Мотоблоки Shtenli 1800. Обзор, характеристики, отзывы

Стоит ли покупать мотоблок Штенли: технические характеристики, отзывы владельцев, чем лучше Фермера

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Отзывы владельцев

Отзывы пользователей и видео-обзоры наиболее популярных моделей мотоблоков Shtenli помогут при покупке оценить сельскохозяйственный агрегат. Стоит сразу отметить, что приобрести новый мотоблок этой марки можно только в Беларуси, поэтому нужно быть готовым оплатить доставку до России.

Отзывы о Штенли 900 разделяются. Владельцев небольших участков с мягким грунтом модель полностью устраивает. Но если требования к машине более серьезные, при эксплуатации проявляются следующие проблемы: плохое качество сборки многих узлов мотоблока, КПП требует доработки, а основные технические характеристики слегка завышены.

Мнения о бензиновом мотоблоке Shtenli 1030 есть как положительные, так и отрицательные. Из плюсов отмечают приемлемую цену, наличие вала отбора мощности для подключения различных навесных инструментов и большие надувные колеса. Минусов у модели довольно много: заявленная мощность двигателя в 8,5 л.с. сильно завышена, качество сборки оставляет желать лучшего, у пользователей возникают проблемы с коробкой передач, кнопкой тормоза, колесами (часто начинают восьмирить, непрочные подшипники) и фарой.

Мотоблок тяжелого класса Shtenli 1800 зарекомендовал себя как удачная «рабочая лошадка». Например, минитрактор на базе мотоблока Shtenli 1800, созданный путем присоединения адаптера и прицепной телеги, позволяет перевозить грузы до 500 кг. Владельцы данной модели выделяют такие положительные стороны, как: высокая производительность, экономичный расход бензина, мощность и вес агрегата позволяет вспахивать почвы любого типа и (в том числе и целинные земли), приемлемая стоимость. Помимо перечисленных преимуществ, при работе проявляются следующие недостатки: сложное управление и техническое обслуживание машины, кнопка «стоп» часто выходит из строя, а дифференциал хорошо работает только с навесными агрегатами.

Читайте также:  Обзор модельного ряда мотоблоков Рысь. Характеристики, отзывы

Самая мощная модель Shtenli 1900 Pro-series 18 л.с. с валом отбора мощности получает положительные оценки владельцев, которые отмечают немало плюсов:

  • КПП с пониженной передачей позволяет мотоблоку с легкостью проезжать по сложным участкам пересеченной местности с груженым прицепом;
  • он с легкостью вспахивает большие участки с любыми типами грунта;
  • мощный бензиновый двигатель Honda AMS 190F отличается надежностью и стабильностью.

Из минусов Штенли 1900 Про фермеры чаще всего отмечают: ненадежность конструкции навесных агрегатов (плуг и окучник), немалый расход топлива, а также некоторую недоработку поворотных ступиц, стартера и выключателя зажигания.

Какой мотоблок лучше: Фермер или Штенли

Сравним два похожих мотоблока китайской сборки – Shtenli 1900В и FERMER FM-909MSL.

  • Агрегат марки Фермер с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. отличается хорошим качеством сборки; наличием пониженной передачи с комфортной скоростью, модернизированной коробкой передач (3+1) и сцеплением, которые дают более плавное начало движения; небольшим весом. Глубина вспашки — 15-30 см, ширина захвата — 85-100 см. Мотоблок подходит для обработки стандартного участка земли вокруг усадьбы или на даче. Средняя стоимость в России – 50500 рублей.
  • Аналогичная по характеристикам модель Штенли 1900В имеет мощность мотора 14 л.с., ширину обработки 45-130 см и максимальную глубину вспашки – 40 см. Вес агрегата без навесного оборудования – 175 кг. Технические параметры машины позволяют ей справляться с любым типом почвы на участках средней площади (до 0,5 Га). Однако сборка мотоблока имеет много недочетов, судя по отзывам владельцев. Пишут, что без дрели, болгарки и собственных болтов мотоблок не собрать, что все держится «на соплях» и быстро выходит из строя. Средняя стоимость в России с учетом доставки – 44000 рублей.

Уважаемые фермеры, являющиеся владельцами мотоблоков марки Штенли, поделитесь мнением о работе с ними в комментариях.

Мотоблоки Shtenli 1800. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание

Мотоблоки Shtenli 1800 относятся к серии тяжелых мотоблоков, вес которых, вне зависимости от модификации и типа двигателя, составляет 185 кг.

Shtenli 1800

Данные модели разработаны для использования на целине, плотной суглинистой или глинистой почве. Мощность всех устройств данной серии составляет 18 л.с. В линии представлены модели с валом отбора мощности (ВОМ) и без него. Площадь обрабатываемой земли для данного мотоблока — до 40 соток.

