Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Мотоблоки Caiman Vario 60H TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

От предыдущей модели Vario 60Н мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ отличается наличием в комплектации двух пневматических колес с агрессивным сельхозпротектором – TWK+ (Two Wheels Kit).

Caiman Vario 60H TWK+

Данная модификация успешно выполняет множество аграрных работ по обработке земли, в том числе целинной, выращиванию сельхозкультур на площадях 30 соток, а также различные хозяйственные и транспортировочные функции.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяGX160
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяHonda
Максимальный крутящий момент10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.6
Вес, кг72
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаПневматические 4.0-8
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения Caiman Vario 60H TWK+

Компактный мотоблок Кайман, несмотря на легкий вес, зарекомендовал себя эффективным помощником с хорошим техническим потенциалом. Благодаря двум камерным пневмоколесам, мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ можно использовать с активной навеской и в транспортных целях. Комплектуется агрегат шестью коваными почвофрезами и двумя плоскорезами-ограничителями. Ширина культивации регулируется – 30/60/90 см.

Caiman Vario 60H TWK+

Благодаря ременному валу отбора мощности, мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ эффективно работает со снегоуборщиком роторным, подметальной щеткой, косилкой. Используя переходник, к мотоблоку Caiman можно удобно подсоединить минитележку с сиденьем и перевозить различные грузы весом до 350 кг. С откидным транспортировочным колесом удобно перемещать мотоблок Кайман по территории участка.

Опционно можно приобрести специальную заднюю сцепку и на задний швеллер подключить окучники, плуги, бороны, картофелевыкапыватель.

Устройство бензинового Caiman Vario 60H TWK+

  • Мотоблок Кайман оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Хонда GX с верхним расположением клапанов, чугунной гильзой цилиндра, мощность 5,5 л.с., моторесурс составляет 5000 часов. Отличительной чертой мотора Honda GX является экономичность в потреблении топлива, существенно сниженные вибрационные нагрузки.
  • Усиленный цепной редуктор Fast Gear II имеет корпус с тонкими прочными стенками с вечной смазкой, защита внутренних деталей от загрязнения обеспечивается специальными уплотнителями, что способствует сведению потерь мощности до минимума.
  • Благодаря инновационной трансмиссии Vario Automat с линейным расположением передач — пониженная, реверс, повышенная, оператор в любую минуту имеет возможность выбора оптимального скоростного режима эксплуатации мотоблока Caiman.
  • Высочайший уровень эргономичности обеспечивают регулируемые складные рукоятки Ellipse Hand, подвижные ручки, пониженный центр тяжести мотоблока Кайман.
  • Высокая маневренность машины, поворот на 180° с места возможны за счет особой конструкции рулевых колонок.

Обслуживание Caiman Vario 60H TWK+

Французское производство мотоблока Caiman, качественные комплектующие от лучших производителей гарантируют надежность и долговечность техники. В качестве топлива рекомендуется высококачественный бензин АИ-92. Марки масел для трансмиссии и двигателя, смазку подбирают в зависимости от сезона эксплуатации с учетом рекомендаций инструкции.

Перед началом работ новый мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ необходимо подвергнуть обкатке. Процедура выполняется для притирки движущихся узлов и деталей, равномерного распределения смазки по трущимся элементам. Качественная обкатка – гарантия долговечной надежной работы агрегата.

Вначале мотоблоку дают возможность поработать на холостых оборотах, затем постепенно наращивают нагрузку, проверяют на предмет функциональности, по окончании производят замену масла. Для каждого вида техники обкатка отличается своими нюансами, которыми не следует пренебрегать.

Бензиновые мотоблоки Caiman неизвестны серьезными поломками и скрытыми дефектами, поэтому владельцу необходимо придерживаться инструкции, графика выполнения профилактических работ, выполнять своевременную замену расходных материалов. Различные запчасти доступны через интернет-магазины, в специализированной торговой сети.

Видео обзор работы

Caiman Vario с оборотным плугом:

Отзывы владельцев

Александр:

«Вовремя купил мотоблок Кайман 60Н с пневматическими колесами. Успел весной самостоятельно подготовить участок под посадку картошки, кукурузы, овощей. Скоро прополкой, окучиванием займусь. Нравится агрегат легкой управляемостью – никуда из рук не вырывается, как тяжелый культиватор, и вместе с тем работает достаточно мощно. По вспаханной почве шел налегке, но и участки целины на пониженных оборотах прошел великолепно».

Вадим, Нижний Новгород:

«Мотоблок Кайман 60h twk+ решил купить после посещения выставки в прошлом году в Питере. Понравился в работе и по характеристикам. Использую не только на земле, но и по хозяйству. Для меня достаточно его мощности, а надежность всех комплектующих и особенно сборки уже успел оценить. Работает и заводится как часы, даже зимой. Цена, конечно, кусается, но надежность для меня важнее».

Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Мотоблок Vario 60H TWK+ это детище французского завода Кайман. Агрегат показал себя с лучшей стороны и стал синонимом надежности, эргономичности и технологичности. Мотоблоки Кайман на деле доказали свою принадлежность к профессиональной аграрной технике, несмотря на сравнительно небольшой вес и компактные размеры.

