Серия тракторов Fendt 1000 Vario
Успех больших и малых фермерских хозяйств в большой степени зависит от качества используемой техники. Ее эффективность оценивается по возврату инвестиций и возможности выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ. Сегодня аграрии имеют потребность в мощных и выносливых машинах, а наличие интеллектуальных систем повышает точность в работе и облегчает труд операторов.
Одним из мощных представителей техники бренда Fendt является модель Fendt 1000 Vario мощностью до 517 лошадиных сил. Ее отличают следующие технические характеристики:
- большие колеса,
- интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах,
- система полного привода, гарантирующая максимальные тяговые характеристики и маневренность в любых рабочих условиях.
На российском рынке Fendt 1000 Vario представлен в 3 комплектациях: Power Plus, Profi и Profi Plus. Fendt 1000 Vario оснащен двигателем, который обеспечивает высокую мощность при низких оборотах и увеличивает объем выполняемых работ. Операционные расходы при этом остаются на низком уровне.
Технология низких оборотов двигателя Fendt iD
Трактор Fendt 1000 Vario оснащен высокоэффективным шестицилиндровым двигателем MAN объемом 12,4 л. Благодаря высокому крутящему моменту в диапазоне низких оборотов двигателя максимальный крутящий момент Fendt 1000 Vario составляет 2400 Нм при 1100 оборотах в минуту. Трактор достигает максимальной скорости в 50 км/ч только при +1450 оборотов в минуту и 40 км/ч при 950 об. в мин в режиме экономии. Двигатель MAN с системой непосредственного впрыска топлива CommonRail обеспечивает высокое давление впрыска 1800 бар, что повышает эффективность выполнения работ.
Независимая подвеска колес с автоматическим выравниванием Fendt 1000 Vario гарантирует оптимальный контакт передних колес с землей и предотвращает эффект «галопирования», улучшая тяговое усилие. Длинный ход подвески, в общей сложности 300 мм, обеспечивает комфортное движение при любой нагрузке. Подвеска может управляться вручную, например для снятия переднего противовеса без передней навески. Еще одним преимуществом является то, что подвеска не требует технического обслуживания.
Оператору техники Fendt 1000 Vario не нужно беспокоиться о соблюдении оптимальных оборотов двигателя: такой режим соблюдается всегда. Fendt 1000 Vario работает в диапазоне максимального крутящего момента и низкого удельного расхода топлива; это означает, что высокая мощность обеспечивается даже на низких оборотах. В результате все компоненты машины, такие как двигатель, коробка передач, вентилятор, гидравлика спроектированы, чтобы работать с идеальной скоростью.
Преимущества бесступенчатой трансмиссии
Технология бесступенчатой трансмиссии Vario устанавливает мировые стандарты для производителей трансмиссий в течение более 20 лет. Бесступенчатый динамический привод обеспечивает высокое тяговое усилие при скоростях от 0,02 до 50 км/ч. Он разработан специально для реализации высокой мощности двигателя в любой ситуации и является первой системой полного привода, которая управляет передним и задним мостом самостоятельно. В отличие от стандартных систем полного привода, которые, как правило, имеют фиксированное распределение крутящего момента между передней и задней осью, Fendt VarioDrive позволяет регулировать данное значение, и крутящий момент распределяется независимо. Благодаря системе Fendt Torque Distribution он может быть перераспределен между мостами.
Во время полевых работ крутящий момент плавно передается к мостам, и в результате создается огромное тяговое усилие. По мере увеличения скорости до 25 км/ч сцепление полностью разъединяет привод переднего моста, что исключает потери при сопротивлении приводного механизма. В связи с отсутствием фиксированного передаточного числа с регулируемым приводом на четыре колеса передние колеса могут активно тянуть трактор в разворот – это так называемый эффект «pull-in turn». Он уменьшает радиус поворота в поле до 10 %. Трансмиссия VarioDrive минимизирует обычный износ шин на передних колесах, обусловленный поворотами на твердых поверхностях (в спецификации указан радиус поворота для стандартных шин).
Эффективное охлаждение обеспечивается благодаря специально разработанному вентилятору и системе концентрического воздуха (CAS). Новый вентилятор расположен перед блоком радиаторов; принцип его работы основан на засасывании холодного плотного воздуха и его ускорении за счет концентрической крышки и подачи через пакет радиаторов. CAS имеет собственный гидростатический привод и при необходимости обеспечивает идеальное охлаждение каждого компонента, независимо от оборотов двигателя. Вентилятор наклонен вверх, что предотвращает попадание грязи с земли. Сниженная скорость вращения вентилятора и точная сборка с минимальными зазорами CAS гарантирует высокую мощность охлаждения и низкий уровень шума.
Гидравлическая система и грузоподъемность
Благодаря модульной гидравлической системе для всех размеров муфт оператор Fendt 1000 Vario может управлять несколькими техническими параметрами. Система одновременно обеспечивает идеальное давление и расход масла для нескольких потребителей (машины и дополнительного оборудования). Помимо чувствительных к нагрузке насосов производительностью 165 л/мин или 220 л/мин, Fendt 1000 Vario может комплектоваться гидросистемой с производительностью 430 л/мин при особо высоких требованиях к гидравлике. В гидросистеме существуют два независимых контура: с производительностью 220 л и 210 л. Таким образом, два насоса обеспечивают сразу несколько потребителей и могут управляться 6 клапанами сзади и клапаном спереди.
Оборудование Fendt 1000 Vario, такое как гидрораспределители, задняя навеска, Power Beyond, розетка ISOBUS и МОМ, устанавливается и снимается по желанию клиента. Благодаря съемной буксирной тяге и комфортной балластировке трактор Fendt 1000 Vario может транспортировать грузы и использовать самые разные прицепные орудия. При этом Piton Fix в стандартном и heavy duty исполнении может быть задействован так же, как это позволяет соединительная головка с принудительным управлением. Также стоит отметить, что, что Fendt 1000 Vario может поддерживать и внеевропейские стандарты грузоподъемности, например с помощью блоков Rub и рам Quick Hitch.
Управление интеллектуальными системами
Новое программное обеспечение Fendt Variotronic позволяет выполнять работу днем и ночью; основной акцент сделан на простоту эксплуатации и надежность машины. Открытая система навигации Fendt VarioGuide гарантирует безопасность и эффективность даже в сложных рабочих условиях и позволяет выбирать между разными приемниками. Даже при потере корректирующего сигнала VarioGuide надежно работает в течение 20 минут с точностью RTK (кинематики реального времени) на основе технологии Trimble xFill.
