Минитрактор TYM. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Трактор TYM 433 / T503 / T553. РУКОВОДСТВО — часть 3

Корейские трактора TYM отличаются повышенной надежностью, отлично сбалансированной конструкцией и широким функционалом. Благодаря высокому качеству комплектующих, агрегаты этой марки способны стабильно выполнять свои функции, демонстрируя высокую производительность в независимости от погодных условий. Еще одно важное преимущество тракторов компании TYM заключается в их доступности населению. Это дает возможность приобрести высококачественную сельхозмашину практически каждому желающему фермеру.

Трактор TYM T233 HST – комплектация и преимущества

Этот многоцелевой трактор Тим предназначен преимущественно для выполнения мелких работ в огороде и на придомовом участке. Несмотря на скромные габариты и низкую мощность, эта модель способна быстро и качественно вспахать участки с тяжелыми породами грунтов. Для работы в огороде вместе с трактором можно активно использовать фрезы, бороны, окучники, опрыскиватели, сеялки и косилки.

На придомовом участке эта малогабаритная модель от компании Тим станет незаменимой при расчистке территории от снега или мусора. Для этого трактор можно укомплектовать отвалами, шириной до 1 м, и ковшами с объемом не более 450 кг.

Трактор TYM T233 HST

Трактор Тим в этой комплектации оборудован надежным 3-цилиндровым дизельным мотором Mitsubishi с системой жидкостного охлаждения. Гидростатическая трансмиссия с пониженной передачей делает агрегат максимально маневренным, а полноприводное шасси с механизмами блокировки дифференциала повышает проходимость трактора и позволяет ему плавно тронуться с места при буксировке тяжелых прицепов.
Параметры этой модели Тим включают:

  • мощность – 23 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 1125 см3;
  • расход горючего – 1,5 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 25 л;
  • количество скоростей передвижения – 18 передних/18 задних;
  • клиренс – 32 см;
  • масса – 850 кг.

По желанию покупателя этот трактор от бренда Тим может быть укомплектован малогабаритной кабиной с удобным сиденьем, а также системами вентиляции, отопления и подогрева лобового стекла.

Технические характеристики модели TYM T233 HST

Особенности двигателя

В трактор встроен трехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 23 л.с./18 кВт. Один из самых экономных и нетребовательных в мире. Также оборудован жидкостной системой охлаждения. Разгоняется минитрактор до 17 километров в час.

Особенности конструкции и габаритов

Как говорилось ранее, это самый маленький трактор из всех представленных компанией Tong Yang Moolsan. Длина минитрактора TYM T233 HST составляет всего два с половиной метра, а весит он 850 килограмм. При снятии кабины трактор оборудуется особой складной дугой ROPs, которая сохранит вашу безопасность на протяжении всего периода работы. Она защитит водителя при опрокидывании минитрактора набок. Трактор можно дополнительно оснастить различного рода комплектующими, такими как дублирующие фонари, козырьки, прожектора, ящики для инструментов и многое другое.

Особенности управления

Дисковые тормоза сделаны по современной технологии. Они находятся в постоянной масляной ванне, что делает подобную тормозную систему эффективной и износостойкой.

Возможность применения разнопротекторных шин дает TYM T233 HST работать на практически любых видах грунта. Сельскохозяйственные шины идеальны для работы в поле, индустриальные пригодятся при выполнении различных действий на строительной площадке, а газонные — незаменимый атрибут при работе на зеленых насаждениях.

Основные показатели трактора TYM T603:

  • Трактор ТИМ Т603 – это аналог JCB 360 TURBO. Невероятная производительность при компактных размерах.
  • Двигатель: 4-х цилиндровый турбодизель PERKINS, 60 л/с, с жидкостным охлаждением.
  • Номинальный расход топлива — 3,5 л/ч.
  • Трансмиссия: реверсивная механическая синхронизированная, с 6-ти ступенчатым делителем редуктора.
  • Количество передач: 24 вперед / 24 назад.
  • Привод: подключаемый полный с блокировкой дифференциала.
  • Грузоподъемность задней сцепки: 1937 кг.
  • Номинальное тяговое усилие: 15,3 кН
  • Тяговый класс: 1,4
  • Количество контуров гидросистемы в базовой комплектации: 4
  • Межсервисный интервал — 300 м/ч
  • Гарантия:3 года или 1500 м/ч

В комплектации с сельскохозяйственными шинами, трактор TYM T603 способен работать с широким спектром профессионального сельскохозяйственного навесного оборудования. На тракторе TYM T603 есть встроенный, и очень производительный гидравлический насос, позволяющий использовать обрудование с гидравлическим приводом для более мощных тракторов.
TYM T603, так же, зарекомендовал себя как самый лучший коммунальный трактор в России с непобедимыми качествами!

Трактор TYM Т233

Популярность этой модели легко объяснить: возможность смены шин, хороший выбор навески, габариты позволяют вписываться как в живописные ландшафты, так и в бескрайние гектары необработанных полей.

Т233 НТС – самый деликатный из всего семейства тракторов TYM. Компактный, высокотехнологичный и даже немного чопорный, он словно сошел со страницы журнала на приусадебный участок.

Его «предок» – тот самый JCB 323 Compact Tractor, от него Т233 и перенял лучшие технические характеристики: прочная стальная рама, компактность, хорошая грузоподъемность, привод с блокировкой дифференциала и т. д.

Более 75 видов навесного оборудования доступны для TYM 233. Среди всей сельскохозяйственной техники для сада и огорода вряд ли найдется такая же функциональная модель.

Компания Lamborghini сообразила, что дело явно пахнет прибылью, поэтому вскоре TYM выпускает несколько модификаций точно таких же мини-тракторов, но под именем Lamborghini G.23 H. Серия называется Green Prо и от Т233 отличается только цветом.

Хотите «переобуть» ваш трактор? Вот индустриальные шины: для строительных и коммунальных работ – то, что надо. Для мелких операций в саду, парке – мягкие, с низким давлением на почву и почти не выступающим рельефом.

Внимание! Для объемного спектра деятельности в поле понадобятся шины со специальными «елочками», которые обеспечат проходимость трактора при любой консистенции грунта. Колесная формула 2×2 придает машине поворотливости.

Ряд удобных усовершенствований в кабине позволяет оператору не только заниматься работой, но и с комфортом читать книгу на досуге:

  • светодиодная подсветка панели управления;
  • встроенные подстаканники;
  • гидролифт сиденья;
  • джойстик для управления навесными устройствами (т. е. теперь не обязательно орудовать ковшом, передвигая рычаги в кабине).

Одним словом, все для комфорта оператора. Есть только одно «но».

Кабина для Т233 базовую комплектацию не входит. Она ничем не отличается от других зарубежных аналогов и отвечает современным требованиям: хорошая обзорность, вентиляция и обогрев (отдельно от трактора), стекла с UV-фильтрами.

Ясно одно: с такой кабиной плохой погоды действительно не будет.

Приведенные для сравнения модели обладают отличиями не только в габаритах, но и в наборе выполняемых функций.

Обе могут быть оборудованы разными типами шин, оснащены однотипной навеской, но более громоздкий Т503 принесет больше пользы на объемном огородном участке, а Т233 адаптирован для деликатных садовых работ.

Трактор TYM T353 HST(с кабиной)

Трактор TYM T353 HST(с кабиной) является уникальным минитрактором, обладающим внушительными тяговыми возможностями при достаточно компактных размерах. Данная модель предлагается как с механической, так и с гидростатической трансмиссией и может комплектоваться тремя типами шин, а именно газонными шинами низкого давления на грунт, индустриальными и сельскохозяйственными.

TYM T353 благодаря своей универсальности может быть оснащен широким спектром навесного оборудования для выполнения максимального объема поставленных задач.

Если вы ищите идеальное решение для своего небольшого сельского хозяйства – минитрактор T353 -это то, что вам нужно. Любые сельскохозяйственные работы, обработка почвы 3-х корпусным плугом, легкое изменение колеи в широких пределах для рядного возделывания различных культур.

Минитрактор TYM T353 HST хорошо зарекомендовал себя при возделывании винограда. Минимальная ширина при зауженной колее и наличие необходимой мощности позволяет работать с необходимым навесным оборудованием.

