Трактор Claas Axion 950: технические характеристики, цена, отзывы

Трактор Class Axion 950 технические характеристики

Claas Axion 850 – производительный немецкий трактор для крупных агрофирм и фермерских хозяйств. Машина получила современную техническую «начинку», и выделяется стильным внешним видом. Данный трактор выглядит внушительно, и является ярким представителем престижных тяжелых тракторов. Техника долговечна и надежна в длительном пользовании. Благодаря этому модель получила мировое признание, в том числе и на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом в государственном и частном секторе экономики. Клаас Аксион 850 изготовлен из высококачественных материалов – это касается как наружной, так и внутренней отделки. Трактор рассчитан на широкий спектр задач, ведь он поддерживает большое количество навесных опций. В этой статье рассмотрим подробно его достоинства и возможности, а также технические параметры.

Описание и назначение

Клаас Аксион 850 – высокотехнологичный аппарат с колесным шасси, входящий в категорию тракторов высшего ценового сегмента. Безусловно, данная модель отличается высокой мощностью и выносливостью – впрочем, как и подобает такому классу техники. Машину можно оснастить самыми широкими широкозахватными опциями – навесными или прицепными орудиями, с помощью которых можно с высокой скоростью обрабатывать сельскохозяйственные участки. Так, речь идет о самых распространенных операциях, таких как боронование, окучивание, культивация, вспашка, посев зерновых, бобовых и овощных культур, а также другие землеройные операции. К тому же, возможности трактора Клаас Аксион 850 востребованы в погрузке и разгрузке, а также буксировании тяжелых прицепов, в том числе громоздких бетонных конструкций. За счет этого машина заслужила высокое доверие у коммунальных и строительных хозяйств. Более того, рассматриваемая модель может стать достойным дополнением к поисково-спасательной технике МЧС. Целесообразность применения техники в самых труднодоступных местах оправдана отличными тягово-сцепными и эксплуатационными свойствами.

Трактор Claas Axion 950 — модель нового качественного уровня

За достаточно непродолжительное время немецкой машиностроительной компании CLAAS удалось получить статус ведущего производителя мощной тракторной техники сельскохозяйственного профиля. В 2011 году ассортимент выпускаемой продукции пополнился новыми разработками, в перечне которых достойное место занимает широкофункциональная модель AXION 950.
Машины 900-й серии отличаются уникальными тягово-сцепными параметрами, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления, высокой производительностью, экономным расходом топлива смазочных и расходных материалов.

Фото: трактор Claas Axion 950

Читайте также: Что такое демпферный диск на гибридах, или Ода об отличии демпферного диска от диска сцепления

Характеристики Claas Axion 850

  • Разработчик – Claas Axion (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель DPS, с турбиной и жидкостным охлаждением
  • Мощность мотора – 233 лошадиные силы
  • Вместимость топливного бака – 503 литра
  • Коробка передач – с 24 передними и 24 задними передачами
  • Транспортная скорость – 50 км/час
  • Радиус поворота – 5190 мм
  • Ширина колеи – 1995 мм
  • Объем колесной базы – 2985 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5720, Ширина – 3200
  • Масса – 8096 кг.

Отзывы механизаторов

Виталий, 36 лет: «Claas Axion 850 работает у нас на вспашке, обработке грунта, на уборке, транспортировке урожая. Этот рабочий аппарат экономно потребляет горючее, компактен, а двигатель сам подстраивается под нужные режимы».

Алексей, 52 года: «Задействуем немецкий трактор для обработки злаковых полей с люцерной. Поверхность земли у нас неровная, но машина отлично справляется с возложенными на неё задачами, обеспечивая производительность не ниже 12 га/час».

Особенности устройства и эксплуатации трактора

  1. Клаас Аксион 850 является тяжелым трактором, но не смотря на это, имеет сравнительно компактные габариты. Небольшая колесная база и длина кузова позволяет увеличить углы въезда и выезда, а также сократить радиус поворота, и тем самым повысить маневренность и обеспечить возможность работать в стесненных условиях. Так, длина трактора составила 5700 мм, в то время как радиус разворота достигает 5200 мм.
  2. В качестве силовой установки для трактора Клаас Аксион выступает шестицилиндровый дизель DPS-ECE R 24, который при рабочем объеме 6,7 литра развивает 225 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1020 Н/м. Благодаря таким характеристикам трактор получил выдающиеся способности на бездорожье, а также универсальные возможности. Все компоненты мотора – долговечные, с длительным сроком службы. При необходимости можно менять производительность турбокомпрессора – для этого необходимо отрегулировать лопатки турбины. Кроме того, предусмотрена функция стабилизации крутящего момента на низких оборотах – для лучшей топливной экономичности. Встроенная система Common Rail участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, а также автоматически подстраивается под текущий диапазон оборотов. Более рациональное использование топлива позволило сократить расход топлива и объем вредных выбросов, а также улучшить динамические показатели. Вместимость бак с топливом составляет 503 литра, чего с запасом хватает для продолжительных поездок, а также многочасовой работы в тяжелых условиях. Такого объема достаточно для полной рабочей смены, причем даже если двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для бесперебойного запуска мотора, а также его беспрерывной работы в холодных и морозных условиях, предусмотрены электрический стартер и предпусковой подогреватель, и эффективная система охлаждения позволяет бороться с перегревом.
  3. Трактор оснащен 24-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, в работе которой практически исключены запаздывания и шумы во время перехода на пониженную или повышенную скорость. Трансмиссия с запатентованным названием Hexashift способствует плавной и динамичной работе силовой установки, а также позволяет раскрыть весь ее потенциал. В активе КПП – шесть основных передач, которые переключаются без серьезных мощностных потерь. Конечно же, переключать скорости можно прямо на ходу, как в обычном легковом автомобиле. Встроенный ходоуменьшитель позволяет двигаться со скоростью 0,4 км/час, а максимальная скорость достигает 40-50 км/час в зависимости от нагрузки. Кроме того, трансмиссия дополнена коробкой отбора мощности с оборотами 540 и 1000 об/мин. ВОМ расположен сзади, в то время как для переднего навесного орудия предусмотрен однорежимный ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
  4. Шасси трактора Клаас Аксион 850 – полноприводное, с блокировкой межосевоого дифференциала и высоким дорожным просветом, который составляет 560 мм. При необходимости можно отключить привод переднего моста, и сделать трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше расходовать топливо. Но если требуется преодоление сложных препятствий, а также выполнение тяжелых погрузочных и землеройных работ (например, работа с твердой целиной и на раскисшем грунте), то в этом случае может понадобится полный привод, а также блокировка дифференциала. Чтобы в полной мере раскрыть внедорожные и тяговые способности трактора, помимо клиренса 560 мм, машина обладает минимальными кузовными свесами, высокими углами въезда и выезда, а также прочной моторной защитой. Также сюда добавим большие широкопрофильные покрышки. Благодаря глубокому протектора такие колеса никогда не закапываются, и обладают идеальным сцеплением с любым дорожным покрытием, включая влажную грунтовку. При необходимости полный привод можно настроить таким образом, чтобы нагрузка между осями трактора составляла 45 на 52%. Чтобы повысить курсовую устойчивость, машину можно оснастить утяжелителями – балластными грузами массой 400 кг, которые располагаются с обоих сторон.
  5. Трактор Клаас Аксион 850 получил фирменную гидросистему Load Sensing с производительностью насоса до 150 литров в минуту. Этого достаточно для достижения максимальной грузоподъемности, а также одновременного управления сразу двумя навесными орудиями – передним и задним. При этом основное заднее трехточечное орудие способно подымать до 5 тонн грузовой поклажи. Это позволяет подключать самые различные навесные устройства, включая широкозахватные орудия и прицепы. К тому же, компания Клаас предусмотрена возможность унификации с навесными орудиями других брендов.
  6. Многофункциональная кабина трактора Клаас Аксион 850 оснащена по последнему славу технику. Помимо многослойной тепло- и шумоизоляции салона, а также антикоррозионной защиты, кабина имеет широкую площадь остекления. Это нисколько не ухудшило безопасность, а скорее наоборот – улучшило безопасность и обзорность по сторонам. Также сюда добавим большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Помимо этого, можно настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье, снабженное подогревом. Для повышения комфорта и уюта, а также адаптации трактора к морозным или экстремально жарким климатическим условиям, кабину оснастили климат-контролем с обогревом и вентиляцией салона в широком температурном диапазоне. Кроме того, обратим внимание на качественные отделочные материалы и эргономичное расположение приборов, кнопок, рычагов и переключателей. Все они удачно скомпонованы на массивном центральном подлокотнике. Также здесь есть и цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, температуры и масляного давления, а также степень загрузки и положение навесных орудий и многие другие параметры. Таким образом, дисплей позволяет водителю всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором.

