Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 . Отзывы владельцев

Рейтинг ТОП-10 мотоблоков Нева: обзор каждой модели, отзывы владельцев, преимущества и недостатки

ЗАО «Красный Октябрь – «Нева» производит сельскохозяйственное оборудование, которое облегчает будни заядлых дачников и справляется с более масштабными задачами. Мотоблоки «Нева» популярны на территории России и СНГ благодаря своей надежности и высокой производительности.

Рассмотрим главные преимущества и недостатки техники для обработки почвы.

Мотоблок Нева МБ-2

Перед работой требуется ознакомиться с руководством по эксплуатации, которое можно бесплатно скачать на официальном сайте производителя «Красный Октябрь – Нева».

Инструкция по эксплуатации

В инструкции к технике указаны следующие положения:

  • технические характеристики и устройство;
  • техника безопасности;
  • обкатка и порядок работы;
  • запуск в холодное время;
  • тех. обслуживание;
  • хранение и транспортировка;
  • ремонт неисправностей.

Помимо этого, в общих положениях инструкции указано дополнительное оборудование, предусмотренное для установки к мотоблоку. Оно может быть как в комплекте с изделием, так и закупаться дополнительно.

Рейтинг ТОП-10 мотоблоков Нева: обзор каждой модели, отзывы владельцев, преимущества и недостатки

Какой выбрать – ТОП-10: преимущества, недостатки, отзывы

Рассмотрим самые популярные отзывы о мотоблоке «Нева», чтобы узнать, какая модель лучше для работы на земельном участке.

НЕВА МБ-23Б-10,0 (I/C) с двигателем Briggs&Stratton

Модель предназначена для тяжелых нагрузок. Справляется с обработкой непаханной земли и тяжелых видов почвы. Результат достигается за счет работы двигателя от Briggs&Stratton. Широкие колеса повышают проходимость на сложных участках. А прилагающееся навесное оборудование позволяет использовать мотоблок как косилку, снегоуборщик, телегу или культиватор.

Благодаря шестеренчато-цепному редуктору, можно выбрать нужный режим скорости для пользователя. Переброс ремня на шкиве изменяет скоростной диапазон.

Изделия серии МБ-23Б маневренные. Разворот осуществляется за счет отключения левого колеса – эта функция называется разобщением колес. Из недостатков можно отметить тяжесть конструкции – 104 кг, неудобства при переключении передач и частые проблемы с ремнями. В остальном, согласно отзывам, этот мотоблок считают лучшим.

НЕВА МБ-23Б-10,0 (I/C) с двигателем Briggs&Stratton

НЕВА МБ-2Б-6,5 (CR950) BRIGGS&STRATTON (6,5 л.с.)

Во многом МБ-2Б-6,5 похож на изделие с таким же двигателем на 10 л.с. Маневренность – это первичное достоинство аппарата. В отличие от МБ-23Б-10,0 (I/C), МБ-2Б-6,5 легче на восемь килограммов. В остальном, МБ-2Б-6,5 имеет те же плюсы, что и модель, представленная ранее.

НЕВА МБ-2Б-6,5 (CR950) BRIGGS&STRATTON (6,5 л.с.)

НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270)

МБ23 МультиАГРО-ZS сочетает в себе мощность, большой функционал и широкий диапазон передач. Движок от Zongshen обеспечивает мощность 9 л.с., лишь на одну единицу уступая МБ-23Б.

Редуктор «МультиАГРО» обеспечивает больший скоростной диапазон. Это позволяет удобно регулировать скорость мотоблока под любые нужды. В отличие от других моделей с четырьмя передачами, коробка передач этого мотоблока имеет восемь передач переднего хода и четыре – заднего хода. Единственный недостаток – это малая маневренность.

НЕВА МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270)

НЕВА МБ2-КС (GB225) (7,5 л.с.)

Эта серия обладает преимуществами модели МБ-23Б. Подходит для пахоты любой земли на средних и больших площадях. Алюминиевый корпус и меньший размер делает эту модель компактной и легкой, ее вес составляет 85 кг. К ней прилагается навесное и прицепное оборудование, которое расширяет функционал оборудования.

Из минусов можно выделить низкую маневренность: из-за отсутствия функции разобщения колес. Отсутствует горизонтальная регулировка руля. Двигатель не отличается особой мощностью, которая составляет 7,5 л.с.

НЕВА МБ2-КС (GB225) (7,5 л.с.)