Мотоблок Caiman Vario 60H TWK

Основным назначением модели Vario 60H TWK+ является культивация почв различной структуры, в том числе и твердых (целинные земли, суглинки и т д.). Данная модель мотоблока предназначена для возделывания небольших площадей до 25 соток.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H TWK оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем японского производства Honda GX 160. Принудительное воздушное охлаждение мотора обеспечивает надежную защиту от перегрева.

Двигатель Honda GX160

Производительность двигателя на максимуме составляет 5,5 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендовано использовать высококачественный бензин марки АИ 92. Запуск мотора производится при помощи ручного стартера.

Особенности мотоблока Кайман Vario 60H TWK+:
  • Благодаря встроенной трансмиссии VarioAutomat оператор мотоблока может выбрать оптимальный вариант для скорости движения агрегата, учитывая тип почвы и соответствующее навесное оборудование. Модель Vario 60H TWK+ оснащена тремя скоростями движения, одна пониженная вперед, вторая повышенная вперед и третья — реверс. Скорости расположены линейно, при этом реверс расположен по центру, между 1-й и 2-й передними скоростями. Такое расположение позволяет в любую секунду заставить агрегат двигаться в обратном направлении.
  • В комплект к мотоблоку входят пневматические колеса с мощными тракторными протекторами.
  • Имеется передний привод движения, благодаря которому стали доступны в использовании передние навесные агрегаты, такие как сенокосилка, снегоуборщик и т. д.
  • Благодаря цепному редуктору, потери мощности сведены к минимуму. Основные части надежно упрятаны в корпус со смазкой, плотные уплотнители защищают всю внутренность от загрязнений, тем самым существенно увеличивая срок эксплуатации мотоблока.
  • Благодаря регулируемым складным рукояткам, оператору обеспечивается максимум комфорта при работе. Подвижные ручки подстраиваются под любой рост, кроме того, оператор может управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним, а не следом за ним, ступая по свежей пашне.
  • Благодаря сниженному центру тяжести, мобильность мотоблока возрастает.
  • Барабанные тормоза способны мгновенно остановить машину, даже если она движется под уклон.
  • Особая конструкция рулевых колонок позволяет мотоблоку маневрировать и совершать разворот с места на 180 градусов.

В комплекте с моторизированным устройством поставляются почвофрезы в количестве 6 штук. Они надеваются на вал вместо колес и выполняют двойную работу:

  • Культивируют почву.
  • Транспортируют мотоблок вперед по ходу движения.

Культивация почвы может быть произведена одним из двух способов: с помощью плуга, либо фрезами. При этом глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Культиваторная фреза

Почвофрезы Razor Blade изготовлены из специальной стали, подвергшейся закалке. Особая конструкция фрез позволяет культивировать даже сверхпрочные земли (целину), ведь ножа входят в почву под определенным углом, что облегчает обработку.

Для большего удобства моделью предусмотрено третье транспортное колесо, облегчающее доставку агрегата к месту обработки.

Характеристики

Мощность:5.5 л.с.
Вес:70 кг
Ширина обработки30/60/90 см
СцеплениеРеменное
ПриводЦепной
РеверсЕсть
Габаритные размеры80/60/80
ДвигательHonda GX160
Тип двигателя4-х тактный
Регулируемая рулевая колонкаВ 2 положения
Кол-во скоростей2 вперед/1 назад
Глубина обработкиДо 32 см
Диаметр фрез32 см
Емкость топливного бака3.6 л

Навесное оборудование

Для увеличения возможностей агрегата производителем было создано навесное и прицепное оборудование в большом ассортименте.

Прицеп Щетка Культиваторная фреза Лопата-отвал
Грунтозацепы Роторная косилка Снегоуборщик Картофелевыкапыватель
Плуг Окучник двухрядный Адаптер Газонокосилка

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Кайман Варио, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где подробно описана следующая информация:

  • Устройство мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с ним.
  • Технические характеристики.
  • Обслуживание.
  • Обкатка.
  • Распространенные поломки, способы их устранения и причины возникновения.

Работа с мотоблоком начинается с обкатки на холостом ходу, затем мощность постепенно увеличивается и доводится до максимального значения. Сама процедура может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. По ее окончании мотоблок полностью готов к работе, можно активно его запускать в дело.

Особое внимание следует уделить именно обкатке, ведь эта процедура позволяет всем частям агрегата (в том числе двигателя) притереться друг к другу.

В инструкции техническому обслуживанию следует также уделить внимание. В главе описано когда и каким образом производится замена масла (марки указаны), подробно описано, как запустить двигатель, залить в топливный бак бензин, прицепить то, или иное навесное оборудование.

Залив масла и предельный уровень

Каждый владелец, желающий увеличить срок эксплуатации своего мотоблока, просто обязан выполнять следующие действия до и после работы с моторизированным устройством:

  1. Убедиться, что в топливном баке залит бензин.
  2. Проверить наличие и количество масла в картере.
  3. Подтянуть крепежные элементы.
  4. Очистить и смазать все трущиеся части мотоблока маслом (по окончании работы с устройством).