Все навесное оборудование к трактору является быстросъёмным. Вместо быстросъёмного ковша фронтального погрузчика может быть установлен отвал для снега, снегоротор, щетка, палетные вилы и многое другое.

Наличие газонных шин низкого давления позволяет обслуживать как газоны, так и спортивные поля.

ТРАКТОР TYM T353 HST(С КАБИНОЙ)

Технические характеристики трактора TYM T353 HST (с кабиной):

ДВИГАТЕЛЬ
353353 HST
МодельMitsubishi S4L2
Топливодизель
Кол-во цилиндров4
Максимальная мощностьл.с./кВт35 / 25,7
Номинальная частота вращенияоб/мин2700
Система охлажденияЖидкостная
Объем двигателясм.куб.1758
Топливный баклитр34
Фильтрация воздухадвойной картридж
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическаяГидро-статика
Количество передачвперед / назад12F / 12R
Приводподключаемый полный
Максимальная скоростькм/ч21,6
Блокировка дифференциаламеханическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР
Тормозадисковые
Гидроусилитель руляГидравлический
Поворот передних колесград.52
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Максимальная длинамм3200
Максимальная ширинамм1650
Высота с дугой ROPS безопасности и без неемм2400 1670
Колесная базамм1640
Колея передняя (мин/макс)мм1137, 1349
Колея задняя (мин/макс)мм1040,1056,1130,1165,1240
Клиренсмм350
Минимальный радиус разворотамм2400
Массакг1390
ВОМ
Типнезависимый
Максимальная мощность ВОМал/с (кВт)29 / 21,626(19.4)
Контрольэлектро / гидро
Диаметр / количество шлицовмм/шт35/6
Скорость вращения заднего ВОМаоб/мин540 / 1000
Скорость вращения среднего ВОМаоб/миннет
ГИДРОСИСТЕМА
Производительность насосал/мин40,1
Максимальная грузоподъемность задней сцепкикг1200
Категория 3-х точечной задней сцепки1
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
СтартерВ/Вт12 / 2000
ГенераторВ/А12 / 65
КАБИНА (ОПЦИЯ)
Система вентиляции и обогреваШтатно
КондиционерОпция
Проигрыватель PANASONIC с MP3Опция
Комфортабельное сидение с подлокотниками и гидролифтомОпция
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА
Сельскохозяйственные шиныперед / зад8.0-16 R1 / 12.4-24 R1
Индустриальные шиныперед / зад27×10.5-15R4 / 12.5x20R4
Шины низкого давленияперед / зад27×10.5-15R3 / 41х14x20R3

Трактор TYM T723 – особенности и области применения

Данный трактор от корейского производителя отличается высокой мощностью, хорошим тяговыми параметрами, выносливостью и устойчивость на бездорожье. Благодаря надежному мотору Perkins, которым также комплектуется трактор Дойц Фар, эта модель Тим способна выполнять ряд наиболее востребованных задач в аграрном секторе, а также на службе у строительных и коммунальных предприятий.

В сельском хозяйстве этот агрегат эффективно справляется с предпосевными работами, культивацией твердых пород грунтов, боронованием, выравниванием участка, посадкой и сбором урожая. Усиленный навесной механизм позволяет использовать для работы с агрегатом сеялки, косилки, опрыскиватели, тюковальщики и прицепы.

Трактор TYM T723

При работе с любым навесным оборудованием трактор Тим показывает образцовую стабильность и устойчивость на рыхлой почве. В базовую комплектацию агрегата входит механическая реверсивная трансмиссия с механизмом блокировки заднего дифференциала, что делает трактор максимально маневренным в труднодоступных местах.

Характеристики этой модели от бренда Тим включают:

  • мощность – 74 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 3300 см3;
  • расход горючего – 3,9 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 72 л;
  • количество скоростей передвижения – 24 передние/24 задние;
  • клиренс – 46,6 см;
  • масса – 2,61 т.

В базовую комплектацию этого трактора Тим входит мощная гидравлическая система с насосом, способным перекачивать до 60 л масла в минуту. Это позволяет использовать агрегат для работы с погрузчиком, краном и гидравлическим молотом.

Минитрактор TYM. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Корейский концерн TYM TRACTORS является признанным лидером по производству минитракторов. Под именем торговой марки TYM (Tong Yang Moolsan) по специальным заказам известных компаний Montana, Mahindra, Scorpion, Lamborgini, JCB ежегодно производится более 10000 машин. 15000 единиц выпускается под собственным брендом.

Минитрактор TYM

Более чем пятидесятилетний опыт работы, применение лицензионных японских технологий, собственные инновационные разработки позволяют создавать высококлассных механизированных помощников. Сборка тракторов ТИМ осуществляется на высокотехнологичном заводе в Сеуле (Южная Корея).

Корейские минитракторы славятся безукоризненным качеством и доступной ценой.

Современный дизайн и эргономичность, сбалансированная форма, безупречные технические характеристики – минитракторы ТИМ по праву считаются золотой серединой в огромном секторе самоходной минитехники.

Обзор модельного ряда

Минитракторы ТИМ выпускаются с диапазоном мощностей 24-100 л.с. Некоторые модели производятся в разных версиях – с механической коробкой передач, с гидростатической трансмиссией — HST, кабиной — CAB.

Преимущества корейских минитракторов TYM:

  • экономичный дизельный мотор
  • высокопроизводительная гидравлика
  • образцовое качество заводской сборки
  • многофункциональность и рациональная агрегация с множеством дополнительных орудий
  • комфортное сидение, руль с гидроусилителем
  • герметичная кабина оснащена: стеклоочистители, кондиционер, обогрев, аудиосистема (радиоприемник+ проигрыватель).

TYM T353 HST

ТИМ T353 HST это уникальная модель, самый популярный минитрактор, при скромных габаритах обладающий громадной тяговой силой. Может комплектоваться различными типами шин: индустриальные, хозяйственные, газонные.

Минитрактор TYM T353 HST

Технические возможности этого трактора совершенны, по отзывам владельцев, этот минитрактор может все, разве что, не летает:

  • мощный четырехцилиндровый двигатель MITSUBISHI S4L2 35 л.с.
  • передачи 12вперед/12назад у механической КПП, 3 диапазона скоростей у гидростатической КПП
  • галогенная линзовая оптика
  • трехточечная задняя сцепка, грузоподъемность 1,2 т.
  • регулируемая колея, минимальный размер которой составляет 1,3 м., что удобно для работы в ограниченном пространстве — на виноградниках, в теплицах.

TYM T233 HST

TYM T233 HST это полноприводной минитрактор с мощностью в 23 л.с., с блокировкой дифференциала, грузоподъемностью 0,7 т, автоматической трансмиссией, эргономичным джойстиком для управления и, при этом, с абсолютно фантастическим дизайном.

Минитрактор TYM T233 HST

Многоцелевая машина доступно агрегатируется с множеством навесных агрегатов, передние колеса могут поворачиваться на 50° с радиусом 1,9 м.

TYM T433 HST

Эту модель TYM T433 HST наиболее часто используют в коммунальной сфере. Ее мощность 43 л.с. Имеется 16 передач вперед и 16 назад и полный привод с блокировкой дифференциала.

Минитрактор TYM T433 HST

Грузоподъемность минитрактора — 1,5 т. Особенностью модели является особая форма капота, предоставляющая оптимальный обзор для водителя при работе с навесными механизмами.

TYM T723

Модель TYM T723 оснащена английским дизельным двигателем PERKINS мощностью 74 л/с. Имеет 24 передачи вперед и 24 назад. Грузоподъемность задней сцепки 2,0 т, а фронтального ковша — 1,5 т.

Минитрактор TYM T723

Минитрактор относится к тяговому классу 1.4, при этом отличается экономным расходом дизтоплива – до 4л/ч.

Навесное оборудование

Характерной особенностью корейских минитракторов TYM является рациональное агрегатирование с «родными» навесными орудиями и выпускаемыми другими производителями. На трактора можно подключить около 70 видов различных приспособлений от различных торговых марок для выполнения широкого спектра работ.

