Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG936L
Технические характеристики Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG936L
Производитель | SDLG |
---|---|
Номинальная грузоподъемность, кг. | 3500 |
Стандартный объем ковша, мᶟ | 2,0 |
Высота выгрузки (по шарниру), мм. | 3790 |
Модель двигателя | Weichai WP6G125E22 |
Мощность, л.с. | 125 |
Тип органов управления | Джойстик |
Давление в системе | 14 |
Топливный бак, л. | 140 |
Эксплуатационная масса, кг. | 10830 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. | 7355x2520x3170 |
Габаритная ширина (без ковша), мм. | 2310 |
Колея, мм. | 1865 |
Колесная база, мм. | 2850 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 100 |
Максимальное вырывное усилие, кН | 96 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 70 |
Производитель | Weichai |
Модель | WP6G125E22 |
Тип | Рядный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском |
Номинальные обороты, об./мин. | 2200 |
Объем двигателя, смᶟ | 6750 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 105 / 130 |
Экологический стандарт | Tier II |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 |
Экологический стандарт | China Phase II |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤215 |
Гидротрансформатор | Четырёхэлементный гидротрансформатор с двумя турбинными колёсами |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая, планетарная |
Количество передач | 2 / 1 |
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч | 41,0/32,0 |
Рабочий цикл, с. | ≤9,2 |
Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлические дискового типа |
Тип стояночного тормоза | Электрические дисковые тормоза с пневматическим регулированием |
Тип системы рулевого управления | Полностью гидравлическая система рулевого управления с регулировкой в зависимости от нагрузки |
Гидравлическая система, л. | 128 |
Тип транспортного средства | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Двигатель, л. | 18 |
Модель | SDLG LG936L |
Трансмиссия, л. | 45 |
Вид кузова | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Мосты, л. | 2×28 |
Тип кузова | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Тормозная система, л. | 4 |
Номинальная мощность, л.с./кВ | 125 / 92 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2930 |
Угол поворота рамы, ° | 37 |
Радиус поворота по кромке ковша, мм. | 6065 |
Радиус поворота по колесам, мм. | 5250 |
Объем ковша, мᶟ | 1,4-3,0 |
Минимальный клиренс, мм. | 370 |
Высота выгрузки (по ковшу), мм. | 2930 |
Дальность выгрузки, мм. | 1140 |
Максимальный угол подъема, ° | 30 |
Угол выгрузки, ° | 45 |
Угол запрокидования ковша, ° | 45 |
Информация о модели | Особенности: •Грузоподъемность 3500 килограмм •Объем ковша 2,0 метра кубических в стандартной комплектации •Огромный выбор всевозможного навесного оборудования •Самый технологичный трехтонный фронтальный погрузчик •Комфортабельная кабина •Inch pedal – торможение за счет коробки |
Производитель – SDLG
Номинальная грузоподъемность, кг. – 3500
Стандартный объем ковша, мᶟ – 2,0
Высота выгрузки (по шарниру), мм. – 3790
Модель двигателя – Weichai WP6G125E22
Мощность, л.с. – 125
Купите эту технику в лизинг
Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для компаний и физ. лиц
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,7 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Кол-во передних передач | 2 |
Кол-во задних передач | 1 |
Высота выгрузки | 2,95 м |
Усилие на отрыв | 10,5 т |
Габариты SDLG LG936L:
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Отсек двигателя LG936L
Могут устанавливаться двигатели двух типов:
- Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
- Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
- Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Система управления
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Навесное оборудование
Ковш SDLG LG936L
Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.
К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.
Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.
Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
SDLG LG936L – китайский погрузчик фронтального типа, изготовленный с применением продвинутых технических решений, которые уже давно опробованы в более дорогих зарубежных и именитых машинах. Благодаря проверенным импортным поставщикам компания SDLG создала высокотехнологичный аппарат, который не даст сбоев при выполнении широкого спектра задач в тяжелых климатических условиях. Рассматриваемая модель получила одобрение со стороны заводских испытателей, а также пользуется хорошим спросом благодаря высокой выносливости и продуманной эргономике. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика SDLG LG936L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.
Назначение
SDLG LG936L – сбалансированный фронтальный погрузчик, предназначенный для работы в сельском хозяйстве, в строительстве, а также складских помещениях и торговых терминалах. Благодаря компактным габаритам и большим колесам машина способна преодолевать сложные внедорожные препятствия, и при этом активно маневрировать в труднодоступной местности. Помимо этого, SDLG LG936L можно использовать для землеройных работ и дробления грунта, а также принимать активное участие в погрузке и транспортировке сыпучих грузов и тяжелых бетонных конструкций. Еще машина приспособлена для перевозки хрупких грузов, монтажно-дорожных мероприятий – например, ямочного ремонта дорог. Все эти и другие особенности погрузчика SDLG LG936L можно осуществить с помощью навесного оборудования, рассмотренного далее в статье.