НЕВА МБ23 «YAMAHA» (MX250) PRO

НЕВА МБ23 «YAMAHA» (MX250) PRO – это профессиональная модель мотокультиватора, оснащенная двигателем «YAMAHA». Двигатель обладает мощностью 11 л.с. В двигателе предусмотрено воздушное охлаждение и надежное ременное сцепление. Руль можно регулировать по любому направлению и углу поворота. Владелец сможет использовать технику рядом с ограждениями или парниками. Маневренность является дополнительным достоинством МБ23 «YAMAHA».

Благодаря мощности и долговечности двигателя, его можно использовать на любой почве. Не нужно заботиться о постоянной заправке техники, так как эта модель расходует мало топлива.

При всех плюсах, машина обладает двумя минусами – высокой ценой и тяжелым весом.

НЕВА МБ23 «YAMAHA» (MX250) PRO

НЕВА МБ-2Б-6,5 (VANGUARD)

Мотоблоки с двигателями B&S VANGUARD имеют меньший спектр достоинств, чем предыдущие серии. Маневренность – одно из достоинств данной серии, которое упрощает пользователю работу с техникой при поворотах.

Цена на изделия около 55 тыс. руб., в сравнении с 60–65 тыс. руб. на остальные модели. Недостаток модели заключается в малом объеме топливного бака, который составляет 3,1 л по сравнению с другими моделями в 5,5–6 л.

НЕВА МБ-2Б-6,5 (VANGUARD)

НЕВА МБ23 МультиАГРО-YAMAHA (MX250) PRO

Мотоблоки МультиАГРО-YAMAHA наделены теми же преимуществами, что и обычные МБ23 YAMAHA: мощностью двигателя, продуманным воздушным охлаждением, малым потреблением топлива, маневренностью и гибкой регулировкой руля. МБ23 Мультиагро-YAMAHA можно использовать на любых типах почвы.

Усовершенствование мотокультиватора заключается в редукторе «МультиАГРО», который существенно расширяет диапазон передач – до восьми передних и четырех задних.

Недочеты те же, что и у МБ23 YAMAHA – высокая цена и тяжелый вес – 103 килограмма.

НЕВА МБ23 МультиАГРО-YAMAHA (MX250) PRO

НЕВА МБ-КОМПАКТ-DM196

НЕВА МБ-КОМПАКТ-DM196 отличается компактностью. При своих габаритах, универсальный мотоблок обладает двигателем 6,5 л.с. Маневренность и легкий вес до 70 килограмм – достоинства этой серии.

Технику можно использовать по-разному: для перевозки травы и урожая, для уборки снега, полива сада и огорода. Недостатком является слишком высокий расход топлива – 2,2 л в час при бензобаке объемом 3,6 литров. К этому можно добавить ограниченный спектр возможностей для вспашки, МБ-КОМПАКТ может обработать только легкую и суглинистую почву.

НЕВА МБ-КОМПАКТ-DM196

НЕВА МБ-2Б-6,0 ФС (I/C) Briggs&Stratton (6,0 л.с.)

Серия МБ-2Б-6,0 – это версия МБ-2Б-10,0 с двигателем мощностью 6,0 л.с. В остальном она наследует достоинства более мощной версии – проходимость сложных участков благодаря маневренности и широким колесам. Есть возможность обрабатывать легкие, средние и тяжелые почвы на любой площади. При таких данных цена МБ-2Б-6,0 намного ниже: МБ-2Б 10,0 стоит около 68 тыс. руб., а МБ-2Б-6,0. стоит около 60 тыс. руб.

Несовершенства техники в виде тяжести конструкции и проблем с ремнями модель унаследовала от своей более мощной версии. К ним можно добавить также меньший объем бензобака – 3,8 л.

НЕВА МБ-2Б-6,0 ФС (I/C) Briggs&Stratton (6,0 л.с.)

НЕВА МБ-23Н-9,0 HONDA (9,0 л.с.)

Мотоблок оснащен японским двигателем HONDA. Мощность 9 л.с.,что позволяет работать с любым прицепным оборудованием и двигаться по любым участкам земли. Объем топливного бака – шесть литров, а также низкое потребление топлива гарантирует длительную работу без дозаправки.

Маневренность – это еще одно достоинство МБ-23H- 9,0. Разобщение левого колеса позволяет технике работать в ограниченном пространстве. Мотоблок способен работать с любыми видами земли. Установка дополнительных фрез увеличивает рабочее пространство для техники. Обнаружены два минуса – высокая цена и тяжелый вес. При весе 104 килограмма, оборудование обойдется в 75–80 тыс. руб.

