Расход трактора Т-25

Расход Топлива Трактора т 25 При Пахоте • Трактор т 25 тракторист

Нормы расхода топлива на тракторы колесные • Не може такого бути По книжному 17 л на гектар мені так казали.

Технические показатели

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

Особенности расчета потребления топлива

По мере выпуска новых модификаций и улучшенных версий Т-25 производитель усовершенствовал систему обогрева кабины для более комфортного нахождения в ней оператора в зимнее время. Да,,это есть такое счастье,,я бывало весной с 08 00 до 23 00 с фрезой отработаю и не разу не глушу а он милый если 20 литров скушал то это хорошо,, максимум 25 ,,а японцы за такой день и с такой работой и все 45 откушиваали,,д21 очень хороший двигатель.

Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики © Технические показатели

В связи с этим цепи монтируются на тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги создали жесткую систему, которая способна двигаться только в вертикальной плоскости. Результаты измерений оформляются соответствующим актом, один из заверенных экземпляров которого направляется на рассмотрение в ГосавтотрансНИИпроект, регистрируется и возвращается на предприятие пп.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы – Технические показатели

Расход топлива трактора т 25 при Пашке усадьбы
Конструкция данной модели устроена таким образом, что при необходимости можно изменять значение дорожного просвета и расстояние между колесами, тем самым подготавливая трактор к различным эксплуатационным условиям. Трактор применялся для пропашных и посевных работ на легких почвах, обработки посевных культур на междурядье, на транспортных перевозках грузов, при операциях в виноградниках и в садах, при обслуживании птицеферм и животноводческих комплексов.

Кабина • У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство.

Отзывы

У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое.

Особенности расчета потребления топлива

Для замеров показателя трактору требуется проехать расстояние в 100 километров. На основании этого измеряют количество затраченного топлива.

Перед проведением замеров нужно проверить состояние основных узлов и агрегатов транспорта.

Расчет нормы расхода топлива на тракторах выполняется по формуле: P=0,7*R*N.

Где R — удельный расход горючего, N — мощность двигателя, 0,7 — постоянный коэффициент для перевода из кВт, P — потребление горючего за 60 минут.

Поправка на грузоподъемность рассчитывается добавочным коэффициентом от 0,5 до 1 в зависимости от загрузки.

Зависимость расхода от модели трактора

В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ, John Deere.

Ниже находятся данные о потреблении горючего на мощных моделях John Deere.

Базовая
норма,
кг/час

Тракторы и тягачи гусеничные

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Т-100/С-100 (все
модификации)

ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)

ЯМЗ-8424 (243 кВт)

ЯМЗ-238НД (162 кВт)

ЯМЗ-240Б (220 кВт)

ЯМЗ-240НМ (368 кВт)

МТЗ-5 (все модификации)

МТЗ-50/МТЗ-52 (все
модификации)

МТЗ-80/МТЗ-82 (все
модификации)

Расчет расхода топлива дизельного погрузчика
При покупке дизельного погрузчика, покупателя может заинтересовать расход топлива, потребляемого погрузчиком. Это связано с тем, что погрузчик нужно ставить на баланс, списывать топливо согласно нормативам, рассчитывать себестоимость работ и товаров. Производители в технических характеристиках дизельных погрузчиков указывают «удельный расход топлива», который измеряется в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт).
Рассчитать максимальное теоретическое потребление топлива можно по формуле:
Q=N*q
где:
N — мощность двигателя;
q — удельный расход топлива;
Q — максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
Например, если бы в технических характеристиках погрузчика были бы указаны следующие параметры:
Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее: 59 (80)
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)
то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*59=15635 грамм топлива.
При расчете фактического расхода топлива, нужно учесть две поправки:
1. двигатель погрузчика не работает все время на максимальных оборотах с максимальной мощностью,
2. учет топлива обычно ведут в литрах, а не граммах.
Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой:
Q = Nq/(1000*R*k1),
где
q — удельный расход топлива;
N — мощность, л.с. (кВт);
R — плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);
k1 — коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя;
Q — расход топлива в литрах в час.
Так как на практике погрузчик в течение смены не нагружен по максимуму, двигатель погрузчика не работает все время на своей максимальной мощности, а мощность меняется в зависимости от нагрузки. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента, который бы учитывал отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах ко времени работы двигателя на минимальных оборотах. Если нет достовеных данных работы погрузчика, предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%, поэтому k1 будет равен 70%:30% = 2,33.
Пример рассчета расхода топлива в литрах за час для двигателя Д3900.
q=265 г/квт.ч;
N — 59 кВт;
R -0,85 кг/дм3;
k1 — 2,33;
Q = N*q/(1000*R*k1) = 59*265:(1000*0,85*2,33)=7,9л/час.
В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях.
По нашей статистике расход топлива для двигателя Д3900 колеблется от 4,5л/час до 7,5л/час, в зависимости от нагрузки.

Двигатель трактора Т-25

И неспроста, ведь довольно малые габаритные значения позволили машине принимать участие в тепличных работах и многих других, где от машины требуется компактность и малый вес. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33 , рис.

