Вилочный автопогрузчик Komatsu FD15T-21: цена и характеристики
В сегменте специализированной техники японский бренд Komatsu известен, как надежный производитель многофункциональных вилочных погрузчиков с высоким эксплуатационным ресурсом, и лучшими показателями грузоподъемности и работоспособности. Складская японская техника востребована в разных отраслях промышленности, на торговых/строительных базах и производственных предприятиях, в морских портах и других сферах деятельности, где требуется выполнение широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ. предлагает предприятиям и организациям ЦФО купить вилочный автопогрузчик Komatsu FD15T-21 по конкурентной цене со всеми гарантиями качества и надежности эксплуатации. Наша компания – это широкая дилерская сеть и наличие филиалов в Туле, Воронеже, Рязани, Калуге, что гарантирует удобство заказа и оперативную доставку техники.
Устройство вилочного-погрузчика Komatsu FD15T-20
По современным меркам у этой модели достаточно скромные показатели. Погрузчик Komatsu FD15T-20 может поднимать всего до 1500 кг на большую высоту до 3 метров. Такие ограничения связаны с конструкцией вилочного погрузчика, но это компромиссное решение, позволяющее эксплуатировать его в ограниченном пространстве небольших размеров, где сложно перемещаться с тяжёлыми предметами. При этом даже с грузом погрузчик Komatsu FD15T-20 может разгоняться до 18,5 км/ч, что в разы сокращает время выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Незагруженная машина движется быстрее на 1 км/ч.
Как и большая часть промышленного транспорта, эта модель получает мощность от дизельного двигателя. Он потребляет топливо на максимальной загрузке до 1,9 л/час. Одной заправки без проблем хватит на целую смену, т.к. объём топливного резервуара составляет 40 л.
Конструкция погрузчика Komatsu FD15T-20 имеет массу удобных приспособлений даже в базовой комплектации. Это и защитная крыша, и фары для работы в неосвещаемом пространстве. Также в этот список входит гидроусилитель руля, буксирное устройство и генератор переменного тока. Для того чтобы расширить комплектацию можно дополнительно приобрести пылепоглощающий фильтр, устройства автоматического выравнивания и контроля скорости.
Рабочее пространство внутри кабины может подстраиваться под оператора. В частности, имеется возможность регулировать положение спинки кресла, которое имеет 6 позиций. Для улучшения безопасности оператора имеется также ремень безопасности, который втягивается в сидение.
Среди преимуществ, которые предлагает производитель можно отметить противоскользящее покрытие ступеней, увеличенный угол обзора и функцию плавного опускания вил. Ещё одно новшество – система контроля присутствия оператора. Её использование позволяет блокировать положение самого погрузчика и груза, находящегося на нём, в случае отсутствия оператора внутри кабины погрузчика Komatsu FD15T-20.
Элементы управления погрузчика Komatsu FD15T-20
Преимущества вилочных автопогрузчиков Komatsu FD15T-21
Инновационные разработки и технологичность процесса производства являются основой высокого качества продукции бренда Komatsu. В модели FD15T-21 интегрированы лучшие конструктивные решения, которые оптимизируют операционные возможности техники, увеличивая при этом экономические показатели в независимости от эксплуатационных условий. Абсолютно все узлы, механизмы и основные конструктивные детали погрузчика изготовлены японской компанией, что гарантирует высокую надежность техники. Вилочные погрузчики Komatsu FD15T-21 – основные преимущества:
- Конструктивные особенности погрузчиков и широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать технику в закрытых помещениях и на открытых площадках в равной степени;
- Автопогрузчики характеризуются высокой функциональностью, производительностью и грузоподъемностью (до 1,5 тонн), демонстрируют высокую скорость работы и отличные показатели подъема груза без увеличения оборотов двигателя;
- Спецтехника оснащена информативной системой управления, которая гарантирует плавный старт даже при повороте на месте, уверенное вождение, маневренность и быстрый отклик на малейшее изменение направления движения;
К основным преимуществам спецтехники добавляется сниженный расход топлива, экологичность и сбалансированные технико-эксплуатационные характеристики, эффективность которых сохраняется в самых сложных условиях работы.
Технические характеристики погрузчика Komatsu FD15T-20
- Тип привода — Дизель;
- Рабочее место — Сидячее;
- Грузоподъемность, кг — 1500;
- Центр загрузки, мм — 500;
- Альтернативная грузоподъемность (при центре загрузки 600мм), кг — 1360;
- Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм — 405;
- Колесная база, мм — 1400;
- Общий вес, кг — 2550 [2590];
- Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг — 3530 [3365];
- Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг — 520 [525];
- Нагрузка на ось без груза (передняя), кг — 1035 [1070];
- Нагрузка на ось без груза (задняя), кг — 1515 [1520];
- Тип шины — Пневматик;
- Размер передних шин: 6.50-10-10PR(I);
- Размер задних шин: 5.00-8-8PR(I);
- Количество колес (передние/задние) — 2/2;
- Колея передняя, мм — 890;
- Колея задняя, мм — 895;
- Угол наклона (вперед/назад), градусов — 6/10;
- Высота сложенной мачты (2-х секционная), мм — 1995;
- Свободный ход вил, мм — 140;
- Высота подъема вил, мм — 3000;
- Высота поднятой мачты, мм — 3955;
- Высота по защитной крыше, мм — 2030;
- Длина с вилами, мм — 3160;
- Длина до спинки вил, мм — 2240;
- Ширина по шинам, мм — 1070;
- Габариты вил, мм 35х100х920;
- Класс каретки вил — 2;
- Ширина каретки вил, мм — 970;
- Дорожный просвет под мачтой, мм — 120;
- Дорожный просвет у центра колесной базы, мм — 130;
- Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1000х1200 мм), мм — 3360;
- Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1200х800 мм), мм — 3560;
- Радиус поворота, мм — 1955;
- Скорость подъема вил с грузом, мм/с — 620;
- Скорость подъема вил без груза, мм/с — 670;
- Скорость опускания вил с грузом, мм/с — 500;
- Скорость опускания вил без груза, мм/с — 550;
- Макс. тяговое усилие с грузом, кН — 13 [14];
- Макс. преодолеваемый подъем с грузом, % — 33 [31];
- Рабочий тормоз (тип/привод): педаль / гидравлика;
- Стояночный тормоз (тип/привод): ручной / механика;
- Рулевая система — FHPS;
- Модель двигателя — Komatsu 4D92E;
- Мощность двигателя, кВт — 35×2450;
- Число оборотов двигателя, 1/мин — 2450;
- Макс. вращ. Момент, Н * 1/мин — 142×1800;
- Количество цилиндров/объем, см3 — 4-2659;
- Акк. батарея (напряжение/ном. емкость), В/Ач — 12/33;
- Рабочее давление для навесного оборудования, Бар — 172.
Komatsu FD15T-21
Автопогрузчик Komatsu FD15T-21 отличается от большинства конкурентов непревзойдённой надёжностью, высокой производительностью, повышенными удобством и безопасностью для оператора.
Уникальные технологии Komatsu, применяемые в конструкции грузоподъёмной мачты, рамы и других узлов и систем погрузчика, вкупе с высококачественными материалами, используемыми при производстве погрузчика, обеспечивают недостижимый другими производителями уровень надёжности техники, характеризующийся повышенной наработкой на отказ как отдельных запасных частей, так и агрегатов в сборе, что, в свою очередь, увеличивает ресурс погрузчика. В числе прочего оборудования в стандартную комплектацию дизельного автопогрузчика включены тройная система очистки дизельного топлива, специально разработанная для российского рынка, стальная защита картера двигателя внутреннего сгорания, предотвращающая повреждение деталей моторного отсека снизу.
Надёжность автопогрузчика существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонты.