На всех мотоблоках Shtenli серии 1800 установлен бензиновый четырехтактный двигатель HM192F (Intek OHV) с воздушным охлаждением.

В настоящее время компания Shtenli выпускает такие модели в серии 1800:

  • pro series N;
  • pro series K2N;
  • pro series K2;
  • pro series K1;
  • K2N;
  • K2;
  • K1N;
  • K1;
  • N;
  • Shtenli 1800 (без ВОМ);
  • Shtenli Р 1800 pro series с пониженной третьей передачей;
  • pro series New Design P с пониженной третьей передачей.

Shtenli Р 1800 pro series с пониженной третьей передачей

В аббревиатуре производителя существует специальная маркировка для пользователя. Если вы купили мотоблок Shtenli и не уверены, какой именно тип устройства перед вами, обратите внимание на значение следующих латинских букв:

  • К1 — капот из пластика, одна фара;
  • К2 — капот из пластика, две фары;
  • В — бардачок, расположенный на руле;
  • R — рулевое переключение передач;
  • D — рулевое переключение дифференциалов;
  • Р — пониженная передача;
  • D — дизельный двигатель (в серии 1800 такие мотоблоки отсутствуют);
  • Е — наличие электростартера.

С помощью мотоблоков Shtenli 1800 оператор может выполнять такие виды работ, как вспашка, окучивание, боронование, культивация, обработка земли между рядами с посаженными культурами (например, обработка междурядьев клубники).

Мощный двигатель с большим тяговым усилием способен превратить мотоблок в устройство по перевозке грузов, транспортировке урожая от места сбора к месту хранения.

Как показывает опыт фермеров и отзывы на фермерских форумах, мотоблоки Shtenli 1800 используются круглый год, в том числе и для уборки снега, расчистки территорий частных усадьб от листьев, мусора.

Модели Shtenli 1800, оснащенные валом отбора мощности, используются в сочетании с насосами (для полива территорий), генераторами и другими специфическими видами навесного оборудования.

Технические характеристики

Технические особенности мотоблоков Shtenli серии 1800 являются гордостью производителя. Основу агрегата составляет двигатель на 18 лошадиных сил, объемом в 490 см3.

Отличительными особенностями двигателя являются компактность, низкий выхлопной объем, пониженная степень вибрации при работе на полной мощности, соответствие мировым стандартам качества.

Класстяжелый
Поддержка навесного оборудованияесть
Типмотоблок
Производитель и модель двигателяHonda AMS 190F
Тип двигателябензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Мощность двигателя18 л.с.
Объем двигателя420 куб. см
Количество передач2 вперед, 1 назад
Тип коробки передачступенчатая механическая
Тип сцеплениядисковое
Тип редукторазубчатый
Реверсесть

Особенности мотоблоков Shtenli 1800

  • компактность, но вместе с тем внушительные габариты, современный внешний вид устройства;
  • антивибрационная система;
  • удобно сконструированный газоотвод (для безопасности оператора);
  • инвертор, позволяющий быстро менять направление движения мотоблока;
  • устойчивые, широкие пневматические колеса с рельефным рисунком;
  • сухое сцепление;
  • простой запуск — запатентованная система;
  • универсальная сцепка практически для всех видов отечественного навесного оборудования;
  • большой объем топливного бака (более 6 л);
  • ВОМ (некоторые модели серии 1800);
  • 5 перепускных каналов на двигателе.

Мотоблоки Shtenli 1800 работают на трех скоростях (две передних, одна задняя). Привод шестереночный. Ширина захвата почвы под работу — от 80 до 100 см, глубина проникновения фрез в почву — до 30 см. Производитель дает гарантию на все устройства 2 года.

Все мотоблоки Shtenli 1800 комплектуются:
  • пневматическими колесами;
  • фрезами;
  • защитными щитками для колес;
  • подножкой для сохранения устойчивости в не работающем состоянии;
  • инструментами для сборки мотоблока;
  • гарантийным талоном + инструкцией по эксплуатации.

Применения

Применять мотоблоки Shtenli 1800 разрешается только при условии качественного закрепления всех резьбовых соединений, при заполненных топливных емкостях и достаточном уровне масла.

Наиболее востребованное и применяемое навесное оборудование для данных мотоблоков: картофелекопалка,

  • плуг,
  • грунтозацепы,
  • окучник,
  • мотопомпа.

Ключевые части Shtenli после каждого использования очищаются от загрязнений, травы, земли, остатков масла или топлива.

