Мотоблок Weima WM1100. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Мотоблок Weima 1100. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

Бренд Weima представляет для потребителей модели с бензиновыми двигателями и дизельными, в пределах мощности 6-14 л.с. Есть техника с механическим запуском и электрозапуском, благодаря которому облегчается пуск дизельного двигателя даже при отрицательных температурах.

Бензиновые модели заводятся в любую погоду, дизельные позволяют сэкономить на топливе. Для небольшого участка площадью до 40 соток отлично подойдет мотоблок Weima WM 1100С, WM500, WM900, WM 1100D. Дизельные версии WM1100АЕ, WM1100 ВЕ (12 л.с.) предназначены для больших территорий до 80 соток.

Мотоблок Weima WM900М Вейма WM1100C КМ NEW DELUXE Мотоблок Weima WM1100А-6

Китайский бренд выпускает также мотоблоки премиум-класса. Техника WEIMA Deluxe – это отдельные производственные линии, высококачественные комплектующие, повышенная эргономичность, увеличенный эксплуатационный срок, отличная маневренность, строгие требования к сборке. Модели Deluxe производятся для европейского рынка и США. Их отличия от обычных мотоблоков Weima:

  • Удлиненный руль крепится ближе к двигателю, что позволяет уменьшить нагрузку на руки работающего и лучше маневрировать машиной.
  • Благодаря максимально точному изготовлению зубцов регулировки руля, полностью исключен люфт.
  • Надежная защита ременной передачи, движущихся узлов и механизмов существенно продлевает эксплуатационный срок мотоблоков Weima Deluxe.
  • Точное исполнение шестеренчатой передачи редуктора позволило увеличить срок службы редуктора почти на 20%.

Серия WM 1100

Модели данной серии представлены тяжелыми мотоблоками Weima для обработки больших земельных участков площадью до 1 га: модификации WM 1100 ВЕ, Weima WM1100АЕ, WM1100D-6 КМ NEW DELUXE, WM 1100 С NEW. Машины имеют механическую трансмиссию и двухуровневую коробку передач со скоростями 4вперед/2назад. На повышенных передачах перевозят грузы и культивируют, на пониженных выполняют силовые работы.

Мотоблок Вейма WM-1100 С NEW

Вал отбора мощности зависимый, есть возможность его отключения. Руль регулируемый, оснащен антивибрационными накладками. Благодаря высокой маневренности, многофункциональности мотоблоков Вейма 1100, доступной агрегации с широким рядом дополнительных приспособлений, эта серия является наиболее популярной и востребованной.

Особенностью семейства WM 1100 является множество комбинаций моделей в различных вариантах исполнения: с бензиновым и дизельным двигателем, с механическим и электростартером, с КМ-ручками разблокираторами осей, с дифференциалом, в DELUXE исполнении, с увеличенным топливным баком, большими колесами.

Weima WM1000N6 DeLuxe

Мотоблок Weima WM1000N6 DeLuxe 7 л.с. имеет скорости 4вперед/2назад, оснащен разблокиратором осей, доступно агрегатируется с дополнительным оборудованием, перевозит грузы до 350 кг, отличается постоянно выжатым сцеплением нового типа.

Машины серии WM 610 выделяются наличием 3 ремней вместо обычных для мотоблоков двух ремней.

Описание модельного ряда

Мотоблоки Вейма семейства 1100 являются наиболее популярными среди знающих пользователей, серия постоянно улучшается, совершенствуется, благодаря чему пользуется неизменным спросом. Мотоблоки Weima 1100 отличаются надежной простой конструкцией, большим дорожным просветом, оптимальной балансировкой, маневренны, многофункциональны.

Особенности семейства Weima WM 1100

  • Все модели WM 1100 оснащаются механической трансмиссией.
  • Коробка передач устанавливается в 2 вариантах исполнения: с пониженным рядом Low (2/1) и повышенным Hight (4/2). Повышенный ряд скоростей применяют при культивации земли и транспортировании грузов, пониженный – для силовых работ, активных навесных орудий.
  • Особенностью зависимого вала отбора мощности является возможность его отключения при доставке мотоблока к месту работы. Возможно подключение активного навесного оборудования, работающего от вала отбора мощности
  • Редуктор двухвальный шестеренчатый.
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.
  • Благодаря регулируемой антивибрационной рукоятке управлять мотоблоком Weima очень комфортно, имеется возможность регулировать руль по вертикали и горизонтали.

Описание

При всем скептическом отношении к китайской продукции, мотоблоки Weima уверенно заняли достойное место в нише надежной техники. Благодаря широчайшему модельному ряду, потребители имеют возможность выбрать необходимую модификацию для обычной культивации небольшого участка любителем-дачником и универсальную современную модель с расширенным функционалом для фермера-профессионала.

Кроме мотоблоков Weima, корпорация Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd производит и другое оборудование и сельхозтехнику – генераторы, двигатели, мотопомпы, культиваторы. Некоторые известные бренды, в частности Хускварна, заказывают производство собственной техники на заводах Вейма. Мотоблоки Вейма – это отличный дизайн, хорошие ходовые характеристики. Ряд моделей разработаны на основе конструкций Zirka, Кентавр, Кипор, Фаворит.

Продукция Вейма отличается надежностью, добротностью, высоким качеством сборки в сочетании с приемлемой ценой. Около 70% основных комплектующих и узлов производится в собственных цехах, что обеспечивает достойное качество выпускаемой продукции. Некоторые механизмы изготавливаются по лицензии известных производителей (Хонда), зарегистрировано до 30 собственных патентов.

Отзывы пользователей

Владимир:

«Как для китайской техники мотоблок вейма 1100 ае — идеальная машина. Электростартер, тянет нормально и не захлебывается. Иногда работаю с грунтозацепами, но в основном и на колесах хорошая проходимость. Дизеля берет умеренно. Работать удобно, руки совсем не устают. Сборка будто и не китайская, отличная машина».

Кирилл:

«Участок у меня приличный 77 соток. Купил по хорошей цене мотоблок вейма 1100 С, бензиновый. Сборка нормальная. Работает в любую погоду, использую много навески. За 2,5 года эксплуатации проблем не было. Единственное, что резина истерлась быстро и сошник треснул».

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Вейма

Наиболее функциональными являются мотоблоки Вейма WM 1000, серия WM 1100, Вейма WM 610, WM 900. С дополнительными орудиями машины превосходно справляются с множеством аграрных работ: культивация, вспашка, прополка, окучивание, выполнения грядок и борозд, посадка и выкапывание корнеплодов, покос травы. Используются мотоблоки Weima в хозяйственных целях. Вейма WM 610 успешно работает в качестве привода стационарного оборудования.

Бренд Вейма производит в широком ассортименте собственное навесное оборудование для мотоблоков, доступно совмещаются агрегаты с прицепными орудиями и других производителей.

Агрегатируемые прицепные и навесные приспособления:

Фрезы – в базовой комплектации все мотоблоки Weima оснащаются почвофрезами. Комплектность 2+1 позволяет выполнять культивацию с различной шириной захвата, в зависимости от модели от 600 мм до 1350 мм на глубину до 30 см.

Наличие модификаций с активной фрезой (Weima WMХ 720, WM 610, WM 1100-6) и пассивной фрезой позволяет владельцам сделать оптимальный выбор. Фрезы могут отличаться для разных моделей машин в зависимости от размеров вала.

Косилки – различных типов, в том числе роторные, рационально устанавливаются на большинство моделей Вейма, приводятся в действие от вала отбора мощности.

Косилка Weima 900 Косилка Weima 1100-6

Плуг – агрегаты отлично работают с различными моделями плугов – оборотным, большим, окучником.

Борона зубчатая универсальная выполнит боронование грунта, при необходимости подгружается.

Грабли универсальные с шириной захвата 2 м могут применяться для сбора скошенной травы, очистки территории от травяного мусора.

Картофелесажалка+картофелекопалка грохотного типа – отличный вариант для облегчения трудоемкой работы по выращиванию картофеля.