При меньших по сравнению с конкурентами габаритных размерах автопогрузчик Komatsu обладает лучшими характеристиками (такими как радиус разворота, скорость подъёма и опускания груза, скорость подъёма на холостых и низких оборотах ДВС, преодолеваемый уклон и т.д.), обеспечивая более высокую производительность, в том числе и в ограниченных пространствах.
Увеличенный дорожный просвет под мачтой и по центру колёсной базы повышает проходимость автопогрузчика в сложных условиях эксплуатации, н-р, при въезде с горизонтальной поверхности на поверхность с крутым уклоном.
Проектно-конструкторская группа Komatsu об операторах, повышая комфорт на рабочем месте и снижая общую утомляемость, что положительно сказывается на производительности в целом. Внимание уделено каждому элементу.
- рулевое колесо малого диаметра обладает прекрасной информативностью, включая условия в ограниченных пространствах.
- контрольные приборы и органы управления автопогрузчиком расположены в наиболее удобных для доступа и восприятия местах.
- верхнее крепление педалей управления обеспечивает дополнительное пространстов для ступней оператора.
- сиденье оператора, оснащённое системой подвески, имеет регулируемую по наклону спинку и возможность продольного перемещения.
Автопогрузчик обладает фирменной конструкцией кабины Komatsu на подвеске. Кабина отделена от шасси амортизирующими креплениями. Подвеска силовой установки (двигателя и коробки передач) на раме и карданный вал для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущий мост снижают вибрации на передней оси автопогрузчика. Комбинированная технология этих систем значительно снижает вибрации, передающиеся на органы управления, рабочее оборудование и сиденье оператора. Это ощутимо повышает комфорт и безопасность груза при работе на погрузчике.
Погрузчик Komatsu FD15T-20
Komatsu FD15T-20 – высокопроизводительный автопогрузчик японского производства. Вместе с данной машиной под силу выполнить одному человеку большой спектр погрузочных и разгрузочных работ. Компания Комацу является лидером в области производства грузового оборудования, и модель FD15T-20 находится в числе самых популярных подобных машин. Техника получила достоинства, свойственные представителям бюджетного семейства погрузчиков. Высокая выносливость и адаптация к суровым условиям сделали FD15T-20 универсальным приспособлением. Кроме того, данная модель поддерживает большое количество навесных приспособлений. Продукт от компании Комацу пользуется высоким спросом в складских помещениях, на вокзалах и в портах, прилегающих территориях, а также торговых сетях. Машина востребована и в сельском хозяйстве, и промышленности. Техника позволяет быстро и эффективно загрузить или разгрузить груз, а также распределить его по складским ячейкам. В этой статье представлены возможности и конструкция автопогрузчика, а также его характеристики, сильные и слабые стороны.
Навесное оборудование
- Щетка уборочная – коммунальное приспособление для вилочного погрузчика. Используется для уборки и расчистки дорожного полотна, а также прилегающих и внутренних территорий. Также данная насадка эффективно убирает складские и промышленные площадки от грязи, снега и мусора.
- Удлинитель вил – эффективное приспособление для облегчения погрузки или выгрузки грузовой тары. Благодаря этой насадке погрузчику не придется обслуживать фуру лишь с одной (боковой) стороны, перемещать груз к противоположному борту, а также передвигать вручную паллеты и т. д. Иными словами, удлинители вил позволяют принимать фуру, и при этом не возникает необходимости переходить погрузчику из одного места в другое.
- Бочковой захват – специальное устройство, прочно сжимающее стенки бочки. Бочковой захват легко закрепляется на стандартные вилы, и в процессе монтажа не требуется дополнительных усилий.
- Каретка бокового смещения, или сайт-шифт – повышает производительность автопогрузчика. Данный элемент более точно позиционирует груз без необходимости подруливания и выполнения маневра. Благодаря кареткам вилы смещаются от грузовой оси.
- Позиционеры вил – нужны для изменения величины раскрытия вил, без необходимости остановки погрузчика, а также перемещения вил на нужную ширину. Более того, вместе с таким приспособлением больше не надо покидать кабину, так как все управление выполняется с помощью рычажка в салоне оператора.
- Захват – грузозахватное устройство для вилочного автопогрузчика, которое подходит для работы с грузами, различными по форме. К тому же, необязательно, чтобы такие грузы располагались на поддоне. Это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
- Ротатор – гидравлический двигатель, призванный повысить эффективность погрузки/разгрузки. Он облегчает работу в тех ситуациях, когда требуется резко изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
- Пантограф – незаменимый компонент для установки захвата. Его грузоподъемность указывается в выдвинутом положении. Кроме того, с помощью пантографа можно выполнить монтаж многоподдонных манипуляторов.
- Стабилизатор груза – повышает устойчивость и безопасность груза, что очень важно при обработке легко бьющихся товаров, которые установлены на паллетах. Бьющийся груз фиксируется в верхней части с помощью прижимной платформы, что благоприятно сказывается на безопасности не только грузов, но и самого оператора.
- Штырь – сокращает расходы на обработку грузов в складских помещениях. Например, штыри больше всего подходят для грузов с цилиндрической формой.
- Крановая стрела – позволяет перемещать груз на большие расстояния в воздушном пространстве. С помощью крановой стрелы можно погрузить/выгрузить груз, не расположенный на паллетах. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае являются навесные безблочные крановые стрелы.
- Ковш – является альтернативой прицепу, ввиду его приличной грузоподъемности. С помощью ковша можно не только убирать и погружать снег и мусор с прилегающих территорий, но и перевозить его на большие расстояния. Таким образом, для автопогрузчика гораздо выгоднее приобрести ковш, чем пользоваться прицепом.
- Поворотный отвал – эффективное средство для уборки и очистки складских помещений и прилегающих территорий от снежных сугробов, а также мусора и сыпучих материалов. Данная опция идеально подходит для модели FD15T-20, учитывая большую грузоподъемность.
- Цельнолитые колеса – более надежные и цепкие покрышки по сравнению со стандартным колесным шасси. Цельнолитые колеса представлены в виде цельного монолита с диском, закрепленным на ступице. Такая конструкция отличается повышенной устойчивостью к препятствиям, и обладает высокой износостойкостью. Такие колеса сложно проколоть и, к тому же, благодаря им можно увеличить грузоподъемность автопогрузчика Комацу.
Погрузчик KOMATSU FD15t 20
Вилочный погрузчик является промышленной техникой и используется для подъема и перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Концепция погрузчика разрабатывалась в начале ХХ века различными компаниями. После 50-х годов с развитием промышленности и логистики использование автопогрузчиков значительно возросло и они распространились по всему миру. Вот и японский погрузчик komatsu FD15t 20 отвечающий всем требованиям и способен безупречно выполнять все возложенные на него функции, стал незаменимым помощником при производстве грузо-погрузочных работ на производстве и в складских операциях.
История марки Komatsu
Komatsu является сегодня одним из крупнейших в мире производителей строительной техники, лесозаготовительных машин, различных станков и автопогрузчиков. О истории бульдозеров Komatsu мы писали здесь. В настоящее время Komatsu интенсивно продвигается на европейский и российский рынок сбыта. Для этого была произведена полная сертификация в соответствии с условиями стран-импортёров.
Основные вехи в развитии компании, которые привели к несомненному лидерству на рынке погрузчиков:
- 1921 год — была учреждена Komatsu Ltd;
- октябрь, 1931 — выпускается первый гусеничный сельскохозяйственный трактор;
- ноябрь, 1941 — начато производство гидравлических прессов;
- февраль, 1948 — освоено серийное производство дизельных двигателей;
- январь, 1953 — был выпущен первый вилочный погрузчик.
