Новые трактора Беларус МТЗ 952.3 – 17/12 по доступным ценам со складов завода-производителя
Трактор Беларус 952.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Особенности
– синхронизированная коробка передач;
– с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
– полное капотирование;
– дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
-стеклопластиковая облицовка;
- Тяговый класс 1,4
- Двигатель: Д 245.5S2
- Колесная формула: 4х4
- Масса, кг: 4 150
Двигатель:
Тип | дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива |
---|---|
Модель | Д 245.5S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 70(94,5) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110Х125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 464 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 15 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | фрикционная сухая однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска |
---|---|
Коробка передач | синхронизированная двухдиапазонная |
Число передач, вперед/назад | 14/4 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,78-39,9/5,85-13,18 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,2 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 060 |
---|---|
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 850 |
База трактора, мм | 2 450 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-1970 |
по задним колесам | 1500-1600; 1800-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 150 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 150 |
Масса максимально допустимая, кг | 7 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Гидронавесная система:
Раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования
Грузоподъемность на оси,кг | 3 200 |
---|---|
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 28,5 |
Тормоза:
Рабочие и стояночные-дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос – дозатор)
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование:
Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
Купить Трактор Беларус МТЗ 952.3 – 17/12 (952.3-0000010-094) в компании ООО “ПроИмпорт”:
МТЗ-952: технические характеристики и модификации
Трактор представляет технику 1.4 тягового класса с формулой колес 4х4. Так как модель создана на основе предыдущих версий, технические характеристики мтз 952 кардинально улучшены.
Основные показатели:
- Размеры – 3,84х1,97х2,82 м
- Эксплуатационный вес – 3,92 т
- Скорость перемещения вперед – 2,1-30,0 км/час
- Скорость перемещения назад – 4,4-10.0 км/час
- Минимальный радиус поворота – 4,1 м
- Агротехнический просвет – 64,5 см
- Колесная база – 2,45 м
- Колея передних колес – 1,45-1,95 м
- Колея задних колес – 1,8-2,1 м
Характеристики двигателя
Техника оснащена четырехконтактным мотором разновидности Д-245.5. Он характеризуется прямым впрыском топлива, водной системой охлаждения и устройством турбонаддува. Коэффициент запаса вращающего момента равняется 15%, что способствует применению модели при высокой рабочей нагрузке. Система турбонаддува позволяет использовать при эксплуатации холодный воздух. Для запуска мотора установлен электрический стартер. А также присутствуют свечи накаливания, облегчающие запуск при низкой температуре воздуха.
Основные показатели мотора:
- Мощность – 89 л.с.
- Частота вращения – 1800 об/мин.
- Объем – 4,75 л
- Диаметр цилиндра – 11 см
- Величина наибольшего крутящего момента – 386 Нм
В двигателе предусмотрена смешанный принцип смазки, подразумевающий два вида: разбрызгивание смазочной жидкости и создание давления для смазывания деталей. Масляный фильтр оборудован бумажным фильтрующим элементом. Присутствует также жидкостно-масляное устройство для теплообмена.
Кабина
Кабина расположена таким образом, что при ремонтных работах или техническом обслуживании присутствует доступ к мотору. Каркас защищает оператора от травматизма и опрокидывания техники. Имеется остекление вкруг. На крыше установлен люк. Имеется система подогрева и очищения воздуха, который поступает внутрь кабины. Очистка окон производится стеклоочистителями спереди и сзади. Для хорошего обзора установлены зеркала заднего вида большого размера. Прикрытие от солнечных лучей обеспечивается козырьком. Панель управления снабжена информационным монитором, контрольными лампами и комбинированными индикаторами. Контроль за работой мотора и заднего вала выбора силы действия осуществляется легко и комфортно. Кабина отвечает принципам безопасности. Сиденье для оператора имеет регулировку по весу и росту.
Кабина МТЗ 952
Расход топлива
Бак для топлива рассчитан на 130 л. Расход равняется 217 г/кВт*ч.
МТЗ-952
Сельскохозяйственный трактор МТЗ-952 оснащен приводом на 4 колеса. Машина построена на базе модели 920, оснащенной задним ведущим мостом. Трактор имеет тяговое усилие 1,4 т, используется в сельском хозяйстве, в промышленности, при ведении строительных работ, а также применяется в качестве коммунальной техники.
Минский завод производит несколько вариаций трактора, которые отличаются моделью силовой установки и внешним оформлением:
- 952.2 — комплектуется мотором Д-245.5 (мощность 88 л. с., соответствует экологическим требованиям Stage I);
- 952.3 — с двигателем Д-245.5S2 (мощность 95 л. с., соответствует требованиям Stage II);
- 952.4 — оснащенный 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения Deutz TCD2012L04 (мощность 98 л. с.);
- 952.4 — с дизелем Д-245.5S3А (мощность 95 л. с., оснащен электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором SCR, соответствует требованиям Tier IIIA);
Технические характеристики МТЗ-952 определяются применением синхронизированной трансмиссии с ускорителем хода и системой привода передних управляемых колес. По заказу завод устанавливает трансмиссию без синхронизаторов или с ходоуменьшителем. В редукторе заднего моста установлен дифференциальный механизм, оснащенный принудительной блокировкой. Управление блокиратором ведется с рабочего места оператора, привод — электрогидравлический.