Бочка для полива Вертикальня фреза Гидравлический измельчитель Культиватор
Отвал для уборки снега Полуавтоматическая сажалка Пресс-подборщик Пылесос
Разбрасыватель песка Разбрасыватель регентов Роторная косилка Сенокосилка
Скалыватель льда Снегоуборщик Фреза Щетка

Это далеко не полный перечень навесного оборудования, подключение которого превратит трактор в многофункциональную коммунальную машину.

Видео обзор минитрактора TYM T353 с картофелесажалкой

Инструкция по эксплуатации

На корейские тракторы устанавливаются только оригинальные комплектующие, а не лицензионные, партнерами-поставщиками являются известные бренды Perkins, Mitsubishi, Caterpillar, Cummins. Сборка – автоматизированная на сверхточном современном оборудовании.

Европейский аналог минитрактор Lamborgini собирается на одном конвейере с трактором ТИМ Т353, разница в цвете и, естественно, в цене.

Чем сложнее техника, тем внимательнее следует изучить инструкцию по эксплуатации, к минитрактору ТИМ это относится в полной мере.

  • Уровень масла во всех устройствах следует проверять как минимум один раз в день.
  • Уровень воды в радиаторе и электролита в аккумуляторе проверяется ежедневно.
  • Перед эксплуатацией с навесным оборудованием следует протестировать давление в шинах в соответствии с предполагаемой нагрузкой.
  • Перед началом работы необходимо убедиться, что все элементы управления и предохранительные устройства работают правильно.

Ознакомится с инструкцией можно по следующей ссылке: Инструкция по эксплуатации минитрактора TYM T353

Первый запуск

Правильно выполненная обкатка продлевает срок службы минитрактора, поэтому рекомендуется выполнить ее строго по инструкции. После пуска двигателя, машине дают возможность поработать на низких и средних оборотах до повышения температуры воды и масла.

Этапы проведения обкатки заключается в последовательном выполнении рекомендованных действий без нагрузки, с нагрузкой, тестировании каждой передачи в определенном режиме.

Общая продолжительность обкатки — 50 часов.

Техническое обслуживание

Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

Читайте также:  Осенние садовые работы - рабочий календарь на октябрь

Элементы управления минитрактора TYM

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Важно! При консервации минитрактора – на период более 3 месяцев, во избежание образования коррозии на внутренних деталях двигателя, выполнять периодический запуск двигателя.

  • Моторное масло рекомендуется для летнего времени SAE 3, в холодный период — SAE 20, SAE I0W.
  • Трансмиссионное масло меняют каждые 300 моточасов и после первых 50 моточасов (тракторная гидравлическая жидкость RPM или Textron TDH Premium).

Смазку узлов и механизмов осуществляют по указаниям инструкции, в условиях повышенной запыленности – ежедневно.

Минитрактор требователен к качеству топлива – только качественное дизтопливо.

Кроме того, следует всегда использовать выбранный тип масел, поскольку переход на масла с другими техническими характеристиками может вызвать поломки.

Основные неисправности и способы их устранения

Нарушение или несоблюдение правил эксплуатации трактора, некорректное подключение навесных приспособлений чревато поломками, внеплановым дорогостоящим ремонтом, может быть опасно для жизни и здоровья водителя и находящихся рядом.

  • Необходимо, в особенности в холодный период, запускать минитрактор на холостом ходу, чтобы обеспечить разогрев и достаточное давление масла.
  • После длительной или тяжелой работы двигатель следует на 10 минут переключить на холостой ход и выключить.
  • Для поддержания аккумулятора в рабочем стоянии, его зарядку следует производить летом ежемесячно, зимой – через 1-1,5 месяца.
  • Крутые развороты следует выполнять только на пониженных передачах.

Устройство минитрактора TYM

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор минитрактора TYM T233 HST

Обзор трактора TYM T433 на газонных колесах

Отзывы владельцев

Анатолий, Сызрань:

«Сравнивая трактор TYM 233 с японскими моделями, приходишь к выводу, что они срисованы буквально с японских. Но и качество соответствует. Не пожалел ни разу за 3 года, что работает у меня».

Петр, Подмосковье:

« Я не очень опытный тракторист, поэтому инструкцию к корейскому минитрактору TYM T233 читал вдоль и поперек, пока все освоил. Выводы: заводится в любой мороз отлично, нужен качественный дизель, вес меньше, чем у японца. Цена у корейца примерно одинаковая с аналогичным китайским трактором. Из недостатков: на мой взгляд, передний распределитель стоит не совсем удобно, также не очень удобно заливать масло в трансмиссию. Но в целом доволен, пока без поломок».

Корейские минитракторы TYM: сравнение и анализ популярных моделей

Обзор популярных моделей тракторов TYM

Сельскохозяйственная техника корейской сборки не самый дешёвый вариант тракторов, если её сравнивать с китайскими аналогами бюджетного класса. Однако, эти небольшие тракторы выбирают опытные земледельцы и фермеры, поскольку техника TYM с лихвой отрабатывает вложенные затраты. Тракторы отличаются достаточными мощностными показателями и неплохим выбором навесного оборудования, которое может приобретаться отдельно.

Преимущества минитракторов этого класса на нашем рынке связаны с аспектами долговечности и надёжности их эксплуатации в российских реалиях. Доверие потребителей заслужил фактор «корейская сборка», который и сегодня указывает на качественную продукцию. Поскольку российские фермеры предпочитают экономно распоряжаться средствами, а их трудолюбию необходимо отдать должное уважение, то всё это в совокупности с достаточно большой стоимостью оборудования не способствует его популяризации у наших пользователей.

Становление завода Tong Yang Mooslan на машиностроительные рельсы началось в 1960 году в результате сотрудничества с продвинутыми американскими производителями, вроде Mahindra, что принесло корейцам свои плоды. Уже тогда эти многофункциональные тракторы стали попадать на мировой рынок, хотя темпы их производства были умеренными. Используя тот же бренд Mahindra 10, изготовитель с 1990 года стал продавать свои машины пользователям из Южной Америки. Некоторое время спустя предприятие освоило выпуск продукции для ряда представительных заказчиков, среди которых Lamborgini и Scorpio.

Ежегодный выпуск машин TYM превышает 25 тысяч образцов и сосредоточен на производственной площадке в Южной Корее. Технологический процесс производства этого вида транспорта подчинён дотошным американским стандартам параметров конструкции, которые внедрены и используются при изготовлении минитракторов.

Какими бы извилистыми путями не проходило освоение фирмой мирового рынка, поставки продукции в Канаду начались в 2002 году с красноречивого лозунга: QualiTYMatters, что по-русски означает «качество во всём».

Технические характеристики и преимущества машин ТИМ Tractors

Отечественные образцы уступают продукции TYM по показателям культивации земли и простоте управления техникой — водителю достаточно иметь навыки управления любым транспортным средством. В базовой комплектации моделей T433 и Е503 имеется кабина, а тракторы Т353, Т233 и остальные поставляются без неё, что не исключает возможности доукомплектоваться отдельно. Со стороны, наличие или отсутствие кабины — фактор несущественный. Однако её необходимость осознаётся при работе в различных метеоусловиях на протяжении календарного года, которого достаточно для того, чтобы использовать все функциональные возможностей трактора TYM.

Показатели мощности варьируются от 23 до 100 л. с. И чтобы в полной мере задействовать эти мощности, по запросу заказчика машина может поставляться с различной навеской, например:

  • фронтальный погрузчик;
  • горизонтальный роторный культиватор;
  • плуг и др.

Фирмой предусмотрена поставка роторной фрезы вместе со всеми машинами, независимо от их мощности.

В зависимости от условий использования, фирмой предусмотрен выпуск минитракторов с колёсной формулой 2х2, 4х4, 2х4. Так, если у вас пересечённая местность с влажной землёй, выбрать стоит более устойчивый образце, поскольку с колесной формулой 4х4 значительно снижена вероятность увязания машины и улучшается её манёвренность. Дизельный мотор имеет 2-4 цилиндра и позволяет минитрактору ТУМ Т233 HST ускоряться до 7 м/с. Редукторы могут выдавать различные рабочие показатели: 1000, 340 и 540 об/мин. Грузоподъёмности заднего гидравлического устройства хватает, чтобы справиться с грузом массой 700 кг, что вполне прилично по меркам фермерского хозяйства.