Производственные мощности компании рассчитаны ежегодно выпускать до 50 000 автопогрузчиков. Эти цифры выводят Komatsu в число лидеров японской промышленности. Используя ноу-хау, накопленный за годы опыт в области производства промышленных транспортных средств по новейшим технологиям, Komatsu выпускает разнообразные автопогрузчики, в том числе с малыми и крупногабаритными двигателями, а также с питанием от аккумуляторных батарей.
Экспорт Komatsu FD15t 20
Третью часть от всего экспорта техники составляют погрузчики komatsu FD15t 20. Активность компании последние годы неуклонно растает. По статистическим данным мирового рейтингового агентства производителей автопогрузчиков, в период с 2008 по 2013 год продажи погрузчиков с брэндом Komatsu в России возросли в 1,5 раза, что показывает неуклонный рост доверия к марке.
Новейший дизель 4D92E, которым оснащается модель FD15t 20, получил разрешение от Роспотребнадзора по экологичности. Всего же komatsu FD15t 20 погрузчик поставляется сегодня в 24 страны, в том числе в Австралию, Великобританию, Испанию, Италию, Канаду, США, ФРГ, Францию и ЮАР.
Особенности погрузчиков серии AX
- комплектуется дизельным двигателем только японского производства;
- оснащается автоматической трансмиссией, имеющей по две ступени вперед и назад;
- поворот производится задними колесами, при этом изменение направления движения происходит от электрогидравлического переключателя, работая с которым водитель не прикладывает усилий;
- стандартная мачта способна поднимать груз на высоту до 3,0 м.
- предохранительное оборудование в гидравлической системе предотвращает возможность складывания каретки в случае лопнувшего шланга.
- гидросистема оснащена функцией медленного спуска вил, замедляя их скорость непосредственно у земли.
- система плавного торможения позволяет предохранять груз от удара, при этом замедление рассчитано на короткий отрезок, чтобы не уменьшалась производительность.
Технические особенности
- конструкция панели пола и капота, заложенная инженерами, является быстросъемной, позволяя получить беспрепятственный доступ к двигателю и трансмиссии.
- ведущие колёса способны вращаться одновременно в двух направлениях, позволяя делать поворот на 90° практически на месте.
- Внутреннее пространство погрузчика максимально эргономично. Сидения, органы управления и даже пол со ступенями выполнены максимально удобными для человека.
Демонстрация погрузчика Komastu FD15T 20 видео:
Устройство
Модель Komatsu FD15T-20 по современным меркам не отличается от большинства бюджетных аналогов. Так, во-первых, надо отметить его грузоподъемность порядка 1500 кг, а также погрузочную высоту в пределах 3 метров. Это не самый лучший показатель, но с другой стороны, разработчикам удалось сделать компромисс между характеристиками и компактными размерами, чтобы работать в ограниченном пространстве, где требуется повышенная маневренность в узкодоступной местности. Автопогрузчик Комацу FD15T-20 развивает максимальную скорость 18 км/час. Этот приличный показатель благоприятно сказался на скорости выполнения грузовых операций. В незагруженном состоянии машина передвигается медленнее всего на 1 км/час.
В конструкцию автопогрузчика Комацу входит масса приспособлений для облегчения работы. В частности, среди них отметим защитную крышу, световую оптику, гидроусилитель рулевого управления, буксир, а также генератор переменного тока. По желанию можно дополнительно приобрести фильтр, поглощающий пыль. Также в качестве опции доступно устройство поддержания скорости, а для повышения устойчивости можно заказать систему автоматического выравнивания.
Рабочее пространство автопогрузчика Комацу можно настроить под оператора, исходя из его параметров тела – роста, комплекции, телосложения и т. д. Можно отрегулировать спинку оператора – для этого предусмотрено шесть режимов. Разработчики позаботились о безопасности оператора, установив ремень безопасности, который втягивается в сиденье. Кроме того, обратим внимание на улучшенную обзорность и удобство в эксплуатации – например, отметим наличие противоскользящего покрытия ступеней, а также возможность плавного опускания вил. А благодаря системе контроля можно заблокировать положение груза, находящегося на вилах – при этом блокировка происходит автоматически, если оператора нет в кабине.
Покупка Komatsu FD15T-20
Приобрести погрузчик Komatsu FD15T-20 цена, на который варьируется в пределах от 500 до 900 тысяч рублей можно в любом дилерском центре японского концерна. Помимо официального приобретения, существует множество выгодных предложений на вторичном рынке, однако покупая подержанную технику, есть вероятность обрести некоторые проблемы. В частности, б/у погрузчики чаще всего уже отработали свой ресурс полностью или частично, поэтому для его восстановления могут понадобиться некоторые средства. Наиболее безопасным местом для покупки все же считается дилерский центр.
Погрузчик Komatsu FD15T-20
Komatsu FD15T-20 – высокопроизводительный автопогрузчик японского производства. Вместе с данной машиной под силу выполнить одному человеку большой спектр погрузочных и разгрузочных работ. Компания Комацу является лидером в области производства грузового оборудования, и модель FD15T-20 находится в числе самых популярных подобных машин. Техника получила достоинства, свойственные представителям бюджетного семейства погрузчиков. Высокая выносливость и адаптация к суровым условиям сделали FD15T-20 универсальным приспособлением. Кроме того, данная модель поддерживает большое количество навесных приспособлений. Продукт от компании Комацу пользуется высоким спросом в складских помещениях, на вокзалах и в портах, прилегающих территориях, а также торговых сетях. Машина востребована и в сельском хозяйстве, и промышленности. Техника позволяет быстро и эффективно загрузить или разгрузить груз, а также распределить его по складским ячейкам. В этой статье представлены возможности и конструкция автопогрузчика, а также его характеристики, сильные и слабые стороны.
Видео
Навесное оборудование
- Щетка уборочная – коммунальное приспособление для вилочного погрузчика. Используется для уборки и расчистки дорожного полотна, а также прилегающих и внутренних территорий. Также данная насадка эффективно убирает складские и промышленные площадки от грязи, снега и мусора.
- Удлинитель вил – эффективное приспособление для облегчения погрузки или выгрузки грузовой тары. Благодаря этой насадке погрузчику не придется обслуживать фуру лишь с одной (боковой) стороны, перемещать груз к противоположному борту, а также передвигать вручную паллеты и т. д. Иными словами, удлинители вил позволяют принимать фуру, и при этом не возникает необходимости переходить погрузчику из одного места в другое.
- Бочковой захват – специальное устройство, прочно сжимающее стенки бочки. Бочковой захват легко закрепляется на стандартные вилы, и в процессе монтажа не требуется дополнительных усилий.
- Каретка бокового смещения, или сайт-шифт – повышает производительность автопогрузчика. Данный элемент более точно позиционирует груз без необходимости подруливания и выполнения маневра. Благодаря кареткам вилы смещаются от грузовой оси.
- Позиционеры вил – нужны для изменения величины раскрытия вил, без необходимости остановки погрузчика, а также перемещения вил на нужную ширину. Более того, вместе с таким приспособлением больше не надо покидать кабину, так как все управление выполняется с помощью рычажка в салоне оператора.
- Захват – грузозахватное устройство для вилочного автопогрузчика, которое подходит для работы с грузами, различными по форме. К тому же, необязательно, чтобы такие грузы располагались на поддоне. Это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
- Ротатор – гидравлический двигатель, призванный повысить эффективность погрузки/разгрузки. Он облегчает работу в тех ситуациях, когда требуется резко изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
- Пантограф – незаменимый компонент для установки захвата. Его грузоподъемность указывается в выдвинутом положении. Кроме того, с помощью пантографа можно выполнить монтаж многоподдонных манипуляторов.
- Стабилизатор груза – повышает устойчивость и безопасность груза, что очень важно при обработке легко бьющихся товаров, которые установлены на паллетах. Бьющийся груз фиксируется в верхней части с помощью прижимной платформы, что благоприятно сказывается на безопасности не только грузов, но и самого оператора.