Картофелекопалка для мотоблока КМТ-1 Картофелесажалка КСМ-1ЦУ

Колеса — несколько младших бензиновых моделей мотоблоков Weima – WM450, WM550 изначально выпускаются без колес, оснащены лишь фрезами, выполняют только культивацию земли. Все остальные модели имеют пневматические колеса с выраженным протектором, начиная от 4,00-6, 4,00-10 и до 5,00-12.

Грунтозацепы – применяют на сложных грунтах для увеличения тяговой силы.

Прицеп+адаптер – мотоблоки Вейма способны перевозить грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч (серия WM1100).

Лопата-отвал с шириной захвата 1 м, установленная на мотоблок, качественно отбросит снег на участке.

Подметальная щетка – с такой навеской Вейма подметет территорию, очистит от мусора.

Отвал мотоблочный Щетка

Мотопомпа – мощные бензиновые (WM1000N6 DeLuxe) и дизельные версии Вейма отлично выполняют перекачку воды.

Утяжелители – в зависимости от качества грунта и вида выполняемых работ предусмотрены различные грузы-утяжелители.

Сцепки – мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку для агрегации с различными орудиями, дополнительно могут приобретаться сцепки для специальных приспособлений.

Дизельный мотоблок Вейма в работе

Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма

Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.

В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.

Литол Трансмиссионное масло ТАд-17и Масло моторное SAE 10W-40

Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.

Руководство по эксплуатации двигателей Weima WM

Инструкция по эксплуатации мотоблока Weima WM 1100

Первый запуск, обкатка

Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.

На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.

Основные неисправности, ремонт техники Вейма

Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.

Ремонт мотоблока Вейма

Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.

Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.

Мотоблок Weima 1100. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

Китайские мотоблоки Вейма 1100 относятся к тяжелым машинам, имеют мощность 6-12 л.с., конструктивно являются аналогом 105 серии. С разнообразным навесным оборудованием находят широкое применение при выполнении целого ряда аграрных, хозяйственных работ на больших земельных участках до 1 га. Рассчитаны они на частое интенсивное использование.

Технические характеристики

Тип мотоблока:дизельные
Марка двигателя:Loncin
Двигатель:Loncin WM178F (Устанавливается на современных моделях мотоциклов BMW!)
Мощность двигателя:6 л.с.
Тип двигателя:четырехтактный
Количество скоростей назад:1
Объем топливного бака:3,5 л
Количество скоростей вперед:2
Задний ход (реверс):Eсть
Ширина обработки:80-110 см
Глубина обработки:15-30 см
Колеса:4.00-8
Отбор мощности:На валу
Сцепление:дисковое
Охлаждение:воздушное
Редуктор:Двухвальный шестеренчатый!
Привод:коробка переключение передач
Топливо:дизельное
Примечание:Дизельный двигатель
Дополнительная информация:Декомпрессионный клапан для облегчения ручного запуска
Базовая комплектация:четыре ряда фрез, колеса
Габариты упаковки:105х57х78 см
Вес:125 кг
Вес в упаковке:147 кг
Страна производитель:USA
Гарантия:2 года (или 24 месяца) от нашей компании!

Описание модельного ряда

Мотоблоки Вейма семейства 1100 являются наиболее популярными среди знающих пользователей, серия постоянно улучшается, совершенствуется, благодаря чему пользуется неизменным спросом. Мотоблоки Weima 1100 отличаются надежной простой конструкцией, большим дорожным просветом, оптимальной балансировкой, маневренны, многофункциональны.

Особенности семейства Weima WM 1100

  • Все модели WM 1100 оснащаются механической трансмиссией.
  • Коробка передач устанавливается в 2 вариантах исполнения: с пониженным рядом Low (2/1) и повышенным Hight (4/2). Повышенный ряд скоростей применяют при культивации земли и транспортировании грузов, пониженный – для силовых работ, активных навесных орудий.
  • Особенностью зависимого вала отбора мощности является возможность его отключения при доставке мотоблока к месту работы. Возможно подключение активного навесного оборудования, работающего от вала отбора мощности
  • Редуктор двухвальный шестеренчатый.
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.
  • Благодаря регулируемой антивибрационной рукоятке управлять мотоблоком Weima очень комфортно, имеется возможность регулировать руль по вертикали и горизонтали.

Функционал различных модификаций мотоблоков Weima WM-1100

  • Мотоблоки серии 1100 производятся с дизельными двигателями (маркировка А и В) и с бензиновыми четырехтактными моторами (маркировка С и D).
  • Все модели мотоблоков Weima WM-1100 могут оснащаться пневматическими колесами двух вариантов: 5.00-12 или 4.00-8, которые обеспечивают отличную проходимость агрегата, независимо от условий эксплуатации.
  • Дизельные мотоблоки Weima WM-1100А оснащаются коваными почвенными фрезами, дисками защиты растений, сцепкой, сошником.
  • Потребителю предлагаются на выбор различные варианты изготовления, отличающиеся от базовых моделей наличием дополнительных функциональных возможностей: с КМ-ручками разблокираторами осей для лучшей маневренности, с расширенной коробкой передач – 6 скоростей, в DELUXE-комплектации, с электростартером (маркировка Е), с разблокировкой дифференциала (DIFF).
  • Для выполнения различных аграрных и хозяйственных работ владельцы мотоблоков Weima могут дополнительно приобрести: плуги, окучники, грунтозацепы, лопату-отвал, универсальные сцепки, различные косилки, снегоуборщик, картофелекопалки и картофелесажалки, тележки, адаптер.
Weima WM1100 А-6

Мотоблок оснащен двигателем Loncin WM178FE мощностью 6 л.с., скорости 4вперед/2назад, возможно исполнение с дифференциалом.

Мотоблок Weima WM1100А-6

Вейма WM1100 A KM (10) DELUXE

Улучшенная модификация оснащена коробкой передач со скоростями 2вперед/1назад, КМ-ручками, обеспечивает максимальную ширину обработки 110 см, производится для европейского рынка в DELUXE-комплектации.

Weima WM1100 АЕ

Отличается от базовой версии наличием электростартера.

Вейма WM1100 AЕ KM DELUXE

Модификация премиум-сегмент с электростартером для европейского рынка.

Мотоблок WEIMA WM1100D-6 DeLuxe

Вейма WM1100b

Модель WM1100b имеет двигатель Loncin WM 186 FBE мощностью 9 л.с., топливный бак 5,5 л, обеспечивает ширину обработки 135 см, успешно применяется на больших участках, ресурс работы до 7000 моточасов.

Вейма WM1100b 6

Дизельный мотоблок WM1100b 6, в отличие от базовой 1100В модификации, имеет передачи 4вперед/2назад.

Вейма WM1100be

Мотоблок Вейма WM1100be

Мотоблок WM1100be отличается от модели 1100В наличием электростартера.

Weima WM1100be NEW

Модель WM1100be NEW 2016 года, мотоблок оснащен двигателем WMС188FВЕ мощностью 12 л.с., обеспечивает ширину обработки 135 см, перевозит грузы массой до 350 кг.

Вейма WM1100b 6 KM DELUXE

Модель WM1100b 6 KM DELUXE характер изуется улучшенными техническими характеристиками, высококачественной сборкой, производится для европейского рынка.

Вейма WM-1100 С NEW

Бензиновый мотоблок с двигателем Weima WM170FB (создан на основе японского мотора Honda GX210) с наклонным цилиндром и верхним расположением клапанов имеет мощность 6,5 л.с., скорости 2вперед/1назад, обеспечивает ширину обработки 110 см. Мотоблок Weima разрешается эксплуатировать при больших наклонах.

Мотоблок Вейма WM-1100 С NEW

WM-1100 С-6

Отличается от модификации 1100 С наличием скоростей 4вперед/2 назад, шириной обработки 130 см, мощностью 7 л.с.

Вейма WM-1100 С NEW

В конструкции мотоблока соединены преимущества двух предыдущих моделей: мощность 7 л.с., скорости 4вперед/2назад, максимальная ширина захвата 130 см.

Читайте также:  Как ухаживать за деревьями и кустарниками после листопада?
Вейма WM1100C КМ NEW DELUXE

Вейма WM1100C КМ NEW DELUXE

Модель премиум-сегмента улучшенной сборки оснащена бензиновым двигателем 170F 7 л.с., КМ-ручками разблокираторами осей, производится для западного рынка.

