Система смазки двигателя трактора Т-25

Сириус-21-Д-5А-220В DC-И1 — микропроцессорное устройство защиты электродвигателя (синхронного или асинхронного мощностью до 4,5 МВт)

У нас Вы можете купить двигатель Д120 (Д21) как новый, так и после капитального ремонта (на условиях обмена на Ваш мотор или без обмена).

Перейти в раздел «Двигатели «Владимирского моторо-тракторного завода»»

Трактор Т-25

Мотор Т-25 использует комбинированную систему. Смазка большинства трущихся поверхностей происходит под давлением, некоторых – разбрызгиванием.

На переднем листе (нижняя его часть) находится масляный насос – он обеспечивает циркуляцию этой жидкости в моторе. Работает насос от привода коленвала посредством шестеренок (ведущая, которая напрессована на коленвал; ведомая, которая смонтирована на ведущем валике насоса).

Производительность насоса представлена 24 литрами в 60 секунд (при 1600 оборотах коленвала в минуту). Давление, которое создает в системе насос, регулируется в пределах от минимального в 1,5 и заканчивая максимальным в 3,5 (при номинальном обороте коленвала) кг/см².

Система смазки трактора Т-25 имеет следующую схему:

Система смазки двигателя трактора Т-25

  • клапан (предохранительный) центрифуги (9);
  • валик механизма уравновешивания (2);
  • шестеренка привода насоса (5);
  • шестеренки распределения (8);
  • редукционный клапан (10);
  • масляный насос (1);
  • насос топлива (6);
  • центрифуга (7);
  • термометр (3);
  • манометр (4).

Холостой ход: при минимальных значениях оборотов давление в системе не должно превышать норму в 0,8 кило на квадратный сантиметр. Повышение этого параметра до отметки в 3,5 чревато возникновением течи в трубопроводах.

Не блоке цилиндров (левая сторона) находится редукционный клапан. Его задачи – обеспечивать постоянство давления, защищать от повреждений, регулировать маслопроводы.

На распределительных шестеренках (на крышке) находится полнопоточная центрифуга. Она предназначена для очищения рабочей жидкости (масла) от продуктов износа, механических примесей, то есть играет роль фильтра.

Для смазки мотора нужно 7 литров масла. Его заливают в картер. Допустимо использование, как стационарных масел, так и их аналогов. Срок службы каждого масла определяется типом этой жидкости.

Сроки замены масла
Периодичность замены, моточасыЗимаЛетоСодержание в горючем серы, не больше, %
120М8ГВМ10В1,0
240М8ГВМ10В1,0
480М8ГВМ10В0,5
480М8ГМ10Г1,0

Принцип работы системы смазки двигателя трактора Т-25 Насос масла, при работе мотора, маслозаборником принимает эту рабочую жидкость и подает ее в отверстие блока мотора под давлением через трубку. Последняя соединяет отверстие на блоке цилиндров (передняя стенка) и насос. По этому отверстию жидкость доходит до клапана (редукционного), отрегулированного на давление, равное 5,5 кило на квадратный сантиметр.

Определенная ее часть сливается в картер, тогда как оставшаяся оказывается в крышке распределительных шестеренок, откуда по трубке перетекает в центрифугу. После очистки в этом фильтре жидкость направляется в канал (горизонтальный) блока, откуда масло идет во вторую коренную шейку коленвала к трубкам – одна соединяет с манометром масляную магистраль, вторая – ведет к клапанному механизму. От шейки происходит деление на потоки: один ведет к первой коренной (через сверления в коленвале) шейке, второй – к третьей коренной и второй шатунной шейке.

Поданная к трущимся механизмам под высоким давлением рабочая жидкость стекает в картер мотора. Распределительные шестеренки смазываются разбрызгиванием.

Схема и работа системы смазки двигателя на тракторе Т–25

На двигателе трактора Т-25 применяется система смазки в комбинации. Основная часть трущихся поверхностей подвергается смазке под давлением, а другая часть — разбрызгиванием. Масляный насос, который установлен внизу переднего листа, производит циркулирование масла в двигателе. Насос запускается в работу от привода коленчатого вала с помощью двух шестерен: ведомой, которая установлена на ведущем валу масляного насоса, и ведущей, которая напрессована на колен вал.