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Расход Топлива Трактора т 25 При Пахоте • Трактор т 25 тракторист

Технические характеристики Трактор т 25 владимирец

Силовой агрегат имеет всего два цилиндра, соответственно его габариты малы, благодаря чему воздушная система охлаждения позволяет полностью забыть о перегреве двигателя, позволяя проделывать необходимую работу довольно долгое время. Списание топлива в налоговом и бухгалтерском учете осуществляется на основании путевых документов в пределах норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Особенности кабины… Трактор т 25 владимирец

Расход топлива трактора т 25 при Пашке усадьбы
Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Производители в технических характеристиках дизельных погрузчиков указывают удельный расход топлива , который измеряется в граммах на единицу измерения мощности л.
  • твердое (грунт, укатанный снег);
  • гравийное, песчаное (почва средней твердости);
  • влажное (пашня, заснеженная целина, бездорожье).

Трактор Т-25

На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.

Трактор Т 25 Владимирец

По сегодняшний день ООО Владимирский моторотракторный завод поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций 69, 70, А-80. При определении количества топлива для работы машины в течение смены необходимо расход топлива на машино-час работы умножить на фактическое количество часов работы механизма.

Трактор Т-25 – Технические характеристики и устройство Трактор т-25

В данной версии трактора изменения коснулись только кабины, а именно прежняя металлическая кабина была заменена на каркас с тентом, что позволило использовать машину в летних и других подобных условиях с комфортом. Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.

Основные неисправности и способы их устранения. Технические показатели

Расход Топлива Трактора т 25 При Пахоте
П роизводительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг га; при пахоте залежи на глубину 24 см 0,45 га ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг. Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Силовая передача • А именно производство данной модели осуществлялось известным Харьковским тракторным заводом до 1973 года.

Основные неисправности и их устранение

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Коробка передач трактора Т-25

Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.

Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала.

На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач.

Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.

На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.

К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.

Характеристики двигателя

Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. С редние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте в переводе на мягкую пахоту составляют для трактора Т-40 0,52 га ч, а для трактора Т-40А 0,55 га ч.

Расход Топлива Трактора т 25 При Пахоте • Трактор т 25 тракторист

Области применения трактора в хозяйстве Технические показатели

В 1972 году серийный выпуск Т-25 был налажен и на Владимирском моторно-тракторном заводе, где выпускается также и в настоящее время под таким наименованием, как Владимирец-Т25. Дороги с гравийным, щебеночным разбитые или песчаным проселочные покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.

Расход топлива трактора т 25 в час. Расход топлива на тракторе Т-25

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

ДвигательД21А1
Тяговый класс0.6
Мощность, кВт(л.с.)19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя8/6
Колея, см120-140
Скорость max, км/ч21
Расход горючего, г/кВт*ч223
Грузоподъемность, кг600
ВОМ, об/мин.540
Размер, д*ш*в, мм3180*1472*2477
Масса, кг2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка9.5/32” (мм)10/28” (мм)
Высокая657645
Средняя587575
Низкая450438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2021 и 2060 кг соответственно.

Устройство

Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности. Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трактор Т-25 - ходовая система

История создания трактора

К массовому производству тракторов в России приступили в 30-х годах 20 века. Их начали выпускать на крупных заводах Харькова, Челябинска, Сталинграда. В период второй мировой войны (1943-1945 г) новый тракторный завод построили во Владимире. В течение 1972 года с конвейера ВТЗ сошли первые усовершенствованные трактора Т 25 Владимирец. До этого на Владимирском заводе собирали упрощенные конфигурации сельскохозяйственных машин – Универсал, ДТ-24. У первой модели были металлические колеса и карбюраторный двигатель. У второй на колесах шины, двигатель, работающий на дизельном топливе. Трактор Т25 универсального назначения для сельского и коммунального хозяйства разработали, запустили в серийное производство в Харькове (1966 г).

Через 6 лет технологию изготовления передали на ВТЗ. В честь завода трактор Т25 стали называть Владимирцем. Цифра 25 в наименовании модели не случайна, первые движки были мощностью 25 л.с. За 28 лет с 1972 по 2000 г завод выпустил 830 тыс. мини-тракторов Т25 для агропромышленных предприятий, ферм и коммунальных служб. Из-за финансовых проблем ВМТЗ, выпускающий трактора Владимирец, был закрыт. Сейчас модификации Т25 выпускают на других предприятиях. Вопрос, сколько стоит трактор новый Т 25, актуален по-прежнему. Подержанная сельскохозяйственная техника тоже интересует фермеров.

Читайте также:  КПП Т-150: ремонт схема и регулировка

Т 25 трактор

Т 25 собирали на Владимирском тракторном заводе

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Трактор Т-25 - переключение скоростей

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Трактор Т-25 - сцепление

Все части КПП защищены литым корпусом.

История модификаций длиной более полувека

двигатель т-25

Первоначально мощность двигателя составляла 14,6 л.с. При том, что тогда вес самого спецтранспорта составлял 1780 кг, этого было недостаточно для выполнения поставленных задач.
Начиная с Т — 25А мощность дизеля увеличилась до 26,6 л.с. Он раскручивал маховик до 1800 оборотов/минуту, что обеспечивало передвижение и работу с гидравлическим навесным или прицепным оборудованием.