Благодаря автоматической системе внесения SectionControl можно произвести посев, внести удобрения или использовать точное количество пестицидов на определенном участке, что предотвращает двойную обработку. Систему можно легко настроить для каждого вида работы, а настройка момента включения и выключения автоматически гарантирует экономию.
На моделях серии Fendt 1000 Vario доступна новая функция – изменяемая норма внесения (VRC), доступная в комбинации с VarioDoc Pro. Расход семян, удобрений или пестицидов определяется на основе карт дифференцированной нормы внесения. Изменяемая норма внесения позволяет спланировать операционные расходы и определить их максимально точно.
Тракторы Fendt 1000 Vario
Большой многоцелевой трактор для выполнения тяжелых полевых работ Fendt 1000 Vario разработан на основе новейших технических разработок. Мощность от 400 лошадиных сил, большие колеса, интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах, система полного привода, обеспечивающая максимальные тяговые характеристики в любых условиях – только часть его достоинств.
FENDT 1038 Vario
- Тип Перемещения Колесные
- Мощность 396 л.с.
- Масса трактора (базовая модель с кабиной – полные баки, без оператора) 14000 кг
FENDT 1042 Vario
- Тип Перемещения Колесные
- Мощность 435 л.с.
- Масса трактора (базовая модель с кабиной – полные баки, без оператора) 14000 кг
FENDT 1046 Vario
- Тип Перемещения Колесные
- Мощность 476 л.с.
- Масса трактора (базовая модель с кабиной – полные баки, без оператора) 14000 кг
FENDT 1050 Vario
- Тип Перемещения Колесные
- Мощность 517 л.с.
- Масса трактора (базовая модель с кабиной – полные баки, без оператора) 14000 кг
НОВАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ
SEM 660D Standard
SEM 636D Standard
CAT CB7 STANDARD
CAT CB7 PERFORMANCE
SEM 636D Standard
SEM 660D Standard
Б/У техника
SEM 816D
- Год выпуска 2020
- Наработка 5 713 м/ч
- Серийный номер S8N01940
- Местонахождение Москва
CAT D8RLRC
- Год выпуска 2012
- Наработка 14 444 м/ч
- Серийный номер 9EM07468
- Местонахождение Москва
SEM SEM656D
- Год выпуска 2020
- Наработка 1 200 м/ч
- Серийный номер S5304507
- Местонахождение Москва
SEM 655D
- Год выпуска 2021
- Наработка 758 м/ч
- Серийный номер S5508394
- Местонахождение Самара
Ваша заявка принята!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Плуги
- Плуги 4-6 корпусные
- Плуги 8-корпусные
- Плуги 3-корпусные
- Плуги 5-корпусные
- Тяжёлые автогрейдеры
- Средние автогрейдеры
- Мульчеры для сбора материала в прицеп
- Мульчеры
- Мульчеры для сада
- Сеялки пропашные Vaderstad
- Зерновые сеялки
- Пропашные сеялки
- Зерновые сеялки Vaderstad
- Пневматические сеялки
- Сеялки прямого посева
- Кукурузные жатки
- Жатки для подсолнечника
- Жатки Nardi Sunstorm Pans
- Fendt 1000 Vario
- Fendt 1100 MT
- Fendt 700 Vario
- Fendt 900 Vario
- Fendt 900 Vario MT
- Valtra A4
- Valtra N4
- Valtra S4
- Valtra T4
- Гусеничные тракторы
- Колесные тракторы
- Гусеничные тракторы Fendt
- Техника для почвообработки
- Техника для сбора урожая
- Нефтегазовое оборудование, трубопроводы
- Техника для полигонов ТБО
- Техника для подземных работ
- Техника для нефтегазовой промышленности
- Пресс-подборщики с обмотчиком рулонов
- Приставки для приствольной обработки
- Косилки-измельчители pick-up
- Культиваторы
- Дисковые культиваторы Vaderstad
- Культиваторы Vaderstad серии TopDown
- Опрыскиватели Berthoud Vantage
- Прицепные опрыскиватели
- Самоходные опрыскиватели
- Пневматические катки
- Грунтовые катки
- Асфальтовые катки
- Грунтовые катки SEM
- Грунтовые катки Cat
- Тротуарные катки Cat
- Тандемные катки
- Тротуарные катки
- Катки 3 тонны
- Катки 10 тонн
- Асфальтовые мини-катки
- Тяжелые асфальтовые катки
- Гусеничные мини-погрузчики
- Колесные мини-погрузчики
- Фронтальные погрузчики Cat
- Гусеничные погрузчики
- Колесные погрузчики
- Малые колесные погрузчики
- Тяжелые колесные погрузчики
- Погрузчики Cat 5 тонн
- Карьерные погрузчики
- Погрузчики 5 тонн
- Средние колесные погрузчики
- Погрузчики для леса
- Погрузчики 3 тонны
- 3-х кубовые погрузчики
- Средние гусеничные бульдозеры
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничные бульдозеры Cat
- Колесные бульдозеры
- Гусеничные бульдозеры SEM
- Карьерные бульдозеры
- Планировочные бульдозеры
- Самосвалы жесткорамные
- Самосвалы шарнирные
- Самосвалы 30 тонн
- Шахтные самосвалы
- Большие гусеничные экскаваторы
- Средние гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы
- Карьерные и горные экскаваторы
- Мини-экскаваторы
- Малые гусеничные экскаваторы
- Средние гусеничные экскаваторы Cat
- Гусеничные мини-экскаваторы
- Колесные экскаваторы
- Мини-экскаваторы 3 тонны
- Разноколесные экскаваторы-погрузчики
- Равноколесные экскаваторы-погрузчики
Fendt 1000 Vario занимает принципиально новый сегмент: за счет легкости базовой машины, маневренности, точности управления, полного обзора кабины, свободного передвижения по любой поверхности, множества вариантов шин и прицепов трактор покажет себя сильным помощником не только в поле, но и в условиях города. Двигатель Fendt iD автоматически работает на оптимальных оборотах, что вместе с мощностью дает низкое потребление топлива. Программное обеспечение Fendt Variotronic поддерживает систему навигации и контроль за нормой внесения, позволяя Fendt 1000 Vario работать в режиме 24/7. Выдающиеся характеристика трактора отметили множеством наград, в числе которых: Red Dot Design Award 2016, золотая награда iF Design Award Gold 2016, гран-при на выставке TECHAGRO 2016, «Трактор года-2016» в Чешской Республике на Agromex 2016, золотую медаль 2016 году на выставке POLAGRA-PREMIERY в Польше, Народный приз 2015 года в Норвегии. Трансмиссия Fendt VarioDrive удостоена золотой медали на FIMA.
