Трактора Фендт (Fendt) — модели их технические характеристики
Немецкие трактора Fendt – это отличный пример высокотехнологичной сельскохозяйственной техники. Агрегаты этого популярного немецкого бренда пользуются высочайшим спросом благодаря надежности, грамотно продуманной и сбалансированной конструкции, комфортабельности и современному дизайну. При этом, техника марки Fendt не отличается высоким расходом топлива, что делает ее незаменимой при работе на крупных участках.
Трактора марки Фендт обладают несколькими существенными преимуществами. Во-первых, они созданы по самым последним технологиям, что существенно выделяет их на фоне тракторов других именитых производителей. Во-вторых, трактора немецкого бренда обладают отлично сбалансированы, что позволяет применять их на участках под наклоном и на рыхлом грунте. В-третьих, трактора этой компании-производителя способны достойно конкурировать с техникой более тяжелых классов, что делает их по-настоящему универсальной сельскохозяйственной техникой.
Трактор Фендт 1050 – эксплуатационные параметры модели
Немецкий трактор Фендт в этой популярной комплектации заслужил популярность благодаря своей технологичности, универсальности, высокой маневренности и долговечности механизмов. В комплектацию модели входит фирменный двигатель MAN на 6 цилиндров. Мотор оснащен системой турбонаддува, что делает его максимально выносливым при работе в наиболее тяжелых условиях. Запас мощности двигателя составляет 13 %, благодаря чему для применения вместе с трактором можно использовать практически любое навесное оборудование.
Благодаря улучшенной бесступенчатой трансмиссии диапазон скоростей передвижения жтой модели Фендт варьируется в пределах от 0,2 до 60 км/ч. При этом максимальная скорость при движении на заднем ходу составляет 33 км/ч.
Скорость привода предусмотренного в конструкции сцепного механизма составляет 1000 об/мин. – этого более чем достаточно для применения роторных косилок, плугов и другого навесного оборудования, требующего высокой вращательной скорости механизма. Технические характеристики этого трактора Fendt включают:
- мощность – 517 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 12,4 л;
- изначальная ширина колесной базы – 3,3 м;
- дорожный просвет – 60 см:
- масса – 14 т.
В конструкцию трактора Фендт входит гидропневматическая подвеска, обладающая предусмотренной системой выравнивания. Это делает перевозку груза и обработку междурядий более качественной и эффективной.
Техника FENDT
*Поставка оборудования осуществляется только на территорию СКФО.
Fendt® — это:
- Премиальный бренд,
- Высокотехнологичный продукт с применением инновационных решений
- Широкая линейка тракторов различной мощности от 77 л.с. до 650 л.с.
ЛИДЕРЫ ВЫБИРАЮТ ИННОВАЦИОННЫЙ FENDT
Сегодня бренд Fendt — это передовая техника от ведущего поставщика для клиентов с самыми высокими запросами, которая обеспечивает возможность стабильного развития на границе между небом и землей. На этой границе силы природы встречаются с профессиональной компетенцией клиентов и новейшей техникой компании. Покупатели Fendt быстрее других получают выгоду от новейших технологий, повышающих эффективность, что позволяет им ориентировать свой бизнес на перспективу.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Садовый сегмент – тракторы Fendt 200V/F/P Vario, от 77 до 111 л.с. Универсальные тракторы – Fendt 700 Vario, от 145 до 240 л.с. Самый популярный сегмент, универсальность и мощь – Fendt 900 Vario, от 270 до 360 л.с. Самый популярный сегмент, больше возможностей, выше эффективность, больше технологичности, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, двигатель MAN – Fendt 900 Vario G6 930-942, от 296 до 415 л.с. Самые тяжелые работы и минимальный расход топлива – Fendt 1000 Vario, от 396 до 517 л.с. Специальные гусеничные тракторы с максимальным тяговым усилием и минимальным уплотнением почвы – Fendt 900 Vario MT, от 380 до 431 л.с. Специальные гусеничные тракторы с максимальным тяговым усилием и минимальным уплотнением почвы – Fendt 1100 MT, от 492 до 646 л.с.
РЕГИОНЫ ПРОДАЖ ТЕХНИКИ FENDT
Тракторы FENDT вы можете купить в регионах Северо-Кавказского Федерального Округа: Ставропольском крае и республиках Северного Кавказа.
НАЛИЧИЕ
Мы обеспечиваем наличие на наших складах самых востребованных моделей техники. Ознакомиться с машиной вы всегда можете прямо на нашей территории. Также мы готовы провести для вас экскурсию по дилерскому центру, в рамках которой ознакомим вас с сервисными возможностями и складами запасных частей.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Мы предлагаем различные программы кредитования покупки техники, такие как лизинг или программы финансирования.
ДЕМОНСТРАЦИИ И ТЕСТ-ДРАЙВ
Мы организуем демонстрации и тест-драйвы предлагаемой техники в полевых условиях, прямо на объектах заказчика. Демонстрация проводится штатными инженерами дилера, с приведением данных по эксплуатационно-технологическим показателям, расходу топлива, удобству операторов, в ходе демонстрации мы отвечаем на все ваши вопросы. О планируемых демонстрациях мы оповещаем клиентов заблаговременно.
КОНСУЛЬТАЦИИ И СЕРВИС
В целях повышения вашей прибыльности и конкурентоспособности мы не просто поставляем качественные машины и оборудование, мы профессионально консультируем и осуществляем высокотехнологичные услуги сервиса. Наш персонал проходит обучение и курсы повышения квалификации на постоянной основе. Сервисные автомобили и дилерские сервисные центры оснащены современными инструментами и необходимым оборудованием, обеспечивая своевременный выезд технических специалистов на объекты заказчиков и выполнение диагностики и ремонта.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Мы поставляем оригинальные и альтернативные запасные части, комплектующие и расходные материалы. Дилерские центры имеют пополняемые склады.
ДОСТАВКА
Мы предлагаем услуги по доставке техники и запасных частей транспортной компанией. Если вы работаете со своей транспортной компанией, вы можете воспользоваться самовывозом.
ТРЕЙД-ИН И ВЫКУП
Мы предлагаем покупку новой техники по программе Трейд-ин. Если у вас в хозяйстве есть техника с наработкой и вы хотите ее продать – обращайтесь к нам.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
У вас остались вопросы по применению техники, ее комплектации, наличию и стоимости – звоните по телефону бесплатной линии или оставьте ваши контакты в заявке, мы вам перезвоним в ближайшее рабочее время.
