Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищете положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать – пока вираж на разернуться сделаешь – штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Подробные характеристики

Основные характеристики

Культиватор

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный Производитель и модель двигателя Subaru-Robin EP 17 Объем двигателя 169 куб. см Мощность двигателя 6 л.с. при 3400 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач автоматическая Тип сцепления ременное Привод (Редуктор) цепной Количество передач 2 вперед, 1 назад Реверс есть

CAIMAN VARIO 60S TWK+ отзывы

Достоинства: Двигатель бензиновый, четырехтактный. Комбинированный масляный воздушный фильтр. С помощью подкачки заводится очень легко.

Комментарий: С культивацией справляется отлично, полоса обработки примерно 90 см. Большие резиновые колеса, плюс удобное третье транспортное колесо.

Цены в интернет магазинах

49890 76990

Достоинства: На колесах широкий протектор, так что в землю не зарывается и не буксует. Фрезы, которые в комплекте идут, из качественного металла и за год использования свойств не потеряли.

Комментарий: Купил такой мотоблок в начале прошлого лета. Еще понравилась возможность регулировки ручки в разные стороны, это позволяет без проблем работать рядом с изгородью. Вибрация не такая сильная, как у старого мотоблока.

Комментарий: Приобрел этот мотоблок в 2016 году. Второе лето работаю с ним, как новенький, хотя советуют заменять ремни, что и собираюсь делать. С ним всё быстро – до обеда вспахиваю 10 соток, тут и силу не нужно прикладывать, мотоблок идет как по маслу. В общем, рад тому, что у меня появился такой “”друг””, который взял мои дачные обязанности.

Комментарий: Я заядлый дачник. Очень люблю работать у себя в огороде. Но с возрастом силы уходят. Все изменилось после того, как моя дочь посоветовала мне зайти в интернет-магазин и выбрать себе мотоблок. Я легко нашёл, то что мне необходимо!! Прекрасен и легок в работе. Неприхотлив в уходе. Но самое главное небольшое потребление бензина и не “кусающаяся” цена. Рад, что приобрёл его.

Комментарий: Нету никаких сложностей с работой. Ручка стартера запускает легко, и мотоблок работает прекрасно. Также нравится то, что ручка мотоблока поворачивается и не притаптывается то, что уже обработали – очень удобная функция. При работе никакого сопротивления нету, все идёт как по маслу.

Комментарий: Все огородники сталкиваются с проблемой копания огорода, моя проблема решена. Этот мотоблок стал неотъемлемой частью. Техника действительно мощная и не одноразовая, послужит я думаю не 2-3 года,а куда больше.Мощность 6 л.с.,этого вполне хватит, чтоб поле перепахать, и в этом я вижу большой плюс,потому что запас мощности велик и износ мощностей будет меньше. Очень прост в управлении, веса почти не чувствуется.Справляется с любым грунтом(покупали на две семьи), проблем никаких. Всем советую.

Комментарий: купили на дачу для частного пользования и сразу полоний комлект навесного и телегу. Очень рады моделью. Работает 3 года и ни разу не подвёл.

Недостатки: 1. Высокая цена 2. Ножка у транспортного колеса короткая. 3. Продаётся с колёсами, а крылья (съёмные) не подходят. 4. Не совсем удобно располагается прицепное устройство. 5. Переключение передач не очень чёткое (часто заедает).

Комментарий: Почему выбрал эту модель? В 2007 г купил культиватор Caiman с движком Subaru EX13 4,5 л.с, сборка ЧИСТО Франция. Года 4 обрабатывал им 40 соток. Сейчас меньше – 15. Менял только ремни (ну само собой техобслуживание вовремя ). Отличные зарекомендовал себя как по целине так и на пахотной земле. Поэтому когда решил купить мотоблок (причина – тележка) даже вопроса по марке не возникало – только Caiman! Купил. Сборка явно уже не Франция . Механизм регулировки руля не на высоте. Сразу надставил ножку транспортного колеса (всего на 5 см!) и стало намного удобнее и легче перекатывать. Само транспортное колесо могли бы сделать и пошире. Заявленная глубина вспашки – 32 см, фактически – 22 см (фрезами под самые крылья) Фрезерует отлично, претензий нет. Оказалось очень неудобно подцеплять тележку – шкворень не получилось поставить (мешает красивое зелёное пластмассовое ограждение), оставил болт. Само собой пришлось подумать над конструкцией крепления утяжелителя. Стоило прокатиться по грязной дороге – из под колес летит во все стороны. Штатные съёмные крылья не подходят. Сделал самодельные. Огорчило и переключение передач: часто заедает, приходиться мотоблок немножко двигать, чтобы переключиться. Конечно, это вроде всё мелочи, но за такую цену ожидаешь лучше и качественнее. Ну а в общем впечатления хорошие: прекрасно справляется с теми задачами и целями, для которых был создан.

