Ивеко Еврокарго – описание и характеристики

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

iveco-eurocargo-02

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

14-iveco-eurocargo-2016-kdki-759

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Кабина

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Модель 75E17

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Фургон 75Е18

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

Грузовик 100Е18

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Модель 120E22

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.

Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Iveco EuroCargo: Отзывы владельцев

Секрет успеха грузовика «Iveco EuroCargo» – в его универсальности: при солидной вместимости, он очень лёгкий в управлении и маневренный, даже на центральных улицах города и небольших площадках. При этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики и для дальних грузоперевозок. Длина колёсной базы автомобиля «Iveco EuroCargo» может быть от 3,845 до 6,570 метров (всего предусмотрено 12 видов колёсных баз). Соответственно, и грузовая платформа тоже может быть различной длины: от 4,135 до 10,550 метров. Грузоподъёмность машин «Iveco EuroCargo» современного поколения также бывает различной – от 6-ти до 26-ти тонн, в зависимости от мощности двигателя. Об опыте эксплуатации автомобилей «Iveco EuroCargo» в России – данная публикация.

Читайте также:  Сорт винограда Галия

На шасси разной длины можно установить и какой угодно кузов: бортовой или тентованный, алюминиевый; или спецоборудование: холодильную камеру, крано-манипуляторную установку и многое другое. Длина автомобиля «Ивеко ЕвроКарго» находится в пределах от 5,790 до 11,547 метров. Неизменными остаются только показатели дорожного просвета – 163 мм, задней колеи – 1,745 м и передней колеи 1,930 м.

Основная сфера применения грузовиков серии «EuroCargo» – это, разумеется, внутригородские и внутрирегиональные перевозки. Хотя длинномерные автомобили «Iveco EuroCargo», оснащённые кабинами со спальным местом, используются и на «дальнобое» – межрегиональных и междугородних перевозках. Но качество дорог должно быть достойным: дорожный просвет небольшой.

Соответственно, наиболее распространёнными являются модификации с колёсной формулой 4х2, применяемые на городских и внутрирегиональных перевозок. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4, но это уже больше «из области экзотики». В модельном ряде компании «ЕвроКарго» занимает промежуточное положение между лёгкими «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис».

Об истории модели

Модель «Iveco EuroCargo» была введена в производственную программу компании в 1991 году, вместо морально устаревшей модели «Iveco TurboZeta». Главная особенность, которая стала отличием от большинства среднетоннажников того времени и обеспечила дальнейший успех модели – это модульная конструкция, позволившая собирать, как «конструктор», определённую модификацию, точно подстраиваясь под конкретные нужды потребителя. Благодаря этому, вскоре количество предлагаемых базовых модификаций превысило все мыслимые размеры и составило несколько сотен.

В 1992 году модель была признана «Грузовиком года» в Европе, и впоследствии ещё два раза новые поколения «ЕвроКарго» получали этот престижный титул. Во втором поколении «Iveco EuroCargo», запущенном в серию в 2000 году, начался переход на силовые установки серии «Tector» – новую разработку инженеров «European Engine Alliance», совместного предприятия «Iveco», «New Holland» и «Cummins».

Об истории модели

Третье поколение, 2003 года, получило более яркую, запоминающуюся и индивидуальную внешность. Главным новшеством стали воздухозаборники по бокам кабины, образовавшие вместе с радиаторной решёткой своеобразную «улыбку». С 2006 года на автомобили семейства «EuroCargo» устанавливаются дизели SCR, соответсвующие стандартам «Евро-4» и «Евро-5». В 2008 году грузовики «Ивеко Еврокарго» вновь подвергли рестайлингу, придав кабине, в соответствии с веяниями автомоды, более «агрессивную» внешность.

Об истории модели-01

Изменения, произошедшие в 2015 году, также были значительными. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавёлся практичными дополнительными ступеньками, позволяющими легко подобраться к ветровому стеклу. В фарах нового образца установили, опять же, согласно актуальной автомобильной моде, светодиодные полоски. Дефлекторы кабины были оптимизированы для лучшей динамики. Интерьер поменялся незначительно. А вот новые двигатели Hi-SCR обеспечивают соответствие требованиям уже «Евро-6».

Варианты исполнения

Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.