- Штырь – сокращает расходы на обработку грузов в складских помещениях. Например, штыри больше всего подходят для грузов с цилиндрической формой.
- Крановая стрела – позволяет перемещать груз на большие расстояния в воздушном пространстве. С помощью крановой стрелы можно погрузить/выгрузить груз, не расположенный на паллетах. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае являются навесные безблочные крановые стрелы.
- Ковш – является альтернативой прицепу, ввиду его приличной грузоподъемности. С помощью ковша можно не только убирать и погружать снег и мусор с прилегающих территорий, но и перевозить его на большие расстояния. Таким образом, для автопогрузчика гораздо выгоднее приобрести ковш, чем пользоваться прицепом.
- Поворотный отвал – эффективное средство для уборки и очистки складских помещений и прилегающих территорий от снежных сугробов, а также мусора и сыпучих материалов. Данная опция идеально подходит для модели FD15T-20, учитывая большую грузоподъемность.
- Цельнолитые колеса – более надежные и цепкие покрышки по сравнению со стандартным колесным шасси. Цельнолитые колеса представлены в виде цельного монолита с диском, закрепленным на ступице. Такая конструкция отличается повышенной устойчивостью к препятствиям, и обладает высокой износостойкостью. Такие колеса сложно проколоть и, к тому же, благодаря им можно увеличить грузоподъемность автопогрузчика Комацу.
Устройство
Модель Komatsu FD15T-20 по современным меркам не отличается от большинства бюджетных аналогов. Так, во-первых, надо отметить его грузоподъемность порядка 1500 кг, а также погрузочную высоту в пределах 3 метров. Это не самый лучший показатель, но с другой стороны, разработчикам удалось сделать компромисс между характеристиками и компактными размерами, чтобы работать в ограниченном пространстве, где требуется повышенная маневренность в узкодоступной местности.
Автопогрузчик Комацу FD15T-20 развивает максимальную скорость 18 км/час. Этот приличный показатель благоприятно сказался на скорости выполнения грузовых операций. В незагруженном состоянии машина передвигается медленнее всего на 1 км/час.
В конструкцию автопогрузчика Комацу входит масса приспособлений для облегчения работы. В частности, среди них отметим защитную крышу, световую оптику, гидроусилитель рулевого управления, буксир, а также генератор переменного тока. По желанию можно дополнительно приобрести фильтр, поглощающий пыль. Также в качестве опции доступно устройство поддержания скорости, а для повышения устойчивости можно заказать систему автоматического выравнивания.
Рабочее пространство автопогрузчика Комацу можно настроить под оператора, исходя из его параметров тела – роста, комплекции, телосложения и т. д. Можно отрегулировать спинку оператора – для этого предусмотрено шесть режимов. Разработчики позаботились о безопасности оператора, установив ремень безопасности, который втягивается в сиденье. Кроме того, обратим внимание на улучшенную обзорность и удобство в эксплуатации – например, отметим наличие противоскользящего покрытия ступеней, а также возможность плавного опускания вил. А благодаря системе контроля можно заблокировать положение груза, находящегося на вилах – при этом блокировка происходит автоматически, если оператора нет в кабине.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный
- Сиденье – есть
- Грузоподъемность – 1500 кг
- Центр загрузки – 500 мм
- Расстояние между передними колесами и спинкой вил – 405 мм
- Объем колесной базы – 1400 мм
- Общая масса – 2550 кг
- Нагрузка на переднюю ось – 3530 кг
- Нагрузка на заднюю ось – 520 кг
- Тип покрышек – пневматик
- Габариты передних/задних шин – 6.5-10-10PR/5.00-8-8PR
- Колесная формула – 2/2
- Параметры передней колеи – 890 мм
- Параметры задней колеи – 900 мм
- Передний/задний угол наклона – от 6 до 10 градусов
- Высота двухсекционной мачты (в сложенном положении) – 1995 мм
- Свободная высота хода вил – 140 мм
- Высота подъема вил/высота поднятой мачты – 3000/3955 мм
- Высота с защитной крышей – 2030 мм
- Длина до спинки вил/длина вместе с вилами – 2240/3160 мм
- Ширина с учетом шин – 1070 мм
- Размеры вил, мм: Длина – 35, Ширина – 100, Высота – 920
- Ширина каретки вил/класс каретки вил – 970 мм/2
- Клиренс под мачтой/клиренс у центра колесной базы – 120/130 мм
- Ширина радиуса разворота – 1955 мм
- Скорость подъема/опускания вил (максимальная) – 670/550 мм/с
- Название двигателя – Комацу 4D92E
- Мощность – 34х2450 кВт
- Обороты – 2450 оборотов в минуту
- Рабочий объем – 4-2659 см. куб.
- Параметры батареи – 12 В; 33 Ач
- Рабочее давление для навесных устройств – 172 бар.
Средняя стоимость вилочного погрузчика Komatsu FD15T-20 на российском рынке составляет 1 млн 350 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2014 года выпуска.
Погрузчик Komatsu FD15T 20
Бренд Komatsu неслучайно считается одним из наиболее популярных в мире. На сегодняшний момент подразделения корпорации эффективно функционируют в десятках государств. В России продукты Komatsu остаются одними из наиболее продаваемых. На отечественном рынке в сегменте вилочной складской техники бренд уверенно удерживает долю в 15%.
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 очень популярен в нашей стране. Причин тому несколько. спецтехника обладает большой грузоподъемностью и с легкостью поднимает многообразные объекты массой до 1500 кг. Модель идеально подходит для перевозок грузов, установленных на особые поддоны, на некрупные дистанции и погрузочно-разгрузочных операций. Мощный погрузчик соответствует жестким нормам и безупречно выполняет все функции, возложенные на него.
В модели FD15T 20 интегрированы последние решение, помогающие оптимизировать операционные возможности и увеличить экономические показатели независимо от условий эксплуатации. Дополнительные приспособления, которыми оснащается погрузчик, помогают оптимизировать конфигурацию техники прямо на рабочем месте под конкретные задачи и поддерживать ее в нормальном состоянии. Легкодоступные системы, оснащающие с длительным сроком использования и прямой метод технического обслуживания отличают вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 от других моделей данного сегмента. Благодаря ним время, предназначенное для ежедневного технического осмотра, сокращается, что позволяет более эффективно использовать рабочую смену.
Видео
В модели Komatsu FD15T 20 было использовано множество технических решений:
- износоустойчивость мачты погрузчика и рамы была существенно увеличена;
- некрупный теплообмен повысил надежность при существенных нагрузках;
- потребление топлива сократилось на 10%. За счет системы «супер-подъем» даже при работе на холостом ходу
- скорость поднятия груза увеличилась;
- время безотказной работы возросло на 40%;
- руль малого диаметра (300 мм);
- отличный обзор;
- управляемость погрузчика при сложных маневрах увеличилась на 30%;
- полный гидропривод рулевого управления;
- заметно уменьшились эксплуатационные расходы. Малое количество механических частей снизило стоимость обслуживания.
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 подходит для выполнения многообразных работ в фурах, вагонах, закрытых и открытых складских помещениях. Машина сертифицирована и соответствует международным стандартам ISO14001 и ISO9001.
Продукт Komatsu по многим параметрам существенно отличается от моделей других брендов: TCM, Toyota, Mitsubishi и Nissan. Он обладает большей надежностью рабочих элементов и значительным моторесурсом. Отменное качество техники Komatsu FD15T 20 подтверждается стабильным спросом, которым пользуются как новые, так и подержанные варианты погрузчика.
Данная модель является оптимальным вариантом для работы на складах, а стоимость погрузчика куда меньше эффекта и пользы, который он принесет.
