Сюзюлевый цвет фото

Глава 2. Профессиональный сленг нашего курса

фото Молодёжного зала Мухи

ГЛАВА 2. ПРОФШТУЧКИ, или профессиональный сленг нашего курса

БАБЕЦ
Поехали очень ранней весной к Барсученко Люде на дачу. Скорее всего, на первомайские праздники. Ещё деревья не распустились, но трава уже раскрасила зеленью все поля и пригорки. Стоим на балконе второго этажа домика, созерцаем красоты сверху. На участках земля ещё нетронутая, дачники пока кверху попой не встали на своих шести сотках. Небо весеннее, прозрачное, солнышко припекает, а тут бабочка-капустница летит. Первая!! Вовка Шапошников как закричит: “Ой, смотрите, смотрите, бабец летит! ” Так у нас бабцы с тех пор и залетали.

В
ВЫКАТИТЬ подачу.(см. подача)

ГУМАНИЗьМ – Кофе с гуманизЬмом это кофе с чем-то вкусненьким , выпить кофе с гуманизЬмом или закусить вино шоколадкой. Или вкусным салатиком. Тоже гуманизЬм.

ЗАСЕРИТЬ — погасить открытые цвета – “засерИть” ( ударение на последнем слоге – сделать более серым).

ЗИГА, ЗУБОК.
«Зига, квака и центряка» –это не детский стишок, это названия типов архитектурных планов.
“Зига”. Композиция в плане может извиваться как змея, может и резко, остроугольно менять форму.
“Зубок” в плане , имеет выступ , не обязательно выходящий в центр. (см. ценряк) Это может быть композиция, напоминающая меандр, только не плавно перетекающий, а геометрической формы.

И
ИЗВРАЩЕНИЯ
Извращения. См. «Кофе через задик».

К
КОРМА — “корма” или “периметр” –галерея вокруг парадной лестницы главного входа с большими деревянными скамьями от Министерства Путей Сообщения.Здесь же было наше кафе с кофеварочной машиной и буфетчицей Валей. Кофе был отличный, а остальное. Если обвешивала очень заметно, и мы пытались перевзвесить, то она говорила —Так жир вытек!

КВАКИ
“Кваки” это в архитектурном плане рисунок чаще всего кожаных диванов в кафе, окружающих столик на пол круга или чуть больше. Зависит от красоты рисунка и дизайнерского решения мебели.
Хотя и архитектурный план тоже может иметь такую конфигурацию.

КОФЕ ЧЕРЕЗ ЗАДИК
« Пойдём пить кофе с извращениями через задик».
На Фурманова была кафе-мороженица (там сейчас кафе “Кофе-книги”). Можно значит, кроме кофе, бокальчик «сухого» выпить. Вообще-то садик надо было обойти по Гангутской, но мы сокращали и шли через детскую площадку и травяной газон. И не очень высокую железную ограду. Это и называлось шифром-паролем “через задик”. Машина с кофе там была хорошая, но в Мухе наша буфетчица Валя варила вкуснее. Зато в мороженице было вино и «извращения». Это Витя Оришич так пирожные-эклеры называл. После стипендии пойти и выпить кофе с извращениями это мы любили. Через задик.

КАРТИНКА
“Картинка”. Говорить столь пафосно «картина» о своей работе как-то стыдно и неприлично. Произведение искусства, картина, полотно это у великих. У нас картинки.
Не писать картину. А “красить картинку”.

КОММУНИСТ ЩЕРБА
Спасибо математичке. Она постаралась.
См.гл. «Уберите ки-и-ису. Коммунист Щерба.»

О
ОБХОД
К медицинским работникам в больнице и охранникам запретных зон данное выражение не относится
Обходы. Да экзамены – это тьфу! Особенно, если обходы прошли удачно.
Кафедральные обходы по живописи и рисунку. Прямо на полу Молодёжного зала ( см. фото на заставке) или его Галереи раскладываются картинки. Кафедра в полном составе ходит и смотрит, оценивает. Отлично по этим предметам не ставили. “Хорошо” это уже высший пилотаж. 4+, 4, 4-. Ну и естественно 3+, 3, 3 -. Да. И три с минусом тоже было, двойки почти не ставили. Ведь если плохо, то значит, педагог виноват. Не научил, не показал, не подсказал. Способности-то были у всех, кто поступил. И поэтому была практика второго года. Если по композиции – проектированию неуд, а живопись «хорошо» и рисунок не плохо, то второй год обеспечен. Будут учить ещё раз.

Кстати, 3+ и 4- вроде такая тонкая грань, но в ведомости это или есть стипендия, или её нет. На 2 нужно было или совсем не ходить на занятия, или прогуливать так, что все работы оказались недописанными.

И не смотря на то, что это были профилирующие предметы, их мы тоже иногда прогуливали. Что делать, молодость! Сейчас-то я понимаю, что если натюрморт, или обнажёнка, рассчитаны на 24 часа, то работа, выполненная за шесть часов, таковой и будет смотреться! Профессионалов не проведёшь.