Трактор Фендт 936 – описание агрегата
В число отличительных особенной этой популярной модели Фендт входит наличие новейшего мотора марки Deutz. Высокая мощность и стабильность при наборе оборотов этого двигателя позволяет интенсивно применять трактор при вспашке целины и тяжелых глинистых грунтов.
Максимальная скорость при движении этого трактора составляет 60 км/ч. Агрегат оборудуется новейшей бесступенчатой трансмиссией, которая гарантирует максимально высоким КПД при передаче крутящего момента от мотора на колеса трактора.
В случае необходимости этот трактор Fendt 936 можно оборудовать передним ВОМ и навесным механизмом, грузоподъемность которого не должна превышать 5600 кг. Эксплуатационные параметры трактора включают:
- мощность – 360 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 7,75 л;
- изначальная ширина колесной базы – 2,5 м;
- дорожный просвет – 59 см;
- масса – 10,26 т.
В стандартной комплектации этого популярного агрегата Fendt входит пневматическая подвеска водительской кабины и операторского сиденья. Предусмотренная в конструкции гидравлика обладает высочайшей производительностью, а пневматическая тормозная система позволяет использовать трактор в экстремальных условиях.
Обзор модельного ряда
Fendt Favorit 926 Vario
Мощность двигателя этой модели составляет 260 л.с.
Вместимость топливного бака трактора Fendt Favorit 926 Варио рассчитана на 370 литров горючего.
Масса данной модели составляет 8251 кг.
Трактор Fendt Favorit 926 Vario был снят с производства в 2002 году, однако сейчас, на территории России можно встретить много предложений о продаже б/у вариантов.
Fendt 933 Vario
Номинальная мощность мотора в этой модели составляет 224 л.с., а максимальная может достигать 333 лошадиных сил.
Вместимость топливного бака Fendt 933 Варио составляет 660 литров. Этот трактор имеет привод 4×4.
Вес Fendt 933 Vario составляет 10260 кг. Габаритные размеры этой модели — 565×275×323 см.
Fendt 936 Vario
На трактор данной модели установлен дизельный двигатель с рабочей мощностью 330 лошадиных сил. Максимальное значение может достигать 360 л.с.
Объем топливного бака Fendt 936 Варио рассчитан на 660 литров топлива. Максимальная скорость передвижения составляет 55 км/ч.
В тракторе Fendt 936 Vario установлена только задняя навеска, ее грузоподъемность составляет 11 800 кг. Весит эта модель 10830 кг.
Fendt 1050 Vario
Этот трактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил.
Максимальная скорость движения Fendt 1050 Варио вперед составляет до 60 км/ч, а назад до 33 км/ч. Вес трактора — 14 тонн.
Наибольшая грузоподъемность Fendt 1050 Vario на задней навеске составляет 12920 дн., а на передней 5584 дн. Клиренс в данной модели — 60 см.
Топливный бак Fendt 1050 Vario рассчитан на 800 литров горючего.
Трактор Fendt Favorit 926 Vario – конструктивные особенности модели
В штатную комплектацию этой надежной модели Фендт входит мощный двигатель разработки компании MAN с встроенным турбонаддувом. Внутренние стенки всех шести цилиндров мотора обработаны специальным хромированным покрытием, которое существенно продлевает сроки применения двигателя.
В конструкцию этих тракторов линейки Bruder входит фирменная коробка передач марки Infinite Forward & Reverse. Она обеспечивает трактору стабильность и поддержание необходимой для работы на участке скорости. Высокой проходимости и устойчивости трактора удалось достичь благодаря наличию в его конструкции мощных колес, диаметром 52 в передней и 62 см в задней части агрегата. Характеристики трактора Фендт включают:
- мощность –260 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 6,9 л;
- изначальная ширина колесной базы – 2,8 м;
- дорожный просвет – 55 см:
- масса – 8,25 т.
Отличные эксплуатационные параметры позволяют применять эту модель Fendt практически при любых погодных условиях. Агрегат успешно справляется со вспашкой целины, боронованием, посадкой, сбором и перевозкой урожая.
Трактора Fendt -высокая мощность и низкий расход топлива. Обзор популярных моделей, видео работы
Содержание
Немецкие машины всегда славились своим качеством. Трактора Фендт не являются исключением.
Особенностью этих устройств считается бесступенчатая коробка передач, которая позволяет не терять мощность во время переключения ступеней.
Эта особая технология, которая впервые была представлена в 1995 году на выставке Агротехника-95 на новом тракторе Fendt Favorit 926 Vario.
Она сразу же понравилась многим фермерам, и успешно применяется и сейчас. Всего с конвейера немецкой компании сошло более 250 тыс. машин оснащенных такой КПП.
В России, трактора марки Fendt продаются через специализированную дилерскую сеть. На территории РФ насчитывается более 10 точек продаж от официальных дистрибьюторов.
Сейчас модельный ряд тракторов Фендт насчитывает 5 моделей, которые отличаются своими техническими характеристиками и областью применения.
Трактор Фендт 930 – характеристики и области применения
Этот агрегат из линейки Vario входит в число наиболее мощных представителей техники производства компании Fendt. Среди отличительных особенностей агрегата следует выделить массу опций, управление которыми осуществляется посредством компьютерных программ. Это значительно упрощает применение трактора и позволяет оператору быстро сориентироваться практически в любых условиях.
В комплектацию этой модели Фендт входит мощный 6-цилиндровый мотор марки Deutz в водяным охлаждением, обладающий хорошей отдачей и выносливостью. Высокий крутящий момент позволяет применять для работы с агрегатом множество видов навесного оборудования, в том числе, роторную косилку, трехкорпусный плуг и другие массивные приспособления.
Для удобства при эксплуатации в конструкции трактора Фендт предусмотрена просторная эргономичная кабина типа Profi Plus. Ветровое стекло обладает обзором в 300 ⁰, благодаря чему оператор имеет возможность контролировать качество работы на участке. Современное рулевое управление и новейшая динамическая система стабилизации существенно улучшает управляемость агрегата. Параметры трактора Fendt в этой популярной комплектации включают:
- мощность – 305 л. с.;
- объем рабочего цилиндра –7,1 л;
- изначальная ширина колесной базы – 3 м;
- дорожный просвет –60 см;
- масса – 14,9 т.
Для применения разных навесных приспособлений трактор Фендт оснащена мощным сцепным механизмом и валом отбора мощности. Общая масса используемой для работы с трактором навески может достигать 8,9 т.
