Трактор Fendt 936 Vario: технические характеристики, цена, отзывы

Технические характеристики Fendt 936. Трактор полноприводный.

Достоинства, недостатки, цена, технические характеристики, аналоги и отзывы владельцев трактора Fendt 936 Vario.

Описание и назначение

Fendt 936 Vario – колесной трактор среднего класса, в котором заложены проверенные временем технологии, а также мощность и внедорожный потенциал. Так, раскрыть в полной мере возможности трактора можно в таких операциях: окучивание, культивация, вспахивание, рыхление, погрузка и разгрузка, а также перетаскивание и буксирование грузов. В целом, машина способна обрабатывать мягкую и твердую почвы различными способами. В коммунальной сфере трактор Fendt 936 Vario можно использовать для выкапывания или замены канализационных труб, уборки тротуаров и проезжей части от мусора или снежных сугробов. В поисково-спасательной деятельности рассматриваемая модель подойдет в качестве буксира или погрузчика бетонных конструкций.

Эксплуатационные преимущества тяжелых универсалов серии 900

В концепцию производства немецких тракторов Fendt заложены новые технические и технологические решения, позволившие продукции этой компании занять на европейском тракторном рынке лидирующие позиции. Одна из последних разработок — универсальный трактор Fendt 936 Vario.

В конструкции этой машины совмещаются отличные, идентичные гусеничной технике, тягово-сцепные характеристики, высокая надежность и долговечность всех систем, современный дизайн, комфортные условия работы оператора.

Трактор общего назначения может агрегатироваться с большим ассортиментом высокопроизводительного навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного профиля.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Особенности конструкции

Новая модель ориентирована на полноценную механизацию трудоемких земледельческих, кормозаготовительных и транспортных работ в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах.

Стабильной производительности способствует ряд технических новинок, в том числе:

  • бесступенчатая трансмиссия с минимальными потерями крутящего момента;
  • упрощенная установка и подключение навесного оборудования;
  • интеллектуальная антиблокировка шасси;
  • возможность быстрого изменения давления в пневматиках колес;
  • двухконтурные тормоза;
  • повышенная информативность цифрового терминала.

Работа конструкторов получила высокую оценку, машина в своей мощностной категории удостоена нескольких престижных международных наград.

Отзывы владельцев

Иван, 36 лет:

«Машина мощная, выносливая, очень простая в управлении — всем управляет электроника, даже спутниковое слежение присутствует. Функциональность отличная, гидросистема двухконтурная, очень мощная. Кабина более чем уникальна, я молчу про кондиционеры и т. д. Чего стоит пневматическая подвеска, пульт управления, ветровое стекло с обзором. Работаю с раннего утра и до поздней ночи — с ног не валит, в кабине сделано все, для моего комфорта.»

Валентин, 44 года:

«Трактор хороший, мощный, но слишком много кнопок — сложно разобраться что к чему. Электроника часто глючит, поэтому я поотключал половину — работать стало проще, привычнее.»

Технические характеристики трактора Fendt 936 Vario

  • Разработчик – Deutz (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
  • Номинальная мощность – 330 лошадиных сил
  • Максимальная мощность – 360 лошадиных сил
  • Расход топлива – 195 г/Квт в час
  • Коробка передач – бесступенчатая
  • Транспортная скорость – 55 км/час
  • Мощность гидравлического насоса – 160 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Грузоподъемность заднего орудия – 11800 кг
  • Размеры передних колес – 600/70R34
  • Размеры задних колес – 710/75R42
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5655, Ширина – 2750, Высота – 3372
  • Масса – 10830 кг.

Трансмиссия

Тяговые возможности двигателя без потерь мощности реализуются фирменной бесступенчатой трансмиссией с большим выбором скоростных режимов переднего хода в диапазоне 0,02-55 км/ч. Предельная скорость движения задним ходом ограничена показателем 32 км/ч.

Автоматика трансмиссии оперативно реагирует на изменение оборотов двигателя и уровня нагрузок на прицепном крюке, что наилучшим образом сказывается на гибкости тяговых характеристик трактора и экономии топлива.

Часть крутящего момента трансмиссия расходует на активацию рабочего оборудования с механическим приводом. Задний вал отбора мощности двухрежимный, 540Е и 1000 об/мин. Привод фронтальных навесок производится передним ВОМ со стандартным параметром 1000 об/мин.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 Vario комфортная и представляет трактористу великолепный обзор, шумоизоляцию, тонированные стекла, и удобное посадочное место. Благодаря шумоизоляции, уровень посторонних шумов в кабине тракториста не превышает 70 дБ.

Кабина устанавливается на трехточечной подвеске, которая снижает механический вибрации, снижает передачу акустических шумов и колебательные движения.

Кабина Fendt 936 Vario

Кабина Fendt 936 Vario

Цена трактора Fendt 936 Vario

Средняя стоимость трактора Fendt 936 Vario на российском рынке составляет 154 тысячи евро. Общая цена с учетом дополнительных опций заметно превышает базовую стоимость.

Гидросистема

Производительность гидронасоса в пределах более 200 л/мин, позволяет реализовать оперативное управление задними гидрофицированными навесками весом до 11,8 тонны. Для переднего аналога этот показатель составляет 5,6 тонны.

Гидрораспределитель имеет несколько положений, позволяющих использовать преимущества автоматического управления рабочими навесками с учетом особенностей микрорельефа и глубины обработки грунта.

Fendt 936 Vario

Гидравлическая система

Пропускная способность насоса160 л/мин
Давление перепускного клапана20000 кПа

Трактора «Фендт»: модельный ряд

Благодаря продуктивной работе корпорации AGCO работники сельского хозяйства могут использовать для выполнения работ надежные и качественные трактора «Fendt». На сегодняшний день система, которая управляет качеством данных тракторов, сертифицирована специализированной организацией TUV. Сертификат был получен в 1995 году. Для поддержания высокого качества продукции на предприятии постоянно производится как внутренний, так и внешний аудит.

Отзывы

  • Николай, Ленинградская область. Fendt 936 Vario – весьма производительный трактор, очень мощный, но слишком требовательный к качеству топлива. Обычную солярку в такую машину залить не получится, иначе велика вероятность загрязнения камеры сгорания. Все может дойти до полного отказа мотора. Обслуживание, мягко говоря, не из дешевых, но оно того стоит. За мощность и универсальные способности, как всегда, надо платить. Модель Fendt 936 Vario – действительно универсальный трактор, стильный снаружи и комфортный внутри. Эффективное охлаждение удачно борется с перегревом в жаркую погоду, а предпусковой подогреватель и электрозапуск позволяют легко запускать мотор даже при минусовых температурах. Претензий в плане мощности у меня к трактору не возникает, и машиной очень доволен.
  • Максим, Свердловск. Fendt 936 Vario – классный трактор для повседневных поездок. Отдельно отмечу очень просторную и функциональную одноместную кабину, в которой удалось уместить целую кучу опций – это и переключатели, и цветной дисплей, и кнопки управления навесными орудиями. Теперь все приборы расположены под рукой, и к ним не нужно тянуться. Все работает как надо, хотя от качества сборки я ожидал намного большего, учитывая престиж и репутацию бренда.