Масляный насос имеет производительность, при 1600 об/мин коленвала, составит 24 литра в минуту. Давление, которое создается насосом в системе смазки подвергается регулировке и при номинальном обороте номинального значения коленчатого вала составит 1,5 — 3,5 кг/см?. При выполнении оборотов на холостом ходу двигателя, давление в системе двигателя понижается до 0,9 кг/см?. При увеличении давления больше 3,6 кг/см? может появится течь масла в трубопроводах.

Схема системы смазки двигателя Т-25 :

Система смазки двигателя

Редукционный клапан, который устанавливается слева блока цилиндров, служащий для обеспечения постоянного давления, регулировки и предохранения маслопроводов от повреждений. Для очищения масла от механических примесей применяется полнопоточная центрифуга-масляный фильтр, которая устанавливается на крышке распределительных шестерен.

В масляный картер заливается масло в объеме семи литров, предназначенное для смазки двигателя. Для обеспечения смазки двигателя используются как масла в соответствии со стандартами, так и их заменители. Для каждого вида масла предусмотривается свое время для его замены.

В рабочем состоянии двигателя с помощью масло заборника в масляный насос поступает масло. Насос отправляет его под давлением прямо в блок двигателя с помощью трубки, которое производит соединение насоса и отверстия впереди блока цилиндров. По такому сверлению, масло делает поступление к редукционному клапану, который имеет регулировку на давление величиной 5,6 кг/см?. Отдельная часть масла производит слив в масляный картер, а другой поток поступает в крышку распределительных шестерен и дальше, с помощью трубки в центрифугу. Масло проходит очистку в центрифуге, затем делает поступление в канал блока. Из канала масло направляется ко второй коренной шейке коленвала и в трубку механизма клапанов, а также к трубке, которая соединяет манометр и масляную магистраль. По пути от второй коренной шейки происходит разделения масла на два потока.

Первый поток поступает от коленчатого вала на первую шатунную и затем к 1 — ой коренной шейке. Следующий поток уходит к третьей коренной шейке и 2 — ой шатунной. Масло, которое подается под высоким давлением к трущимся механизмам сливается обратном направлении в масляный картер двигателя. Масло при разбрызгивании смазывают шестерни распределения.

Схема системы смазки Д-160 ЧТЗ

>
Рис. 15. Схема системы смазки дизеля (продольный разрез)

1 – вход в главную масляную магистраль 2 – клапан перепускной 3 – клапан предохранительный 4 – трубка отвода очищенного масла из центрифуги 5 – жиклеры реактивного привода центрифуги 6 – центрифуга 7 – приемник указателя давления масла 8 – сигнальная лампа минимального давления масла в ТКР 9 – датчик давления масла на входе в главную масляную магистраль 10 – окно слива масла в картер 11 – плита маслораспределительная 12 – каналы подвода масла к коренным подшипникам 13 – магистраль главная масляная 14 – трубка подвода масла к фильтру турбокомпрессора 15 – трубка подвода масла к валику коромысел 16 – фильтр турбокомпрессора 17 – клапан фильтра турбокомпрессора перепускной 18 – трубка подвода масла к турбокомпрессору 19 – трубка слива масла из турбокомпрессора 20 – датчик аварийного давления масла в турбокомпрессоре 21 – канал подвода масла к верхней головке шатуна 22 – канал подвода масла к переднему подшипнику распределительного вала 23 – канал подвода масла к большой паразитной шестерне 24 – канал подвода масла к шатунным подшипникам 25, 27, 29 – пробки 26 – радиатор масляный 28 – маслоприемник передний 30 – полость центробежной очистки масла в шатунной шейке 31 – резервуар картера 32 – насос масляный 33 – пробка магнитная 34 – маслоприемник центральный 35 – клапан предохранительный 36 – отверстие для слива масла из откачивающей секции масляного насоса 37 – маслоприемник задний а – масло, не прошедшее очистку b – очищенное масло.

Рис. 16. Схема системы смазки (поперечный разрез)

1 – линейка масломерная 2 – канал подвода масла к уравновешивающему механизму 3 – канал подвода масла к малой промежуточной шестерне 4 – канал подвода масла к регулятору дизеля 5 – канал подвода масла к переднему подшипнику распределительного вала 6 – трубка подвода масла к валику коромысел 7 – магистраль главная масляная 8 – канал подвода масла к большой паразитной шестерне 9 – канал подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала 10 – механизм уравновешивающий.