Трактор Fendt 209 – характеристики и возможности модели
В ряд достоинств этой популярной модели Fendt входит высочайший комфорт и безопасность при использовании агрегата. Модель комплектуется мощным мотором марки AGCO SISU Power, который позволяет трактору выполнять разные сельскохозяйственные задачи на участках, площадью до 10 гектаров.
Мощная гидравлическая система дает трактору возможность использовать для работы практически любой тип навесного оборудования. При этом машина показывает высокую стабильность и КПД при работе.
Предусмотренная в конструкции бесступенчатая коробка передач позволяет этому трактору Фендт передвигаться без малейших рывков, что значительно улучшает качество работы на невысокой скорости. Мощные колеса трактора делают его более устойчивым при эксплуатации на рыхлой почве. Мощный сцепной механизм и наличие вала отбора мощности делает трактор Фендт по-настоящему универсальным агрегатом. Параметры модели включают:
- мощность –80 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 3,3 л;
- изначальная ширина колесной базы – 2 м;
- дорожный просвет – 40 см;
- масса – 3,8 т.
Минимальный радиус поворота в 4 м делает этот трактор Фендт достаточно маневренным при эксплуатации на небольших участках. Возможности трактора при работе наглядно продемонстрирует видео.
Трактора «Fendt» модель 936
Специалисты считают данную модель флагманом в тяжелом тракторостроении. Эти силовые агрегаты нашли свое широкое применение на сельскохозяйственных полях с большой площадью. Они имеют высокую производительность, маневренность и экономичность. Такие высокие показатели производители смогли достичь благодаря использованию в комплектации трактора инновационных узлов и механизмов.
Главные технические параметры модели:
- мощность 355 л. с;
- рабочий объем 7,8 л;
- расход топлива 195 г/кВт.ч.
кабина модели является самой большой кабиной, которую можно встретить на технике, которая сегодня реализуется на рынке. Водитель может выполнять круговой обзор, его комфорт дополнен креслом на пневматической подвеске.
Трактор Fendt 1000 Vario – преимущества агрегата
В комплектацию этого высококачественного трактора Fendt входит высококачественный 6-цилиндровый мотор производства компании MAN. За хорошую динамику при работе отвечает фирменный турбокомпрессор с улучшенной системой автоматического впрыска топлива под стабильно высоким давлением. Наличие этих механизмов позволяет сократить количество потребляемого горючего без вреда качеству выполняемой работы.
Отличительной особенностью этого трактора Фендт является доработанная гидравлическая система. В ее конструкцию входят 2 эффективных гидравлических контуры и 2 полностью независимыми друг от друга поршневые насосы – при необходимости они способны поддерживать разное давление в контурах и разный уровень расхода.
Давление в шинах можно регулировать посредством интегрированной в конструкцию трактора отдельной системы. Благодаря этому оператор всегда можно повысить тяговое усилия агрегата.
Еще более удобная кабина трактора Фендт существенно повышает комфортабельность при его использовании. Внутри салона предусмотрен эффективный климат-контроль, который дает возможность находиться в кабине, как в знойную погоду, так и в сильные морозы. В число других преимуществ трактора входит стильный приятный дизайн. Параметры этого трактора Fendt включают:
- мощность – 380 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 12,4 л;
- изначальная ширина колесной базы – 3 м;
- дорожный просвет – 50 см;
- масса – 14 т.
Все, без исключения, запчасти этого трактора Фендт изготовлен из прочных металлических сплавов, обладающих устойчивостью к износу, термическим факторам и коррозии. Благодаря этому, а также до мелочей продуманной конструкции, эта модель обладает длительными сроками практического применения и высокой выносливостью.
Трактор Fendt 1050 Vario — модель «Премиум» класса
Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.
Многие ведущие производители колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность в модернизации предыдущих моделей. Несмотря на определенные преимущества, такое направление не дает существенного прогресса при внедрении новых и оригинальных технических решений.
Фото: трактор Fendt 1050 Vario
Особенности конструкции
Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.
Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:
- универсальность применения;
- компактность конструкции;
- уникальные тяговые характеристики;
- экономный расход топлива и масел;
- проходимость и маневренность.
Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.
Достоинства новой разработки бренда
Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.
По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».
Технические характеристики
Благодаря компактному размещению основных и вспомогательных систем мощной машины, появилась возможность уменьшить габариты до оптимальных размеров. Длина трактора весом 14 тонн и эксплуатационной нагрузкой более 18 тонн составляет 6,15 метров. Ширина и высота соответственно — 2,75 и 3,57 метра.
Модель | Fendt 1050 Vario |
---|---|
Двигатель | 6-ти цилиндровый FendtProDrive от MAN |
Мощность, кВт/л.с. | 380 / 517 |
Рабочий объем, л | 12,4 |
Топливный бак, л | 800 |
Интервал замены масла, часов | 500 |
Скоростной диапазон, вперед/назад | 0,02-60 0,02-33 |
Максим. грузоподъемность задней навески (дн) | 12920 |
Максим. грузоподъемность передней навески (дн) | 5584 |
Размер колес, передние/задние | 710/60 R38 900/65 R46 |
Колесная база, мм | 3300 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 600 |
Габариты, мм | 6157 х 2750 х 3570 |
Вес, кг | 14000 |
Силовой агрегат
Уникальные тяговые параметры трактора обеспечивает фирменный экономичный шестицилиндровый дизель MAN с рабочим объемом 12410 см2, развивающий на номинальных оборотах мощность 517 л.с. Гибкие тяговые параметры силового агрегата обеспечиваются крутящим моментом 2400 Нм с 13%-м резервом.
Двигатель с комбинированной системой смазки и изменяемой производительностью турбонаддува адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях. Топливный бак емкостью 800 литров положительно сказывается на продолжительности автономной работы трактора.
Трансмиссия
В конструкции трактора использованы бесспорные преимущества бесступенчатой коробки передач VarioDrive ТА400. Скоростной диапазон варьируется в пределах от 0,02 до 60 км/ч. Максимальный показатель заднего хода ограничен скоростью 33 км/ч.
Силовая передача характеризуется:
- высокой надежностью;
- оперативной реакцией на изменение тяговых нагрузок;
- минимальными потерями мощности двигателя;
- высоким КПД переднего и заднего вала отбора мощности.
Для активации навесного, прицепного и стационарного рабочего оборудования задействуется скорость привода 1000 об/мин.
Трансмиссия реализует независимое управление приводами переднего и заднего моста. Эта особенность положительно отражается на проходимости машины, стабильности тягово-сцепных характеристик при больших переменных нагрузках на прицепной скобе.