Устройство
Беларус 952 оснащен полурамным корпусом типичной формы. Техника имеет передние колеса с воздушными покрышками низкого давления, и задними колесами. Число скоростей равняется 18 в результате применения правила совместной работы редуктора и коробки передач. Дифференциал блокируется в двух состояниях, предполагающие включение и выключение. Для выбора мощности установлен вал, который выполняет настройку тормозных лент. Руль оснащен гидравлически объемным приводом. Осуществляется при помощи насосного механизма и гидравлического цилиндра. Что касается тормозной системы, то координация тормозов происходит вручную посредством стояночного тормоза. Функционирует также пневматическое устройство управления тормозами прицепного приспособления.
Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у.е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.
Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.
В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2020 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).
Положительные и отрицательные качества
Основные положительные качества данной модели:
- Экономия в работе
- Гидравлическая система обладает многообразием функций
- Отбор мощности производится извне
- Совместная работа редуктора и трансмиссии
- Усовершенствованное рулевое управление
- Кабина отличается безопасностью и комфортностью
- Находится в невысоком диапазоне цен
- Блокировка дифференциала осуществляется педалью с гидроприводом
- Наличие фар в передней и задней частях кабины
В качестве недостатков выявлены:
- Малый размер радиатора
- Система охлаждения работает на низком уровне
Несмотря на выявленные отрицательные качества техника отличается надежностью и универсальностью.
МТЗ-922
Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.
Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.
На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.
На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.
Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.
Чем может комплектоваться
В качестве дополнительных опций на технику может быть установлено:
- Вывод слива без напора
- Выходы от гидравлической системы
- Закрепление подвески механически
- Кронштейн с грузами
- Прицепное приспособление в виде маятника
- Гидравлический крюк
- Поперечина
- Буксирный механизм
- Приводной шкив
- Механизм для глубинной обработки грунта смешанного вида
- Проставки для сдваивания задних колес.
Особенности устройства и эксплуатации
- МТЗ-550 – универсальный пропашной трактор с весьма мощным и экономичным мотором. Мотор Д-244 – дизельного типа, с четырехцилиндровой конструкцией и 4-тактной компоновкой, имеет рядное расположение цилиндров. Мощность – 57 лошадиных сил, чего с запасом достаточно для сельскохозяйственных нужд. По современным меркам это невысокая мощность, которая компенсируется высоким крутящим моментом в 263 Н/м. Таким образом, благодаря этому удалось получить хорошие тяговые характеристики, что очень важно во время передвижения в труднодоступных местах. Мотор адаптирован к суровым климатическим условиям – этому способствует электрический стартер и предпусковой подогреватель, которые исключают проблемы при запуске мотора, а также его многочасовой работе при экстремально низких температурах. А жидкостная система охлаждения, в свою очередь, защищает мотор от высоких температурных перепадов. Кроме того, двигатель получил эффективную систему впрыска, которая равномерно распределяет топливо по камере сгорания, обеспечивая при этом экономичность, экологичность и достойную динамику. Вместительный 130-литровый топливный бак способствует большому запасу ходу, и позволяет не опасаться за необходимость внеплановых заправок.
- Конструкция трансмиссии трактора МТЗ-550 представлена механической КПП с 9 передними и 2 задними передачами. В качестве опции предлагается альтернативная КПП с 18 передними и 4 задними скоростями. Второй вариант работает более плавно и бесшумно, за счет большего количества передач. К тому же, во время перехода на пониженную и повышенную скорость удалось исключить подергивания и рывки. А чтобы в полной мере раскрыть потенциал мотора и как можно быстрее достигать заявленных 28-30 км/час, трансмиссия получила специально подобранные передаточные числа. Кроме того, в трансмиссию входит сухое однодисковое сцепление с фрикционной муфтой. Посредством этих компонентов крутящий момент и мощность от мотора передаются на КПП. Также в конструкцию входит блокируемый дифференциал с принудительным подключением. Еще коробка передач дополнена валом отбора мощности, который имеет минимальный режим работы в 500 об/мин.
- Гидравлический привод трактора МТЗ-550 представляет собой раздельно-агрегатный механизм с возможностью регулирования глубины обработки в зависимости от нагрузки. Универсальная гидравлика унифицирована с любым навесным оборудованием, включая широкозахватные орудия, дисковые бороны, плуги, окучиватели, картоефелекопалки и другие популярные опции. Производительность гидропривода обеспечивается за счет гидронасоса с пропускной способностью 45 литров в минуту. Для заправки гидросистемы используется специальная емкость объемом 21 литр. Благодаря слаженной работе ВОМ и гидравлической системы грузоподъемность заднего трехточечного орудия может достигать 3000 кг, что является неплохим результатом для легкого трактора.
- Трансмиссия трактора МТЗ-550 – полноприводная, с блокировкой межосевого дифференциала. Дифференциал имеет ручной режим работы. Помимо этого, отметим уникальные особенности кузова трактора, также способствующие улучшению геометрической проходимости: это минимальные кузовные свесы, высокий дорожный просвет, прочная защита моторного отсека, а также антикоррозионное покрытие днища и дверных порогов. К тому же, немаловажное значение имеют большие широкопрофильные покрышки с глубоким протектором. Такие шины уверенно цепляются за грунт и не закапываются в раскисшей почве, что позволяет преодолевать любые внедорожные преграды, включая глубокие ямы и колеи. К тому, высокая проходимость достигается за счет компактных габаритов, короткой колесной базы и малому радиусу разворота. Вместе с тем, это благоприятно сказалась не только на динамике, но и маневренности.