Достоинства: Автоматическая коробка передач,что облегчает управление, экономный расход бензина, практичное ременное сцепление, легкий плавный запуск.

Комментарий: Одно из моих удачных приобретений, раньше бегал за трактором, платил большие деньги, потом взял в рассрочку этот мотоблок и уже третий год вспахиваю два огорода. Пашет мелко и без глыб, как после трактора. После сразу приступаю к посадке. Бороздки роет ровно.

Достоинства: Хорошая проходимость, работа без напряга, за день можно поле вспахать и только ноги устанут, серьезной физической силы прикладывать не нужно

Комментарий: Отработал сезон без всяких проблем. Вполне достойный выбор, как я считаю. Отдельный плюс в возможности регулировать скорость вращения фрез вне зависимости от нагрузки. Рекомендую!

Комментарий: Для транспортировки есть дополнительное опускающееся колесо. В комплекте у меня есть набор быстросъемных фрез Рэзор блейд. Ручка регулируется вертикально (можно отрегулировать для любого роста) и горизонтально – чтобы не наступать на вспаханное поле и маневрировать между заборами и кустами.

Достоинства: Не заменимый помощник в огороде. Когда купили этот агрегат муж полностью освободил меня от прополки и посадки картошки.Теперь всем хвалиться какой мощный да ещё с коробкой передач, всё время о таком мечтал. Мотоблок всё может культивировать и борозды нарезать, единственный недостаток полоть не удобно большой,а в остальном отличный агрегат

Недостатки: все. Но виноват сам, поставил не на ту модель. И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево

Комментарий: Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать – пока вираж на разернуться сделаешь – штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Недостатки: Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства: Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки: Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий: Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Комментарий: Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

На Rubig.ru вы можете сранвить цены, изучить характеристики CAIMAN VARIO 60S TWK+ и посмотреть видео обзор. Выбрать лучшее предложение из 0 интернет магазинов от до рублей в РФ. Так же наши посетители часто ищут Hammer UDD1200A и интересуются ценами Hyundai T 1500E.

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Двигатель Robin Subaru EP17

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:
  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Читайте также:  Twinclip: новое поколение бензиновых газонокосилок

Щетка Прицеп Роторная косилка Снегоуборщик
Окучник двухрядный Культиваторная фреза Плуг Лопата-отвал
Грунтозацепы Картофелевыкапыватель Адаптер Газонокосилка

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Мотоблок Кайман Варио 60S TWK

Caiman Vario 60S TWK – универсальный мотоблок, который уже достаточно давно распространен на мировом рынке. Модель считается самой востребованной в своем классе, так как обладает сбалансированными характеристиками. Техника поддерживает любое навесное оборудование. Благодаря этому функциональные возможности Caiman Vario 60S TWK увеличиваются в несколько раз. Машина востребована не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве, включая саму Россию.

Назначение и особенности конструкции

Caiman Vario 60S TWK обладает стандартным набором полезных приспособлений, являющихся неотъемлемой частью мотоблока. Так, среди них можно отметить удобные рукоятки с возможностью настройки в трех направлениях. Также обратим внимание на складываемую конструкцию мотоблока – благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой техники. Селектор переключения передач выполнен таким образом, что задняя скорость расположена между двумя передними передачами. Такой алгоритм обеспечивают эффективную обработку всех видов почвы, и под максимальной нагрузкой.

Колесную базу мотоблока можно увеличить до 900 мм. Для большего удобства обработки почвы есть скаты с высоким прожектором, который хорошо помогает при повторной обработке грунта. Кроме того, мотоблок Caiman Vario 60S TWK осуществляет культивацию грунта при помощи фрез, которые существенно улучшают сцепление колес. Управление техникой не требует профессиональных навыков, а благодаря большим «зубастым» колесам и наличию пониженной передачи можно обрабатывать самую сложную поверхность, даже каменистый грунт.

Навесное оборудование

Мотоблок уже в базовой комплектации оснащен валом отбора мощности, который позволяет установить различные опции. Рассмотрим самое распространенное навесное оборудование для Caiman Vario 60S TWK:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Пропольник
  • Окучиватель
  • Плуг
  • Телега

Стандартная версия мотоблока включает в себя шесть фрез, изготовленных из закаленной стали. Специально для этих фрез применяется фирменная технология производства Razor Blade. Также в базовый комплект входит грунтовой зацеп, окучник, сцепка и выкапыватель. В отличие от многих конкурентов, все это не придется покупать дополнительно.