Варианты исполнения

Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;

Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».

Двигатели «Iveco EuroCargo»

Грузовики «ЕвроКарго» оснащаются как четырёх-, так и шестицилиндровыми дизельными двигателями. В линейке 4-х цилиндровых моторов – силовые агрегаты рабочим объёмом 3,9 л и мощностью в 130, 150 либо 170 лошадиных сил. 6-ти цилиндровые моторы имеют рабочий объём 5,88 л и мощность 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все эти двигатели, серии «Tector», оборудованы системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и турбокомпрессором с перепускным клапаном; соответствуют требованиям EEV («усовершенствованный экологически безопасный автомобиль»). SCR – «технология избирательного каталитического восстановления азота», с использованием добавки «AdBlue», способствует снижению расхода топлива до 5% .

Двигатели «Iveco EuroCargo»

Двигатели семейства «Tector» отличаются небольшим весом, не требуют частого обслуживания и гарантируют надёжность в работе. В отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляции горячего отработанного газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей «Tector» – лучшие в данном классе по следующим показателям:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (начиная с 1200 об/мин) и остаётся постоянным в широком рабочем диапазоне. Это гарантирует плавный ход, редкое переключение передач и высокую эффективность работы;
  • низкие эксплуатационные затраты: интервал замены масла составляет 80 тысяч км для двигателя и 300 тысяч км для трансмиссии;
  • тихий режим работы, что немаловажно для городского развозного автомобиля.

В стандартной комплектации на грузовики «Iveco EuroCargo» устанавливаются топливные баки вместимостью 115 литров; в качестве дополнительной опции – двухсотлитровый бак.

Трансмиссия

Покупателям грузовиков «Ивеко ЕвроКарго» можно выбирать среди следующих пяти видов трансмиссии:

  • Механическая 5-ти, 6-ти, и 9-ти ступенчатая коробка передач «ZF» с ручным управлением;
  • Роботизированная 6-ти диапазонная КПП «Eurotronic-6» с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач «Allison».

Трансмиссия

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

​Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.

Кабина «Iveco EuroCargo»

​Кабины для автомобилей «Iveco EuroCargo» изготавливаются из сверхгибкой оцинкованной стали, устойчивой к ударам, износу и коррозии. «ЕвроКарго» бывают с тремя типами кабин:

  • Дневной, для поездок на короткие и средние расстояния – для развозных грузовиков;
  • Кабина со спальным местом, для поездок на дальние расстояния. Может быть со стандартной или с высокой крышей;
  • Многоместная кабина на 7 человек, для размещения ремонтных бригад и т.п. задач.

Кабина «Iveco EuroCargo»

Кабины «Ивеко ЕвроКарго» бывают как двух-, так и трёхместными. В кабине для дальних поездок предусмотрено не только полноценное спальное место, как в «дальнобойных» магистральных грузовиках, но и дополнительно пространство для обеспечения комфорта. К примеру, два боковых подсвечиваемых вещевых ящика с электрическим открыванием дверец, общим объемом 260 литров.

Отзывы владельцев и водителей «Iveco EuroCargo»

В интернете можно встретить немало отзывов владельцев грузовиков «Ивеко ЕвроКарго». Чаще всего это подержанные, но «свежие» автомобили, купленные в европейских странах. Перед покупкой решающим фактором выбора в пользу «EuroCargo» у большинства владельцев становилась стоимость автомобиля («одноклассники» других европейских производителей, в частности, компаний «Мерседес», «Ман», «Даф», стоят дороже).

Все отмечают, что качество комфорта для работы «на борту» автомобиля очень высокое. В частности, кабина «Ивеко ЕвроКарго» оборудована такими же одноместными сиденьями, как и в магистральном тягаче «Iveco Stralis». Звукоизоляция очень хорошая. Посадка достаточно высокая. Отличную обзорность обеспечивают большие, широкие ветровое и боковые стекла, и 6 внешних зеркал (2 основных и 2 широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»

В управлении «Ивеко ЕвроКарго» предельно простой. Повороты руля осуществляются очень легко плавно, за счёт наличия гидроусилителя. Грузовик очень маневренный в городских условиях, с мягким ходом. Водительское кресло оборудовано множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках. Неплохая оптика головного света и противотуманных фар.