- Кабина трактора МТЗ 550 проста и примитивна. Оформление салонного пространства, можно сказать, является образцом минимализма и выверенной эргономики. В кабине нет ничего лишнего, и есть только самые важные компоненты – контрольно-измерительные приборы, расположенные на передней панели, а также рычаги, кнопки и переключатели. Органы управления навесными орудиями размещены в нужном месте, и находятся под рукой. Обратим внимание на широкую площадь остекления, обеспечивающую почти круговой обзор. К тому же, водитель имеет возможность отрегулировать сиденье и рулевую колонку, исходя из собственных параметров роста, телосложения, массы тела и других сведений. Не смотря на минимальные элементы удобства, отсутствие пластика и полностью оголенный кузов, в кабине трактора достаточно комфортно, особенно в зимнее время года – во многом благодаря эффективной отопительной системе, которая способна поддерживать тепло в кабине даже при экстремально низких температурах. А в жаркую погоду можно открыть вентиляционные боковые форточки, которые обеспечат минимальную прохладу в салоне. Установка кондиционера в ранних версиях, увы, не предусмотрена.
- Трактор МТЗ-550 – надежный и удобный в обслуживании трактор, адаптированный к отечественным климатическим условиям. Ремонт машины не требует особых усилий, и вполне осуществим как в гаражных, так и в полевых условиях своими силами. При наличии базового набора инструментов можно устранить практически любую неисправность, и как можно быстрее приступать к дальнейшей работе. На вторичном рынке имеется большая сервисная база комплектующих для трактора МТЗ-550, а при необходимости нужную деталь можно заказать в любом специализированном магазине. При этом срок доставки детали займет минимальное время – во многом благодаря хорошим экономическим отношениям Белоруссии и России.
Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»
Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.
Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.
Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.
Рекомендуем прочитать: Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System — следующая ступень в развитии электротранспорта
Трактор МТЗ-952 – спецтехника с широким спектром возможностей
Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.
Фото: трактор МТЗ-952
Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:
- доступной стоимостью;
- унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
- возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.
Технические характеристики
Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.
Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.
Трактор выгодно отличается от аналогов:
- Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
- Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
- Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.
В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».
Модель | 952 | 952.2 | 952.3 | 952.4 | 952.5 | 952.6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 88,4/65,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 |
Число передач вперед/назад | 14/4 | |||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 232 | 229 | 220/254 | 223 | 223 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 397 | 451 | 464 | 464 | 464 |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 | |||||
Емкость топливного бака, л | 130 |
Двигатель
Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245.5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.
Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.
Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.
Преимущества
При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.
Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.
Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:
- круговой обзор рабочей площадки;
- мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
- открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
- кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.
По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.
Фото: трактор Беларус 952 в работе
Рекомендации пользователей по устранению недостатков
По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.
Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.
Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у.е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.
Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.
В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).
Аналоги
В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.
Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.
Отзывы владельцев
На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.
Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.
Анатолий
Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.
Сергей Васильевич
МТЗ 952 ЗА И ПРОТИВ
два диапазона по четыре скорасти и пониженная/повышенная. Завтра могу фото выложить что там и как!
Завтра могу фото выложить что там и как!
Давай фото, пусть люди смотрят, всегда лучше раз увидеть.
конечно скинь пожалуйста
Вот фото со стекла трактора и книги,ну думаю сами разберётесь кого что интересует. Ещё таблица характеристик двигателей устаеавливаемых на 900отую серию.
Файлы:
foto009.jpg
foto014.jpg
foto007.jpg
foto004.jpg
foto008.jpg
k korobke net pretenzij, rabotaem na takom s 2004 goda
meloči dostajut to glušak otvalitsja,to oblicovka, trubki toplivnie lopalisj
Нормальный трактор – продали уже десятка два – работают нормально, однако клиенты его побаиваются берут больше 892-й , такой же но с простой КПП
ВОТ ИМЕННО ВСЕ У НАС ПОБАИВАЮТСЯ И НА НОВОЕ СМОТРЯТ С ОПА СКОЙ. СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОРОБКАМИ КОТОРЫЕ ХРУСТЯТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРИХОДИТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ. ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ , ТО КАК НА ХОРОШЕМ АВТО , БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ.
Да дело не в этом- качество синхронизаторов иногда подкачивает- бывают очень плохо передачи включаются (((. Сцепление если “ведёт”- опять же не включишь.
За три года эксплуатации проблем нет. Если механизатор опытный у него и включаться будет продолжать и “вести” сцепление не будет! “Дай дураку стеклянный. потеряет или разобьёт. “
Эксплуатируем МТЗ-952 в качестве учебного уже три года. Наработка 2520 м.часов Проблем с КПП нет. Передачи включаются четко и легко. Синхронизаторы в полном порядке. За время эксплуатации вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик уровня топлива, генератор и недавно был заменен диск сцепления.
МОЕ МНЕНИЕ ВООБЩЕ УБРАТЬ С ПРОИЗВОДСТВА МТЗ 80 И ВСЮ 800 СОТУЮ СЕРИЮ. УЖ БОЛЬНО ОНА УСТАРЕЛА.
В конце 2010 завод хотел снять их с производства- образовался бешенный дефицит, до сих пор тракторов нехватает ((((
С производства снимут сразу же, как только массово начнут покупать новые и естественно более дорогие версии. А пока для большинства хозяйств 800 серии альтернативы нет. Дешево и сердито.
Пользуемся 952 два сезона. Из поломок бендикс в холод неработает, срабатывает на 20-30 раз. Хочу поменять посмотреть что будет. Кинулся купить нигде нет 4-го поколения.
esli naides sovetuju kupitj srazu dva , u nas traktor 2004. g tak ja etih bendiksov uze 3 ili 4 ‘stuki pomenjal
Спасибо за совет
Друзья подскажите разницу, между трактором МТЗ 952 и МТЗ 922? На первый взгляд только в капоте и кабине? А другие показатели? Мне очень хочется купить трактор не мощный, в районе 100 лошадей, но с дисковым вомом. Ну и хотелось бы, что бы это был МТЗ. В инете поискал, вроде только на мощной серии ставят.