Двигатель

За производительность мотоблока отвечает двигатель Subaru EP 17 OHC, поставляемый из Японии. У него выдающиеся показатели мощности и надежности. Достойные параметры мотора положительно сказались на эффективности работы мотоблока. Например, двигатель имеет небольшой вес, что положительно сказалось на управляемости и маневренности. Примечательно, что гарантия на данный мотор составляет 36 месяцев от производителя.

Мотор от компании Subaru – однораспредвальный, 4-тактного типа. Цилиндры в нем установлены вертикально, а гильзы выполнены из чугуна. Благодаря высокому потенциалу мотоблок с таким двигателем можно использовать с профессиональным оборудованием. В моторе использованы проверенные технологии, которые и сейчас считаются передовыми. Агрегат отлично адаптирован к зимним условиям. Например, его можно без труда запустить даже при минус 30 градусов, но для этого лучше использовать механический стартер. Двигатель отличается низким уровнем шумов, что позвоялет снизить вибрации, и тем самым повысить срок службы дорогостоящих деталей мтоблока.

В базовую комплектацию мотоблока Caiman Vario входит ручной стартер, который по желанию можно заменить на электронный аналог. Топливный бак вмещает 0,6 литра горючего, что обеспечивает работу до следующей заправки в течение 4-5 часов при максимальной нагрузке. Что касается заливаемого моторного масла, здесь надо следовать рекомендациям производителя. Так, изготовитель советует покупать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Силовая установка поддерживает бензин не ниже АИ-92.

При рабочем объеме 0,2 литра мотор развивает 5,7 лошадиных сил. Масса изделия – 72 кг. Габариты мотора – 800х600х800 мм. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 320 мм, а также ширину обработки до 900 мм.

Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая представляет собой классический вариатор автомобильного типа. Сама коробка двухступенчатая, по одной скорости для движения назад и вперед. Трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно, и это достоинство оценили все владельцы мотоблока. Примечательно, что вариатор имеет полностью необслуживаемую конструкцию. Дело в том, что данный агрегат – закрытого типа, с защитными влагонепроницаемыми соединениями. На коробку нанесена заводская смазка, которая тоже не нуждается. Шестеренчатый механизм достаточно надежный, так как изготовлен из нержавеющей стали – эта особенность позволяет исключить возможные поломки даже при попадании влаги. Цепь редуктора полностью защищена от внешнего воздействия. Она тоже не обслуживается, так как имеет практически вечный срок службы. Для ее изготовления используется высококачественная закаленная сталь.

Особенности эксплуатации

Caiman Vario 60S TWK – надежный и относительно недорогой мотоблок с низкой стоимостью обслуживания. Его конструкция скрыта в прочном корпусе, а все подвижные соединения имеют защитные прокладки и сальники. При этом производитель сам признает, что наибольшему износу подвергается только одна деталь – ременной привод, являющийся важным элементом сцепления. Заменить его можно своими силами. Все остальные оригинальные запчасти имеют высокий срок службы.

Рассматриваемый мотоблок примечателен тем, что его не нужно готовить к консервации перед наступлением зимы. Достаточно его тщательно прочистить снаружи, а при необходимости может понадобиться техническое обслуживание, в ходе которого надо обратить особое внимание на состояние джимовых соединений.

Благодаря компактным габаритам и гибкой конструкции некоторые части мотоблока можно демонтировать или сложить, что обеспечивает удобство при транспортировке или хранении на длительный период.

Надо признать, что Caiman Vario имеет довольно большую массу, что является одновременно и плюсом, и минусом. Хотя физически подготовленный мужчина без труда справится с техникой. Большой вес позволяет работать без грунтовых зацепов при обработке грунта на большую глубину.

Цены в России

Caiman Vario 60S TWK имеет несколько разновидностей. Модификация 60S TWK оценена в 60 тысяч рублей. Столько стоит новый мотоблок в базовой комплектации, а цена более укомплектованных версий доходит до 80 тысяч. Кроме того, есть много предложений на вторичном рынке. В частности, можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить в пределах 40-60 тысяч рублей. При этом машина будет неплохо оснащена.

Среди аналогов мотоблоку Caiman Vario 60S TWK можно отметить Фаворит Vanguard, Husqvarna TF-338, а также Iron Angel GT500 и Pubert Vario 60 SC3.

Отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+

CAIMAN VARIO 60S TWK+ – отзывы которым можно доверять. CAIMAN VARIO 60S TWK+ имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

отбеливатель зубов дома

► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

— CAIMAN VARIO 60S TWK+ – можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку “Активировать кэшбэк”, совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Макаров Тихон

Плюсы:Места мотоблок занимает не очень много. Мощности хватает с лихвой.
Минусы:Единственный минус в том, что шумит немного, даже старики слышат.
Отзыв:Доволен, теперь не нужно гнуть спины на участке.