Некоторыми по неведению и небрежности были куплены автомобили в комплектации для стран южного климата. С наступлением зимы такие владельцы с удивлением и огорчением обнаружили, что мотор в холода не заводится, а кабина чрезвычайно холодная.

Разумеется, для нашего климата нужно брать «EuroCargo» соответствующей модификации: с ТЭНом в топливном фильтре грубой очистки, с подогревом воздуха во впускном воздушном коллекторе и свечами накаливания. Проблем с запуском двигателя в мороз не будет. И в машине в этом случае отлично работает своя штатная печка, без необходимости установки «автономки». Зимой в машине всегда будет тепло.

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»

Расходы на содержание автомобиля небольшие. Постоянными расходами являются расходы на дизельное топливо и мочевину. Реальный расход дизтоплива в смешанном графике составляет порядка 16-18ти литров на 100 км. Стоимость канистры мочевины (20 литров) составляет примерно 600-800 рублей, и её хватает на 3-4 месяца эксплуатации.

Так как класс экологии – пятый, то не возникает проблем при оформлении пропусков в центральную часть Москвы. И этот класс экологии еще длительное время будет свободно эксплуатироваться в столице. В кабине, как правило, установлен цифровой тахограф.

Дополнительно во многих машинах установлены рация и GPS-навигация с датчиком уровня топлива. «Рация позволяет общаться с водителями других автомобилей в городе и на трассе. GPS-навигация вообще штука уникальная. С помощью этой системы в любое время дня и ночи можно видеть состояние своего автомобиля. Для этого лишь нужен доступ в Интернет, но в наше время это не проблема ни с телефона, ни с компьютера. А датчик уровня топлива позволяет постоянно контролировать уровень топлива, места заправки, объём заправленного топлива, возможные сливы», – рассказывает один из российских владельцев «Ивеко ЕвроКарго».

Другой рассказывает о своих непередаваемых ощущениях, когда он пересел с «ЗИЛа Бычка», на котором отработал много лет, на пригнанный по заказу из Германии «Iveco EuroCargo». Конечно, это не устаревший «Бычок» – совершенно другая культура и работы, и эксплуатации. То, что разрешённая максимальная масса автомобиля составляет до 12-ти тонн, очень удобно, так как не требует дополнительного оформления пропуска для работы в Москве, а также не попадает под действие пресловутой системы «Платон».

В дальних рейсах, на трассе, грузовик «Iveco EuroCargo» ведёт себя уверенно и резво. Езда за рулём, набор скорости и сама скорость движения напоминает легковой автомобиль, с разницей в габаритах, естественно. При 2000 оборотах в минуту сохраняется «крейсерская» скорость движения около 100 км/ч, причём как в пустом, так и в загруженном состоянии.

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»-02

Из минусов отмечается малый дорожный просвет; малое сечение проводов (перетираются о кембрик); довольно дешёвый пластик на приборной панели; короткие, на взгляд некоторых владельцев, передачи. Не рекомендуется перегружать автомобиль, по старой отечественной традиции – нужно соблюдать штатные значения. Практически все нужные детали нужно заказывать и ждать долгое время. Нужно оформлять водительскую карточку для цифрового тахографа.
В целом, опыт реальной эксплуатации «Ивеко ЕвроКарго» подтверждает его репутацию как одного из лучших среднетоннажных грузовиков в мире и чрезвычайно универсального автомобиля, способного успешно решать любые, даже специальные и весьма специфические задачи.

Стоимость автомобиля «Iveco EuroCargo»

Цена на новый грузовик «Iveco EuroCargo» у официального дилера в России начинается с 4 миллионов рублей. Поскольку данная модель является очень распространённой в нашей стране, она в изобилии представлена на вторичном авторынке большинстве регионов. В основном это различных размеров фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки на шасси «Iveco EuroCargo». Цена на автомобили 90-х годов выпуска находится в пределах 250-700 тысяч рублей. За «Ивеко ЕвроКарго» 2000-х годов просят от 900 тысяч до 1,7 млн рублей; 2010-х годов – от 1,5 до 3 миллионов рублей, в зависимости от технического состояния и комплектации каждого конкретного автомобиля.

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

Видео


Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.

В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.

iveco_eurocargo

Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).

Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.

Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Читайте также:  Что делать с зелеными помидорами

Двигатель

Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:

  • 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
  • 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.

Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.

Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.

С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.

Устройство

Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.

На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.

На автомобиль устанавливаются различные варианты трансмиссии с автоматической, автоматизированной и ручной коробкой передач от производителей Allison и ZF. Среди «механики» доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые варианты. На отечественном рынке не менее популярны версии с автоматической трансмиссией.

Для «Ивеко еврокарго» доступны несколько модификаций кабин:

  • сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
  • кабина, оборудованная спальным отсеком;
  • классическая двухместная кабина без спального места.

Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.

Iveco_Eurocargo_LKW_620

Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, второе – справа). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

Среди систем безопасности, устанавливаемых производителем на автомобиль, значатся моторный тормоз, вентилируемые дисковые тормоза и антиблокировочная система ABS. Дополнительно предлагаются система круиз-контроля и ограничитель скорости.

Семейством Iveco EuroCargo отличается небольшими расходами на эксплуатацию и привлекательной стоимостью. К достоинствам модели следует отнести превосходные ходовые качества, современный дизайн и продуманное оснащение рабочего места. Среди отрицательных моментов – задумчивость на разгоне для модификаций с «роботом».

Цена нового и б/у

Автомобили «Ивеко еврокарго» благодаря своей универсальности и доступности востребованы во многих сферах бизнеса. Стоимость модели в базовой версии стартует с 1 миллиона рублей. Дополнительные опции и надстройки могут поднять планку до 3,5 миллионов рублей. Именно во столько обойдутся топовые версии Iveco EuroCargo.

Б/у машины 2002-2004-го годов можно приобрести за 600-700 тысяч рублей, версии 1995-1999-го годов обойдутся в 450-500 тысяч рублей.

Аренда грузовой модификации обойдется от 900 рублей/час.

Аналоги

К аналогам Iveco EuroCargo можно отнести MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, DAF LF45, Volvo FL и Renault Midlum.

Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo)

eurocargo-4x2-side

Iveco EuroCargo – семейство среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемое итальянским брендом Iveco S.p.A. Серия является одной из наиболее массовых и насчитывает около 300 базовых вариаций. Она включает модели с полной массой в 7000-18000 кг. В линейке бренда грузовики Ивеко Еврокарго располагаются между средним Ивеко Дейли и тяжелым Ивеко Стралис. При этом само семейство условно делится на легкую и тяжелую подгруппы, применяемые для выполнения многообразных задач.

Производство грузовика началось в 1991 году и продолжается в настоящее время. Спустя год после премьеры модель получила титул «Грузовой автомобиль года». В России спрос на Iveco EuroCargo всегда оставался устойчиво значительным благодаря отменной надежности и производительности данного автомобиля.

Видео обзор

Общие сведения

История Ивеко Еврокарго включает нескольких этапов. Премьера автомобиля состоялась в 1991 году. В начале 1900-х годов в компании решили заменить морально устаревший грузовик Iveco TurboZeta полностью новой версией. После длительных разработок была представлена весьма интересная модель, отличающаяся от большинства среднетоннажников того времени. В основу Iveco EuroCargo легла модульная конструкция, позволяющая собирать определенную модификацию под конкретные нужды потребителя. Вскоре число многообразных базовых модификаций модели выросло до 300.

Внешность грузовика была довольно своеобразной. кабина оператора бескапотного типа выглядела очень брутально и монолитно за счет геометрически правильной радиаторной решетки, сливающейся с кабиной оператора, большого бампера с встроенными фарами и больших зеркал. Спереди опять же красовался логотип бренда. Конструкция автомобиля опять же получилась довольно удачной.

56396_780x510_hv3

Все это способствовало тому, что Ивеко Еврокарго приобрел большую популярность во всем мире. В 1992 году модель признали «Грузовиком года».

В 2000 году автомобиль претерпел некрупные изменения. В линейке силовых установок появился мотор Tector – разработка специалистов European Engine Alliance (совместное предприятие New Holland, Iveco и Cummins).