Новые технические характеристики на Т-25 обеспечивались моделью Д-21А. В отличие от Д-21 он оборудовался топливным насосом распределительного типа НД -21/2.

Плунжер совершал в 2 раза больше ходов за один оборот приводного вала. Это позволило повысить мощность транспортного средства.

Сегодня Д-21 выпускается под обновленной маркой Д-120. В результате модернизации эксплуатационная мощность мотора поднялась до 30 л.с.

Но главным достижением новой модели ВМТЗ стало не улучшение мощностных характеристик. В этом дизеле впервые применен уравновешивающий механизм оригинальной конструкции.

Он устранил давнюю «беду» двухцилиндровых двигателей – вибрацию мотора и, как следствие, самого трактора.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Трактор Т-25 - двигатель

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Трактор Т-25 - схема двигателя

Сфера применения трактора

Трактор марки Т-25 сложно назвать моделью нового образца, так как начал производиться около 50-ти лет назад на разных заводах бывшего Советского Союза: с 1966-го до 1973-го года — на Харьковском тракторном заводе, с 1972-го – на моторно-тракторном выпускается и сейчас. Он очень популярен у частных хозяйственников и фермеров как легкий, обладающий отличной проходимостью и неплохой мощностью огородно-полевой помощник.

Мини-трактор типа Т-25 предназначается для посадки и посева различных культур, для ухода за ними и для многих других подсобно-хозяйственных работ:

  • Пахоты и культивации,
  • Работы в садах, виноградниках и теплицах,
  • Заготовки сена для скота,
  • Уборки урожая,
  • Коммунальных нужд,
  • Мелких погрузочно-транспортировочных работ,
  • В дорожном строительстве,
  • В качестве привода к стационарным аппаратам.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Существующие аналоги и конкуренты отечественной «классики» Т-25

двигатель т-25

Выпускаемые оригинальные конструкции Т30-69, ТЗО-7О, ТЗОА-80 и Т45 используют модификации базовой модели Т-25. Конкуренцию российскому Т-25 в сегменте малой спецтехники составляют китайский минитрактор Xingtai-224 с 22- сильным агрегатом и Mahindra Fengshou FS 240.

В последнем установлен мотор трехцилиндровый мотор мощностью 24 л.с. Обе модели отстают от отечественной «классики» по расходу топлива на единицу мощности.

Заводские модели уступают в оригинальности разработкам «домашних умельцев». В «кустарных» условиях производится самодельный трактор с двигателем Т-25. Популярна также самоделка мини-трактора на моторе УД-25.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Трактор Т-25 - гидравлическая система

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Трактор Т-25 - схема гидравлической системы

Где применяется?

Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.

Трактор т 25

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Трактор Т-25 - техническое обслуживание

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Трактор Т-25 - ремонт

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Преимущества и недостатки

По фото трактора т 25 сложно определить какие-либо положительные или негативные его стороны. По мнению специалистов, представленная модель позволяет воспользоваться следующими преимуществами: • очень простая конструкция. При наличии всех необходимых инструментов и специальной инструкции владелец может самостоятельно отремонтировать технику, не прибегая к помощи профессионалов; • длительный срок эксплуатации. Некоторые экземпляры, изготовленные еще в 60-х годах прошлого века, до сих пор эксплуатируются отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Таким образом, при покупке данного трактора всегда можно рассчитывать на длительное использование без лишних проблем; • простота управления. Рычаги и кнопки имеют комфортное расположение; • неприхотливость к качеству топливной смеси. Недостатков два. Первый касается любителей эстетики – внешний вид трактора Т-25 морально устарел. Но это не мешает ему работать на российских полях и огородах. Второй недостаток касается проблематичной работы на влажной почве. В таких случаях приходится сдваивать колеса, устанавливать широкопрофильную резину или немного уменьшать давление в шинах.

Трактор Т 25

Хоть и по фото трактора т 25 может показаться, что это устаревшая модель, даже в современных условиях она все равно обладает большим потенциалом. И на то есть огромное количество причин.
За несколько лет до появления на рынке трактора Т-25 на территории Советского союза наблюдалось активное увеличение количества тепличных, сельскохозяйственных и садоводческих предприятий. Поскольку рабочие не могли вручную обслуживать крупные поля, конструкторам пришлось разработать спецтехнику для упрощения ухода. В то время надо было разработать небольшой, но легко управляемый трактор, который не нуждается в установке высокопроизводительного двигателя, но при этом сможет гарантировать достаточный запас мощности для выполнения большого количества работ.

Назначение

Владимирский тракторный завод разработал модель Т-25 для обслуживания огромных полей. Спецтехника простой. Так, например, на протяжении длительного периода времени трактор применялся для рытья траншей, уборки тротуаров от снега, чистки от мусора и так далее. Большое количество моделей навесного оборудования делает данный трактор универсальным инструментом для выполнения огромного перечня операций.