— 3 , Дмитрий С.

Плюсы:Двигатель достаточной мощности. Надежен. Очень приятный дилерский центр в Химках. Высокий уровень обслуживания.
Минусы:Началось всё с обрезки ниппелей колесных камер – изначально они были перекошены – в результате срезало диском, замена камер. Затем при работе по шву оторвался глушитель – заменили по гарантии(но обращение в гарантийный сервис – отдельное удовольствие – 150 км в одну сторону, потеря времени. С учетом того, что причина обращения – явный брак – глушитель отпал в нормальном режиме работы при кошении травы). Затем оборвались оба троса – сцепление и газ.
Отзыв:Работал в небольшом огороде на запашке, рыхлении, на покосе травы, уборке снега отвалом, перевозка грузов на телеге. Мечта была, что будет справляться с покосом высокой травы на большой площади – 2-3га (не оправдалась). Итого, хороший двигатель, прекрасный дилерский центр. Если успеете поломаться по гарантии – вас не бросят. При этом, в моем случае, оказались нежные узлы типа глушителя и тросов газа и сцепления – сломалось. Поломка вызывает остановку в работах, обращение к дилеру, простой, трата времени, бензина и средств. Запчасти либо на складе дилера, а если что-то существенное, то заказ из Европы. С учетом весьма высокой стоимости (учтите ещё стоимость доп навесок – даже со штатными колесами работать в поле или на снегоочистке не получится – будет буксовать, поэтому докупал стальные с грунтозацепами. На мотоблок и навески ушло около 100т.р.), довольно существенных ограничениях в плане возможных работ – использовали для работы с плугом на огороде – даже не целинную рыхлую землю пропахивать нужно с усилием – оператор управлял, а второй человек 60кг сидел верхом, чтобы плуг зарывался в землю (это не недостаток этой модели, но мотоблоков, как класса в принципе). Думаю, хозяевам с более менее существенными участками от 0,5га и более следует покупать б/у советский трактор.

— 5 , Николай Иванов

Плюсы:мощность двигателя, гарантия
Минусы:не нахожу пока
Отзыв:Взял еше в прошлом данном сезоне. Очень выручал при обработке земли. Расход небольшой

— 5 , Ivan I.

Плюсы:Очень надежный и мощный аппарат.
Минусы:Как таковых не обнаружил. Главное бережное обращение.
Отзыв:Пользуюсь уже 4 года. Вспахиваю по 20 соток весной и 20 осенью. Меняю только масло перед каждым сезоном. Не ломалось вообще ничего никогда. Спустя 5 лет надо провести подробный осмотр.

— 5 , Жигунов Антон

Плюсы:мотоблок показал высокую проходимость по полю, также порадовала автоматическая коробка передач. При вскапывании участка проблем не было.
Минусы:Правда цена немного кусается, но при характеристиках мотоблока это вполне выгодная покупка.
Отзыв:

— 5 , Пахомов Семен

Плюсы:На колесах широкий протектор, так что в землю не зарывается и не буксует. Фрезы, которые в комплекте идут, из качественного металла и за год использования свойств не потеряли.
Минусы:В целом аппаратом довольны, надеемся, вспашет еще много земли.
Отзыв:Купил такой мотоблок в начале прошлого лета. Еще понравилась возможность регулировки ручки в разные стороны, это позволяет без проблем работать рядом с изгородью. Вибрация не такая сильная, как у старого мотоблока.

— 5 , Джумабаева Настасия

Плюсы:Удобная передача, легко заводится
Минусы:Не заметила
Отзыв:Нету никаких сложностей с работой. Ручка стартера запускает легко, и мотоблок работает прекрасно. Также нравится то, что ручка мотоблока поворачивается и не притаптывается то, что уже обработали – очень удобная функция. При работе никакого сопротивления нету, все идёт как по маслу.
Читайте также:  Мотоблок Greenfield. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

— 5 , Прохорова Эмма

Плюсы:Не заменимый помощник в огороде. Когда купили этот агрегат муж полностью освободил меня от прополки и посадки картошки.Теперь всем хвалиться какой мощный да ещё с коробкой передач, всё время о таком мечтал. Мотоблок всё может культивировать и борозды нарезать, единственный недостаток полоть не удобно большой,а в остальном отличный агрегат
Минусы:Нет.
Отзыв:

— 5 , Ивашов Михаил

Плюсы:Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.
Минусы:Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.
Отзыв:

— 5 , Красовская Оксана

Плюсы:Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.
Минусы:Их нет за эти деньги
Отзыв:Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен?. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

— 4 , dm15-07-76

Плюсы:Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.
Минусы:Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.
Отзыв:Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

— 4 , МАКСИМ Ц.