П
ПОДАЧА
«Подача проекта», так правильнее, но просто “подача” короче и красивее. Не только слово. Игорь Дмитриевич Билибин нам говорил: ” В подаче главное ПОДАЧА. КРАСИВАЯ ПОДАЧА. Идея может быть, а может и не быть такой, а вот подача…. Чтобы конфетку скушали, фантик должен быть очень красивым”. Эти подачи были самым большим смыслом обучения. Нет, рисунок, живопись это само собой, как остов. Но они необходимое условие, обучение техникам и приёмам. А композиция это обучение мыслить.
Обходы по живописи и рисунку так не выматывали, как композиция. Вот это были мандражи!! Когда ВЫКАТЫВАЕШЬ свою подачу, а кафедра во главе с ректором обсуждает и оценочки ставят. Да. Подачи мы ВЫКАТЫВАЛИ. А выкатив, раздавался клич:
“ПО-О – РУБЛЮ!”
Подача обязательно сопровождалась дальнейшей поддачей! Бессонные ночи никак не влияли на наше молодое здоровье. Так что подача и поддача, это почти синонимы. И мы отрывались по полной!
«По рублю»! Бутылка белого сухого вина стоила 1 р. 07 копеек (один рубль семь копеек)

С
СЮЗЮЛЬ
“Сюзюлевый” цвет это цвет грязной воды. Неопределённый до невозможности. Цвет для наших отмывок-заливок.

Солнцедурь –вино Солнцедар

“Сходить к полковнику” –сбегать за солнцедурью в гастроном на угол Пестеля и Литейного

Т
ТУПОСТЬ
Тупость. Очевидная ерунда , тупить – долго не понимать очевидного.
Тупизм. Полное непонимание предмета, темы, о которой идёт речь. Врубиться сразу это, конечно, хорошо. А если правило Буравчика. ну, никак не идёт? По моему это слово теперь молодёжь употребляет и не в Штиглица.

Ш
ШЕСТЬ СЕКУНД.
Коммунист Щерба любил повторять “шесть секунд”, отчего и мы вскоре все стали употреблять это выражение. Что легко и быстро, то и шесть секунд.
Небрежно бросить «шесть секунд» мог любой, а вот повторить быстро-быстро сказанное «Ой! Легко-легко- легко-легко», вот это было выражение только Саши Корзникова.

Ц
“Ценряк”–тип архитектурных планов, здесь всё строится на центральной композиции. Всё классически и понятно.

Ч
ЧУГУН-ДУБ-ЧУГУН.
Редко, но и на пятом уже курсе, на дипломе употребляли. А началось всё с подачи скамейки у Вити Оришича на первом курсе. Не понравилась она нашему преподавателю. Сильно. Не понравилась она и второму доценту. Действительно, тупые, плохо нарисованные чугунные боковины и дубовое сиденье. Получилось не здорово, не красиво, откровенно слабая подача была. Совершенно не вписывающаяся в контекст архитектурной среды, для которой она создавалась. Поэтому, если что-то у кого-то в дальнейшем было плохо, неудачно, и просто до безобразия, то мы и называли это “чугун-дуб-чугун»

Помогите, пожалуйста подобрать цвет

Стены – обои под покраску (на флизелине)
Потолок – ? решаем.

  • Я у вас одна. Берегите меня.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 064
  • Патологический технофетишист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 875
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • сказочница

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 638
  • спячка/любячка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 383
QUOTE (Klyaksina @ Feb 14 2007, 13:28)
с желанием помочь
  • Патологический технофетишист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 875
QUOTE (Klyaksina @ Feb 15 2007, 10:11)
“консультанты” – дизайнеры разошлись во мнениях чуть ли не до драки
  • сказочница

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 638
QUOTE (yhunter @ Feb 15 2007, 11:12)
Ему уж точно виднее, какой цвет его раздражает, а какой нравится.
  • Счастливая и полноценная

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 079
  • Я у вас одна. Берегите меня.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 064

Ламинат одобрил полностью. Из примерно сотни просмотренных вариантов этот был единственный, устраивающий на 100%. И по цвету и по фактуре.

(Фактура, кстати, и мне нравится. Хочу теперь себе такой же ламинат )

Есть мнение, что если человеку нравится, допустим, зелёный цвет, не обязательно всё вокруг должно быть зелёным.

Тем более под этот ламинат зелёный цвет, как мне кажется, совсем не подойдёт

Особых цветовых раздражителей нет. Единственное пожелание – не очень ярко.

Пол – мужской. Возраст 18 лет.

В восторге от розеток и выключателей цвета «крем» с фиолетовыми или голубыми торцевыми заглушками.
То есть автоматически получаем и светильники фиолетовые/голубые.

Потолок желают просто белый.
Мебель, видимо, будет выбеленный дуб или клён.

Но вот цвет стен! Загадка. Предлагала просто белый с лёгким голубым оттенком на тиснении. Не одобрили. Будто бы скучно.
Но ярко не надо.