Система смазки дизеля (рис. 15, 16) комбинированная: к трущимся поверхностям смазка подводится под давлением и разбрызгиванием. От шестеренчатого насоса масло поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, переднему подшипнику распределительного вала, механизму газораспределения, подшипникам промежуточных шестерен, вертикального валика регулятора, турбокомпрессора и уравновешивающего механизма. От шатунных подшипников масло по каналам в шатунах поступает к втулке верхней головки шатуна и через каналы в верхней головке впрыскивается на днище поршня, охлаждая его.

Остальные сборочные единицы и детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос шестеренчатый трехсекционный с двумя нагнетательными и одной откачивающей секциями. При работе дизеля основная и передняя нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслосборников картера в магистраль, а откачивающая секция перекачивает масло из задней части картера в центральный маслосборник.

Охлаждается масло в трубчатом радиаторе, очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Имеется дополнительный масляный фильтр турбокомпрессора с сетчатым фильтрующим элементом.

Дизельный двигатель Д-180

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
МодельЭксплуатационная мощность, кВт (л.с.)Частота вращения, об/минСистема пуска
Д180.100-6132 (180)1250Электростартер
Д180.101-6132 (180)1250Пусковой агрегат
Д180.120-6103 (140)1070Электростартер
Д180.121-6103 (140)1070Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизелей:

МодельЭксплуатационная мощность, кВт (л.с.)Частота вращения, об/минСистема пускаНазначение
Д180.000-4132 (180)1250ЭлектростартерДля трактора с гидромеханической трансмиссией
Д180.001-4132 (180)1250Пусковой двигатель
Д180.100-4132 (180)1250ЭлектростартерДля трактора с механической трансмиссией
Д180.120-4103 (140)1070
Д180.101-4132 (180)1250Пусковой двигатель
Д180.121-4103 (140)1070

Работа по совершенствованию дизеля ведется постоянно.

В последнее время введены: — высококачественные фосфатированные гильзы и анодированные поршни производства Камского моторного завода, обеспечивающие надежность работы цилиндропоршневой группы;

— поршневые кольца завода СТАПРИ (г. Ставрополь), обладающие высокой точностью изготовления и обеспечивающие низкий расход топлива и масла;

— на пусковом двигателе применен карбюратор К-125Л, обеспечивающий надежный запуск в любое время года;

— в муфте сцепления пускового агрегата выжимной подшипник шарикового типа и диск с дополнительными заклепками, с целью повышения надежности крепления фрикционных накладок на диске. Ресурс работы дисков увеличился в 1,5 раза;

— на дизелях с электрозапуском установлен стартер с фланцевым креплением, который исключает осевое перемещение стартера, обеспечивает надежное зацепление пусковой шестерни стартера с венцом маховика дизеля . Снижает вес установки на 7 кг;

— в системе охлаждения, заправляемой тосолом, установлен термостат двойного действия, перекрывающий для повышения эффективности «малый» контур, после прогрева дизеля;

— резинокаркасная манжета уплотнения коленчатого вала пускового двигателя, предотвращает перетекание масла из двигателя в муфту сцепления;

— манжета из фторкаучука на носке коленчатого вала дизеля, обеспечивает надежное уплотнение при высоких температурах масла;

— вертикальный слив масла из ТКР в блок дизеля, с целью обеспечения полного слива масла, даже при работах на больших уклонах;

— в приводе вентилятора (как на прямой, так и на обратный поток) применены усиленные подшипники, обеспечивающие повышенную надежность;

— современные уплотнительные (силикон, фторкаучук) и герметизирующие (КЛТ-75Т, Полисил, Анатерм) материалы;

— регулировка давления масла в главной магистрали вынесена наружу на корпус фильтра, применен сигнализатор засоренности фильтрующих элементов;

— на всех дизелях (с ЭССП и П-23У) применен МЗН-4;

— топливный насос с циркуляционной системой смазки. Обеспечивает надежную смазку топливного насоса и регулятора, упрощает техническое обслуживание дизеля;

— резинокаркасная манжета в уплотнение 5-го коренного подшипника, обеспечивающая надежное уплотнение, даже при работах на больших уклонах;

— сливные клапаны в картере, исключающие потери масла при сливе и упрощающие слив масла;

— предпусковой подогреватель ПЖД-30 для тепловой подготовки дизеля, обеспечивающей надежный запуск двигателя, при температуре окружающего воздуха до минус 40°С;

— ограничитель мощности на топливном насосе высокого давления, для обеспечения нормальной приработки деталей двигателя, во время первых 50 моточасов работы;