Недостатки

В этом разделе следует отметить только высокий ценовой диапазон самого трактора и его рабочего оборудования, значительная часть которого состоит из таможенных и транспортных накладных расходов.

Видео: 936-й в работе

Аналоги

На одном конкурентном уровне находятся мощные тракторы ведущих производителей Джон Дир серий 8R и 8RT, Case IH Magnum 340 и Нью Холланд T 8.390.

Немецкий трактор Fendt 936 Vario технические характеристики

Fendt 936 Vario – мощный трактор среднего класса, разработанный в Германии, с использованием самых передовых технологий. Если учесть, что компания Fendt является крупнейшим в мире поставщиком сельскохозяйственной техники, тогда вряд ли кого-то удивит, что рассматриваемая модель находится в числе лучших тракторов из своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по сбалансированным характеристикам трактора, передовым внедорожным способностям, а также универсальным возможностям на бездорожье. Модель Fendt 936 Vario широко востребована в сельском хозяйстве, а также в коммунальщиков и частников. Рассмотрим главные преимущества и характеристики данного трактора.

Навигация по статье

Описание и назначение

Fendt 936 Vario – колесной трактор среднего класса, в котором заложены проверенные временем технологии, а также мощность и внедорожный потенциал. Так, раскрыть в полной мере возможности трактора можно в таких операциях: окучивание, культивация, вспахивание, рыхление, погрузка и разгрузка, а также перетаскивание и буксирование грузов. В целом, машина способна обрабатывать мягкую и твердую почвы различными способами. В коммунальной сфере трактор Fendt 936 Vario можно использовать для выкапывания или замены канализационных труб, уборки тротуаров и проезжей части от мусора или снежных сугробов. В поисково-спасательной деятельности рассматриваемая модель подойдет в качестве буксира или погрузчика бетонных конструкций.

Технические характеристики трактора Fendt 936 Vario

  • Разработчик – Deutz (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
  • Номинальная мощность – 330 лошадиных сил
  • Максимальная мощность – 360 лошадиных сил
  • Расход топлива – 195 г/Квт в час
  • Коробка передач – бесступенчатая
  • Транспортная скорость – 55 км/час
  • Мощность гидравлического насоса – 160 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Грузоподъемность заднего орудия – 11800 кг
  • Размеры передних колес – 600/70R34
  • Размеры задних колес – 710/75R42
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5655, Ширина – 2750, Высота – 3372
  • Масса – 10830 кг.

Особенности устройства

Машина оснащена мощным шестицилиндровым мотором собственного производства фирмы Deutz. Энергоэффективная силовая установка при рабочем объеме 7,7 литра развивает крутящий момент 1440 Н/м, при этом еще имеется запас момента в 34% от общего значения. Благодаря этому силовой агрегат имеет отличные тяговые показатели, которые помогают на бездорожье. При этом мощность мотора достигает 330 лошадиных сил в базовом режиме, а при задействовании турбонаддува отдача повышается до 360 сил. Выделим главные особенности силовой установки:

  • Топливный впрыск Common Rail, способствующий равномерному распределению горючей смеси по всей камере сгорания. Рациональное использование топлива позволило не только снизить расход горючего, но снизить объем вредных выбросов и улучшить разгонные характеристики
  • Силовая установка способна развивать максимальный крутящий момент, начиная с самых низких оборотов
  • Расход топлива на уровне 195 г/кВт/ч, что является достойным показателем для этого класса
  • Эффективная система охлаждения, предотвращающая мотор от перегревания, особенно в жаркую погоду
  • Двухступенчатая система турбонаддува для повышения мощности до 360 л. с.
  • Вместительный топливный бак объемом 660 литров, позволяющий преодолевать большие расстояния, не опасаясь при этом за нехватку топлива и внеплановые заправки
  • Предпусковой подогреватель и электрический стартер, способствующие нормальному запуску и бесперебойной работе мотора в зимнее время года.

Трансмиссия и ходовая

В трактора Fendt 936 Vario используется фирменная бесступенчатая коробка с виртуальными передачами переднего и заднего хода. Бесконечное количество скоростей с короткими передаточными числами позволяет уменьшить уровень шумов и вибраций, а также исключить запаздывания, рывки или подергивания при переходе на следующую или пониженную передачу, как было бы в случае с механической КПП. Бесступенчатая КПП позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, а именно его максимальную мощность и крутящий момент – безусловно, это говорит в пользу выносливости и долговечности конструкции. В результате максимальная скорость трактора составляет 55 км/час. Чтобы еще больше усилить прочность коробки передач, и адаптировать ее к тяжелым нагрузкам, ее оснастили двухрежимным валом отбора мощности, способным работать в диапазонах 500-1000 об/мин.

Полноприводное шасси трактора Fendt 936 Vario дополнено блокируемым дифференциалом, который используется в каждом из колес. Это в значительной степени улучшает внедорожные способности машины, в том числе и за счет больших широкопрофильных колес и высокого дорожного просвета. К тому же, среди других особенностей кузова отметим минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также прочную моторную защиту. Все это позволяет преодолевать любые преграды, включая раскисший грунт, глубокие ямы и колеи, а также 30- и 40-процентные подъемы. Помимо этого, курсовую устойчивость машины удалось повысить за счет следующих параметров:

  • Длинно-ходовая 300-миллиметровая гидропневматичская подвеска переднего моста
  • Удлиненная колесная база
  • Динамическая система стабилизации
  • Антиблокировочная система.

Помимо вала отбора мощности (ВОМ), рассмотренного выше, конструкция трансмиссии и грузовые способности трактора улучшены с помощью гидравлической системы, которая имеет собственный гидравлический насос. Его пропускная способность составляет 160 литров в минуту, а давление в гидравлике достигает 200 бар. Надо признать, что это весьма достойные параметры, благодаря которым появилась возможность установить не одно, а сразу два навесных трехточечных устройства – в передней и в задней части трактора. При этом общая грузоподъемность основного заднего навесного орудия достигает 11,8 тонн, в то время как производительность переднего устройства составляет 5,6 тонн. Обратим внимание, что в гидрораспределителе есть несколько положений, посредством которых можно совместить работу обоих навесных орудий, и тем самым увеличить грузоподъемность почти в два раза.

Кабина и комфорт оператора

Кабина трактора Fendt 936 Vario – заслуживает отдельного внимания. В салоне трактора рассредоточены элементы комфорта и функциональности, среди которых выделим мощный блок климатической системы, которая поддерживает нужную температуру в холодное или жаркое время года. Также отметим многослойную шумо- и теплоизоляцию салона от внешних шумов и вибраций, исходящих от качения шин и силовой установки. Сама кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, соединенных между собой точечной сваркой. Это обеспечивает беспрецедентную прочность. Внешние элементы кузова покрыты лакокрасочным материалом, оберегающим от мелких повреждений. Помимо теплоизоляции, кондиционера и отопителя, среди других элементов комфорта еще есть электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, а также водительского сиденья. Есть возможность отрегулировать и рулевую колонку, и тем самым подстроить рабочее место под свой рост и телосложение. Помимо внешних зеркал, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, обеспечивающая хорошую видимость по всем направлениям. И наконец, обратим внимание на эргономичные органы управления, рычаги и переключатели, расположенные на массивном подлокотнике возле водительского сиденья. Здесь же расположен и цветной дисплей, предлагаемый в виде опции. На него можно вывести различные показания, касающиеся расхода топлива, температуры и давления масла, текущего пробега, а также контроля за положением и загрузкой навесных орудий, и многие другие параметры. Таким образом, водитель всегда будет в курсе технического состояния трактора, а при необходимости компьютер оповестит о наступлении очередного ТО, и водитель сможет вовремя, и без опозданий, посетить ближайшую сервисную станцию.