Фото: кабина Fendt 1050
Ходовая часть
Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.
Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.
Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.
Гидросистема
Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.
Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.
Преимущества трактора
В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.
В достоинствах кабины:
- совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
- современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
- широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
- эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.
Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.
Машина сочетает в своих параметрах:
- уникальные тяговые свойства с относительно небольшим расходом дизельного топлива;
- совместимость с основным перечнем производительных широкозахватных сельхозмашин разного назначения;
- малозатратное по времени и стоимости расходников сервисно-ремонтное обслуживание.
Недостатки
Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.
Видео: Fendt 1050 в работе
Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2017 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.
Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.
Аналоги
В мощностной категории от 500 л.с. конкурентов у трактора немного. Это продукция ведущих производителей модели Case 500 STEIGER, New Holland Т9060 и CHALLENGER МТ975.
Отзывы владельцев
Мы специализируемся на продаже импортной сельскохозяйственной техники. Новый трактор Fendt 1050 прошел предпродажную подготовку без особых замечаний. Трактор характеризуется традиционной для импортных машин качественной сборкой и полноценной комплектацией, универсальностью навесного устройства и двухконтурной бортовой гидравлики. Перспективная во всех отношениях машина вызывает интерес у многих наших клиентов, но количество потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ограничено. Модель на украинском рынке малоизвестная, поэтому устойчивый спрос стабилизируется после тщательного изучения всех ее достоинств и недостатков.
Анатолий Борисович
После тщательной проверки шасси нового трактора Фендт модели 1040, в дефектной ведомости появился только один пункт, предписывающий удаление наружного консерванта. Для сервисных специалистов машина представляет интерес в плане технических новинок. В этом отношении новая модель преподнесет своим владельцам немало приятных сюрпризов.
Александр
Трактор Fendt 1050 Vario: Многоборец
Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: Fendt 1050 Vario — рекордсмен по многим показателям. Итак, первый тест-драйв трактора нового класса.
По материалам profi.de — Das Magazin für professionelle Agrartechnik
Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, — это Fendt, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) — яркое тому подтверждение.
Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, — их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л. с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л. с.
Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет ра-бочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов Stage V. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора».
В испытательном центре DLG первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно ECE R 120), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной, в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры MAN и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия — выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность. А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/ кВт·ч при максимальной мощности ВОМ — это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений Powermix на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, — с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % — отлично!
При проведении измерений на транспортных работах с новой балластировкой (см. Agroreport 1/2018) Fendt 1050 Vario среди немногих протестированных тракторов занял место в середине турнирной таблицы, что для такой крупной модели также является отличным результатом. Полностью соответствует этому и тяговая мощность. Благодаря использованию новой бесступенчатой трансмиссии TA400 испытательный центр DLG зафиксировал очень хороший показатель — 313,7 кВт.
Ну а расход? 236 г/кВт·ч при максимальной тяговой мощности для тракторов с бесступенчатой трансмиссией — просто супер! Так что аргументов в пользу механической коробки не остается.
Что касается вопроса передачи тягового усилия, то мы уже ответили на него в сравнительном репортаже о высокомощных тракторах (см. Agroreport 2/2017): при оснащении большими шинами (передними 710/60 R 38, задними 900/65 R 46), с соответствующей балластировкой и отрегулированным давлением в шинах это великолепно работало при снижении скорости до 8 км/ч. Ключевое слово — балластировка: оснащенный 3,3-тонным фронтальным балластом и 2,5-тонными колесными грузами 1050 Vario выдает на весах 20,9 т, для версии 60 км/ч с максимально допустимой общей массой 18 т это слишком много. По предоставленной Fendt информации, в соответствии с § 70 и § 29 StVZO* возможны исключения до 21 т (для максимально допустимой скорости 50 км/ч) и/или 23 т (для максимально допустимой скорости 40 км/ч). Вместе с тем следует также помнить о том, чтобы не превысить максимально допустимую нагрузку на ось 10 т при оснащении трактора 3,3-тонным фронтальным балластом. Полуприцепного агрегата типа Köckerling Vector в качестве противовеса сзади в таком случае не хватит!
Вернемся к трансмиссии. В этом вопросе в Fendt, по крайней мере на примере 1000-й модели, прислушались к критике, высказанной по поводу других серий, относительно ручного переключения диапазона, а также отсутствия (автоматического) механизма блокировки трансмиссии на стоянке. Кроме того, с подлокотника сейчас исчезла даже кнопка включения полного привода! Причиной тому является совершенно новая конструкция трансмиссии с разветвлением мощности, в которой один из двух гидромоторов расположен непосредственно на карданном валу (Agroreport 2/2018, рубрика «Лаборатория»). На практике такой «полный» привод, обеспечивающий проворное прохождение поворотов, просто завораживал, отключение можно было ощутить, если оно вообще чувствовалось, только акустически на скорости около 27 км/ч.
* StVZO — стандарты в Германии, Положение о допу-щении транспортных средств к уличному движению.
Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают
Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в г/кВт·ч равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые работы», «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в г/кВт·ч, а также в л/га. В правой колонке показано потребление раствора AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, более тонкие, так как раствор AdBlue намного дешевле дизельного топлива. Средние значения расхода AdBlue указаны синим цветом.
Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике Powermix тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 288 г/кВт·ч. Значения расхода горючего для Fendt 1050 Vario, полученные в результате измерения на роликовом стенде, существенно ниже средней величины. Общее значение Powermix меньше среднего значения всех испытанных ранее тракторов на 18,9 %. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем 6,6 л на 100 л дизтоплива.
Транспортные испытания DLG в настоящее время проводятся на роликовом стенде. Общий результат складывается из следующих отдельных показателей: подъем в гору составляет 50 % от общего объема работ, движение по равнине — 40 % и холостой ход — 10 %. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике Powermix. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами.
Средний результат, полученный при транспортных испытаниях Powermix, проведенных ранее, в настоящее время составляет 396 г/кВт·ч при движении со скоростью 40 км/ч, 406 г/кВт·ч — при движении со скоростью 50 км/ч и 421 г/кВт·ч — при движении со скоростью 60 км/ч.
Значение расхода топлива Fendt 1050 Vario оказалось несколько выше среднего показателя. Удельный расход при движении со скоростью 40 км/ч оказался на 2,5 %, а при движении со скоростью 50 км/ч — всего на 1,2 % выше усредненного значения всех протестированных до сего момента тракторов соответственно, а вот на скорости 60 км/ч наш рекордсмен отыгрался: его расход оказался на 1,2 % ниже среднего значения.