В 2003 году итальянский бренд представил рестайлинговый Iveco EuroCargo. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Bertone, что сказалось на внешности модели. Она получилась еще более запоминающейся, чем у первого поколения. Грузовик потерял былую брутальность, но получился даже более симпатичным. Бампер стал меньше и обзавелся дополнительными нишами под противотуманки. Радиаторная решетка и логотип бренда были увеличены. Но главным новшеством стали воздухозаборники по краям кабины оператора оператора, образующие с радиаторной решеткой своеобразную «улыбку».

В 2006 году на модели семейства начали устанавливать агрегаты системы SCR, обеспечивающие соответствие нормам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году Ивеко Еврокарго вновь изменился. Автомобиль сохранил черты предшественника, но получил более агрессивную внешность. кабина оператора модели обзавелась новой радиаторной решеткой, геометрические формы которой перетекали в бампер, увеличившийся в размерах. Воздухозаборники, появившиеся во второй генерации, стали больше. Сама кабина оператора получилась более фактурной и придавала грузовику ощущение «монстра на колесах».

1

В 2015 году состоялась премьера четвертого поколения Ивеко Еврокарго. Автомобиль получил значительные изменения. Дизайн кабины оператора оператора сохранил корпоративные черты: кабины оператора оператора вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавелся дополнительными ступеньками, позволяющими подобраться к лобовому стеклу. В новых фарах установили светодиодные полоски. Обновились и дефлекторы кабины оператора оператора, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR.

На российском рынке в настоящее время предлагается Iveco EuroCargo III, дебютировавшее в 2008 году.

Данный грузовик оптимально подходит для любого вида применения благодаря хорошо продуманной конструкции, значительной производительности и маневренности. В сегменте среднетоннажных автомобилей конкурентов у Ивеко Еврокарго практически нет, а секрет успеха модели кроется в ее многофункциональности. Машина легка в управлении и прекрасно адаптирована к перемещениям по оживленным улицам. При этом она показывает отменные характеристики в сложных условиях или дальних путешествиях. Модель справляется с многообразными задачами: от развоза товаров до работ в сфере ЖКХ и от тяжелых перемещений на строительных площадках до доставки предметов по городским улицам. Iveco EuroCargo – грузовик, рожденный быть надежным, долговечным и рентабельным.

Технические характеристики

Производитель предлагает Ивеко Еврокарго в нескольких модификациях со следующими параметрами:

  • 12 колесных баз в диапазоне от 3105 до 6570 мм (длина кузова от 4135 до 10550 мм);
  • 9 вариаций полной массы в пределах от 7000 до 18000 кг;
  • 6 многообразных силовых установок с мощностью в 160-300 л.с.;
  • 3 типа кабин;
  • 2 версии высоты салона кабины оператора оператора (значительная и классическая).

Наиболее востребованная колесная формула грузовика – 4 на 2. Однако опять же доступны версии с компоновкой 6 на 4 и 6 на 2. Существуют и полноприводные модификации 4 на 4 с блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. В зависимости от типа колесной базы на грузовик устанавливаются кузова длиной в 4135-10550 мм. Грузоподъемность автомобиля опять же может быть разной – от 1500 до 10000 кг.

Дорожный просвет на большинстве версий составляет 161 мм, передняя колея – 1930 мм, задняя колея – 1745 мм. Минимальный радиус поворота для базовых версий – 11000 мм, угол поворота – 52 градуса.

Предельная скорость Iveco EuroCargo составляет 90 км/час. Средний расход топлива: городской цикл – 22 л/100 км, трасса – 18 л/100 км. Объем топливного бака – от 115 до 280 л.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго оснащается 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только значительная производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова многообразной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается значительной проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако функционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

iveco-eurocargo-02

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях применяются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). опять же предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается функционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины оператора оператора довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

14-iveco-eurocargo-2016-kdki-759

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. значительная посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Стоимость

Цена новых автомобилей может существенно различаться в зависимости от выбранной модификации. Ценники на базовые варианты:

  1. ML100E18 MT – от 2,450 миллиона рублей;
  2. ML140E22 MT – от 2,088 миллиона рублей;
  3. ML180E28 MT – от 2,478 миллиона рублей;
  4. ML120E22 MT – от 2,95 миллиона рублей;
  5. ML160E25 MT – от 2,565 миллиона рублей.

Базовые модификации отличаются типом двигателя и оснащаются 6-ступенчатой механической КП.