Мотоблоки Shtenli 1800 имеют классическую компоновку деталей: в передней части мотоблока расположена сцепка, двигатель и редуктор, закрытый защитным кожухом. Над колесами расположены щитки. Под рулевой колонкой находится сошник изогнутой формы для возможности установки мотоблока в ровное положение при выключенном режиме.

Обкатка должна длиться не менее 8 часов, выполняется она сразу после первого включения мотоблока.

После обкатки разрешается использовать устройство на 100% ресурса мощности: обрабатывать целину, работать плугом и другим навесным оборудованием. Вес перевозимого в прицепе груза в период обкатки должен составлять 60% от максимума (при грузоподъемности в 500 кг перевозите около 350 кг за раз).

Масло для редуктора:
  • трансмиссионное 80W-90,
  • для двигателя — SAE5W-30,
  • бензин АИ92 (95).

Отзывы

Николай, Ростов :

«Мотоблок Стенли мощный, что есть, то есть! Работает с любым навесным, как говорят продавцы, я купил плуг и сажалку картофеля. Участок на 30 соток пропахал отлично. Грузил прицеп песком, тоже вытянул без проблем. Не нравятся поворотные ступицы. И к пониженной передаче у меня претензия: как-то быстро он идет на ней. Но это уже к разработчикам вопрос. Нравится как работает двигатель, посмотрим, как в следующем сезоне дачном будет работать. Пока ставлю отличную оценку!»

Обзор мотоблока Shtenli 1800 PRO SERIES. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Мотоблоки Штенли производятся в Германии одноименной компанией Shtenli.
Данный мотоблок разрабатывался с учетом многолетнего опыта немецкой компании. Стеэнли 1800 тестировался в суровых условиях для обеспечения максимальной производительности на любом типе почвы.

Мотоблок Shtenli 1800 pro series

Благодаря этому мотоблоки Shtenli 1800 pro series применяются и до сих пор. По многим техническим характеристикам они намного превосходят своих конкурентов. Поэтому и цена на них несколько выше.

На мотоблоке Стэнли установлен бензиновый двигатель мощность в 18 лошадиных сил, который способен производить обработку больших территорий и любых почв.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Технические характеристики

Мощность двигателя:18 л.с. (11,8 кВт)
Марка двигателя:Honda Intek OHV AMS190F
Объем двигателя:420 см3
Тип двигателя:Бнзиновый 4-х татный
Тип трансмиссии:шестереночный
Передачи:Вперед — 2, Назад — 1
Объем бензобака:6,5 л
Расход топлива:1,3 л/ч
Ширина обработки:до 800-1100 мм
Глубина обработки:до 300 мм
Размер колес:6,5х12
Габариты:1900x1400x900 мм
ВОМ:нет
Вес:178 кг

Особенности универсального мотоблока Shtenli 1800 18 л.с.:

Сам мотоблок. Дифференциал. Резиновые колеса с протектором SD. Культивирующие фрезы (культиватор). Универсальная сцепка. Специальная фара. Защитные щитки на колеса. Подножка для устойчивости во время простоя. Комплект инструментов для обслуживания и сборки. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Гарантийный талон.

Используется с дополнительным оборудованием:

Грунтозацепы. Плуг. Окучник. Катрофеле-выкапыватель. Мотопомпа. Очиститель высокого давления.

Гарантия 2 года. Обслуживание в официальном сервисном центре. Осуществляется доставка по Беларуси. Купить Мотоблок Shtenli 1800 18 л.с. с ВОМ + дифференциал можно по телефонам,.

За производительность Штенли 1800 отвечает 0,4-литровый двигатель Honda Intek OHV AMS190F. Мотор бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Оснащен шестереночной трансмиссией, у которой за передний ход отвечают две скорости, и одна – за задний ход (реверс). Мотор рассчитан на производительность 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим габариты мотоблока: 1900х1400х900 мм. Масса устройства – 178 кг. Машина рассчитана на ширину обработки в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки достигает 300 мм.

Мотоблок Штенли 1800 появился на рынке сравнительно недавно. Главным достоинством модели является невероятная мощность. Двигатель в 18 л.с. позволяет делать на участке абсолютно любую работу. Аппарат прекрасно подходит для эксплуатации с прицепом, поскольку может перевозить грузы большой массы. Серия Shtenli 1800, представляющая тяжелый класс, является настоящим «монстром» в мире мотоблоков. спецтехника оснащается передней фарой, позволяющей использовать ее в темное время дня.

Несмотря на довольно большую массу, управление мотоблоком больших проблем не вызовет. многообразные настройки рукоятки позволяют оператору подобрать идеальную позицию для комфортной работы. Благодаря наличию дифференциалов маневренность и мобильность модели Штенли 1800 существенно выше, чем у конкурентов. Аппарат можно использовать на участках неправильной формы. Вал отбора мощности еще больше расширяет возможность устройства, позволяя использовать вместе с ним широкую линейку навесного оснащения.