Видео
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для снегоочистительных работ, и используется на парковочных площадках, пешеходных тротуарах и автомобильных дорогах. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется с помощью ручного привода. В качестве альтернативы можно порекомендовать устройство с гидравлическим приводом, которое позволяет регулировать угол наклона отвала в автоматическом режиме, с помощью рычага из салона оператора.
- Паллетные вилы – данное устройство подойдет для работы особо хрупкими легко бьющимися грузовыми принадлежностями, преимущественно стеклянной тарой, а также электронными устройствами, которые легко повредить и деформировать. Благодаря паллетным вилам машина получает возможности вилочного погрузчика.
- Стрела телескопическая – навесное оборудование для работы с грузами, которые необходимо переместить в воздушном пространстве, чтобы не возникало проблем с перевозкой грузов в труднопроходимых условиях. К тому же, с помощью телескопической стрелы груз можно поднять на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж или полку, что очень удобно и практично. Навесное оборудование с крановой стрелой имеет специальную шарнирную опору, которая позволяет крановому крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват – устройство с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Данная опция рассчитана на работу с бревнами, трубами и столбами. Перевозка таких предметов осуществляется в безопасном режиме – груз удерживается с помощью захвата, чтобы бревна и трубы не вываливались в процессе транспортировки.
- Вилы-захват – приспособление для перевозки в основном цилиндрических конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данная опция широко востребована на предприятиях по производству, хранению и вторичной переработке таких предметов.
- Ковш снегоуборочный – навесное оборудование для уборки снежных сугробов, включая свежевыпавший, сухой и рыхлый снег, а также слежавшиеся сугробы. Уборка может осуществляться на территории парковых площадок, открытых складских помещений, тротуарных и автомобильных дорог. Ковш изготовлен из толстого металла повышенной прочности. Такой материал, безусловно, практически не подвержен никаким повреждениям.
- Отвал бульдозерный – универсальное приспособление с возможностями бульдозера, предназначенное для землеройных операций в сельском хозяйстве. Данная опция существенно повышает возможности погрузчика, и делает его универсальным в использовании. Более того, это оборудование способно заменить специализированный бульдозер.
- Челюстной ковш – опция для перевозки сыпучих материалов – песка, снега, грунта, щебенки, мелких камней, листвы и другого сыпучего мусора, включая различные строительные отходы. Конструкция представляет собой две «челюсти», смыкаемые друг с другом для плотного удержания груза в процессе перевозки.
- Люлька – это навесное оборудование позволяет выполнять операции на высоте, с использованием всех необходимых инструментов. Люлька изготовлена из прочной стали, не подверженной деформации, и способной выдерживать любые нагрузки. Люлька предоставляет возможность осуществлять отделку потолков и высоких стен, а также выполнять отделку и покраску поверхностей, участвовать в установке высоковольтных проводов и осветительных плафонов. В целом, с помощью люльки можно справиться с любыми задачами на высоте – как внутри, так и снаружи помещений и зданий.
- Щетка – данное приспособление пользуется высоким спросом в жилищно-коммунальном хозяйстве, и востребовано на дорогах, тротуарах, парковочных площадках и в других местах – там, где требуется убрать большое количество мусора. Это может быть пыль, листва, песок и другой сыпучий мусор. Версия щетки, оснащенная увлажнителем, позволяет быстро справляться с пылью. Любой смоченный мусор меньше распыляется и собирается в одну кучу.
- Адаптер – устройство, повышающее надежность крепления навесного оборудования, рассчитанного на большую грузоподъемность. В частности, это может быть погрузочный и снегоуборочный ковши, а также люлька или бульдозерный отвал. А
- Нож ковша/отвала – приспособление для установки на ковш или отвал для увеличения их производительности. Нож позволяет быстрее справиться со слежавшимся снегом, а также сугробами, покрытыми коркой льда. Ножи изготовлены из прочного и заостренного металла.