Какие плюсы получат владельцы тракторов фирмы TYM:

  • эргономичное водительское место;
  • небольшие размеры, высокая манёвренность на ограниченных площадях;
  • небольшой вес машины, который не будет сильно влиять на просадку почвы;
  • нет необходимости в просторном хранилище для минитрактора в межсезонье;
  • высокие показатели безопасности по использованию в полузакрытых помещениях, например, теплицах;
  • для восьмичасовой непрерывной работы трактору достаточно имеющегося топлива в баке.

Для подбора оптимальной машины под ваши потребности необходимо изучить показатели самых популярных экземпляров продукции TYM, ассортимент которой переваливает за отметку в 30 образцов.

Особенности минитрактора TYM Т503

Успешно провести посевные работы, собрать урожай, покосить траву и внести в почву удобрения — всё это возможно благодаря использованию мощной и тяжеловесной машины Т503. Поскольку тяговый класс этого трактора 1.4, то область его применения расширена до функционала спецтехники, которую для некоторых операций потребовалось бы арендовать отдельно. Дизельный мотор Perkins имеет 4 цилиндра и развивает мощность до 51 л. с. Он обеспечивает максимальную скорость движения до 10 м/с. Эта модель поставляется вместе с кабиной.
Обзорный видеоролик об особенностях эксплуатации T503:

Трактор модели TYM T233 и его отличия

Габариты этой машины позволяют ей лавировать как в условиях местности с разнообразными ландшафтами, так и покорять бесчисленные площади необработанной земли. Т233 гармонично смотрится на страницах тематических журналов, а по показателям технологичности и компактности, так и просится поработать в фермерском хозяйстве. От предшественников модель унаследовала надёжную раму, скромные размеры и солидную грузоподъёмность.

Сложно будет отыскать среди аналогов T233 конкурента со столь впечатляющим показателем доступного к установке специального оборудования, количество которого превышает отметку в 70 единиц. По этому параметру модель лидер в линейке транспорта для сельскохозяйственных потребностей. Менеджеры завода Lamborghini воспользовались этими наработками и наладили сотрудничество с TYM по выпуску точь-в-точь таких же машин, изменив при этом только цвет и название транспорта.

Сменив резину на тракторе на индустриальные покрышки, вы получите минитрактор отлично адаптированный для проведения строительных или коммунальных работ. Мягкие шины низкого давления с незначительным по рельефу рисунком оправдают себя при использовании машины и на садово-парковом покрытии. Вооружив своего помощника «катками» с «ёлочкой», водитель обеспечит ему приемлемую проходимость на почвах любой консистенции, что необходимо в весеннюю и осеннюю погоду.

Конструкторы не забыли про удобство оператора и модернизировали водительское место:

  • светодиодное освещение щита управления;
  • вмонтированные подстаканники;
  • сиденье с гидролифтом;
  • эргономичный манипулятор (джойстик) для регулировки работы прицепного инвентаря, что позволило отказаться от перемещений рычага во время использования ковша.

Владелец такого транспорта получает практически весь инструментарий для плодотворного и комфортного труда, за исключением кабины, которую Т233 в базовой комплектации не имеет. Её устройство незначительно отличается от аналогов, но при этом соблюдается ряд современных требований в части хорошей обзорности, наличия вентиляции и обогрева (автономных от минитрактора), стёкол с UV-фильтрами. Производителем гарантируется всегда хороший микроклимат в салоне транспортного средства.

Сравнив модели Т233 и Т503, мы можем сказать, что оба образца могут оснащаться различными типами резины и однотипным прицепным инвентарём. Но 503 минитрактор TYM более востребован при возделывании больших площадей пахоты, благодаря своим размерам. Использование Т233, благодаря его небольшим размерам и маневренности, будет уместнее в условиях садовых ландшафтов.

Трактор TYM T353

Модель Т353 удачно скомпонована, поскольку предусмотрена возможность навески различного прицепного инвентаря, что значительно расширяет круг выполняемых транспортом задач. В конструкции машины реализована трансмиссия автомат, имеется полный привод, установлен усилитель руля, внедрён механизм круиз-контроля. Работа дизельного мотора отличается низким уровнем шума, что само по себе улучшает комфорт оператора на рабочем месте. Используется ДВС производства Mitsubishi, качеству и надёжности которого доверяют во всём мире.

Мощность двигателя составляет 35 л. с. — этого достаточно, чтобы разогнать машину до скорости 22 км/ч. Коробка передач оснащена 12 ступенями, поэтому для различных видов эксплуатации трактора очень легко подобрать тягово-скоростной режим. Топливная система с насосами прямого впрыска горючего обеспечивает полное сгорание смеси и экономное использование ДТ.

Устройство для подъёма грузов располагается сзади и рассчитано на груз массой до 1,2 тонны, что едва не дотягивает до веса самой машины — 1,39 т. Т353 требуется от 2,4 метра пространства для разворота, а клиренса в 33 см достаточно для беспрепятственного преодоления неровностей и ям. Для хранения транспорта нужен ангар с высотой ворот от 2,5 метров, поскольку максимальная высота трактора составляет 2,4 м.
Т353 работает на участке:

.

Т433 – ещё один образец из линейки машин TYM

Модель минитрактора Т433 относится к тем машинам, в которых сочетается качественная сборка с демократичной стоимостью, что делает приобретение этого транспорта практичным. Как и многие другие модели бренда, образец получил стильный дизайн. Дизельный мотор от Perkins не подведёт оператора, поскольку славится бесперебойной работой в пределах своего значительного ресурса. Машина больше приспособлена к сезонному использованию, так как имеет минимальный базовый набор опций, рассчитанных на максимальный комфорт при использовании.

Поднять груз весом в 1500 кг для этого трактора реально, благодаря гидросистеме с насосом производительностью в 55 л/мин, который также обеспечивает поднятие передним погрузчиком груза массой в 950 кг. Дорожный просвет несколько превышает показатель Т353 и составляет 35 см, что улучшает проходимость этой модели. Мощность 43 л. с. и скорость почти 32 км/ч — вполне стандартные показатели в линейке тракторов TYM, которых хватает на выполнение всех операций.

Минитрактор является мощным и незаменимым помощником. В этом можно убедиться, ознакомившись с видеороликом:

Т603 – еще один аргумент в пользу бренда TYM

Трактор Т603 оснащён 24 реверсивными передачами и турбо мотором Perkins мощностью 60 л. с. Его манёвренность поражает, и это при весе около 3000 кг и сравнительно небольших габаритах. В своём классе эта модель обладает лучшими тяговыми возможностями. Наличие штатного фронтального погрузчика со съёмным ковшом в 0,65 м. куб. обеспечивает оперативное выполнение разгрузочных работ, причём поднимаемый вес на полном вылете ковша составляет 1,4 т. Заявленный производителем часовой расход топлива составляет 3,5 л, что соответствует действительности при средне нагруженном режиме использования.

С помощью задней сцепки можно манипулировать орудиями массой до 2 т. Привод с блокировкой дифференциала может подключаться на все колёса.

Лишь некоторые возможности трактора нашли своё отображение на видео:

.

Т703 – машина, которая умеет всё

Эта модель одна из самых мощных в линейке TYM и наряду с фантастической универсальностью является коммерчески привлекательным образцом. Высокий показатель мощности, свыше 70 л. с., способность агрегатировать навесное оборудование массой в 2-2,5 т — прекрасный вариант для солидного фермерского хозяйства. Наличие отопления и кондиционера порадуют оператора.

Для хранения транспорта потребуется почти такое же помещение, как и для других моделей TYM, поскольку его высота всего около 2,6 м.

Коммунальщики оценят следующее видео, которое отображает лишь незначительную часть операций, выполняемых Т703:

На какую бы модель TYM не пал выбор пользователя, можно быть уверенным, что эти трактора стоят каждый вложенный в них рубль.