Трактор т 25 с погрузчиком

Технические характеристики

На базе данного трактора установлен двигатель модели Д21А1. Тяговый класс составляет 6 килограмм. Двигатель генерирует 26 с половиной лошадиных сил мощности. Для движения вперед предусмотрено восемь передач, назад – шесть. Колея варьируется в пределах 120-140 сантиметров.
Благодаря продуманной конструкции, которую имеет трактор т 25 технические характеристики позволили ему стать чуть ли не лучшим вариантом в своем классе. Полная масса техники составляет 2020 килограмм, при этом максимальная скорость составила 21 километр в час. На один киловатт-час мощности тратится 223 грамма дизельного горючего. Продуманная база позволяет установить дополнительное навесное оборудование, вес которого составляет не более 600 килограмм. Вал отбора мощности способен вращаться со скоростью до 540 оборотов в минуту.

Характеристики двигателя

В представленной модели установлен долговечный четырехтактный двигатель, который имеет систему воздушного охлаждения. Количество цилиндров варьируется от двух до шести. Большая часть деталей унифицирована. Популярностью пользуется модель Т-25 с двухцилиндровым двигателем Д21А1.
Простота конструкции, неприхотливость к качеству топливной смеси и ремонтопригодность конструкции позволила быстро и всегда качественно обслуживать механизм. Уникальной особенностью является наличие двойной системы смазки. Но для поддержания нормального состояния мотора следует избегать длительной его работы на холостых оборотах.
Агрегат зафиксирован на 3-х опорах. Пара передних жестко фиксируется к мотору, устанавливается на специальной полураме, которая имеет резиновые подушки. Задняя часть подсоединена к соединительному узлу посредством фланца картера, имеющегося в маховике.

Кабина

Данная машина была представлена на рынке в нескольких вариантах комплектации. Базовая включала в себя полностью остекленную кабину с металлическими стойками, внутри которой присутствовало отопление от гидравлической системы. Сиденье и рулевая колонка – регулируемые.
На рынке были представлены варианты, в которых присутствовал тент и каркас безопасности. Тем не менее, конструкция всегда предусматривала возможность монтажа обычной кабины.

Кабина трактора т 25

Расход топлива

На один киловатт-час мощности приходится в среднем 223 грамма дизельного топлива. На среднестатистический расход влияет состояние силового агрегата и системы подачи топлива, качество смеси, периодичность нажатия на педаль газа.

Устройство

Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности.
Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.

Трактор т 25 в работе

Преимущества и недостатки

По фото трактора т 25 сложно определить какие-либо положительные или негативные его стороны. По мнению специалистов, представленная модель позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
• очень простая конструкция. При наличии всех необходимых инструментов и специальной инструкции владелец может самостоятельно отремонтировать технику, не прибегая к помощи профессионалов;
• длительный срок эксплуатации. Некоторые экземпляры, изготовленные еще в 60-х годах прошлого века, до сих пор эксплуатируются отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Таким образом, при покупке данного трактора всегда можно рассчитывать на длительное использование без лишних проблем;
• простота управления. Рычаги и кнопки имеют комфортное расположение;
• неприхотливость к качеству топливной смеси.
Недостатков два. Первый касается любителей эстетики – внешний вид трактора Т-25 морально устарел. Но это не мешает ему работать на российских полях и огородах. Второй недостаток касается проблематичной работы на влажной почве. В таких случаях приходится сдваивать колеса, устанавливать широкопрофильную резину или немного уменьшать давление в шинах.

Отзывы

Согласно отзывам большого количества владельцев, по уровню надежности этот трактор может дать фору большинству современных китайских моделей. Проблем с наличием запасных частей на рынке нет. Если даже поломка и возникла, самостоятельно поменять сломанную деталь не составит труда.

Чем может комплектоваться?

На сегодняшний день комплектация данного трактора во многом зависит от магазина-реализатора. Вместе с техникой, заказчик может получить дополнительные датчики масла и температуры, заднюю фару и сцепное устройство для присоединения прицепа.

Трактор т 25 с фронтальным отвалом

Стоимость нового и б/у

При необходимости приобрести новую модель т 25 цена будет составлять минимум 500 тысяч рублей. При этом экземпляр из вторичного рынка может стоить от 60 до 300 тысяч российских рублей. Многое зависит от года производства и технического состояния.

Аналоги

К ближайшим аналогам представленного трактора можно отнести тракторы Т-30А8, Т-30-69, китайскую модель FT-254.

Маленький трактор с огромными возможностями – именно эта фраза идеально описывает Т-25. Несмотря на то, что модель морально устарела, она все равно пользуется популярностью на территории подсобных и фермерских хозяйств.

Какой расход топлива на тракторе Т 25?

При умеренной нагрузки на двигатель расход топлива составляет 223 (164,3) г/кВт/ч (г/л. с./ч). При пахоте, в зависимости от влажности и плотности почвы, трактор т-25 расходует 18-22 литра в час. Норма расхода солярки на холостом ходу — 0,7 литра в час.

Какой расход у т 25?

Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час.

Какой двигатель стоит на Т 25?

Двигатель дизельный Д120 двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением.

Какая максимальная скорость трактора Т 25?

Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг. Максимальная скорость – 21 км/ч. Грузоподъемность – 600 кг.