Мотоблоки от ЗАО «Красный Октябрь–Нева» подходят для работы на всех видах земли. Двигатели с мощностью от 6,5 л.с. позволяют технике работать с любым навесным и прицепным оборудованием. Мотоблоки укомплектованы вспомогательным оборудованием, предназначенным для различных задач. С основной задачей изделия тоже справляются, они подходят для всех видов почв, кроме каменистых.

По этим причинам мотоблоки изготовителя ЗАО «Красный Октябрь–Нева» так популярны среди покупателей в деревнях, селах и на сельскохозяйственных предприятиях.

Нева МБ-2С-7.5 Pro

Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro

Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro

Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу – туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать – наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке – ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись – порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие – легко и просто. Особенно радует движок.

Двигатель японский – мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач – сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед – быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .

Достоинства:
– Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
– Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
– Дешевые расходники.

Недостатки:
– Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
– Громоздкость.
– Сложность регулировки “штурвала” в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией – 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на “гусиные лапки”.
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Достоинства:
нагрузил 8 – ю фрезами – заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция – широкое поле для переделок)
Мотор классный!

Недостатки:
– центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
– уже сломались два штампованных шкива редуктора.
– растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
– пользоваться штатным сошником неудобно.
– скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
– заводские фрезы – забиваются травой.
– гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.

Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке – исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал – 1 сезон, после модернизации – 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)

Читайте также:  Минитрактор Русич Т21.Обзор, характеристики, преимущества модели

Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья – это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется – все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта – грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального – на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ – 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.

Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.

Подробные характеристики

Основные характеристики

Культиватор

Скорость вращения фрез 20-160 об/мин Ширина обработки почвы 86-127 см Глубина культивирования 20 см Количество фрез в комплекте 8 шт.

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1 Производитель и модель двигателя Subaru-Robin EX-21 PREMIUM Объем двигателя 211 куб. см Мощность двигателя 5.50 кВт / 7.48 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач механическая Привод (Редуктор) цепной Количество передач 4 вперед, 2 назад Реверс есть

Покупка и эксплуатация Мотоблока НЕВА МБ-2Б-6,5 RS

Всем привет!
После зимы)) Эх, записи с полугодовым отставанием идут(( С дедом решили купить мотоблок.
Все были против, но вещь нужная, особенно мне. Ему съездить в лес на нем (на Урале ему сейчас тяжеловато ездить и права просрочены и Урал на него не оформлен!), а на мотоблоке у нас спокойно можно ездить без прав по дорогам общего пользования!
Я работаю в г Анжеро-Судженск. Зашел в магазин “Инструмент-Сервис” самый крупный и давно существующий магазин. Выбор там не особо велик, но самый ходовой там был.
Посмотрел, посоветовались с дедом и решили купить самый дорогой с Американским мотором фирмы Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с.
Покупать всякие Subaru, Irbis это все вынос мозга. Не доверяю я Японско-китайским друзьям. Америка всегда выпускала различного рода ДВС и опыт в изготовлении двигателей у них намного выше, чем у других стран.
С мотоблоком решили все. А вот телега… Там было 2 типа.
350 кг и 650 кг. Ну 650 это слишком большая и как такой маленький аппарат потянет такую массу. Это издевательство для двигателя и трансмиссии. В итоге остановились на 350 кг телеге.
Через неделю поехали брать его.
Все приехали, а мотоблоков таких в наличии нет. Пришлось заказывать, оставили задаток, заказали.
К концу следующей недели сказали привезем.
Все наступает конец следующей недели, мотоблок привозят в магазин. Мне звонят. Я прихожу в магазин, оплачиваю оставшуюся сумму и оформляю доставку из Анжеро-Суджеска в пгт Яя.
Через 2 дня ближе к вечеру на выходных мотоблок привезли, запустили, показали, рассказали как пользоваться. Короче покупка сделана!
Итак, собрали его. Первый выезд показал, что телега не способна на эксплуатацию. После проезда 500 метров, согнулось крепление, где мотоблок соединяется с телегой и телега упала на землю, а мотоблок стал смотреть в небо!
Приехал мой друг Виктор на УАЗике (который мне машины таскает) отрезал кусок лома загнал в трубу и заварил все.
Вроде все. Ездить можно))
Тормоза это вообще смех. Сделаны такие из валенка хомуты и тонкий трос с бобышками, которые фиксируется винтиком сверху. Узел как его не дорабатывай, не пригоден для эксплуатации.
В скором времени вылезла проблема, очень короткая база у мотоблока, при резком повороте он переворачивается. Дед перевернулся ))
И слишком длинная рама телеги. Из за которой радиус поворота как на Камазе.
Раму укоротили, путем того, что пересверлили отверстие крепления кузова.
А колесную базу я увеличил, путем установки заводских проставок, которые шли с мотоблоком.
Вроде стало более менее комфортно ездить.
Подвески нет никакой, все гремит, стучит, сидеть не удобно, очень длинная телега.
Ну пока аппарат способен на эксплантацию, а в будущем хочу его доработать…
Планы:
1) Установить фару, в темноте надо себя обозначить. Нашел маленькую фару от советского пожарного фонаря. Она реально маленькая и с ней он смотрится как старый мини трактор! Потому что ставить прожектор во весь мотоблок это нагрузка на электрооборудование и не будет смотреться на нем такой огромный фонарь.
2) Буду искать убитый мотороллер Муравей! Эту телегу буду продавать, а от мотороллера отрежу, переварю, сделаю тормоза (на мотороллере они есть с завода), так же там мягкая подвеска, стоят амортизаторы, ступицы, колодки тормозные. Все по серьезному. И он будет более аккуратно выглядеть, плюс появятся нормальные тормоза, подвеска. Если честно такое я уже видел, очень практично все сделано и работоспособно!
3) Заменить передние грунтозацепы на колеса от Муравья. Многие ставят колеса от а/м Москвич 412. Но это бред, лишняя нагрузка только.
Ездить по асфальту на таких покрышках, они слишком быстро стираются, да и лишняя тряска и тд. Колеса есть такие новые, советские, надо просто их откопать в гараже и установить.
Единственная загвоздка найти раму от муравья с кузовом. Есть пару мест, где стоят надо узнать. Причем есть некоторые модификации которые вываливают сами. Вот надо такой найти будет.
Так вещь удобная. Можно и моторы возить и запчасти, и мусор и все что угодно.
И тяга как у настоящего трактора!
Так что такая вот покупка! Пока обкатка! Газ больше чем на 70 процентов не открываю, остужаю и масло залито заводское. После 25-30 моточасов надо менять будет. Но накатано максимум 15 часов. Но масло уже купил!
И в редукторе раз в год замена. Но проехали мало и менять его пока смысла нет.
Всем мира, добра и удачи!