Рабочие параметры

В основе трактора лежит сочетание производительности, компактности, а также свободного доступа для обслуживания узлов и механизмов.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
МоторDPS-ECE R
Мощность, л.с. (кВт)233 (171)
Тяговый класс4
Скорость, км/ч1,6-50
Клиренс, мм560
Минимальный радиус поворота, м5,2
Колёсная формула4×4
Объём топливного бака, л503

Силовой агрегат

  1. На тракторе установлен рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
  2. В штатной комплектации дизель оснащён турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, увеличивающей отдачу и прогрессивной электронной системой впрыска топлива Common Rail.
  3. Для снижения токсичности выхлопных газов в конструкции предусмотрена их рециркуляция и охлаждение.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин2200
Объём цилиндров, л6,8
Максимальный вращающий момент, Н·м1020
Обороты при максимальном значении крутящего момента, об/мин, не менее1500
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIA (Tier 3)

Двигатель оборудован инновационной системой CPM. Технология позволяет мотору выдать дополнительно 30 л.с. в зависимости от того, какие необходимы — тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической энергии.

Трактор Клаас аксион

Силовая передача

На «Клаас Аксион» устанавливают автоматизированную ступенчатую коробку передач Hexashift.

  • Она выдаёт 24 передачи для движения в прямом и обратном направлениях.
  • При дополнительной комплектации ходоуменьшителем минимальная скорость движения составит 0,39 км/ч.
  • Особенность КПП — передача вращения без разрыва крутящего момента, скорости переключаются плавно, а детали трансмиссии не подвержены ударным и динамическим нагрузкам.

Ходовая и управление

  1. Задний мост оснащён дифференциалом с электрогидравлической блокировкой.
  2. Включение привода происходит автоматически при пробуксовке одного из колёс.
  3. Аналогично вращение передаётся на передний мост.

В дополнение система контролирует тяговое усилие и задействует полный привод в случае превышения пороговых значений.

Муфта включения переднего моста представлена многодисковой конструкцией, работающей в масляной ванне. Этим производители добились безотказной работы и долговечности привода.

  • Управляемыми колёсами являются передние. Они могут поворачиваться на угол до 55°.
  • Для улучшения сцепления с грунтом и повышения устойчивости на податливых почвах в конструкции трактора предусмотрены утяжелители.
  • Кроме того, конструкторы предусмотрели возможность сдваивания передних и задних колёс, что снижает удельную нагрузку от веса машины на землю.

Гидросистема

На трактор установлена гидронавесная система load Sensing. Она необходима для агрегатирования с дополнительными орудиями и механизмами.

  • В базовой комплектации на Axion 850 монтируют переднюю и заднюю навески.
  • Нагрузка на концы опорных тяг последней составляет 6000 кг, а тяговое усилие — 10,3 т.
  • На передней навеске грузоподъёмность несколько меньше — 3300 кг.

В штатном оснащении производитель предлагает маслонасос с производительностью 110 л/мин. Как опция — параметр может быть доведен до 150 л/мин. Оба маслонасоса нагнетают жидкость под давлением 20 МПа и оснащены механизмом регулирования подачи.

Фото Клаас Аксион 850

Аграрии получат двойную экономию топлива с новым трактором Claas Axion

Демонстрационные туры, которые достаточно часто практикуют производители сельскохозяйственной техники, зачастую дают практически полное понимание того, как и насколько эффективно работает их спецтранспорт в реальных полевых условиях.

Аналогичное испытание немецкого трактора Axion 950, которое проходило на протяжении всего 2021 года в Красноярском крае, показало довольно интересные результаты. Тестирование проводилось в связке с сеялкой AMAZONE CITAN 1200, обладающей захватом в 12 метров. При этом выполнялись посевные работы с такой культурой, как рапс.

Согласно итоговым результатам, трактор Клаас Аксион 950 очень хорошо проявил себя сразу по ряду параметров:

  • Двукратная экономия топлива;
  • увеличение скорости выполнения посевных работ;
  • сохранение качества посева при увеличении производительности.

Объективность тестирования подтверждается тем фактом, что оно проводилось агропромышленной , которая закупала новую технику в преддверии нового посевного сезона. Можно с полной уверенностью утверждать, что в результате получился полноценный личный опыт эксплуатации без каких-либо воздействий со стороны производителя.

По словам директора компании Николая Березинского, покупка новой техники была необходима ввиду того, что предприятие существенно увеличило посевные площади рапса. Трактор Клаас Аксион 950 же был выбран ввиду того, что сочетает в себе отменную производительность, хорошие тяговые характеристики и внушительную экономичность.

Результат в прямом смысле оправдал даже самые смелые ожидания — расход топлива в процессе посева составил порядка 3,6 литра на один гектар площади. Г-н Березинский утверждает, что это отличный показатель, поскольку другой трактор европейского производителя при тех же работах потреблял в среднем 7, а иногда даже и до 9 литров топлива на один гектар обработанной поверхности. В итоге реальна экономия на топливно-смазочных материалах оказалась двукратной, что стало для компании очень приятной неожиданностью.

Отзывы

  • Антон, Ленинградская область. В нашем хозяйстве работает пять таких машин. Тракторы оснащены по полной программе – есть полный комплект навесного оборудования, и при необходимости машина способна выполнять как землеройные, так и грузовые операции. Отмечу высокие способности трактора на бездорожье. Для этого у машины есть полный привод, блокировки и большие внедорожные колеса. В салоне относительно комфортно, хотя присутствуют шум и вибрации, исходящие от многоцилиндрового дизеля. К тому же, в движок надо заливать самое качественное топливо, а иначе возникнут проблемы с охлаждением и надежностью мотора. Дизайн трактора великолепен. Такой парадный вид вряд ли можно встретить у русских машин, ну разве что у трактора «Кировец». Еще понравилась широкая площадь остекления трактора Аксион 850. Высокая посадка и отличная обзорность делают трактор универсальным и практичным.
  • Ярослав, Пенза. Мощный и качественный трактор для сельского хозяйства. Клаас Аксион 850 хорошо оснащен, качественно собран, комфортный и понятный в управлении. Грузоподъемность около 5 тонн – этого хватает практически для всех нужд. Окучивание и культивация грунта проходят без проблем, даже есть запас по мощности, и мотор никогда не перегревается. Через шесть месяцев работы в области дверных порогов появилась ржавчина, чего я не ожидал от трактора такого уровня. В остальном все хорошо, машина очень надежная, но дорогая в обслуживании.

Отзывы владельцев

Экономичность применения западноевропейской тракторной техники в наших условиях без собственной ремонтной базы сомнительная. Помимо высокой стоимости самой материальной части — значительная часть прибыли будет израсходована на сервисное обслуживание, цена которого после гарантии увеличится в несколько раз. Наших экономистов смущает высокий ценовой диапазон специального топлива, запчастей и расходников, а лично меня — низкая востребованность дорогостоящего электронно-компьютерного оборудования. Спутниковое вождение и прочие навороты это пока не наш уровень. Алексей Антонович

Читайте также:  Минитрактор Булат-150 и 150 Люкс: характеристики, цена, отзывы

Трактор Claas Axion 950 — модель нового качественного уровня

За достаточно непродолжительное время немецкой машиностроительной компании CLAAS удалось получить статус ведущего производителя мощной тракторной техники сельскохозяйственного профиля. В 2011 году ассортимент выпускаемой продукции пополнился новыми разработками, в перечне которых достойное место занимает широкофункциональная модель AXION 950.