1025.2 тебе в помощь- передний мост балочный (как на 1221), задняя навеска от 1221, дисковый ВОМ, задний мост тоже похож на 1221
922- это садовое исполнение, передний мост балочный (1221), задняя навеска 1221, ВОМ не знаю, КПП тоже не знаю чья, скорее всего своя. В принципе этот трактор ближе к 1221 чем к 82-ке. Я особо не заморачивался изучением этого трактора, хоть и стоит у нас на площадке- не оправдано дорогой- практически памятник.
952-й это 82-ка с турбированным двигателем, синхронизированной 7-ми ступенчатой КПП, гидрообъемным управлением задней навеской – отдельным рычагом справа от сиденья водителя, увеличенные колеса.
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
А если больше нету ничего? Или сервис центр находится далеко.
u nas predlogajut mtz-pronar polajki berut mosti korobku dvigatelj a ostaljnoe stavjat svoe bolee menee dovedjonoe do uma kabina s kondicionerom, glu’sitelj ne otvalivaetsja i postavlen za perednej pravoj stoikoj kabini, kapot kotorij mo’zno otkritj bez mata ,fari v kotorie pilj ne popadaet, perednie krilja podvoracivajutsja ne upirajutsja v lon’zeroni, vzadi vse gidravliceskie i tormaznie ‘slangi udobno podvedeni, i t.d i t.p. on nemnogo doro’ze no zato tam nemnego podumali o celoveke kotorij na nem rabotaet. a kakie u vas rastojanija do dilerov? u nas ska’zem do mtz dilera kilometrov 250-300 budet pravda estj u nih filial poble’ze 100 km no tam toljko samie hodovie zapcasti a esli ne daj boh ponadobitsja ‘stoto readkoe to mesjcami nado ‘zdatj . u nas imeetsja new holland t6060 ,diler za 150km u nih estj filial za 45 km tam toljko filjtra i masla da i nameste u samih ne’cego netu .daze na traktore ihnaja naklejka s telefonami tak i glasit (zakaz zapasnih castej) po pravde za dva goda raboti mne i neponadobilisj zap’casti ,za isklju’ceniem lobovogo stekla, kotoroe razbil kamu’sek podnjatij lesovozom. u mestnovo dilera steklo nadobolo ‘zdatj minimum dve nedeli (eto vo vremja uborki )i stoilo 220 eur, ja poehal v litvu k litovskomu dileru za 250 km u nih steklo stoilo 85 eur i bilo na meste ,i v tot ‘ze ve’cer prikleil na utro u’ze opjtj rabotal . tak’sto esli voznikajut kakie problemi s importnoj tehnikoj tak eto izza neradivogo dilera.
633308709 Комплект сцепления МТЗ-82, серия 900 LUK (лепестковое) аналог 80-1601090
Трактор представляет технику 1.4 тягового класса с формулой колес 4х4. Так как модель создана на основе предыдущих версий, технические характеристики мтз 952 кардинально улучшены.
Основные показатели:
- Размеры – 3,84х1,97х2,82 м
- Эксплуатационный вес – 3,92 т
- Скорость перемещения вперед – 2,1-30,0 км/час
- Скорость перемещения назад – 4,4-10.0 км/час
- Минимальный радиус поворота – 4,1 м
- Агротехнический просвет – 64,5 см
- Колесная база – 2,45 м
- Колея передних колес – 1,45-1,95 м
- Колея задних колес – 1,8-2,1 м
Характеристики двигателя
Техника оснащена четырехконтактным мотором разновидности Д-245.5. Он характеризуется прямым впрыском топлива, водной системой охлаждения и устройством турбонаддува. Коэффициент запаса вращающего момента равняется 15%, что способствует применению модели при высокой рабочей нагрузке. Система турбонаддува позволяет использовать при эксплуатации холодный воздух. Для запуска мотора установлен электрический стартер. А также присутствуют свечи накаливания, облегчающие запуск при низкой температуре воздуха.
Основные показатели мотора:
- Мощность – 89 л.с.
- Частота вращения – 1800 об/мин.
- Объем – 4,75 л
- Диаметр цилиндра – 11 см
- Величина наибольшего крутящего момента – 386 Нм
В двигателе предусмотрена смешанный принцип смазки, подразумевающий два вида: разбрызгивание смазочной жидкости и создание давления для смазывания деталей. Масляный фильтр оборудован бумажным фильтрующим элементом. Присутствует также жидкостно-масляное устройство для теплообмена.
Кабина
Кабина расположена таким образом, что при ремонтных работах или техническом обслуживании присутствует доступ к мотору. Каркас защищает оператора от травматизма и опрокидывания техники. Имеется остекление вкруг. На крыше установлен люк. Имеется система подогрева и очищения воздуха, который поступает внутрь кабины. Очистка окон производится стеклоочистителями спереди и сзади. Для хорошего обзора установлены зеркала заднего вида большого размера. Прикрытие от солнечных лучей обеспечивается козырьком. Панель управления снабжена информационным монитором, контрольными лампами и комбинированными индикаторами. Контроль за работой мотора и заднего вала выбора силы действия осуществляется легко и комфортно. Кабина отвечает принципам безопасности. Сиденье для оператора имеет регулировку по весу и росту.
Кабина МТЗ 952
Расход топлива
Бак для топлива рассчитан на 130 л. Расход равняется 217 г/кВт*ч.
Универсальный пропашной трактор МТЗ 952: основные характеристики
Минские тракторостроители выпускают МТЗ 952 в качестве усовершенствованной базовой модели МТЗ 82.1. Трактор универсал по своему назначению и техническим характеристикам, способен выполнять различные задачи как в аграрном секторе, так и в иных отраслях (в сфере транспорта, в строительстве и т. д.).