Серийный номер, дата выпуска и тд. Все наклейки качественные, не стираются. Прям добросовестно все сделано

Так сказать капот, декоративных кожух ремня и шкивов. Красиво смотрится! Хоть что то еще у нас делают…

Органы управления! Все довольно просто, только если долго ехать, устает рука держать выжатым рычаг сцепления(( надо какую то резиночку придумать, накинул на жимок сцепления и рули только

Проверяем на деле! 4,5 км в одну сторону везем мотоцикл Иж Планета 5. Мотоцикл отдали просто так, за самовывоз, двигателя и колес нет. 3 года стоял в огороде. Рама треснутая в 3 местах…

Перекур, остужаем мотор и едем дальше! Единственное что не удобно в жару дым и жар идет в лицо. А так бежит быстро и уверенно и везет тоже неплохо!

Это еще подгон! Люлька от Планеты 3 Тоже отдали так, хотели выкинуть. И сидение целое! Короче это на мой Ю3-01. Там люлька мертвая была, а эта очень живая! А мотоблок помогает! Туда-сюда и уже привез!

Отзывы о Нева МБ-2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

Читайте также:  Минитрактор Чувашпиллер 504. Обзор, характеристики, комплектация

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Рейтинг всех лучших моделей мотоблоков Нева по отзывам владельцев

Мотоблоки производителя Нева давно зарекомендовали себя надежными садовыми агрегатами, отличающимися от конкурентов высоким ресурсом ключевого узла и стабильной работой при нагрузках. Именно поэтому, если вы решили обзавестись подобным аппаратом, на продукцию бренда стоит обращать особое внимание. Особенно легко это будет сделать с помощью нашего рейтинга, в котором мы собрали все лучшие модели мотоблоков Нева с ценами и рассказали об их достоинствах и недостатках.

№10 – Нева MБ2-Y (MX200) 6.5 л.с.

Цена: 55 000 рублей

MБ2-Y оснащен надежным двигателем японского производства Ямаха, мощность которого достигает 6.5 лошадок. Данного элемента хватает для того, чтобы с помощью мотоблока можно было обрабатывать участки площадью 8 соток. Также мотор может похвастаться надежностью, заявленный моторесурс — 3000 часов. Другое достоинство агрегата — вместительный бак на 4 литра. С учетом экономичного расхода, этого вам хватит надолго.