Двигатель и трансмиссия
Низкооборотистый двигатель ProDrive и высокий крутящий момент обеспечивают максимально эффективное использование топлива. Обороты двигателя Fendt 1000 Vario колеблются в диапазоне от 650 до 1700 об/мин. Рабочий диапазон 1100-1500 об/мин. Fendt 1050 Vario с двигателем 517 л.с. – самый мощный универсальный трактор в мире.
Комфорт оператора
За счет использования новейших разработок и качественных материалов кабина сочетает в себе все необходимое для удобного управления машиной в самых комфортных условиях.
Шасси
Продуманная концепция шасси и безопасности – технологии VarioGrip и Fendt Stability Control, независимая подвеска колес, двухконтурные тормоза, система рулевого управления, системы помощи при замедлении и торможении – обеспечивают максимальную безопасность на дороге и в поле.
Тракторы Fendt 1000 Vario: обзор серии
Успешные премьеры мощных тракторов серии Fendt 1000 на украинском рынке показали, что эти модели имеют все предпосылки для того, чтобы занять в рейтингах потребительского спроса места в первой тройке лидеров. Конструкторы позиционируют свою продукцию в качестве колесных универсалов общего назначения, сочетающие в себе:
- отличные тягово-сцепные свойства;
- экономный расход дизельного топлива;
- высокий уровень автоматизации управления;
- более чем длительный эксплуатационный ресурс.
Фото: трактор серии Fendt 1000 Vario
Тракторы Фендт тысячной серии отличаются от идентичных по мощности аналогов более компактными габаритами, улучшенной маневренностью, меньшим удельным давлением на грунт, расширенным до 50-60 км/ч, скоростным диапазоном.
Брендовая тракторная техника Фендт серии 1000
Универсальный трактор Fendt 1000 Vario каждой из версий агрегатируется с производительными широкозахватными сельскохозяйственными машинами разного назначения, что позволяет крупным фермерским хозяйствам выполнять большие объемы сложных и трудоемких полевых работ с высоким качеством и в точно обозначенные сроки.
В концепцию этой тракторной линейки заложено получение максимального крутящего момента на номинальных оборотах силового агрегата. Конструкционными особенностями бесступенчатой гидростатической трансмиссии и ходовой части потери мощности дизельного привода сведены к минимуму.
Эксплуатационные особенности
Для работы оператора созданы максимально комфортные условия. Отсутствию утомляемости и сохранению производительности труда водителя способствует:
- стабильный микроклимат в кабине;
- удобное кресло с демпферной подвеской;
- высокий уровень автоматизации и компьютеризации систем управления и контроля работы двигателя.
Тракторы Фендт серии 1000 производятся в нескольких версиях в мощностном диапазоне от 380-500 л.с. По эффективности применения и ключевым параметрам трудоемких работ, мощные машины не уступают гусеничной технике, а по маневренности — тракторам с шарнирно-сочлененной компоновкой.
Технические характеристики
Тракторы Фендт 1000 характеризуются компактной конструкцией, которая предполагает свободный сервисно-ремонтный доступ к узлам и агрегатам, а также к заправочным и регулировочным точкам.
Машины массой 14 тонн имеют более чем умеренные размеры, соответственно 6,16 х 2,75 и 3,57 метра. Небольшие габариты в сочетании с маневренностью определяют возможность применения этих моделей на малоформатных участках, а также на автодорогах общего пользования.
Модель 1038 1042 1046 1050 Двигатель MAN Мощность, кВт/л.с. 280/380 309/420 338/460 368/500 Количество цилиндров 6 Рабочий объем, см3 12,4 Максимальная скорость, км/час 60 Подача насоса (200 бар), л/мин 169 (опция 228/430) Макс. грузоподъемность заднего механизма навески на тяговом брусе, даН 12 920 Размер колес, передние/задние 710/60 R38
900/65 R46Колесная база, мм 3300 Дорожный просвет (клиренс), мм 600 Габариты, мм
ширина х высота6157 х 2750 х 3570 Вес, кг 14 000 Новые конструкторские решения
Управление основными функциями двигателя, трансмиссии и гидросистемы реализуется сенсорно-кнопочными переключателями с выводом данных на цветной информационный дисплей. Для контроля работы передних навесок задействуется компактное видеооборудование.
Для безопасной работы в ночное время и при плохой видимости задействуется схема перекрестного бестеневого освещения, панорамное остекление с оптимальным обзором передней и задней полусферы.
Фото:кабина Fendt 1000
Двигатель
Разные версии тракторов Фендт серии 1000 укомплектованы штатными шестицилиндровыми дизелями МАН, объемом более 12 литров, развивающий на максимальном режиме мощность от 397 до 517 л.с. В активах мощных и экономичных силовых агрегатов:
- турбонаддув с регулируемой производительностью;
- эффективная работа систем смазки и охлаждения;
- электростартерный дистанционный запуск;
- совершенная по своим параметрам система впрыска топлива CommonRail.
Максимальный крутящий момент определяется, мощностью двигателя, соответственно варьируется в диапазоне 1900 — 2400+15% Нм, что обеспечивает гибкость тяговых характеристик в условиях больших переменных нагрузок.
Трансмиссия
Фирменная силовая передача VarioDrive предоставляет возможность независимой передачи крутящего момента на оба моста полноприводного шасси, а также активации навесных агрегатов с механическим приводом. Оба вала отбора мощности односкоростные: 1000 и 1000Е об/мин.
Бесступенчатое изменение тягового усилия расширяет диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах 0,02 до 60 км/ч. Надежная в эксплуатации трансмиссия Fendt Vario способствует реализации мощностного потенциала двигателя с максимальной эффективностью.
Шасси
Возможности ходовой части трактора расширены выбором схемы полного привода всех колес, применением широкопрофильных шин с глубокими грунтозацепами и высокого дорожного клиренса.