Плюсы:Достаточно надёжный,легко работать фрезами,фрезы качественные
Минусы:Часто срывает дисками нипель камер,слишком лёгкий,для огорода хорош, если земля обрабатывалась, целина не берет,металлические грунтозацепы залил бетоном,но все равно плуг и картофелекопалку не осиляет, самому приходится толкать,слишком тяжёлый груз тоже не возможно везти,больше культиватор,чем мотоблок
Отзыв:Слишком дорогие утяжелители и запасные части,купил ради 4 лет гарантии,но в нашем городе сервис закрыли,так как мало покупали данный мотоблок,начал чихать,в интернете смотрел,все дело в карбюратора,надо колхозить, сумма за мотоблок не малая,а все время приходится в сервис возить,но через пол часа работы снова начинает чихать,бензин лью хороший,но проблема осталась

— 5 , Дроздов Дамир

Плюсы:Легкий мотоблок, 70 кг.
Минусы:
Отзыв:Для транспортировки есть дополнительное опускающееся колесо. В комплекте у меня есть набор быстросъемных фрез Рэзор блейд.
Ручка регулируется вертикально (можно отрегулировать для любого роста) и горизонтально – чтобы не наступать на вспаханное поле и маневрировать между заборами и кустами.

— 5 , Духовской Арнольд

Плюсы:Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.
Минусы:Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.
Отзыв:Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

— 5 , Владимир Корнев

Плюсы:В 2013 году купил и начал пахать, тут есть мой отзыв под именем “Арнольд Духовской”. С тех пор каждый год дважды пашем. Масштабы можно видеть по фото – это только в деревне, а еще иногда у тёщи участок обрабатываю, но там мало и не каждый год.
Минусы:Такого нет, это машина. Достаточно удачная.
Отзыв:Этой зимой разобрал и сделал техоблуживание. Почти заклинил верхний левый подшипник редуктора, это который от вторичного вала КПП, шарики оквадратило. Заменил его, а также и правый сальник КПП, ибо стал давить масло, не сильно, но есть. Масло в КПП сменил. Почистил сектор переключения и фиксации передач и подрегулировал его тросики. Перенабил смазку в редуктор и просверлил отверстие, чтобы можно было смазку добавлять (в поздних редакциях это отверстие есть с завода). В подшипниках редуктора маловато смазки было, вскрыл их крышки и пересмазал. Есть признаки износа пластикового шкива, но пока некритично. К движку пока никаких замечаний, только заменил масло и прокладку между карбюратором и корпусом воздушного фильтра. Свеча в отличном состоянии, нагара в камере сгорания мало. Понемногу перетирается шнурок ручного стартера, но его заменить 5 минут. Подложил толстую шайбу под ось привода ролика сцепления, чтобы сам ролик вышел чуть левей и подходил к ремню другим краем, ибо начался уже износ на ролике. Ну и в подшипник ролика тоже набил смазку, потому что уже сухо было, ролик начинал свистеть. В целом, для 9-ти лет эксплуатации всё неплохо выглядит. Ремонт был копеечный, времени много не занял.

— 4 , Сергей К.

Плюсы:Удобен в использовании
Минусы:Их нет
Отзыв:

— 5 , Логинов Борис

Плюсы:После мотоблока земля мягкая и пушистая. Без всяких проблем получаю ровные грядки. Мотоблок я также использую в качестве средства передвижения, а прицепив еще и прицеп, можно перевести и картошку с огорода, и сено с поля.
Минусы:
Отзыв:

— 5 , Елизаров Иван

Плюсы:Для вспашки огорода в 20 соток положился на совет соседа приобрести мотоблок. Опирался на главные критерии: мощность, стабильность в работе и многофункциональность.
Минусы:
Отзыв:Мощность шесть лошадей. Есть две скорости вперед и одна назад. Можно установить доп.оборудование. Экономный в расходе бензина. Огород вспахивается намного быстрее благодаря мотоблоку.

— 5 , Малюгин Георгий

Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Я заядлый дачник. Очень люблю работать у себя в огороде. Но с возрастом силы уходят. Все изменилось после того, как моя дочь посоветовала мне зайти в интернет-магазин и выбрать себе мотоблок. Я легко нашёл, то что мне необходимо!! Прекрасен и легок в работе. Неприхотлив в уходе. Но самое главное небольшое потребление бензина и не “кусающаяся” цена. Рад, что приобрёл его.