Видео обзор

Обзор посадки картошки мотоблоком Caiman Vario 60H TWK

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о работе данного агрегата. Владельцы отмечают его маневренность, высокую функциональность и качественный двигатель.

Виктор, 41 год:

«Я купил каймана в прошлом году. Купил для своего приусадебного участка, который вручную обработать довольно сложно (20 соток). В комплекте шло навесное оборудование, которое я тут же начал тестировать. Плугом пока не пользовался, качество обработки фрезами устроило вполне. Кайман мне понравился, отлично слушается управления, возможности каймана приятно порадовали — выполняю на нем все огородные работы. В зиму не консервировал, использовал в качестве снегоуборщика. Попервах переживал, запустится ли мотор в мороз, но и тут Кайман меня не подвел — японский двигатель Хонда завелся как часы.»

Антон, 46 лет:

«У меня эта машина уже четыре года пашет — нареканий нет! Поначалу немного буксовала в некоторых местах, но теперь проблема решена, все земли тщательно обработаны и не один раз. На данный момент использую только для полевых работ (пашу, окучиваю, сажу и выкапываю). Из “зимней спячки” мотоблок вышел без потерь, запустился с первой попытки.»

Александр, 54 года:

«Купил мотоблок Кайман Варио только в этом году. Сразу оценил преимущества работы с ним. Забыл про боли в спине, мотоблок отлично слушается управления, очень маневренный. Покупкой доволен.»

Будем благодарны за новые отзывы, которые помогут будущим владельцам решиться на покупку техники.

Мотоблок Caiman VARIO 60H TWK+

Минусы: Как таковых не обнаружил. Главное бережное обращение.

Коммент: Пользуюсь уже 4 года. Вспахиваю по 20 соток весной и 20 осенью. Меняю только масло перед каждым сезоном. Не ломалось вообще ничего никогда. Спустя 5 лет надо провести подробный осмотр.

Плюсы: В 2013 году купил и начал пахать, тут есть мой отзыв под именем “Арнольд Духовской”. С тех пор каждый год дважды пашем. Масштабы можно видеть по фото – это только в деревне, а еще иногда у тёщи участок обрабатываю, но там мало и не каждый год.

Читайте также:  Как обеспечить правильную форму крон декоративных деревьев зимой?

Минусы: Такого нет, это машина. Достаточно удачная.

Коммент: Этой зимой разобрал и сделал техоблуживание. Почти заклинил верхний левый подшипник редуктора, это который от вторичного вала КПП, шарики оквадратило. Заменил его, а также и правый сальник КПП, ибо стал давить масло, не сильно, но есть. Масло в КПП сменил. Почистил сектор переключения и фиксации передач и подрегулировал его тросики. Перенабил смазку в редуктор и просверлил отверстие, чтобы можно было смазку добавлять (в поздних редакциях это отверстие есть с завода). В подшипниках редуктора маловато смазки было, вскрыл их крышки и пересмазал. Есть признаки износа пластикового шкива, но пока некритично. К движку пока никаких замечаний, только заменил масло и прокладку между карбюратором и корпусом воздушного фильтра. Свеча в отличном состоянии, нагара в камере сгорания мало. Понемногу перетирается шнурок ручного стартера, но его заменить 5 минут. Подложил толстую шайбу под ось привода ролика сцепления, чтобы сам ролик вышел чуть левей и подходил к ремню другим краем, ибо начался уже износ на ролике. Ну и в подшипник ролика тоже набил смазку, потому что уже сухо было, ролик начинал свистеть. В целом, для 9-ти лет эксплуатации всё неплохо выглядит. Ремонт был копеечный, времени много не занял.

Плюсы: мощность двигателя, гарантия

Минусы: не нахожу пока

Коммент: Взял еше в прошлом данном сезоне. Очень выручал при обработке земли. Расход небольшой

Обзоры мотоблока Caiman VARIO 60H TWK+

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Полезная информация

Отзывы владельцев

Рейтинг

+: Достаточно надёжный,легко работать фрезами,фрезы качественные

-: Часто срывает дисками нипель камер,слишком лёгкий,для огорода хорош, если земля обрабатывалась, целина не берет,металлические грунтозацепы залил бетоном,но все равно плуг и картофелекопалку не осиляет, самому приходится толкать,слишком тяжёлый груз тоже не возможно везти,больше культиватор,чем мотоблок

Отзыв: Слишком дорогие утяжелители и запасные части,купил ради 4 лет гарантии,но в нашем городе сервис закрыли,так как мало покупали данный мотоблок,начал чихать,в интернете смотрел,все дело в карбюратора,надо колхозить, сумма за мотоблок не малая,а все время приходится в сервис возить,но через пол часа работы снова начинает чихать,бензин лью хороший,но проблема осталась

Рейтинг

+: Удобен в использовании

Рейтинг

+: Огород вспохал, посодил кортофель, обработал полностью и выкопал.
Всё лето он [ поехал]
Помощник .

Рейтинг

+: Двигатель достаточной мощности. Надежен. Очень приятный дилерский центр в Химках. Высокий уровень обслуживания.