WEIMA WM1100d 6 КМ NEW DELUXE

Мощный мотоблок Вейма WM1100d 6 КМ NEW DELUXE оснащен бензиновым двигателем 177F 9 л.с., имеет передачи 4вперед/2назад, разблокираторы осей, обеспечивает ширину захвата почвофрезами 130 см. Благодаря оптимальной балансировке, уменьшенным вибрациям, высококачественной сборке, увеличенному моторесурсу модель относится к премиум-сегменту, пользуется повышенным спросом.

Вейма WM1100d 6 KM DIFF NEW DELUXE

Модификация WM1100d 6 KM DIFF NEW DELUXE отличается от предыдущей версии наличием дифференциала.

Мотоблок WEIMA WM1100 В-6 КМ DeLuxe DIFF

Особенности применения, обслуживание

Мотоблоки Weima отличаются рациональной продуманной конструкцией, удобны в работе, их техническое обслуживание по силам даже новичкам. Бензиновые модели потребляют бензин АИ-92, дизельные работают на качественном дизтопливе. В качестве моторного масла применяют марки 10W-30 или 10W-40, замена выполняется через каждых 25 моточасов. Для трансмиссии – масло ТАД-17. Для смазки деталей и узлов применяют водостойкие смазочные материалы Солидол, Литол-24.

Масло моторное 10W-40 Трансмиссионное масло ТАд-17и Литол

Большинство мотоблоков Weima проходят полную предпродажную подготовку, однако обкатка для машин необходима. Заключается эта процедура в предварительной проверке топлива, количества масла, работе на холостом ходу в течение 10-15 минут. Далее на протяжении 9-10 часов на пониженных оборотах тестируют функциональность агрегата с дополнительным оборудованием, проверяют передачи. По завершении обкатки выполняется соответствующее техобслуживание.

В агрегации с дополнительными приспособлениями мотоблоки Вейма WM 1100 эффективно выполняют культивирование и вспашку земли, косят траву, нарезают грядки и борозды, помогают посадить и выкопать картофель, работают в комплекте со снегоуборщиком и подметальной щеткой, помпой, перевозят грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч.

Перед началом эксплуатации мотоблока Вейма завод-изготовитель предлагает потребителям детально ознакомиться с инструкцией, в которой подробно изложена информация об устройстве машины, сроках проведения регламентных работ, возможных неисправностях и способах их устранения, правилах техники безопасности.

Видео обзор

Мотоблок Вейма WM1100b в работе

Обзор дизельного мотоблока Weima WM1100be

Мотоблок Вейма WM1100 А-6

Мотоблок Weima 1100 С-6

Отзывы пользователей

Владимир:

«Как для китайской техники мотоблок вейма 1100 ае — идеальная машина. Электростартер, тянет нормально и не захлебывается. Иногда работаю с грунтозацепами, но в основном и на колесах хорошая проходимость. Дизеля берет умеренно. Работать удобно, руки совсем не устают. Сборка будто и не китайская, отличная машина».

Кирилл:

«Участок у меня приличный 77 соток. Купил по хорошей цене мотоблок вейма 1100 С, бензиновый. Сборка нормальная. Работает в любую погоду, использую много навески. За 2,5 года эксплуатации проблем не было. Единственное, что резина истерлась быстро и сошник треснул».

Мотоблок Вейма 1100

Вейма 1100 – достойный представитель класса недорогих мотоблоков. Данная модель пользуется устойчивым спросом в развивающихся странах, а также в России. Качество техники постепенно улучшается, и это положительно сказывается на производительности машины. Мотоблок Вейма 1100 – уже относительно немолодая модель, однако китайские разработчики ее регулярно модернизируют и улучшают, что подтверждают позитивные отзывы реальных владельцев.

Назначение и особенности конструкции

Weima 1100 – пожалуй, один из самых популярных мотоблоков от компании Weima на российском рынке. Конструкция аппарата поддерживает широкую линейку дополнительного оборудования, а также обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей. Серия 1100 является флагманской, и постоянно получает различные обновления, что делает мотоблок более комфортным и привлекательным для рядового потребителя.
Weima 1100 предназначается для обработки почвы максимальной площадью 1 гектар. Масса и мощность техники достаточная для того, чтобы качество и легко справится с грунтом легкой или средней сложности. В каждую комплектацию Weima 1100 входит механическая четырехступенчатая коробка, с двумя передними, одной задней и одной нейтральной скоростями. При этом суммарное количество скоростей достигает шести, если считать вместе с двухрядной системой. Благодаря этому можно более рационально подойти к подбору дополнительного оборудования.

Более низкие передачи, как правило, используются при повышенных нагрузок. Рассматриваемый мотоблок имеет зависимый вал отбора мощности, который можно полностью отключить, что обеспечивает удобство и безопасность при транспортировке. Чтобы выключить или включить вал, необходимо повернуть в соответствующее положение специальный рычаг, расположенный над валом.

Мотоблок оснащен рулем с настройками по высоте и горизонтали, что позволяет подобрать оптимальное положение в зависимости от роста оператора. Примечательно, что у рукояток есть антивибрационные накладки, что в какой-то мере снижает усталость водителя. Немаловажно отметить и массивные резиновые колеса, идущие в базовой комплектации.

Среди достоинств Weima 1100 можно отметить:

  • большой дорожный просвет и идеальная осевая балансировка
  • прочная конструкция
  • достойный функционал на уровне конкурентов, во многом благодаря поддержке множества дополнительных опций
  • наличие реверса и нескольких передач положительно сказалось на маневренности и плавности хода
  • руль эргономичной формы
  • силовая установка имеет большой запас прочности и экономичности

Навесное оборудование

В список базового оснащения модели Weima 1100 входят диски защиты растений, пневматические колеса, сошник, секционная фреза и руководств пользователя. Похвально, что даже стандартные фрезы эффективно предотвращают повреждения растений, и тем самым обеспечивают качественную обработку почвы.

По желанию потребителя, к указанным стоковым устройствам можно добавить еще несколько дополнительных опций. Отметим самые распространенные из них:

  • Сцепка
  • Окучник
  • Плуг
  • Грунтозацеп
  • Металлические колеса
  • Лопата-мотоблок
  • Косилка/косилка универсальная
  • Прицеп
  • Картофелесажатель
  • Картофелевыкапыватель
  • Фрезы специализированные
  • Блок для уборки снега и листвы

Особенности эксплуатации

Не смотря на то, что современная техника сейчас проходит предпродажную подготовку, производитель рекомендует проводить обкатку перед самым первым применением. Обкатка состоит из нескольких шагов:

  • проверка/долив масла и топлива
  • первый пуск мотора, он должен поработать 10 минут на холостых оборотах
  • по мере увеличения оборотов проверить четкость переключения коробки передач
  • затем можно приступать к пробной обработке почвы. При этом нагрузка на технику не должна превышать 50%
  • завершение обкатки – повторная проверка расходников, а также полное техническое обслуживание

Характеристики

Мотоблок получился довольно компактным по меркам конкурентов. Так, длина модели составляет 1800 мм, а ширина и высота – 1050 и 850 мм соответственно.

Из прочих характеристик обратим внимание на глубину обработки 300 мм, а ширина обработки достигает в пределах 800-1100 мм. Мотоблок разгоняется до 11 км/час, если ехать вперед, или до 7 км/час при движении задним ходом. Масса устройства – 120 кг.

Двигатель

Вейма 1100 оснащается несколькими типами силовых установок. Рассмотрим самые распространенные из них.