Читайте также:  Комбайн CLAAS Dominator 108: характеристики, цена, отзывы, аналоги

Сервисный отдел немецкого бренда Fendt оснащен всем самым необходимым для быстрого выявления неполадок, а также немедленного их устранения. Современные диагностические стенды позволяют в кратчайшие сроки привести трактор в рабочее состояние, и тем самым исключить до минимума форс-мажорные ситуации и простои в работе.

Фото Fendt 936 Vario

Немецкий трактор Fendt 936 Vario технические характеристики Немецкий трактор Fendt 936 Vario технические характеристики

Видео Fendt 936 Vario

Цена трактора Fendt 936 Vario

Средняя стоимость трактора Fendt 936 Vario на российском рынке составляет 154 тысячи евро. Общая цена с учетом дополнительных опций заметно превышает базовую стоимость.

Трактор Fendt 936 Vario — лучшая модель 2015 года

Повышение спроса на мощную и производительную сельскохозяйственную технику инициировало разработку энергонасыщенных машин нового поколения, в полной мере отвечающих требованиям современной агротехники.

На производстве тяжелых колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность ведущие зарубежные производители. Традиционно, обновление выпускаемой продукции производится за счет модернизации предыдущих, проверенных временем моделей.

Трактор Fendt 936 Vario

Фото: трактор Fendt 936 Vario

Эксплуатационные преимущества тяжелых универсалов серии 900

В концепцию производства немецких тракторов Fendt заложены новые технические и технологические решения, позволившие продукции этой компании занять на европейском тракторном рынке лидирующие позиции. Одна из последних разработок — универсальный трактор Fendt 936 Vario.

В конструкции этой машины совмещаются отличные, идентичные гусеничной технике, тягово-сцепные характеристики, высокая надежность и долговечность всех систем, современный дизайн, комфортные условия работы оператора.

Трактор общего назначения может агрегатироваться с большим ассортиментом высокопроизводительного навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного профиля.

Особенности конструкции

Новая модель ориентирована на полноценную механизацию трудоемких земледельческих, кормозаготовительных и транспортных работ в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах.

Стабильной производительности способствует ряд технических новинок, в том числе:

  • бесступенчатая трансмиссия с минимальными потерями крутящего момента;
  • упрощенная установка и подключение навесного оборудования;
  • интеллектуальная антиблокировка шасси;
  • возможность быстрого изменения давления в пневматиках колес;
  • двухконтурные тормоза;
  • повышенная информативность цифрового терминала.

Работа конструкторов получила высокую оценку, машина в своей мощностной категории удостоена нескольких престижных международных наград.

Технические характеристики

Трактор Fendt 936 при собственной массе в 11 тонн имеет достаточно компактные размеры. Габариты в пределах 5,66 х 2,75 х 3,38 метра не создают проблем при работе на относительно небольших участках и при движении по автомобильным дорогам общего назначения.

Конфигурация капота силового агрегата позволяет визуально контролировать работу передних навесок без дополнительного оборудования.

МодельFendt 936 Vario
ДвигательDeutz
Мощность, кВт/л.с.243/330
(max: 265/360)
Объем топливного бака, л660
Удельный расход топлива, г/Квт-ч195
Коробка передачбесступенчатая
Максимальная скорость, км /ч55
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар160/200
Грузоподъемность задней навески, кг11 800
Максимальный объем отбираемого масла, л87
Размер колес, передние/задние600/70R34
710/75R42
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5655 х 2750 х 3372
Вес, кг10 830

Силовой агрегат

Данная модель комплектуется рядным, шестицилиндровым дизелем Deutz TCD 2013, объемом 7763 см3 и крутящим моментом 1440+34% Нм. На максимальных оборотах двигатель развивает мощность 360 л.с. Особенность этого силового агрегата:

  • комплектация наиболее совершенной в своем классе топливной системой высокого давления марки Common Rail;
  • максимальный крутящий момент на номинальных оборотах;
  • экономичный, на уровне 196 г/кВт/ч, расход топлива;
  • эффективная система охлаждения и комбинированная смазка;
  • двухступенчатый турбонаддув с регулируемой производительностью и предварительным охлаждением воздушного потока.

Работа трактора в автономном режиме на удалении от заправочных пунктов обеспечивается 660-ти литровым объемом топливного бака, а беспроблемный стартерный запуск при низких температурах — подогревом пускового топлива.

Кабина Fendt 936

Фото: кабина Fendt 936

Трансмиссия

Тяговые возможности двигателя без потерь мощности реализуются фирменной бесступенчатой трансмиссией с большим выбором скоростных режимов переднего хода в диапазоне 0,02-55 км/ч. Предельная скорость движения задним ходом ограничена показателем 32 км/ч.

Автоматика трансмиссии оперативно реагирует на изменение оборотов двигателя и уровня нагрузок на прицепном крюке, что наилучшим образом сказывается на гибкости тяговых характеристик трактора и экономии топлива.

Часть крутящего момента трансмиссия расходует на активацию рабочего оборудования с механическим приводом. Задний вал отбора мощности двухрежимный, 540Е и 1000 об/мин. Привод фронтальных навесок производится передним ВОМ со стандартным параметром 1000 об/мин.

Шасси

Увеличение диаметра колес полноприводной ходовой части позволило конструкторам повысить сцепление колес с грунтом на 15%. Путевая устойчивость трактора модели Фендт 936 повышена за счет:

  • длинно-ходовой (300 мм) гидропневматической подвески переднего моста;
  • удлиненной колесной базы;
  • механизма динамической стабилизации собственной разработки;
  • широкофункциональной антиблокировочной системы.

Для срочной остановки трактора конструкция ходовой части имеет в своем составе дисковые тормозные устройства с гидропневматическим управлением.

Гидросистема

Производительность гидронасоса в пределах более 200 л/мин, позволяет реализовать оперативное управление задними гидрофицированными навесками весом до 11,8 тонны. Для переднего аналога этот показатель составляет 5,6 тонны.

Гидрораспределитель имеет несколько положений, позволяющих использовать преимущества автоматического управления рабочими навесками с учетом особенностей микрорельефа и глубины обработки грунта.

Fendt 936 Vario

Преимущества

Трактор Фендт модели 936 характеризуется:

  • сочетанием уникальных тяговых характеристик с экономичным расходом топливных и смазочных материалов;
  • совместимостью с брендовым рабочим оборудованием разного назначения отечественного и зарубежного производства;
  • свободным ремонтно-эксплуатационным доступом к узлам и агрегатам трактора, заправочным и регулировочным точкам, сокращающим до минимума время вынужденных простоев;
  • модель 936 входит в перечень мощных тракторов, которые отличаются от аналогов самым коротким временем самоокупаемости.