Чем отличается т25 от т25а?

Кроме базовой модели Т 25 существует также Т 25 А. Трактор Т 25А является более поздней моделью и отличается от Т25 наличием отопления, которое работает от гидравлической системы. … Изначально, данный мини-трактор выпускался Харьковским тракторным заводом в период 1966-1972 годов.

Какой расход топлива у т 40?

Расход у Т-40 от 5 до 7 литров в час, но если брать нынешнее время, то можно с уверенностью сказать из за износа, час на многих Т-40 расход примерно около 10 литров в час, не сказать что мало для 50 л.

Читайте также:  Комбайн Claas Mega 360: характеристики, цена, отзывы, аналоги

Какой расход топлива у трактора Т 150?

НаименованиеЗначение
5. Расход топлива при холостом режиме, кг/ч9,1
6. Расход топлива при номинальном режиме, кг/ч30,7
7. Диапазон скоростей, км/ч4,26-15,31
8. Масса при полной комплектации, кг8110

Какое масло лить в кпп т 25?

Какое масло в коробке трактора Т-25

Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.

Какой завод выпускает трактор Т 25?

Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод.

Сколько лошадиных сил в т 40?

Базовая версия машины (Т-40 оснащена) двигателем Д-37 (производительность – 37 л. с., 27 кВт). Ее аналог Т-40М имеет двигатель Д-144 (50 л. с., 37 кВт).

Какая мощность у трактора Т 25?

Пропашной трактор ВТЗ Т-25А оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-21А1 с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат производился на Владимирском тракторном заводе. Мощность мотора составляет 28,5 л. с., или 21 кВт.

Какая высота трактора Т 25?

Т-25
Длина, мм3110
Ширина, мм1370
Высота, мм2500
Двигатель

Сколько масла в гидравлике т 25?

Бак гидросистемы вмещает 7,50 л масла.

Сколько передач в т 25?

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч.

Сколько стоит Т 25 в Казахстане?

Где находятся заводские номера на тракторе Т 25?

Указан на табличке, расположенной с правой стороны трактора, на передней стенке отсека для аккумулятора. Дублируется краской на пра- вом лонжероне. Указан с правой стороны двигателя.

Какой расход топлива на тракторе Т 25? – Авто-ремонт

Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки многообразных культур и работы с косилкой. спецтехника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6. Трактор, […]

Технические характеристики

По мощности, в скобках даны параметры для Т-25А.

  • Мощность, л.с.: 20 (25)
  • Частота вращения, об/мин: 1800
  • Расход топлива, г/л.с.*час: 164,3
  • Max скорость, км/час: 21,6
  • Габариты, (ДхШхВ), м: 3,11 х 1,37 х 2,5
  • Колея, м: 1,2 – 1,4
  • Вес, тн: 1,78

История создания Т-25

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода.

Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем.

трактор т-25 образца 1966 года

Трактор Т-25 образца 1966 года

В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин.

Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Узлы гидравлической системы

С 1966 по 1972 год трактор Т-25 производился на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года и по настоящее время машина выпускается на Владимирском тракторном заводе. Именно тогда трактору присвоили название «Владимирец». На сегодняшний день Т-25 обновлен в плане внешнего вида, имеет современное оснащение и производится в нескольких модификациях.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя Д21А1, устанавливаемого в трактора Т-25 “Владимирец”, на первых моделях составляла 20 (14,6) л.с. (кВт).
  • Параметр у Т-25А увеличили до 25 (18,3) л.с. (кВт).
  • Масса трактора равнялась 1780 кг,
  • Габариты: длина – 3110 мм, ширина – 1370 мм, высота – 2500 мм. Показатель ширины колеи составлял 1200-1400 мм.

Норма расхода топлива трактора Т-25

При столь некрупный мощности и максимальной частоте вращения до 1800 об/мин расход топлива составлял 190 г/л. в сек.

Какая максимальная скорость трактора Т 25?

Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг. Максимальная скорость – 21 км/ч. Грузоподъемность – 600 кг.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час.
Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Устройство

Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности.
Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.

Трактор т 25 в работе

Трактор т 25 в работе

Описание

На Т-25 стоит 2-цилиндровый 4-тактный дизель Д-21А1 с воздушным охлаждением. КШМ уравновешивается приливами на шкиве и валиком с двумя грузами, который вращается противоположно коленвалу, с той же частотой. Смазочная система, благодаря гидромуфте, регулирует тепловой режим автоматически. Распределительный насос НД-21/2 одноплунжерный, с двумя выступами на кулачке. За один оборот, плунжер делает два хода нагнетания.

В топливной системе воздух очищается 4-ступенчато: 2 обычных фильтра, плюс сухой инерционный и мокрый контактный. Качество удаления примесей – до 99,7%. Для ДТ есть фильтры грубой и тонкой очистки.

КПП механическая, на 6 передач (от 5,4 до 21,6 км/ч), с реверсом и удвоителем. Последний обеспечивает включение 2-х замедленных скоростей (1,66 и 2,45 км/ч). Полурамная конструкция, уникальная для того времени, дает возможность изменять агротехнический просвет от 0,308 до 0,515 м., и ширину колеи с шагом 5 см. Тормоза на задних колесах ленточные, плавающие. Можно управлять, с помощью ножных педалей, обоими вместе или каждым по отдельности.