— 5 , Захаров Юлиан

Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Все огородники сталкиваются с проблемой копания огорода, моя проблема решена. Этот мотоблок стал неотъемлемой частью.
Техника действительно мощная и не одноразовая, послужит я думаю не 2-3 года,а куда больше.Мощность 6 л.с.,этого вполне хватит, чтоб поле перепахать, и в этом я вижу большой плюс,потому что запас мощности велик и износ мощностей будет меньше.
Очень прост в управлении, веса почти не чувствуется.Справляется с любым грунтом(покупали на две семьи), проблем никаких.
Всем советую.

— 1 , данные скрыты

Плюсы:Симпатичный с виду,
Минусы:все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево
Отзыв:Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать – пока вираж на разернуться сделаешь – штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

— 5 , Маликов Вадим

Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Незаменимый помощник по доступной стоимости. От других моделей в этой же цене отличается довольно хорошей мощностью, от чего, собственно, и зависит качество работы. Есть скорость назад. Французский двигатель, а не какой-нибудь Китай. Мотоблоком остался полностью доволен.

— 5 , Добронравов Николай

Плюсы:Легкий, большой диаметр колес.
Минусы:Цена.
Отзыв:Приобрел этот мотоблок в 2016 году. Второе лето работаю с ним, как новенький, хотя советуют заменять ремни, что и собираюсь делать. С ним всё быстро – до обеда вспахиваю 10 соток, тут и силу не нужно прикладывать, мотоблок идет как по маслу.
В общем, рад тому, что у меня появился такой “”друг””, который взял мои дачные обязанности.

— 5 , Васильев Саша

Плюсы:Двигатель Субару
Минусы:нет
Отзыв:купили на дачу для частного пользования и сразу полоний комлект навесного и телегу. Очень рады моделью. Работает 3 года и ни разу не подвёл.

— 5 , Добрыдин Герман

Плюсы:Автоматическая коробка передач,что облегчает управление, экономный расход бензина, практичное ременное сцепление, легкий плавный запуск.
Минусы:
Отзыв:Одно из моих удачных приобретений, раньше бегал за трактором, платил большие деньги, потом взял в рассрочку этот мотоблок и уже третий год вспахиваю два огорода. Пашет мелко и без глыб, как после трактора. После сразу приступаю к посадке. Бороздки роет ровно.

— 5 , Державин Владимир

Плюсы:Хорошая проходимость, работа без напряга, за день можно поле вспахать и только ноги устанут, серьезной физической силы прикладывать не нужно
Минусы:
Отзыв:Отработал сезон без всяких проблем. Вполне достойный выбор, как я считаю. Отдельный плюс в возможности регулировать скорость вращения фрез вне зависимости от нагрузки. Рекомендую!

— 5 , Саня Ч.

Плюсы:Огород вспохал, посодил кортофель, обработал полностью и выкопал.
Всё лето он [ поехал]
Помощник .
Минусы:
Отзыв:

CAIMAN VARIO 60S TWK+ отзывы:

Хотите купить CAIMAN VARIO 60S TWK+? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о CAIMAN VARIO 60S TWK+.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

многофункциональный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оснащение, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно некрупных габаритах и весе. При комплектации мотоблока применяются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оснащения, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC — однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оснащении, поэтому отличается значительной надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при некрупным объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя фронтальными, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют значительный протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оснащения в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оснащение. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Читайте также:  Применение роторного культиватора в саду

Навесное оснащение

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оснащение:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать многофункциональные аксессуары или оснащение.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. некрупные габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблоки Caiman Vario: виды и особенности эксплуатации

В настоящее время многие люди приобретают дачные участки. На сегодняшний день существует множество различных приспособлений и устройств для быстрого проведения всех необходимых работ на земельном участке. Одним из них является мотоблок. Сегодня мы поговорим о такой технике марки Caiman Vario.

Особенности и назначение

Бензиновый мотоблок Caiman Vario обладает стандартными удобными рукоятками, направление которых можно менять в трех разных вариантах. А также данное устройство имеет прекрасную складную конструкцию, благодаря чему его легко можно сложить и транспортировать. Селектор переключения данного мотоблока сделан так, что задняя скорость размещается между передними передачами. Это позволяет эффективно и быстро обрабатывать практически все виды почвы на земельном участке.

Колесную базу мотоблока Caiman Vario можно увеличивать (до 900 мм). Кроме того, она имеет удобные скаты, имеющие большие протекторы. Они позволяют добиться максимального результата при повторной обработке земли. А также мотоблоки этой марки имеют фрезы. Они помогают значительно улучшить сцепление колес на устройстве. Управлять такой техникой довольно легко.