добавлено в [mergetime]1171522386[/mergetime]

QUOTE (Crazy Squirrel @ Feb 15 2007, 11:39)
ИМХО к такому полу подойдёт красный, только вот устанет хозяин от избытка красногов единственной комнате, поэтому – купите красный диван. И на этом всё. Остальное все нейтральное ИМХО нужно.

Спасибо . Как раз думали о красном или почему-то синем диване.
А вот с нейтральным как раз и бьёмся. Что это может быть?

  • сказочница

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 638

Сообщение отредактировал val: 15.02.2007 – 12:01

  • Я у вас одна. Берегите меня.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 064

Спасибо, val.
Но боюсь, что от этих кремовых светильников нам уже никуда не деться.
Хотя можно попробовать убедить.
Окно большое: 215 ширина 146 высота Выходит на запад. Комната 540 на 335.
Я вообще хотела сделать эту комнату тёплой. Но мальчик сколняется к “холоду”.

Сюзюлевый цвет фото

Как еще можно узнать свой цветотип?

А по оттенку помады!

Наткнулась на такой вот вспомогательный способ цветотипирования на очень полезном блоге (для тех, кто читает на английском). Абсолютно не уверенна, что сам(-а) автор и есть разработчик данной системы, но это не мешает нам ее опробовать.

Все знают, что в определении цветотипа самым главным образом необходим драпинг-тест со тканями различных цветов и оттенков, прикладываемых у лица испытуемого клиента. Случается, что есть сомнения между двумя типажами, и тогда можно подтвердить/опровергнуть один из них при помощи такого вот теста с помадами/блесками. ЛИБО, при уверенности в своём цветотипе, берёте список и отправляетесь в make-up department за новым приобретением, заранее зная, что с оттенком не промахнётесь.

Нанеся “правильную” помаду, ваши губы будут гармонировать с цветом лица и остальными features. Как будто вы созданы друг для друга, да 🙂

Заранее оговорюсь, что названия я не перепроверяла во всех списках, только несколько пришлось подкорректировать. Под каждым списком я загрузила по одной фотографии для наглядности, остальное ищите сами 🙂

Итак, вам подойдут следующие оттенки, если вы:

Яркая Зима (Clear Winter) :

*Bourjois lip gloss 90
*L’Oreal Cardinal Plume
*L’Oreal Color Riche in 402 Electric Fuchsia
*L’Oreal Pink Tremolo gloss
*L’Oreal Violet Chiffon
*Maybelline Color Sensational Vivids in Shocking Coral
*Rimmel Apocalips Lip Lacquer in 501 Stellar
*Rimmel Lasting Finish by Kate no.111 Kiss of Life
*Rimmel Lip Gloss Timeless Allure
*MAC Cult of Cherry Lipglass


Rimmel Apocalips Lip Lacquer in 501 Stellar

Холодная Зима (Cool Winter) :

*MAC Rebel
*Rimmel Lasting Finish Lipstick in Cutting Edge
*CoverGirl Wet Slicks Amazemint Red Riot
*Rimmel Lasting Finish Lipstick in Alarm
*Rimmel Stay Glossy 3D Lip Gloss in Backrow Smooch
*MAC Lush Life
*L’Oreal Color Riche Lip Color in Wild Plum
*Rimmel Stay Glossy Lip Gloss in Yours Forever
*L’Oreal Color Riche Caresse Wet Shine Lip Stain in Berry Persistent
*Bourjois Lovely Rouge in 15 Rouge Best

L’Oreal Color Riche Caresse Wet Shine Lip Stain in Berry Persistent

Читайте также:  Белые садовые цветы названия и фото

Тёмная Зима (Dark Winter) :

*Rimmel Sloane’s Plum
*NYX Round lipstick in Bruised
*MAC Desire
*Chanel Rouge Coco in Plum Attraction
*Dior Addict in Fourreau
*Chantecaille Lip Chic in Dahlia
*MAC Dark Side
*NYX Lipliner in 803 Burgundy
*Rimmel 1000 Kisses lipliner in #61 Wine
*MAC Naked Paris

Chantecaille Lip Chic in Dahlia

Яркая Весна (Clear Spring) :

*Bourjois Sweet Kiss Shine in Juicy Tangerine 74
*L’Oreal Glam Shine 6H gloss in 507 Fresh Grenadine
*L’Oreal Color Riche Caress aqua Lip Laquer in Coral Tattoo
*Maybelline Color Sensational High Shine Lipstick in Disco Pink
*Maybelline lipstick in Coral Crush
*Maybelline Whisper lip butter in Orange Attitude
*Maybelline Whisper lip butter in Who Wore It Red-der
*Rimmel Moisture Renew in Coral Shimmer
*MAC Fusion Pink
*Cover Girl lipstick in Delight

L’Oreal Colour Riche Caress Aqua Lip Laquer in Coral Tattoo

Тёплая Весна (Warm Spring) :