При полной эксплуатационной загрузке и рациональной организации работ, вложенные в покупку материальные средства, полностью компенсируются на протяжении 2-х, максимум 3-х лет.

Недостатки

В этом разделе следует отметить только высокий ценовой диапазон самого трактора и его рабочего оборудования, значительная часть которого состоит из таможенных и транспортных накладных расходов.

Видео: 936-й в работе

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники стоимость нового трактора Fendt 936 Vario Power установилась на уровне 154 000 евро. Ценовой диапазон более совершенных версий Profi и Profi+ формируется с учетом дополнительных функций и нестандартной комплектации.

Аналоги

На одном конкурентном уровне находятся мощные тракторы ведущих производителей Джон Дир серий 8R и 8RT, Case IH Magnum 340 и Нью Холланд T 8.390.

Отзывы владельцев

После укрупнения агрофирмы остро встал вопрос обновления тракторного парка. С учетом рекомендаций своих специалистов остановили выбор на импортном 360-ти сильном тракторе Фендт. Покупка оказалась во всех отношениях выгодной. Новая машина осваивает большую часть трудоёмких сельхозработ со значимой экономией топлива (до 35%).
Петр Васильевич

Несмотря на достаточно высокую стоимость, немецкие тракторы Фенд пользуются небольшим, но достаточно стабильным спросом. Только за два прошлых месяца наша дилерская компания продали три новых машины модели 936 Vario Power. От закупки более дорогих версий Профи и Профи+ руководство пока воздерживается из-за существенной разницы в стоимости.
Максим Викторович

Трактор Fendt 936

Fendt 936 Vario – трактор для крупных сельхозпроизводителей и подрядчиков. Способен обеспечить выполнение разнообразных работ от посевной до уборочной страды, пригодится на лесозаготовке и доставке грузов. Удобная интеграция с различными агрегатами. Эксплуатация – круглосуточно в любую погоду.

Двигатель нового поколения с интеллектуальным управлением выдает высокую мощность при пониженных оборотах. Автоматическое управление системами трактора и агрегатами исключает человеческий фактор и гарантирует точное соблюдение агротехники. Электронные системы следят за расходом материалов и топлива.

Трансмиссия

Трансмиссия Fendt 936 Vario типа ТА-300 основана на гидростатически-механическом распределении мощности. Коробка передач – бесступенчатая, плавно регулирует скорость в диапазоне 0,02-60 км/ч. Независимость приводов повышает устойчивость на неровной поверхности, обеспечивает малый разворотный радиус.

Передача мощности на землю

При работе в поле автоматика регулирует давление в шинах, что приводит к увеличению площади контакта с землей и росту тягового усилия до 10%. Потенциал увеличивают смена типов шин в зависимости от вида работ, наборы балластных навесных и колесных грузов для применения с разными орудиями.

Комфорт

Для снижения нагрузки и утомляемости оператора рабочее место оснащено всем необходимым. Пневматическая подвеска кабины и кресла – движение без тряски. Стеклоочистители с трех сторон, набор зеркал – стопроцентный обзор. Солнцезащитные козырьки, музыкальный центр, холодильник – комфорт и уверенность.

Освещение

Трактор эффективно работает ночью благодаря светодиодным лампам повышенной яркости. Четыре фары полностью освещают рабочую зону. Переключение в режим ходовых огней происходит одним нажатием кнопки. Внутри применена мягкая подсветка. Для безопасности оператора подсвечены ступеньки в кабину.

Дополнительные возможности

Технические характеристики Fendt 936 Vario нацелены на выполнение различных задач. Системы автоматизации освобождают оператора от повторяющихся действий при вождении, производят настройку и контроль навесного оборудования. Местоположение машины и оптимальный маршрут определяет спутниковая навигация.

Двигатель

Мощность двигателя Fendt 936 Vario – 355 л. с. Шестицилиндровый дизель марки MAN с рабочим объемом 9 литров полностью покрывает потребности при выполнении тяжелых операций. Особенность конструкции – максимальный крутящий момент на низких номинальных оборотах. Процесс сгорания топлива оптимизирует функция распределенного впрыска под сверхвысоким давлением. Изменяемая геометрия турбины в зависимости от нагрузки выводит двигатель на оптимальную мощность. Интеллектуальная регулировка обеспечивает необходимую частоту вращения. Все нацелено на экономию дизтоплива и увеличение срока службы.

Особенности управления

Рулевое управление Fendt 936 Vario компактно и интуитивно понятно. Рулевое колесо с регулировкой по наклону соединено с приборной панелью. Справа на подлокотнике – многофункциональный джойстик и джойстик 3L для управления машиной и навесными агрегатами. Рядом – свободно настраиваемые кнопки. Параметры зависят от предстоящих работ. При смене задач и оборудования кнопки перенастраивают под новый функционал. Цветовая индикация по группам облегчает ориентацию. На 2 сенсорных дисплеях – настройки ключевых систем. Платформа с управляющими органами поворачивается на 180° при движении задним ходом.

1

Дополнительные технологии

Цифровая платформа FendtONE предоставляет контроль над техникой с офисного компьютера или мобильного устройства. Руководитель работ отслеживает текущие параметры на дисплее в кабине. Оператор мгновенно получает уведомления при корректировке задания.

2

Навесное оборудование

Навесное оборудование для Fendt 936 Vario быстро и просто интегрировать с машиной. Для фронтального погрузчика Fendt Cargo джойстик 3L на правом подлокотнике обеспечивает манипуляции в 3-х направлениях и реверс движения. Обслуживание – без демонтажа.

3

Система автоматического вождения

Утомительные повторяющиеся операции движения по полосам выполняет функция автоматического вождения. Необходимый алгоритм определяют заранее или вносят по ходу движения. Позиционирование на поле осуществляют спутниковые приемники NovAtel или Trimble.

Гидравлическая система

Гидравлическая система Fendt 936 Vario с модульной конструкцией поддерживает разное давление в двух приводных механизмах одновременно. Три варианта подачи масла построены на насосах 165 л/мин, 210 и 220 л/мин с использованием до 8 распределителей. Универсальные муфты можно подключать под давлением.

Климатический контроль

Индивидуальный комфортный микроклимат в кабине поддерживает система вентиляции и кондиционирования. Стандартный кондиционер в автоматическом режиме работает на охлаждение или подогрев воздуха. Настройки можно быстро выставить на сенсорном дисплее или манипуляциями на механическом переключателе.

Габаритные размеры

Габаритные размеры Fendt 936 Vario гарантируют устойчивость и маневренность при работе в поле. В базовом комплекте ширина – 2,71 м при высоте 3,417 м, с учетом системы автоматического вождения – плюс 40 мм к высоте. Масса с полным баком без оператора – 11,4 т, а максимально разрешенная – до 20 т.