Машины 900-й серии отличаются уникальными тягово-сцепными параметрами, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления, высокой производительностью, экономным расходом топлива смазочных и расходных материалов.

Трактор Claas Axion 950

Фото: трактор Claas Axion 950

Особенности конструкции

В проектирование трактора Claas Axion 950 заложен бесценный опыт эксплуатации тяжелой тракторной техники в различных климатических условиях, а также оригинальные технические разработки фирменного конструкторского бюро. Характерные особенности этой модели:

  • повышенная прочность и жесткость самонесущей конструкции;
  • удлиненная колесная база и оптимальное распределение нагрузок шасси;
  • новый уровень комфортности четырехстоечной кабины и эргономическое размещение основных и вспомогательных элементов управления;
  • при разработке многофункционального джойстика CMOTION использована новая, оригинальная концепция;
  • значительная часть функций управления перенесена на подлокотник кресла оператора.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к категории мощных универсалов, трактор модели AXION 950 отличается от равных по рабочим характеристикам аналогов умеренными габаритами.

Трактор с собственным и эксплуатационным весом 13/18 тонн отличается небольшими в пределах 5,74х2,93х3,45 метра размерами, не исключающими свободный доступ к узлам для сервисных и ремонтных работ. Компактности способствует конструкция полурамы с двойным дном, которая одновременно служит картером двигателя и местом размещения механических приводов.

МодельClaas Axion 950
Двигатель6-ти цилиндровый FPT
Объем, см38710
Мощность, кВт/л.с.302/410
Емкость топливного бака, л700
Интервал замены масла, часов600
Макс. усилие на подъем (задняя навеска), кг11250
Постоянное усилие на 610 мм (задняя навеска), кг7690
Размер колес, передние/задние620/75R30
710/85R38
Колесная база, мм3150
Дорожный просвет (клиренс), мм611
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5744 х 2937 х 3452
Вес, кг13060

Силовой агрегат

Трактор AXION модели 950 комплектуется экономичным по расходу топлива шестицилиндровым 410 — сильным дизелем FPT Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 литра. Отличные тяговые свойства и 30%-й запас базового крутящего момента 1600 Нм, обеспечивается за счет:

  • газораспределения с 4 клапанами на каждый цилиндр;
  • системы впрыска топлива Common-Rail;
  • наличия в турбонагнетателе перепускного устройства и контура охлаждения воздуха;
  • стабильности рабочей температуры двигателя, которая контролируется электронной системой Visctronic, управляющей режимами работы вентилятора системы охлаждения.

Двигатель FPT Cursor-9 уже на оптимальных оборотах выдает полный крутящий момент, которого с запасом хватает для привода шасси и активации прицепного или навесного оборудования. Объем топливного бака 700 литров определяет для трактора повышенную автономность работы на удалении от заправочных пунктов.

Трансмиссия

Тяговые возможности силового агрегата с минимальными потерями мощности реализуются трехдиапазонной автоматической бесступенчатой коробкой передач. Модель ZF Eccom 3.0 обеспечивает широкий выбор рабочих или транспортных скоростей. Переключение режимов Auto и Drivestick производится во время движения трактора.
Механизмы отбора мощности выдают стандартные показатели — 540Е/1000 или 1000 Е/1000 об/мин.

Кабина Claas AXION 950

Фото: кабина Claas 950

Шасси

Ходовая часть трактора Сlaas Axion 950 — полноприводного типа с эластичной подвеской переднего моста и широкопрофильными шинами, реализующими низкое удельное давление на грунт. Конструкция ходовой части предусматривает:

  • возможность установки сдвоенных колес;
  • повышение проходимости с помощью блокировки механизма дифференциала;
  • улучшение маневренности тракторного агрегата за счет большого угла отклонения направляющих колес;
  • повышение сцепления пневматиков с грунтом за счет навески балластных грузов.

Гидросистема

Благодаря высокой производительности гидронасоса, грузоподъемность задней навески повышена до 11 тонн. Опционально предлагается заводская установка трактора фронтальной навеской, грузоподъемностью 5,0 и 6,5 тонны.

Многоконтурный 8-секционный гидрораспределитель предоставляет возможность одновременного управления передними или задними агрегатами. Для подключения гидрофицированного оборудования задействуются парные быстроразъемные штуцеры.

Информация о состоянии бортовой гидравлики и других систем выводится на цветной дисплей, позволяющий оператору своевременно вносить в рабочий процесс нужные коррективы.

Claas AXION 950

Конструкционные и эксплуатационные преимущества

За прошедшие годы тракторная техника компании CLAAS зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. В достоинствах машин всего ассортимента и 900-й серии в частности:

  • органичное сочетание энерговооруженности и компьютерных технологий;
  • высокий уровень автоматизации управления и выполнения сложных сельскохозяйственных работ;
  • эксплуатационная надежность и продолжительный межремонтный ресурс всех систем и агрегатов;
  • полноценная адаптация машины к работе в условиях сурового климата;
  • возможность использования трактора в качестве транспортного тягача на дорогах общего пользования с разными видами покрытий.

Недостатки

Колесный универсал Claas 950 — одна из немногих брендовых машин, обладающая минимальным количеством отрицательных отзывов. Основные претензии относятся к отсутствию информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту, особенностях работы машины на разных режимах и нагрузках.

Видео: 950-й в работе

Стоимость машины в полной мере отвечает ее возможностям. Купить новый трактор Сlaas Axion 950 в заводской комплектации за 6 миллионов гривен (225 000$) имеют возможность крупные агрофирмы и фермерские хозяйства. Ценовой диапазон на подержанную аналогичную технику в нормальном рабочем состоянии начинается от 2,5-3 миллионов (95 000 – 115 000$).

Аналоги

Идентичные по мощностным параметрам и назначению тракторы, в большинстве своем — брендовая продукция ведущих американских и западноевропейских производителей. В категории аналогов представлены мощные универсалы — Джон Дир серии 8R и 8RT, тракторы New Holland T 9.615, Case IH Magnum 380 CVT и Challenger-MT900.

Отзывы владельцев

Экономичность применения западноевропейской тракторной техники в наших условиях без собственной ремонтной базы сомнительная. Помимо высокой стоимости самой материальной части — значительная часть прибыли будет израсходована на сервисное обслуживание, цена которого после гарантии увеличится в несколько раз. Наших экономистов смущает высокий ценовой диапазон специального топлива, запчастей и расходников, а лично меня — низкая востребованность дорогостоящего электронно-компьютерного оборудования. Спутниковое вождение и прочие навороты это пока не наш уровень.
Алексей Антонович

Самостоятельно переучиваюсь на трактор Клаас 650, который купили на сезонной распродаже подержанной сельскохозяйственной техники. Руководство по эксплуатации у прежнего владельца где-то затерялось, поэтому информацию по устройству и особенностям работы машины собираю в интернете на тематических форумах. Комфортность и оснащение кабины на одном уровне с элитным внедорожником. Тестирование в техническом центре показало, что тяговые свойства машины с наработкой более 6000 м/ч, при стандартном расходе топлива снизились примерно на 3,5-4%. Вполне достойный результат.
Владимир

Трактор Class Axion 950 технические характеристики

Claas Axion 950 – мощный трактор для сельскохозяйственных, промышленных и транспортных работ. Машина разработана в Германии, с использованием высокотехнологичных комплектующих. Модель успешно прошла все заводские испытания в тяжелых условиях. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам пользователей. Перед нами трактор 2011 модельного года, который до сих актуален, и пользуется высоким спросом в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в государственном и частном секторе. На этой машине успешно зарабатывают частные предприниматели, которые занимаются арендой подобного рода техники. Поддержка широкозахватных орудий, выдающаяся геометрическая проходимость, обширный функционал, элементы комфорта и удобства – все эти и многие другие достоинства трактора представлены в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение Class Axion 950

Клаас Аксион 950 – многоцелевая тракторная машина с колесным шасси, со стильным дизайном и широкими возможностями – как в сельском хозяйстве, так и в городских условиях. Благодаря поддержке различного навесного оборудования машина способна выполнять следующие операции – окучивание, культивацию, боронование, вспашку, погрузку и разгрузку, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, возможности трактора и его производительность востребованы в операциях, связанных с буксированием прицепов, тяжелых и громоздких бетонных конструкций и других задач на строительных площадках. В поисково-спасательной деятельности машина предназначена для растаскивания завалов и разрушений городской инфраструктуры. Адаптация к таким колоссальным нагрузкам обусловлена высокой грузоподъемностью и проходимостью трактора, мощным мотором и большим крутящим моментом.