Технические характеристики
Рабочие параметры погрузчика Komatsu FD15T 20:
- грузоподъемность – 1500 кг;
- альтернативная грузоподъемность (центр погрузки 600 мм) – 1360 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 2550 кг;
- нагрузка на заднюю ось 520 кг;
- высота сложенной мачты – 1995 мм;
- высота поднятой мачты – 3955 мм;
- высота подъема вил – 3000 мм;
- максимальное тяговое усилие с грузом – 13 кН;
- максимальный преодолеваемый подъем с грузом – 33%;
- скорость подъема вил с грузом – 620 мм/сек;
- скорость опускания вил с грузом – 500 мм/сек.
спецтехника способна развивать довольно приличную скорость:
- с грузом – 8,5-18,5 км/час;
- без груза – 8,5- 19,5 км/час.
При этом масса машины составляет 2550 кг.
Габаритные характеристики модели:
- длина с вилами – 3160 мм;
- ширина – 1070 мм;
- высота – 2030 мм;
- колесная база – 1400 мм;
- задняя колея – 895 мм;
- дорожный просвет – 120 мм;
- радиус поворота – 1955 мм.
Расход Топлива
Топливный бак вилочного погрузчика Komatsu FD15T 20 вмещает 40 л горючего. Расход топлива при погрузке (разгрузке) составляет 1,8-1,9 л/час. При транспортировке или движении техники показатель потребления горючего существенно возрастает.
Двигатель
Модель Komatsu FD15T 20 оснащается надежным дизельным двигателем собственного изготовления модели Komatsu 4D92E.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 2,6 л;
- номинальная мощность – 35 (48) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2450 об/мин;
- максимальный вращающий момент – 142 кН;
- количество цилиндров – 4.
Среди других особенностей агрегата следует выделить:
- наличие DFI-фильтра микрочастиц, предотвращающий попадание посторонних элементов в дизельный двигатель;
- превосходные показатели по экологии: силовая установка соответствует стандарту ограничения EU Stage II (EPA Tier2).
Устройство
Погрузчик Komatsu FD15T 20 имеет несколько принципиальных особенностей, отличающих его от конкурентов.
Даже на максимальной мощности силового агрегата шум изолируется, обеспечивая комфорт работы оператора. специализированный противовес с текстурной краской, защищающей от коррозии, повышает устойчивость техники.
Конструкция погрузчика разработана специализированно для сокращения вибрации. Особая «плавающая» схема делает многообразные сторонние усилия менее выраженными. Это позволяет сократить вибрацию при движении на 30%. Положительно сказывается на комфорте управления погрузчиком и оригинальная «подвешенная» конструкция кабины оператора оператора. Она делает работу с грузом более безопасной и увеличивает комфорт работы оператора. опять же в кабине оператора присутствует ряд элементов, повышающих удобство эксплуатации. Среди них:
- 6-ступенчатая настройка положения спинки кресла водителя;
- широкий пол;
- специализированный принцип управления – «кончиками пальцев»;
- уникальное новое кресло с «подвесной» системой, амортизатором и подушками;
- втяжной ремень безопасности, установленный на сиденье;
- противоскользящее покрытие ступеней.
Модель Komatsu FD15T 20 получила специализированную прогрессивную систему усилителя руля, позволившую существенно упростить рулевое управление. С ее введением работать с погрузчиком стало гораздо проще. Данная система работает значительно точнее, чем полуинтегральная система, применявшаяся в прежних моделях. Механизм обратной связи и гидравлика замкнутого цикла делают более точным управление даже на неровной поверхности.
Для увеличения угла обзора верхние углы противовеса были подрезаны. В итоге «мертвые зоны», невидимые для оператора, удалось сократить. Необычная форма противовеса предотвращает поток горячего воздуха, идущий в сторону оператора. Погрузчик опять же снабжен сенсорной системой анализа присутствия водителя. Посредством нее обеспечивается блокировка и разблокировка механизма движения.
Дополняют картину электрическое управление задним и фронтальным движением, предохранительный клапан, функция мягкого опускания вил, рычаг управления фарами, расположенный на рулевой колонке, и удобные педали, не требующие дополнительных усилий при нажатии.
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 в базовой комплектации идет с широким набором стандартного оснащения:
- воздушным фильтром «циклон»;
- безопасной стартовой системой;
- фарами головного освещения;
- генератором переменного тока;
- автоматической воздушной заслонкой;
- индикатором температуры воды;
- стоп-сигналами;
- счетчиком моточасов;
- электрическим сигналом;
- буксирным устройством;
- масляным радиатором;
- защитной крышей;
- улучшенным гидроусилителем руля.
В качестве дополнительного оснащения предлагаются:
- пылепоглощающий фильтр;
- камерный шлюз;
- устройство автоматического выравнивания;
- устройство контроля скорости движения.
Цена нового и б/у
Стоимость вилочного погрузчика Komatsu FD15T 20 без пробега начинается от 800000 рублей.
Б/у варианты техники 2008-2009-го года обойдутся в 550000-650000 рублей.
Цена часа аренды машины будет стоить около 1100-1200 рублей.
Аналоги
К аналогам модели Komatsu FD15T 20 можно отнести погрузчик Caterpillar DP20 CNT АР.
Дизельные погрузчики KOMATSU
По вопросам покупки данной техники (Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный:
Komatsu AX50 FG15C-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K15, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FD15T-20 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2550 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FD15C-20 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2565 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FG15HT-20 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2450 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FG15HC-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Дизельные погрузчики KOMATSU
Автопогрузчики Komatsu показывают выдающиеся результаты, которым могут позавидовать конкуренты. Тщательно учтено все, что необходимо для повышения безопасности, снижения издержек, повышения работоспособности и снижения утомляемости оператора, и защиты окружающей среды.