-: Началось всё с обрезки ниппелей колесных камер – изначально они были перекошены – в результате срезало диском, замена камер. Затем при работе по шву оторвался глушитель – заменили по гарантии(но обращение в гарантийный сервис – отдельное удовольствие – 150 км в одну сторону, потеря времени. С учетом того, что причина обращения – явный брак – глушитель отпал в нормальном режиме работы при кошении травы). Затем оборвались оба троса – сцепление и газ.

Отзыв: Работал в небольшом огороде на запашке, рыхлении, на покосе травы, уборке снега отвалом, перевозка грузов на телеге. Мечта была, что будет справляться с покосом высокой травы на большой площади – 2-3га (не оправдалась). Итого, хороший двигатель, прекрасный дилерский центр. Если успеете поломаться по гарантии – вас не бросят. При этом, в моем случае, оказались нежные узлы типа глушителя и тросов газа и сцепления – сломалось. Поломка вызывает остановку в работах, обращение к дилеру, простой, трата времени, бензина и средств. Запчасти либо на складе дилера, а если что-то существенное, то заказ из Европы. С учетом весьма высокой стоимости (учтите ещё стоимость доп навесок – даже со штатными колесами работать в поле или на снегоочистке не получится – будет буксовать, поэтому докупал стальные с грунтозацепами. На мотоблок и навески ушло около 100т.р.), довольно существенных ограничениях в плане возможных работ – использовали для работы с плугом на огороде – даже не целинную рыхлую землю пропахивать нужно с усилием – оператор управлял, а второй человек 60кг сидел верхом, чтобы плуг зарывался в землю (это не недостаток этой модели, но мотоблоков, как класса в принципе). Думаю, хозяевам с более менее существенными участками от 0,5га и более следует покупать б/у советский трактор.

Рейтинг

+: Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

-: Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Отзыв: Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Рейтинг

+: Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

-: Их нет за эти деньги

Отзыв: Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен?. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Рейтинг

+: Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

-: Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Отзыв: Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Рейтинг

+: Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

-: Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Рейтинг

+: Симпатичный с виду,

-: все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево

Отзыв: Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать – пока вираж на разернуться сделаешь – штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Рейтинг

+: Не заменимый помощник в огороде. Когда купили этот агрегат муж полностью освободил меня от прополки и посадки картошки.Теперь всем хвалиться какой мощный да ещё с коробкой передач, всё время о таком мечтал. Мотоблок всё может культивировать и борозды нарезать, единственный недостаток полоть не удобно большой,а в остальном отличный агрегат

Рейтинг

+: Легкий мотоблок, 70 кг.

Отзыв: Для транспортировки есть дополнительное опускающееся колесо. В комплекте у меня есть набор быстросъемных фрез Рэзор блейд.
Ручка регулируется вертикально (можно отрегулировать для любого роста) и горизонтально – чтобы не наступать на вспаханное поле и маневрировать между заборами и кустами.

Рейтинг

+: Хорошая проходимость, работа без напряга, за день можно поле вспахать и только ноги устанут, серьезной физической силы прикладывать не нужно

Отзыв: Отработал сезон без всяких проблем. Вполне достойный выбор, как я считаю. Отдельный плюс в возможности регулировать скорость вращения фрез вне зависимости от нагрузки. Рекомендую!

Рейтинг

+: Автоматическая коробка передач,что облегчает управление, экономный расход бензина, практичное ременное сцепление, легкий плавный запуск.

Отзыв: Одно из моих удачных приобретений, раньше бегал за трактором, платил большие деньги, потом взял в рассрочку этот мотоблок и уже третий год вспахиваю два огорода. Пашет мелко и без глыб, как после трактора. После сразу приступаю к посадке. Бороздки роет ровно.

Рейтинг

+: Компактный, лёгкий. Надёжный японский двигатель

-: 1. Высокая цена
2. Ножка у транспортного колеса короткая.
3. Продаётся с колёсами, а крылья (съёмные) не подходят.
4. Не совсем удобно располагается прицепное устройство.
5. Переключение передач не очень чёткое (часто заедает).

Отзыв: Почему выбрал эту модель? В 2007 г купил культиватор Caiman с движком Subaru EX13 4,5 л.с, сборка ЧИСТО Франция. Года 4 обрабатывал им 40 соток. Сейчас меньше – 15. Менял только ремни (ну само собой техобслуживание вовремя ). Отличные зарекомендовал себя как по целине так и на пахотной земле.
Поэтому когда решил купить мотоблок (причина – тележка) даже вопроса по марке не возникало – только Caiman!
Купил. Сборка явно уже не Франция . Механизм регулировки руля не на высоте. Сразу надставил ножку транспортного колеса (всего на 5 см!) и стало намного удобнее и легче перекатывать. Само транспортное колесо могли бы сделать и пошире. Заявленная глубина вспашки – 32 см, фактически – 22 см (фрезами под самые крылья) Фрезерует отлично, претензий нет. Оказалось очень неудобно подцеплять тележку – шкворень не получилось поставить (мешает красивое зелёное пластмассовое ограждение), оставил болт. Само собой пришлось подумать над конструкцией крепления утяжелителя. Стоило прокатиться по грязной дороге – из под колес летит во все стороны. Штатные съёмные крылья не подходят. Сделал самодельные. Огорчило и переключение передач: часто заедает, приходиться мотоблок немножко двигать, чтобы переключиться.
Конечно, это вроде всё мелочи, но за такую цену ожидаешь лучше и качественнее.
Ну а в общем впечатления хорошие: прекрасно справляется с теми задачами и целями, для которых был создан.