Характеристики Class Axion 950

  • Разработчик – Клаас (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель FPT
  • Рабочий объем – 8,7 литра
  • Мощность мотора – 410 лошадиных сил
  • Вместимость топливного бака – 700 литров
  • Периодичность замены масла – 600 часов
  • Грузоподъемность задней навески – 11 250 кг
  • Размеры передних колес: 620/75R30
  • Размеры задних колес: 710/85R38
  • Объем колесной базы – 3150 мм
  • Клиренс – 611 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5744, Ширина – 2937, Высота – 3452
  • Масса трактора – 13 тонн.

Особенности устройства

  1. Клаас Аксион 950 оснащен силовым агрегатом FPT Cursor-9 объемом 8,7 литра. Это шестицилиндровый дизель с отличными тяговыми параметрами – его крутящий момент равен 1600 Н/м, а мощность составляет 410 лошадиных сил. С такими характеристиками трактор получил универсальные способности на бездорожье, а также при выполнении сложных задач в самых труднодоступных условиях. Таких классных тяговых свойств удалось добиться благодаря различным технологиям, среди которых отметим систему газораспределения с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и технологию впрыска Common Rail, которая обеспечивает более рациональное использование топлива в камере сгорания. За счет этого удалось не только исключить мощностные потери, улучшить динамику, но и повысить топливную экономичность и экологичность. Для защиты мотора от перегрева и высоких температур постоянно работает водяная система охлаждения, а для бесперебойного запуска и работы мотора в холодную погоду задействованы предпусковой подогреватель и электрический стартер. Вместительный 700-литровый топливный бак способствует увеличению запаса хода, и исключает вероятность частных внеплановых заправок.
  2. Трактор Клаас Аксион 950 оснащается автоматической коробкой передач, которая адаптирована к высоким тяговым характеристикам мотора – благодаря оптимизированным передаточным числам. Трансмиссия разработана компанией ZF, и обладает высокой выносливостью к тяжелым нагрузкам. Коробка работает практически бесшумно и без вибраций, а во время переключения передач исключены запаздывания и рывки. Многоступенчатая КПП позволила не только улучшить плавность хода, но и повысить динамические характеристики, и раскрыть весь потенциал силовой установки. Кроме того, разработчики оснастили коробку дополнительным компонентом – валом отбора мощности, который работает в диапазонах 500 и 1000 об/мин. Благодаря этому трансмиссия подстраивается под любые нагрузки, что очень важно во время работы с самыми тяжелыми грузами.
  3. Модель Claas Axion 950 получила основное заднее навесное орудие грузоподъемностью 11 тонн. Для достижения такого результата трехточечное заднее устройство было усилено мощной гидравлической системой. Система оборудована гидравлическим насосом с пропускной способностью в пределах 250 литров в минуту. Такой показатель позволил расширить возможности трактора при помощи второго навесного орудия, расположенного в передней части кузова. Его грузоподъемность составляет 6,5 тонн. При необходимости заднюю и переднюю навеску можно совмещать и одновременно выполнять несколько операций. Кроме того, чтобы закрепить уверенность в надежности конструкции, гидросистема получила восьмисекционный гидрораспределитель, а также быстроразъемные штуцеры. Это позволило не только совмещать операции с разными навесными орудиями, но и сохранять предельно высокую грузоподъемность без потери мощности.
  4. Трактор Клаас Аксион 950 в базовом исполнении оснащен полным приводом, который работает вместе с блокировкой межосевого дифференциала для каждого из колес. Безусловно, это обеспечивает классную геометрическую проходимость и хорошую курсовую устойчивость на любом покрытии. Мощное шасси с широкопрофильными шинами позволяет преодолевать глубокие колеи и ямы, а также 30- и 40-процентные подъемы, раскисший грунт и другие серьезные препятствия, к которым не приспособлен ни один легковой внедорожник. Более того, внедорожные способности трактора повышены за счет большого дорожного просвета, минимальных кузовных свесов, прочной защиты днища и моторного отсека, а также высоких углов въезда и выезда. К тому же, в качестве опции можно заказать сдвоенные колеса и установить два балластных груза массой 400 кг каждый, с обоих сторон трактора. Это тоже повысит проходимость и устойчивость.
  5. Трактор Клаас Аксион 950 оснащен кабиной повышенной комфортности. Во-первых, отметим многоуровневую изоляцию кабины от внешних шумов и вибраций двигателя, а также теплоизоляцию салона – для адаптации к суровым и морозным климатическим зонам. К тому же, для комфортной работы в зимнее время года кабина оборудована автономным отопителем. Также сюда добавим подогрев и электрорегулировку сидений. Подогнать под себя можно и рулевую колонку. Большие зеркала заднего вида тоже можно настроить по своему усмотрению – для этого предусмотрены электроприводы. Для комфортной работы в жаркое время года кабина оборудована кондиционером, который поддерживает прохладу в салоне, что очень важно при экстремально высоких температурах. Помимо этого, нельзя не отметить эргономичные приборы, рычаги и переключатели, удачно скомпонованные в едином блоке – на массивном подлокотнике с правой стороны водительского сиденья. В подлокотник вмонтирован и цветной экран, с которого можно осуществлять навигацию и слежение за навесными орудиями трактора – контролировать их положение и степень загрузки. Кроме того, на дисплей можно вывести показания расхода топлива, температуры и масляного давления, и многие другие параметры.
  6. Трактор Клаас Аксион 950 зарекомендовал себя с лучшей стороны за последние годы. Владельцы положительно восприняли современные технологии, за которыми, собственно, и стоит технический прогресс. Вспомогательные компьютерные системы позволили повысить удобство эксплуатации, облегчить управление и улучшить безопасность тракториста, а также повысить надежность машины. Техника превосходно управляется на любом покрытии, включая дороги общего пользования.

Фото Клаас Аксион 950

Трактор Class Axion 950 технические характеристики Трактор Class Axion 950 технические характеристики

Видео Клаас Аксион 950

Цена Class Axion 950

Средняя стоимость трактора Клаас Аксион 950 на российском рынке составляет 100 тысяч долларов за поддержанный экземпляр. Ориентировочная цена на новую машину составляет 225 тысяч долларов.

Характеристики Claas Axion 950-920

Claas Axion 950 – трактор, предназначенный для промышленных, транспортных и с/х работ. Техника выпускается на заводе в Германии. Для производства тракторов, используются надежные комплектующие, которые соответствуют современным требованиям. Перед выпуском на рынок трактора, Claas Axion 950 подвергся жестким заводским испытаниям, которые подтвердили надежность и высокую эффективность техники.

Технические характеристики

Основные характеристики трактора Claas Axion 950-920:

Claas Axion 950-920

Мощность

Модель двигателя

Fiat Powertrain Technologies

Эксплуатационная масса, т

Скорость хода

Объем двигателя

Объем топливного бака

Краткое описание

Трактор подходит для работы с большими нагрузками, благодаря своей высокой грузоподъемности, способности передвигаться по дорогам низкого качества и мощному мотору, интегрированному в машину.

Аксион 950 – это универсальная машина тракторного типа, имеющая современный внешний вид. Колесное шасси ТС и разнообразие доступных навесов, позволяют эффективно использовать его для с/х, строительных и городских нужд. С помощью трактора, можно выполнять следующие виды операций: Пахать, взрыхлять, бороновать и культивировать почву. Выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Буксировать прицепы. Транспортировать и перемещать тяжелые предметы на стройплощадках. Расчищать завалы.