В модели Shtenli 1800 нашли отражение преимущества других продуктов бренда (надежность, высокое качество сборки, внимание к деталям). При этом мотоблок получил наиболее мощный в линейки двигатель и неограниченные возможности по обработке грунта.

Среди особенностей модели Штенли 1800 следует выделить следующие:

  • уникальная антивибрационная система, повышающая комфорт работы;
  • пневматические колеса с большим протектором и шинами «Шеврон» в базовой комплектации. Они обеспечивают отличную проходимость в любых условиях;
  • запатентованная функция упрощенного пуска HotStart, облегчающая запуск мотора;
  • передняя подножка для удобного хранения;
  • декомпрессионный клапан;
  • активные дифференциалы, позволяющие быстро менять направление передвижения;
  • сухое сцепление с ручным управлением и легким обслуживанием;
  • многофункциональное крепление, позволяющее использовать многообразные виды навесного оснащения;
  • множество регулировок рукоятки управления;
  • ВОМ;
  • дисковое сцепление;
  • надежная трансмиссия (шестеренчатый редуктор) с 2 передачами вперед и 1 передачей назад.

В базовую комплектацию мотоблока входят резиновые колеса, культивирующие фрезы, специализированная фара, сцепка, комплект инструментов, подножка, защитные щитки для колес, инструкция и гарантия.

Модель Штенли 1800 имеет огромные возможности, которые существенно расширяются при использовании дополнительного оснащения. Наиболее популярные устройства, применяемые с данным мотоблоком:

  • усиленные фрезы;
  • телега;
  • очиститель высокого давления;
  • плуг;
  • водяная помпа;
  • косилка;
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • картофелевыкапыватель;
  • картофелесажатель.

Серия Shtenli 1800 будет отличным решением для выполнения многообразных сельскохозяйственных задач. Мотоблок способен длительное время радовать эффективной работой, но и он нуждается в обслуживании и первичной обкатке. Процесс обкатки данной модели несколько отличается от стандартного. Для мотоблока применяется специализированное масло, указанное в руководстве по эксплуатации. После подготовки аппарата к работе (проверка уровня масла, заливка бензина, подтяжка соединений) выполняется пуск. Мотор при этом должен проработать на холостых оборотах не менее 10 минут. Затем следует постепенно увеличивать обороты. Около часа мотоблок применяют на половине от предельных оборотов. Затем мощность повышают до 65%, начиная применять технику вместе с дополнительным оснащением. Давать повышенную нагрузку в течение первых 10 часов работы не рекомендуется. После обкатки следует выполнить техническое обслуживание мотоблока.

Особенности применения Штенли 1800

Если Вы первый владелец мотоблока Стэнли, то перед началом эксплуатации необходимо произвести обкатку двигателя в следующей последовательности:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте мотор на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки, выключите двигатель и сразу замените масло, пока оно горячее.

Отзывы

Николай, Ростов :

«Мотоблок Стенли мощный, что есть, то есть! Работает с любым навесным, как говорят продавцы, я купил плуг и сажалку картофеля. Участок на 30 соток пропахал отлично. Грузил прицеп песком, тоже вытянул без проблем. Не нравятся поворотные ступицы. И к пониженной передаче у меня претензия: как-то быстро он идет на ней. Но это уже к разработчикам вопрос. Нравится как работает двигатель, посмотрим, как в следующем сезоне дачном будет работать. Пока ставлю отличную оценку!»

Устройство

  • На мотоблоке Стэнли установлена уникальная антивибрационная система, которая значительно повышает комфортабельность проведения работ.
  • Пневматические колеса мотоблока Штенли 1800 имеют высокий агрессивный протектор шевронного типа, благодаря чему устройство ведет себя устойчиво при проведении любых работ.
  • На этой машине установлена упрощенная система Hot Start, облегчающая запуск двигателя при любых температурных условиях.
  • Спереди установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить мотоблок во время хранения, прогрева двигателя или остановок в работе.
  • Мотоблок Shtenli оборудован фарой для эксплуатации в темное время суток.

Устройство Shtenli 1100 pro series

В стандартной комплектации идут колеса размером 6×12, однако производитель предусмотрел возможность установки более широких и высоких шин, для облегчения проведения работ на пересеченной местности.

  • Мотоблок Shtenli 1100 pro имеет воздушный фильтр с двумя ступенями фильтрации входящего воздушного потока.
  • Благодаря установленной антивибрационной системе, значительно повышается комфортабельность проведения работ на мотоблоке Стэнли.
  • Производитель предлагает два варианта Shtenli 1100 pro с наличием ВОМ и без него.