  • Дизель Loncin WM 186 FBE 4-тактного типа, знакомый по мотоциклам баварского концерна BMW. Движок оснащен декомпрессионным клапаном, воздушным охлаждением, а также ключевым запуском ручным или электрическим способом (ручной или электростартер).
    Немецкий мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает 9 лошадиных сил, а ресурс работы у этого одноцилиндрового ДВС достигает 7000 моточасов.
  • Дизель Loncin WM 178FE. Этот агрегат по конструкции сравним с предыдущей модификацией. И все же, его характеристики несколько оптимизированы для лучшей экономичности.
    Рабочий объем мотора – 0,3 литра, мощность – 6 л. с.
  • Weima WM170FB – бензиновый мотор 4-тактного типа, является аналогом японского ДВС Honda GX210. Качество обоих двигателей примерно одинаковая, но разница в цене – почти двукратная в пользу китайского варианта. Особенностью данного мотора является верхнеклапанная компоновка, а также наклонный цилиндр. Примечательно, что данный агрегат работает без проблем даже при наклоне на 350 градусов.
    Одноцилиндровый агрегат при объеме 0.2 литра развивает 7,5 л. с. и крутящий момент 13 Н/м.
    Повышенная надежность и простое обслуживание – ключевые достоинства всех указанных движков.

Расход топлива

Мотоблок Вейма 1100, оснащенный дизельным мотором, потребляет в среднем 1-2 литра в час, что является рекордно низким показателем. Для сравнения, у бензиновой модификации этот показатель составляет в пределах 2-2,5 литров.

Емкость топливного бака в зависимости от версии равен от 3,5 до 5,5 литра.

Цены в России

Вейма 1100 в новом состоянии обойдется в 53 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация с дизельным мотором. Бензиновая версия стоит от 38 000 рублей.

Мотоблок успешно конкурирует с моделями Скаут 135G, а также DDE V950 II Халк 1 и Угра НМБ-1Н17.

Мотоблок Вейма 1100

Сегмент мотоблоков в настоящее время представлен множеством моделей многообразных производителей. Китайская продукция здесь занимает значительную часть, а скептическое отношение потребителей к ней постепенно уходит в прошлое, поскольку качество техники из Поднебесной постоянно повышается.

Weima по праву считается одним из наиболее известных китайских брендов, предлагающих садовую технику. Продукция марки отличается надежностью и доступной стоимостью. На российском рынке мотоблоки Вейма появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность у отечественных потребителей.

Видео

Модель Вейма 1100

Weima 1100 является весьма популярным мотоблоком на российском рынке. Модель представляет тяжелую серию и агрегатируется с широкой линейкой дополнительного оснащения. спецтехника доступна с несколькими типами силовых установок (дизельными и бензиновыми). Данная серия постоянно улучшается в плане технических характеристик и комфорта работы, что делает ее еще более привлекательной для потребителей.

Мотоблок Weima 1100 применяется для выполнения многообразных работ на участках площадью до 1 гектара. Массы и мощности техники хватает для качественной обработки легких и средних грунтов. Все версии Вейма 1100 оснащаются механической трансмиссией. Коробка передач имеет 2 ряда скоростей (Hight – повышенный, Low – пониженный). Установка ряда выполняется специализированным рычагом. Кулиса выбора скоростей позволяет работать на 2 передних, 1 задней и нейтральной скоростях. Общее количество передач с учетом двухрядной системы равняется 6. Подобная особенность позволяет использовать дополнительное оснащение наиболее рационально. Пониженные передачи применяются для силовых работ, повышенные – для культивации земли или транспортировки грузов.

Использование червячного редуктора улучшает надежность техники при эксплуатации с постоянными большими нагрузками. Вал отбора мощности является зависимым. Его особенность заключается в возможности полного отключения, что очень удобно при транспортировке аппарата к месту работы. Выключение и включение вала отбора мощности выполняется посредством рычага, находящегося над валом.

Современная конструкция обеспечивает простоту управления мотоблоком. Руль имеет многообразные регулировки положения по горизонтали и вертикали. Это позволяет подстроить технику под рост оператора и работать с ней, находясь в стороне. Рукоятки снабжены антивибрационными накладками, снижающими усталость оператора. Большие резиновые колеса обеспечивают устойчивость и высокую проходимость независимо от условий эксплуатации.

Достоинства модели Вейма 1100:

  • надежная и прочная конструкция с прекрасной балансировкой и большим дорожным просветом;
  • многофункциональность, которая обеспечивается за счет широкой линейки дополнительных навесок;
  • значительная маневренность, обусловленная несколькими передачами и наличием реверса;
  • удобный руль, обеспечивающий комфортное управление;
  • надежный двигатель, отличающийся повышенной экономичностью.

Навесное оснащение

В базовой комплектации Weima 1100 предлагается вместе с дисками защиты растений, пневматическими колесами, сцепкой, сошником, секционной почвофрезой и инструкцией по эксплуатации. Стандартные фрезы защищают растения от повреждений, что повышает качество обработки почвы. Помимо стоковых устройств, потребитель может дополнительно приобрести следующее оснащение:

  • сцепка;
  • окучник (стандартный, 2-рядный или многофункциональный);
  • плуг;
  • грунтозацепы;
  • специализированные колеса;
  • лопата мотоблочная;
  • косилка для тяжелых работ;
  • косилка многофункциональная (многообразные типы);
  • тележка;
  • картофелесажалка КС-1;
  • картофелекомпалка;
  • специализированные фрезы;
  • снегоуборщик.

Большинство мотоблоков Вейма 1100 проходят предпродажную подготовку. Однако обкатка техники является обязательной. Она выполняется в несколько шагов. Изначально проверяется уровень масла и бензина (при необходимости осуществляется дозаправка). Затем выполняется первый пуск. На холостом ходу аппарат должен проработать не менее 10 минут. Потом обороты постепенно увеличивают и пробуют многообразные передачи. Эксперты рекомендуют в этот период выбирать оптимальную для работы позицию. На заключительном этапе, который обычно длится не менее 9 часов, производится работа с дополнительным оснащением. В этот период нельзя эксплуатировать технику на предельной мощности. После обкатки выполняется техническое обслуживание аппарата.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1800 мм;
  • ширина – 1050 мм;
  • высота – 850 мм.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 800-1100 мм;
  • максимальная скорость вперед – 11 км/час;
  • максимальная скорость назад – 7 км/час;
  • масса – 120 кг.

Двигатель

Мотоблок Вейма оснащается агрегатами многообразного типа:

1. Дизельный вариант (мотоблок Weima WM1100BE). Данная модель оснащается 4-тактным двигателем Loncin WM 186 FBE, применяемым опять же в мотоциклах BMW. Для облегчения пуска мотора предусмотрен специализированный декомпрессионный клапан. Агрегат имеет воздушную систему охлаждения и функцию запуска с ключа. Тип пуска – ручной или электростартер.

Характеристики мотора Loncin WM 186 FBE:

  • рабочий объем – 406 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.
  • ресурс работы – до 7000 моточасов.

2. Дизельный вариант (мотоблок Weima WM1100AE). Для данной версии применяется менее мощный двигатель Loncin WM178FE. Конструктивно он мало отличается от модели Loncin WM 186 FBE, но имеет более скромные параметры.

Характеристики мотора Loncin WM178FE:

  • рабочий объем – 296 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

3. Бензиновый вариант (мотоблок Weima WM1100C). Модификация оснащается 4-тактным бензиновым мотором Weima WM170FB, являющимся аналогом агрегата Honda GX210. По качеству китайский продукт практически не уступает японскому, но имеет меньшую цену. Для данного агрегата характерны наклонный цилиндр и верхнее расположение клапанов. Двигатель можно эксплуатировать даже при наклоне мотоблока до 350 градусов. Благодаря применению маслоналивного воздушного фильтра инерционного типа мотору не страшна работа в запыленной среде.

Характеристики двигателя Weima WM170FB:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 13,2 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

Все двигатели мотоблока Вейма 1100 отличаются повышенной надежностью. Преимуществом бензинового агрегата является возможность работы при любой температуре, больший моторесурс и простое обслуживание. Дизельный мотор позволяет сэкономить на топливе.

Расход топлива

Расход топлива для дизельных модификаций составляет 1-1,3 л/час (для 6-сильной версии) и 1,4-1,7 л/час (для 9-сильной модификации). У бензинового варианта потребление горючего несколько выше – около 1,4-1,8 л/час.

Емкость топливного бака:

  • Weima WM1100BE – 5,5 л;
  • Weima WM1100AE – 3,5 л;
  • Weima WM1100C – 3,6 л.

Стоимость дизельных серий Вейма 1100 начинается от 53000 рублей, бензиновых вариаций – от 38000 рублей.