Трактор Claas Axion 950-920

Габариты и размеры

Габариты трактора Claas Axion 950-920:

Читайте также:  Сеялка СУПН-8: регулировка, характеристика и устройство

Клиренс

Длина

Ширина

Высота

Основные технические параметры

Благодаря таким решениям, удалось не только минимизировать мощностные потери техники, но и улучшить динамику трактора, а также повысить уровень экономии горючего. Для защиты двигателя от перегрева реализована система водяного охлаждения. В то же время для стабильного запуска двигателя при низких температурах, предусмотрено наличие устройства, повышающего температуру охлаждающей жидкости и передающего тепло остальным деталям ТС. Объемный топливный бак позволяет минимизировать необходимость частых остановок для дозаправки. Трактор производится в Германии и отличается высоким качеством сборки. Изучая его технические параметры, следует отметить следующее:

Трактор Claas Axion 950-920

Особенности трактора

Главным элементом, спецтехники является двигатель. В Claas Axion 950 установлен современный силовой агрегат с прекрасными мощностными характеристиками. Благодаря его параметрам, трактор отлично перемещается по бездорожью и справляется с выполнением трудных задач в неблагоприятных условиях. Инженерам-конструкторам удалось добиться высоких тяговых свойств двигателя, за счет применения неординарных решений. К примеру, можно отметить установленную в мотор газораспределительную систему, а также аккумуляторную топливную систему типа Коммон-Рэйл, обеспечивающую разумное использование топлива.

Трактор Claas Axion 950-920

Немного о Claas Axion 950

Трактор Claas Axion 950 – это высокотехнологичная спецтехника, позволяющая эффективно выполнять задачи разного уровня сложности.

Базовая модель Аксион 950 отличается высокой проходимостью и устойчивостью при работе на любой поверхности. Усиленное шасси, высокий клиренс, надежная защита, в том числе мотора, позволяют оператору преодолевать на тракторе различные препятствия.

Трактор Claas Axion 950-920

Один из лучших

Клаас 950 имеет современную АКПП, которая подстроена под высокие тяговые параметры двигателя. Коробка функционирует без особого шума и без лишних вибраций. Переключение скоростей происходит быстро, без рывков или запаздываний. АКПП положительно влияет на плавность хода трактора, повышает его динамические характеристики и раскрывает возможный потенциал двигателя. Дополнительно, в коробку установлен вал отбора мощности, работающий в интервале от 500 до 1000 оборотов в минуту, позволяющий трансмиссии адаптироваться под разные нагрузки, что особенно необходимо, если речь идет о работе с большими весами.

Грузоподъемность заднего навесного механизма составляет 11,25 т, что стало возможным благодаря наличию усиленной гидравлической системы с насосом, имеющим высокую пропускную способность. Благодаря этому, в тракторе реализовано наличие не только заднего навеса, но и переднего навесного механизма. Задний и передний навес можно использовать при выполнении нескольких операций.

Трактор имеет кабину, обеспечивающую комфортное пребывание оператора. Для работы в суровых условиях, предусмотрено наличие кондиционера, автономного обогревателя и опции подогрева кресла. Основные системы управления располагаются справой стороны от кресла оператора. В подлокотник установлен цветной дисплей, который можно использовать для навигации и осуществления контроля за навесным оборудованием трактора во время работы. На экран можно вывести различные важные показатели трактора, например информацию о расходе топлива.

AXION 950-920

Огромная тяговая мощность AXION 900 сочетается с неподражаемым удобством управления и позволяет раскрыть его невероятный потенциал.

Описание

AXION 950-920

  • 400 л.с. – ни больше, ни меньше. Доступны в любой момент
  • Самонесущая конструкция для максимальной устойчивости
  • Длинная колесная база и оптимальное распределение веса
  • Полностью заново разработанная четырехстоечная кабина
  • Рычаг управления CMOTION с абсолютно новой концепцией управления
  • TELEMATICS

400 л.с. – ни больше, ни меньше.

В течение кратчайшего времени CLAAS заявил о себе как о важном производителе тракторов. В 2011 году компания CLAAS расширила семейство тракторов в сегменте до 400 л.с. трактором AXION 900. Невероятное тяговое усилие, высокий уровень удобства управления и множество высокотехнологичных решений открыли для AXION 900 широкое поле деятельности с наивысшими требованиями и позволили ему быстро завоевать надежные позиции.

AXION

950940930920
Макс. мощность (ECE R 120) 1кВт/л.с.302/410279/380257/350235/320

1 Соответствует ISO TR 14396

Доступно не для всех стран

AXION 950-920

  • Двигатель FPT мощностью до 405 л.с 1
  • Бесступенчатая коробка передач CMATIC
  • 50 или 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
  • Задние колеса: диаметр до 2,15 м
  • Общая длина всего 5,60 м
  • ВОМ ECO с частотой вращения 1000 об/мин
  • До 8 секций распределителя
  • Передний мост с подвеской в форме параллелограмма и встроенным тормозом
  • Полностью интегрированная передняя навеска грузоподъем-ностью до 6,5 т
  • Механическая 4-точечная подвеска кабины
  • До 20 рабочих фар, в том числе до четырех ксеноновых
  • Система параллельного вождения GPS PILOT

1 Согласно ECE R 120

Надежная опора.

Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним.

Абсолютная сбалансированность.

Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION 900 к любой ситуации применения.

Многофункциональный подлокотник с CEBIS.

Все под контролем: подлокотник с интегрированным многофункциональным джойстиком CMOTION и терминалом CEBIS.

На двойной опоре.

Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста расширяют диапазон применения.

Бренд

CLAAS

Компания CLAAS не только производит надежные и долговечные машины, но и вместе с партнерами предлагает отличное обслуживание, а также обширный ассортимент оснащения и запасных частей. Для вашей машины и для вашего бизнеса.

Двигатель

Очень мощный двигатель.

AXION 950-920

Сильная сердцевина.

Под цельным капотом работает 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Благодаря системе очистки с помощью мочевины двигатель может соответствовать требованиям стандарта токсичности ОГ IIIB (Tier 4i). Он оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной заслонкой.

Visctronic – экономичное управление вентилятором.

Электронная система управления вентилятором Visctronic позволяет точно согласовать скорость вращения вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие.

Стабильная мощность.

Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.

AXION

Ном. мощность по ECE R 120Макс. мощность по ECE R 120
950405 л.с.410 л.с.
940375 л.с.380 л.с.
930345 л.с.350 л.с.
920315 л.с.320 л.с.

AXION 950-920Полный потенциал в любой ситуации.

Разнообразные сферы применения трактора этого класса требуют от машины использования всего потенциала в любом диапазоне скорости. AXION в состоянии проявить свою силу даже в состоянии покоя. А вал отбора мощности ECO создан таким образом, что позволяет работать с полным крутящим моментом и максимальной производительностью.

AXION 950-920SCR – чистота благодаря мочевине.

SCR означает «выборочное каталитическое восстановление», в результате которого оксиды азота преобразовывают воду в чистый азот. Это происходит с помощью синтетического водного раствора мочевины (AdBlue®1), находящегося в дополнительном баке.

Полностью интегрированная система SCR.

При разработке AXION 900 были изначально учтены все необходимые компоненты системы нейтрализации ОГ. Поэтому полностью сохранены обзор и доступ к компонентам трактора. Катализатор SCR расположен под капотом, где он постоянно обдувается охлаждающим воздухом.

Всегда готов к работе.

Для использования в условиях особо низких температур доступно устройство облегчения холодного пуска, обогревающее воду системы охлаждения двигателя, аккумулятор, топливный фильтр и систему SCR. Бак мочевины оснащен обогревом в серийной комплектации, а его интеграция в топливный бак, служащий изоляцией, обеспечивает дополнительную защиту от холода. Кроме того, все линии системы SCR промываются, что обеспечивает абсолютную надежность использования.

Кабина + комфорт

AXION 950-920Четырехстоечная концепция.