Особенности устройства и эксплуатации
- SDLG LG936L – специализированное средство для перевозки сыпучих материалов. Этому способствует мощное навесное оборудование, входящее в стандартную комплектацию. Базовыми рабочими элементами являются стрела и ковш. На стреле закреплены разнообразные вспомогательные опции, такие как ковш для боковой разгрузки, а также ковш для поднятия легких грузов и ковш для захвата сена. Помимо этого, можно установить вилы для транспортировки грузов с поддонами, а также крановые крюки и гидравлический адаптер. Гидравлический распределитель – трехсекционного типа, ответственный за работоспособность рабочего механизма. У каждой секции предусмотрена своя индивидуальная нагрузка. Так, первая секция ответственна за подъем и опускание ковша, а вторая секция предназначена для черпания и высыпания песка и грунта. Также в ее возможности входит перемещение грузов по горизонтальной линии. Третья секция, в свою очередь, отвечает за поддержание устойчивости навесного механизма.
- Фронтальный погрузчик SDLG LG936L получил моторную гамму с тремя двигателями. При этом два мотора предназначены для продажи экспортных модификаций, которые поставляются в разные страны, и только версия с одним мотором продается в Китае. Итак, двигатель WP6G125E22, предназначенный для экспорта, развивает 130 лошадиных сил и имеет рабочий объем 9,7 литра. Еще одна экспортная версия – 6BT5.9 – произведена компанией Cummins по заказу SDLG. Рабочий объем составляет 5,9 литра, а мощность данного мотора равна 125 л. с. И наконец, модификация для внутреннего рынка, с мотором YC6B125-T20, производится на китайском заводском конвейере Yuchai. Мощность мотора – 125 л. с. Примечательно, что у всех силовых установок почти одинаковые динамические показатели, а также уровень шума – примерно 95-100 децибел.
- Уровень оснащения водительской кабины погрузчика внушает уважение. Так, кабина размещена на раме, и сконструирована из высоких кузовных стальных стоек. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, в том числе и благодаря широкой площади остекления. За счет этого у оператора превосходный обзор с каждой стороны. Салонное пространство хорошо изолировано от посторонних звуков и вибраций. Примечательно, что операторское сиденье установлено на пневматической подвеске, а в кондиционере встроен воздушный фильтр, предотвращающий попадание пыли в салон. Повысить атмосферу уюта и комфорта в салоне также можно с помощью предустановленной CD-магнитолы. В зимнее время года можно оценить возможности мощной отопительной системы. Жесткий каркас безопасности и дополнительные ребра жесткости гарантируют безопасность оператора в случае опрокидывания погрузчика.
- Техника базируется из двух рамных конструкций, образующих переднюю и заднюю части погрузчика, которые соединены шарнирно-сочлененным способом. Конструкция изготовлена методом роботизированной сварки, а площадь нагрузки распределена по всей конструкции. Благодаря этому погрузчик обладает максимальной устойчивостью при работе с тяжелыми нагрузками. Разработчики оснастили машину планетарной коробкой передач LG-50 собственного производства. Особенность трансмиссии – ее двухтурбинный гидротрансформатор. Переключение передач и управление реверсом происходит под нагрузкой, без необходимости остановки колесного шасси. Нагрузка распределена по двум мостам таким образом, чтобы можно было избежать перегрузки и опрокидывания. В результате удалось добиться максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью джойстика из кабины оператора.
- Фронтальный погрузчик SDLG LG936L удобен в обслуживании и длительной эксплуатации. В частности, отметим удобное расположение элементов подкапотного пространства, которые можно заменить прямо на рабочей площадке. Для этого предусмотрены инструменты, входящие в комплект поставки с погрузчиком. Высокая ремонтопригодность и небольшая стоимость владения серьезно повлияли на популярность машины, ведь эти два фактора являются ключевыми при выборе подобной техники.
Технические характеристики
- Грузоподъемность/общая масса – 3000/10700 кг
- Двигатель – Weichai WP6G125E22
- Мощность – 125 л. с.
- Скорость – 38 км/час (максимальная)
- Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2460, Высота – 3170
- Емкость топливного бака – 140 л
- Емкость гидробака – 128 л
- Высота выгрузки – 2950 мм
- Параметры шин – 17,5-25
- Рабочий орган – ковш
- Объем ковша – 1,8 куб. м.
- Ширина режущей кромки ковша – 2460 мм
- Колесное шасси – да.
Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG936L на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей. Конечная цена на новую машину зависит от комплектации. Поддержанная версия двухгодичной давности обойдется в 2,5 миллиона рублей. Более ранние экземпляры, выпущенные пять или более лет назад, можно приобрести за 1,8 млн рублей.
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
- Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936
- Топливо
- Список сменного оборудования:
Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936
- Размер грузоподъемности 3 тонны.
- Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
- Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
- Ширина рабочего ковша 251 см.
- Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
- Ковш имеет длину вылета 105 см.
- Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
- Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
- Показатель вырывного усилия 96 кН.
- Значение тягового усилия 105 кН.
- Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
- Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
- Размер колесной базы 285 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
- Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
- Мощность мотора 92 кВт.