На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)
Как вы думаете, актуальна ли такая приборная панель в этом классе тракторов? В любом случае кнопки под рулем просматриваются плохо
Для водителей тракторов Vario никаких секретов нет. К тому же теперь не нужны ни кнопка переключения диапазона, ни кнопка включения полного привода
Больше по поводу приводного агрегата го-ворить особенно не о чем: системы помощи двигателя и трансмиссии работают очень слаженно, система управления трактором на самом деле удерживает число оборотов двигателя в крайне низком частотном диапазоне. В эту концепцию удачно вписываются и 1000 об/мин ВОМ, которые достигаются всего при 1650 об/мин. А еще есть частота вращения 1000E, которая может использоваться при достижении 1355 об/мин в качестве стандартной частоты вращения, то есть 1000 об/мин, или при достижении 1760 об/ мин увеличиться до 1300 об/мин ВОМ. Сегодня такой вариант сплошь и рядом используется на самых тяжелых работах с участием ВОМ для рыхлителей и почвенных фрез. Несмотря на это, установленный хвостовик с внушительным 55-миллиметровым (2-дюймовым) диаметром для проведения более легких работ может быть заменен всем знакомым хвостовиком размером 1⅜ дюйма. А вот чего нам уж точно не хватило для всеобъемлющей обкатки и оценки многоборца, так это фронтального ВОМ!
Реальные резервы таит в себе и гидравлика: максимальная производительность по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/ мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же
насос — супер! Ничуть не меньше нас впе-чатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице.
Грузоподъемность 8200 даН — не рекорд, зато благодаря 10 700 даН в верхнем по-ложении «жим» 5-тонного посевного комплекса становится для 1050 Vario детской забавой. Еще более удивительным для нас фактом оказалось отсутствие в 1000-х штыревого датчика силы на нижних тягах. Сейчас для регулировки тягового сопротивления в Fendt используют давление гидростата трансмиссии в качестве регулируемого параметра, так что напряжение в трехточечной системе тяг перестало оказывать влияние. А для того чтобы при движении в гору обработка почвы была не мельче, чем при движении под гору, учитываются показания наклона, полученные гироскопом управле-ния GPS!
Нам также очень понравилось, что в Fendt выпускают переднее навесное устройство, в том числе и для 5-метрового отвала (которое, как и заднее навесное устройство и задний ВОМ, в 1000-х является опцией!). При этом грузоподъемности 3771 даН нам всегда хватало.
«Без излишней роскоши» — именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумкихолодильника.
Ключевое слово — реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро — супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель.
Кстати о приборной панели: в Fendt и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.
В плане комфортабельности во время езды, наряду с индивидуальной подвеской передних колес, имеется на выбор три варианта подвески кабины: механическая, пневматическая только сзади или, как у нашего подопытного, пневматическая четырехточечная подвеска (трехточечная подвеска, как на 800-х и 900-х, не предлагается). Вместе с креслом Super-Komfort (которое снабжается сжатым воздухом от бортового компрессора) это обеспечивало нам невероятно комфортные условия эксплуатации. По поводу управления также особенно добавить нечего: любой оператор трактора Fendt легко сориентируется в «тысячнике», увидев знакомый подлокотник управления, увенчанный терминалом Vario.
Ну а как насчет диаметра разворота? Результат наших измерений с учетом огромных, выше 1,80 м (!), передних колес размером 710/60 R 38 с колеей 2,10 м составил ровно 17,30 м, что для данного класса тракторов является хорошим показателем. Вот только максимальный уровень шума несколько нас удивил: он составил 77,5 дБ (А) при 19 км/ч,
хотя в основном рабочем интервале от 6 до 15 км/ч, наоборот, оказался в норме, «всего-навсего» 73,5 дБ (А).
А теперь настало время сказать пару слов о VarioGrip и VarioPull: благодаря использованию сдвоенного компрессора с фланцевым соединением, производительностью 720 л/мин и верхним пределом рабочего давления 12 бар регулировка давления в шинах осуществляется легко и быстро непосредственно из кабины трактора. И хотя стоимость VarioGrip по прайс-листу весьма внушительная, почти 15 000 евро, эта система является, пожалуй, самой целесообразной опцией. Опция VarioPull в прайс-листе пока еще не появилась: на опытном образце, представленном на выставке Agritechnica, был продемонстрирован механизм улучшенной передачи тягового усилия на почву, в котором при осуществлении работ точка соединения смещается ближе к задней оси. Покроет ли полученный эффект технические и технологические затраты, покажет время. Сейчас же ясно одно: в Fendt после выхода в свет системы VarioGrip, включая GripAssistant, продолжают активный поиск решений, обеспечивающих более эффективную передачу тягового усилия.
А теперь о ценах. Стоимость 1050 Vario в базовой комплектации, в соответствии с прайс-листом, составляет около 358 000 евро (все цены приведены для Европы, без НДС). Но в таком виде на тракторе нет ни заднего ВОМ (7630 евро), ни заднего механизма навески, ни переднего навесного устройства (17 990 + 4475 евро плюс электрогидравлическая регулировка и регулировка положения соответственно). Сюда же придется приплюсовать немалые 16 000 евро за передний балласт и колесные грузы, 150 000 евро — за систему регулирования давления в шинах, а также около 8000 евро — за светодиодные фары и реверсивное рабочее место водителя (реверсивный пост). А еще придется выложить дополнительно 7600 евро за VarioGuide RTK (Trimble), 4000 евро — за 900-е шины и 9600 евро за версию ProfiPlus. Короче, стоимость нашего кандидата за все про все составит целых 461 000 евро, так что Fendt и в ценовом вопросе оказался впереди планеты всей!
Итак: выпустив свой 1000-й Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (MAN) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000– х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов.
FENDT 1050 Vario стал лидером по мощности и экономности
Сельхоз. индустрия
Недавно проведенные тесты независимыми немецкими экспертами подтвердили то, что большинство специалистов отрасли так или иначе знали или догадывались об этом. Трактор FENDT 1050 Vario, а также его младшие собраться из 1000-й серии были признаны самыми производительными и экономными тракторами в мире.