Мотоблок Shtenli 1100 PRO series

Обслуживание

Мотоблоки Стэнли изготовлены из качественных и долговечных комплектующих, для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым началом работ следует убедиться в правильности подсоединения навесного оборудования, наличии топлива и масла, отсутствии утечек масла.

  • Моторное масло должно меняться через каждые 25 часов эксплуатации. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать 10W-40.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене дважды в год: весной и осенью. Для этого узла рекомендуется использовать Тап-15В или ТАд-17и.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Обзор мотоблока Shtenli 1800 PRO SERIES. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Мотоблоки Штенли производятся в Германии одноименной компанией Shtenli.

Данный мотоблок разрабатывался с учетом многолетнего опыта немецкой компании. Стеэнли 1800 тестировался в суровых условиях для обеспечения максимальной производительности на любом типе почвы.

Мотоблок Shtenli 1800 pro series

Благодаря этому мотоблоки Shtenli 1800 pro series применяются и до сих пор. По многим техническим характеристикам они намного превосходят своих конкурентов. Поэтому и цена на них несколько выше.

На мотоблоке Стэнли установлен бензиновый двигатель мощность в 18 лошадиных сил, который способен производить обработку больших территорий и любых почв.

Технические характеристики

Мощность двигателя:18 л.с. (11,8 кВт)
Марка двигателя:Honda Intek OHV AMS190F
Объем двигателя:420 см3
Тип двигателя:Бнзиновый 4-х татный
Тип трансмиссии:шестереночный
Передачи:Вперед — 2, Назад — 1
Объем бензобака:6,5 л
Расход топлива:1,3 л/ч
Ширина обработки:до 800-1100 мм
Глубина обработки:до 300 мм
Размер колес:6,5х12
Габариты:1900x1400x900 мм
ВОМ:нет
Вес:178 кг

Особенности применения Штенли 1800

Если Вы первый владелец мотоблока Стэнли, то перед началом эксплуатации необходимо произвести обкатку двигателя в следующей последовательности:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте мотор на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки, выключите двигатель и сразу замените масло, пока оно горячее.

Мотоблок Shtenli 1800 pro series

Устройство

  • На мотоблоке Стэнли установлена уникальная антивибрационная система, которая значительно повышает комфортабельность проведения работ.
  • Пневматические колеса мотоблока Штенли 1800 имеют высокий агрессивный протектор шевронного типа, благодаря чему устройство ведет себя устойчиво при проведении любых работ.
  • На этой машине установлена упрощенная система Hot Start, облегчающая запуск двигателя при любых температурных условиях.
  • Спереди установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить мотоблок во время хранения, прогрева двигателя или остановок в работе.
  • Мотоблок Shtenli оборудован фарой для эксплуатации в темное время суток.

Читать еще: Обзор мотоблока Shtenli G192. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Каждый новый владелец должен изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип работы мотоблока Штенли 1800, правила его сборки, обслуживания и корректной работы. Лучше потратить небольшое количество времени на изучение инструкции по эксплуатации, чем потом проводить дорогостоящий ремонт.

Обслуживание

Мотоблоки Стэнли изготовлены из качественных и долговечных комплектующих, для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым началом работ следует убедиться в правильности подсоединения навесного оборудования, наличии топлива и масла, отсутствии утечек масла.

  • Моторное масло должно меняться через каждые 25 часов эксплуатации. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать 10W-40.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене дважды в год: весной и осенью. Для этого узла рекомендуется использовать Тап-15В или ТАд-17и.

Видео обзор мотоблока Штенли 1800

Ниже продемонстрирован видео обзор фрезеровки почвы мотоблоком Стенли 1800:

Отзывы владельцев

Вот что пишут на тематических форумах владельцы мотоблока Стэнли 1800:

Владислав:

«Я купил мотоблок Стенли для своих родителей, которые проживают в деревне. Сам я в этом не особо шарю, поэтому купил то, что в магазине насоветовали. В итоге я поигрался немного, а родители довольны.

У него большая мощность и рвет прямо с места (удержать проблематично). Зато делать он может все подряд. Фара есть в комплекте, но такое ощущение, что это китайский фонарик, слабовато светит. Пробовали обрабатывать целину, фрезерует как не в себя. Расход бензина около 1,5 л в час. В этом году планирую приобрести прицеп для поездки на рыбалку)

Плюсы: Мощность, производительность, качество сборки.