Сравнение Южнокорейских тракторов TYM, Branson, LS Mtron, Kioti

LS_R_36i_hst_-_FC_350_P 17188010477_c6e4f31fa7

В данном обзоре мы представим Вам сравнительную таблицу по самым популярным в России Корейским тракторам. С 2012 года лидером по производству и продажам среди ЮжноКорейских тракторов стала компания LG – которая выпускает трактора под брендм Ls Mtron.

У компании LG (LS Mtron) на данный момент самый большой среди корейских тракторов модельный ряд, способный закрыть все потребности клиента. Модельнй ряд включает в себя трактора от 18 до 102 л.с. и представляет более 50 различных моделей тракторов.

Кроме всего прочего компания LG (Ls Mtron) выпускает самый маленький в мире минитрактор с гидросттической коробкой передач и задним ВОМ – LS Mini. Эта модель отлично подходит для работы на небольших территориях в садах, парках и приусадебных участках.

Сравнение Южнокорейских тракторов Sub Compact (суб компакт класа) класса:

Модель трактораТип коробкиКлиренс, ммГрузоподъемность 3-х точечной сцепки кгВес, кгДвигатель 3-х цилиндровыйОбъем см.кубМощность л.с.Джойстик с гидравлическим управлениемСтоимость, руб. с НДС
Kioti CS2610автомат 2-х ступенчатый160318700Shibaura (Япония)113126опция1 220 000 ₽
Shibaura SX26автомат 2-х ступенчатый160318700Shibaura (Япония)113126опция1 399 000 ₽
Branson 1905автомат 2-х ступенчатый210308650Yanmar (Япония)99319опция890 000 ₽
Tym T184автомат 2-х ступенчатый210308650Yanmar (Япония)99319опция890 000 ₽
LS Mtron MT1.25автомат 2-х ступенчатый 230 440650Yanmar (Япония)126725 стандарт 870 000 ₽
Читайте также:  Обзор бензопилы Husqvarna 137. Технические характеристики. Особенности использования и техника безопасности

Из таблицы мы видим что, самое большое преимущество в малом классе тракторов имеет модель Южнокорейского производителя LG (Ls Mtron) MT1.25. Помимо этого в стандартную комплектацию данного трактора также входит: самое комфортное сиденье с подлокотниками и имеющее реверс на 180 градусов для работы с экскаватором, встроенный джойстик для управления гидравликой трактора (отдельно его стоимость составляет примерно 90 000 руб. у других производителей); позиционное контролирование регулировки высоты подъема задней сцепки, средний вал отбора мощности на 2000 об/мин.

Перейдем к следующему классу тракторов – Compact class (компактный класс). Рассмотрим варианты тракторов с гидростатической коробкой-автомат, т.к. данный вид тракторов в основном популярен среди частного использования и человеку гораздо удобней и комфортней работать на гидростаической коробке.

Модель трактораТип коробкиКлиренс, ммГрузоподъемность 3-х точечной сцепки, кгВес, кгДвигатель 3-х цилиндровыйОбъем см.кубМощность л.с.Гилровыходы задниеСтоимость, руб. с НДС
Kioti CK2810автомат 2-х ступенчатый3305461025Daedong (Корея)139328стандарт1 220 000 ₽
Branson 2500автомат 2-х ступенчатый315650780Branson (Корея)117524стандарт1 050 000 ₽
Tym T233автомат 2-х ступенчатый250664920 Mitsubishi (Япония)112523стандарт1 200 000 ₽
LS Mtron J27автомат 2-х ступенчатый 330 670875 Mitsubishi (Япония)131827стандарт1 040 000 ₽

Как мы видим и в этом компакт классе компания LS Mtron (LG) предлагает лучшее сочетание характеристик и надежности при самой доступной цене на рынке.

Обзор модельного ряда минитракторов TYM. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Компания TYM американского происхождения, но большая часть производственных мощностей находится в Южной Корее. На рынке сельхозтехники TYM уже более 60 лет и за это время приобрела широкую популярность среди фермеров многих стран. По лозунгом «Качество в мелочах», компания выпускает широкий модельный ряд продукции, включая тракторы и минитракторы, выполняющие работы различной степени тяжести.

Для концерна ТИМ 2012 год ознаменовался открытием крупнейшего завода по выпуску тракторов в Корее. Заводу вручен сертификат качества ISO 9001, потому как вся продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства. В России бренд ТИМ появился в 2003 году и зарекомендовал себя, как качественная и удобная техника, предназначенная для работ в поле, для использования коммунальными службами или на стройке.

Преимущества техники TYM:
  • Низкие показатели расхода топлива;
  • Прочность и износостойкость узлов;
  • Многофункциональное использование;
  • Конкурентная цена;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Удобство и комфорт в эксплуатации;
  • Благодаря большому межсервисному пробегу можно экономить на проведении технического обслуживания.
  • Позволяет агрегировать различное навесное оборудование;
  • На машины устанавливаются дизельные моторы MITSUBISHI и PERKINS оригинальной сборки.

Минитрактор TYM T233 HST

Модели минитракторов TYM

Модели минитракторов ТИМ представлены в небольшом ассортименте, но они обладают отличными техническими характеристиками, привлекательным дизайном и повышенной эргономичностью. Модели представлены в различных модификациях, разница между которыми заключается в наличии или отсутствии кабины, а также в мощности двигателя.

TYM T353 HST представляет собой минитрактор, оснащенный дизельным двигателем с мощностью 35 л.с. При этом габариты его совсем небольшие. Благодаря такому сочетанию, а также его многофункциональности, агрегат пользуется большой популярностью на сельхоз рынке. Уникальной особенностью является возможность комплектовать различными шинами, которые могут использоваться для полевых, газонных или индустриальных нужд. На фото представлена модель TYM T353 HST.

Минитрактор TYM T353 HST

Отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и удобстве использования агрегата. КПП механическая с 3 диапазонами. Задняя сцепка трехточечная и позволяет поднимать до 1,2 т груза. Оптика с галогеновыми линзами, поэтому переднее освещение позволяет беспрепятственно передвигаться в темное время суток. Очень удобной возможностью является регулирование колеи.

Читать еще: Обзор минитракторов Файтер. История бренда, назначение. Навесное оборудование и обслуживание

Трактор TYM T233 HST представляет собой рабочую пони, потому как его внешние габариты очень компактны. Но малыш отличается хорошими техническими характеристиками, включающими мощный дизельный двигатель с 23 лошадками и грузоподъемностью до 0,7т. Трансмиссия установлена автоматическая, а для управления приспособлен джойстик, который быстро и эффективно реагирует на движения рукоятки. Корейский минитрактор с виду похож на игрушку, но он является лидером на российском рынке по продажам. Расход топлива составляет 1,5 л/ч.

Трактор TYM T433 HST адаптирован для работы в коммунальной службе, так как благодаря своей конструкции не только агрегируется с различным навесным оборудованием, но и обладает маленьким радиусом разворота. Это дает минитрактору больше преимуществ для работы во дворах и на тесных переулках. На него устанавливается японский 4-тактный двигатель PERKINS с мощностью 43л/с, при этом расход топлива составляет 3 л/ч. Трансмиссия 4-ступенчатая, благодаря чему количество передач вперед, как и назад, составляет 16. Возможность поднимать грузы до 1,5 т. делает его незаменимым помощником и на стройке.

Трактор TYM T723 представляет собой профессиональный мощный агрегат с дизельным двигателем, который относится к тяговому классу 1,4. Мощность турбированного двигателя составляет 74 л.с. и позволяет справляться с задачами любой сложности. Кстати, мотор оригинальный английской сборки от компании PERKINS. Расход топлива составляет 3,8 л/ч. На фото видно, на сколько удачно сочетаются внешние габариты с современным дизайном.

Минитрактор TYM T723

Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 2 т., а фронтальный ковш поднимает груз до 1,5 т. Коробка передач имеет 24 реверсивные передачи, благодаря 8-ми ступенчатой трансмиссии. Широкая кабина с эргономичным сидением и панелью обустроена с комфортом. В зимнее время работает отопление, а в жаркую погоду можно включить кондиционер.

