

Средняя стоимость за спецтехнику в рабочем состоянии: 2002 год выпуска – 1,9 млн рублей, 2004 – 3,5 млн, 2007 – 4,8 млн рублей.

Аналоги трактора «Джон Дир 6920»

Данная модель в производственной программе была наиболее габаритной и мощной из всей серии «6020», то есть она сама являлась модификацией.

Всего насчитывалось девять универсальных сельскохозяйственных машин, из которых четыре укомплектовывались дизельным мотором на четыре цилиндра, а пять – на шесть цилиндров. Мощностные диапазоны всей «шестерки» варьируются в пределах 75-155 л.с., а масса – 4,39-5,88 т.

Когда производство линейки 6020 завершилось, ее сменили похожие по параметрам и мощности трактора, но с более современной компоновкой и технологиями. Их также девять:

  • три модели «6М» мощностью 95-135 л.с.;
  • шесть моделей «6В» мощностью 110-195 л.с.

Вся же «шестерка» тракторов состоит из семи серий – «6010», «6020», «6030», «6В», «6М», «6D», «6R». Главными особенностями всех моделей серий являлись простота принципа работы, относительно доступная стоимость и неприхотливость. Однако были и отличия, которые заключались в универсальности компоновки, укомплектованности, мощности моторов и ассортименте оборудования.

Аналогом трактора «6920» выступает модель John Deere 8430, которая по своим характеристикам проходимости и мощности практически такая же.

Преимущества и недостатки трактора

По сравнению со старыми советскими агрегатами John Deere 6920 отличается как стоимостью, так и показателями. Трактор надежен, технологичен и может комплектоваться опциональным оборудованием.

Мощный двигатель и производительная гидравлика дают возможность применять разные виды навесного оборудования и использовать трактор в любых условиях. Кроме того, для техники характерен большой межсервисный интервал, что позволяет уменьшить затраты на техническое обслуживание.

Ещё одно достоинство – высокий уровень комфорта для оператора, которые обеспечиваются отличной шумо-, вибро- и теплоизоляцией.

Производитель уделяет особое внимание вопросу адаптации собственной спецтехники к условиям их последующей эксплуатации. Тем не менее, модель «6920» часто выходила из строя в связи с использованием российского топлива. Также к недостаткам можно отнести обилие электроники, требующей надлежащего обслуживания.

Коробка передач трактора John Deere 6920

Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.

Джон Дир: официальный сайт и цены

К числу старейших производителей тракторной техники, чья продукция отличается высочайшим качеством, целесообразно отнести концерн John Deere. Цена трактора Джон Дир может существенно превосходить отечественные и китайские аналоги, однако это компенсируется отличными рабочими характеристиками моделей, высокой надежностью.

Модельный ряд

Прежде чем выяснить, во сколько потребителю обойдется новый комбайн Джон Дир, необходимо более подробно ознакомиться с данным производителем и модельным рядом его продукции. Компания относится к числу старейших изготовителей подобного рода техники, поскольку она начала свою работу в далеком 1837 году.

Свое название концерн получил благодаря основателю — Джону Диру, которому пришла идея осуществлять продажу различного сельскохозяйственного оборудования — лопат, плугов и других приспособлений в собственном магазине. Первая фабрика была открыта к 1842 году, а продвинутая сельхозтехника начала выпускаться с 1912 года.

Тракторы Джон Дир

К числу характерных преимуществ продукции данного бренда целесообразно отнести:

  • превосходное качество и надежность, позволяющие гарантировать длительный срок службы агрегатов;
  • широкий ассортимент оборудования;
  • использование в конструкции изделий мощных комплектующих, моторов и гидросистем, за счет чего удается добиться превосходных технических характеристик;
  • простота в уходе и обслуживании.

Несмотря на многочисленные преимущества у техники этого концерна есть ряд недостатков. Большинство моделей рассчитано на работу с высококачественным топливом, который довольно тяжело найти в отечественных условиях. Эксплуатация агрегатов сопряжена с многочисленными электронными системами, на освоение которых требуется выделить определенное время.

Наибольшим спросом со стороны потребителей пользуются следующие модели тракторной техники John Deere:

Каждая из них обладает своими характерными особенностями, заслуживающими упоминания. 6150M представляется универсальным вариантом, который может использоваться в сельскохозяйственной деятельности, дорожном строительстве, погрузочно-разгрузочных работах. Разбираясь, сколько стоит John Deere, следует отметить, что цены на данную модель составляют порядка 5 млн рублей.

Другим популярным агрегатом представляется 7820-ая модификация, оснащенная обновленным мотором. Отличается повышенной производительностью, сниженным расходом топлива, возможностью корректной работы в условиях нагрузок с переменной интенсивностью. Стоимость начинается от 6-7 млн рублей.

Модель 8530 предназначена для трудоемких задач, с которыми не могут справиться тракторы меньшей мощности. Повсеместно применяется для обработки крупных фермерских хозяйств, а также широко используется в промышленных условиях. Стоимость модели начинается от 8-9 млн рублей.

Техническое обслуживание

Решив купить новый трактор Джон Дир, необходимо ознакомиться с особенностями его обслуживания, поскольку это позволит гарантировать длительный срок бесперебойной работы. Согласно заявлениям производителя, изделие отличается высоким качеством, а продолжительный межсервисный интервал позволяет поддерживать оптимальное состояние агрегата.

Важно учитывать, что огромное значение имеет качество используемого топлива, которое может быть сложно найти в некоторых регионах. При смене смазывающих материалов, следует отдавать предпочтение только собственным средствам марки John Deere, которые следует менять в соответствии с инструкцией.

Аналогичные рекомендации производителя касаются запчастей и прочих расходных материалов, однако они сравнительно редко требуют замены, что позволяет сократить затраты на обслуживание.

Техника компании

Официальный сайт

Выяснив приблизительную стоимость трактора различных моделей, необходимо ознакомиться с официальным сайтом данной компании. Он расположен по адресу www.deere.ca, для отечественных потребителей разработана русифицированная версия — www.deere.ru/ru.

Представительства

Поскольку производитель является одним из крупнейших на сегодняшний день, он имеет множество представительств в различных государствах. Они расположены в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, Азии, а также во многих других регионах. На территории России представительства расположены в:

  • Домодедове;
  • Москве;
  • Оренбурге.

Также в стране действует широкая дилерская сеть, позволяющая приобрести интересующую потребителя технику, запчасти и расходные материалы, практически в любом регионе, что крайне удобно.

Выбор техники

Планируя подобрать оптимальный вариант подобного рода агрегатов, необходимо руководствоваться перечнем работ, который планируется выполнять с их помощью. Для небольших земельных участков оптимальным решением станет 6-ая серия, которая отличается небольшой мощностью и экономичностью.

При необходимости выполнения широкого спектра задач с помощью трактора, целесообразно отдавать предпочтение 7 или последующим сериям, которые обладают мощными характеристиками, могут работать в интенсивном режиме.

Заключение

Тракторная техника от John Deere представляется одной из самых популярных на рынке, что обусловлено многочисленными преимуществами. Цена на модельный ряд довольно высока, однако она компенсируется превосходными техническими параметрами, заметно превосходящими существующие аналоги.

Ссылка на основную публикацию