Трактор Т-25

У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое.

Привод у Т-25 только на задние колеса. Сегодня некоторые модификации делаются передне- или полноприводными. Кабина каркасная, одноместная, с вентилятором, отоплением, освещением и «дворником». Рулевая колонка наклонная.

Устройство

Отличительной особенностью моделей Т-25 стало наличие отопителя кабины оператора оператора, функционировавшего от гидравлической системы самого трактора. С 1996-го года после модернизации отопитель стал работать от системы смазки двигателя. кабина оператора трактора была одноместной каркасной с отоплением, зеркалами заднего вида, вентиляцией, стеклоочистители и освещением.

Отзывы

Согласно отзывам большого количества владельцев, по уровню надежности этот трактор может дать фору большинству современных китайских моделей. Проблем с наличием запасных частей на рынке нет. Если даже поломка и возникла, самостоятельно поменять сломанную деталь не составит труда.

Маленький да удаленький! Незаменимый в любом сельхозе – трактор Т-25!

Поиск запроса “обзор описание технические характеристики трактора Т-25 Владимирец” по информационным материалам и форуму

Чем может комплектоваться?

На сегодняшний день комплектация данного трактора во многом зависит от магазина-реализатора. Вместе с техникой, заказчик может получить дополнительные датчики масла и температуры, заднюю фару и сцепное устройство для присоединения прицепа.

Трактор т 25 с фронтальным отвалом

Трактор т 25 с фронтальным отвалом

Аналоги

  • К аналогам трактора Т-25 можно отнести модель Т-30А8 с приводом на четыре колеса, улучшенным двигателем и рулевым управлением.
  • многофункционально-пропашной трактор Т30-69 опять же считается аналогом Т-25. Он применяется в сельскохозяйственных работах. Стоимость модели сравнима с Т-25 – поддержанный вариант обойдется в 200-300 тысяч рублей.
  • Кроме того, на рынке предложено множество моделей из Китая. Среди них мини-трактора FT-254 и FT-254, Fengshou FS 240 аналогичной мощности. Стоимость данной техники составляет 200-400 тысяч рублей.

Стоимость нового и б/у

При необходимости приобрести новую модель т 25 цена будет составлять минимум 500 тысяч рублей. При этом экземпляр из вторичного рынка может стоить от 60 до 300 тысяч российских рублей. Многое зависит от года производства и технического состояния.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Трактор Т-25 - техническое обслуживание

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Трактор Т-25 - ремонт

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификацию, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.

Аналоги

К ближайшим аналогам представленного трактора можно отнести тракторы Т-30А8, Т-30-69, китайскую модель FT-254.

Маленький трактор с огромными возможностями – именно эта фраза идеально описывает Т-25. Несмотря на то, что модель морально устарела, она все равно пользуется популярностью на территории подсобных и фермерских хозяйств.

Т-25 100 — универсальный трактор для хозяйства

Передние колеса специально заужены для улучшения проходимости, а задние покрышки наоборот сделаны более широкими для улучшения курсовой устойчивости на бездорожье. На передней части находятся осевой вентилятор с генератором, маслозаливная горловина, реактивная центрифуга, счетчик моточасов, щуп-масломер, фильтры тонкой и грубой очистки, шкив привода генератора и вентилятора с метками ВМТ, НМТ и Т.

Трактор Т-25 «Владимирец»

Трактор Т-25 «Владимирец» - фото

Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.

Оглавление:

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система – раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель – дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ – 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 1370; с шинами 10—28″ – 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) – 2500; с шинами 10—28″ – 2488.

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс – от 1200 до 1400 мм, задняя ось – от 1100 до 1500 миллиметров.

Трактор Т-25

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе – маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Читайте также:  Трактор Fendt 1000 Vario: характеристики, цена, отзывы

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения – воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т – 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трансмиссия трактора т-25

Трактор Т – 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Кабина трактора т 25

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Прицепное оборудование трактора т 25

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

Обзор модификаций

Т – 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Главная особенность этой модификации – большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

Модификации трактора т-25

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т – 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т – 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | VK.Новости | Google.Новости.

Расход топлива трактора т 25 в час. Расход топлива на тракторе Т-25

Расход топлива трактора т 25 в час. Расход топлива на тракторе Т-25

Трактор т-25 расход топлива на 100 км

Сегодня хочу поделиться интересной статьей по расходу топлива трактором т-25 на 100 км. Написать меня этот пост подтолкнул вопрос одного посетителя в моей группе в одноклассниках по трактору т-25. Меня тоже интересовал этот вопрос. Конечно, у подобной спецтехники расход не меряют киломметражом, но вопрос интересный. Когда я продавал свой трактор т-25, подал объявление на доску объявлений через интернет.

Первый покупатель позвонил уже в течение двух часов. Проживал он, в г. Красноуфимске Свердловской области. До моего места проживания это 240 км.