- Вместимость топливного бака 140 литров.
Характеристики двигателя
Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.
Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.
- Заявленная мощность 130 л.с.
- Показатель объема 9,726 литра.
- Масса 636 кг.
- Охлаждение – жидкостное.
Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.
- Объем 5 900 см3.
- Масса 500 кг.
- Мощность мотора 125л.с.
Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.
- Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
- Заявленная мощность равна 125 л.с.
- Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.
Водительская кабина
Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.
Топливо
Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:
- Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
- При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Дополнительная комплектация
Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:
- Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
- Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
- Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.
Список сменного оборудования:
- Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
- Угольный ковш увеличенного размера.
- Вилы для транспортировки паллет.
- Захват для сена, захват для труб.
- Прямой отвал.
- Универсальный ковш (4 в 1).
- Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.
Достоинства, недостатки
Из достойных функций мы можем выделить следующие:
- Агрегат управляется джойстиком.
- Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
- Наличие магнитолы.
- Удобное кресло водителя Gammer.
- Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
- На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.
Аналог, цены
Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты — LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.
Отзывы
Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
Погрузчик фронтальный SDLG LG936L
SDLG LG936L – многофункциональный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оснащение позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в многообразных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, применяющий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.
Назначение
Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно некрупные затраты на приобретение и обслуживание.
Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.
SDLG LG936L активно применяется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.
Модификации и особенности
SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с многообразным оснащением.
Особенности погрузчика:
- кондиционер с фильтрующими элементами;
- кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
- управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
- большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
- мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
- замена дополнительного оснащения осуществляется в короткие сроки;
- погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2510 мм;
- высота – 3810 мм;
- дорожный просвет – 375 мм;
- минимальный радиус поворота – 5882 мм.
SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. спецтехника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.
Рабочие характеристики:
- усилие на отрыв – 10500 кг;
- вырывное усилие – 96 кН;
- тяговое усилие – 105 кН;
- емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
- ширина базового ковша – 251 мм;
- высота подъема ковша – 2950 мм;
- дальность выгрузки – 1050 мм;
- длительность рабочего цикла – 12 сек.
Двигатель
Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:
4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:
- прямой впрыск топлива;
- компактные размеры;
- инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
- легкий запуск при экстремально минусовой температуре.
Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 6,2 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.
4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.
Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:
- рабочий объем – 5,9 л;
- номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.
4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.
Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.
Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик оснащается топливным баком емкостью 140 л.
Устройство и особенности эксплуатации
Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с некрупным радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.
Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 фронтальными и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).
Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. опять же имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.
Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.
Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оснащением является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик оснащается ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.
кабина оператора SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (применяется специализированная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина оператора монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. опять же в салоне устанавливается магнитола.
Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оснащением применяются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.
Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.
SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936
Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.
Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.
Конструктивные особенности
Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.
Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:
- Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
- Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
- Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
- Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч
Основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:
- Вид топлива – дизель.
- Модель – 6BT5.9-C87.
- Объем – 5,9 литров.
- Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
- Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
- Экологический класс – Евро-3.
Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.
Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:
- Длина – 687 см.
- Ширина – 251 см.
- Высота (до уровня кабины) – 328 см.
- Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
- Грузоподъемность – 3 тонны.
- Общий вес – 10700 кг.
- Высота разгрузки – 285 см.
- Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.
Модификация погрузчика LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.
Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:
- Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
- Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
- Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
- Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
- Упрощенный процесс обслуживания техники.
- Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.
Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:
- Объем – 7 литров.
- Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
- Расход горючего – 195 г/кВт*ч.
Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.
Остальные полезности
Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.
ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG
Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.
Назначение
Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.
Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
SDLG 933
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.
Отличительные черты модели:
- Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
- Коробочный тип рамы.
- Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
- Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
- Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
- Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
- Гидронасос повышенной мощности.
- Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
- Топливный бак вмещает 130 л топлива.
- Перенос сыпучего грунта на 1 метр.
Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
SDLG 953
Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.
Технические характеристики погрузчика SDLG 953:
- Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
- Простое и точное управление, высокая маневренность.
- Повышенная износостойкость и срок службы.
- Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
- Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Максимальная скорость 38 км/ч.
Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
SDLG 918
Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.
Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.
- грузоподъемность 1,8 т;
- комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
- улучшенная амортизирующая система;
- дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
- высокая скорость выполнения работ;
- максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
- усилие на отрыв 5,8 т;
- емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.
Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.
Навесное оборудование
Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:
- отвал снеговой;
- паллетные вилы;
- телескопические стрелы;
- бревнозвхват;
- вилы-захват;
- щетка;
- отвал бульдозерный;
- ковш челюстной и снегоуборочный;
- вилы с прижимом/захватом;
- адаптер.
Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.
Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.