Читайте также:  Трактор Claas Axion 940: характеристики, цена, отзывы, аналоги
Система шасси

Система шасси Fendt 936 Vario полноприводная – MFWD 4WD. Автоматическая функция передает мощность на мост, имеющий лучшее сцепление с почвой. Передний мост снабжен независимой подвеской, задний – плюс механический привод. Тормоза – на пневматике.

Лизинг

Для обновления парка машин удобно купить Fendt 936 Vario в лизинг. Платежи растянуты на годы, в течение которых трактор уже приносит прибыль. Ежемесячные взносы относят на себестоимость, снижая налогооблагаемую базу. Индивидуальный график выплат зависит от планов по использованию техники.

Прицепное оборудование для Fendt 936 Vario легко интегрировать благодаря модульной концепции трактора. Навесные, гидравлические, подъемные инструменты совместимы с разнообразными орудиями. Среди задач – подготовка почвы, посевная и уборка урожая, подкормка, защита растений. Электронные приложения контролируют процесс установки и эксплуатации. Функционал сеялки, разбрасывателя удобрений, полевого опрыскивателя – автоматизирован. Движение трактора синхронизировано с алгоритмами прицепа-подборщика.

Всего несколько шагов отделяет решение купить Fendt 936 Vario от его получения. После заполнения заявки на сайте или звонка дилеру представитель компании предложит простую схему. Уточнить комплектацию модели для предполагаемых работ. При необходимости – рассмотреть технические возможности Fendt 930 Vario или Fendt 939 Vario, чтобы подобрать оптимальное решение. Организовать демонстрацию работы машины. Составить индивидуальный график ежемесячных взносов с учетом финансовых возможностей покупателя. Подписать договор и забрать технику. Быстро освоить функционал помогут курсы для оператора.

Гибкие условия для покупателя

Снижает стоимость приобретения встречная продажа подержанной техники на условиях Trade-in. Выкуп трактора с наработкой – возможность купить необходимую модель со значительной скидкой. Все системы бывшей в эксплуатации машины тестируют и при необходимости заменяют, обновляют внешний вид. Качество гарантирует специальный сертификат. Кредитный договор – способ найти средства на ежемесячные взносы на гибких условиях. Страховой пакет – получение компенсации от рисков. Возможна расширенная гарантия на технику до 8 лет или 8 тыс. часов работы. Онлайн-сервис обеспечивает превентивное техобслуживание

Навеска и система гидравлики

1

Короткая шаровая сцепка (с/без точек крепления для управления поворотом прицепного оборудования)

2

Удлиненная шаровая сцепка (с/без точек крепления для управления поворотом прицепного оборудования)

3

Выдвижной тяговый брус кат. 4, палец 50 мм

Смещенный тяговый брус кат. 3, палец 38 мм

5

Выдвижной тяговый брус кат. 3, палец 38 мм

6

Piton Fix (усиленная версия)

7

Тяговый брус Piton Fix

8

9

Специальная шаровая сцепка с резиновыми блоками

10

Поворотный тяговый брус кат. 4, палец 38 мм или 50 мм (съемный, заменяемый)

Автоматизация вождения

1

VarioGuide Contour Assistant

Система автоматического вождения VarioGuide освобождает оператора от утомительной работы. Функционал VarioGuideContour Assistant с движением по колее и линиям дополняют сервисы Contour Segments (Сегменты контура) и Single Track (Единая линия).

2

Единый маршрут Contour Segments

Прикладное решение сохраняет все линии и каждый сегмент как единый маршрут в границах поля. Составление блоков из подходящих линий и очередность выбора для движения происходит автоматически. Это исключает ручное переключение среди многих вариантов.

3

Линия Single Track

Электронное приложение позволяет создать и запомнить единый маршрут с открытым контуром вместо применяемых ранее параллельных схем. Разработка оптимальна для обработки всего поля, особенно эффективна при операциях по защите растений.

4

Управление на разворотах VariotronicTI

Запуск действий на разворотных полосах происходит нажатием одной кнопки. Возможно сохранять до 25 разных последовательностей. Автоматическое определение местоположения трактора происходит благодаря связи с системой VarioGuide.

Трактор Fendt 936

Трактор Fendt 936 стал настоящим прорывом в тяжелом тракторостроении. По мнению экспертов, техника является одним из лучших представителей класса в Европе. Машины активно используются в сельском хозяйстве, отличаются мощностью и маневренностью. Достигнуть таких характеристик производителю удалось, благодаря внедрению инноваций и использованию качественных узлов.

Трактор Fendt 936: технические характеристики

Трактор Fendt 936 Vario — совершенно новый продукт на рынке, которому мировые производители пока не смогли создать аналогов. Особый интерес представляют основные узлы и агрегаты трактора. Первым и главным является двигатель. Здесь компания Fendt. не успевшая наладить производство собственных моторов, остановила свой выбор на силовом агрегате марки Deutz. Шестицилиндровый дизель отличается не только высокой мощностью, но и экономичностью столь важной в современных условиях.

Трактор Fendt 936 технические характеристики

Серия двигателей TCD 2013 L06 4 V от немецкого производителя оснащается специальной системой подачи топлива Common Rail. Ее особенность заключается в увеличении потока при повышении оборотов мотора. Впрыск производится под давлением до 2000 бар. Рабочий объем силового агрегата равняется 7,8 литрам. При этом двигатель выдает 355 л.с. мощности. Новый Fendt 936 расходует всего 195 г/кВт*ч топлива.

Инновации в трансмиссии

На тракторах Fendt 936 Vario устанавливается уникальная бесступенчатая коробка передач. В отличие от других КПП коробка передач Fendt 936 работает всего на четырех парах шестерен против тридцати в других машинах. Известно, что простота устройства является гарантией надежности. Именно такого результата удалось добиться конструкторам Fendt.

Кроме долговечности и повышенной производительности коробка стала более экономичной. Упрощенный механизм передачи усилия повышает КПД трактора в целом и работы двигателя в частности. Так, благодаря использованию новейшей трансмиссии, мотор стал экономичнее на 12 %. Этот показатель был подтвержден испытаниями. Даже при 1900 об/мин коробка может разогнать трактор с 0 до 60 км/ч. Впечатляющий показатель для сельхозтехники.

Ходовая часть

Трактор Fendt 936 отличается колесным ходом. Казалось бы, здесь все просто. Но конструкторы машины решили пойти еще дальше в совершенствовании показателей техники. Передача мощности и ее преобразование в усилие тяги осуществляется через новые покрышки Fendt 936. Производитель предусмотрел возможность установки авторезины разной ширины на передней и задней осях. Это позволило улучшить сцепные характеристики трактора.

На фронтальной части 936-го располагается балластный груз весом до 2500 кг. Он предназначен для лучшего преобразования мощности в тягу. Фронтальный балласт может оснащаться подъемным устройством или поставляться без него. В задней части устанавливается два дисковых балласта весом по 1000 кг каждый. Такая модульная система не ограничивает скоростной диапазон трактора и не увеличивает его габариты, так как грузы вмонтированы в колесные диски.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора Fendt 936 — это аксиально-поршневой насос с производительностью 160 литров в минуту. Опционально изготавливается и устанавливается узел увеличенной мощности с показателем 216 литров в минуту. Базовая версия трактора снабжается четырьмя масляными клапанами.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 является самой большой тракторной кабиной на рынке. Оператору доступен круговой обзор и кресло на пневматической подвеске. Для обеспечения достойных условий работы на передних и боковых стеклах предусмотрена тонировка. Кабина шумоизолированная, имеется система защиты от вибрации, система наружного освещения. Он стал спорить с вами при детях, и посмел без вашего ведома учить детей жизни, как он посмел, тогда просто спокойно вам надо купить свидетельство о разводе и со свидетельством о разводе вы станете свободной женщиной, поехать со своими двумя детьми на море, и обязательно там найдёте хорошего, не пьющего мужа!