В отзывах пользователи отмечают наличие функции разблокировки левого колеса, благодаря которой облегчается разворот. Запускается мотоблок с первого раза, при работе издает меньше шума, чем конкуренты. Из минусов — при длительной стоянке в условиях низкой температуры, быстро замерзает втулка ролика натяжителя ремня.

№9 – Нева МБ-23-Y (MX250) 11 л.с.

Цена: 71 000 рублей

Продолжает наш топ мотоблоков марки Нева модель MX250. Среди ее достоинств можно выделить стабильный запуск в любых температурных условиях, а также редуктор МультиАгро, обеспечивающий хорошую тягу. То, сколько машина стоит, обусловлено количеством передач — всего их тут 12 (8 передних и 4 задних). Переключение осуществляется легко.

За счет двигателя на 11 лошадок достигается широкий диапазон обработки территории — от 86 до 170 см. Пневматические колеса обеспечивают проходимость. Главный недостаток — маневренность, из-за веса 90 кг она серьезно страдает.

№8 – Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO 6.5 л.с.

Цена: 55 000 рублей

Один из самых популярных агрегатов. Позволяет работать с самой разной почвой, включая целину. Обрабатываемый участок может быть любой площади. Дополнительно к Вангарду можно подключить окучник, лопата-отвал, плуг, борона, картофелесажатель и картофелевыкапыватель, расширив функционал мотоблока.

Редуктор модели выполнен из алюминия и хорошо передает крутящий момент даже при совсем небольшой скорости. Таким образом, гарантируется высокая эффективность при эксплуатации. Мотор отличается легким запуском, малым расходом топлива и масла, а также небольшим уровнем шума и вибраций. Дополняется это 8 передачами, возможностью регулировки рулевой колонки и надежной сборки. Из недостатков — ширина обработки всего 86 см.

№7 – Нева МБ-23Н-9.0 9 л.с.

Цена: 59 000 рублей

В обзорах владельцы хвалят модель за объем топливного бака, который достигает отметки 5.3 литра. За счет экономного расхода пополнять вам его придется крайне редко. Другим козырем мотоблока можно назвать легкий пуск в абсолютно любых погодных условиях, прочные покрышки, а также надежную конструкцию. К примеру, шкивы защищены щитком, поэтому повредить их при эксплуатации практически нереально.

Дополнительно на мотоблок можно установить различные приспособления, например, косилку, снегоуборщик или роторную щетку. Делается это просто, разберется даже неподготовленный пользователь. Редуктор изначально наполнен маслом. При работе с фрезами, и при работе с тяжелой навеской ему хватает и крутящего момента, и тяги. Модель заслуженно попала в топ лучших творений марки Нева, существенных минусов у нее нет.

№6 – Нева МБ1-Б RS950 МультиАГРО

Цена: 42 000 рублей

Универсальный мотоблок, который подойдет для выполнения широкого спектра задач. Несмотря на свою стоимость, он вполне выдерживает сравнение с новыми дорогостоящими моделями. К примеру, ширину вспашки можно регулировать в диапазоне от 86 до 127 см, а скоростных режимов 8 – 6 вперед и 2 назад. Весит модель всего 75 килограмм, что обеспечивает ей хорошую маневренность.

Руль можно отрегулировать по высоте и углу поворота, что обеспечит удобство оператору при управлении. К недостаткам можно отнести отсутствие электростартера, из-за которого мотоблок не очень хорошо подойдет для эксплуатации в зимнее время. А вот летом он станет незаменимым помощником на загородном или дачном участке.

№5 – Нева MБ-Б6,5 RS 6.5 л.с.

Цена: 34 500 рублей

Мотоблок оснащен бензиновым двигателем Briggs and Stratton, мощность которого достигает 6.5 лошадиных сил. За такую стоимость на рынке трудно будет найти решение с подобными характеристиками. Особенно, если говорить о модели, способной обрабатывать плотную землю, убирать снег, перевозить грузы и выполнять прочие другие операции.

В отзывах покупатели хвалят модель за возможность увеличения количества фрез (с 4 до 6), а также низкую стоимость расходных материалов. Пневматические колеса гарантируют хорошую проходимость, а компактные размеры избавят от проблем с нахождением места для хранения. Дополнительно на мотоблок можно установить разнообразное навесное оборудование. С точки зрения соотношения цены и качества он выглядит убедительно, значимых минусов нет.