Уникальные достоинства машин Komatsu не могут не понравиться. Их конструктивные особенности устанавливают эталон будущих машин и усиливают удовлетворенность работой:
- Плавное трогание даже при повороте на месте
- Легкий подъем груза без необходимости развивать высокие обороты двигателя
- Свободное руление на месте и изменение направления незначительным усилием
- Дизельный двигатель 3 уровня EPA (США)/ и уровня lllA (ЕС)
- Продуманное удобство работы
Технические характеристики:
FD15T-21 | FD18T-21 | Полное описание серии AX
FD20T-17 | FD25T-17 | FD30T-17 | FD35AT-17 | Полное описание серии BX
FD40AYT-10 | FD45AYT-10 | FD50AYT-10 | Полное описание серии CX
FH40-1 | FH45-1 | FH50-1 | Полное описание серии FH
FD60-10 | FD70-10 | FD80-10 | Полное описание серии DX
FD100-8 | FD115-8 | Полное описание серии EX
FD15T-21 | |
1500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2070 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2240 мм |
Ширина по шинам | 1070 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3560 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D92E |
Номинальная мощность нетто по SAE | 34.6/2450 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-2659 куб.см |
FD18T-21 | |
1750 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2070 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2280 мм |
Ширина по шинам | 1070 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3595 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D92E |
Номинальная мощность нетто по SAE | 34.6/2450 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-2659 куб.см |
FD20T-17 | |
2000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2110 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2525 мм |
Ширина по шинам | 1150 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3850 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D94LE |
Номинальная мощность нетто по SAE | 34.2 /2200 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-3052 куб.см |
FD25T-17 | |
2500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2110 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2580 мм |
Ширина по шинам | 1150 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3905 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D94LE |
Номинальная мощность нетто по SAE | 34.2/2200 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-3052 куб.см |
FD30T-17 | |
3000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2130 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2705 мм |
Ширина по шинам | 1235 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4060 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D94LE |
Номинальная мощность нетто по SAE | 34.2/2200 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-2488 куб.см |
FD35AT-17 | |
3500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2145 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2795 мм |
Ширина по шинам | 1290 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4185 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu 4D98E |
Номинальная мощность нетто по SAE | 44.1 / 2450 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4-3318 куб.см |
FD40AYT-10 | |
4000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 500 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2210 мм |
Длина до передней поверх.вил | 2955 мм |
Ширина по шинам | 1350 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4190 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu S4D95LE-3 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 58,8 / 2350 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD45AYT-10 | |
4500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2250 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3085 мм |
Ширина по шинам | 1350 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4375 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu S4D95LE-3 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 58,8 / 2350 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD50AYT-10 | |
5000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 2250 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2145 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3150 мм |
Ширина по шинам | 1450 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4420 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu S4D95LE-3 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 58,8 / 2350 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FH40-1 | |
4000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2240 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3150 мм |
Ширина по шинам | 1520 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4695 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 50,8 / 2150 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FH45-1 | |
4500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2240 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3200 мм |
Ширина по шинам | 1520 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4755 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 50,8 / 2150 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FH50-1 | |
5000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2240 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3185 мм |
Ширина по шинам | 1520 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4920 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 50,8 / 2150 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD60-10 | |
6000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2440 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3480 мм |
Ширина по шинам | 1980 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3830 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5-A |
Номинальная мощность нетто по SAE | 69 / 2250 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD70-10 | |
7000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2440 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3565 мм |
Ширина по шинам | 1980 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 3935 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5-A |
Номинальная мощность нетто по SAE | 69 / 2250 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD80-10 | |
8000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2440 мм |
Длина до передней поверх.вил | 3670 мм |
Ширина по шинам | 2050 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4085 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA4D95LE-5-A |
Номинальная мощность нетто по SAE | 69 / 2250 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 4 / 3260 куб.см |
FD100-8 | |
10000 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2780 мм |
Длина до передней поверх.вил | 4245 мм |
Ширина по шинам | 2280 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4695 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA6D107E-1 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 122 / 2200 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 6 / 6690 куб.см |
FD115-8 | |
11500 кг | |
Центр приложения нагрузки | 600 мм |
Стандартная высота подъема | 3000 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2800 мм |
Длина до передней поверх.вил | 4285 мм |
Ширина по шинам | 2310 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | 4725 мм |
Производитель двигателя, Модель | Komatsu SAA6D107E-1 |
Номинальная мощность нетто по SAE | 122 / 2200 кВт/об/мин |
Число и рабочий объем цилиндров | 6 / 6690 куб.см |
Технические характеристики Komatsu AX50 FG15T-20
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Высота подъема вил, мм | 3000 |
Общая длина (без вил), мм | 2240 |
Общая ширина, мм | 1070 |
Общая высота, мм | 2030 |
Общий вес, кг | 2450 |
Внешний радиус разворота, мм | 1955 |
Длина вил, мм | 920 |
Скорость подъёма без загрузки, мм/с | 640 |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 18,5 |
Тип двигателя | бензиновый |
Двигатель | Nissan K15 |
Тип коробки передач | АКПП |
Устройство вилочного-погрузчика Komatsu FD15T-20
По современным меркам у этой модели достаточно скромные показатели. Погрузчик Komatsu FD15T-20 может поднимать всего до 1500 кг на большую высоту до 3 метров. Такие ограничения связаны с конструкцией вилочного погрузчика, но это компромиссное решение, позволяющее эксплуатировать его в ограниченном пространстве небольших размеров, где сложно перемещаться с тяжёлыми предметами. При этом даже с грузом погрузчик Komatsu FD15T-20 может разгоняться до 18,5 км/ч, что в разы сокращает время выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Незагруженная машина движется быстрее на 1 км/ч.
Как и большая часть промышленного транспорта, эта модель получает мощность от дизельного двигателя. Он потребляет топливо на максимальной загрузке до 1,9 л/час. Одной заправки без проблем хватит на целую смену, т.к. объём топливного резервуара составляет 40 л.
Конструкция погрузчика Komatsu FD15T-20 имеет массу удобных приспособлений даже в базовой комплектации. Это и защитная крыша, и фары для работы в неосвещаемом пространстве. Также в этот список входит гидроусилитель руля, буксирное устройство и генератор переменного тока. Для того чтобы расширить комплектацию можно дополнительно приобрести пылепоглощающий фильтр, устройства автоматического выравнивания и контроля скорости.
Рабочее пространство внутри кабины может подстраиваться под оператора. В частности, имеется возможность регулировать положение спинки кресла, которое имеет 6 позиций. Для улучшения безопасности оператора имеется также ремень безопасности, который втягивается в сидение.
Среди преимуществ, которые предлагает производитель можно отметить противоскользящее покрытие ступеней, увеличенный угол обзора и функцию плавного опускания вил. Ещё одно новшество – система контроля присутствия оператора. Её использование позволяет блокировать положение самого погрузчика и груза, находящегося на нём, в случае отсутствия оператора внутри кабины погрузчика Komatsu FD15T-20.
Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный в Москве — продажа и лизинг
Для работы с тяжёлыми предметами разрабатывалось много приспособлений в течениё всей истории человечества. На данном этапе развития популярными являются малогабаритные машины, в том числе погрузчик Komatsu FD15T-20. Его применение позволяет значительно облегчить ручной труд и выполнять даже те операции, которые не под силу выполнить ни одному человеку, ни целой компании.
Погрузчик Komatsu FD15T-20 вид сзади
Видео
В модели Komatsu FD15T 20 было использовано множество технических решений:
- износоустойчивость мачты погрузчика и рамы была существенно увеличена;
- некрупный теплообмен повысил надежность при существенных нагрузках;
- потребление топлива сократилось на 10%. За счет системы «супер-подъем» даже при работе на холостом ходу
- скорость поднятия груза увеличилась;
- время безотказной работы возросло на 40%;
- руль малого диаметра (300 мм);
- отличный обзор;
- управляемость погрузчика при сложных маневрах увеличилась на 30%;
- полный гидропривод рулевого управления;
- заметно уменьшились эксплуатационные расходы. Малое количество механических частей снизило стоимость обслуживания.
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 подходит для выполнения многообразных работ в фурах, вагонах, закрытых и открытых складских помещениях. Машина сертифицирована и соответствует международным стандартам ISO14001 и ISO9001.
Читайте также: Лучшие мотовездеходы 3х3: как сделать трицикл Урал своими руками, преимущества самодельных трехколесных каракатов
Продукт Komatsu по многим параметрам существенно отличается от моделей других брендов: TCM, Toyota, Mitsubishi и Nissan. Он обладает большей надежностью рабочих элементов и значительным моторесурсом. Отменное качество техники Komatsu FD15T 20 подтверждается стабильным спросом, которым пользуются как новые, так и подержанные варианты погрузчика.
Данная модель является оптимальным вариантом для работы на складах, а стоимость погрузчика куда меньше эффекта и пользы, который он принесет.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом. Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.
Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.
Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).
Технические характеристики
Рабочие параметры погрузчика Komatsu FD15T 20:
- грузоподъемность – 1500 кг;
- альтернативная грузоподъемность (центр погрузки 600 мм) – 1360 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 2550 кг;
- нагрузка на заднюю ось 520 кг;
- высота сложенной мачты – 1995 мм;
- высота поднятой мачты – 3955 мм;
- высота подъема вил – 3000 мм;
- максимальное тяговое усилие с грузом – 13 кН;
- максимальный преодолеваемый подъем с грузом – 33%;
- скорость подъема вил с грузом – 620 мм/сек;
- скорость опускания вил с грузом – 500 мм/сек.
спецтехника способна развивать довольно приличную скорость:
- с грузом – 8,5-18,5 км/час;
- без груза – 8,5- 19,5 км/час.
При этом масса машины составляет 2550 кг.
Габаритные характеристики модели:
- длина с вилами – 3160 мм;
- ширина – 1070 мм;
- высота – 2030 мм;
- колесная база – 1400 мм;
- задняя колея – 895 мм;
- дорожный просвет – 120 мм;
- радиус поворота – 1955 мм.