С AXION 900 CLAAS представляет абсолютно новое поколение кабин. Четырехстоечная кабина предлагает существенные преимущества:

  • Свободный обзор всей рабочей ширины навесных орудий
  • Большой объем кабины для обеспечения достаточного свободного места
  • Сплошное лобовое стекло

AXION 950-920

Специальное расположение задних стоек кабины обеспечивает водителю оптимальный обзор орудия и пространства для навески. Кроме того, выпуклое заднее стекло позволяет увидеть точки соединения на задней части кузова и, таким образом, точно и безопасно выполнять навеску.

AXION 950-920Обозримая и продуманная.

При нажатии на небольшую педаль под рулевой колонкой она перемещается вперед. Таким образом обеспечивается достаточное пространство для входа и выхода и возможность приведения рулевой колонки в оптимальное положение во время работы. С помощью стопорного приспособления на рулевой колонке возможно также отрегулировать ее положение по высоте.

Приборная доска всегда имеет хороший обзор, поскольку она расположена на рулевой колонке и перемещается вместе с ней. Вся важная информация видна в том числе и при транспортировке по дорогам. Параллельно с индикацией в CEBIS здесь приводится информация о температуре двигателя, уровне топлива, запасе сжатого воздуха и скорости движения. Благодаря закругленной форме приборной доски обеспечивается хороший обзор всех показаний.

AXION 950-920Для наилучших условий работы.

Все модели AXION 900 в серийной комплектации оборудованы кондиционером. Компоненты кондиционера встроены в пол кабины, имеющий двойную изоляцию. Данное положение делает возможным оптимальное распределение потоков воздуха в кабине и значительно снижает уровень шума кондиционера. Кроме ручного управления имеется также полноценный климат-контроль.

AXION 950-920Свободный обзор.

С правой стороны кабины прочная направляющая соединяет стойки A и B. Здесь могут быть закреплены терминалы, такие как CEBIS MOBILE или COMMUNICATOR. С помощью системы зажимов осуществляется перемещение дополнительных терминалов по направляющей. Разъемы питания и ISOBUS расположены под направляющей, благодаря чему отпадает необходимость прокладывания дополнительных кабелей и облегчается смена устройств.

AXION 950-920Полная амортизация в четырех точках.

Благодаря четырем точкам амортизации кабина полностью изолирована от ходовой части. Таким образом, водитель совсем не ощущает удары и колебания. Комбинированные пружины и амортизаторы имеют длинный ход и работают сверхэффективно благодаря точной настройке. При этом вся система амортизации не требует технического ухода.

Подвеска переднего моста PROACTIV – полный автоматический комфорт.

После адаптации к состоянию нагрузки трактора подвеска автоматически остается в среднем положении. Изменение нагрузки во время торможения и разворотов также выравнивается. Параллелограммная подвеска оси и ход пружины в 90 мм обеспечивают отличные ходовые качества. Благодаря стабильной конструкции возможно дооборудование с помощью сдвоенных шин.

Отличный выбор сидений.

Можно выбрать один из трех вариантов сиденья: сиденье на пневматической подвеске, сиденье с активной подвеской или кресло класса премиум с вентиляцией и подогревом. Все сиденья производства Grammer или Sears. В сиденье с активной подвеской управление амортизацией осуществляется с помощью датчика, измеряющего текущее положение и ускорение.

Вентилируемое и теплое: кресло класса премиум.

  • Активная вентиляция и подогрев сиденья обеспечивают комфорт при любой погоде
  • Автоматическая регулировка амортизации сиденья в соответствии с весом водителя

Под сиденьем наставника расположен холодильник, имеющий достаточно места для двух бутылок по 1,5 л и сухого пайка.

Гашение колебаний.

Тяжелые орудия на передней и задней навесках усложняют работу как трактора, так и водителя. Для выравнивания пиков нагрузки при транспортировке и при поднятом навесном орудии в зоне разворота на краю поля предусмотрено гашение колебаний на передней и задней навесках.

Электроника

Еще лучший контроль с ISOBUS и ICT.

AXION 950-920

AXION 950-920Как раз то, что вам нужно.

Помимо мобильных дисплеев компания CLAAS предлагает гибкие решения для ISOBUS и системы параллельного вождения. Терминал можно снять с трактора или уборочной машины и установить на другой трактор или другую машину в зависимости от сезона и области применения. Заказывайте оснащенную версию AXION 900 прямо с завода или выполняйте дооснащение позже, в зависимости от ваших потребностей:

  • S10: терминал, оснащенный сенсорным дисплеем 10,4″ с высоким разрешением, с функциями управления и ISOBUS; можно подключать до 4 камер
  • S7: терминал, оснащенный сенсорным дисплеем 7″ с высоким разрешением, с функциями управления
  • COMMUNICATOR: терминал с дисплеем 5,7″ с функциями ISOBUS

ICT (Implement Controls Tractor).

Благодаря ISOBUS в сочетании с тюковым пресс-подборщиком QUADRANT 3400 осуществляется автоматическое управление двумя функциям AXION 900 CMATIC:

  • ICT CRUISE CONTROL: оптимизирует производительность и качество работы пресса за счет управления скоростью движения трактора. Таким образом скорость движения постоянно адаптируется под окружающие условия, и благодаря такой комбинации трактор демонстрирует свои лучшие рабочие характеристики.
  • ICT AUTO STOP вала отбора мощности: при необходимости измерить величину перегрузки QUADRANT 3400 ICT AUTO STOP автоматически отключает вал отбора мощности. Таким образом обеспечивается защита трансмиссии на протяжении длинных рабочих дней, и снижается нагрузка на водителя.

AXION 950-920

На выставке Agritechnica 2013 ICT CRUISE CONTROL и вал отбора мощности AUTO STOP были отмечены серебряной медалью.

Оптимизация производственных затрат.

Научные работы по растениеводству доказывают, что при увеличении ширины захвата техники без применения систем параллельного вождения неизбежны нахлесты. Это на 7% увеличивает расход топлива, эксплуатационные затраты, расход удобрений и средств защиты растений. Но этого легко можно избежать благодаря современным системам параллельного вождения.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу водителя. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает, и водитель может сосредоточиться на работе трактора, что значительно улучшает результаты труда.

Корректирующий сигнал по требованию.

Фирма CLAAS разработала линейку продукции таким образом, что в любой момент можно расширить и дополнить свою систему.

AXION 950-920

CLAAS SEQUENCE MANAGEMENT.

Система управления алгоритмами на краю поля CSM берет на себя всю работу при маневрах с разворотом. При нажатии кнопки повторяются все записанные предварительно действия.

  • Запись до четырех последовательностей на рабочее орудие
  • Активация последовательности в CMOTION
  • Индикация процессов в CEBIS
  • Запись по времени или по пройденному расстоянию
  • Позднее последовательности можно изменить или оптимизировать

Возможна комбинация следующих функций в произвольном порядке:

  • Устройства с управлением по времени или по объему
  • Полный привод, блокировка дифференциала и подвеска переднего моста
  • Передняя и задняя гидравлика
  • Tempomat и изменение диапазона движения
  • Передний и задний валы отбора мощности
  • Ячейки памяти оборотов двигателя

Просто записать и воспроизвести.

Алгоритмы могут записываться по выбору, в зависимости от расстояния или от времени. Также существует возможность создания последовательностей при неподвижной машине. Во время записи водитель может шаг за шагом по понятным символам следить за созданием последовательности. Во время воспроизведения последовательность может быть приостановлена, а затем продолжена простым нажатием кнопки.

Оптимизация без простоев.

Позднее созданные алгоритмы могут быть изменены и оптимизированы. Можно добавлять и удалять шаги, изменять и корректировать отдельные шаги. Таким образом можно адаптировать время, расстояния и объемы расхода к текущим условиям. После первой записи последовательности ее можно улучшать во время работы до мельчайших подробностей.

Управление оборудованием с помощью терминала CEBIS.

CEBIS позволяет задать до 20 навесных орудий. Все установленные значения будут четко присвоены навесному орудию.