Трактор Fendt модели 936 является редким экземпляром сельскохозяйственной тяжелой техники с подобными показателями мощности, скорости и производительности. При своей массе в 10 830 кг машина может двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч. Минимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание — еще одно преимущество техники.

Fendt 936 Vario: как немецкая новинка покорила украинских аграриев

Корпорация AGCO

Больше года Fendt 936 Vario колесит по полям Европы. И фермеры в ЕС уже смогли по достоинству оценить новинку от немецких конструкторов. Модель, дизайн которой разработали в компании Porsche, теперь доступна и отечественным аграриям.

С февраля по март корпорация AGCO совместно с ведущими дистрибьюторами сельхозтехники презентовали новинку в 7 городах Украины. Латифундисты и фермеры, главные инженеры и агрономы удивлялись характеристикам и возможностям трактора. Кое-кто даже приобрел Fendt 936 Vario в свой автопарк, кое-кто выиграл поездку в Германию на завод-производитель. И абсолютно все отметили: Fendt в поле – это залог успеха!

Руководитель отдела маркетинга корпорации AGCO Антон Костырко

«Мы презентуем флагман 900-серии тракторов, которые производит завод Fendt, – новый Fendt 936 Vario. Компания усовершенствовала модель, чтобы удовлетворить потребности всех категорий потребителей: от небольших хозяйств до крупных агрохолдингов. Надеемся, что аграрии найдут возможность лично оценить преимущества данной модели, а также принять участие в розыгрыше главного приза», — отметил руководитель отдела маркетинга корпорации AGCO Антон Костырко в начале Fendt Tour 2015.

Для тех, кому не посчастливилось побывать на этих презентациях, мы расскажем и о 936 модели, и о каждом городе, где ее представляли. Будет интересно!

Fendt 936 Vario – выбор сильных

Единственное отличие нового Fendt от европейского аналога – отсутствие системы очистки выхлопных газов. Что касается остального, украинские аграрии могут оценить инновации немецких разработчиков в полном объеме.

Первое преимущество Fendt 936 Vario – двигатель мощностью 265 кВт (360 л.с.). Под капотом немецкой новинки — 2 турбины, высокого и низкого давления соответственно. Это обеспечивает стабильную работу двигателя на низких оборотах.

Площадь системы охлаждения увеличена на 20%. Система контроля давления в шинах полностью интегрированная — с компрессором, впечатляющим своей производительностью — 800 л/мин. Что касается гидравлики, производительность насоса при номинальных оборотах — 152 л/мин (63см3) или 205 л/мин (85см3).

И, конечно же, разработчики модели 936 Vario не забыли привнести приятные мелочи в конструкцию трактора. Увеличен угол открытия капота, есть шнур для его закрытия, увеличены входные и выходные решетки.

Один Fendt Tour = 7 городов Украины

Первыми это достижение инженерной мысли смогли увидеть аграрии в Кировограде. На один день дистрибьюторский центр «Цеппелин Украина» превратился в филиал Баварии с ее традиционными костюмами и ароматами вкуснейших немецких блюд.

Среди гостей было немало владельцев техники Fendt. Владимир Рубинский представлял комплекс хозяйств общей площадью около 15 тыс. га, где выращивают кукурузу, пшеницу, подсолнечник, сахарную свеклу. Fendt в их автопарке работает уже 5 лет.

Как отметил Владимир, продавцов сейчас больше, чем покупателей. Но не все из них готовы обеспечить такой сервис, как «Цеппелин Украина»

«У нас 930 модель уже есть, и будем брать еще 2 трактора. Но пока не новый. В сравнении с другими марками, Fendt — экономный и более практичный. В Fendt нас устраивает и цена, и расход топлива. Это сейчас очень важно!», — рассказывает Владимир Рубинский.

Немаловажный момент – работа дистрибьюторов. Как отметил Владимир, продавцов сейчас больше, чем покупателей. Но не все из них готовы обеспечить такой сервис, как «Цеппелин Украина».

«Кроме продажи техники мы проводим специальные инструктажи, сертифицируем операторов, которые работают в полях. Это позволяет фермерам получить максимум от приобретенной техники. Те клиенты, которые воспользовались нашими услугами, только за прошлый год сэкономили на ремонте до 30%», — рассказали сотрудники «Цеппелин Украина» во время презентации.

Стартовала в Кировограде и лотерея от организаторов мероприятия. Главный приз – поездка на завод Fendt. Возможность увидеть своими глазами, как рождается чудо сельскохозяйственной техники, предоставилась Евгению Плахотнию из Кировоградской области. Это и есть первый победитель Fendt Tour 2015.

Евгений Плахотний - победитель Fendt Tour 2015 в Кировограде

«У меня Fendt пока нет. Хотя модель эта, конечно, классная, «козырная»! Со временем заработаем и на Fendt. В Германии я тоже пока не был… Но побываю!», — радостно прокомментировал выигрыш Евгений Плахотний.

В Днепропетровске, где была следующая остановка Fendt Tour, к Евгению присоединились еще два агрария. Почему два? Все просто! Во время второй презентации на Fendt 936 Vario нашелся покупатель, которому AGCO презентовали вторую путевку в Германию. Евгения Третьякова, руководителя ААП «Проминь» из Харьковской области, не испугали ни курс валюты, ни цена нового трактора:

123

«Я приехал сюда за трактором. И я его куплю. Он мне нужен, потому что это — техника профессионалов!», — отметил Евгений.

Гости мероприятия поддержали решение Евгения бурными аплодисментами и общим одобрением. У многих присутствующих в хозяйстве тоже есть Fendt. В ТОВ «Дружба» (с. Орлы, Днепропетровская область) первый трактор этой марки появился в 2007 году. Сегодня на 4 тыс. га у «Дружбы» 3 Fendt. И гендиректор уже присматривается к новой машине.

Гендиректор ТОВ «Дружба» Иван Копичай

«И по экономии, и по качеству Fendt выигрывает у своих конкурентов. Новый трактор нравится. Отмечу стальные поршни, это плюс, раньше такого у Fendt не было. На следующий год, возможно, возьмем его в свое хозяйство», — делится планам гендиректор ТОВ «Дружба» Иван Копичай.

Из большого промышленного Днепропетровска Fendt 936 Vario отправился в Полтаву. И мы — вслед за ним. Тут обстоятельные хозяйственники к немецкому трактору присматриваются еще до начала презентации. Не все еще опробовали Fendt на своих полях. Но перспектива этой техники видна невооруженным глазом.