Читать еще: Обзор модельного ряда минитракторов Rossel. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Ассортимент используемого навесного оборудования для тракторов

Благодаря американским конструкторам, все тракторы ТИМ могут агрегироваться не только с родным, корейским оборудованием, но и работать с навеской другого производителя. В целом, тракторы могут использовать приблизительно 70 видов устройств, выполняющих различные функции. Наиболее популярными являются:

  • Емкость для полива огорода, клумб и т.д.;
  • Вертикальная фреза;
  • Измельчитель веток на гидравлике;
  • Приспособление для культивации;
  • Лопата-отвал;
  • Картофелесажалка/копалка;
  • Пресс-подборщик;
  • Пылесос;
  • Устройство для разбрасывания песка и реагентов;
  • Косилка роторная для покоса газона или сорняковой травы;
  • Косилка для сена;
  • Скалыватель льда;
  • Щетка для придомовой территории;
  • Прицеп.

Коммунальная подметальная щетка с поливом Культиватор-окучник Пресс-подборщик
Пылесос Снегоочиститель (снегоотбрасыватель) роторный Земляной бур

Особенности использования тракторов

Для того, чтобы минитрактора ТИМ работали без поломок, желательно проводить регулярные технические обслуживания, а в случае поломки менять запчасти только на оригинальные. Не стоит приступать к работе, не изучив детально инструкцию по эксплуатации.

Необходимым обслуживанием является:

  • Проверка уровня масла во всех баках перед каждым началом использования;
  • Каждый день проверяется уровень жидкости;
  • Если планируется использовать навесное оборудование, то проверить давление шин;
  • Перед эксплуатацией удостовериться, что все системы в рабочем состоянии.

Детальнее прочитать об обслуживании можно в инструкции по эксплуатации:

Перед началом эксплуатации трактора необходимо выполнить обкатку, которая предполагает использование минитрактора с малой мощностью и без навесного оборудования в течении первых 50 часов. Предварительно нужно запустить двигатель и прогреть его на малых оборотах. Через каждый 70-100 часов работы необходимо проверять работоспособность сцепления и педали тормоза.

По завершению работы, удаляются все загрязнения и масляные пятна с поверхности минитрактора. Для консервации минитрактора ТИМ на долгий период необходимо слить масло и горючее, вымыть и смазать все крупные узлы, поставить агрегат в сухое место и накрыть брезентом. Если консервация предполагает период более, чем 3 месяца, то необходимо периодически запускать двигатель во избежание возникновения коррозии.

Для бесперебойной работы крупных узлов желательно использовать только качественные масла проверенных производителей.

Для теплого времени года в мотор заливается масло типа SAE 3, в зимнее время SAE 20. Смазка для трансмиссии меняется каждые 250-300 ч. и сразу после обкатки.

Возникновение поломок и их устранение

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и надежности минитракторов ТИМ, иногда возникают неполадки. Ниже приведены наиболее распространенные:

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепленияДля этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Видео обзор предоставлен официальным представителем в России и демонстрирует работу корейского трактора TYM T723 с отвалом PRONAR PU-2600

Видео обзор по разравниванию еврогрунта на манеже с помощью TYM T353HST

Отзывы владельцев

Константин:

Купил TYM 233 3 года назад и ни разу не пожалел, так как работает отлично и справляется со всеми поставленными задачами. Двигатель зимой запускается с полоборота, несмотря на сильные морозы.

Сравнение корейских минитракторов

Всем привет!
Сам я не заядлый тракторист, но с недавнего времени стал интересоваться такой техникой. Началось все с того, что наш доблесный начальник нарыл где-то халтурку и подвязался на обслуживание и предпродажную подготовку тракторов, хотя до этого занимались мы в основном автомобилями. Подвязался, похоже, двольно плотно, потому как для тракторов арендовали отдельное просторное помещение с кран балкой. Техника в основном импортная. Повозившись с тракторами и минитракторами (от 20 до 100 л.с.) невольно заинтересовался – у деда 2 га в подмосковье, регулярно ему помогаю картошку копать. Так пару недель погорбатишься в году и невольно задумаешься о приобретении помощника посерьезнее чем советский мотоблок.

Так вот, заинтересовавшись этой техникой стал почитывать форумы. То что к нам в сервис приезжает на форумах встречается редко, но ветка с корейцами здесь -все же есть, KIOTI там уже обсуждали. На этой же неделе к нам пригнали на предпродажку другого корейца – TYM 233. Отзывы о tym так и не нашел. Решил с Вами поделиться увиденным. Удалось нафоткать оба трактора. Наверняка кому-нибудь да пригодится – на Ваш суд – фотоотчет с моими комментариями. За грамотность сильно не бейте.
оба трактора новые, но kioti погрязнее – уже пару дней стоит в сервисе ждет кабину. tym же только привезли.

Двигатель

Оба двигателя 3-х цилиндровые дизели. На kioti (слева) стоит корейский двигатель daedong. Но недавно у нас побывала кубота б/у из японии – двигатель точь в точь. Подозреваю, что корейцы срисовали подчистую, но выпускают под своим именем. Есть приклепанная табличка со всей информацей по двигателю. У tym же (справа) из всей информации по двигателю только наклейка “made in japan” и непонятный номер. Место под табличку есть, но оно пустое. Смотрел в интернете – продавцы уверяют, что двигатель японская mitsubishi. но даже у них на сайте на нечетком фото видно, что на двигателе не табличка, а наклейка.. смотрели со всех сторон – о производителе больше не слова. Есть еще наклейка на генераторе, что мол японский. Но доверять ли этим наклейкам – или их прямо на таможне клеют.
Охлаждение у обоих водяное, что позволяет устанавливать кабину с отолением, чем мы вчера пол дня и занимались. У kioti понравилось, что есть расширительный бачек – можно контролировать уровень тосола. В tym же сэкономили – бачка нет и проверять можно только заглядывая в радиатор. Не очень-то удобно. Зато у tym топливный фильтр стоит на двигателе, в то время, как у kioti фильтр сзади возле бака – зимой с неправильной соляркой с ним будет сложнее. Хотя, с другой стороны, это предостережение трактористу, что заправлять импортную технику нужно не абы чем.. В обоих двигателях есть подогрев, так что с нормальной соляркой и живым аккумулятором в морозы должны заводиться без особых проблем.
К слову об аккумуляторе (фото):

Аккумулятор kioti – 60 А (слева), против аккумулатора tym – 45 А (справа). Я бы на tym аккумулятор менял сразу – маловато для наших морозов. но и менять его не очень удобно – из-за открывающегося вперед капота к аккумулятору в тум подлазить неудобно. у киоти же капот открывается назад, а по бокам есть съемные панели, закрывающие двигатель от грязи, летящей с колес.

капот tym отзывы подскажут

Сам же капот – отдельный предмет обсуждения
Фото капота tym:

Капот tym целиком пластмассовый. для укрепления конструкции ребята (корейские инженеры) решили прикрутить на саморез пеперечную стальную балку. Посадили на герметик и прикрутили на 2 самореза. Защелка на фото тоже вкручена прямо в пластик. На вкус и цвет, конечно, – из пластика-то оно дешевле получается, но не серьезно как-то. Уронил с фронтальника бревно – считай нет капота.

металлический капот kioti

Фото капота kioti:

У kioti же все целиком из металла. пеперечная балка тоже есть, но выполнено все на совершенно другом уровне – уважаемсс. И расположение капота упрощает обслуживание двигателя – и масло залить и тосол долить, фильтра поменять – удобнее.

насосы

Гидравлика:

На tym насоса 2 – один на гидроусилитель, другой на навеску. в сумме – 28 литров. куда-сколько – не понятно. Судя по размеру – на гидроусилитель руля литров 8. у рыжего же (киоти) насос один – 29 литров. Гидроуилитель руля берет масло через делитель потоков – из-за чего от навески не страдает и руль тоже крутится всегда, но в итоге на навеску попадает больше. 2 насоса конечно поинтересней, но если на навеску остается в итоге меньше – то что в них толку.. Но разница, нам показалась несущественной – например, скорость работы погрузчика приблизительно одинаковая.