Характерная особенность ходовой части — большой запас прочности, проходимость, высокий коэффициент сцепления с грунтом, минимальный объем сервисного и технического обслуживания.
Преимущества
Трактор Фендт серии 1000 соответствует требованиям самых современных агротехнических технологий, машиностроительных и экологических стандартов. В большом перечне достоинств:
- сочетание мощности двигателя с экономным расходом ГСМ;
- совместимость с большим ассортиментом широкозахватного рабочего оборудования;
- наличие двух гидронасосов с изменяемой производительностью, обеспечивающих параллельное управление несколькими гидрофицированными навесками;
- гидропневматическая, с рабочим ходом 30 см подвеска переднего моста, способствующая плавности хода и путевой устойчивости трактора.
Владельцами тракторов этого бренда высоко ценится взаимозаменяемость унифицированных запасных частей, отдельных узлов и агрегатов.
Недостатки
Со временем проявляются проблемы с обновлением программного обеспечения компьютерной оснастки. Имеет место существенный дефицит информации по самостоятельному устранению неисправностей, настройке сложного навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования. В отдельных случаях, оставляет желать лучшего оперативность сервисных служб.
Fendt 1000 в работе
В перечне предложений по продаже новых тракторов Фендт тысячной серии присутствуют модели 1038,1042 и 1046 стоимостью от 265 до 290 тысяч евро. Ориентировочная стоимость наиболее мощной машины тысячной серии модели Fendt 1050 находится на уровне 320 и более тысяч евро.
Ценовой диапазон подержанных машин зависит от состояния материальной части и остатка моторесурса. Купить бэушный технически исправный трактор с умеренной наработкой можно за 50-60 % от заводской стоимости.
Аналоги
Основные конкуренты тракторной линейки Фендт 1000 Варио — это продукция Джон Дир серии 9R и 9RT, мощностью от 451 до 616 л.с. В этой категории также представлены мощные универсалы New Holland T 9.615 и Case IH Steiger 550.
В ближнем зарубежье техника такого мощностного ассортимента отсутствует. Исключением являются последние разработки минского и кировского тракторных заводов Беларус-4522 и К-744Р4.
Отзывы владельцев
Для обработки 680 гектар с учетом возможных простоев держали шесть 120-ти и 150-ти сильных тракторов. Уже третий год с этой работой справляется один мощный универсал немецкого производства Фендт. Машина за счет экономии топлива и расходного ассортимента, а также сдачи в аренду, окупилась практически за два сезона.
Алексей ГермановичПосле сдачи старого Кировца на списание, второй год работаю на новом Фендте. Перевод на эту машину можно сравнить с переездом из коммуналки в элитный загородный дом. Благодаря комфортной кабине и автоматизированному управлению, усталость к концу смены минимальная. Материальная часть отработала прошлый сезон без единого отказа или неисправности. Машина во всех отношениях достойная.
Андрей АлексеевичFendt 1000 Vario (396-517 л.с.)
Золотая награда iF Design Award Gold 2016. Международное жюри экспертов удостоило трактор Fendt 1000 Vario золотой медали в категории «промышленного» дизайна.
Оценка проводится на основе таких критериев, как качество дизайна, функциональность, мастерство исполнения, уровень инноваций, удобство / эргономика, идентичность бренда, безопасность и экологическая совместимость.
Трактор Fendt 1000 Vario покорил жюри своей концепцией дизайна и производительностью в работе.Гран-при на выставке TECHAGRO 2016 и «Трактор года-2016» в Чешской Республике на Agromex 2016.
Трансмиссия Fendt VarioDrive удостоена золотой медали на FIMA. Трансмиссия, которая впервые передает крутящий момент на оба моста отдельно друг от друга, получила золотую медаль в Испании.
Fendt 1000 Vario получил золотую медаль 2016 г. на выставке POLAGRA-PREMIERY в Польше. Трактор Fendt 1000 Vario покорил жюри своей общей концепцией технической конструкции.
«Золотое ухо» в Бельгии. Бренд Fendt получил две награды за выдающиеся технические инновации на Agribex – известной ярмарке сельскохозяйственной техники и оборудования для стран Бенилюкс и северной Франции: «Золотое ухо» за новую систему регулирования давления в шинах VarioGrip Pro и «Серебряное ухо» за новую трансмиссию Fendt VarioDrive.
Народный приз 2015 г. в Норвегии. «Как и на выставке Agritechnica, трактор Fendt 1050 Vario привлек к себе пристальное внимание посетителей», – комментирует Йорген Скьелин, коммерческий директор Fendt по Норвегии.
Трактор года-2016. Новый Fendt 1000 Vario не только стал звездой выставки, но и трактором года. Отраслевая пресса подтвердила это призом «Трактор года-2016».
Машина года-2016 в категории «Трактор-XXL» и приз «Выбор потребителей». «Я безмерно рад», – подводит итог Роб Смит, старший вице-президент AGCO и генеральный директор по региону EAME, после присуждения Fendt 1000 Vario приза «Машина года по мнению потребителей».
Серебряная медаль за Fendt VarioDrive. Усовершенствование трансмиссии Vario и превращение ее в единую систему передачи мощности.
Серебряная медаль за Fendt Grip Assistant. Идеальное распределение балласта и оптимальное давление в шинах.
Номер один для выполнения тяжелых полевых работ.
Новый трактор, презентованный официальным дилером AGCO компанией “Кузница” Fendt 1000 Vario использует весь свой потенциал для работы. У трактора большие колеса, интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах, а также уникальная, система полного привода, гарантирующая максимальные тяговые характеристики в любой ситуации, наряду с отличной маневренностью. И, естественно, он также способен выполнять многие другие работы, помимо тяжелых полевых.
Гибкая модульная структура для превосходного выполнения повседневных задач.
Благодаря своей мощности модель Fendt 1000 Vario занимает принципиально новый сегмент. Она сконструирована как стандартный высокопроизводительный трактор и обладает всеми преимуществами, необходимыми для работы как в поле, так и в городе.
Именно крупным тракторам, как правило, не хватает конструктивных преимуществ стандартных моделей, а именно — высокой маневренности, хорошего обзора, комфорта при передвижении как в поле, так и в городе, возможности использования шин и прицепов с разными параметрами и многообразия вариантов применения.Высокая мощность – низкий расход топлива Fendt iD.