Особенности техники
У машины модели МТЗ-952 имеются элементы сходства с модельными марками 590, 592, 592.2, 950.2, 950, 952.2. Отличается от указанных машин такими показателями:
- дизельный с 4-мя цилиндрами двигатель выдаёт большую экономность при эксплуатации;
- простота и надёжность трансмиссии (синхронизация коробки передач);
- большой диапазон использования навесного оборудования и сцепок;
- универсальность;
- экономичен при эксплуатации;
- приемлемая цена.
Использование принципа синхронизации мультипликатора (редуктора) и коробки передач, даёт наличие 18 скоростей (14 – переднего и 4 заднего хода).
Усовершенствование вала отбора мощности (расположен сзади) и отличается доступной и удобной точной регулировкой планетарного механизма (лент тормозных ) извне.
Рулевое управление претерпело изменения – гидрообъёмное с использованием дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и рулевая тяга неразрезная.
Гидравлика МТЗ-952 также была усовершенствована. Силовой регулятор управляет цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель позволяет управлять цилиндрами (выносными) агрегатов и сельхозтехники.
Рабочее место (кабина) тракториста приведена к требованиям евросоюза и ОЕСД по безопасности и комфорту.
Вентиляционная и отопительная системы гармонично вписываются в обновлённый интерьер кабины. Кабина оснащена 4 фарами (по 2 впереди и позади).
Задний мост (дифференциал) блокируется педалью гидромуфты. ПВМ раздаточной коробки осуществляется рычагами управления. Тракторный дизель полностью капотирован с использование современного облицевания.
Двигатель
Трактор МТЗ-952 оснащается дизельным четырёхтактным турбонаддувным двигателем. В камеру сгорания топливо впрыскивается непосредственно, система охлаждения жидкостная (вода).
Трансмиссия
Дифференциал блокируется фрикционом или же автоматическим гидроприводом. Работает в двух режимных положениях:
- принудительное включение;
- отключено.
Системное навесное гидравлическое оборудование
Отличается универсальностью, даёт возможность регулировки (силовая и позиционная) обработки на заданную глубину. Работает отдельно по агрегатам. Как опция по желанию заказчика могут устанавливать комбинированную систему регулировки.
Мост ведущий с бортовыми редукторами (портальный). Работает в трёх режимах:
- отключено;
- постоянно включён;
- включение в положение «автомат» при пробуксовывании задних колёс.
Мост трактора МТЗ-952 позволяет самостоятельно блокировать дифференциал.
Тормозная система
Тормоза приводятся в действие раздельно гидростатическим способом.
Для прицепов тормоза приводятся в рабочее положение сжатым воздухом в совмещённом управленческом режиме с основными тормозами.
Опционное возможное изготовление комбинированной (двухпроводной) системы управления тормозами. Дисковые сухие тормоза предусмотрены стояночные и основные.
Беларус МТЗ-952 оборудован генератором на 0,7 кВт и 14 в напряжения. Запуск производится электростартером на 6 кВт с напряжением 24 в. Подогреватель кафельный электрический.
Кабина
Рабочее место механизатора безопасно, воздух фильтруется и имеется возможность его подогрева. Окна в кабине открывающиеся (боковые, заднее). Очиститель и омыватель стёкол создают комфортные условия труда. В крыше расположен люк.
Комплектация
Трактор Беларус модели МТЗ-952 оборудован и укомплектован такими устройствами:
- фарами освещения;
- выходами от гидросистемы (6 шт., дополнительные);
- выходом для безнапорного слива;
- пригрузами колёс сзади;
- поперечиной для прицепных агрегатов;
- механической фиксацией задней навески;
- прицепным агрегатом маятникового типа;
- гидравлическим крюком;
- сдваивание задних колёс специальными проставками;
- кронштейн для переднего груза;
- буксировочное;
- шкивом приводным;
- шинами.
В ходе эксплуатации трактора Беларус МТЗ-952 выявлены и негативные моменты. Усовершенствования требует система охлаждения радиатора (желательно большего размера). При переключении передач появляется характерный хруст на первой и задних передачах, так как на них нет синхронизаторов.
Трубки топливного насоса довольно часто лопаются. Глушитель не слишком живуч (часто отваливается). Разбалтывание рулевых пальцев происходит в ускоренном режиме. Протекание сальников довольно частое.
Технические характеристики трактора МТЗ 952
Конструкторы заложили в трактор Беларус МТЗ-952 технические характеристики с учётом опыта использования прототипов популярных моделей.
Двигатель (дизель) | Д-245,5 |
Мощность (л. с./ кВт) | 89/66 |
Частота вращения номинальная (об/мин) | 1800 |
Количество цилиндров | 4 |
Объём рабочий, л | 4,75 |
Расход топлива (удельный) (г/л. ч. с; г/кВт ч) | 162/217 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения (км/ч) | |
вперёд | 2,1-30,0 |
назад | 4,4-10,0 |
Устройство
Беларус 952 оснащен полурамным корпусом типичной формы. Техника имеет передние колеса с воздушными покрышками низкого давления, и задними колесами. Число скоростей равняется 18 в результате применения правила совместной работы редуктора и коробки передач. Дифференциал блокируется в двух состояниях, предполагающие включение и выключение. Для выбора мощности установлен вал, который выполняет настройку тормозных лент. Руль оснащен гидравлически объемным приводом. Осуществляется при помощи насосного механизма и гидравлического цилиндра. Что касается тормозной системы, то координация тормозов происходит вручную посредством стояночного тормоза. Функционирует также пневматическое устройство управления тормозами прицепного приспособления.