Рейтинг

Отзыв: купили на дачу для частного пользования и сразу полоний комлект навесного и телегу. Очень рады моделью. Работает 3 года и ни разу не подвёл.

Рейтинг

Отзыв: Все огородники сталкиваются с проблемой копания огорода, моя проблема решена. Этот мотоблок стал неотъемлемой частью.
Техника действительно мощная и не одноразовая, послужит я думаю не 2-3 года,а куда больше.Мощность 6 л.с.,этого вполне хватит, чтоб поле перепахать, и в этом я вижу большой плюс,потому что запас мощности велик и износ мощностей будет меньше.
Очень прост в управлении, веса почти не чувствуется.Справляется с любым грунтом(покупали на две семьи), проблем никаких.
Всем советую.

Рейтинг

+: Удобная передача, легко заводится

Отзыв: Нету никаких сложностей с работой. Ручка стартера запускает легко, и мотоблок работает прекрасно. Также нравится то, что ручка мотоблока поворачивается и не притаптывается то, что уже обработали – очень удобная функция. При работе никакого сопротивления нету, все идёт как по маслу.

Рейтинг

Отзыв: Я заядлый дачник. Очень люблю работать у себя в огороде. Но с возрастом силы уходят. Все изменилось после того, как моя дочь посоветовала мне зайти в интернет-магазин и выбрать себе мотоблок. Я легко нашёл, то что мне необходимо!! Прекрасен и легок в работе. Неприхотлив в уходе. Но самое главное небольшое потребление бензина и не “кусающаяся” цена. Рад, что приобрёл его.

Читайте также:  Электрическая цепная пила Carver RSE 2200: описание, характеристики и правила использования

Рейтинг

+: Легкий, большой диаметр колес.

Отзыв: Приобрел этот мотоблок в 2016 году. Второе лето работаю с ним, как новенький, хотя советуют заменять ремни, что и собираюсь делать. С ним всё быстро – до обеда вспахиваю 10 соток, тут и силу не нужно прикладывать, мотоблок идет как по маслу.
В общем, рад тому, что у меня появился такой “”друг””, который взял мои дачные обязанности.

Рейтинг

+: На колесах широкий протектор, так что в землю не зарывается и не буксует. Фрезы, которые в комплекте идут, из качественного металла и за год использования свойств не потеряли.

-: В целом аппаратом довольны, надеемся, вспашет еще много земли.

Отзыв: Купил такой мотоблок в начале прошлого лета. Еще понравилась возможность регулировки ручки в разные стороны, это позволяет без проблем работать рядом с изгородью. Вибрация не такая сильная, как у старого мотоблока.

Рейтинг

+: Места мотоблок занимает не очень много. Мощности хватает с лихвой.

-: Единственный минус в том, что шумит немного, даже старики слышат.

Отзыв: Доволен, теперь не нужно гнуть спины на участке.

Рейтинг

+: Двигатель бензиновый, четырехтактный. Комбинированный масляный воздушный фильтр. С помощью подкачки заводится очень легко.

-: Пока не обнаружил. Работой доволен.

Отзыв: С культивацией справляется отлично, полоса обработки примерно 90 см. Большие резиновые колеса, плюс удобное третье транспортное колесо.

Рейтинг

+: Для вспашки огорода в 20 соток положился на совет соседа приобрести мотоблок. Опирался на главные критерии: мощность, стабильность в работе и многофункциональность.

Отзыв: Мощность шесть лошадей. Есть две скорости вперед и одна назад. Можно установить доп.оборудование. Экономный в расходе бензина. Огород вспахивается намного быстрее благодаря мотоблоку.

Рейтинг

Отзыв: Незаменимый помощник по доступной стоимости. От других моделей в этой же цене отличается довольно хорошей мощностью, от чего, собственно, и зависит качество работы. Есть скорость назад. Французский двигатель, а не какой-нибудь Китай. Мотоблоком остался полностью доволен.

Рейтинг

+: мотоблок показал высокую проходимость по полю, также порадовала автоматическая коробка передач. При вскапывании участка проблем не было.

-: Правда цена немного кусается, но при характеристиках мотоблока это вполне выгодная покупка.

Рейтинг

+: После мотоблока земля мягкая и пушистая. Без всяких проблем получаю ровные грядки. Мотоблок я также использую в качестве средства передвижения, а прицепив еще и прицеп, можно перевести и картошку с огорода, и сено с поля.

Онлайн-магазин садово-парковой техники

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H TWK+

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H TWK+

Тест-драйв до покупки

Готово к использованию

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H TWK+

CAIMAN FINANCE от 3 тыс.р./мес.

Техника в лизинг

Техника в кредит от 3 тыс.р./мес.

Техника в рассрочку от 3 тыс.р./мес.

Техника в аренду от 3 тыс.р./день.