Расход Топлива
Топливный бак вилочного погрузчика Komatsu FD15T 20 вмещает 40 л горючего. Расход топлива при погрузке (разгрузке) составляет 1,8-1,9 л/час. При транспортировке или движении техники показатель потребления горючего существенно возрастает.
Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?
Регулировка скорости Komatsu FB15-12
При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода. Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8). Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.
Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.
Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:
- Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18). Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
- Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
- Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.
Двигатель
Модель Komatsu FD15T 20 оснащается надежным дизельным двигателем собственного изготовления модели Komatsu 4D92E.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 2,6 л;
- номинальная мощность – 35 (48) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2450 об/мин;
- максимальный вращающий момент – 142 кН;
- количество цилиндров – 4.
Среди других особенностей агрегата следует выделить:
- наличие DFI-фильтра микрочастиц, предотвращающий попадание посторонних элементов в дизельный двигатель;
- превосходные показатели по экологии: силовая установка соответствует стандарту ограничения EU Stage II (EPA Tier2).
Модификации Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный:
Komatsu AX50 FG15C-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K15, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FD15T-20 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2550 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FD15C-20 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2565 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FG15HT-20 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2450 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FG15HC-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Устройство
Погрузчик Komatsu FD15T 20 имеет несколько принципиальных особенностей, отличающих его от конкурентов.
Даже на максимальной мощности силового агрегата шум изолируется, обеспечивая комфорт работы оператора. специализированный противовес с текстурной краской, защищающей от коррозии, повышает устойчивость техники.
Конструкция погрузчика разработана специализированно для сокращения вибрации. Особая «плавающая» схема делает многообразные сторонние усилия менее выраженными. Это позволяет сократить вибрацию при движении на 30%. Положительно сказывается на комфорте управления погрузчиком и оригинальная «подвешенная» конструкция кабины оператора оператора. Она делает работу с грузом более безопасной и увеличивает комфорт работы оператора. опять же в кабине оператора присутствует ряд элементов, повышающих удобство эксплуатации. Среди них:
- 6-ступенчатая настройка положения спинки кресла водителя;
- широкий пол;
- специализированный принцип управления – «кончиками пальцев»;
- уникальное новое кресло с «подвесной» системой, амортизатором и подушками;
- втяжной ремень безопасности, установленный на сиденье;
- противоскользящее покрытие ступеней.
Модель Komatsu FD15T 20 получила специализированную прогрессивную систему усилителя руля, позволившую существенно упростить рулевое управление. С ее введением работать с погрузчиком стало гораздо проще. Данная система работает значительно точнее, чем полуинтегральная система, применявшаяся в прежних моделях. Механизм обратной связи и гидравлика замкнутого цикла делают более точным управление даже на неровной поверхности.
Для увеличения угла обзора верхние углы противовеса были подрезаны. В итоге «мертвые зоны», невидимые для оператора, удалось сократить. Необычная форма противовеса предотвращает поток горячего воздуха, идущий в сторону оператора. Погрузчик опять же снабжен сенсорной системой анализа присутствия водителя. Посредством нее обеспечивается блокировка и разблокировка механизма движения.
Дополняют картину электрическое управление задним и фронтальным движением, предохранительный клапан, функция мягкого опускания вил, рычаг управления фарами, расположенный на рулевой колонке, и удобные педали, не требующие дополнительных усилий при нажатии.
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 в базовой комплектации идет с широким набором стандартного оснащения:
Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-20
По вопросам покупки данной техники (Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный:
Komatsu AX50 FG15C-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K15, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FD15T-20 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2550 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FD15C-20 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2565 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с
Komatsu AX50 FG15HT-20 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2450 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Komatsu AX50 FG15HC-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с
Погрузчики в Брянске
Вилочный дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 (FD15C-20) грузоподъемностью 1500 кг предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах. Мощные машины отвечают самым жестким требованиям и способны безупречно выполнять все возложенные на них функции. Серия Komatsu AX50 разработана в результате многолетних исследований и анализа характеристик, необходимых для погрузчиков данного класса. Это позволило создать погрузчик с непревзойденными эксплуатационными характеристиками, выгодно отличающийся от конкурентов. Повышение безопасности, снижение стоимости жизненного цикла, высочайшее удобство управления для комфортной работы оператора, а также экологические показатели тщательно соединены воедино в новых погрузчиках. — Уменьшение эксплуатационных расходов за счет простоты обслуживания — Исключительный теплообмен за счет новой конструкции противовеса — Максимальная шумовая изоляция даже на пике мощности работы двигателя погрузчика — Двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов — EPA Tier3/EU Stage IIIA — Двойная «плавающая» конструкция погрузчика — Превосходный обзор за счет уменьшения «мертвой зоны» — Система контроля присутствия оператора: механизм блокировки подъема/движения обеспечивает дополнительную безопасность — Оптимизированное расположение органов управления — Кресло оператора премиум-класса с амортизацией — Зеркало заднего вида с широким углом обзора
Характеристики | |
Модель | FD15T-20 [FD15C-20] |
Трансмиссия | Автомат [механика] |
Тип привода | Дизель |
Рабочее место | Сидячее |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Альтернативная грузоподъемность (при центре загрузки 600мм), кг | 1360 |
Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм | 405 |
Колесная база, мм | 1400 |
Вес | |
Общий вес, кг | 2550 [2590] |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 3530 [3365] |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 520 [525] |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 1035 [1070] |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 1515 [1520] |
Шины | |
Тип | Пневматик |
Размер передние | 6.50-10-10PR(I) |
Размер задние | 5.00-8-8PR(I) |
Количество колес (передние/задние) | 2/2 |
Колея передняя, мм | 890 |
Колея задняя, мм | 895 |
Габариты | |
Угол наклона (вперед/назад), градусов | 6/10 |
Высота сложенной мачты (2-х секционная), мм | 1995 |
Свободный ход вил, мм | 140 |
Высота подъема вил, мм | 3000 |
Высота поднятой мачты, мм | 3955 |
Высота по защитной крыше, мм | 2030 |
Длина с вилами, мм | 3160 |
Длина до спинки вил, мм | 2240 |
Ширина по шинам, мм | 1070 |
Вилы (толщина х ширина х длина), мм | 35х100х920 |
Класс каретки вил | Класс 2 |
Ширина каретки вил, мм | 970 |
Дорожный просвет под мачтой, мм | 120 |
Дорожный просвет у центра колесной базы, мм | 130 |
Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1000х1200 мм), мм | 3360 |
Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1200х800 мм), мм | 3560 |
Радиус поворота, мм | 1955 |
Эксплуатационные характеристики | |
Скорость движения вперед с грузом (1-я/2-я), км/ч | 18.5 [8.5/19.0] |
Скорость движения вперед без груза (1-я/2-я) , км/ч | 19.0 [8.5/19.5] |
Скорость подъема вил с грузом, мм/с | 620 |
Скорость подъема вил без груза, мм/с | 670 |
Скорость опускания вил с грузом, мм/с | 500 |
Скорость опускания вил без груза, мм/с | 550 |
Макс. тяговое усилие с грузом, кН | 13 [14] |
Макс. преодолеваемый подъем с грузом, % | 33 [31] |
Рабочий тормоз (тип/привод) | педаль / гидравлика |
Стояночный тормоз (тип/привод) | ручной / механика |
Рулевая система (тип) | FHPS |
Двигатель | |
Модель производителя | Komatsu 4D92E |
Мощность, кВт | 35×2450 |
Число оборотов, 1/мин | 2450 |
Макс. вращ. Момент, Н * 1/мин | 142×1800 |
Количество цлиндров/объем, см3 | 4-2659 |
Акк. батарея (напряжение/ном. емкость), В/Ач | 12/33 |
Другое | |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Рабочее давление для навесного оборудования, Бар | 172 |
Технические характеристики Komatsu AX50 FG15T-20
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Высота подъема вил, мм | 3000 |
Общая длина (без вил), мм | 2240 |
Общая ширина, мм | 1070 |
Общая высота, мм | 2030 |
Общий вес, кг | 2450 |
Внешний радиус разворота, мм | 1955 |
Длина вил, мм | 920 |
Скорость подъёма без загрузки, мм/с | 640 |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 18,5 |
Тип двигателя | бензиновый |
Двигатель | Nissan K15 |
Тип коробки передач | АКПП |
Устройство вилочного-погрузчика Komatsu FD15T-20
По современным меркам у этой модели достаточно скромные показатели. Погрузчик Komatsu FD15T-20 может поднимать всего до 1500 кг на большую высоту до 3 метров. Такие ограничения связаны с конструкцией вилочного погрузчика, но это компромиссное решение, позволяющее эксплуатировать его в ограниченном пространстве небольших размеров, где сложно перемещаться с тяжёлыми предметами. При этом даже с грузом погрузчик Komatsu FD15T-20 может разгоняться до 18,5 км/ч, что в разы сокращает время выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Незагруженная машина движется быстрее на 1 км/ч.