Трактор МТЗ-952
МТЗ-952 является колесным универсально-пропашным трактором с колесной формулой четыре на четыре. Он относится к 1,4-му тяговому классу.
Модель используется для выполнения большого спектра сельскохозяйственных работ (от глубокой подготовки почвы для последующей посадки до уборки урожая).
Также техника нашла применение в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности, транспорте и строительстве.
МТЗ-952 выпускался на Минском тракторном заводе. По техническим параметрам данная модификация была схожа с моделями МТЗ-590, МТЗ-592, МТЗ-920.2 и МТЗ-950.
Главными отличиями «Беларуса-952» стали:
- переработанный задний ВОМ, имеющий удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма;
- универсальная гидросистема, включающая силовой регулятор с управляющим цилиндром задней навески;
- кабина повышенной комфортабельности, соответствующая требованиям ОЕСД и ЕС;
- рычажное управление коробкой ПВМ;
- задние и передние рабочие фары;
- синхронизированные коробка передач и редуктор, обеспечивающие 14 передних и 4 задние передачи;
- улучшенное гидрообъемное рулевое управление, дополненное неразрезной рулевой тягой и насосом-дозатором «Данфосс».
- современная облицовка с капотирование дизеля техники;
- педальное управление гидромуфтой блокировки дифференциала.
Минский тракторный завод также выпускал специальную версию «Беларуса-952». Модель 952.2 использовалась при выполнении схожих операций, а ее главным отличием был усиленный передний мост балочного типа, который являлся ведущим.
Технические характеристики
В МТЗ-952 установлен 89-сильный агрегат, обеспечивающий небольшой расход топлива даже при серьезных нагрузках. Показатель потребления горючего у модели составляет 217 (162) г/кВт. в час (г/л.с. в час). Топливный бак вмещает 130 л, что вполне хватает для нескольких часов бесперебойной работы.
Положительные и отрицательные качества
Основные положительные качества данной модели:
- Экономия в работе
- Гидравлическая система обладает многообразием функций
- Отбор мощности производится извне
- Совместная работа редуктора и трансмиссии
- Усовершенствованное рулевое управление
- Кабина отличается безопасностью и комфортностью
- Находится в невысоком диапазоне цен
- Блокировка дифференциала осуществляется педалью с гидроприводом
- Наличие фар в передней и задней частях кабины
В качестве недостатков выявлены:
- Малый размер радиатора
- Система охлаждения работает на низком уровне
Несмотря на выявленные отрицательные качества техника отличается надежностью и универсальностью.
Рекомендации пользователей по устранению недостатков
По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.
Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.
Чем может комплектоваться
В качестве дополнительных опций на технику может быть установлено:
- Вывод слива без напора
- Выходы от гидравлической системы
- Закрепление подвески механически
- Кронштейн с грузами
- Прицепное приспособление в виде маятника
- Гидравлический крюк
- Поперечина
- Буксирный механизм
- Приводной шкив
- Механизм для глубинной обработки грунта смешанного вида
- Проставки для сдваивания задних колес.
Достоинства и недостатки
Положительные характеристики тракторов МТЗ (на основе отзывов владельцев):
- надежная трансмиссия;
- легкость переключения скоростей (благодаря синхронизаторам);
- комфортабельная кабина;
- возможность установки кондиционера;
- совместимость с прицепным оборудованием различного типа.
- растрескивание приемной трубы глушителя из-за слабой фиксации;
- недостаточно эффективное охлаждение двигателя (при высокой температуре воздуха);
- течь масла и через сальники;
- трещины трубок подачи топлива от насоса к форсункам.
Стоимость машин без пробега:
- 622 — от 0,93 млн рублей;
- 952 — от 1,355 млн рублей;
- 922 — от 1,9 млн рублей.
Купить новые трактора МТЗ можно у официальных представителей завода.
Стоимость подержанной техники зависит от степени износа узлов трактора и комплектации:
- 622 — от 0,6 млн рублей;
- 952 — от 0,75 до 0,9 млн рублей;
- 922 — от 0,85 до 1,2 млн рублей.
Описание и модификации
Фото трактора МТЗ-1025
Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.
В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.
Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.
Мощность
Трактор белорусского производства оборудован четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.5 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Для облегчения запуска силового агрегата используется электрофакельный подогреватель. Трактор оснащен двумя баками для дизеля общим объемом 130 л. Охлаждает двигатель закрытая водяная система с термостатом, принудительной циркуляцией и регулируемой шторкой радиатора. Топливная система представлена четырехплунжерным основным и подкачивающим насосами, механическим всережимным регулятором, фильтрами и комбинированным воздухоочистителем.
Трактор МТЗ 952
Простота и надежность сельскохозяйственной техники всегда считались главными критериями при покупке. Универсальный трактор мтз 952, выпущенный Минским тракторным заводом является отличной колесной техникой, применяемой для широкого спектра работ в сельском хозяйстве. Благодаря возможности присоединения различных сцепных устройств трактор используется и в других сферах жизни.
Предназначение
Областями употребления этой полноприводной модели являются аграрная сфера, строительная индустрия, работы при заготовке леса, деревообработке. Сельскохозяйственная сфера применения не обходится без такой спецтехники при подготовке почв для посева, самого посева культур, культивационных работах и уборке урожая.
Муниципальное хозяйство также использует этот трактор в целях очистки территории в зимнее и летнее время года.
Технические характеристики
Трактор представляет технику 1.4 тягового класса с формулой колес 4х4. Так как модель создана на основе предыдущих версий, технические характеристики мтз 952 кардинально улучшены.