Бесплатная доставка по РФ

Гарантия CAIMAN 5+

Коротко о товаре
  • Артикул
  • 3000362110
  • Марка двигателя
  • Honda
  • Объем двигателя, см³
  • 163
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад
  • Артикул
  • 3000362110
  • Марка двигателя
  • Honda
  • Объем двигателя, см³
  • 163
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад

Высокопроизводительный японский двигатель Honda премиум-класса

Мощный современный 4-тактный двигатель Honda с верхним расположением клапанов (OHV) способствует более эффективному завихрению топливной смеси при заполнении камеры сгорания, что приводит к практически полному сгоранию топливной смеси, обеспечивая чистоту выхлопа. Такая конструкция дает более стабильный температурный режим работы двигателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов, двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс двигателя.

Инновационная трансмиссия Vario Automat

Максимум возможностей вашего мотоблока!

Трансмиссия разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры использовали самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости, она не имеет аналогов.

Два режима трансмиссии Vario Automat

Вы подстраиваете работу мотоблока под себя и под условия, в которых приходится работать, благодаря наличию двух режимов:

Режим Vario1 (28-67 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade, а также производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и снегоуборщика, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.

Режим Vario2 (67-165 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на высоких оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку для перевозки грузов.

Благодаря комбинации выбора скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменьшителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг последовательного «линейного» переключения скоростей расположен на верхней панели для удобства оператора.

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Cистема The Right Balance

Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат – минимум усталости и высокая эффективность труда.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Транспортировочное колесо

Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.

Двусторонний сошник

Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).

Мотоблок Caiman Vario 60H TWK+

Vario 60H TWK+ 3000362110,3000362110R в фирменном магазине Caiman

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ – идеальная модель для тех, кто работает на земле круглый год. Мотоблок оснащен большими пневматическими колесами с агрессивным сельскохозяйственным протектором и культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток. Инновационная трансмиссия Vario Automat и передний привод навесного оборудования позволяют максимально эффективно использовать мотоблок при работе с самым широким ассортиментом навесного оборудования.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

Цепной разборный редуктор Fast Gear II с “пожизненной” смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Характеристики

Характеристики
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
Вес, кг72
Глубина вспашки, см32
Колеса, смПневматические
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин11,3 при 2500
Модель двигателяHonda EP 17 OHC
Мощность двигателя, л.с5.5
Объем топливного бака, л3.6
Площадь обработки, м22500
ПрименениеПрофессиональное
РеверсЕсть
РукояткаС регулируемым положением, складная
СцеплениеРеменного типа
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Тип культиватораДля целинных земель
Тип редуктораЦепной
ТопливоБензин АИ92
ФункциональностьМотоблок с VarioAutomat
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Ширина обработки почвы, см90
Фильтры
Глубина вспашки, см32
Площадь обработки, м22500
СцеплениеРеменного типа
ТипМотоблок
Ширина обработки почвы, см90

Документация

Отзывы (4)

Японский движок. Много вариантов навесной оснастки, удобное управление, вес.

Можно было бы бак побольше

Изначально хотел хондовский движок, раньше был хороший опыт.Использовал уже косилку и фрезы, окучник и тележку – всё устраивает, взял на зиму навесное. Не глохнет, даже при сильно нагруженной тележке. Удобное расположение рукояток скорости и оборотов, нет необходимости лишний раз наклоняться или типа того. Ездил на рыбалку пару раз. Бака, в зависимости от нагрузки, хватает на час-полтора. Редуктор основательный, видимо поэтому и твёрдая земля не проблема, в случае чего можно разобрать и поменять. По сборке вообще: ничего не люфтит, не скрипит и не свистит. Даже после очень активного сезона работ. Хороший мотоблок.

Двигатель Хонда ( люблю Хонду ), колеса к комплекте.

Оооочень тяжелый, но говорят для мотоблока это наоборот хорошо.

Мотоблок от Бога. Хотел взять культиватор для целины, но в силу не большой разнице в цене, порекомендовали этот аппарат. Пашет шикарно и ему без разницы как давно последний раз проводились работы, хоть после катка, все равно зарывается и делает свою работу. Огромное количество навески и устанавливается просто, без инструкции.

отличное качество и современный дизайн

недешевый конечно , но ничего подобного за меньшие деньги не нашел

Похоже, лучшая модель на нашем рынке . И комплектация богатая ( колеса сразу в комплекте идут) и двигатель шикарный и идеальное , на мой взгляд, сочетание массы и габаритов (ширины обработки в первую очередь). Сразу докупил сцепку и плуг , потом еще планирую докупать опции , выбор богатый.

Мотоблок приобретался для обработки нового участка на котором ещё не разу не пахали землю. Покупал с навесным оборудованием, так как планировал работать с плугом, распашником. Что можно сказать про сам мотоблок: качество высокое. Понравилось как работает коробка передач, скорости переключаются легко, без усилий, фрезы справляются с любой почвой и вырывают корни, что облегчает в дальнейшем обработку почвы. Рукоятка регулируется во всех положениях. Покупкой остался очень доволен.

Читайте также:  Сорняки на огороде - как с ними бороться?

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Мотоблок Caiman Vario 60H

Готовимся к весеннему сезону 2019 и представляем обзор мотоблок Caiman Vario 60H. Публикуем фото, характеристики, описание и отзывы.