— ограничитель дымления, уменьшает дымность отработавших газов за счет оптимизации подачи топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в дизель;

— установлены амортизаторы под опоры дизеля (на тракторах с ГМТ), с целью устранения вибрации на месте водителя.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

Д 180.100-6132 (180)1250Электростартер
Д 180.101-6132 (180)1250Пусковой агрегат
Д 180.120-6103 (140)1070Электростартер
Д 180.121-6103 (140)1070Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

Система смазки двигателя трактора Т-25 её схема и уход

В данной статье мы рассмотрим систем смазки двигателя трактора Т-25, также приведем полную ее схему и схему редукционного клапана. В конце статьи дадим ценные указания, как правильно ухаживать за данной системой, чтобы продлить срок её службы и уменьшить количество возможных поломок.

Система смазки Т-25

На тракторе Т-25 используется дизельный двигатель Д-2, в котором применяют комбинированную систему смазки. Это значит, что основная часть механизмов и деталей смазывается под внутренним давлением в системе и разбрызгиванием масла.

Принцип работы и схема системы смазки трактора

Для начала приведем схему общей системы смазки трактора.

sistema-smazki-t25

В нижней части листа ставят масляный насос Т-25, который обеспечивает полную циркуляцию масла в двигателе. Мы подробно описывали его в одной из наши статей, но немного напомним. Что насос работает от привода коленвала с помощью двух зубчатых колес. Его производительность зависит напрямую от вращения коленчатого вала. И при скорости 1400 об/мин составляет 12 литров/час.

Масляный насос, установленный на нижней части переднего листа, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос работает от привода коленчатого вала при помощи двух шестерен: ведомой, установленной на ведущем валике масляного насоса, и ведущей, напрессованной на коленвал.

Минимальное давлении, которое должно быть в системе при холостом ходе 1,5 кг/см².

Если оно будет более 3,5 кг/см²., то очень высока вероятность её поломки и появления течей в соединяющих патрубках, если менее 1 кг/см², то система не будет достаточно смазываться и быстрой выйдет со строя. Поэтому за давлением нужно обязательно следить. Это можно делать с помощью манометра (3).

redukcionii-klapan-traktora-t25-sxema

На левом боку блока цилиндров ставят редукционный клапан, он отвечает за контроль и наличие постоянного давления в системе, схему редукционного клапана трактора Т-25 мы приводим ниже.

Для чистки системы от различных механический примесей и различных продуктов, которые появляться во время естественного износа, используют масляный фильтр — центрифуга, которая установлена на крышке распределительных зубчатых колес.

Номинальный объём масла в системе 7 литров.

Масло в системе может применяется различных стандартов, от этого зависит периодичность технического обслуживания и его замены.

Читайте также:  Трактор Беларус МТЗ-2022: технические характеристики, цена, отзывы

Принцип работы

В момент работы двигателя трактора, насос с помощью маслозаборника подает масло под нужным давлением в блок двигателя. Затем оно подается к редукционному клапану, а некоторая часть возвращается обратно в картер. Также некоторая часть попадает на крышку распределительных зубчатых колес и затем снова в центрифугу.

Пройдя в ней очистку, оно направляется в канал блока из него ко второй шейке коленчатого вала и к тебе клапанного механизма и трубе. Которая соединяет саму масло-магистраль и манометр.

Тут оно разбивается на два потока, первый – идет по сверлению на первый шатун, второй ко второму шатуну. В конце оно сливается обратно в картер, в этот момент происходит дополнительная смазка методом разбрызгивания.

Как правильно ухаживать за системой смазки

Если Вы заметили, что давление находиться не в рамках нормы, то нужно срочно провести внеочередное ТО трактора Т-25. Так как это грозит поломкой двигателя, а он является одним из самых дорогостоящих механизмов.
Это может быть из-за износа коренных и шатунных подшипников, тогда просто поверните регулировочную пробку клапана (позиция 3 на второй схеме). При её повороте вправо давление уменьшается, если же наоборот, то повышается.

Помните, для обеспечения правильной и стабильно работы двигателя нужно выполнять следующие правила при уходе за системой смазки трактора:

• Добавлять масло в систему, только через чистую воронку с обильной густой сеткой;
• Применять масло, которое рекомендуется заводом производителем;
• При каждом выезде проверить уровень масло в картере двигателя. В случае необходимости следует добавить;
• Производить смену масла и делать промывку центрифуги каждые 240 часов работы;
• Каждую четвертую замену масла делать промывку маслозаливного патрубка дизельным топливом.