После всех формальностей, мы с ним загрузили телегу (запчасти, плуг трех корпусный, окучник двух рядный и много еще чего накопленного за годы эксплуатации). С массой самой телеги, было что-то по более тонны. Заправили топливный бак. Топливный бак у меня был самодельный на 46 литров, с собой я дал ему еще флягу 30 литров заполненную топливом. Итого 76 литров солярки.

На тракторе стоял родной топливный насос после капитального ремонта. Сначала, была задумка транспортировать трактор и все остальное на “КАМАЗе”, но что-то не получилось, и покупатель решил перегонять трактор своим ходом.Выехал он от меня в 15.00 дня, прибыл в Красноуфимск в 6 утра следующего дня. Проблем с трактором в дороге не было. Когда я его спросил, по телефону хватило ли ему топлива, он мне ответил: из фляги, где было 30 литров, он добавил около 10, ему тоже было интересно узнать, сколько солярки израсходует трактор.

Можно примерно прикинуть расход. Время в пути 15 часов, несколько коротких остановок для отдыха. По техническим характеристикам, удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3) а трактор с загрузкой израсходовал приблизительно 56 литров топлива на 240 км. Приблизительный расход топлива на (100 км.) получается 27-28 литров. Мне кажется, это нормальный расход топлива для исправного двигателя трактора, при работе под нагрузкой даже в течение 14 часов. Если у вас есть опыт замера расхода топлива трактором, приглашаю к обсуждению.

Трактор Т-25 Владимирец

Т-25 производился на ХТЗ с 1966 года. В 1972 г. его передали на Владимирский завод. Еще через год вместо него сошла с конвейера модификация Т-25А, с незначительными изменениями, которую выпускают до сих пор. Позже сделали Т-25А2 – с тентом, и Т-25А3 – с рамой безопасности. В основе разработки — трактор ДТ-20.

Т-25 класса 0,6 используется, преимущественно, в сельском и коммунальном хозяйстве. Он предназначен для вспашки (в основном, в садах и теплицах, на легких почвах), междурядной обработки, кошения трав и транспортировки одноосного прицепа. Коммунальщикам нравится его компактность.

Технические характеристики

По мощности, в скобках даны параметры для Т-25А.

  • Мощность, л.с.: 20 (25)
  • Частота вращения, об/мин: 1800
  • Расход топлива, г/л.с.*час: 164,3
  • Max скорость, км/час: 21,6
  • Габариты, (ДхШхВ), м: 3,11 х 1,37 х 2,5
  • Колея, м: 1,2 – 1,4
  • Масса, тн: 1,78

Описание

На Т-25 стоит 2-цилиндровый 4-тактный дизель Д-21А1 с воздушным охлаждением. КШМ уравновешивается приливами на шкиве и валиком с двумя грузами, который вращается противоположно коленвалу, с той же частотой. Смазочная система, благодаря гидромуфте, регулирует тепловой режим автоматически. Распределительный насос НД-21/2 одноплунжерный, с двумя выступами на кулачке. За один оборот, плунжер делает два хода нагнетания.

В топливной системе воздух очищается 4-ступенчато: 2 обычных фильтра, плюс сухой инерционный и мокрый контактный. Качество удаления примесей – до 99,7%. Для ДТ есть фильтры грубой и тонкой очистки.

КПП механическая, на 6 передач (от 5,4 до 21,6 км/ч), с реверсом и удвоителем. Последний обеспечивает включение 2-х замедленных скоростей (1,66 и 2,45 км/ч). Полурамная конструкция, уникальная для того времени, дает возможность изменять агротехнический просвет от 0,308 до 0,515 м., и ширину колеи с шагом 5 см. Тормоза на задних колесах ленточные, плавающие. Можно управлять, с помощью ножных педалей, обоими вместе или каждым по отдельности.

У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое.

Привод у Т-25 только на задние колеса. Сегодня некоторые модификации делаются передне- или полноприводными. Кабина каркасная, одноместная, с вентилятором, отоплением, освещением и «дворником». Рулевая колонка наклонная.

Заключение

Для решения своего круга задач, трактор Т-25 до сих пор остается одним из лучших. Простой, надежный, с максимальной ремонтопригодностью в условиях местной мастерской, он и сейчас пользуется высоким спросом. Привлекательность этого работяги повышается еще и от того, что, среди машин с остекленной кабиной, он едва ли не самый доступный. Новый можно купить по цене от 500 тыс. руб. Подержанный – от 50 до 400 тыс. руб., в зависимости от состояния и возраста.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Трактор Т 25

Хоть и по фото трактора т 25 может показаться, что это устаревшая модель, даже в современных условиях она все равно обладает большим потенциалом. И на то есть огромное количество причин.
За несколько лет до появления на рынке трактора Т-25 на территории Советского союза наблюдалось активное увеличение количества тепличных, сельскохозяйственных и садоводческих предприятий. Поскольку рабочие не могли вручную обслуживать крупные поля, конструкторам пришлось разработать спецтехнику для упрощения ухода. В то время надо было разработать небольшой, но легко управляемый трактор, который не нуждается в установке высокопроизводительного двигателя, но при этом сможет гарантировать достаточный запас мощности для выполнения большого количества работ.