Минусы: Уж очень шустрый он, иногда приходится передвигаться быстро за ним»

Мотоблок Штенли 1800

Shtenli 1800 – современный мотоблок, оснащенный передовыми технологиями. Модель предназначена для профессиональных пользователей, которым нужна функциональность и стабильность в работе. Машину охотно покупают садоводы, дачники, фермеры и другие хозяйственники. Кроме того, мотоблок отлично себя зарекомендовал в коммунальной сфере. Универсальный аппарат поддерживает большое количество навесного оборудования, что позвоялет расширить возможности мотоблока и удовлетворить потребности каждого владельца.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1800 – техника профессионального класса, оформленная в современном и обтекаемом стиле. Ародинамичный корпус элегантно смотрится на фоне конкурентов. Надо признать, что в дизайнерском плане разработчики мотоблока постарались как следует. Модель 1800 выпускается достаточно давно, но при этом не растеряла актуальности и элегантного стиля. Однако техника выдалась удачной не только в дизайнерском, но и конструктивном плане. Так, мотоблок оборудован японским двигателем Honda AMS 190F. Это один из самых производительных моторов среди других мотоблоков, существующих на рынке.

Помимо мощного ДВС, машина наделена превосходной управляемостью, причем независимо от дорожного покрытия. Штенли оснащается дифференциалом, а также встроенным варом для вечерней работы. Эти приспособления значительно улучшают удобство управления. К тому же, на проходимость положительно повлияли большие пневматические колеса, имеющиеся уже в базовой комплектации мотоблока. Благодаря им есть возможность обрабатывать участки любой сложности, включая целину. А совместное использование с грунтовыми зацепами улучшает устойчивость и позволяет работать с большой глубиной.

Отметим ключевые преимущества Shtenli 1800:

  • Трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 – усовершенстованная коробка с плавным и четким переключением передач в любом режиме работы
  • Технология защиты от вибраций – предотвращает появление вибраций на рукоятке, и тем самым упрощает эксплуатацию мотоблока при многочасовой работе. Благодаря этому оператор меньше устает и способен выполнять сложные работы
  • Клапан декомпрессии – усиленная система запуска, благодаря которой двигатель заводится с первой попытки независимо от климатических условий и перепадов температур. Этот клапан позволяет завестись мотору даже после долгого простоя
  • идеальная эргономика – все системы управления мотоблоком, как говорится, всегда под рукой. Это рычаги, отвечающие за газ, сцепление и переключение передач. Все эти элементы вынесены на рукоятки.
  • Передняя фара – обеспечивает эффективное свечение. Мощность светового пучка можно отрегулировать. Данная опция позволяет работать в любое время суток. Таким образом, отпадает необходимость в искусственном освещении.
  • Гибкая рукоятка – имеет несколько настроек и регулировок, позволяющих подстроиться под любой рост и комплекцию оператора
  • Большие пневматические колеса с глубоким рисунком протектора – по этому показателю колеса практически не уступают тракторным аналогам. Такие колеса значительно повышают проходимость и выносливость на настоящем бездорожье
  • Сухое сцепление – имеет ручное управление и обеспечивает плавное переключение передач. Плавность положительно влияет на надежность двигателя, не перегружая его высокими оборотами
  • Крепления для навесок – универсальные фиксаторы, позволяющие установить любое навесное оборудование, имеющееся в продаже.
    Мотоблок Shtenli 1800 разработан с использованием немецких комплектующих. Производитель дает на него официальную гарантию в течение двух лет.

Обкатка

Штенли 1800 – передовой мотоблок, вобравший в себя современные технологии. Высокое качество комплектующих позвоялет не сомневаться в надежности машины, и тем самым добавляет уверенности в ее безграничных возможностях. И все же, производитель настоятельно рекомендует провести обкатку изделия. Впрочем, такие рекомендации и у других производителей мотоблоков. Процедура обкатки состоит из нескольких шагов, позволяющих максимально приработаться и претереться внутренним деталям, чтобы повысить их срок службы. Кроме того, это дает мотоблоку возможность адаптироваться под местные условия, в которых будет использоваться техника на постоянной основе.