Caiman Vario 60H отзывы цена

Caiman Vario 60H
Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 163 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 3,6 кВт (4,9 л. с.) при 3600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 400/600/900 мм; глубина обработки — до 320 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; сошник
  • ВЕС: 57,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2019 года, купить в Москве): 54 990 рублей

коробка передач Vario 60H

Двухступенчатая коробка передач VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми допустимыми нагрузкам

Одна из основных особенностей мотоблоков серии Caiman Vario указана в их названии. Модели оборудованы запатентованной трансмиссией VarioAutomat — двухступенчатой коробкой передач, выполненной в отдельном от редуктора корпусе. Рабочую частоту вращения выходного вала с учётом двухступенчатой коробки можно изменять в очень широких пределах — от 28 до 165 об/мин, что даёт возможность использовать любое «мотоблочное» оборудование в оптимальном режиме. Передачи переключаются рычагом на панели управления, всего есть пять положений рычага: первую и вторую передние передачи включают переводом рычага в крайние положения вперёд или назад, задний ход находится «по центру хода» рычага, между передними и задней передачей расположены две «нейтральные». То есть перевести рычаг из «нейтралки» на выбранную скорость можно в любой момент в одно движение.

Двигатели Honda GX — верхнеклапанные моторы профессионального назначения. Более дешёвые, «почти такие же» двигатели китайского производства ставят на очень многие культиваторы и мотоблоки Привод навесного оборудования производится от ведущего шкива, крутящий момент от двигателя передаётся посредством ремня на ведомый шкив, далее через коробку VarioAutomat и редуктор Fast Gear II — на выходной вал

Коробка VarioAutomat установлена между ведомым шкивом и редуктором, её обслуживание сводится к замене масла каждые 100 часов. Цепной редуктор — тоже «фирменный», Fast Gear II, разборный, необслуживаемый, а значит, не требующий смены смазки в течение всего срока службы. Влагонепроницаемые уплотнения выходного вала редуктора исключают попадание к его подшипникам пыли и грязи. Кованые стальные саблевидные фрезы Razor Blade, входящие в комплект, рассчитаны на работу в том числе и на тяжёлых почвах.

Из других общих особенностей моделей линейки отметим рукоятку управления особой, «эллиптической» формы (Ellipse Hand), которая регулируется в двух плоскостях (вверх-вниз и вправо-влево) и фиксируется единой ручкой-рычагом.

Профессиональный Рычаг «газа» и выключатель зажигания у этой модели расположены на левой рукоятке. На правой находится рычаг сцепления, рычаг перемены передач закреплён посередине, на металлической панели между рукоятками необслуживаемый разборный редуктор Fast Gear II и набор быстросъёмных фрез Razor Blade со специально рассчитанными конфигурацией и углом заточки позволяют работать на всех типах почв Рычаг «газа» и выключатель зажигания у этой модели расположены на левой рукоятке. На правой находится рычаг сцепления, рычаг перемены передач закреплён посередине, на металлической панели между рукоятками

Транспортировочное колесо для перемещения мотоблока с установленными на нём фрезами находится спереди на поворотной стойке. Стойка фиксируется в поднятом и опущенном положениях, при этом легко переводится из одного в другое. Сошник — изогнутый, регулируемый по высоте, «двусторонний» (его переворачивают в зависимости от типа почвы). Кожух ременной передачи тоже оригинальный — с прозрачным «смотровым окошком» в районе ведомого шкива.

Дополнительное оборудование ставится с обеих сторон мотоблока, навесное устанавливают спереди, его привод производится от шкива на валу двигателя. Для доступа к шкиву снимают переднюю часть кожуха ременной передачи.

Мотоблоки Caiman Vario относятся к профессиональному классу и снабжены двигателями соответствующего уровня исполнения. В настоящее время предлагаются их разновидности с двигателями Subaru EP с верхним расположением распредвала (OHC) и цепным приводом ГРМ (у таких моделей в названии имеется буква S) или верхнеклапанными (OHV) моторами Honda GX. Существуют также версии с пневматическим приводом сцепления и разновидности, дополнительно укомплектованные пневматическими колёсами и удлинителями колёсных осей (к их названию добавлены буквы TWK+). Перечислять дополнительное оборудование не имеет смысла: мотоблоки Caiman Vario способны работать буквально со всеми его разновидностями, имеющимися на рынке, включая косилки разных видов, роторную щётку и снегоотбрасыватель.

Как настроить отрегулировать плуг

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как установить и настроить (отрегулировать) плуг для мотоблока: ликбез

Автор: Максим Грибоедов

Статья опубликована в объединённом выпуске «Весна 2019» (№1’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

CAIMAN VARIO 60S TWK+ – отзывы владельцев

Минусы: Как таковых не обнаружил. Главное бережное обращение.

Отзыв: Пользуюсь уже 4 года. Вспахиваю по 20 соток весной и 20 осенью. Меняю только масло перед каждым сезоном. Не ломалось вообще ничего никогда. Спустя 5 лет надо провести подробный осмотр.

Плюсы: В 2013 году купил и начал пахать, тут есть мой отзыв под именем “Арнольд Духовской”. С тех пор каждый год дважды пашем. Масштабы можно видеть по фото – это только в деревне, а еще иногда у тёщи участок обрабатываю, но там мало и не каждый год.