Такие результаты были обнародованы после комплексного проведения теста PowerMix Test 2.0, который считается одним из наиболее авторитетных и точных по целому комплексу параметров. Также мнение экспертов подтверждается и общими тенденциями на рынке — аграрии отдают предпочтение именно этим тракторам, которые вывели производительность пневмоколесных машин на качественно новый уровень. Самая старшая модель из серии продемонстрировала действительно потрясающий результат в плане своей экономности. Для производства энергии в размере 1 кВт/час ей понадобилось всего 233 грамма топлива — ни один другой трактор не в состоянии продемонстрировать хотя бы схожий результат.
Главная отличительная черта новой серии сельскохозяйственной техники заключается в том, что она в состоянии выполнять особо сложные полевые работы, для которых ранее использовалась исключительно гусеничная техника, причем превосходя ее по целому ряду параметров, в частности по уровню производительности и щадящему воздействию на грунт.
Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario
Производитель тщательно проработал всю конструкцию трактора таким образом, чтобы он стал идеально сбалансированным орудием, способным решать любые поставленные перед ним задачи. Этому способствует в первую очередь комплектация трактора:
- Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
- Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
- Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
- Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
- Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.
Особой гордостью производителя по многим параметрам считается именно двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.
Еще экспертов достаточно сильно удивила эффективность работы бесступенчатой коробки переключения передач. При учете того, что она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.
Используемые технологии и инновации
Поскольку одной лишь силовой установкой в связке с трансмиссией добиться отличной производительности практически невозможно, производитель внедрил в свое детище целый ряд инновационных технологий, способствующих оптимизации всех производственных процессов в тракторе.
Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.
Fendt VarioGrip. Эксперты, проводившие тесты, назвали эту технологию одной из самых лучших, востребованных и актуальных. Ее основное предназначение состоит в контроле уровня давления в шинах. Показатель этот варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, причем регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Еще одна отличительная черта технологии состоит в том, что она способна работать не только с одинарными, но и со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в некоторых сложных условиях.
Также много внимания производитель уделил комфорту оператора трактора — для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор FENDT 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.
Супертрактор сверхмощностью в 500 л.с.: тест-драйв Fendt 1050 Vario
Как только Вы оседлаете железного силача , Вы сразу ощутите , как его подкидывает на каждой бороздке , а к этому прибавьте еще и грохот в ушах и резкий запах дизеля в носу . Мечта любого мальчишки стала реальностью .
Как только стеклянная дверь захлопывается , взгляд привлекает широкое кресло , которое могло бы прекрасно вписаться в бабушкину комнату . Шипя , оно немного приспускается вниз и снова поднимается вверх .
Глубоко вдохните и просто наслаждайтесь . Фермеры знают толк в комфорте . Новый уровень максимального удобства : трактор Fendt 1050 Vario мощностью 500 л . с . является самым сильным трактором на рынке . Нужно что – то оттащить или откинуть – он справится с этим без проблем . Но этот тягач может намного больше ! Пейзаж напоминает панораму на ветровой электростанции . Куда ни кинь глазом – везде земля . Работа на поле все же может приносить удовольствие . Несмотря на длину 3 , 60 метра , высоту 2 , 95 метра и массу 14 тонн , импозантный трактор считается легковесным в этой отрасли .
Под длинным , узким капотом работает шестицилиндровый двигатель MAN объемом 12 , 4 л с турбонаддувом VTG . Двигатель зажигается всего при одном нажатии на клавишу , а с помощью джойстика на правой стороне можно задать желаемую скорость . Жмем на педаль газа , и трактор вальяжно начинает двигаться вперед . Не запинаясь как прежде , а с легка шурша и шипя . Мощно , неистово . Уверенное нажатие на педаль , и этот бизон мчится сломя голову . Бесступенчатый автомат , сиденья , которые опускаются , поднимаются и даже разворачиваются , а также способность передвигаться по шоссе со скоростью 60 км / ч – все при нем . Из колесных ниш доносится тихое повизгивание шин , внушительный протектор катится по асфальту .
46 – дюймовые колеса : он мог бы быть королем бульваров
Силы в этом бизоне хоть отбавляй : первый тягач Fendt ” Dieselross ” 1930 года выпуска довольствовался шестью лошадками и несколькими ньютон – метрами крутящего момента , а сегодня фермеры получили в свое распоряжение 2400 Н · м крутящего момента при 1100 оборотах – это почти в десять раз больше того , на что способна актуальная модель VW Golf с 1 , 6 – литровым дизельным двигателем .
Коробка передач Vario работает очень плавно , начиная с 650 оборотов в минуту . Вместо натертых до блеска 19 – дюймовых колес Golf на тягаче Fendt установлены 46 – дюймовые колеса ( 900 / 65 ) с красными дисками диаметром 2 , 35 метра . Спереди глаз радуют изящные шины 710 / 60 R38 . До этого времени в классе по мощности в 500 л . с . на ровне с другими могли держаться только тракторы с шарнирно – сочлененной рамой или гусеничные машины . Проще говоря , транспортные средства , которые массивнее , тяжелее и менее подвижные остальных .
Трактор работает без передыха круглый год , начиная с пропашки и засева и заканчивая сбором урожая и зимней службой на улицах . Ему требуется несколько иная мощность , чем автомобилям , но не для быстрой езды , а для обработки почвы . Каждая лошадиная сила в избыточной мощности означает , что рабочая машина будет более широкой , поездок по полю будет меньше и время на пашню соответственно сократится . Борона шириной в 12 метров легко прорезает почву , как острый нож мясо .
В хорошо изолированной и амортизированной кабине очень тихо и уютно , как на сеновале . В течение долгого рабочего дня специальная камера держит еду теплой , а напитки холодными . Аудиосистема проигрывает новейшие хиты вечеринок , а кондиционер отрегулирован на 21 градус – идеальная температура для офиса .
Трактор напичкан электроникой
Сравнение с офисом не так уж далеко от истины : фермер 21 – го века , как страховой агент сидит перед своим компьютером . Кабина водителя напичкана электроникой . TMS ( Traktor – Management – System – система управления трактором ) – это автоматическое и умное управление для привода , которое предполагает наличие опытного водителя .
Компьютер с тачскрином на правой стороне обслуживает и настраивает орудие труда в зависимости от работы и состояния почвы . Посредством API ( интерфейс прикладного программирования ) телеметрические данные других приборов передаются в систему . С помощью джойстика водитель задает нужную скорость , темпомат и точки маршрута . 15 км / ч на поле – это не проблема , но при условии , что почва достаточно рыхлая .
В то время как самостоятельная езда по дорогам общественного пользования – это дело далекого будущего , Fendt самостоятельно бороздит поля .