  • Перед запуском двигателя необходимо проверить состояние наружных и внутуренних соединений мотоблока. Также не помешает замерить уровень масла и топлива в двигателе
  • При первом запуске мотор должен поработать в течение 30-40 минут на холостых оборотах. Также следует обратить внимание на работу коробки передач, а именно механизму переключеня. Скорости должны включаться четко и без особых усилий. То же самое касается сцепления и газа
  • Первая эксплуатация мотоблока в условиях обработки почвы – допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, окучивание, выкапывание и посадка овощных культур, перекача воды и т. д. При транспортировке грузов нагрузка на мотоблок не должна превышать 50% от максимальной нагрузки.
  • Стандартная длительность обкатки – 10-15 часов. Этого времени достаточно, чтобы оценить потенциал и возможности техники. По завершении обкатки необходим повторный технический осмотр мотоблока

Навесное оборудование

Рассмотрим самые распространнные навесные опции для Shtenli 1800:

  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Окучиватель
  • Водяная помпа
  • Насос
  • Фрезы дополнительные
  • Прицеп
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Адаптер с сиденьем
  • Утяжелитель

Двигатель и рабочие характеристики

За производительность Штенли 1800 отвечает 0,4-литровый двигатель Honda Intek OHV AMS190F. Мотор бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Оснащен шестереночной трансмиссией, у которой за передний ход отвечают две скорости, и одна – за задний ход (реверс). Мотор рассчитан на производительность 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим габариты мотоблока: 1900х1400х900 мм. Масса устройства – 178 кг. Машина рассчитана на ширину обработки в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки достигает 300 мм.

Расход топлива

Shtenli 1800 оснащается бензиновым баком на 6,5 литра, которого достаточо для работы в течение 8-10 часов в зависимости от нагрузки. Средний расход горючего составляет 2 литра в час. Потребление может незначительно повышаться при обработке целины и перевозке грузов.

Цены в России

Мотоблок Shtenli 1800 можно приобрести за 60 тысяч рублей. Столько стоит новый экземпляр в базовой комплектации.
Машина распространена и на вторичном рынке. Большинство экземпляров – в отличном состоянии. Их цена в пределах 35-45 тысяч рублей.
Навесное оборудование увеличивает стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Мотоблок Shtenli 1800

Мотоблок Штенли 1800 является продуктом известной немецкой компании Shtenli. На рынке садовой техники модель давно заняла свою нишу и пользуется устойчивым спросом.

Данная серия разрабатывалась несколько лет опытнейшими иностранными инженерами. В основу модели легла полностью переработанная база, а в состав конструкции были включены более 30 решений, не имеющих аналогов в мире. Тестирование модели Штенли 1800 выполнялось в суровых условиях, для работы были выбраны необработанные участки и грубая целина.

Именно высокое качество и обеспечили мотоблоку Shtenli 1800 популярность у потребителей. По многим параметрам продукция бренда превосходит конкурентов. спецтехника Штенли не относится к дешевому сегменту, но потраченные средства окупаются сполна.

Видео

Модель Shtenli 1800

Мотоблок Штенли 1800 появился на рынке сравнительно недавно. Главным достоинством модели является невероятная мощность. Двигатель в 18 л.с. позволяет делать на участке абсолютно любую работу. Аппарат прекрасно подходит для эксплуатации с прицепом, поскольку может перевозить грузы большой массы. Серия Shtenli 1800, представляющая тяжелый класс, является настоящим «монстром» в мире мотоблоков. спецтехника оснащается передней фарой, позволяющей использовать ее в темное время дня.

Несмотря на довольно большую массу, управление мотоблоком больших проблем не вызовет. многообразные настройки рукоятки позволяют оператору подобрать идеальную позицию для комфортной работы. Благодаря наличию дифференциалов маневренность и мобильность модели Штенли 1800 существенно выше, чем у конкурентов. Аппарат можно использовать на участках неправильной формы. Вал отбора мощности еще больше расширяет возможность устройства, позволяя использовать вместе с ним широкую линейку навесного оснащения.

В модели Shtenli 1800 нашли отражение преимущества других продуктов бренда (надежность, высокое качество сборки, внимание к деталям). При этом мотоблок получил наиболее мощный в линейки двигатель и неограниченные возможности по обработке грунта.

Среди особенностей модели Штенли 1800 следует выделить следующие:

  • уникальная антивибрационная система, повышающая комфорт работы;
  • пневматические колеса с большим протектором и шинами «Шеврон» в базовой комплектации. Они обеспечивают отличную проходимость в любых условиях;
  • запатентованная функция упрощенного пуска HotStart, облегчающая запуск мотора;
  • передняя подножка для удобного хранения;
  • декомпрессионный клапан;
  • активные дифференциалы, позволяющие быстро менять направление передвижения;
  • сухое сцепление с ручным управлением и легким обслуживанием;
  • многофункциональное крепление, позволяющее использовать многообразные виды навесного оснащения;
  • множество регулировок рукоятки управления;
  • ВОМ;
  • дисковое сцепление;
  • надежная трансмиссия (шестеренчатый редуктор) с 2 передачами вперед и 1 передачей назад.

В базовую комплектацию мотоблока входят резиновые колеса, культивирующие фрезы, специализированная фара, сцепка, комплект инструментов, подножка, защитные щитки для колес, инструкция и гарантия.