  • Четыре последовательности системы CSM
  • Режим и активация учета площади
  • Ширина захвата
Читайте также:  Коробка передач Т-40: схема ремонт и принцип работы

Это избавляет от необходимости проведения излишних работ по настройке при смене устройств. Навесить, загрузить его в CEBIS и работать.

Управление полями.

Для документирования проделанной работы в CEBIS можно создать и сохранить до 20 заданий. После ввода ширины захвата можно начать учет площади и индикацию расхода топлива на гектар. Для достижения наиболее точных результатов можно вести учет скорости с помощью радара.

Очень быстрое техобслуживание
Быстрое техническое обслуживание.

Ежедневный технический уход должен быть особенно простым, ведь опыт показывает: никто не выполняет с удовольствием сложную и неудобную работу.

  • Большой цельный капот двигателя одним нажатием кнопки открывает доступ ко всем точкам техобслуживания двигателя
  • Проверку уровня масла и заливку можно выполнять с закрытым капотом
  • Все необходимые ежедневные работы по техобслуживанию могут быть выполнены без инструмента

Благодаря длительным интервалам замены масла (двигатель – 600 ч, КПП и гидравлическая система – 1200 ч) экономится много времени и денег. Таким образом, в сезон теряется меньше драгоценного времени, а машина находится там, где и следует – в работе.

Аккумулятор расположен в углублении с левой стороны трактора. Автоматический выключатель аккумулятора через 90 с после выключения двигателя отключает электропитание.

AXION 950-920 AXION 950-920AXION 950-920

Благодаря длительным интервалам замены масла (двигатель – 600 ч, КПП и гидравлическая система – 1200 ч) экономится много времени и денег. Таким образом, в сезон теряется меньше драгоценного времени, а машина находится там, где и следует – в работе.

Аккумулятор расположен в углублении с левой стороны трактора. Автоматический выключатель аккумулятора через 90 с после выключения двигателя отключает электропитание.

CLAAS AXION 850 поделитесь опытом

Уважаемые форумчане кто использует данную модель трактора выскажите свои впечатления.

Также присматриваюсь именно к этой модели из Клаасов, хотелось бы услышать отзывы владельцев.

Мне тоже интересно почитать отзывы про этот трактор. Да и не только про 850 интересен, а вообще все Клаасы.

Аватар пользователя kosmit

Наша контора закупила 30 единиц таких тракторов. Сборка краснодарская. С конца апреля по конец октября наработка у большей части машин составила 2500-2600 м/ч. Работали круглосуточно, практически без перерыва весь сезон. За одну смену (у нас 24 часа) наработка на дисковании и пахоте составляла 20-22 м/ч. за смену, редко когда меньше. Расход топлива дискование/пахота примерно, в среднем, 29/25 литров на м/ч. Работали как с 4, так и с 5 корпусными навесными Лемкен ЕврОпал. С 6 корпусами вставал на дыбы. Дискатор – прицепные/навесные Лемкен Рубин. Были и поломки и простои. Причины разные и заводской откровенный брак деталей и пресловутый человеческий фактор. Насколько знаю всего 2 машины подверглись гарантийному ремонту по крупному: 1 с коробкой, другой с поршневой. Остальное всё по мелочи. Повезёт механизаторам, чьи хозяйства приобретут такие машины. Трактор реально приятен, удобен и эргономичен ( пока новый естессна:face:) В нём можно жить, что мы собственно и делали весь сезон 2013 г., работая сутки через сутки. Просто приятно выходить на работу. Потом работа надоедает. Особенно радовались мужики за 40, кто познал работу на советской технике не понаслышке. Трактор простой и интуитивно понятный – переучиваться минут 15-20, далее от сложности орудия зависит. Если сравнивать с прямым конкурентом Челенджер МТ-595В, то лично мне Клаас понравился больше. Челик более капризен, при своих правда преимуществах.

Спасибо за конкретный ответ.

Есть ещё кто работает на Класс Аксион 850?!Интересуют реальные отзывы.
Был недавно на областной выставке,присматревался к Аксиону 850,цену озвучили 10,7мил.руб.Для сравнения ДД 7ка стоит 230тыс$.

Приобрел бу axion 850 зимой, по ощущениям – дубовый трахтор с хваленым jd движком , по тяге jcb fastrac 3230 его обходит (cummins qsb 6.7) , с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато jcb 13 без доп баласта тянет) расход у клааса поменьше, но с ценами на запчасти к двигателю все дороже, турбина 200т.р стоит, от плохого топлива (сера) клапан егр ломается и проблемы с гбц возникают, кстати jd свои трактора евро 2 поставляет, без егр. Ремень вентилятора пытались на альтернативу поменять: dayco хватило проехать 15 км, gates уже побольше на 200 га, но начал тянуться пришлось оригинал брать. Поменяли сальник коленвала спереди брал у jd. Фильтр коробки поставил оригинал agco коробка gima.

В общем трактор неплохой.

Приобрел бу axion 850 зимой, по ощущениям – дубовый трахтор с хваленым jd движком , по тяге jcb fastrac 3230 его обходит (cummins qsb 6.7) , с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато jcb 13 без доп баласта тянет) расход у клааса поменьше, но с ценами на запчасти к двигателю все дороже, турбина 200т.р стоит, от плохого топлива (сера) клапан егр ломается и проблемы с гбц возникают, кстати jd свои трактора евро 2 поставляет, без егр. Ремень вентилятора пытались на альтернативу поменять: dayco хватило проехать 15 км, gates уже побольше на 200 га, но начал тянуться пришлось оригинал брать. Поменяли сальник коленвала спереди брал у jd. Фильтр коробки поставил оригинал agco коробка gima.

Какого года трактор?

Спасибо!
А с чем агрегатируете?
Сколько моточасов наработка?

jcd 3230 что это за трактор?

У меня мтз-1523 таскает кпм-8 7-8 км/ч.

Кпм 8, дм 4х2 белагромашсервис и планирую чизель пробовать unia kret plou 8 стоек. Наработка в районе 3000 м.ч. весной сеял с tume gemini 6м. Сейчас хочу jcb под сеялки поставить ( vaderstad tempo, tume gemini) еще у jcb vaderstad carrier 5м зацеплен. Jcb fastrac 3230 агрегатировал и lemken corund 9м тянет до 13 км, но думаю 7.5м было бы самое то. Jcb 230л.с. 54 передачи вперед, 6 назад, скорость до 85 км/ч дисковые тормоза, abs, комфортная широкая кабина, интегральник но без ломающейся рамы из-за чего большой радиус поворота ( откровенный минус) спереди пружины и аммортизаторы, сзади гидроподвеска (по полю и проселку мягче нивы) . Дэон дировский менеджер обсирал его типа это недотрактор, но когда я ему предложил привезти jd на сравнение тот сдулся) белорус 1221 у меня только бочку и сеялку тягает kuhn planter 3 на большее он не способен, начинает сыпаться.

с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато

на каких оборотах двигателя работаете?

Здравствуйте форумчани. Наш район пришёл новый инвестор и обновил технику. В основном трактора клаас. Мой брат будет работать на аксион 850. Вопрос как настроить измерения площади в бортовом компьютере, откуда можно найти инструкцию по настройке бортового компьютера? Подскажите пожалуйста.

Вопрос как настроить измерения площади в бортовом компьютере, откуда можно найти инструкцию по настройке бортового компьютера? Подскажите пожалуйста.

инструкцию можно найти в руководстве по эксплуатации. Если его нет, то нужно записать для начала ширину орудия и обнулить площадь.
На нем есть автомат КПП?