*Cover Girl LipPerfection Heavenly
*Cover Girl LipPerfection 405 Fairytale
*L’Oreal Color Riche Perfect Red
*MAC Korean Candy
*Bourjois Rose Allure
*L’Oreal Colour Riche Luminous Coral
*MAC Richer Lusher
*L’Oreal Caresse Dating Coral
*MAC Style Surge
*L’Oreal HIP Shine Struck Liquid Lipcolor in Precarious

L’Oreal Color Riche Perfect Red

Светлая Весна (Light Spring) :

Maybelline Superstay 10hr Tint Gloss in Lasting Pink 180
MAC Crème Cup
*Maybelline Super Stay Stay With Me Coral
*Cover Girl Wetslicks Peaches and Gleam gloss
*Rimmel Color Show Off in Kiss Me
*Rimmel Stay Glossy in Nonstop Glamour
*Bourjois 3D Effet gloss in 52 Corail Idyllic
*Maybelline Super Stay Pout on Pink
*Rimmel Stay Glossy in Always Lovely
*MAC Fresh Salmon

Rimmel Colour Show Off in Kiss Me

Мягкая Осень (Soft Autumn) :

*MAC Jest
*Maybelline Superstay in 135 Always Hot Chili
*MAC Hug Me Lipstick
*L’Oreal Eternal Rose
*MAC Twig Lipstick
*L’Oreal Colour Riche Caresse Lipstick in 176 Sunset Angora
*CoverGirl Outlast in Adobe Sand
*CoverGirl Outlast Lip Shine in Sheerly Nude 295
*MAC Subculture lipliner
*CoverGirl Outlast in Adobe Sand

L’Oreal Colour Riche Caresse Lipstick in 176 Sunset Angora

Тёплая Осень (Warm Autumn) :

*L’Oreal Infallible Le Rouge in Rich Topaz
*Max Factor A Touch of Gold No# 770
*Max Factor Copper Penny
*Rimmel Stay Glossy Lip Gloss in Immortal Charm
*Mac Chili Matte
*MAC Mocha
*Mac Peaches
*Cover Girl Continuous Cover Lipstick in Bronzed Glow no. 770
*Cover Girl LipPerfection Lip Color in no. 256 Delish
*Cover Girl Lip Perfection Lip Color in no. 235 Fervor

Cover Girl Lip Perfection Lip Color in no. 235 Fervor

Тёмная Осень (Dark Autumn) :

*Covergirl Lip Perfection Fervor
*MAC Fresh Moroccan
*MAC Dare You
*MAC Viva Glam I
*Covergirl Impassion
*Maybelline Color Sensational Lipstick no. 355 Tinted Taupe
*L’Oreal Infallible Lipcolor in Everlasting Plum
*MAC Brick-o-la
*Covergirl Impassion
*MAC Extended Play Longwear Lipcreme

MAC Dare You

Мягкое Лето (Soft Summer) :

*Maybelline Color Sensational Lipcolor in no. 135 Make Me Pink
*MAC Faux
*Cover Girl Outlast All Day Lipcolor Always Rosy 549
*Maybelline 24 Hour Superstay lip color in Neverending Pearl
*Cover Girl Outlast All Day Lipcolor Always Rosy 549
*CoverGirl Lipslicks Lipgloss in Demure
*Maybelline Plaza Pink
*Rimmel Stay Glossy Lip Gloss in My Eternity
*L’Oreal Colour Riche Anti-Aging Serum Lipcolour in Spicy Pink
*Maybelline #075 Let Me Pink

Maybelline #075 Let Me Pink

Холодное Лето (Cool Summer) :

*Covergirl Nature Luxe 205 Tulip
*MAC More to Love lip pencil
*MAC Cultured Lip Gloss
*Rimmel Jewel in the Crown Lipgloss
*Covergirl Lip Perfection in Dazzle
*L’Oreal Infallible Gloss in Sangria
*Maybelline Pink Me Up
*MAC Baby Sparks Lip Gloss
*Rimmel London Pink Champagne
*Rimmel Lasting Finish Kiss

Светлое Лето (Light Summer) :

*MAC Please Me
*Rimmel Stay Glossy in Eternal Flirt
*Maybelline Superstay Lipcolor #744 Coral
*Covergirl Smoky Rose
*Maybelline Shine Sensation Lip Gloss in Watermelon Punch
*Covergirl Anemone
*Rimmel Colour Show Off Pink Gossip
*Maybelline Superstay Lipcolor Plus Conditioning Balm in Cherry
*MAC Emancipation Lipglass
*Covergirl Rose Cashmere

Rimmel Colour Show Off Pink Gossip

Как видите, выбор велик! Правда, необходимо изрядно постараться, чтобы найти нужные оттенки. Когда я их искала из “своего списка”, задача оказалась невероятно сложной, ибо многие помады и блески уже не имеются в продаже, либо стендов с определенными марками косметики у нас не существует вообще. Хотя, всегда есть вариант найти их онлайн (на ebay, например)- там бьютиманьяков хоть отбавляй).