Благодаря наличию специальной пониженной передаче этим прибором легко обрабатывать все виды грунта, в том числе и каменистые поверхности. Нередко при помощи мотоблока Caiman Vario садоводы на своих дачных участках косят траву, готовят почву для посадки саженцев, транспортируют грузы, обладающие относительно небольшой массой. И также такую технику можно применять в случае уборки снега в зимний период.

Конструкция

Бензиновые мотоблоки Caiman Vario имеют мощные и надежные японские двигатели (чаще всего Subaru или Honda). При этом они отличаются относительно небольшим размером и массой. Это отлично сказывается на уровне управляемости и маневренности устройства. Данные двигатели являются однораспредвальными четырехтактными разновидностями. В них предусмотрена функция принудительного охлаждения воздуха, что позволяет защитить механизм от перегрева во время работы. В состав двигателя мотоблока входит карбюратор, обеспечивающий нормальное сгорание в механизме, поршневые кольца, клапаны.

Силовая часть техники включает в себя стандартную коробку передач вместе со специальным тросом для переключения передач. Она имеет двухступенчатый тип, что позволяет агрегату передвигаться назад и вперед. Трансмиссия аппарата изготавливается из нержавеющей стали. Она позволяет плавно перемещать технику по нужному пути на участке. Важным элементом являются специальные приводные ремни. Они предназначены для того, чтобы передавать движения от двигателя к навесному оборудованию. Размер ремня для мотоблока Caiman Vario может быть разный.

Конструкция мотоблока включает в себя топливную систему. Объем топливного бака в этих мотоблоках может составлять 3-4 литра. Данного количества хватает на несколько часов полноценной работы техники. Следует помнить, что в зимний период необходимо использовать определенные виды специальных моторных масел для работ в холодное время года.

Кроме того, в качестве запчастей для мотоблоков Caiman Vario идут дифференциалы с удлинителями. Они устанавливаются вместе с колесной базой. Предназначены данные элементы для того, чтобы улучшить маневренность техники во время работы с тележкой, косилкой или плугом.

Модельный ряд

Данный производитель на сегодняшний день может предложить целый ряд различных мотоблоков.

Caiman Vario 60s

Данный аппарат предназначен для обработки целинных земельных участков. Он оснащен трансмиссией с автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавный ход агрегата по траектории. Эта модель имеет всего три скорости. Причем располагаются они линейно (передняя пониженная, реверс, передняя повышенная).

Мощность двигателя данного образца составляет 6 л. с. Глубина его вспашки может достигать 30 сантиметров. Объем топливного бака не превышает 3,4 литра.

Caiman Vario 60H

Этот агрегат отличается более компактными размерами и относительно небольшим весом (57 килограммов), благодаря этому его легко можно транспортировать даже в багажном отделении автомобиля. Как правило, модель Caiman Vario 60H используют для вспашки территорий с площадью, не превышающей 25 соток. Она предназначена для обработки плотных целинных участков земли. Образец имеет дополнительное третье транспортировочное колесо. Оно значительно облегчает передвижение аппарата по территории участка. Данный мотоблок оснащен двигателем японской марки Honda.

Трансмиссия модели идет вместе с вариатором. Всего агрегат обладает тремя скоростями вращения. Такая разновидность мотоблоков выпускается с удобными регулируемыми ручками, что позволяет проводить работы на дачном участке с максимальным комфортом.

Caiman Vario 70S TWK+

Этот прибор выпускается с надежным и мощным двигателем Subaru, который запускается только вручную. Мотоблок имеет две передние и одну заднюю скорость. Caiman Vario 70S TWK+ чаще всего используют для обработки плотных целинных земельных территорий. Этим агрегатом можно работать на участках площадью не более 30 соток.

Caiman Vario 60s TWK+

Этот образец выпускается с двигателем Honda (производительность 5,5 л. с.). Он оснащен вариатором и тремя скоростями, что позволяет выбрать ее оптимальное значение для каждого из навесов. Объем топливного отделения у модели Caiman Vario 60s TWK+ составляет 3,6 литра. Глубина обработки грунта при ее эксплуатации не превышает 32 сантиметров.

Caiman Vario 60s D3

Такой аппарат снабжен специальным вариатором. Он предназначен для того, чтобы легко регулировать скорость движения. Caiman Vario 60s D3 изготавливается вместе с мощным японским двигателем Subaru (6 л. с.).

Двигатель этого агрегата снабжен специальной системой принудительного охлаждения. Это позволяет защитить его от перегрева во время работы на участке. Запускается мотор только при помощи ручного стартера. Но при этом отдельно можно установить особый электростартер.