Мотоблок Weima WM1100. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Китайская техника уже давно не ассоциируется исключительно с дешевыми подделками. Мотоблок Вейма появился на отечественном рынке не так давно, но уже заработал солидную репутацию. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, представляющих средний и премиальный сегмент. Сборка мотоблока WEIMA осуществляется в Китае на базе двигателя собственного производства. В целом эти культиваторы отличаются высоким качеством комплектующих и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Читайте также:  Обзор мотокос и триммеров бренда Honda. Отзывы, характеристики

Технические характеристики

Тип мотоблока:дизельные
Марка двигателя:Loncin
Двигатель:Loncin WM178F (Устанавливается на современных моделях мотоциклов BMW!)
Мощность двигателя:6 л.с.
Тип двигателя:четырехтактный
Количество скоростей назад:1
Объем топливного бака:3,5 л
Количество скоростей вперед:2
Задний ход (реверс):Eсть
Ширина обработки:80-110 см
Глубина обработки:15-30 см
Колеса:4.00-8
Отбор мощности:На валу
Сцепление:дисковое
Охлаждение:воздушное
Редуктор:Двухвальный шестеренчатый!
Привод:коробка переключение передач
Топливо:дизельное
Примечание:Дизельный двигатель
Дополнительная информация:Декомпрессионный клапан для облегчения ручного запуска
Базовая комплектация:четыре ряда фрез, колеса
Габариты упаковки:105х57х78 см
Вес:125 кг
Вес в упаковке:147 кг
Страна производитель:USA
Гарантия:2 года (или 24 месяца) от нашей компании!



WEIMA 1100A

Еще один тяжелый дизельный мотоблок средней ценовой категории. WEIMA WM1100A оснащен «родным» 4-тактным двигателем с номинальной мощностью 6 л.с. Дизель оснащен системой воздушного охлаждения. В случае отсутствия масла силовая установка выключится автоматически. Емкость бака составляет 3,5 л, расход топлива — около 1 л в час. Запуск двигателя осуществляется вручную.

Агрегат может использоваться не только на приусадебных участках, но и в фермерских хозяйствах для обработки почв любого типа. Кованые фрезы, входящие в комплектацию, врезаются в грунт на 30 см при ширине обработки более 1 м. Надежный двухвальный шестеренчатый редуктор обеспечивает хорошую тяговитость. Широкий набор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок в любое время года.

Дисковое сцепление и 3-скоростная коробка передач (2 скорости вперед и 1 назад) обеспечивают хорошую маневренность. Масса мотоблока составляет 135 кг, а максимальная грузоподъемность — 300 кг. Соотношение длины, ширины и высоты — 1800х1350х850 мм. Цены начинаются от 45 тыс. руб.

Читайте также: Стоит ли покупать мотоблок Штенли: технические характеристики, отзывы владельцев, чем лучше Фермера



Описание модельного ряда

Мотоблоки Вейма семейства 1100 являются наиболее популярными среди знающих пользователей, серия постоянно улучшается, совершенствуется, благодаря чему пользуется неизменным спросом. Мотоблоки Weima 1100 отличаются надежной простой конструкцией, большим дорожным просветом, оптимальной балансировкой, маневренны, многофункциональны.

Особенности семейства Weima WM 1100

  • Все модели WM 1100 оснащаются механической трансмиссией.
  • Коробка передач устанавливается в 2 вариантах исполнения: с пониженным рядом Low (2/1) и повышенным Hight (4/2). Повышенный ряд скоростей применяют при культивации земли и транспортировании грузов, пониженный – для силовых работ, активных навесных орудий.
  • Особенностью зависимого вала отбора мощности является возможность его отключения при доставке мотоблока к месту работы. Возможно подключение активного навесного оборудования, работающего от вала отбора мощности
  • Редуктор двухвальный шестеренчатый.
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.
  • Благодаря регулируемой антивибрационной рукоятке управлять мотоблоком Weima очень комфортно, имеется возможность регулировать руль по вертикали и горизонтали.

WEIMA 1100D

Данная модель предназначена для обработки участков средней площади (до 70 соток). На WEIMA WM1100D стоит 4-тактный бензиновый двигатель, который не боится длительной работы на высоких оборотах. Мощность силовой установки составляет 9 л.с. при объеме 8,84 л. Шестеренчатый редуктор конусовидной формы гарантирует хорошую тяговитость на малых оборотах.

Ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает маневренность и плавное движение машины. Вал отбора мощности позволяет подключать широкий спектр навесного оборудования. Фрезы входят в стандартную комплектацию. Максимальная ширина обрабатываемой полосы равняется 110 см, а глубина доходит до 30 см.

Руль можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении, что позволяет комфортно работать с мотокультиватором людям любого роста. Высокие пневматические колеса повышают маневренность. Ориентировочная стоимость мотоблока составляет 60 тыс. руб.

Особенности применения, обслуживание

Мотоблоки Weima отличаются рациональной продуманной конструкцией, удобны в работе, их техническое обслуживание по силам даже новичкам. Бензиновые модели потребляют бензин АИ-92, дизельные работают на качественном дизтопливе. В качестве моторного масла применяют марки 10W-30 или 10W-40, замена выполняется через каждых 25 моточасов. Для трансмиссии – масло ТАД-17. Для смазки деталей и узлов применяют водостойкие смазочные материалы Солидол, Литол-24.

Большинство мотоблоков Weima проходят полную предпродажную подготовку, однако обкатка для машин необходима. Заключается эта процедура в предварительной проверке топлива, количества масла, работе на холостом ходу в течение 10-15 минут. Далее на протяжении 9-10 часов на пониженных оборотах тестируют функциональность агрегата с дополнительным оборудованием, проверяют передачи. По завершении обкатки выполняется соответствующее техобслуживание.

Отзывы пользователей

Владимир:

«Как для китайской техники мотоблок вейма 1100 ае — идеальная машина. Электростартер, тянет нормально и не захлебывается. Иногда работаю с грунтозацепами, но в основном и на колесах хорошая проходимость. Дизеля берет умеренно. Работать удобно, руки совсем не устают. Сборка будто и не китайская, отличная машина».

Кирилл:

«Участок у меня приличный 77 соток. Купил по хорошей цене мотоблок вейма 1100 С, бензиновый. Сборка нормальная. Работает в любую погоду, использую много навески. За 2,5 года эксплуатации проблем не было. Единственное, что резина истерлась быстро и сошник треснул».

Мотоблок Вейма 1100

Сегмент мотоблоков в настоящее время представлен множеством моделей различных производителей. Китайская продукция здесь занимает значительную часть, а скептическое отношение потребителей к ней постепенно уходит в прошлое, поскольку качество техники из Поднебесной постоянно повышается.
Weima по праву считается одним из наиболее известных китайских брендов, предлагающих садовую технику. Продукция марки отличается надежностью и доступной стоимостью. На российском рынке мотоблоки Вейма появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность у отечественных потребителей.

Мотоблок Weima WM1100

Мотоблоки Вейма производятся на китайском заводе Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd., который специализируется на выпуске высококачественной малой садовой техники.

Мотоблок Weima WM1100D DeLuxe

При выборе мотоблока обязательно необходимо учесть вид топлива для двигателя. Бензиновые модели дешевле стоят. Дизельные дороже, но они имеют больший ресурс работы, потребляют меньше топлива и считаются более качественными.

Модель Вейма 1100

Weima 1100 является весьма популярным мотоблоком на российском рынке. Модель представляет тяжелую серию и агрегатируется с широкой линейкой дополнительного оборудования. Техника доступна с несколькими типами силовых установок (дизельными и бензиновыми). Данная серия постоянно улучшается в плане технических характеристик и комфорта работы, что делает ее еще более привлекательной для потребителей.

Мотоблок Weima 1100 используется для выполнения различных работ на участках площадью до 1 гектара. Массы и мощности техники хватает для качественной обработки легких и средних грунтов. Все версии Вейма 1100 оснащаются механической трансмиссией. Коробка передач имеет 2 ряда скоростей (Hight – повышенный, Low – пониженный). Установка ряда выполняется специальным рычагом. Кулиса выбора скоростей позволяет работать на 2 передних, 1 задней и нейтральной скоростях. Общее количество передач с учетом двухрядной системы равняется 6. Подобная особенность позволяет использовать дополнительное оборудование наиболее рационально. Пониженные передачи применяются для силовых работ, повышенные – для культивации земли или транспортировки грузов.