Среднетоннажный Iveco EuroCargo 2017

Фото Iveco EuroCargo спереди

Автомобиль Iveco EuroCargo предназначен в основном для бизнеса и используется в предпринимательстве. Обладает большим выбором модификаций, поэтому может подойти широкому кругу лиц. Модель начала выпускаться с 1991 года, и выпускается до сих пор.

Содержание:

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Дизайн и габариты Ивеко ЕуроКарго

Бортовой Ивеко ЕуроКарго

Это новое поколение в автопроизводстве грузовиков. Чтобы логотип был заметнее, производитель улучшил форму воздушных дефлекторов. Так как дизайн передней части получил свои особенности и отличается от других автомобилей, форма дефлекторов имеет значительное влияние на инженерские разработки. Переднее стекло Iveco EuroCargo оснащено УФ-фильтром. Это помогает защищать водителя от нежелательного воздействия лучей и защищать его от солнца. Новая разработка бампера поможет легче мыть машину, что создает условия для чистки.

Новый ампер в основном создан для придания стильного вида, но также в нем есть система аварийного торможения. В фаре установлены светодиодные ходовые огни. Это входит в комплектацию, по желанию. Устанавливают ксеноновые фары. Логотип и значок фирмы отображен на двери. Возможности полностью отображают дизайн. На основании изучения аэродинамики разрабатывались все детали автомобиля. Например, чистота дверной ручки гарантирована тем, что на нее постоянно воздействует поток воздуха с дефлектора.

Фургон Iveco EuroCargo 2017

Модель грузового автомобиля – лучшая для городского применения. Габариты позволяют выполнять функции перевозок наилучшим образом. Ширина кабины – 2,1 метра, с поворотом диаметра оси в 52 градуса.

Читайте также:  Оранжерея – зеленое место независимо от погоды

Кабина Iveco EuroCargo

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Фото салона Ивеко ЕуроКарго

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Двигатель и КПП

Комплектация новой машины включает 4-цилиндровый двигатель, мощностью от 160-ти, до 190 лошадиных сил. Эти показатели подходят для городских условий. Этому способствуют мощность и крутящий момент. Инжектор, поршни и новый турбокомпрессор позволяют повысить коэффициент сжатия до 18:1. Эти показатели определяют двигатель Iveco EuroCargo как высококлассный и мощный. Благодаря новому крутящему моменту теперь 1200 оборотов в минуту. Если говорить об 190 лошадиных силах, то там возможно 2200 оборотов в минуту.

Эти показатели снижают расход топлива в городских условиях и при разгоне. Двигатель 4-цилиндровый, дизельный. Объем – 4,5 литров. Есть 6-цилиндровый двигатель, с 6,7 литровым объемом. Модель может предоставить 7 уровней мощности. Она включает от 160, до 320 лошадиных сил. Двигатели EuroCargo CNG имеют мощность в 204 лошадиные силы, с крутящим моментом – 750 Нм. В оснащение мотору предлагается коробка передач с 6 ступенями (механика), и 12-ступенчатый (автомат).

Фото мотора Iveco EuroCargo

Грузовик предоставляет возможность механической и автоматической коробки передач ZF и Allison. Механическая коробка представлена 5, 6 и 9-ступенчатыми вариантами. Автоматическая трансмиссия имеет широкую популярность в России.

Система IVECO HI-SCR – дополнительная очистка газов, которые уже отработаны. Она имеет большой успех, по сравнению с системами автомобилей конкурентов, так как исключает время простоев на регенерацию.

Система очистки отработанных газов не подразумевает намеренной остановки водителем Iveco EuroCargo, для совершения каких-либо действий. Достаточно установить заранее сажевый фильтр DPF, который будет автоматически управлять очисткой.

Шасси

Бортовик Ивеко ЕуроКарго

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Передняя часть Iveco EuroCargo 2017

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Грузовик имеет небольшую цену по сравнению с другими автомобилями со схожими характеристиками. Они удобны и полезны в бизнесе и предпринимательской сфере, поэтому пользуются большим спросом. Цена нового Ивеко ЕуроКарго, с базовыми характеристиками начинается с 1 000 000 рублей. Подняться в цене автомобиль может из-за встроенных модификаций и расширенной комплектацией. Она может включать в себе как комфорт для водителя, так и мощность двигателя с грузоподъемностью.