№4 – Нева МБ2 КС-DM196

Цена: 39 000 рублей

В шаге от броны рейтинга остановилось еще одно неплохое решение, которое мы обнаружили, анализируя модельный ряд фирмы Нева. Один из самых дешевых мотоблоков фирмы имеет достаточно мощный двигатель (6.5 лошадок), обеспечивающий хорошую тягу. За счет продвинутой системы он не перегревается даже при длительной эксплуатации. Несмотря на отсутствие электростартера вручную агрегат запускается исправно, при чем даже зимой.

Главный недостаток — отсутствие возможности отключения полуосей, которая есть в новинках бренда. Это делает невозможным применение удлинителей и, как следствие, работу на более широкой колее. Однако, с учетом стоимости это не так уж страшно.

№3 – Нева МБ-1Б-6,0ФС 6 л.с.

Цена: 51 000 рублей

В обзорах владельцы восхищаются мотоблоком, поскольку у него идеальный баланс мощности и веса — 6 лошадок и 75 кг соответственно. За счет этого в плане маневренности модель способна утереть нос неповоротливым тяжеловесам. В комплекте с мотоблоком идет фара, установка которой позволит работать в темное время суток. Прибор оснащен электростартером, обеспечивающим запуск по нажатию кнопки.

Работа двигателя на четыре такта и верхнее расположение клапанов дают стабильный забор воздуха и поддержание нужных оборотов. Также отметим переключатель скоростей, расположенный посередине руля. За счет него переход с одной передачи на другую удобно выполнять как правой, так и левой рукой. Недостаток один — отсутствие возможности разблокировать колеса.

Читайте также:  Пылесос или воздуходувка – что выбрать?

№2 – Нева МБ-23Б-10.0 10.06 л.с.

Цена: 62 000 рублей

Если вы ищите мотоблок для разработки целины или же частой перевозки грузов по пересеченной местности — обратите внимание на бронзового призера рейтинга. Он оснащен двигателем с мощностью 10 лошадок, а также многофункциональной коробкой передач. Последняя позволяет выбирать одну из 4 передних и 2 задних скоростей. За счет крепления к мотоблоку можно подключать любые тележки и иметь грузоподъемность около 700 кг.

Безопасность при эксплуатации достигается с помощью специального ременного сцепления. Примечательно, что защита есть и у внутренних элементов, благодаря ей двигатель и редуктор не выйдут из строя, попав на фрезы, камни или корни деревьев. Из недостатков — 105 кг веса и минимальная маневренность.

№1 – Нева MБ2-Б MА V 6.53 л.с.

Цена: 42 000 рублей

Лучший мотоблок Нева по отзывам владельцев в России 2020 года. С его помощью вы сможете вспахивать почву, окучивать, выкапывать растения, а также выполнять любые другие задачи. Возможно это за счет того, что к прибору допускается подключение более 20 типов различных навесных агрегатов и прицепного оборудования. Среди других достоинств машины покупатели в отзывах обращают внимание на маневренность, низкий уровень шума, многофункциональность.

Двигатель производства Briggs And Station обладает мощностью 6.5 лошадок, из-за чего ширина обработки ограничена показателем 127 см. Однако, компенсируется это надежностью и долговечностью. Если вы устали искать запчасти для своего старого мотоблока — пора задуматься об обновлении и тут конкурентов у MБ2-Б MА V практически нет. Эксперты придерживаются аналогичного мнения.

Мотоблок Нева МБ 2 КС с двигателем – отзывы

Я выбирал для себя мотоблок качественный, функциональный, но при этом недорогой. Обошел несколько магазинов садовой техники, в Интернете на сайтах смотрел, с людьми общался. Однако, чтобы и качество было хорошим, и цена небольшой, такого, по-моему, не бывает.

Купил 6 лет назад себе в хозяйство данную лошадку! Агрегат отличный – душа радуется. Высокий спектр навесного оборудования позволяет использовать в различных направлениях работ. Разблокировка колес дает возможность разворачиваться на месте. Очень низкий расход топлива – он его не есть а дышит им.

Мотоблок МБ23 с редуктором Мультиагро и движком Зонгшен купил в этом году взамен старого. Выбрал Неву потому, что хорошо знаком с этой техникой. Раньше у меня тоже была Нева, но МБ2 с обычным шестеренчато-цепным редуктором.Двигатель у мотоблока Зонгшен 9 л.с., рабочий объем 270 см3, топливный бак…

Hruk аватар

Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом своего использования этим мотоблоком. Купили его сосем недавно, прошлой осенью и остались очень довольны. Всю ранее разработанную землю перед зимой перепахали без проблем.