Ни это ли МЕЧТА- иметь готовый список идущих тебе помад?! Или блесков. А лучше всё вместе, да побольше, побольше. )))

Как вам такой подход? Возможно, кто-то таким образом развеял сомнения, и окончательно определился со своим цветотипом? А, может, кто-то опровергнет эти списки?

Культура и искусство

Чем цвет Бёдра испуганной нимфы отличается от цвета Адского пламени, или какие бывают цвета. (часть 8)

Павлиний – синевато-лиловый. Гамма цветов от синего к лиловому.

Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille “солома”. Согласно Далю, палевый соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Анна Андреевна. …потому что я хочу надеть палевое; я очень люблю палевое. Мария Антоновна. Ах, маменька, вам нейдет палевое! Анна Андреевна. Мне палевое нейдет?

(Н. В. Гоголь. Ревизор. Действие третье, явление III. 1836.)

Палевый цвет – розовато-бежевый оттенок желтого цвета. Название от французского paille – солома, что объясняет характер оттенка. По другой версии, название происходит от французского pâle – бледный. С середины 18 века до 1840-х годов все светлые тона, особенно для нарядных платьев, были очень популярны, и с каждым – были связаны разнообразные оттенки.

Среди желтых был распространен «жонкилевый», или «нарцисса», который рекомендовала периодическая печать еще в 1800-м году. («Московский Меркурий», 1803, №10); цвет «райская» птичка, разъяснение которого дал «Московский телеграф» за 1826 (№5, с. 41): «Один из желтых цветов ныне называют райской птичкой, потому что он похож на цвет крылышек и хвоста райских птичек»; цвет «последний вздох Жако» упоминается в «Московском телеграфе» за 1825 (№11, с. 188) как желто-рыжий. Не всем понятное на первый взгляд происхождение этого названия (ведь попугай жако – дымчато-серого цвета) имеет разъяснение. По наблюдениям любителей попугаев, цвет глаз этой птицы в последние минуты жизни становится желтовато-коричневым. В отличие от этих причудливых названий желтого цвета палевый цвет сохранился в быту доныне.

Панг – синоним – аквамариновый .

Парижская лазурь – хорошо очищенная Берлинская лазурь.

Парижский голубой – cветло-голубой.

Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.

Андрей. 30 аршин сукна цвету раздавленной блохи и парижской грязи по 15 рублей аршин. Пустон. Так дорого! … Ядон. Раздавленной блохи? …Андрей. И парижской грязи, сударь? какой цвет! одно ево название обещает знатность. Парижская грязь, парижская грязь!

(Злоумный. Явление 4, действие 2. 1791.)

«Парижской грязи» цвет — грязно-коричневый цвет. Название — калька с французского boue de Paris. Впервые в России о цвете «парижской грязи» могли узнать из вышедшей в Париже в 1780 работы Л. С. Мерсье «Картины Парижа», которая пользовалась у читающей публики большим успехом: «С тех пор цвет парижской грязи гусиного помета взяли верх» (цитата по изданию: т. 1, М. — Л., 935, с. 388).

Этот цвет, модный около двух десятилетий, заслуживает особого внимания не своим экстравагантным названием, а тем, что неоднократно упоминается в литературной полемике начала 19 века, известной как спор о «старом и новом слоге», начавшийся после публикации А. С. Шишкова «Рассуждение о старом и новом слоге российского языка» (СПб., 1803).

Пишущая и, в известной мере, читающая публика разделилась на «архаистов» (сторонников Шишкова) и «карамзинистов» (последователей Н. М. Карамзина). «Итак, писатели-карамзинисты начинают демонстративно использовать навязанные им „архаистами“ образы, связанные со сферой моды. Чем это объяснить? Активность обращения участников полемики к „модной» тематике станет более понятна, если учесть, что мода в культурном быту начала XIX века играла совершенно особую роль …

Следование моде делалось небезопасным и превращалось в одну из форм оппозиции деспотическому режиму» (Проскурин О. А., Об одной особенности полемики о «старом» и «новом слоге», в сборнике: Литературные произведения 18 — 20 веков в историческом и культурном контексте, М., 1985, с. 25 — 26). Французская мода и все с ней связанное (не только форма, но и названия) воспринимались как угроза революционных взрывов, могущих потрясти устои общества, так как следом за нарядами в Россию могли проникнуть и идеи, давшие повод для принципиальных изменений в костюме, последовавших за Великой французской революцией 1789-94. Среди участников полемики был и издатель журнала «Московский Меркурий» П. И. Макаров — сторонник «карамзинистов», объявивший отдел мод «точкою зрения своего журнала» (Проскурин О. А., там же, с. 28).

Заметим, что названий вроде «парижской грязи» цвет или цвет «гусиного помета» в отделах моды журналов того времени не встречается, но многие из них можно найти в полемических статьях. В ответ на критику своих воззрений, которая раздалась со страниц «Московского Меркурия», Шишков писал: «Французы выкрасят сукна и дадут цветам их названия: мердуа, бу-де-пари и прочее… Как! и все это должно потрясать язык наш?» (Шишкова. С., Прибавление к сочинению, называемому Рассуждением о старом и новом слоге, СПб., 1804, с. 114-15). Тесная внутренняя связь между названием костюма и культурными проблемами эпохи ярче всего проявилась в 1800-е года, хотя она существует во все времена.