Читайте также:  Схема переключения передач Т-40

От фермерского хозяйства «Дослидне» приехал на презентацию трактора Fendt весь топ-менеджмент: и руководитель, и главный механик, и главный агроном. У аграриев в хозяйстве 2 тыс. га, и обрабатывает это богатство 11 тракторов. Новенький Fendt, безусловно, их поразил – и в кабину садились, и вокруг ходили, и в двигатель заглядывали!

Руководитель «Ланна Агро» (г. Карловка) Александр Тимоха повидал немало хорошей техники, ведь регулярно бывает на выставках в Германии, Израиле, Венгрии. Но новинка от Fendt его впечатлила. Аграрий не скрывает, что в планах есть покупка модели 936 Vario. Также думают приобрести и «стрелу», без которой имеющиеся 12 тыс. га обрабатывать сложно.

Дистрибьюторы же готовы были в любой момент оформить сделку:

Руководитель отдела продаж «Цеппелин» Фарид Абу Хадид

«Сегодня есть возможность взять технику и, конечно, так понравившийся трактор Fendt в финансовый лизинг сроком до 5 лет, с оплатой аванса и постепенными платежами», — говорит руководитель отдела продаж «Цеппелин» Фарид Абу Хадид.

А пока аграрии считали и решали, в одном из лучших ресторанов Полтавы можно было не только пообщаться, но и побороться за главный приз. На этот раз поездка в Германию досталась представителю компании «Великообухивська» Петру Варченко.

На радостях победитель поделился с нами фото из домашнего архива. За рулем – надежда отечественного АПК, внук Петра Михайловича.

Петр Варченко с гордостью рассказывает, что предприятие у них небольшое — 1,1 тыс. га, но работают по уникальной технологии «ноутил». Выращивают зерновые культуры, озимую пшеницу, сою. А дома, конечно, — сад! Справляется со всем этим всего 1 трактор Fendt 2008 года рождения! Так как Fendt – всеобщий любимец, то отношение к нему очень бережное. Работает этот трактор 10 дней весной и 3 дня осенью, и все успевает!

Из Полтавы мы перемещаемся в Житомир. Тут путевку на завод Fendt, как и в Днепропетровске, получили 2 счастливчика. Один из них – представитель фирмы с говорящим именем «Перемога» Виталий Пойда. В его хозяйстве есть надежный и экономичный комбайн Fendt 5250. А вот коллега Виталия – Юрий Сирота — может теперь похвастаться флагманом Fendt 900-й серии.

«Пользуюсь тракторами Fendt с 2005 г. Впечатления самые хорошие. За долгие годы они меня никогда не подводили», — рассказал довольный покупатель Юрий Сирота.

В Луцке гости Fendt Tour 2015 были по-настоящему удивлены размахом мероприятия. Новую модель трактора презентовали в… замке. К слову сказать, мы уже видели представление Fendt в таком экзотическом для сельскохозяйственной техники месте. Только тогда замок был в Германии.

Волыняне европейцам не уступили ни в чем! В презентации принял участие сам губернатор. Кстати, он с 14 лет сидел за рулем трактора. Этому Владимира Гунчика когда-то научил дедушка.

«Многая лета» пожелали гостям и организаторам мероприятия представители духовенства из Свято-Троицкого кафедрального собора. Их набожные лучане тоже пригласили на мероприятие.

Встретили мы в Луцке двух аграриев, которые представились нам друзьями и соперниками одновременно. Владимир Кухтик из компании «Сербське» приехал, чтобы купить 700-й Fendt, свою давнюю мечту! А заодно наконец-то доказать своему товарищу, что лучше Fendt нет и быть не может!

Владимир Кухтик из компании «Сербське» радостно режет торт

«Мы дружим и очень ценим друг друга! Но и постоянно соревнуемся, у кого будет лучше хозяйство. У меня 1,7 га земли, из тракторов были Т150 и МТЗ. Но я всегда мечтал о по-настоящему хорошей технике! И теперь она у меня будет!» — радостно сообщает Владимир Кухтик.

Вот и инженер «Прогресс – Балта» Василий Бутко приехал присмотреться к Fendt.

«Для нас важно качество трактора: работа двигателя, тяговая мощность, различные режимы нагрузки. В планах есть покупка Fendt, а там посмотрим, что будет в стране твориться», — отметил он.

Победитель лотереи в Луцке – Анатолий Луць, в планах его хозяйства тоже есть покупка 936 Vario. Пока же он удивляется своей удачливости и по секрету рассказал нам, что билет в Германию – это второй в его жизни крупный выигрыш.

Победитель лотереи в Луцке – Анатолий Луць (в центре) с товарищами

«Я как-то предчувствовал победу. Это у меня второй раз такой приз. Я еще когда-то магнитолу выиграл! А вот в Германии еще не был», — поделился Анатолий.

В Виннице Fendt 936 Vario презентовали АСА «Астра». Аграрии отмечают этого дистрибьютора как надежного партера, который «всегда поддержит и в бизнесе, и в жизни».

Представители «Астры» рады таким отзывам, как и отзывам о флагмане 900-х Fendt-ов.

Представители «Астры» рады таким отзывам, как и отзывам о флагмане 900-х Fendt-ов.

«Аграрии удивлены, что такой экономичный и надежный трактор, как Fendt, можно еще усовершенствовать. Но этой презентацией мы ограничиваться не собираемся. Теперь 936 Vario необходимо везти на поле клиентов, чтобы потенциальный покупатель мог сделать замеры и подсчитать будущие выгоды от новой техники», — утверждает гендиректор ООО «Агростроительный альянс «АСТРА» Игорь Губарев.

Вкуснейший торт FENDT был подан гостям

К началу марта новенький трактор от немецких конструкторов приехал … нет, пока не в поле, а в столицу!

На киевскую презентацию Fendt 936 Vario собрались более сотни гостей

На киевскую презентацию Fendt 936 Vario собрались более сотни гостей. В седьмой раз накрытый зеленым покрывалом гвоздь программы приковывал взгляды аграриев.

Гости с большим интересом рассматривали технику

А когда покрывало было сорвано, рев мотора немецкого флагмана заглушал и музыку, и восторженные возгласы присутствующих.

Главный инженер «Украинского Аграрного Холдинга» Петр Мельник

«Всего у нас 15 таких тракторов, есть предыдущая модель. Сегодня приехали на новый посмотреть. Мы пробовали использовать тракторы разных компаний, но остановились на Fendt. С него когда-то начинали, на нем в итоге и остановились. Чем он особенный? Качеством, работоспособностью, надежностью. Fendt есть Fendt», — главный инженер «Украинского Аграрного Холдинга» Петр Мельник.

Чтобы рассказать о всех достоинствах Fendt 936 Vario, как и описать удивительный и насыщенный Fendt Tour 2015, одной статьи, пожалуй, не хватит. Каждое мероприятие было пропитано баварским изобилием и украинской гостеприимностью!

Гости любовались песочной анимацией и мастерством хитроумного фокусника, наслаждались песнями и танцами ярких артистов, вкушали дивные напитки бармен-шоу. Все это забыть невозможно! А лучшим напоминанием об этих днях должен стать Fendt 936 Vario в каждом хозяйстве нашей страны: качественный, надежный, экономичный и по-настоящему сильный!