Как и большая часть промышленного транспорта, эта модель получает мощность от дизельного двигателя. Он потребляет топливо на максимальной загрузке до 1,9 л/час. Одной заправки без проблем хватит на целую смену, т.к. объём топливного резервуара составляет 40 л.
Конструкция погрузчика Komatsu FD15T-20 имеет массу удобных приспособлений даже в базовой комплектации. Это и защитная крыша, и фары для работы в неосвещаемом пространстве. Также в этот список входит гидроусилитель руля, буксирное устройство и генератор переменного тока. Для того чтобы расширить комплектацию можно дополнительно приобрести пылепоглощающий фильтр, устройства автоматического выравнивания и контроля скорости.
Рабочее пространство внутри кабины может подстраиваться под оператора. В частности, имеется возможность регулировать положение спинки кресла, которое имеет 6 позиций. Для улучшения безопасности оператора имеется также ремень безопасности, который втягивается в сидение.
Среди преимуществ, которые предлагает производитель можно отметить противоскользящее покрытие ступеней, увеличенный угол обзора и функцию плавного опускания вил. Ещё одно новшество – система контроля присутствия оператора. Её использование позволяет блокировать положение самого погрузчика и груза, находящегося на нём, в случае отсутствия оператора внутри кабины погрузчика Komatsu FD15T-20.
Элементы управления погрузчика Komatsu FD15T-20
Двигатели Komatsu (Коматсу).
Двигатели Komatsu.
О том какие бывают ДВС у фирмы Коматсу и где они могут применяться.
Модельный ряд двигателей Komatsu.
Komatsu 2D70E-5 | Komatsu S6D108E-2 | Komatsu SA6D170-1 |
Komatsu 3D67E-1 | Komatsu S6D114E-1 | Komatsu SA6D170E-2 |
Komatsu 3D68E-3HB | Komatsu S6D125-1 | Komatsu SA6D170E-3 |
Komatsu 3D74E-3 | Komatsu S6D125E-2 | Komatsu SAA12V140E-2 |
Komatsu 3D82AE-3 | Komatsu S6D140-1 | Komatsu SAA4D102E-2 |
Komatsu 3D82AE-5 | Komatsu S6D140E-2 | Komatsu SAA4D107E-1 |
Komatsu 3D84E-3 | Komatsu S6D155-4 | Komatsu SAA4D95LE-3 |
Komatsu 3D84E-5 | Komatsu S6D170-1 | Komatsu SAA6D102E-2 |
Komatsu 3D88E-5 | Komatsu S6D170E-2 | Komatsu SAA6D108E-2 |
Komatsu 4D102E-1 | Komatsu S6D95L-1 | Komatsu SAA6D114E-1 |
Komatsu 4D84E-3 | Komatsu SA12V140-1 | Komatsu SAA6D114E-2 |
Komatsu 4D94LE-2ZAD | Komatsu SA12V170E-2 | Komatsu SAA6D114E-3 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA4D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-2 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA6D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-3 |
Komatsu 6D102E-1 | Komatsu SA6D102E-2 | Komatsu SAA6D125E-5 |
Komatsu 6D125-1 | Komatsu SA6D108E-2 | Komatsu SAA6D140E-2 |
Komatsu 6D125E-2 | Komatsu SA6D114E-1 | Komatsu SAA6D140E-3 |
Komatsu QSK60 | Komatsu SA6D125E-2 | Komatsu SAA6D140E-5 |
Komatsu S3D84-5 | Komatsu SA6D125E-3 | Komatsu SAA6D170E-2/3/5 |
Komatsu S4D102E-1 | Komatsu SA6D140E-2 | Komatsu SAA6D170E-3 |
Komatsu S4D95LE-3 | Komatsu SA6D140E-3 | Komatsu SAA6D95LE-1 |
Komatsu S6D102E-1 | Komatsu SA6D155-4 | Komatsu SDA12V140E-1 |
В маркировке двигателей зашифрованы: наличие турбины («S»), наличие интеркуллера и его тип («A» или «AA»), диаметр цилиндров и их расположение(«D….» или «V….») и экологический класс.
Характеристики ДВС Komatsu (Коматсу).
Модель | Мощность, кВт/об/мин. | Конфигурация | Система наддува воздуха* | Рабочий объем, л | Диаметр х Ход поршня, мм |
Komatsu 4D102E-1 | 52/2500 | 4-рядный | NA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu 4D95LE-2 | 42/2100 | 4-рядный | NA | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu 6D102E-1 | 74/2250 | 6-рядный | NA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu 6D125E-2 | 133/2200 | 6-рядный | NA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu QSK60 | 2019/1900 | 16, V-образный | TAA | 60,2 | 159 x 190 |
Komatsu S4D102E-1 | 74/2500 | 4-рядный | T | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu S4D95LE-3 | 42/1850 | 4-рядный | T | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu S6D102E-1 | 123/2500 | 6-рядный | T | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu S6D108E-2 | 136/2500 | 6-рядный | T | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu S6D114E-1 | 153/2200 | 6-рядный | T | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu S6D125E-2 | 188/2200 | 6-рядный | T | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu S6D140E-2 | 294/2100 | 6-рядный | T | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V140-1 | 783/2100 | 12, V-образный | TA | 30,5 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V170E-2 | 917/1800 | 12, V-образный | TA | 46,3 | 170 x 170 |
Komatsu SA4D102E-1 | 81/2500 | 4-рядный | TA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D102E-2 | 86/2300 | 6-рядный | TA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D108E-2 | 180/2500 | 6-рядный | TA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SA6D114E-1 | 176/1750 | 6-рядный | TA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SA6D125E-3 | 220/2000 | 6-рядный | TA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SA6D140E-2 | 327/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D140E-3 | 316/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D170E-3 | 427/1800 | 6-рядный | TA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA4D102E-2 | 99/2200 | 4-рядный | TAA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D102E-2 | 160/2000 | 6-рядный | TAA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D108E-2 | 199/2600 | 6-рядный | TAA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SAA6D114E-1 | 172/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D114E-2 | 190/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D125E-3 | 276/2200 | 6-рядный | TAA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SAA6D140E-2 | 390/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D140E-3 | 397/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D170E-3 | 713/2000 | 6-рядный | TAA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA6D95LE-1 | 114/3000 | 6-рядный | TAA | 4,89 | 95 x 115 |
Komatsu SDA12V140E-1 | 671/2000 | 12, V-образный | TAA | 30,5 | 140 x 165 |
Области применения двигателей Komatsu (Коматсу, Коматцу).