Минусы: Такого нет, это машина. Достаточно удачная.

Отзыв: Этой зимой разобрал и сделал техоблуживание. Почти заклинил верхний левый подшипник редуктора, это который от вторичного вала КПП, шарики оквадратило. Заменил его, а также и правый сальник КПП, ибо стал давить масло, не сильно, но есть. Масло в КПП сменил. Почистил сектор переключения и фиксации передач и подрегулировал его тросики. Перенабил смазку в редуктор и просверлил отверстие, чтобы можно было смазку добавлять (в поздних редакциях это отверстие есть с завода). В подшипниках редуктора маловато смазки было, вскрыл их крышки и пересмазал. Есть признаки износа пластикового шкива, но пока некритично. К движку пока никаких замечаний, только заменил масло и прокладку между карбюратором и корпусом воздушного фильтра. Свеча в отличном состоянии, нагара в камере сгорания мало. Понемногу перетирается шнурок ручного стартера, но его заменить 5 минут. Подложил толстую шайбу под ось привода ролика сцепления, чтобы сам ролик вышел чуть левей и подходил к ремню другим краем, ибо начался уже износ на ролике. Ну и в подшипник ролика тоже набил смазку, потому что уже сухо было, ролик начинал свистеть. В целом, для 9-ти лет эксплуатации всё неплохо выглядит. Ремонт был копеечный, времени много не занял.

Плюсы: мощность двигателя, гарантия

Минусы: не нахожу пока

Отзыв: Взял еше в прошлом данном сезоне. Очень выручал при обработке земли. Расход небольшой

Плюсы: Достаточно надёжный,легко работать фрезами,фрезы качественные

Минусы: Часто срывает дисками нипель камер,слишком лёгкий,для огорода хорош, если земля обрабатывалась, целина не берет,металлические грунтозацепы залил бетоном,но все равно плуг и картофелекопалку не осиляет, самому приходится толкать,слишком тяжёлый груз тоже не возможно везти,больше культиватор,чем мотоблок

Отзыв: Слишком дорогие утяжелители и запасные части,купил ради 4 лет гарантии,но в нашем городе сервис закрыли,так как мало покупали данный мотоблок,начал чихать,в интернете смотрел,все дело в карбюратора,надо колхозить, сумма за мотоблок не малая,а все время приходится в сервис возить,но через пол часа работы снова начинает чихать,бензин лью хороший,но проблема осталась

Плюсы: Удобен в использовании

Минусы: Их нет

Плюсы: Огород вспохал, посодил кортофель, обработал полностью и выкопал.
Всё лето он [ поехал]
Помощник .

Плюсы: Двигатель достаточной мощности. Надежен. Очень приятный дилерский центр в Химках. Высокий уровень обслуживания.

Минусы: Началось всё с обрезки ниппелей колесных камер – изначально они были перекошены – в результате срезало диском, замена камер. Затем при работе по шву оторвался глушитель – заменили по гарантии(но обращение в гарантийный сервис – отдельное удовольствие – 150 км в одну сторону, потеря времени. С учетом того, что причина обращения – явный брак – глушитель отпал в нормальном режиме работы при кошении травы). Затем оборвались оба троса – сцепление и газ.

Отзыв: Работал в небольшом огороде на запашке, рыхлении, на покосе травы, уборке снега отвалом, перевозка грузов на телеге. Мечта была, что будет справляться с покосом высокой травы на большой площади – 2-3га (не оправдалась). Итого, хороший двигатель, прекрасный дилерский центр. Если успеете поломаться по гарантии – вас не бросят. При этом, в моем случае, оказались нежные узлы типа глушителя и тросов газа и сцепления – сломалось. Поломка вызывает остановку в работах, обращение к дилеру, простой, трата времени, бензина и средств. Запчасти либо на складе дилера, а если что-то существенное, то заказ из Европы. С учетом весьма высокой стоимости (учтите ещё стоимость доп навесок – даже со штатными колесами работать в поле или на снегоочистке не получится – будет буксовать, поэтому докупал стальные с грунтозацепами. На мотоблок и навески ушло около 100т.р.), довольно существенных ограничениях в плане возможных работ – использовали для работы с плугом на огороде – даже не целинную рыхлую землю пропахивать нужно с усилием – оператор управлял, а второй человек 60кг сидел верхом, чтобы плуг зарывался в землю (это не недостаток этой модели, но мотоблоков, как класса в принципе). Думаю, хозяевам с более менее существенными участками от 0,5га и более следует покупать б/у советский трактор.

Плюсы: Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Минусы: Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Отзыв: Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Плюсы: После мотоблока земля мягкая и пушистая. Без всяких проблем получаю ровные грядки. Мотоблок я также использую в качестве средства передвижения, а прицепив еще и прицеп, можно перевести и картошку с огорода, и сено с поля.

Плюсы: мотоблок показал высокую проходимость по полю, также порадовала автоматическая коробка передач. При вскапывании участка проблем не было.

Минусы: Правда цена немного кусается, но при характеристиках мотоблока это вполне выгодная покупка.

Ссылка на основную публикацию