Caiman Vario 60H TWK+

Этот компактный аппарат оснащен двигателем Honda (5,5 л. с.). Он имеет встроенный вариатор и три скорости. Рулевая колонка такого образца может легко регулироваться в двух положениях. Объем топливного бака у данного образца не превышает 3,6 литра. Максимальная глубина обработки целинных территорий составляет 32 сантиметра.

Caiman Vario 70S PLOW TWK+

Эта модель считается наиболее высокотехнологичным аппаратом для обработки дачных участков. Она обладает особой формой и сверхпрочными фрезами, изготовленными из закаленной стали. Подобная конструкция позволяет технике без труда прорезать даже самые плотные почвы на участке. Этот мотоблок можно использовать для земельных территорий площадью 30-40 соток. Глубина обработки грунта таким аппаратом не превышает 32 сантиметров.

Он отличается немалой массой (1234 килограмма), поэтому транспортировать его довольно сложно. Caiman Vario 70S PLOW TWK+ изготавливается с двигателем Subaru (производительность 7 л. с.). Рукоятка образца является регулируемой и складной, что позволяет сделать проведение работ значительно легче.

Технические характеристики

Мощность двигателя у различных моделей может немного варьироваться. Как правило, она находится в пределах 5,5-7 л. с., емкость топливного бака также может немного различаться – от 3,1 до 3,6 литра. При выборе подходящего аппарата следует обращать внимание на его массу, так как она может сильно разниться. В модельном ряде таких мотоблоков можно встретить агрегаты относительно небольшого веса (57-70 килограммов) и более тяжелые устройства (90-124 килограмма).

Значительно различается у разных моделей объем двигателя. Он может быть относительно небольшим и достигать всего 163, 169 см3. Но при этом встречаются модели и со значениями 211, 269, 404 см3.

Навесное оборудование

Мотоблоки Caiman Vario изготавливаются со специальным валом, который позволяет установить к аппарату дополнительно навесное оборудование.

Это может быть:

  • плуг;
  • косилка;
  • снегоуборщик или специальная снегоуборочная насадка;
  • отвал;
  • измельчитель;
  • пропольник;
  • окучиватель;
  • телега.

Как правило, в одном комплекте с самим мотоблоком сразу идут некоторые дополнительные элементы, выступающие в качестве навесного оборудования. К ним можно отнести окучиватель, выкапыватель и сцепку. Фрезы тоже являются разновидностью навесного оборудования. Они идут в одном наборе с техникой. Установка фрез позволяет сделать обработку чересчур плотных целинных территорий гораздо проще и быстрее. Чаще всего при помощи данных деталей осуществляют вспашку, уничтожают сорняки и вносят различные удобрения в почву.

Тонкости эксплуатации

Чтобы максимально продлить работу мотоблока, следует соблюдать некоторые правила его эксплуатации, указанные в инструкции. Так, не забывайте своевременно менять масло в агрегате. Уровень масла в картере стоит постоянно контролировать. А также помните о том, что нужно регулярно проводить чистку воздушных и топливных фильтров. Регулировка карбюратора тоже должна периодически проводиться.

Не забудьте своевременно проверять резьбовые соединения. Их затяжка должна быть максимально прочной. Уделяйте внимание и проверке системы подачи топлива. Следите, чтобы она всегда была герметична.

Неисправности и их устранение

Нередко у мотоблоков этой марки возникают проблемы с коробкой передач. С течением времени в ней можно услышать посторонние звуки. В некоторых случаях данный механизм сразу после включения перестает работать. В случае такой серьезной поломки неисправную деталь следует сразу же заменить. Необходимые запчасти для этого можно найти практически в каждом магазине с товарами для сада. При этом можно использовать и более дешевые китайские аналоги элементов. Кроме этого, не забывайте придерживаться основных правил эксплуатации. Обязательно меняйте регулярно масло в картере двигателя, проводите чистки деталей.

Также часто у этих мотоблоков возникают проблемы с топливным фильтром. Чаще всего они связаны с простым загрязнением самого элемента, поэтому не забывайте проводить периодическую чистку механизма. Если не помогает даже это, то тогда следует заменить деталь на новую. В процессе эксплуатации мотоблоков марки Caiman Vario иногда можно заметить постоянное нагревание узлов. Происходит это чаще всего из-за чрезмерного изнашивания подшипников, из-за слишком маленького уровня масла в картере. Поэтому в этом случае нужно либо долить немного масла, либо полностью провести замену подшипников.

Иногда садоводы сталкиваются с тем, что топливо в мотоблоке теряет свою текучесть. Это происходит из-за слишком низких температур. В таком случае можно просто немного подогреть бензин, или залить свежее новое топливо.

В следующем видео вас ждет посадка картошки мотоблоком Caiman Vario.

Ссылка на основную публикацию