Самое лучшее в мотоблоке МБ23 Мультиагро – это движок Ямаха 12 лошадей. Мощный ДВС, есть балансир, маленький расход топлива. Легкая заводка мотора в летнее и зимнее время.На втором месте в моем рейтинге “то, что нравится” я бы поставил редуктор “Мультиагро”.

Федор Семенов аватар

Лет двадцать пять тому назад я мечтал о синтезаторе Ямаха. Но так его мне и не подарили. Зато теперь у меня мотоблок Нева с движком Ямаха MX175. Мечты в конце концов сбываются, правда, не всегда так, как ожидаешь ))))) Этот мотоблок мне подарили друзья на новоселье. Я купил загородный участок.

PapaParusNik аватар

У меня мотоблок Нева МБ2 Мультиагро с движком Бриггс серии Вангуард. Купил агрегат в марте 2019. Решил, что пора мне вплотную заняться своим участком, а то, что он простаивает? А так хоть своя картошка будет. Конструкция у Невы крепкая, сборка хорошая, и щиток металлический, а не пластиковый.

Dmitri_G аватар

Участок у нас большой, земли много. Приходилось часто обращаться, у кого своя есть техника за помощью.Зимой снег почистить, весной землю вспахать. Да естественно не бесплатно. Наконец то подкопили денег и решили приобрести свой мотоблок.

DaBadBoy аватар

В прошлом, 2020г, решили наконец взять такой аппарат. Участок покупали с леском, после корчевки за пару лет он фактически “оброс целиной”. На распланирование нам всё не хватало средств и времени – достраивался дом, делался ремонт, участок всё не к спеху был.

biven аватар

Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

Shweda аватар

Когда я слышу о том, что котики поработили людей и захватили мир, я с этим не спорю. В этой шутке лишь доля шутки. Я и сама с удовольствиям стала рабом пушистиков. Вот вам простой пример. Когда я покупаю еду для себя и мужа, я просто беру то, что приглянулось.

Тапака аватар

Витаминизированная водичка, которая даже не пахнет молоком! Неужели кто-то дает своим детям этот суррогат?!

Покупаю только пастеризованное молоко, потому что стерилизованное и ультрапастеризованное не считаю даже за близких родственников молока. А тут родственница купила два пакета молока Агуша. С витаминами, йодом, да еще и ультрапастеризованное.

Элен Корвин аватар

Современной женщине для счастья в быту нужны три основные (фундаментальные) вещи: хорошая стиральная машина, посудомойка и робот-пылесос. Сейчас все это не стоит заоблачных денег, но столь существенно упрощает быт, что сомнений насчёт целесообразности покупки этих девайсов не возникает.

Лист Кленовый аватар

Паучи Деревенские лакомства Обед № 2: в поисках корма для всех трёх котеев. Странное сочетание рыбы и курицы пришлось по вкусу только одному, зато ел с удовольствием

Доброго времечка всем моим читателям и мимо проходившим, и ленту отзывов листавшим, и всем, случайно заглянувшим! У меня, как и у всех, наверное, владельцев хвостатых, с введением санкций и резким повышением цен на корма, возникает необходимость подобрать тот корм, который устроит всех: и…

Отзывы о Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO

Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO – отзывы которым можно доверять. Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

отбеливатель зубов дома

► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

— Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO – можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку “Активировать кэшбэк”, совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Юрий Дидук

Плюсы:Прёт как трактор
Минусы:Выбивает пердачи
Отзыв:

— 5 , Ольга А.

Плюсы:Мотоблок супер, 10 соток было вспахано в течении 2-х часов не напрягаясь, с отдыхом
Минусы:
Отзыв:Покупала мужу в подарок, остался доволен. Рекомендую

— 2 , Руслан В.