Использование червячного редуктора улучшает надежность техники при эксплуатации с постоянными большими нагрузками. Вал отбора мощности является зависимым. Его особенность заключается в возможности полного отключения, что очень удобно при перевозке аппарата к месту работы. Выключение и включение вала отбора мощности выполняется посредством рычага, находящегося над валом.

Современная конструкция обеспечивает простоту управления мотоблоком. Руль имеет различные регулировки положения по горизонтали и вертикали. Это позволяет подстроить технику под рост оператора и работать с ней, находясь в стороне. Рукоятки снабжены антивибрационными накладками, снижающими усталость оператора. Большие резиновые колеса обеспечивают устойчивость и высокую проходимость независимо от условий эксплуатации.

Достоинства модели Вейма 1100:

  • надежная и прочная конструкция с прекрасной балансировкой и большим дорожным просветом;
  • многофункциональность, которая обеспечивается за счет широкой линейки дополнительных навесок;
  • высокая маневренность, обусловленная несколькими передачами и наличием реверса;
  • удобный руль, обеспечивающий комфортное управление;
  • надежный двигатель, отличающийся повышенной экономичностью.

Навесное оборудование

В базовой комплектации Weima 1100 предлагается вместе с дисками защиты растений, пневматическими колесами, сцепкой, сошником, секционной почвофрезой и инструкцией по эксплуатации. Стандартные фрезы защищают растения от повреждений, что повышает качество обработки почвы. Помимо стоковых устройств, потребитель может дополнительно приобрести следующее оборудование:

  • сцепка;
  • окучник (стандартный, 2-рядный или универсальный);
  • плуг;
  • грунтозацепы;
  • специальные колеса;
  • лопата мотоблочная;
  • косилка для тяжелых работ;
  • косилка универсальная (различные типы);
  • тележка;
  • картофелесажалка КС-1;
  • картофелекомпалка;
  • специальные фрезы;
  • снегоуборщик.

Большинство мотоблоков Вейма 1100 проходят предпродажную подготовку. Однако обкатка техники является обязательной. Она выполняется в несколько шагов. Изначально проверяется уровень масла и бензина (при необходимости осуществляется дозаправка). Затем выполняется первый пуск. На холостом ходу аппарат должен проработать не менее 10 минут. Потом обороты постепенно увеличивают и пробуют различные передачи. Эксперты рекомендуют в этот период выбирать оптимальную для работы позицию. На заключительном этапе, который обычно длится не менее 9 часов, производится работа с дополнительным оборудованием. В этот период нельзя эксплуатировать технику на предельной мощности. После обкатки выполняется техническое обслуживание аппарата.

Двигатель

Мотоблок Вейма комплектуется агрегатами различного типа:

1. Дизельный вариант (мотоблок Weima WM1100BE). Данная модель оснащается 4-тактным двигателем Loncin WM 186 FBE, применяемым также в мотоциклах BMW. Для облегчения пуска мотора предусмотрен специальный декомпрессионный клапан. Агрегат имеет воздушную систему охлаждения и функцию запуска с ключа. Тип пуска – ручной или электростартер.

Характеристики мотора Loncin WM 186 FBE:

  • рабочий объем – 406 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.
  • ресурс работы – до 7000 моточасов.

2. Дизельный вариант (мотоблок Weima WM1100AE). Для данной версии используется менее мощный двигатель Loncin WM178FE. Конструктивно он мало отличается от модели Loncin WM 186 FBE, но имеет более скромные параметры.

Характеристики мотора Loncin WM178FE:

  • рабочий объем – 296 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

3. Бензиновый вариант (мотоблок Weima WM1100C). Модификация оснащается 4-тактным бензиновым мотором Weima WM170FB, являющимся аналогом агрегата Honda GX210. По качеству китайский продукт практически не уступает японскому, но имеет меньшую цену. Для данного агрегата характерны наклонный цилиндр и верхнее расположение клапанов. Двигатель можно эксплуатировать даже при наклоне мотоблока до 350 градусов. Благодаря применению маслоналивного воздушного фильтра инерционного типа мотору не страшна работа в запыленной среде.

Характеристики двигателя Weima WM170FB:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 13,2 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

Все двигатели мотоблока Вейма 1100 отличаются повышенной надежностью. Преимуществом бензинового агрегата является возможность работы при любой температуре, больший моторесурс и простое обслуживание. Дизельный мотор позволяет сэкономить на топливе.

Расход топлива

Расход топлива для дизельных модификаций составляет 1-1,3 л/час (для 6-сильной версии) и 1,4-1,7 л/час (для 9-сильной модификации). У бензинового варианта потребление горючего несколько выше – около 1,4-1,8 л/час.

WEIMA 1050

Этот популярный бензиновый агрегат предназначен для обработки участков небольшой площади (до 50 соток). Мотоблок WEIMA WM1050 может похвастаться двигателем мощностью 6,5 л.с. с объемом 196 см³ и двухвальным шестеренчатым редуктором для понижения числа оборотов. Дополнительным преимуществом является возможность вращения руля на 360º. Вал отбора мощности находится на корпусе, а не на моторе, как у большинства моделей.

Мотоблок WEIMA 1050 работает на 3 скоростях (2 передние и 1 задняя). В комплект входят 5 фрез с шириной захвата 105 см при глубине культивации до 300 мм. Функционал машины очень широк: ее можно использовать не только для обработки почвы, но и в качестве электрогенератора или водяной помпы.

Мотоблок Вейма 1050 легок и компактен. Его вес составляет 75 кг, габариты — 1500х400х900 мм. На таких мотокультиваторах можно развивать скорость до 11 км/ч вперед и 5 км/ч назад. Цены в России начинаются от 30 тыс. руб.

Тест дизельного мотоблока Weima WM 1100 BE (г.Ковров, ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева»)

ОАО «ЗиД», или «Завод имени В. А. Дегтярёва», в настоящее время известен в первую очередь своими мотоблоками «Фаворит», а также культиваторами «Мастер» и «Лидер». Осенью 2011 года ассортимент предлагаемой продукции пополнился новинкой — тяжёлым мотоблоком, оснащённым дизельным двигателем. Однако речь не о том, что на заводе освоили выпуск новой техники, — и мотор, да и сама машина целиком китайского производства, а именно Weima. Конструктивно новинка — именно мотоблок тяжёлого класса, она оснащена валом отбора мощности, но, по сути, способна выполнять только те работы, которые доступны культиватору. Причина этого парадокса проста — ассортимент подходящего навесного оборудования довольно узок, активной навески в нём нет вообще. Культиваторные фрезы, а также традиционный набор овощевода в виде сцепки, плуга, окучника и выкапывателя корнеплодов, прицепной телеги — пожалуйста, а вот сенокосилка, щётка для подметания или снегоуборщик — увольте-с!

дизельный отзывы мотоблок Weima WM 1100 BE

Для полноты картины стоит также упомянуть, что машины, аналогичные по конструкции Weima WM 1100 BE, представлены на нашем рынке и под другими брендами. И у них точно такие же проблемы, связанные с отсутствием навески. Обычно их покупают именно в качестве культиваторов: пользователей привлекают высокая эффективность и производительность в сочетании с демократичной ценой, и они готовы смириться с тем, что некоторые функции мотоблока в реальности оказываются недоступными. Вот эту-то пустующую нишу и планирует заполнить «ЗиД» — на заводе уже сейчас ведётся разработка активной фрезы, которую предприятие намерено в скором времени предложить клиентам. Очевидно, что после этого популярность машин должна возрасти — в России любят универсальную технику, это известный факт.