Передний гидрораспределитель на tym, на мой взгляд, стоит не очень удачно:

Выпирает из под пластикового пола трактора в бок – если залазить в трактор справа – есть риск зацепить фиттинг ногой. Кроме этого распределитель довольно сильно выдвинут вперед – очень близко к колесу, из за-чего всегда будет грязным.
У kioti же распределитель спратян под полом и ничего не выпирает:

Распределитель полностью под полом и дальше от колеса. Но из-за такого расположения на новых погрузчиках была проблема поместить БСС – не помещалось между распределителем и рамой фронтальника. По гарантии из кореи прислали загнутые под 30 градусов фиттинги, чтобы все ложилось как надо – ждем со склада.

управление задней гидравликой по разному:
киоти ск22

серый рычаг справа от сидения. Фиксируется в крайних положениях – в промежуточных положениях соскакивает на нейтралку. Удобно, потому как меньше риска, что гиравдика случайно останется включенной.
tym 233

у тима же – рычаг под сидушкой. включается вправо и влево и фиксируется в любом положении. То есть, если вы садитесь в трактор и случайно задели его ногой – у вас работает гиравлика на задний клапан. Хуже всего, если сзади ничего не подключено – масло быстро нагревается и все резинки от перенагрева дубеют и начинают течь. Так и насос спалить можно.
Вот фото в других положениях:

киоти ск22

Масло в обоих тракторах заливается в трансмиссию – оно и гидравлическое и трансмисионное. Не очень удобно заливать масло в tym. На предидущей фотке черный колпачек под сидением и есть заливна горловина. Сиденье откидывается, чтобы открыть доступ к горловине. у kioti же заливная горловина рядом с сидением (с красной крышкой):

Читайте также:  Народные приметы: 6 - 16 октября

Кстати, про сидение.. у киоти сидение с регулируемой амортизацией – почти как у строительных bobcat и jcb – серьезный подход. Из-за этого откинуть сидение нельзя и дырки под сидением нет. У тима же сидушка на пружинках, как у тележки:

На фотках мы ее уже открутили – ставили кабину. Намуд. сь изрядно. Чтобы у тима поставить кабину – надо весь трактор разобрать. Весь день с Лехой плясали. На kioti в субботу поставили за 1,5 часа.. кабины очень похожи. Разница лишь в том, что у киоти есть место под магнитолу и динамики, в тиме нет. И переднее окно в киоти полностью открывается. У тима впереди открывается только маленькое окошко внизу – чтобы капот открыть. Иначе он не открывается.. =/. Вот сфоткал тимовскую кабину:

В остальном кабины – как 2 капли воды.

Еще из различий – пластик у тим. Весь пол, крылья – все пластиковое, как у газонокосилки. И эти дырки в полу: под сидением вообще ничего нет, иначе к гидравлике не подлезешь. И дырки под педали:

Киоти себе такого не позволил. Пластика по минимуму – все из металла. Скручено на совесть. Педали подвесные.

И никаких дыр в полу.

Передняя ось:

У тима (справа) один гидроцилиндр на два колеса. Сход колес регулируется наконечниками, которые находятся на концах штока гидроцилиндра. Наконечники люфтят уже на новом тракторе. Учитывая, что вся нагрузка по повороту колес ляжет именно на них – дальше будет только хуже. У минитрактора киоти (слева) гидравлических цилиндра два – на каждое колесо свой. И размер этих цилиндров чуть больше. Сход колес регулируется отдельной пеперечиной:
.
Такое решение выглядит понадежнее.

Трансмиссия:
У обоих минитракторов гидростатика, но работает немного по-разному. TYM бегает гораздо быстрее. Есть электронный круиз-контроль, который включается кнопкой. Вал отбора мощности тоже, кстати, включается кнопкой.
На Киоти тоже есть круиз-контроль, но механический – рычагом фиксируется педаль газа. Киоти хоть и медленней, но по ощущениям тянет увереннее. Вал отбора мощности включается механически – сцеплением. Отдельным рычагом выставлется либо нейтралка, либо 540 об/мин.

Колеса:
На киоти обычный с/х протектор – ничего особенного. Стоит он на ней уверенно – и снег толкать и плуг тащить будет.
На тим резина больше строительная. Протектор шире и тверже. Такая резина скорее всего будет дольше стираться. Но снег на нем вряд ли поубираешь – очень скользкая резина. Да и сам трактор тим легче на 100 кг. Резина шире. Как следствие – давление на землю ниже – трактор легче буксует. Когда нам его пригнали во дворе было много снега – так мы на нем рассекали по двору – он быстрый и скользит по снегу как по льду. Развлекались вообщем. Снял на мобильник небольшое видео – потом выложу. Но для работы в огроде или уборке снега такой вариант однозначно хуже, чем обычная сельхоз резина.

Дорожный просвет:

У киоти (слева) – 27 см против 18 см у tym (справа). Разница приличная.

что это такое?

Общее впечатление от tym – не очень. Все по мелачи как-то не доделано. Вот например чего стоят открытые тросики газа и тормоза:

Вся эта красота прямо за передним колесом.
По мелочам с tym проблем скорее всего будет больше.

Много букав получилась. Надеюсь будет полезно тем кто осилил. Теперь вы делитесь – как на Ваших тракторах все это дело обстоит. Хоть повыбираю =)
Может кто свои отзывы про tym или kioti оставит?
По цене, кстати, – прикидывал на сайтах – киоти подороже процентов на 8-10% получается. А tym к нам пришел по документам с кабиной и фронтальником – по цене как китаец – в сумме 600 с лишним тыс. руб. А на сайте в такой комплектации он около миллиона получается. Вот так навар с трактора у продавцов tym. о_0
на киоти в документах цена сильно от розницы не отличается. Подходил к начальнику – мол если брать себе такой надумаю, можно ли скидку по-знакомству выбить. – обещал поговорить.. =)

Трактора TYM (Тим), модельный ряд: технические характеристики

Корейский производитель ТИМ начинал свою работу с изготовления изделий из стали и нержавейки. На сегодняшний день эта компания известна своими высокотехнологичными тракторами. Такой рост производителя говорит о том, что он не устает применять новые современные технологии в своем производстве, в результате чего потребитель получает качественную технику с широким спектром ее использования. Ведь трактора ТИМ найдут себе применение не только в сельскохозяйственной сфере, но и в коммунальной деятельности или строительстве.

Купить тракторы и минитракторы TYM у Официального Дилера? Легко!

Наша компания предлагает Вам купить тракторы и минитракторы ТИМ (пр-во Ю. Корея) со склада в Санкт-Петербурге. Тракторы TYM — это лучшее сочетание «ЦЕНА-КАЧЕСТВО». Благодаря своей многофункциональности и уникальности тракторы ТИМ отлично находят свое применение в различных отраслях для решения любых задач, таких как: коммунальные, сельскохозяйственные, строительные работы, для ухода за зелеными насаждениями или же для уборки и ухода за футбольными и гольф полями, ледовых арен, или просто для работы на даче. Такое широкое применение тракторы и минитракторы ТИМ получили благодаря большому спектру представленных моделей мощностью от 23 до 100 л.с и возможности установки на тракторы различных видов навесного оборудования. Установка японских и европейских дизельных двигателей известных мировых брендов, таких как: YANMAR, MITSUBISHI, PERKINS, а также жесткий контроль качества и внедрение передовых технологий выделяют тракторы TYM среди конкурентов.

Минитрактор TYM

Корейский концерн TYM TRACTORS является признанным лидером по производству минитракторов. Под именем торговой марки TYM (Tong Yang Moolsan) по специальным заказам известных компаний Montana, Mahindra, Scorpion, Lamborgini, JCB ежегодно производится более 10000 машин. 15000 единиц выпускается под собственным брендом.

Более чем пятидесятилетний опыт работы, применение лицензионных японских технологий, собственные инновационные разработки позволяют создавать высококлассных механизированных помощников. Сборка тракторов ТИМ осуществляется на высокотехнологичном заводе в Сеуле (Южная Корея).

Корейские минитракторы славятся безукоризненным качеством и доступной ценой.

Современный дизайн и эргономичность, сбалансированная форма, безупречные технические характеристики – минитракторы ТИМ по праву считаются золотой серединой в огромном секторе самоходной минитехники.