Технология низких оборотов двигателя Fendt iD. Оператору трактора Fendt 1000 Vario больше не нужно беспокоиться о соблюдении оптимальных оборотов двигателя. Двигатель будет всегда автоматически работать на оптимальных оборотах. Fendt 1000 Vario всегда работает в диапазоне максимального крутящего момента и низкого удельного расхода топлива, и это означает, что высокая мощность обеспечивается на низких оборотах. Высокий крутящий момент и низкие обороты двигателя являются принципом, согласно которому все компоненты машины, такие как двигатель, коробка передач, вентилятор, гидравлика спроектированы, чтобы работать с идеальной скоростью.
Первое впечатление важно, но второе играет решающую роль
Кабина Fendt – это самое идеальное сочетание современного управления и комфорта. Уже при первом взгляде на кабину Fendt Vario 1000 разница становится очевидной благодаря новейшим разработкам с использованием материалов высочайшего качества, с проверенной организацией и практичностью всех элементов. Новое пространство и обзор дополняются большим количеством деталей, которые делают ежедневную работу более приятной.
Максимальная производительность 365 дней в году.
Все компоненты трактора, от двигателя до трансмиссии, вентилятора и гидравлики, разработаны специально для передачи мощности во время работы и низкого потребления топлива. Учитывая все преимущества совершенно нового Fendt 1000 Vario также отличается высокой маневренностью, низким снаряженным весом и высокой полезной нагрузкой. Новейшее программное обеспечение и разнообразие интерфейсов позволяет осуществлять подключение, повышающее эффективность работы благодаря быстрому анализу данных во время работы в поле и также подготовиться к своевременному сервисному обслуживанию.
Купить колесный трактор европейского производителя Fendt можно у дилера компании «Кузница». «Кузница» – официальный дилер ведущих европейских производителей: Challenger, Massey Ferguson, Fendt, Valtra (корпорация AGCO), Amazone, Krone, Lemken, Manitou, Valley, Fliegl, FerBo. Ассортимент представляемой техники включает: самоходную технику (тракторы), технику для заготовки кормов, для обработки почвы и защиты растений, посевную и посадочную технику, агрегаты для орошения и полива.
Ознакомиться со всем каталогом сельскохозяйственной техники дилера “Кузница” вы можете в одном из 13 дилерских центров в Центральной России и Поволжье.Достоинства и недостатки ТОП-4 лучших модели немецких тракторов марки Фендт
Компания Zeppelin на базе одного из хозяйств Кировоградской области провела демонстрацию трактора Fendt 1050 (мощностью 517 л. с.) с установленной системой спаренных колес. Трактор Fendt 1050 работал с тяжелым комбинированным агрегатом Horsch Tiger 6 MT. На это событие были приглашены и представители соседних хозяйств.
Преимущества сдваивания колес всем известны: меньшее давление на почву и меньшее уплотнение и, как следствие — повышение урожайности. В этом показе работы техники спаренные колеса Fendt 1050 также должны были продемонстрировать лучшее сцепление с грунтом и передачу мощности трактора — 517 л. с. для выполнения тяжелой работы.Технические характеристики популярных моделей Fendt Vario
В модельный ряд входит сельскохозяйственная техника нескольких категорий, оснащенная дизельными двигателями мощностью до 517 л. с. Трактора Фендт Варио оснащаются бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает работу двигателя на оптимальных оборотах. В коробке имеется дополнительная муфта, распределяющая крутящий момент между передним и задним мостами.
Рабочее место оператора Fendt Vario расположено в закрытой кабине, оборудованной системой микроклимата. Управление навесным оборудованием выведено на правый подлокотник, прикрепленный к сидению.
Сельскохозяйственные машины оснащаются системой автоматического вождения Varioguide Fendt, которая использует в работе спутниковую навигацию.
Автоматизация позволяет расширить охват угодий и снижает расход топлива и посевных материалов.
Спарка от «Союз-Диаген»
Представители привезли и установили дополнительные колеса. Передние и задние оригинальные колеса с завода Fendt с шинами Trelleborg были сдвоены с колесами с дисками производства «Союз-Диаген» и шинами Trelleborg. Итак, имеем:
Передние колеса: оригинальные колеса с завода IF 710/60 R38 + колеса «Союз-Диаген» IF 650/65 R38.
Задние колеса: оригинальные колеса с завода IF 900/65 R46 + колеса «Союз-Диаген» IF 750/75 R46.
Высота профиля шины почти одинакова, а внешний диаметр установленных колес одинаковый с оригинальными.
Примечание: именно такой размер дополнительных колес был заказан Zeppelin ради универсальности, ведь такую «спарку» мы также предлагаем на модель Fendt 1038 (396 л. с.), у которого оригинальные задние колеса имеют шины IF750/75R46, а передние — IF650/65R38.
Установка сдвоенных колес. В заводские технологические отверстия на оригинальных дисках устанавливается гайка-скоба, которая надежно крепится с внутренней стороны заводского диска. К ней потом будут крепиться стяжки и замки. С помощью погрузчика устанавливают дополнительные колеса производства «Союз-Диаген». Их усаживают внутрь оригинального диска и закрепляют замками и стяжками, которые надежно затягивают. Далее делаем несколько пробных заездов, еще раз проводим финальное равномерное подтягивание стяжек — и все готово!
Установка сдвоенных колес происходит с сохранением задних колесных балластов по 1250 кг, что является важным условием достижения оптимального сцепления с почвой.
Фендт 1050
Машина оснащается дизельным двигателем MAN с рабочим объемом цилиндров 12,4 л. Применение турбокомпрессора и автоматической трансмиссии позволило снизить расход топлива и сократить нагрузки на дополнительное оборудование. Максимальная скорость трактора — 60 км/ч при 1450 об/мин коленчатого вала. Экономическая скорость достигается при 950 об/мин и составляет 40 км/ч. Благодаря хорошей динамике трактор может оперативно передвигаться между сельскохозяйственными угодьями.
Система охлаждения оборудована вентилятором с микропроцессорным управлением, позволяющим поддерживать температурный режим всех радиаторов (двигателя, кондиционера, гидравлики). В выхлопной системе применена очистка выхлопных газов SCR без катализатора и сажевого фильтра. Токсичность выхлопа соответствует требованиям стандарта EU Stage 4. Особенностью полного привода, реализованного на машине, является сокращение радиуса поворота. Это достигается путем утягивания машины в поворот передними ведущими колесами.