Плюсы:Надежный беспроблемный двигатель, удобство переключения передач на руле, малый расход топлива.
Минусы:Трансмиссия оставляет желать лучшего, я имею ввиду редуктор “мультиагро”.
Отзыв:При условии того, что на эти мотоблоки ставят хорошие надежные двигатели, редуктор мультиагро имеет одно слабое звено-вал расцепления полуосей. У МЕНЯ ОН СЛОМАЛСЯ ПОПОЛАМ через три часа работы. На совершенно новом мотоблоке при обработке огорода, причем земля не забитая, возделывается постоянно. Попался в земле корень сирени, по сути трухлявый, но редуктор издал ужасный скрежет и мотоблок встал. И неудивительно, вал внутри пустотелый и ослаблен фрезеровками под штифты. Причем, я разобщением полуосей не пользовался. Я заказал новый вал,но уверен, что при малейшем перегрузе при работе фрезами, то есть если Вы наскочите на корень или камень в почве-вал сломается однозначно. Ранее у меня была Нева с классическим редуктором. Так много лет служила верой и правдой, какие только препятствия в земле не попадались-все выворачивала. Именно поэтому, по старой памяти решил взять Неву с новым редуктором. Как оказалось редуктор “очень” сырой. Приводные цепи тоже очень сомнительные. Поломка моя не единичный случай, завод продолжает клепать и продавать этот редуктор не вникая в суть проблемы. Самое главное, что решить эту проблему с валом не предоставляется возможным. Советую покупать Неву, но только с обычным редуктором, он кстати и дешевле.
Читать дальше

— 2 , Руслан В.

Плюсы:Надежный беспроблемный двигатель, удобство переключения передач на руле, малый расход топлива.
Минусы:Трансмиссия оставляет желать лучшего, я имею ввиду редуктор “мультиагро”.
Отзыв:При условии того, что на эти мотоблоки ставят хорошие надежные двигатели, редуктор мультиагро имеет одно слабое звено-вал расцепления полуосей. У МЕНЯ ОН СЛОМАЛСЯ ПОПОЛАМ через три часа работы. На совершенно новом мотоблоке при обработке огорода, причем земля не забитая, возделывается постоянно. Попался в земле корень сирени, по сути трухлявый, но редуктор издал ужасный скрежет и мотоблок встал. И неудивительно, вал внутри пустотелый и ослаблен фрезеровками под штифты. Причем, я разобщением полуосей не пользовался. Я заказал новый вал,но уверен, что при малейшем перегрузе при работе фрезами, то есть если Вы наскочите на корень или камень в почве-вал сломается однозначно. Ранее у меня была Нева с классическим редуктором. Так много лет служила верой и правдой, какие только препятствия в земле не попадались-все выворачивала. Именно поэтому, по старой памяти решил взять Неву с новым редуктором. Как оказалось редуктор “очень” сырой. Приводные цепи тоже очень сомнительные. Поломка моя не единичный случай, завод продолжает клепать и продавать этот редуктор не вникая в суть проблемы. Самое главное, что решить эту проблему с валом не предоставляется возможным. Советую покупать Неву, но только с обычным редуктором, он кстати и дешевле.
Читать дальше

— 5 , Роман К.

Плюсы:Откидной щиток, много навесного оборудования, хорошая мощность
Минусы:Передачи можно переключить только при остановке, разблокировка колес тоже работает только при остановке мотоблока
Отзыв:Срок эксплуатации 2 года
Мотоблок работает со всей нужной навеской — плугом, окучником, косилкой, картофелесажалкой, копалкой, снегоуборщиком, телегой. Мощности двигателя и тяги хватает. Мотоблоком пахал даже целину. Но устанавливал грузы, т. к. мотоблок начал буксовать. Часто езжу на мотоблоке с телегой. Едет отлично, даже в горку. Осенью, когда дороги размывает, вешаю на колеса цепи. Культивирую 6 фрезами.
На мотоблоке стоит американский двигатель Бриггс Страттон Вэнгард. Мощность — 6,5 л.с. Моторесурс — 2000 часов. Отлично работает даже зимой. При минус 15 градусов заводится с первого-второго раза. Работает стабильно, не глохнет. Экономно расходует топливо. Из интересного: интервал замены масла — 200 часов, интервал замены воздушного фильтра — 600 часов
На мотоблоке Нева МБ2 Мультиагро стоит шестеренчато-цепной редуктор с расширенным набором передач. Всего в наборе 6 передач вперед и 2-назад. На собственном опыте проверил, что когда большой выбор скоростей, это удобно. Подбираешь подходящую скорость и нормально работаешь. Когда скорость удобная, то устаешь меньше, а результат лучше. Особенно мне это помогает при обработке почвы плугом и фрезами.
В мотоблоке можно отключить как правое, так и левое колесо, на выбор. Единственное, что портит картину, это необходимость останавливать мотоблок, чтобы отключить колесо. Механизм разблокировки не позволяет это сделать в движении. Забыл сказать, что такое же неудобство существует и при переключении передач. Чтобы переключить передачу, надо остановить мотоблок.

Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO отзывы:

Хотите купить Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO.

Ссылка на основную публикацию