Трактор TYM T233 HST – комплектация и преимущества

Этот многоцелевой трактор Тим предназначен преимущественно для выполнения мелких работ в огороде и на придомовом участке. Несмотря на скромные габариты и низкую мощность, эта модель способна быстро и качественно вспахать участки с тяжелыми породами грунтов. Для работы в огороде вместе с трактором можно активно использовать фрезы, бороны, окучники, опрыскиватели, сеялки и косилки.

На придомовом участке эта малогабаритная модель от компании Тим станет незаменимой при расчистке территории от снега или мусора. Для этого трактор можно укомплектовать отвалами, шириной до 1 м, и ковшами с объемом не более 450 кг.

Трактор Тим в этой комплектации оборудован надежным 3-цилиндровым дизельным мотором Mitsubishi с системой жидкостного охлаждения. Гидростатическая трансмиссия с пониженной передачей делает агрегат максимально маневренным, а полноприводное шасси с механизмами блокировки дифференциала повышает проходимость трактора и позволяет ему плавно тронуться с места при буксировке тяжелых прицепов.

Параметры этой модели Тим включают:

  • мощность – 23 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 1125 см3;
  • расход горючего – 1,5 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 25 л;
  • количество скоростей передвижения – 18 передних/18 задних;
  • клиренс – 32 см;
  • масса – 850 кг.

По желанию покупателя этот трактор от бренда Тим может быть укомплектован малогабаритной кабиной с удобным сиденьем, а также системами вентиляции, отопления и подогрева лобового стекла.

Преимущества тракторов и минитракторов ТИМ:

— надежные японские и европейские двигатели YANMAR, MITSUBISHI, PERKINS
— гарантия 3 года
— экономичность за счет минимального расхода топлива
— качество сборки и надежность основных узлов и агрегатов
— удобное расположение органов управления и сиденье премиум класса
— наличие стационарного сервисного центра и выездных бригад по всей России
— недорогое сервисное обслуживание
— увеличенный сервисный интервал 300 моточасов
— наличие запасных частей
— производительность и долгий срок службы

Купить корейские трактора и минитракторы ТИМ или узнать стоимость трактора можно в нашем отделе продаж по телефону: 8-800-600-53-55

Этот компактный трактор Тим отличается высоким качеством сборки и предназначен для работы даже в суровых климатических условиях. Среди главных преимуществ данного агрегата стоит выделить надежность, простоту в эксплуатации и обслуживании и экономный расход топлива. Такие качества положительно влияют и на производительность техники, и на ее долгосрочность.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Трансмиссия: механическая
  • Тип запуска: электростартер
  • Мощность: 50 л. с.
  • Габариты: 3590х1591х2590 мм
  • Вес: 1878 кг
  • Топливный бак: 60 л
  • Скорость: 33,7 км/ч
  • Дорожный просвет: 350 мм

Ассортимент используемого навесного оборудования для тракторов

Благодаря американским конструкторам, все тракторы ТИМ могут агрегироваться не только с родным, корейским оборудованием, но и работать с навеской другого производителя. В целом, тракторы могут использовать приблизительно 70 видов устройств, выполняющих различные функции. Наиболее популярными являются:

  • Емкость для полива огорода, клумб и т.д.;
  • Вертикальная фреза;
  • Измельчитель веток на гидравлике;
  • Приспособление для культивации;
  • Лопата-отвал;
  • Картофелесажалка/копалка;
  • Пресс-подборщик;
  • Пылесос;
  • Устройство для разбрасывания песка и реагентов;
  • Косилка роторная для покоса газона или сорняковой травы;
  • Косилка для сена;
  • Скалыватель льда;
  • Щетка для придомовой территории;
  • Прицеп.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 744
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/minitraktory/obzor-minitraktorov-tym

Трактор Т233 – это уникальное сочетание надежности, компактности и высокой эффективности. Данная модель считается самой популярной на отечественном рынке. Несмотря на свою малогабаритность, данное оборудование отличается хорошей выносливостью. К тому же, техника полностью приспособлена к суровым климатическим условиям. А теперь давайте знакомиться с показателями технической характеристики:

  • двигатель: 3-цилиндровый
  • расход топлива: 1,5 л/ч
  • грузоподъемность: 700 кг
  • трансмиссия: гидростатическая
  • привод: полный
  • топливный бак: 25 л
  • количество передач: 2 вперед и 2 назад
  • скорость: 21,3 км/ч

Инструкция по эксплуатации

На корейские тракторы устанавливаются только оригинальные комплектующие, а не лицензионные, партнерами-поставщиками являются известные бренды Perkins, Mitsubishi, Caterpillar, Cummins. Сборка – автоматизированная на сверхточном современном оборудовании.

Европейский аналог минитрактор Lamborgini собирается на одном конвейере с трактором ТИМ Т353, разница в цвете и, естественно, в цене.

Чем сложнее техника, тем внимательнее следует изучить инструкцию по эксплуатации, к минитрактору ТИМ это относится в полной мере.

  • Уровень масла во всех устройствах следует проверять как минимум один раз в день.
  • Уровень воды в радиаторе и электролита в аккумуляторе проверяется ежедневно.
  • Перед эксплуатацией с навесным оборудованием следует протестировать давление в шинах в соответствии с предполагаемой нагрузкой.
  • Перед началом работы необходимо убедиться, что все элементы управления и предохранительные устройства работают правильно.

Ознакомится с инструкцией можно по следующей ссылке: Инструкция по эксплуатации минитрактора TYM T353

Первый запуск

Правильно выполненная обкатка продлевает срок службы минитрактора, поэтому рекомендуется выполнить ее строго по инструкции. После пуска двигателя, машине дают возможность поработать на низких и средних оборотах до повышения температуры воды и масла.

Этапы проведения обкатки заключается в последовательном выполнении рекомендованных действий без нагрузки, с нагрузкой, тестировании каждой передачи в определенном режиме.

Общая продолжительность обкатки — 50 часов.

Техническое обслуживание

Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

Элементы управления минитрактора TYM

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Важно! При консервации минитрактора – на период более 3 месяцев, во избежание образования коррозии на внутренних деталях двигателя, выполнять периодический запуск двигателя.

  • Моторное масло рекомендуется для летнего времени SAE 3, в холодный период — SAE 20, SAE I0W.
  • Трансмиссионное масло меняют каждые 300 моточасов и после первых 50 моточасов (тракторная гидравлическая жидкость RPM или Textron TDH Premium).

Смазку узлов и механизмов осуществляют по указаниям инструкции, в условиях повышенной запыленности – ежедневно.

Минитрактор требователен к качеству топлива – только качественное дизтопливо.

Кроме того, следует всегда использовать выбранный тип масел, поскольку переход на масла с другими техническими характеристиками может вызвать поломки.

Основные неисправности и способы их устранения

Нарушение или несоблюдение правил эксплуатации трактора, некорректное подключение навесных приспособлений чревато поломками, внеплановым дорогостоящим ремонтом, может быть опасно для жизни и здоровья водителя и находящихся рядом.

  • Необходимо, в особенности в холодный период, запускать минитрактор на холостом ходу, чтобы обеспечить разогрев и достаточное давление масла.
  • После длительной или тяжелой работы двигатель следует на 10 минут переключить на холостой ход и выключить.
  • Для поддержания аккумулятора в рабочем стоянии, его зарядку следует производить летом ежемесячно, зимой – через 1-1,5 месяца.
  • Крутые развороты следует выполнять только на пониженных передачах.

Устройство минитрактора TYM

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

TYM T723

Этот агрегат – мощнейший во всем ассортименте. Он отличается универсальностью, выносливостью и маневренностью. А все особенности в конструкции нам расскажет техническая характеристика трактора:

  • двигатель: 3-цилиндровый
  • мощность: 74 л. с.
  • количество передач: 24 вперед и 24 назад
  • тяговый класс: 1,4
  • грузоподъемность: 1964 кг
  • расход топлива: 3,9 л/ч

Поскольку данное оборудование отличается высоким уровнем ремонтопригодности, то и найти нужные запчасти проблемы не составит.

Возникновение поломок и их устранение

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и надежности минитракторов ТИМ, иногда возникают неполадки. Ниже приведены наиболее распространенные:

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепленияДля этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 834
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/minitraktory/obzor-minitraktorov-tym

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 15372
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Ссылка на основную публикацию