Гидравлика трактора, построенная по модульной схеме, позволяет применять навесное оборудование различного назначения. Производительность гидравлики в стандартной поставке лежит в пределах 140-170 л/мин (в зависимости от типа насосов). По заказу могут устанавливаться 2 насоса с суммарной производительностью 430 л/мин.
Ходовая часть
Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.
Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.
Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.
Фендт 936
Колесный трактор, относящийся к модельному ряду 900 Vario. К особенностям Fendt 936 Vario относится 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Deutz мощностью 360 л. с. На двигателе установлен турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха, который позволил снизить номинальные обороты коленчатого вала. Запас топлива расположен в едином баке объемом 660 л, который позволяет обеспечить длительное время работы в поле.
На машине использована бесступенчатая трансмиссия Fendt Vario T, которая автоматически определяет оптимальный режим работы двигателя. При этом сохранена возможность выбора режима работы трансмиссии вручную. Для остановки машины применяется дисковая тормозная система, оснащенная антиблокировочной системой уже в стандартной поставке.
Гидравлика трактора основана на применении аксиально-поршневых насосов с производительностью 152 или 205 л/мин. На машине установлены 2 вала привода навесного оборудования, выведенные на переднюю и заднюю части трактора. Кабина оператора установлена на пневматических опорах, которые повышают комфортабельность работы. Система кондиционирования воздуха присутствует в стандартной комплектации, по отдельному заказу устанавливается климат-контроль.
Гидросистема
Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.
Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.
Fendt 1000 Vario
Колесные машины с полным приводом, оснащенные дизелем мощностью от 400 л. с. и бесступенчатой коробкой передач. Трактор создан для выполнения тяжелых полевых работ, оснащается системой изменения развесовки с компьютерным расчетом веса грузов. Базовый вес машины 14 т может быть увеличен до 25 т путем установки балластных грузов различной конфигурации. Для улучшения качества сцепления с грунтом используется система централизованного регулирования давления в шинах.
Отзывы владельцев
Иван, 36 лет:
«Машина мощная, выносливая, очень простая в управлении — всем управляет электроника, даже спутниковое слежение присутствует. Функциональность отличная, гидросистема двухконтурная, очень мощная. Кабина более чем уникальна, я молчу про кондиционеры и т. д. Чего стоит пневматическая подвеска, пульт управления, ветровое стекло с обзором. Работаю с раннего утра и до поздней ночи — с ног не валит, в кабине сделано все, для моего комфорта.»
Валентин, 44 года:
«Трактор хороший, мощный, но слишком много кнопок — сложно разобраться что к чему. Электроника часто глючит, поэтому я поотключал половину — работать стало проще, привычнее.»
Fendt E100 Vario
Экологически чистый колесный трактор, оснащенный электрическим двигателем. Презентация машины состоялась в конце 2021 года, а серийный выпуск ожидается не ранее 2021 года. В состав силовой установки трактора входит тяговый электродвигатель мощностью 50 кВт (эквивалентно 68 л. с.).
Читайте также: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б» в электронном виде
Источником тока является бортовая аккумуляторная батарея на литий-ионной основе. Зарядка батареи ведется от зарядной станции или бытовой сети. При подключении к станции заряд батареи занимает 40 минут (на 80% от заявленной емкости 100 кВт*ч). Создатели трактора отмечают возможность зарядки от станций, использующих энергию ветра или солнца.
Навесное оборудование для трактора Fendt E100 не отличается от моделей, оснащенных традиционным силовым агрегатом. Имеется возможность подключения прицепных устройств, оборудованных электрическими приводами. Кабина оператора закрытого типа, оснащена установкой кондиционирования воздуха.
Другие модификации
На рынке сельскохозяйственной техники встречаются еще несколько моделей тракторов и комбайнов Fendt. Примером может служить Fendt Trisix, оснащенный тремя ведущими осями. Все колеса одинакового размера, взаимозаменяемые. Трактор оборудован монолитной рамой без карданного сочленения. Применение дополнительной оси позволило снизить удельное давление на грунт на 60-65%. Для сохранения маневренности применены поворотные колеса на передней и задней осях. При движении по дорогам общего пользования управление задней осью автоматически блокируется.
Колесный трактор Fendt 930 отличается от модели 936 мощностью двигателя. На машине применяется 300-сильный дизель Deutz с наддувом и принудительным жидкостным охлаждением. На Фендт 930 установлены навески в кормовой и передней частях с комбинированным приводом — от гидравлики и электрики. В кормовой части установлен защитный поддон, предотвращающий протечку масла на грунт. Для работы с навесным оборудованием трактор оснащается балластными грузами, устанавливаемыми на колесах (до 1000 кг на каждое) или на фронтальной части рамы (до 2500 кг).
Трактор Fendt 933 отличается от 930 только давлением наддува. Увеличение параметров работы компрессора позволило довести мощность до 330 л. с. На машине применена коробка передач Vario T 11, рассчитанная на увеличенный крутящий момент.
Преимущества и недостатки
Владельцы машин Fendt Vario отмечают положительные стороны:
- надежность;
- универсальность;
- запас мощности, который позволяет выполнять тяжелые полевые работы;
- возможность работы на слабом грунте;
- низкий расход топлива;
- модульная конструкция, позволяющая применять технику для решения различных задач.
- отсутствие развитой сервисной сети;
- высокая стоимость машин и технического обслуживания.
Сельскохозяйственная техника бренда Фендт мало распространена на территории Российской Федерации. Это связано с неудачной попыткой входа на рынок, предпринятой компанией в начале 2000-х гг. Поставленная техника быстро вышла из строя из-за поломок трансмиссии. Из-за этого корпорация AGCO продвигает бренды Massey Ferguson и Challenger. Официальная информация о возобновлении продаж классических тракторов и электрической техники отсутствует.
Отзывы владельцев
На тематических форумах можно встретить отзывы об эксплуатации тракторов Фендт вместе с видео и фото. Вот несколько из них:
Анатолий: «После того, как списал Кировца, второй год эксплуатирую Фендт 1050. Ну что могу сказать. Это чувство сопоставимо с переездом из общаги в загородный элитный дом. Кабина – сказка! Удобная, комфортная, бесшумная. Управление настолько простое, что и ребенок справится. Если раньше под конец рабочей смены я вываливался с кабины от усталости, то сейчас она намного меньше. Пока не было отказов техники и выхода из строя. Машина достойная, но в России редко встречал из-за очень высокой цены. Но оно того стоит!»Достоинства и недостатки ТОП-4 лучших модели немецких тракторов марки Фендт
Трактор Фендт выпускается на производственных мощностях немецкой компании Fendt. Компания начала производить сельскохозяйственную технику в начале 30-х гг. прошлого столетия. Сейчас компания входит в состав холдинга AGCO и поставляет свою продукцию во многие страны мира.