Сколько масла в двигателе т 25

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Читайте также

Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 . .

Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.

Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена ​​на крышке распределителя.

Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.

Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.

Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.

После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.

Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй — до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.

Читайте также

Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.

налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)

Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:

Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.

Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

У нас масла «ГЧС» не продают
Кроме шуток , захожу в магазин. выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков. Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены. также не забывать про температуру эксплуатации +30. -25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так.
Пока по совету «25»-ого
-в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос — дизельное , миниралка или п/синтетика ,
-в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже ,
-в гидравлику дизельное или веретенка например И-20

Nav view search

Navigation

Search

Main Menu

Техническая характеристика трактора Т-25

Общие данные

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов)

общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)

общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)

Высота по капоту, мм:

Продольная база, мм:

задних колес 9—32″

задних колес 10—28″

Конструктивный вес, кг

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32″, км/час

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

Тяговые усилия, кг:

Двигатель трактора Т-25

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

Порядок работы цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Одноплунжерный НД 21/2

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20 C 1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см 2

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см 2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Сколько масла заливается в двигатель трактора Т 25?

Любой технике вне зависимости от того, где она эксплуатируется, требуется периодический техосмотр с одновременной заменой отработанного масла на новый состав. Для трактора, работающего в сложных сельских условиях, эти действия крайне необходимы. Чтобы техника проработала длительный срок, важно правильно выбирать и своевременно заменять трансмиссионное масло.

Трансмиссия трактора Т-25

содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

СМАЗКА ТРАКТОРА Т-25

Смазка конечных передач трактора Т-25

Масло в корпуса конечных передач заливают через отверстия шприцем для жидкого масла. При вертикальном или наклонном (под углом 45°) положении корпуса масло заливают через отверстия на внутренней или боковой стенке корпуса до уровня контрольного отверстия в поддоне. При горизонтальном положении корпуса (вперед или назад) — через верхнее отверстие на боковой стенке до уровня нижнего контрольного отверстия на внутренней стенке корпуса.

Для проверки отвертывают пробку, которая является в данном положении корпуса контрольной, предварительно очистив ее от пыли и грязи. Если масла недостаточно, его доливают до нижней кромки отверстия. При замене масло сливают сразу после работы, пока оно еще не остыло.

Корпуса конечных передач промывают дизельным топливом с последующей ездой в течение 3—5 мин. После слива дизельного топлива корпуса конечных передач заправляют свежим маслом до уровня контрольных отверстий.

Смазка передних колес трактора Т-25

Масло в ступицы передних колес заливают через отверстие на внутренней стороне ступицы шприцем для жидкой смазки.

Для проверки уровня масла в ступицах передних колес колесо устанавливают так, чтобы пробка располагалась горизонтально, отвертывают пробку, очищают ее от грязи и пыли и доливают масло до нижней кромки отверстия. При замене отработанного масла в ступицах передних колес поднимают колесо домкратом до отрыва от земли, вывинчивают из ступицы пробку и, повернув отверстием вниз, выпускают масло в посуду. Установив отверстие горизонтально, заливают в ступицу шприцем дизельное топливо, завинчивают пробку и вращают колесо рукой 30—50 раз, после чего вывинчивают пробку, поворачивают колесо отверстием вниз и сливают топливо. Колесо оставляют в таком положении 5—10 мин, чтобы из ступицы вытекло полностью все топливо. Установив отверстие горизонтально, заливают в ступицу свежее масло и завинчивают пробку.

Смазка гидромеханизма трактора Т-25

В гидромеханизм масло заливают через отверстие на крышке корпуса фильтра при помощи ведра с носиком и воронки с фильтрующей сеткой.

Уровень масла в баке определяется щупом, который расположен рядом с сапуном.

Уровень масла проверяют и дозаправляют при выключенном насосе и опущенном в крайнее нижнее положение механизме навески.