Отмечу, что задачу, поставленную перед конструкторами «ЗиД», простой не назовёшь — у мотоблока есть некоторые конструктивные особенности, усложняющие её. Например, китайцы не предусмотрели возможность развернуть рулевую колонку на 180 градусов, т. е. агрегатирование фронтального навесного оборудования ими даже не предполагалось. Чтобы исправить ситуацию, придётся переносить аккумулятор и, вероятно, удлинять рукоятку или «изобретать» какой-то переходный кронштейн. В заводских условиях такая модернизация конструкции вполне решаема, так что появление в продаже навески от «ЗиД» — вопрос лишь времени. Уже в 2012 году завод будет продавать мотоблок с возможностью разворота рулевой колонки на 180 градусов, что позволит устанавливать на него сегментную сенокосилку.

Мы провели тест этой новинки и публикуем отзывы.

отзывы тест ЗИД Ковров Завод имени Дегтярева мотоблок

Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 1-цилиндровый 4-тактный; 406 см 3 ; 9 л.с.
  • ПРИВОД: коробка передач и колёсный редуктор — шестерёнчатые; сцепление — многодисковое; количество передач — 2 передние и 1 задняя
  • КОЛИЧЕСТВО ВОМ: 1
  • ВЕС: 140 кг
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрезы
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: сцепка, плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, прицепная телега
  • ЦЕНА (октябрь 2011 года, в Москве): 42 000 руб.
Читайте также:  Мотоблок Grasshopper. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

ОТЗЫВЫ ПО ИТОГАМ ИСПЫТАНИЙ

Ну а теперь можно рассмотреть сам мотоблок в том виде, в каком он попал к нам на испытания. Двигатель — одноцилиндровый дизельный воздушного охлаждения, объемом 406 см 3 и мощностью 9 л. с. Запускают его либо электростартёром с питанием от бортового аккумулятора, либо тяговым тросом вручную. Процедура запуска дизеля имеет несколько отличий от бензиновой версии — у дизеля в разы выше степень сжатия, и сопротивление стартеру тоже намного больше. Поэтому бесполезно дёргать тяговый трос в надежде, что мотор «схватит» — скорее порвётся трос. Принцип здесь другой — открыть декомпрессионный клапан, раскрутить коленвал электростартером или вручную до минимально необходимых оборотов, и потом при первой вспышке в цилиндре клапан автоматически закрывается и двигатель заводится.

отзывы тест мотоблок культиватор

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тесты и отзывы мотоблоков и культиваторов: Салют, Husqvarna, Monferme, Agat, Honda, КАДВИ, Partiot и др.

Трансмиссия состоит из шестерёнчатых коробки передач и колёсного редуктора и многодискового сцепления фрикционного типа в масляной ванне. Количество передач — две передние и одна задняя, скорости движения вперед на первой передаче и назад идентичны. Задний ход включают отдельным рычагом, дополнительно к основному, что повышает безопасность — случайно не запустишь.

Воздушный фильтр представляет собой стакан, заполненный хаотично переплетённой тонкой проволокой, к тому же обильно смазанной моторным маслом — именно оно должно задерживать мелкую пыль. В инструкции по эксплуатации содержатся рекомендации по его замене в фильтре: через каждые 25 часов, а при работе в условиях повышенной запылённости — ещё чаще. Если учесть, что в данный момент мотоблок может работать только с плугом или фрезами, то лучше менять масло чаще — дизель вообще-то более требователен к качеству очистки воздуха, чем бензиновый мотор. Интервал замены масла в картере двигателя намного больше — 250 часов.

отзывы мотоблок тест испытания завод имени Дегтярева

Выход вала отбора мощности закрыт заглушкой… к нему можно будет подсоединять активное навесное оборудование

навесное оборудование дизельный мотоблок отзывы

Фильтрующий элемент — хаотично перепутанная металлическая проволока в стакане с маслом

У машины прямо-таки выдающаяся ширина захвата в режиме культивирования — от 80 до 130 см. В окрестностях Коврова, где мы испытывали её, почвы довольно лёгкие песчаные, и местная «целина» не вызовет проблем даже для значительно более лёгкого мотоблока или культиватора, поэтому оценить склонность к «подпрыгиванию» на плотных участках не удалось. Впрочем, если учесть, что агрегат весит 140 кг, то резонно предположить, что прыжков как таковых не будет даже в более тяжёлых условиях. Для мотоблока вес не менее важен, чем мощность — чем он тяжелее, тем легче идёт работа. А Weima WM 1100 BE — один из самых тяжёлых аппаратов на рынке.

В комплект входят резиновые колеса с характерным «тракторным» рисунком протектора. Испытания показали, что их вполне достаточно для работы с плугом — во всяком случае, на местных почвах это так. На более тяжёлых грунтах могут понадобиться металлические колеса с грунтозацепами, но я бы не взялся однозначно утверждать, что без них не обойтись.

Отзыв: Мотоблок Weima 1100 C — Мощный и простой

Осенью этого года был приобретён обширный участок (70 соток), который длительное время был заброшен, следовательно почва была сильно заросшей и большой слой дёрна, т. е. целина, поэтому остро встал вопрос его обработки, поэтому наша семья начала поиск «помощника» в это деле.
Так как опыта пользования подобными агрегатами не было никаких, то начал изучать отзывы о разных моделях и производителях, также нужно было уложиться в бюджет, т. е. искал соотношение цена/качество.
Естественно столкнулся с проблемой ассортимента и наличия у местных продавцов мотоблоков, так как заказывать и ждать подобные вещи (в том числе и через интернет) не привык. Так как нужно опробовать, оглядеть и оценить в-живую.
Поиски «помощника» растянулись на неделю, как результат был куплен вот такой трудяга:

Оснащён бензиновым двигателем с заявленной мощностью в 9 лошадок, практически все соединения на шплинтах, (минус это или плюс покажет практика, о чём буду стараться своевременно писать и добавлять в этот обзор)

В комплекте шли простые почвофрезы которые устанавливаются заместо колёс, в задней части располагается ВОМ «Вал Отбора Мощности» закрытый пластиковым колпаком.
Ручки регулируются как по высоте так и в разные углы (хотя честно довольно сложно оказалось им управиться сбоку, потому управлял в стандартном положении)

Всё довольно просто и неплохо.

Первой работе предшествовала подготовка описанная в инструкции — т. е. обмакание фильтра в масло и «обкатка» двигателя заключающееся в работе на холостом ходу в течение часа и езде без каких либо нагрузок.

Как писал в начале обзора- почва не обрабатывалась несколько лет, потому представляла собой целину.
С её обработкой мотоблок справился хорошо, единственный минус — довольно сложно управлять мотоблокоом из-за отсутствия направляющих колёс на почвофрезах. (Но эту проблему планирую решить в ближайшее время), а также лёгкого веса для мотоблока такого класса.
Почву обрабатывал в два захода, первый — разбивка почвы, второй уже мельчил на второй скорости, отчего получалась приятная глазу обработанная почва.
Но в ходе работы выявились и некоторые негативные нюансы:
Довольно быстро пришла в негодность окаймляющая резинка в месте переключения передач (банально порвалась) —

Также в один прекрасный момент после работы мотоблок банально не завёлся, выявление причин такого ненастья привело к тому, что пропала иска со свечи.
Так как находился на гарантии, отвёз в мастерскую магазина где брал, где выяснили причину — накрылся выключатель, после консультации с мастером было принято решение о смене родного (довольно мудрёного) выключателя на простой.
Стоит теперь вот такой включатель

Сейчас же когда позволяет погода подготавливаю участок посадкам, могу сказать что мотоблок довольно неплох за деньги, не жалею, что взял, планирую докупить часть навесного оборудования, чтобы использовать потенциал мотоблока.

Читайте так же: Бензиновый мотоблок: характеристики Tatsumaki ТСР820ТМ, Техпром ТСР830ТР, Ставмаш МК-900 – и других моделей

Обновление от июня 2015 года
Вот уже второй год пользуемся данным агрегатом, пока что из выявленных минусов это:
потек сальник где переключается передачи (из коробки) поэтому думаю над сменой сальника (нужно найтиподходящий), также сломался сошник (об землю) метал оказался не очень качественный, сделал самодельный.

Также проведя анализ понял, что эта модель (не производителя, а как тип — дизайн, компановка, такие тех. характеристики и думаю расходники) является очень распространённой среди других производителей, потому как такие модели как: Huter GMC-9.0, Zirka LX 2093, Crosser CR-M11, MaxCUT MC 750, Sadko M-1165, т. е. можно спокойно проводить аналогию и параллель относительно их характеристик и возможностей.