Технические характеристики популярных моделей Fendt Vario
В модельный ряд входит сельскохозяйственная техника нескольких категорий, оснащенная дизельными двигателями мощностью до 517 л. с. Трактора Фендт Варио оснащаются бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает работу двигателя на оптимальных оборотах. В коробке имеется дополнительная муфта, распределяющая крутящий момент между передним и задним мостами.
Рабочее место оператора Fendt Vario расположено в закрытой кабине, оборудованной системой микроклимата. Управление навесным оборудованием выведено на правый подлокотник, прикрепленный к сидению.
Сельскохозяйственные машины оснащаются системой автоматического вождения Varioguide Fendt, которая использует в работе спутниковую навигацию.
Автоматизация позволяет расширить охват угодий и снижает расход топлива и посевных материалов.
Фендт 1050
Машина оснащается дизельным двигателем MAN с рабочим объемом цилиндров 12,4 л. Применение турбокомпрессора и автоматической трансмиссии позволило снизить расход топлива и сократить нагрузки на дополнительное оборудование. Максимальная скорость трактора — 60 км/ч при 1450 об/мин коленчатого вала. Экономическая скорость достигается при 950 об/мин и составляет 40 км/ч. Благодаря хорошей динамике трактор может оперативно передвигаться между сельскохозяйственными угодьями.
Система охлаждения оборудована вентилятором с микропроцессорным управлением, позволяющим поддерживать температурный режим всех радиаторов (двигателя, кондиционера, гидравлики). В выхлопной системе применена очистка выхлопных газов SCR без катализатора и сажевого фильтра. Токсичность выхлопа соответствует требованиям стандарта EU Stage 4. Особенностью полного привода, реализованного на машине, является сокращение радиуса поворота. Это достигается путем утягивания машины в поворот передними ведущими колесами.
Гидравлика трактора, построенная по модульной схеме, позволяет применять навесное оборудование различного назначения. Производительность гидравлики в стандартной поставке лежит в пределах 140-170 л/мин (в зависимости от типа насосов). По заказу могут устанавливаться 2 насоса с суммарной производительностью 430 л/мин.
Фендт 936
Колесный трактор, относящийся к модельному ряду 900 Vario. К особенностям Fendt 936 Vario относится 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Deutz мощностью 360 л. с. На двигателе установлен турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха, который позволил снизить номинальные обороты коленчатого вала. Запас топлива расположен в едином баке объемом 660 л, который позволяет обеспечить длительное время работы в поле.
На машине использована бесступенчатая трансмиссия Fendt Vario T, которая автоматически определяет оптимальный режим работы двигателя. При этом сохранена возможность выбора режима работы трансмиссии вручную. Для остановки машины применяется дисковая тормозная система, оснащенная антиблокировочной системой уже в стандартной поставке.
Гидравлика трактора основана на применении аксиально-поршневых насосов с производительностью 152 или 205 л/мин. На машине установлены 2 вала привода навесного оборудования, выведенные на переднюю и заднюю части трактора. Кабина оператора установлена на пневматических опорах, которые повышают комфортабельность работы. Система кондиционирования воздуха присутствует в стандартной комплектации, по отдельному заказу устанавливается климат-контроль.
Fendt 1000 Vario
Колесные машины с полным приводом, оснащенные дизелем мощностью от 400 л. с. и бесступенчатой коробкой передач. Трактор создан для выполнения тяжелых полевых работ, оснащается системой изменения развесовки с компьютерным расчетом веса грузов. Базовый вес машины 14 т может быть увеличен до 25 т путем установки балластных грузов различной конфигурации. Для улучшения качества сцепления с грунтом используется система централизованного регулирования давления в шинах.
Fendt E100 Vario
Экологически чистый колесный трактор, оснащенный электрическим двигателем. Презентация машины состоялась в конце 2017 года, а серийный выпуск ожидается не ранее 2019 года. В состав силовой установки трактора входит тяговый электродвигатель мощностью 50 кВт (эквивалентно 68 л. с.).
Источником тока является бортовая аккумуляторная батарея на литий-ионной основе. Зарядка батареи ведется от зарядной станции или бытовой сети. При подключении к станции заряд батареи занимает 40 минут (на 80% от заявленной емкости 100 кВт*ч). Создатели трактора отмечают возможность зарядки от станций, использующих энергию ветра или солнца.
Навесное оборудование для трактора Fendt E100 не отличается от моделей, оснащенных традиционным силовым агрегатом. Имеется возможность подключения прицепных устройств, оборудованных электрическими приводами. Кабина оператора закрытого типа, оснащена установкой кондиционирования воздуха.
Другие модификации
На рынке сельскохозяйственной техники встречаются еще несколько моделей тракторов и комбайнов Fendt. Примером может служить Fendt Trisix, оснащенный тремя ведущими осями. Все колеса одинакового размера, взаимозаменяемые. Трактор оборудован монолитной рамой без карданного сочленения. Применение дополнительной оси позволило снизить удельное давление на грунт на 60-65%. Для сохранения маневренности применены поворотные колеса на передней и задней осях. При движении по дорогам общего пользования управление задней осью автоматически блокируется.
Колесный трактор Fendt 930 отличается от модели 936 мощностью двигателя. На машине применяется 300-сильный дизель Deutz с наддувом и принудительным жидкостным охлаждением. На Фендт 930 установлены навески в кормовой и передней частях с комбинированным приводом — от гидравлики и электрики. В кормовой части установлен защитный поддон, предотвращающий протечку масла на грунт. Для работы с навесным оборудованием трактор оснащается балластными грузами, устанавливаемыми на колесах (до 1000 кг на каждое) или на фронтальной части рамы (до 2500 кг).
Трактор Fendt 933 отличается от 930 только давлением наддува. Увеличение параметров работы компрессора позволило довести мощность до 330 л. с. На машине применена коробка передач Vario T 11, рассчитанная на увеличенный крутящий момент.