Читать еще: Цветы сидальцея посадка и уход. Цветок сидальцея Посадка и уход в открытом грунте Выращивание из семян Фото сортов с названиями

Назначение

Владимирский тракторный завод разработал модель Т-25 для обслуживания огромных полей. Спецтехника простой. Так, например, на протяжении длительного периода времени трактор применялся для рытья траншей, уборки тротуаров от снега, чистки от мусора и так далее. Большое количество моделей навесного оборудования делает данный трактор универсальным инструментом для выполнения огромного перечня операций.

Технические характеристики

На базе данного трактора установлен двигатель модели Д21А1. Тяговый класс составляет 6 килограмм. Двигатель генерирует 26 с половиной лошадиных сил мощности. Для движения вперед предусмотрено восемь передач, назад – шесть. Колея варьируется в пределах 120-140 сантиметров.
Благодаря продуманной конструкции, которую имеет трактор т 25 технические характеристики позволили ему стать чуть ли не лучшим вариантом в своем классе. Полная масса техники составляет 2020 килограмм, при этом максимальная скорость составила 21 километр в час. На один киловатт-час мощности тратится 223 грамма дизельного горючего. Продуманная база позволяет установить дополнительное навесное оборудование, вес которого составляет не более 600 килограмм. Вал отбора мощности способен вращаться со скоростью до 540 оборотов в минуту.

Характеристики двигателя

В представленной модели установлен долговечный четырехтактный двигатель, который имеет систему воздушного охлаждения. Количество цилиндров варьируется от двух до шести. Большая часть деталей унифицирована. Популярностью пользуется модель Т-25 с двухцилиндровым двигателем Д21А1.
Простота конструкции, неприхотливость к качеству топливной смеси и ремонтопригодность конструкции позволила быстро и всегда качественно обслуживать механизм. Уникальной особенностью является наличие двойной системы смазки. Но для поддержания нормального состояния мотора следует избегать длительной его работы на холостых оборотах.
Агрегат зафиксирован на 3-х опорах. Пара передних жестко фиксируется к мотору, устанавливается на специальной полураме, которая имеет резиновые подушки. Задняя часть подсоединена к соединительному узлу посредством фланца картера, имеющегося в маховике.

Кабина

Данная машина была представлена на рынке в нескольких вариантах комплектации. Базовая включала в себя полностью остекленную кабину с металлическими стойками, внутри которой присутствовало отопление от гидравлической системы. Сиденье и рулевая колонка – регулируемые.
На рынке были представлены варианты, в которых присутствовал тент и каркас безопасности. Тем не менее, конструкция всегда предусматривала возможность монтажа обычной кабины.

Расход топлива

На один киловатт-час мощности приходится в среднем 223 грамма дизельного топлива. На среднестатистический расход влияет состояние силового агрегата и системы подачи топлива, качество смеси, периодичность нажатия на педаль газа.

Устройство

Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности.
Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.

Преимущества и недостатки

По фото трактора т 25 сложно определить какие-либо положительные или негативные его стороны. По мнению специалистов, представленная модель позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
• очень простая конструкция. При наличии всех необходимых инструментов и специальной инструкции владелец может самостоятельно отремонтировать технику, не прибегая к помощи профессионалов;
• длительный срок эксплуатации. Некоторые экземпляры, изготовленные еще в 60-х годах прошлого века, до сих пор эксплуатируются отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Таким образом, при покупке данного трактора всегда можно рассчитывать на длительное использование без лишних проблем;
• простота управления. Рычаги и кнопки имеют комфортное расположение;
• неприхотливость к качеству топливной смеси.
Недостатков два. Первый касается любителей эстетики – внешний вид трактора Т-25 морально устарел. Но это не мешает ему работать на российских полях и огородах. Второй недостаток касается проблематичной работы на влажной почве. В таких случаях приходится сдваивать колеса, устанавливать широкопрофильную резину или немного уменьшать давление в шинах.

Отзывы

Согласно отзывам большого количества владельцев, по уровню надежности этот трактор может дать фору большинству современных китайских моделей. Проблем с наличием запасных частей на рынке нет. Если даже поломка и возникла, самостоятельно поменять сломанную деталь не составит труда.

Чем может комплектоваться?

На сегодняшний день комплектация данного трактора во многом зависит от магазина-реализатора. Вместе с техникой, заказчик может получить дополнительные датчики масла и температуры, заднюю фару и сцепное устройство для присоединения прицепа.

Стоимость нового и б/у

При необходимости приобрести новую модель т 25 цена будет составлять минимум 500 тысяч рублей. При этом экземпляр из вторичного рынка может стоить от 60 до 300 тысяч российских рублей. Многое зависит от года производства и технического состояния.

Аналоги

К ближайшим аналогам представленного трактора можно отнести тракторы Т-30А8, Т-30-69, китайскую модель FT-254.

Маленький трактор с огромными возможностями – именно эта фраза идеально описывает Т-25. Несмотря на то, что модель морально устарела, она все равно пользуется популярностью на территории подсобных и фермерских хозяйств.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]