Что же касается упомянутого «гусиного помета», или «мердуа», существовавшего как в дословном переводе, так и во французской форме — merde d’oil, то он представляет собой желто-зеленый цвет с коричневым отливом, толкование которого встречается в коммерческих изданиях конец 18 века (Словарь коммерческий, содержащий: Познание о товарах всех стран и названиях вещей главных и новейших, относящихся до Коммерции. Переведен с французского языка Василием Левшиным, ч. 2, М., 1787-1792).

Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам – черный с краснотой.

Дарья Георгиевна. Вы знаете — этот цвет называется araignee meditante un crime.

Читайте также:  Бузина пестролистная фото описание

(П.П.Гнедич. В старом Петербурге — картины нравов 20-х годов XIX века. Действие I. 1921.)

«Паука, замышляющего преступление», цвет — образное название темного оттенка серого цвета. Бытовало французское написание araignee meditante un crime, не нуждавшееся в переводе, так как имело хождение среди сословия, владевшего французским языком зачастую лучше, чем русским.

Вошло в употребление во 2-й половине 18 века — в период особого увлечения экзотическими названиями, пошедшего на убыль после 1789. В 1820-е года мода вновь начала изощряться в изобретении названий для расцветок, орнаментов и тканей (см. «Наваринского дыму с пламенем» цвет), но «Паука, замышляющего преступление», цвет среди них не встречался, хотя различные оттенки серого цвета время от времени входили в моду.

Появление термина в статье «Название материй в 18 веке», опубликованной в «Северной пчеле» за 1841 (№ 196), явилось уже неожиданностью для читателей, так же, как и цвет «потупленных глазок», «новоприбывших особ» и других. П. П. Гнедич употребил название цвета «В старом Петербурге», не характерное для 1820-х годов, которым посвящена эта его пьеса. Такое смещение реалий во времени — часто встречающийся прием в русской художественной литературе. Упомянутая пьеса Гнедича не получила известности, в отличие от другой — «Холопы», до сих пор идущей на сцене Малого театра в Москве.

Пелесый – темный, бурый.

Пепел розы – тонкий и сложный оттенок, пользовавшийся особой любовью в XIX веке в Скандинавии. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями.

Перванш – бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Дягилев сам выбрал среди моих костюмов очень красивый, цвета «перванш», и мы вместе с ним советовались, какие камни надеть.

(М. Ф. Кшесинская. Воспоминания. Глава тридцатая. 1920—50-е года.)

Перванш — светло-голубой цвет с розовато-сиреневой надцветкой. Название от французского pervenche — барвинок, травянистое растение с голубыми, реже фиолетовыми цветами. Особенно был популярен в 1910-е года; позже название почти полностью оказалось забытым, так как резко сузилась сфера применения французского языка в бытовой культуре.

Одно из последних упоминаний о цвете перванш относится к 1913 в связи с последним придворным балом, состоявшимся в Дворянском собрании в Москве по случаю 300-летия дома Романовых, когда требования к туалетам удостоившихся быть приглашенными были особенно строги: «Мое бледно-розовое платье, украшенное гирляндой из лепестков роз, было перехвачено широким поясом цвета pervenche, такое сочетание было модным в 1913 году» (Аксакова-Сиверс Т. А., Семейная хроника, кн. 1, Париж, 1988, с. 195).

Перловый – жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Плавый – светло-желтый. У Даля изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Померанцевый – апельсиновый с розовым.

(на фото померанцевый цвет у спинки стула)

Порфирный, порфировый – пурпурный.

Пурпурный, багряный; (от греч. porphyreos — пурпурный) название происходит от своеобразной красной породы с белыми крупными вкрапленниками ортоклаза (античный П.), широко применявшейся для украшений и скульптур в Древнем Риме. Пурпуровая краска в древние времена была в большом употреблении в Вавилоне.

С древних времён сохранилось почтительное внимание к лицам, которые могут позволить себе приобретать дорогие продукты — в том числе ценные красители: пурпур, лазурит, позже — кармин… Поэтому, в частности, пурпур и порфир — древние символы власти, признаки царственности их обладателя. Пурпуровая краска добывалась из сока известного рода раковин или улиток, которых находили в Средиземном море, а иногда из сока насекомого, водящегося в одном из видов дубовых деревьев (кошениль).

Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

. цвет «райская» птичка, разъяснение которого дал «Московский телеграф» за 1826 (№5, с. 41): «Один из желтых цветов ныне называют райской птичкой, потому что он похож на цвет крылышек и хвоста райских птичек»; цвет «последний вздох Жако» упоминается в «Московском телеграфе» за 1825 (№11, с. 188) как желто-рыжий.