Преимущество : здесь отсутствуют встречное движение и пешеходы . Такое управление обеспечивает специальная навигационная система , которая используется во время полевых работ и гарантирует точность до 2 сантиметров . Там , где в полевых условиях GPS – сигналы бессильны , на помощь приходит система спутниковой связи « Iridium ». И так по всему миру .
Но это далеко не единственный помощник : полный привод , система « Grip Assistent », автоматическая система контроля давления в шинах « Vario Grip Pro », режим ” Ballast Select “, система точности вождения и специальный механизм , который регулирует силу и препятствует зарыванию колосса в землю .
Машина в самый раз для Украины
Компания Fendt создала этот супертягач не для маленьких фермеров – овощеводов в Айфеле , а для больших фермерств от 600 гектаров , которые находятся , прежде всего , в Польше , России и Украине . Франция и Австралия также относятся к основным рынкам сбыта . Там машины работают по 700 или 800 часов в год , срок службы трактора согласно компании Fendt составляет около 20 000 рабочих часов . Судя по этому , покупная цена в 322 000 евро без учета налога на добавочную стоимость должна очень быстро окупиться . Во время эксплуатации трактор Fendt поглощает около 85 литров дизеля в час , при объеме бака в 800 литров этого должно хватить на полноценный рабочий день .
Ни один трактор не похож на другой
Компания Fendt – один из самых больших производителей , в Германии ее доля на рынке составляет 21 %. Фирма была учреждена в 1930 году , и , начиная с 1997 года , принадлежит корпорации AGCO , которая находится в тройке мировых производителей сельскохозяйственной техники . Машины разрабатывают и производят на заводе в Марктобердорф в округе Альгой . 3400 сотрудников , среди которых 400 инженеров , собирают только отдельные компоненты . В сравнении с каталогом аксессуаров от компании Fendt каталог от Mercedes S – Class выглядит как – то уныло : каждое транспортное средство заказывается индивидуально и не имеет себе равных .
Трактор FENDT 1050 Vario
Fendt 1050 Vario – универсальный трактор для всех видов работ в сельском хозяйстве и других применений в любое время года. Модульная компоновка, интеграция с разным оборудованием, цифровые инструменты и автоматизация – залог эффективной эксплуатации и точного соблюдения агротехнических операций.
Интеллектуальное управление и функционал компонентов силовой установки обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах. Трансмиссия, гидравлика, вспомогательные механизмы успешно конвертируют мощность в высокое тяговое усилие. Инновации снижают расход топлива и повышают срок службы.
Трансмиссия
Трансмиссия Fendt 1050 Vario типа ТА-400 обеспечивает передачу крутящего момента на задний и передний мосты по текущей нагрузке. В схеме – два гидромотора. Бесступенчатая коробка передач плавно регулирует скорость в диапазоне 0,02-60 км/ч. Реализованы функции переключения под нагрузкой и стоп-старт.
Передача мощности на землю
Тяговые характеристики определяет комплексный подход. Большой диаметр шин, автоматическая регулировка давления в процессе движения улучшают сцепку с грунтом и добавляют к тяговому усилию до 10%. Автоматика задает оптимальную скорость и величину колесных и передних балластов при смене сельхозорудий.
Комфорт
Стабильно высокой работоспособности оператора способствуют комфортные условия. Амортизация кабины и регулируемое кожаное кресло с подвеской минимизируют тряску. В активе – шумоизоляция и круговой обзор, музыкальный центр с голосовым управлением, холодильник, отсеки для документации и личных вещей.
Освещение
Светодиодные лампы нового поколения позволяют работать в ночное время с той же интенсивностью, что и днем. Мощные фары равномерно освещают рабочую зону сзади и спереди трактора. При движении по дороге – переключение на режим ходовых огней. Удобная подсветка ступенек и самонастраивающаяся – в кабине.
Дополнительные возможности
Технические характеристики Fendt 1050 Vario расширяют цифровые модули. Автоматическое вождение облегчает труд оператора. Электроника управляет орудиями и контролирует выполнение агротехнических заданий. Система телеметрии собирает и передает данные о работе оборудования для анализа и отчетности.
Двигатель
Мощность двигателя Fendt 1050 Vario – 517 л. с. Дизель марки MAN имеет 6 цилиндров объемом 12,4 л. Электронное управление обеспечивает высокие номинальные обороты в широком диапазоне мощности, выдавая тягу для больших нагрузок. Производительность задает турбокомпрессор с переменной геометрией. Увеличенный объем воздуха в камере сгорания с подачей смеси под давлением 1800 бар способствуют полному сжиганию, что сокращает потребление топлива. Вентилятор автоматически включает реверс воздушного потока перед разворотом для очистки радиатора. В холода актуален модуль предварительного подогрева.
Особенности управления
Рулевое управление Fendt 1050 Vario удобно скомпоновано и автоматизировано. Приборная панель и рулевая колонка меняют положение нажатием на отдельную педаль. Одного оборота достаточно для полного поворота передних колес. Универсальный джойстик для управления движением оборудован кнопками круиз-контроля, включения сохраненных оборотов двигателя. Здесь же органы управления гидравлическими клапанами, повторением действий на разворотах. Контроль над агрегатами также осуществляют через малый джойстик и два сенсорных дисплея. При заднем ходе рабочая платформа оператора разворачивается на 180°.
Дополнительные технологии
Двухсторонняя связь между трактором и офисом реализована с помощью программного приложения FendtONE. Планирование, управление заданиями, контроль над агрегатами осуществляют с мобильного устройства в режиме онлайн. Корректирующие команды отражены на дисплее.
Система автоматического вождения
Функция автоматического вождения освобождает оператора от монотонных операций и повышает производительность. Электроника сохраняет маршруты и задает схему движения по полосам. Положение на поле отслеживают спутниковые приемники NovAtel или Trimble.
Гидравлическая система
Гидравлическая система Fendt 1050 Vario основана на чувствительном к нагрузке насосе производительностью 165 или 220 л/мин. Для нескольких потребителей применяют двухконтурную схему на 220 и 210 л/мин с разными параметрами подачи и давления. Сзади – 6 клапанов двустороннего действия, 1 – спереди.
Климатический контроль
Модель снабжена встроенным климат-контролем в кабине. Стандартная система кондиционирования работает в автоматическом режиме, поддерживая заданные настройки микроклимата. Два вентилятора через крупные сопла нагнетают прохладный воздух жарким летом. В опционе – кресло оператора с подогревом сиденья.