Модель Штенли 1800 имеет огромные возможности, которые существенно расширяются при использовании дополнительного оснащения. Наиболее популярные устройства, применяемые с данным мотоблоком:

  • усиленные фрезы;
  • телега;
  • очиститель высокого давления;
  • плуг;
  • водяная помпа;
  • косилка;
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • картофелевыкапыватель;
  • картофелесажатель.

Серия Shtenli 1800 будет отличным решением для выполнения многообразных сельскохозяйственных задач. Мотоблок способен длительное время радовать эффективной работой, но и он нуждается в обслуживании и первичной обкатке. Процесс обкатки данной модели несколько отличается от стандартного. Для мотоблока применяется специализированное масло, указанное в руководстве по эксплуатации. После подготовки аппарата к работе (проверка уровня масла, заливка бензина, подтяжка соединений) выполняется пуск. Мотор при этом должен проработать на холостых оборотах не менее 10 минут. Затем следует постепенно увеличивать обороты. Около часа мотоблок применяют на половине от предельных оборотов. Затем мощность повышают до 65%, начиная применять технику вместе с дополнительным оснащением. Давать повышенную нагрузку в течение первых 10 часов работы не рекомендуется. После обкатки следует выполнить техническое обслуживание мотоблока.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1900 мм;
  • ширина – 1400 мм;
  • высота – 900 мм.

Масса мотоблока составляет 178 кг. Глубина обработки грунта равняется 300 мм, ширина обработки – 800-1100 мм.

Двигатель

Модель Штенли 1800 оснащается 4-тактным бензиновым мотором Honda Intek OHV AMS 190F с 5 перепускными каналами и верхним расположением клапанов. Подобная конструкция обеспечивает точное послойное распределение заряда горючей смеси. Данный двигатель неоднократно признавался лучшим в своей категории. Его отличаются низкое потребление топлива и экологичность.

Характеристики агрегата Honda Intek OHV AMS190F:

  • рабочий объем – 420 куб.см;
  • номинальная мощность – 11,8 (18) кВт (л.с.).
  • количество цилиндров – 2.

Расход топлива

Мотоблок Shtenli 1800 выделяется невероятной экономичностью. Расход топлива у модели составляет всего 1,3-1,5 л/час. Емкость топливного бака – 6,5 л.

Стоит ли покупать мотоблок Штенли: технические характеристики, отзывы владельцев, чем лучше Фермера

Мотоблок Shtenli 1030 — это модель, разработанная для выполнения пахотных работ, культивации, обработки любого типа почвы, в том числе и ранее не возделываемой. Мощность мотоблока Стенли 1030 составляет 8.5 л.с. Данная модель не имеет вала отбора мощности, однако на технические параметры устройства и его функциональность это не влияет.

Shtenli 1030 оснащен двигателем марки M168F (Intec OHV). Его объем составляет 270 см3. Устройство относится к классу тяжелых мотоблоков, его вес — 90 кг. При использовании соответствующего навесного оборудования агрегат выполняет функции транспортировщика, уборщика снега, косилки, культиватора. Пригоден для обработки междурядьев культур в теплицах или на дачных участках.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Особенности мотоблока Shtenli 1030

  • функция ограничения, позволяющая устройству не превышать допустимое количество вращений двигателя в минуту;
  • рациональное распределение топлива в двигателе за счет 5 пропускных каналов;
  • умеренный расход топлива на максимуме мощности;
  • наличие декомпрессионного клапана и, как следствие, легкий запуск мотоблока Стенли;
  • баланс рукоятки и привода;
  • регулируемая рукоятка;
  • фрезы закрыты специальными щитками, что повышает безопасность оператора, исключая попадание земли и камней;
  • антивибрационная система для безопасной работы;
  • широкие колеса большого размера (5,00-12);
  • большой перечень навесного оборудования (к данной модели также подходит любое навесное оборудование от мотоблока «Белорус»).

Мотоблок Shtenli 1030-(P) (8.5 л.с.) (с пониженной передачей)

Культиватор Shtenli 1030-P ― это многофункциональная машина с пониженной передачей для решения широкого круга задач в любое время года. Круг задач может быть расширен благодаря разнообразному навесному оборудованию: убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву. Обладает исключительно высоким качеством вспашки уплотненной почвы и старых газонов и используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом. Четырехтактный двигатель Intek OHV , мощностью 8.5 л.с. с верхним расположением клапанов обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях. Уникальная технология обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов. Культиватор может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах. Рабочие фрезы закрыты специальным щитом, который защищает оператора от пыли, камней, комков почвы.

Ссылка на основную публикацию