Не всем понятное на первый взгляд происхождение этого названия (ведь попугай жако – дымчато-серого цвета) имеет разъяснение. По наблюдениям любителей попугаев, цвет глаз этой птицы в последние минуты жизни становится желтовато-коричневым.

Празеленый – иссиня-зеленоватый.

Праземный – цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый – (от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.

Пунцовый – ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пьяная вишня – коричневый с красноватым оттенком.

Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи (от французского puce – “блоха”). Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и врут, наверное, про цвет “блохи в родильной горячке”, “блошиной спинки”, “влюблённой блохи”, “мечтательной блохи).

В 1775 году, однажды летом, Мария-Антуанетта появилась в платье из темной шелковой тафты. “Это цвет блохи!”, воскликнул король. И слово и моду, конечно, подхватили, и весь двор оделся в “цвет блохи”. Париж и провинция, натурально, спешили ему подражать.

Шапки на гайдуках пюсового бархату с золотыми шнурками и с белыми перьями.

(П. И. Мельников-Печерский. Старые годы. III. 1857.)

Пюсовый цвет — бурый, коричневый оттенок красного цвета. Название от французского puce — блоха. Так называемая блошиная тема заимствована из европейского быта, в котором она имеет довольно длинную историю. Еще в средневековье красавицы имели обычай держать в руках хорька, горностая, ласку или куницу (удерживались на золотой цепочке) в качестве живой приманки для назойливых насекомых, притаившихся в складках пышных многослойных платьев.

С распространением в России европейской моды эта тема стала актуальной и здесь. Покрытие сложных причесок салом, пудрой, помадой и сохранение их в течение нескольких недель (см. Парик) способствовало распространению блох. Страдания щеголих и щеголей были так велики, что возникла потребность в блохоловках. Так, М. И. Пыляев в «Старом Петербурге» (М., 1990, с. 460) пишет: «Необходимыми в туалете дамы были блошиные ловушки, которые модницами носились на ленте, на груди. Делались они из слоновой кости или серебра. Это были небольшие трубочки со множеством дырочек снизу гладких и вверху открытых. Внутрь их ввертывался стволик, намазанный медом или другою липкою жидкостью». В другой своей работе «Старое житье» (СПб., 1897, с. 81) Пыляев сообщает, что стволик «блошной ловушки» мазали кровью. Трудно теперь определить, каков был результат пользования драгоценными трубочками, но о блохах много говорили и даже носили мушки в форме блох (см. Мушка).

Поэтому не случайно, что пюсовый цвет — лишь один из ряда так называемых блошиных цветов. В него входили также цвет «мечтательной блохи» (puce reveuse) — светлый пюсовый цвет, цвет «блохи, упавшей в обморок» (puce evanouie) — темный пюсовый цвет и другие. Л. С. Мерсье в своей книге «Картины Парижа», появившейся в России в 1780, отметил: «Теперь, когда я пишу, модным цветом в Париже считается цвет блошиной спинки и блошиного брюшка» (цит. по изд.: т. I, М., 1935, с. 338).

Ранжевый – то же, что оранжевый.

Резвая пастушка – оттенок розового.

Рвота императрицы – оттенок коричневого.

К слову об императрице. Как выяснилось, виновница названия этого оттенка – не кто иная, как сама Елизавета Петровна, императрица из династии Романовых, которая умерла от горлового кровотечения.

Рдяный – красный, алый.

Редрый – бурый, рыжий, красноватый.

Ржавчинный – ржавый, рыжий.

Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Рудожелтый – оранжевый, рыжий.

Рудый – желтый с красноватым оттенком.

Кардинал на соломе или Бедра испуганной нимфы.

Предлагаю всем внимательно прочесть, и удивиться вместе со мной некоторым оттенкам) :

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (“цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида”) и Достоевского (“Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?”).
Адрианопольский – ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый – бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый – цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый – темно-вишневый.
Акажу – цвет “красного дерева”, от франц. аcajou.
Амарантовый – цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец – красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.
Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего – о цвете неба.
Бакановый (баканный) – от «бакан» – багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор — густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня – определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский – один из оттенков красной гаммы (от баркан ‘плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый – – густой коричневый, бурый (от бистр – прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский – “ляжкой испуганной Машки”.
Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо – коричневый с красный отливом.
Бисной — седой, серебристый.
Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu “синий”+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).
Болкатый – черный, темный.
Бордоского вина – красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» – материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный – красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый – оттенок коричневого.
Буланый – серо-бежевый.
Бурнастый – то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова – оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый – цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый – цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки – оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный – красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как “розового”.
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени – очень темный зелёный.
Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол –
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа — цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе – сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об “ожерелье королевы”).
Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый – оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный — то же, что коричневый.
Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый – ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер – желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма – тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим – ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер – светло-серый.
Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь – Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори — темно-голубой, синий.
Мов – розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому – он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый – насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный – багряный.
Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый – молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый – зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний – синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”. Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижский голубой — cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось

Читайте также:  Колеус черный дракон фото

Секреты стиля

Популярные статьи

Cлива лиловая: 7 осенних сочетаний со сливовым цветом

Даже если вы не любите осень с ее бесконечными скучными дождями, нельзя не согласиться, что осенняя цветовая гамма – одна из самых впечатляющих! И сливовый цвет занимает в ней почетное место.