Основные показатели:
- Размеры – 3,84х1,97х2,82 м
- Эксплуатационный вес – 3,92 т
- Скорость перемещения вперед – 2,1-30,0 км/час
- Скорость перемещения назад – 4,4-10.0 км/час
- Минимальный радиус поворота – 4,1 м
- Агротехнический просвет – 64,5 см
- Колесная база – 2,45 м
- Колея передних колес – 1,45-1,95 м
- Колея задних колес – 1,8-2,1 м
Характеристики двигателя
Техника оснащена четырехконтактным мотором разновидности Д-245.5. Он характеризуется прямым впрыском топлива, водной системой охлаждения и устройством турбонаддува. Коэффициент запаса вращающего момента равняется 15%, что способствует применению модели при высокой рабочей нагрузке. Система турбонаддува позволяет использовать при эксплуатации холодный воздух.
Для запуска мотора установлен электрический стартер. А также присутствуют свечи накаливания, облегчающие запуск при низкой температуре воздуха.
Основные показатели мотора:
- Мощность – 89 л.с.
- Частота вращения – 1800 об/мин.
- Объем – 4,75 л
- Диаметр цилиндра – 11 см
- Величина наибольшего крутящего момента – 386 Нм
В двигателе предусмотрена смешанный принцип смазки, подразумевающий два вида: разбрызгивание смазочной жидкости и создание давления для смазывания деталей. Масляный фильтр оборудован бумажным фильтрующим элементом. Присутствует также жидкостно-масляное устройство для теплообмена.
Кабина
Кабина расположена таким образом, что при ремонтных работах или техническом обслуживании присутствует доступ к мотору. Каркас защищает оператора от травматизма и опрокидывания техники. Имеется остекление вкруг. На крыше установлен люк. Имеется система подогрева и очищения воздуха, который поступает внутрь кабины. Очистка окон производится стеклоочистителями спереди и сзади. Для хорошего обзора установлены зеркала заднего вида большого размера. Прикрытие от солнечных лучей обеспечивается козырьком.
Панель управления снабжена информационным монитором, контрольными лампами и комбинированными индикаторами. Контроль за работой мотора и заднего вала выбора силы действия осуществляется легко и комфортно.
Кабина отвечает принципам безопасности. Сиденье для оператора имеет регулировку по весу и росту.
Расход топлива
Бак для топлива рассчитан на 130 л. Расход равняется 217 г/кВт*ч.
Устройство
Беларус 952 оснащен полурамным корпусом типичной формы. Техника имеет передние колеса с воздушными покрышками низкого давления, и задними колесами.
Число скоростей равняется 18 в результате применения правила совместной работы редуктора и коробки передач. Дифференциал блокируется в двух состояниях, предполагающие включение и выключение. Для выбора мощности установлен вал, который выполняет настройку тормозных лент.
Руль оснащен гидравлически объемным приводом. Осуществляется при помощи насосного механизма и гидравлического цилиндра.
Что касается тормозной системы, то координация тормозов происходит вручную посредством стояночного тормоза. Функционирует также пневматическое устройство управления тормозами прицепного приспособления.
Положительные и отрицательные качества
Основные положительные качества данной модели:
- Экономия в работе
- Гидравлическая система обладает многообразием функций
- Отбор мощности производится извне
- Совместная работа редуктора и трансмиссии
- Усовершенствованное рулевое управление
- Кабина отличается безопасностью и комфортностью
- Находится в невысоком диапазоне цен
- Блокировка дифференциала осуществляется педалью с гидроприводом
- Наличие фар в передней и задней частях кабины
В качестве недостатков выявлены:
- Малый размер радиатора
- Система охлаждения работает на низком уровне
Несмотря на выявленные отрицательные качества техника отличается надежностью и универсальностью.
Отзывы
Пользователи данным трактором отмечают хорошую ремонтопригодность. А также ценится неприхотливость техники, и способность эксплуатироваться в зимнее время года.
Чем может комплектоваться
В качестве дополнительных опций на технику может быть установлено:
- Вывод слива без напора
- Выходы от гидравлической системы
- Закрепление подвески механически
- Кронштейн с грузами
- Прицепное приспособление в виде маятника
- Гидравлический крюк
- Поперечина
- Буксирный механизм
- Приводной шкив
- Механизм для глубинной обработки грунта смешанного вида
- Проставки для сдваивания задних колес.
Стоимость
Цена нового трактора колеблется от 650000 до 800000 рублей.
Аналогичная спецтехника
Похожими моделями считаются трактора МТЗ 950 и МТЗ 592.
Трактор мтз 952 является инженерно новейшей спецтехникой, используемой в настоящее время. Хотя он является представителем среднего класса, но может выполнять различный типы работ благодаря своей универсальности.
Экономия при работе, и приемлемая стоимость отличает данную модель от других тракторов подобного вида.
Трактор МТЗ Беларус 952.3-17/11 (Stage II) / Беларус 952.3 (091)
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также для дорожных работ.
«Данную модель рекомендуется использовать с плугами и предпосевными культиваторами. МТЗ 952.3 отлично показал себя в сложных ситуациях и условиях бездорожья», – девушка советует.
Что изменилось в тракторе МТЗ 952.3 по сравнению с его аналогом 892?
По сравнению с предыдущим аналогом (892) модель 952.3 имеет ряд изменений:
• Обновленный дизайн, улучшенное исполнение отделки.
• Однорычажное управление КП, детали интерьера формованные.
• Облицовка крылья/крыша – стеклопластик/поликарбонат.
• Прямоугольные передние фары, свечи накаливания.
• Топливный насос (Мотерпал), ТСУ (поперечина с вилкой).