Корпорация AGCO

Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, завантажуйте додаток у AppStore, підписуйтесь на нас у Instagram или на нашу розсилку.

Трактор Fendt 936 Vario: технические характеристики, цена, отзывы

2013-10-29 14:50:52 19488

Испытываем трактор Fendt 936 Vario

Лучший вариант выбора техники для хозяйства – увидеть ее в действии. Корреспондент АгроПравда изучал работу трактора Fendt 936 Vario и дисковой бороны Kuhne 770 на поле компании «ТАК Агро» в ходе «Битвы титанов».

Трактор Fendt 936 Vario с тяжелой дисковой бороной Kuhne 770 предоставила для испытаний компания «Астра».

Трактор Fendt 936 Vario. Мощность до 360 л.с., бесступенчатая трансмиссия. Стоимость – порядка 180 тыс. евро.

936-я модель Vario – флагман модельного ряда Fendt. Трактор оснащен 7,8-литровым 6-цилиндровым двигателем Deutz серии TCD 2013 L06 4 V мощностью до 360 л.с. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail, регулирующей подачу топлива в зависимости от числа оборотов двигателя под давлением до 2000 бар.

Благодаря наличию двух насосов, осуществляющих впрыск под высоким давлением, возможно использование альтернативного топлива (например, биодизеля). Об охлаждении двигателя (а также коробки переключения передач) заботится электронная система управления вентилятора Visctronic, подбирающая необходимые обороты.

Показательно, что такой прогрессивный двигатель адаптирован под отечественные условия – в нем используется более простая система контроля эмиссии Tier II.

Следует напомнить, что именно Fendt был первопроходцем в сфере разработки и применения бесступенчатых трансмиссий на тракторах. В свое время это было прорывом. Сегодня Fendt комплектует последним поколением CVT и трактор 936. На нем установлена коробка передач Fendt ML 260. Это одна из лучших КПП в мире, и не имеет аналогов. Отличие ее в том, что “автомат” и включает в себя четыре пары шестерен, в то время как традиционная коробка передач насчитывает более тридцати шестерен. При этом, коробка Fendt ML 260 позволяет работать в паре с двигателями высокой мощности, а на шоссе развивать скорость до 60 км/ч, которые достигаются при экономичных 1900 оборотах двигателя в минуту.

В Европе тракторы Fendt занимают 45% рынка тракторов мощностью свыше 200 лошадиных сил и 65% рынка – мощностью свыше 300 лошадиных сил.

Трактор оснащен задним 2-скоростным ВОМ, независимой гидропневматической подвеской с вертикальным ходом 300 мм, пневматической тормозной системой для прицепа, четырмя секциями заднего гидрораспределителя. При необходимости трактор может быть оснащен также передней навеской грузоподъемностью 5600 кг и передним ВОМ. Допустимая общая масса трактора достигает 18 т. Но благодаря широкопрофильным колесам (спереди 32-го, а сзади 42-го диаметра) этот гигант очень лоялен к грунтам.

Стоимость Fendt 936 Vario – порядка 180 тыс. евро.

Компания «АСТРА» предлагает трактор Fendt 936 Vario в трех версиях: profi+ с максимальной комплектацией и возможностью доукомплектовать данную машину на любой вкус; profi и базовой – power.

Мотор: Deutz
Номинальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68): 243/330
Максимальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68): 265/360
Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24): 261/356
Максимальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24): 269/366
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.: 1498/1450
Запас крутящего момента, %: 34
Диаметр цилиндра, мм/ход. поршня, мм/рабочий объем двигателя, куб. см: 110/136/ 7755
Удельный расход топлива, г/Квт-ч: 195
Коробка передач и вал отбора мощности:
Тип коробки передач: бесступенчатая VARIO
Максимальная скорость, км /ч: 55
Задний ВОМ, об./мин.: 540Е/1000
Гидравлическая система трактора:
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар: 160/200
Гидравлическая ванна, отделенная от ванны КПП: Серийно
Грузоподъемность задней навески, кг: 11 800
Максимальный объем отбираемого масла, л: 87
Габаритные размеры и вес:
Длина/ширина/высота, мм: 5655/2750/3372
Вес, кг (в соответствии с DIN 70020): 10 830
Колеса передние: 600/70R34
Колеса задние: 710/75R42 (Ø=2150мм)

В паре с трактором Fendt 936 Vario полевые испытания проходила тяжелая дисковая борона венгерского производителя Kuhne 770, предназначенная для лущения стерни, уборки и дробления стебля кукурузы (что можно было наблюдать воочию – см. фото ниже), а также для обработки вспаханного поля на рыхлых, средне-связных и связных почвах. Этому тандему предстояла довольно непростая работа, так как организаторы специально оставили часть поля после уборки кукурузы. И если другие участники лишь рыхлили его, то благодаря уникальной конструкции Kuhne 770, после прохода оставался красивая и полностью обработанная полоса шириной 7,2 м.

Глубина обработки почвы Kuhne 770 – до 20 см. Как же ей удается так красиво и качественно обрабатывать почву? Попробуем разобраться. Как выяснила АгроПравда, постоянная рабочая глубина в процессе работы обеспечивается с помощью боковых колес с надувными резиновыми шинами. Колеса конструкции передвижения перемещаются с помощью гидравлического рабочего цилиндра, установленного на центральной раме.

Центральная рама – является еще одной особенностью Kuhne 770. Она выполнена без сварного шва, что обеспечивает очень высокую прочность. Рама изготовлена из высокопрочного закрытого стального профиля четырехугольного сечения. К основной раме разъемным способом крепятся два бруса-дискодержателя в форме буквы V. Угол расположения между рядами может регулироваться ступенчато в пределах 28–46 градусов.

Передние, находящиеся ближе к трактору, батареи дисков двухрядных дисковых борон содержат диски с зубчатой кромкой, а задние батареи оборудованы дисками, имеющими ровные кромки. По желанию заказчика оба ряда дисков могут быть оборудованы дисками одного и того же типа. Диаметр дисков составляет 670 мм.

Ширина бороны – 7,2 м (в сложенном состоянии – 4,5 м). Установка транспортного положения, поднятие и опускание бороны в рабочее положение, и также откидывание и поднятие крыльев осуществляются из кабины трактора при помощи гидравлических рабочих цилиндров.

Стоимость дисковой бороны Kuhne 770 с катками – порядка 35 тыс. евро.

Захват, мм: 7200
Рабочая глубина, мм: 200
Рабочая скорость, км/ч: 8–9
Производительность (0,75 продуктивное / суммарное время), га / ч: 4,3–4,9
Количество дисков, шт.: 54+2+1
Шаг дисков, мм: 266,7
Длина, мм: 9120
Ширина в транспортном положении, мм: 4570
Высота в рабочем положении, мм: 1450
Высота в транспортном положении, мм: 2850
Необходимая мощность трактора (средне-связная почва), кВт/л. с.: 130–180/180–245
Вес орудия, кг: 5425

Результат работы связки трактора Fendt 936 Vario и дисковой бороны Kuhne 770 с катками:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]