Тяжелый мотоблок-WM 1100BE отзывы.

Всем доброго времени дня! Прикупил вот себе тяжелый мотоблок WM 1100BE. Хотелось услышать о нем отзывы, какие недостатки и что положительного. А также советы.

draconl написал :
мотоблок WM 1100BE

Это ЗИРКА 135(105), ищите, есть о ней отзывы а лучше вот сюда » >

А названий китайцы вам наклепают сколько угодно

ЗЫ. И не тяжелый это мотоблок — средний.

draconl написал :
Всем доброго времени дня! Прикупил вот себе тяжелый мотоблок WM 1100BE. Хотелось услышать о нем отзывы, какие недостатки и что положительного. А также советы.

Отзывы, наверное, уже поздно слушать, если купили.

Только что поработал таким. Сосед купил за 46 500р. В паспорте стоит номер изделия (много нулей)2
Самые общие впечатления.
Двигатель хороший. Плотненько так всё сделано. Производит качественное впечатление.
Граненые (забыл, как это правильно называется) полуоси, как мне кажется, являются преимуществом.
Система управления (назовем это рулем) — из рук вон плохая. Зубцы на фиксаторах (особенно левом и правом) не сходятся и уже начали слегка крошиться. Ослабить/затянуть фиксаторы без применения воротка (отрезок трубы) невозможно.
При фрезеровании очень большие вибрации передаются на руки. Больновато даже в перчатках работать.
Неудобно переключать передачи. Не видно, как стал рычажок на коробке. Всё время наклоняться нужно, чтобы посмотреть его положение, когда переключаешь передачи.
Избыточно тугие и слишком большой ход рычагов сцепления и заднего хода.
Так как фрезы (3 или 4 на борт) монтируются непосредственно на полуоси и никаких дифов не предусмотрено , развернуть МБ в конце гона ОЧЕНЬ тяжело! Агрегат в сборе широкий и требует столько же места для разворота. И силы требует человеческой
Если коротко — с «Агро» не сравнить.
Может быть, такие впечатления потому, что культивировали на 4-5 сотках. Возможно, для этого МБ нужны просторы.

Мотоблок Вейма 1050

Weima 1050 – эталонная модель от именитой китайской компании Weima Power. Не смотря на низкую стоимость, зарекомендовала себя как надежная и функциональная техника с универсальным набором возможностей. Продвинутая конструкция поддерживает перечень различного оборудования, что в разы увеличивает возможности модели. Weima 1050 весьма популярна во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Weima 1050 соответствует международным стандартам по системе ISO-9001, а выпуск техники производится на заводе, на котором собирают брендовые модели Zirka и Кентавр. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с хорошим запасом прочности. Машину можно отнести к среднему классу мотоблоков, что позволяет ей конкурировать с аналогами из Европы и Японии.
Что касается непосредственно Weima 1050, данный мотоблок представляет собой мощный и надежный аппарат, оптимизированный под площадь обработки грунта, равную 1 гектару. Кроме того, техника подойдет для культивации почвы и прочих операции в сельскохозяйственной сфере.

Обратим внимание, что Вейма 1050 имеет упрощенную конструкцию, которая в то же время отвечает всем международным нормам по экологии и безопасности. Благодаря мощному мотору мотоблок способен выполнять работы, связанные с транспортировкой тяжелых грузов, окучиванием, а также уборкой снега и листвы.

Управлять мотоблоком не составляет особого труда, а за счет компактных габаритов технику можно хранить в небольших помещениях. В крайней случае, компактный мотоблок не доставит проблем при перевозке на большие расстояния, за счет своей складываемой конструкции.

Дополнительные удобства для владельца мотоблока обеспечивают поворотные ручки, что позволяет настроить рулевое управление под себя. Сами ручки – антивибрационные. Такое решение в какой-то мере снижает дискомфорт, и в результате оператор меньше устает при многочасовой работе.

Обратим внимание на достоинства, гарантирующие эффективное пользование мотоблоком при условии сохранения высокой надежности:

  • Большого ресурса двигателя удалось достичь за счет клиноременной передачи, которая защищает мотор от перегрузок при обработке тяжелого грунта
  • Во время обработки почвы можно не опасаться за случайное повреждение растений, так как уже в базовой комплектации есть специальные диски
  • Аварийная остановка двигателя – значительно повышает безопасность мотора на предельных перегрузках.

Навесное оборудование

Weima 1050 – универсальное устройство, рассчитанное на выполнение большого спектра задач. При пользовании данной техникой владелец удовлетворит все свои потребности, и при этом будет удовлетворен комфортной и бесшумной работой. К тому же, техника потребляет мало топлива даже с установленным дополнительным оборудованием. Рассмотрим самые распространенные навесные элементы для этой модели:

  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Прицеп
  • Окучник
  • Плуг
  • Лопата
  • Расширитель колесной базы
  • Грунтовой зацеп
  • Сцепка
  • Фреза
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Приспособление для уборки снега и листвы
    Обратим внимание, что производитель рекомендует использовать навесные элементы с маркировкой Weima.
    Агрегат не требует к себе дополнительного обслуживания, так как частота возникающих поломок в целом предсказуема, что позволяет проводить ремонты через определенное время, как описано в инструкции.

И все же, сразу после покупки мотоблока производитель рекомендует провести его обкатку. Это главное требование перед полноценной эксплуатацией изделия. Обкатка предназначена для приработки различных деталей мотоблока к климатическим и дорожным условиям. Данная процедура проходит в несколько этапов:

  • Проверяется уровень масла и топлива в двигателе, при необходимости жидкость доливается
  • Во время первого запуска двигателя дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах. За это время также можно оценить работу КПП и прочих важных узлов.
  • После первого часа обкатки можно приступать к пробной обработке почвы. Но при этом важно помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половину от максимальной нормы.
  • Обкатка длится всего 8 часов. По ее завершении необходимо повторно проверить уровень масла и топлива.

Технические характеристики

За счет простой конструкции техника обладает компактными габаритами, а полная масса мотоблока составляет всего 87 кг. Длина корпуса устройства – 1500 мм, ширина – 400 мм. Высота машины равняется 900 мм.

Прочие важные параметры – глубина и ширина обработки. В данном случае мотоблок рассчитан на обработку площади от 300 до 1050 мм. Максимальная скорость составляет 11 км/час.

Для модели Weima 1050 предусмотрен бензиновый 4-тактный двигатель Loncin WM168FB с системой воздушного охлаждения. По сути, перед нами копия японского мотора Honda GX, и является его более доступной альтернативой. При этом оба движка схожи по техническим характеристикам. Имеющийся воздушный фильтр позволяет работать в пыльных условиях, причем не в ущерб безопасности и комфорту. Стоит отметить, что мотор Loncin WM168FB хорошо себя зарекомендовал в мотоциклах BMW.
Двигатель при объеме 0,2 литра развивает 6,5 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 13 Н/м. Мотор одноцилиндровый, со степенью сжатия 8,5.

Расход топлива

Мотоблок Вейма 1050 признан весьма надежным и экономичным. Судя по показаниям реальных владельцев, средний расход топлива у машины составляет в пределах 1,6 литров в час. Это очень скромный показатель, для которого вполне достаточно топливного бака на 3,5 литра.

Цены в России

Официально заявленная цена на новый мотоблок Veima 1050 составляет в среднем 28 тысяч рублей. Столько производитель предлагает за базовую комплектацию изделия. При этом важно понимать, что дополнительные навесные опции могут в два раза увеличить базовую стоимость мотоблока.
На поддержанном рынке Veima 1050 также пользуется стабильным спросом, во многом благодаря экземплярам в отличном состоянии. Это и является гарантией высокой надежности машины. Так, средняя цена экземпляра на вторичном рынке составляет около 20 тысяч рублей.

Мотоблок Veima 1050 в своей ценовой категории имеет множество конкурентов. Среди наиболее ярких отметим модели DDE V 700 II, Patriot T 7.0/1000 2FB PG, а также Прораб GT 721 SK и Чемпион BC9713.

Ссылка на основную публикацию