Габаритные размеры
Габаритные размеры Fendt 1050 Vario оптимальны для полевых работ. Стандарт ширины – 2,75 м при размере передней колеи 2,1 м, задней – 2 м. Высота – 3,57 м, а с установкой VarioGuide – на 36 мм выше. Масса базового комплекта с заправкой – 14 т при максимально разрешенной – 23 т для скорости 40 км/ч.
Система шасси
Система шасси Fendt 1050 Vario основана на решении MFWD 4WD с системой динамической стабилизации. Независимая подвеска передних колес сокращает радиус разворота. Тормозная система – пневматическая. Блокировка управляемого моста прицепа – на автомате.
Решение купить Fendt 1050 Vario в лизинг – самая предпочтительная схема при обновлении автопарка. На ежемесячные платежи трактор начинает зарабатывать сразу после оформления лизингового договора и передачи техники. В бухучете все расходы относят на основные затраты, что минимизирует налогообложение.
Прицепное оборудование для Fendt 1050 Vario полностью интегрируется с трактором. Заднее навесное устройство с цилиндрами двойного действия – с электронным управлением, переднее – с регулировкой положения и сброса. При работе сеялки и разбрасывателя удобрений электроника контролирует норму внесения на пяти агрегатах. Полевой опрыскиватель корректирует скорость с подачей на форсунках, контролирует степень распыления. Датчики прицепа-подборщика отслеживают загрузку валков для определения скоростного режима. На разворотных полосах автоматика отключает оборудование для экономии ресурсов.
Оставьте заявку на сайте, чтобы выгодно купить Fendt 1050 Vario. Официальный дилер спецтехники – компания «Цеппелин Русланд» – предлагает пакет финансовых решений. Взносы по договору лизинга учитывают сроки использования техники и возможности покупателя. Программы Trade-in и выкупа с наработкой – снижают стоимость трактора. Кредитная линия – получение необходимых сумм для ежемесячных платежей. Расширенный договор на техобслуживание – это 8 лет или 8 тыс. часов гарантии. От любых рисков защищает страхование. Демонстрационный показ поможет оценить возможности машины, а консультант сравнит их с функционалом Fendt 1042 Vario или Fendt 942 Vario. Для операторов разработаны обучающие программы.
Мощный трактор для российских полей / Первый высокомощный трактор Fendt 1050 Vario показал себя в полях Свердловской области
В этом сельскохозяйственном сезоне в парке предприятия «Новопышминское» появился трактор Fendt 1050 Vario. Первую столь мощную машину на поля региона поставила компания «Б-Истокское РТПС», официальный дилер AGCO-RM.
Предприятие «Новопышминское» является одним из лидеров сельскохозяйственной отрасли Свердловской области, которое специализируется на производстве мяса, молока, молочных продуктов – более 30 видов. Молоко перерабатывается в собственном молочном цехе, а поголовье скота насчитывает более 4500 голов. Общая посевная площадь предприятия составляет 8 000 га. Особое внимание в компании уделяют экологичности производства на всех этапах. В 2019 году компания участвовала на промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2019» и вошла в число производителей 100 лучших товаров России.
Специалисты хозяйства, а всего здесь трудится более 400 человек, постоянно работают над улучшением кормовой базы для животноводства. В этом году под посевы пшеницы, ячменя и гороха было выделено более 4 000 га, увеличена площадь для посева рапса (до 800 га) и кукурузы (более 350 га). Более 1800 га были засеяны многолетними травами.
Лето 2020 года выдалось засушливым, почти без осадков, и обрабатывать почву новыми орудиями машинам в парке хозяйства стало тяжело. В связи с этим после демонстрационного показа на Дне поля «Б-Истокского РТПС» руководство приняло решение о пополнении парка техники трактором Fendt 1050 Vario. Он с легкостью справился с поставленной задачей, а благодаря системе TMS – управления двигателем и трансмиссией в зависимости от нагрузки – продемонстрировал высокую топливную экономичность.
Анатолий Гладков, генеральный директор компании «Б-Истокское РТПС»:
– Трактор – основная боевая единица в технопарке любого предприятия. От правильного выбора зависит и качество обработки почвы, и экономические показатели компании. Очевидно, что современные тракторы — это отличная управляемость, маневренность, тишина в кабине, удобная и комфортная посадка, возможность ездить по трассам, перевозить многотонные грузы и работать в поле. Предлагая технику нашим клиентам, мы всегда смотрим на их потребности, специфику их предприятий, особенности почвы и, конечно, ключевые задачи, которые она будет решать.
В первую очередь вместе с клиентами мы оцениваем расход топлива и экономичность, которые непосредственно влияют на возврат инвестиций, и универсальность машины для работы с различными агрегатами.
Евгений Николин, главный инженер ООО «Новопышминское», отмечает:
– Раньше мы работали на минимальной обработке почвы, а в этом году решили изменить подход. Это стало одной из причин, почему мы увидели для себя потребность в этом тракторе. На пахоте он работал у нас с 6-ти метровым глубокорыхлителем, за сезон вспахал 2000 га. Мы также будем использовать его при посеве и на транспортных работах с телегой в 50 кубов, на которых он себя хорошо показывает. Он идет очень мягко даже на максимальной скорости более 50 км/ч. Мы в хозяйстве думаем не только о том, как обработать пашню, но и о комфорте работников – трактор себя со всех сторон показал хорошо. Механизатор очень доволен, говорит, что освоить его было просто, а работает он, как самолет.
Fendt 1050 Vario оснащен двигателем мощностью 517 л.с., который позволяет ему выполнять самые тяжелые полевые работы, и интеллектуальной системой балластировки и регулирования давления в шинах для снижения давления на почву. Уникальная система полного привода гарантирует максимальные тяговые характеристики в любых условиях.
В «Новопышминском» отмечают, что главное в работе – это надежность. Нужно быть уверенным, что каждая машина работает как часы, без простоев и нареканий. Только так можно обеспечить качественный продукт для конечного потребителя. Уверенность руководству дает не только работа машин, но и качественная сервисная поддержка дилера – компании «Б-Истокское РТПС», чьи специалисты всегда рядом и готовы помочь с любыми вопросами.
Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario
• Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
• Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
• Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
• Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
• Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.
Преимущества трактора Fendt 1050 Vario
Двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.
Коробка переключения передач. Эксперты считают ее очень эффективной. Она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.
Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.
Fendt VarioGrip. Эта технология – одна из самых востребованных и актуальных, контролирует уровень давления в шинах. Показатель варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Способна работать со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в сложных условиях.
Комфорт оператора. Для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор Fendt 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.