Claas с прицепом ПСТ-24

Аватар пользователя Bregnev

Доброе время суток! Имеется печальный опыт владения данным трактором. Техника мощная, тяжелая, на больших колесах, удобная, правда со своими недостатками. Уже полтора года, сразу после покупки, машина начала рвать при трогании, так что голова запрокидывается. Оф.дилер по Курской области ОА “Атлант” ни как не реагирует, сервисники не замечают данной проблемы, утверждают, что все в пределах нормы! Зацепить оборудование не реально сложно и опасно! Уже разорвало передний кардан из-за рывков, при наработке 2500 м/ч. На официальную претензию не отвечают, ничего не делают для устранения неисправности. ТО 1000 и 2000 м/ч обошлось в 122т.р. + работа. Изначально более низкую стоимость трактора по сравнению с конкурентами быстро компенсируют стоимостью расходников и деталей. Постоянные проблемы с проводкой моторного отсека, отказ датчиков в связи с этим 50% потеря мощности, забивается испаритель кондиционера и он перестает функционировать( в кабине становится 50+ градусов), из-за забора воздуха с запыленной зоны, перед лобовым стеклом. Чтобы его прочистить нужно разобрать всю климатическую установку и продуть, а это занимает 3-4 часа, при хорошей сноровке. Данную процедуру необходимо проводить раз в 2-3 месяца. Воздушный фильтр двигателя странной конструкции и малой пропускной способности, при работе в поле приходится выбивать каждые 1.5-2 часа при сильной запыленности. Так же при первом выезде трактора в грязь сорвало брызговики задних колес со своих креплений в виду зазора между ними в 3 см и хлипких креплений. Винт 3-х точечной сцепки невозможно прокрутить после дня работы в поле, он забивается полностью пылью и клинит. При наработке в 2500 м/ч уже поменяли вискомуфту-гарантия, ремень навесного оборудования- 8 т.р., пора снова менять- начал буксовать, 4 воздушных фильтра двигателя по 11 т.р., клапан на топливном насосе- гарантия(50 т.р.), переломился тяговый брус (55т.р.- не ганантия сказали)- хорошо на малой скорости, без жерт -отцепилась 10 кубовая бочка, стартер (50 т.р.) срок поставки 2 недели – в соседней Белгородской обл. У оф.дилера 35 т.р. оригинал -1 день. Откуда такая жадность? Отдельно хочется сказать о начальнике сервиса Курского филиала- многоуважаемом, незаменимом и очень занятом человеке- Хрипкове Юрии – начальнике сервиса АО ” Атлант” через раз берущем трубку, не считающим нужным высылать сервисных иженеров для устранения поломок в выходные и праздничные дни, не желании что-то делать с рывками при трогании. За 1.5 года лично прибыл 1 раз, после претензии, сказал – мы не умеем пользоваться педалью сцепления и уехал. Лично мое мнение- техника фирмы Claas – крепкая, надежная со своими минусами в мелочах, решаемыми собственными силами, правда очень дорогая в обслуживании и в нашем регионе не имеющаю квалифицированного сервиса. На данный момент жалею, что не взял другого проверенного зеленого. Скупой платит дважды.

Аграрии получат двойную экономию топлива с новым трактором Claas Axion

Сельхоз. индустрия

Демонстрационные туры, которые достаточно часто практикуют производители сельскохозяйственной техники, зачастую дают практически полное понимание того, как и насколько эффективно работает их спецтранспорт в реальных полевых условиях.

Axion 950

Аналогичное испытание немецкого трактора Axion 950, которое проходило на протяжении всего 2018 года в Красноярском крае, показало довольно интересные результаты. Тестирование проводилось в связке с сеялкой AMAZONE CITAN 1200, обладающей захватом в 12 метров. При этом выполнялись посевные работы с такой культурой, как рапс.

Согласно итоговым результатам, трактор Клаас Аксион 950 очень хорошо проявил себя сразу по ряду параметров:

  • Двукратная экономия топлива;
  • увеличение скорости выполнения посевных работ;
  • сохранение качества посева при увеличении производительности.

Объективность тестирования подтверждается тем фактом, что оно проводилось агропромышленной компанией ООО «ФортунаАгро», которая закупала новую технику в преддверии нового посевного сезона. Можно с полной уверенностью утверждать, что в результате получился полноценный личный опыт эксплуатации без каких-либо воздействий со стороны производителя.

Claas Axion 950

По словам директора компании Николая Березинского, покупка новой техники была необходима ввиду того, что предприятие существенно увеличило посевные площади рапса. Трактор Клаас Аксион 950 же был выбран ввиду того, что сочетает в себе отменную производительность, хорошие тяговые характеристики и внушительную экономичность.

Результат в прямом смысле оправдал даже самые смелые ожидания — расход топлива в процессе посева составил порядка 3,6 литра на один гектар площади. Г-н Березинский утверждает, что это отличный показатель, поскольку другой трактор европейского производителя при тех же работах потреблял в среднем 7, а иногда даже и до 9 литров топлива на один гектар обработанной поверхности. В итоге реальна экономия на топливно-смазочных материалах оказалась двукратной, что стало для компании очень приятной неожиданностью.

Главные технические особенности

Сердцем любого трактора считается его двигатель, и чем он надёжнее, тем дольше безопасный срок эксплуатации транспорта. В Аксионе мотор базируется на очень прочной раме, в которой изначально интегрирован картер. Благодаря этому конструкция получает сразу несколько несомненных достоинств:

  • Повышенный дорожный зазор;
  • увеличенный угол поворота колёс;
  • эффективная защита карданного вала от механических воздействий.

Клаас Аксион 950

Всё это позволяет безопасно эксплуатировать трактор даже в условиях повышенной сложности без каких-либо ощутимых последствий.

Следующая важная особенность заключается в развесовке конструкции трактора по принципу 50/50, которая позволяет существенно снизить нагрузку на почву. В более детальном сравнении получается, что подобная конструкция по своему действию очень похожа на те, где используются спаренные колёса, которые также эффективно перераспределяют нагрузку. За счёт этого улучшается проходимость трактора, что позволяет эксплуатировать его даже на достаточно слабых грунтах без риска погружения в них колёс.

Во многом на экономичность двигателя влияет трансмиссия. Трактор Клаас Аксион, который тестировался на территории России, оборудован коробкой передач CMATIC бесступенчатого гидромеханического типа. На практике такая конструкция позволяет сэкономить практически 15–20% горюче-смазочных материалов по сравнению с применением традиционной трансмиссии с двигателем подобной мощности.

Трактор Клаас Аксион 950

Всё это обеспечивает высокий уровень экономической целесообразности трактора, а также довольно быструю его окупаемость при активной эксплуатации. При учёте впечатляюще низкого расхода топлива, а также минимальных затрат на обслуживание, Axion 950 от Claas можно смело называть одним из лучших предложений на рынке в своём ценовом и силовом сегменте.

Такой вывод вполне очевиден, поскольку немецкое качество и популярность производителя вынуждают конструкторов создавать лучшие узлы и агрегаты, внедряя самые современные и перспективные наработки. Такой подход также во многом влияет на уровень экологической безопасности, делая технику более дружелюбной по отношению к окружающей среде.

Отдельно стоит отметить и систему GPS PILOT, которая обладает рядом достоинств по сравнению с традиционными системами навигации:

  • Возможность прокладывания схемы движения по всему контуру поля, вместо традиционных прямых линий.
  • Высокий уровень точности определения местоположения трактора и его движения в режиме реального времени.
  • Возможность записи данных по маршруту передвижения трактора.

В плане электронной начинки выгодно выделяется система TELEMATICS, которая позволяет собирать и анализировать данные касаемо активного времени эксплуатации трактора. Кроме этого, с её помощью можно собирать основные данные о работе транспорта, анализировать работоспособность различных узлов и агрегатов, а также делать выводы относительно необходимости выполнения плановой или внеплановой технической проверки и сервиса.

Важное о комфорте

Трактор Клаас Аксион

Многие эксперты уверены, что в связке с сеялкой AMAZONE CITAN 1200 трактор представляет собой ультимативное решение с максимальной эффективностью работы и экономической целесообразностью.

Наличие системы параллельного вождения позволяет механизатору существенно упростить свою работу, ощущая больший уровень комфорта, даже при самых изнурительных и длительных посевных работах. Важным элементом управления также служит общая эргономика внутри кабины — она продумана до мельчайших деталей, поэтому водитель всегда обладает полным управлением трактором, независимо от того, какое именно действие ему необходимо выполнить. Такой специализированный транспорт действительно зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны, поэтому спрос на него однозначно будет очень высоким в ближайшие годы.

Ссылка на основную публикацию