Преимущества и недостатки
Владельцы машин Fendt Vario отмечают положительные стороны:
- надежность;
- универсальность;
- запас мощности, который позволяет выполнять тяжелые полевые работы;
- возможность работы на слабом грунте;
- низкий расход топлива;
- модульная конструкция, позволяющая применять технику для решения различных задач.
- отсутствие развитой сервисной сети;
- высокая стоимость машин и технического обслуживания.
Сельскохозяйственная техника бренда Фендт мало распространена на территории Российской Федерации. Это связано с неудачной попыткой входа на рынок, предпринятой компанией в начале 2000-х гг. Поставленная техника быстро вышла из строя из-за поломок трансмиссии. Из-за этого корпорация AGCO продвигает бренды Massey Ferguson и Challenger. Официальная информация о возобновлении продаж классических тракторов и электрической техники отсутствует.
Отзывы владельцев и цены
Встречаются объявления о продаже техники с пробегом со стоимостью:
- модель 926 — от 2 млн рублей;
- модель 930 — от 4,7 млн рублей.
В течение 2 лет работал на машине Fendt E100 модели 716, за это время проблем и поломок не зафиксировано. Управление трактором простое, переключение передач выполняется педалью газа или вручную джойстиком. На машинах с большим пробегом возникают проблемы с газораспределительным механизмом.
Трактор 1000 Vario
Крупнейший в Германии производитель сельхозтехники представил новую модель колесного трактора! Произошло это на выставке Agritechnica 2015, где ведущая немецкая компания Fendt показала миру новый трактор Vario 1000.
Вас также могут заинтересовать следующие статьи:
Этот компактный трактор по сути заново разработанный колесный трактор из флагманской линейки моделью немецкой марки Fendt. Существует пока две модификации этого крепыша: с двигателем на 380 лошадок и 500 лошадей. В зависимости от модификации он комплектуется двигателем мощностью от 380 до 500 л. с. Машина неимоверно компактная как и отличается функциональностью конструкции. Высота Vario 1000 составляет 3,6 м. Масса в снаряженном состоянии не более 14 т – И это отличные показатели в классе тракторов на 500-сил.
Vario 1000 обладает хорошей маневренностью и неплохой обзорностью с рабочего места. Новая кабина Vario 1000 x5 S отмечена наградой системы управления Variotronic.
И естественно немецкий трактор соответствует всем строгим экологическим стандартам Stage 4, которые регламентируют выбросы в сельском хозяйстве. Максимальная скорость до которой способен разогнаться Vario 1000 составляет 60 км/ч. Новые, недавно разработанные большим шины с диаметром 2350 мм и гибкая балластировка обеспечивают отменные тяговые свойства «немца». Также этому помогает интегрированная система регулирования давления в шинах VarioGrip.
Технические характеристики Fendt 1000 Vario
FENDT 924 927 930 933 936 Двигатель Номинальная мощность (кВт/л.с.) (ECE R24) 154/210 177/240 199/270 221/300 243/330 Макс. мощность (кВт/л.с.) (ECE R24) 177/240 199/270 221/300 243/330 265/360 Номинальная мощность (кВт/л.с.) (EC 97/98) 183/ 249 194/264 217/295 238/324 261/356 Макс. мощность (кВт/л.с.) (EC 97/98) 189/258 202/275 224/305 245/333 269/366 Кол. цилиндров /охлаждение 6/турбокомпрессор/водяное Диаметр цилиндра /ход поршня (мм) 110 / 136 Рабочий обьем (см3) 7755 Номинальная частота вращения двигателя (об/мин.) 2200 Частота вращения при макс.мощности (об/мин.) 1900 Макс.крутящий момент (при 1450 об/мин.) 1049 1116 1234 1326 1498 Запас крутящого момента (%) 36 36 34 31 34 Мин. удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час) 195 Вместимость топливного бака (л) 660 Интервал замены масла (моточасов) 4) 500 Коробка передач и ВОМ Тип Бесступенчатая коробка передач Диапазон скоростей: Диапазон I — поле (вперед/назад) от 0,02 до 34 км/ч/от 0,02 до 20 км/ч Диапазон скоростей: Диапазон II — транспортный (вперед/назад) от 0,02 до 60 км/ч/от 0,02 до 33 км/ч Макс. скорость (км/ч) 60 Задний ВОМ (об/мин) 540E / 1000 или 1000 / 1000E Передний ВОМ (об/мин) 1) 1000 Гидросистема и механизм навески Производительность насоса (при 200 + 10 бар) (л/мин) 160 или 216 160 или 216 160 или 216 160 или 216 160 или 216 Управление задним механизмом навески Электрогидравлический привод механизма навески (ЕРС) Макс. кол-во дополнительных гидрораспределителей (стандарт) Версия Power: 4 (3) электр. гидрораспределителя Версия Profi: 8 (4) электр. гидрораспределителя/рычаг крестообразного хода Версия Profi Plus: 8 (4) электр. гидрораспределителя/рычаг крестообразного хода Макс. грузоподъемность заднего механизма навески (кН/кг) 118/12000 Макс. грузоподъемность переднего механизма навески (кН/кг) 55,5/5657 Макс. масса рабочего орудия для переднего механизма навески (кг) 4100 Масса и размеры Собственная масса согл. DIN 70020 (кг) 10700 10760 10760 10760 10830 Разрешенная макс. масса (кг) при 40 км/ч/50 км/ч (одноконтурный тормоз) 18000 /15000 при 40 км/ч/50 км/ч (двухконтурный тормоз) 18000 при 60 км/ч (двухконтурный тормоз) 16000 Макс. вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство со стандартными шинами и макс. скоростью 60 км/ч (кг) 2000 Габаритная длина (мм) 5655 Габаритная ширина (мм) 2750 Высота по крыше кабины (мм) 3322 Дорожный просвет (мм) 2) 480 Колесная база (мм) 3050 Колея передних колес (мм) 2) 2100 Колея задних колес (мм) 2) 2050 Мин. радиус поворота (м) 6) 6,08 6,08 6,45 6,45 6,45
Fendt 1000 Vario был разработан для глобального рынка. Универсальная 60-дюймовая колея, позволяет эксплуатацию в Америке и Австралии, ну и конечно в Европе и Азии. У дилеров Fendt 1000 Vario появится уже в этом квартале. Стоимость нового трактора будет стартовать от 3,65 млн рублей.