Синий грузовик Ивеко ЕуроКарго 2017

Можно купить и поддержанный, так как он гораздо дешевле. Iveco 2002-2004 года обойдется в 10-12 тысяч долларов.

Неисправности Iveco EuroCargo

Главное достоинство – надежность. Машина качественная, поэтому не возникает вопросов о ее рентабельности. Исходя от отзывов владельцев марки, можно сделать вывод, что большинство не находят глобальных проблем и остаются довольными, вне зависимости от количества лет эксплуатации. Основные проблемы, которые могут случиться с автомобилем – естественная выработка ресурсов со временем. Расходование этих ресурсов и есть причина поломки, так как старый автомобиль любой марки будет проблемным.

Основные поломки модели:

  • малый ресурс амортизаторов на кабине (относительные показатели);
  • быстрая выработка головной оптики;
  • поломка, или преждевременная замена свечей накала;
  • проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сбои с управлением подвески.

Особенности EuroCargo неблагоприятны для России. Это связанно со слабой подвеской. Еще одной неблагоприятной особенностью является слабый обогрев кабины. Это может быть недопустимо для русского климата. Учитывая все особенности, производитель учел все недостатки для русского покупателя и приспособил автомобиль под наш климат и дороги. Для того, чтобы приобрести машину в России нужно учитывать особенности модификаций, которая подходит наилучшим образом.

Модель привлекает своей ценой и приемлемостью расходов на эксплуатацию. Больше всего машина подойдет для города. Это еще один положительный момент, который связан с низким расходом топлива. Достоинства Iveco EuroCargo – красивый дизайн, внушительная грузоподъемность и отличные ходовые качества.

Видео

Сергей Валериевич 23 августа, 2019

Mercedes-Benz Atego

Mercedes-Benz Atego

Renault Midlum

Renault Midlum

DAF LF 45

DAF LF 45

Iveco Trakker

Iveco Trakker

Volvo FL10

Volvo FL10

Ford Cargo

Ford Cargo

ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.

Грузовик EuroCargo

Устройство и характеристики моделей

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.

В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.

Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.

Схема двигателя

Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.

  • Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
  • Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Задняя колея равна 1745 мм.
  • Передняя колея равна 1930 мм.
  • Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.

Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Модель 75E17

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Фургон 75Е18

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

Грузовик 100Е18

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Модель 120E22

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

Ивеко Еврокарго – описание и характеристики

25/10/2021 – Бортовой грузовик IVECO Daily для перевозки стройматериалов

Отличное решение для перевозки строительных и отделочных материалов!.

31/07/2020 – Негабаритные и контейнерные перевозки тягачами IVECO

Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов..

Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите “Найти”:

13 октября 2022
USD ЦБ: 63.7559EUR ЦБ: 62.5867
14 октября 2022
USD ЦБ: 63.4917EUR ЦБ: 62.5903

Особые автомобили требуют особого ухода. И если долгое время владельцы автомобилей IVECO тратили время на поиск подходящих смазочных материалов, то после того как компания CNH Industrial Engineering

Существуют такие задачи, с которыми справится далеко не каждый автомобиль. Тем привлекательнее выглядит IVECO Daily Double Cab, с удлиненной кабиной и двумя рядами сидений, который может перевозить

Зимой и летом комбинированные дорожные машины на базе шасси IVECO Trakker отлично справляются с возложенными на них функциями в городских условиях.

Лучшие предложения техники по выгодным ценам! Торопитесь! Предложение ограничено!

Лизинг / кредит на покупку техники по выгодным ценам! Самые выгодные условия от ведущих лизинговых компаний и банков.

Модельный ряд Eurocargo

Модельный ряд Eurocargo создавался для удовлетворения требований различных видов эксплуатации. Например, модификации EL с низким шасси и колесной формулой 4×2 идеально подходят для городских перевозок, а варианты с колесной формулой 4х4 легко преодолевают пересеченную местность и бездорожье. Модификации К оснащаются блокировкой дифференциала, защитной решеткой радиатора, стальными бамперами и хорошо чистящейся обивкой салона — все это необходимо при эксплуатации автомобиля в карьерах и на строительных площадках.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Ссылка на основную публикацию