• Вентилятор и отопитель повышенной производительности.
Ряд показателей увеличился:
• Увеличилась мощность двигателя – 95 л. с.;
• Увеличился крутящий момент;
• Увеличился коэффициент запаса;
• Увеличилась масса;
• Увеличилась загрузка переднего моста.
Нужна бесперебойная работа трактора на низких скоростях?
Ходоуменьшитель Вам поможет
В качестве дополнительной опции на трактор можно установить ходоуменьшитель. Ходоуменьшитель позволяет получать низкие скорости. Эти скорости необходимы для работы трактора с цепными экскаваторами, дорожными фрезами, шнеко-роторными снегоочистителями и другими специальным машинами, для которых необходимы пониженные скорости.
Трактора с каких конвейеров меньше стоят на ремонте и дольше работают?
Белорусская сборка
Мы поставляет тракторы с главного конвейера ОАО «Минский тракторный завод» в г. Минске. Минская сборка обеспечивает наилучшее качество по сравнению с отверточной сборкой из машинокомплектов. Судя по статистике и отзывам, эти тракторы реже ломаются и дольше работают.
Будете проводить подготовку трактора к первому использованию?
Все работы по предпродажной подготовке трактора вам выполнять не нужно!
Они выполняются нашими инженерами. В предпродажную подготовку трактора МТЗ в компании ЛБР входит:
• мойка, слив отстоя;
• поверка комплектности и соответствия основных узлов номерам в паспорте;
• долив масла/рабочей жидкости;
• проверка узлов и соединений;
• регулировка механизмов/узлов;
• проверка работы электрических цепей и приборов, АКБ;
• затяжка крепежа корпусных деталей и колес;
• заполнение документации (акты, гарантийный талон, сервисная книжка);
• смазочные работы.
Хотите повысить производительность работ на тракторе?
Комплектация кондиционером
Чтобы снизить утомляемость тракториста, особенно в жаркие периоды или в засушливых регионах, на агрегат можно устанавливать кондиционер. Возможен накрышный вариант установки кондиционеров.
Планируете ли работать по пропашным культурам?
Комплектация узкими колесами
Для работы в междурядьях на трактор МТЗ 952.3 опционально можем установить комплекты узких одинарных и сдвоенных колес. Использование таких комплектов гарантирует защиту побегов и корнеплодов от повреждений. Комплекты универсальны для междурядий 450, 700, 750 и 900 мм.
Возможна комплектация шинами: Nortec, Starmaxx. Устанавливать можно по следующим колесным формулам:
Нужна увеличенная проходимость трактора?
Комплектация широкими колесами КНД
Комплекты колес низкого давления (КНД) для тракторов МТЗ-952.3 применяют для повышения функциональности машины при работе на рыхлых почвах с низкой несущей способностью и с повышенным содержанием влаги. Преимущества использования КНД:
• Снижение давления на почву
• Увеличение тяговой мощности трактора
• Повышение проходимости техники
• Снижения расхода топлива
Возможна комплектация шинами: Белшина, Nortec. Устанавливать можно по следующим колесным формулам:
С чем планируете агрегатировать трактор, какое количество л.с. будет достаточно для Ваших орудий?
Мощность трактора 95 л.с.
Такой мощности достаточно, чтобы использовать с плугами и предпосевными культиваторами. Способен выполнять различные сельскохозяйственные работы с навесными полунавесными п прицепными машинами и орудиями.
Планируете ли использовать трактор с тяжелыми орудиями?
Комплектация передними балластными грузами
Некоторые модели тракторов поставляются без передних балластных грузов, на них можно установить дополнительно данную опцию. Использование грузов позволяет использовать трактор с более тяжелыми орудиями, не рискуя опрокинутся и уравновешивая перед трактора.
Есть узкие проемы на ферме для проезда трактора?
Комплектация низкой кабиной
На тракторы МТЗ 952.3 опционально устанавливается малая кабина. Высота трактора с такой кабиной 2570 мм (стандартная высота 2850 см).
Планируете агрегировать с погрузчиком?
Максимально допустимая нагрузка на ПВМ при погрузочно-разгрузочных работах позволяет установить на трактор фронтальные погрузчики до 1690 кг, например TURS-1500, Xtreme-1
Часто приходилось обращаться за гарантийным ремонтом тракторов МТЗ?
Осуществляем сервисные работы любой сложности
• 100%-ая предпродажная подготовка
• установка опций и дополнительного оборудования на трактор
• работы по узловому ремонту тракторов (двигателя, мостов, КПП, сцепления, гидравлики и проч.)
Запчасти части на тракторы МТЗ 952.3 в наличии на всех филиалах сети ЛБР, развитая система логистики для доставки нужных запчастей в срок.
Передние балластные грузы входят в стандартную комплектацию трактора?
Нет, передние балластные грузы – дополнительная опция.
Возможно ли поставить ходоуменьшитель на трактор?
Да, возможно установить механический или гидравлический ходоуменьшитель на трактор в качестве дополнительной опции. Это позволит использовать трактор на небольшой скорости (от 0,1 км/ч)
Кондиционер входит в стандартную комплектацию трактора?
Нет, кондиционер – это дополнительная опция.
Трактор оснащен синхронизированной коробкой передач?
Нет, конкретно эта модификация трактора 952.3 использует классическую коробку передач. Но данная модель выполняется и в иной модификации – 952.3-17/12 (или 952.3-093), которая оснащена механической ступенчатой синхронизированной двухдиапазонной 7F/2R, с двухрычажным управлением (переключение передач и диапазонов осуществляется отдельными рычагами). Совместно с синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач, КП позволяет получить 14 передач переднего и 4 передач заднего хода.