Представляем вам семь цветовых сочетаний со сливовыми оттенками, которые особенно эффектно смотрятся осенью.

СЛИВОВЫЙ + СЕРЫЙ + ТЕМНО-МАЛИНОВЫЙ

Фото: EP Style

Надо сказать, что серый в сочетании со сливовым встречаются очень часто, поскольку базовый серый служит отличным сопроводительным фоном для других, более сложных миксов. В данном случае, ненавязчивая клетка из темно-малинового и приглушенного синего смотрятся роскошнее на фоне сливового.

СЛИВОВЫЙ + СИНИЙ + ПЕСОЧНЫЙ

Фото: J.Crew

Песочный можно легко заменить на ярко-желтый, горчичный или оранжевый, палитра от этого ничего не потеряет!

СЛИВОВЫЙ + ОТТЕНКИ РОЗОВОГО + СЕРЫЙ

Мало того, что розовый и серый отлично сочетаются между собой, так еще и сочетание сливового и розового смотрится настолько нежно, что можно с уверенностью сказать – это беспроигрышный выбор.

СЛИВОВЫЙ + ОТТЕНКИ БЕЖЕВОГО

СЛИВОВЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ + СИНИЙ

Фото: Lovely Pepa

Яркость зеленого можно варьировать, поскольку по умолчанию практически любой его оттенок будет отлично сочетаться со сливой.

СЛИВОВЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ + ГОРЧИЧНЫЙ

СЛИВОВЫЙ + ОТТЕНКИ СЕРОГО

Фото: Piper & Scoot

Прекрасный вариант для тех, кто ценит лаконичность и минимализм. В сливовом оттенке любое, даже самое простое платье смотрится «сложнее» и изысканнее, чем оно есть на самом деле, поэтому, дополнив прямое миди платье полусапожками и шляпкой, вы получите на выходе эффектный городской образ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Блузки с бантом: женственный и романтичный образ, как у Кейт Миддлтон

Элегантная блузка с бантом – центральный элемент вашего образа

Утонченная женственная дама в элегантной юбке-карандаш и шелковой блузке с бантом привлекает всеобщее внимание. На работе, в театре или ужине в ресторане она произведет фурор.

Приобретая такой предмет гардероба, вы получаете дополнительный аксессуар – бант. Его можно повязывать разным способом, а можно оставить двумя лентами. Он идеально подходит стройным дамам, желающим подчеркнуть изящество шеи.

А также это уникальная возможность исправить пропорции верхней части тела, поэтому такая блузка станет спасением для женщин с фигурой «треугольник». А вот обладательницам «перевернутого треугольника» стоит внимательно подходить к выбору такого элемента гардероба – иначе можно добавить ненужного объема.

Prada, Tory Burch, Saint Laurent – Spring 2020

Если у вас коренастая фигура, то вам также стоит дважды подумать, прежде чем выбирать такое изделие. Пряча шею за бант, вы рискуете создать образ «без шеи».

Уделите внимание подбору цвета – такая блузка просто обязана быть яркой и поставить вас в центр внимания. Лучше, если модель будет однотонной, тогда главное её украшение – бант – будет хорошо виден. Но никто не запрещает выбрать изделие из принтованной ткани, как предлагает, например, модный дом Celine.

Celine, Spring 2020

С чем носить?

Идеальным вариантом станет юбка-карандаш, подчеркивающая женственность фигуры. Но любая прямая юбка также станет хорошим компаньоном, особенно, если мы говорим о гардеробе для офиса. Костюмные или брюки без стрелок также составят достойный дуэт.

Блузка с бантом в сочетании с зауженными и широкими брюками

Для особенно романтичных особ прекрасным дополнением станет расклешенная или плиссированная юбка из тонких тканей. А для любительниц смешения стилей удачной комбинацией станет блузка с джинсами.

Поверх неё можно надеть жилет, пиджак, вязаный или трикотажный кардиган. Даже джемпером можно дополнить образ, только в этом случае бант и манжеты должны выглядывать из-под него.

Блузка в сочетании с юбкой-карандаш и с расклешенной плиссированной юбкой, 2019

А вот от чего стоит отказаться, так это от брюк-галифе – элемент гардероба, который вышел из моды, будет гротескно смотреться с романтичной блузкой, искажая пропорции тела.

Герцогиня Кейт Миддлтон, 2019

Как носить?

Вопрос может показаться странным, но все мы обладаем разными фигурами и поэтому носить одну и ту же вещь можно по-разному. Если стройная дама может носить блузку заправленной за пояс юбки или брюк, то женщинам с выступающим животом лучше носить её навыпуск.

Блузка с бантом навыпуск

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]