Для замены масла необходимо:

а) вывинтить сливную пробку в корпусе гидромеханизма с правой стороны и выпустить из бака масло;

б) снять крышку фильтра, вынуть стакан и снять фильтрующие элементы с трубки;

в) промыть бак, фильтрующие элементы и другие детали дизельным топливом;

г) собрать и установить на место фильтр, завинтить сливную пробку; вывинтить сапун, вынуть пружинную стопорную пластину и набивку, прочистить отверстия в корпусе сапуна, промыть набивку и детали сапуна в дизельном топливе, собрать сапун и установить его на место;

д) установить рычаг распределителя в плавающее положение, а поршень силового цилиндра — в крайнее нижнее положение, залить в бак чистое масло до верхней метки щупа, после чего завинтить заливную пробку;

е) включить насос гидравлической системы, установить рукоятку распределителя в нейтральное положение, запустить двигатель и дать ему проработать 2—3 мин на малых оборотах, проверяя при этом работу агрегатов и герметичность соединений;

ж) при помощи рычага распределителя сделать несколько подъемов и опусканий гидравлического навесного механизма;

з) установить поршень силового цилиндра в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и проверить щупом уровень масла в баке; долить свежее масло при необходимости и завинтить пробки.

Смазка переднего моста и рулевых тяг трактора Т-25

Шарниры рулевых тяг и передний мост смазываются солидолом с помощью рычажно-плунжерного шприца. Перед нагнетанием смазки необходимо тщательно очистить масленки от пыли и грязи.

Смазка стартера трактора Т-25

Стартер смазывается при разборке. Для этого его снимают с трактора, очищают от пыли и грязи механизм включения и слегка смазывают дизельным маслом все трущиеся части (подшипники, винтовую нарезку и шейки вала якоря, втулки привода и др.).

содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

Специфика действия масла на механизмы

Масло в трансмиссионной системе отвечает за срок эксплуатации ключевых деталей и за работоспособность трактора. Поэтому очень важно не пытаться экономить на нем, а лучше подбирать подходящий по параметрам продукт. Желательно масло и его марку выбирать на основании печатного руководства пользователя и сведениям, присутствующим на металлических пластинах, прикрепленных к корпусу техники. При игнорировании инструкции трансмиссия вначале будет работать с перебоями, а потом окончательно сломается.

Если заливать в трактор масло большей вязкости, чем прописано в руководстве от производителя, последствия могут быть непредсказуемыми. Например, когда очень интенсивно вращается шестерня, масло не успевает распределиться между взаимозависимыми деталями. Из-за этой особенности снижается трансмиссионная эффективность, а в скором времени трактор может выйти из строя.

Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт: -в КПП -в Картер двигателя -в гидросистему — в бортовые По инструкциям:

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт: -в КПП -в Картер двигателя -в гидросистему — в бортовые По инструкциям:

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 . В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил . В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Читайте также:  Трактор Т-25 "Владимирец": цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Для работы любой техники в сельском хозяйстве требуется использование масла, и в таком устройстве как трактор важно правильно подбирать и вовремя заливать трансмиссионное масло. Подобной жидкостью смазываются коробка передач, детали рулевого механизма, раздаточная коробка и главные передачи мостов. Подбирается масло согласно характеристикам и техники эксплуатации вашей модели трактора, но выбирать нужно именно трансмиссионную разновидность.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Определить отношение вещества к трансмиссионному можно путем обозначения буквы Т на продукте. Также специальный стандарт ГОСТ 17479.2-85 регламентирует обозначение масла, где помимо буквы Т располагаются цифры. Например, Т-3-1Н характеризуется как масло для трансмиссии, имеющее отношение к 3 группе и имеет 4 класс вязкости (1H).

С чего состоит?

Производители масла для коробки передач трактора используют состав, в котором смешивается два вида масла — нефтяное и дистиллятное. Также в обязательном порядке комплектуются присадками против задиров и износа. Это обеспечивает лучшую работу трансмиссии и надежную смазку всех агрегатов. Такие свойства достигнуты благодаря присадкам, с неплохим составом в виде серы, фосфора, фтора и дисульфид молибдена.

Вне зависимости от модели и бренда, масло в КПП выполняет две ключевые задачи — смазывает детали и создает оптимальный теплоотвод.

В зависимости от выбранной модели масла, его вязкость находиться в диапазоне 6-20 мм2/с при работе с температурой 100 градусов. Если ваш трактор отличается от стандартных и имеет открытые зубчатые передачи, производитель советует использовать жидкость повышенной вязкости, которое колеблется от 50 до 500 мм2/с.

Гипоидные масла

Если вы намерены смазывать ведущий мост и передачу гипоидного типа, рекомендуется выбирать специальное гипоидное масло. Основное их отличие в присадках, задача которых создать максимальное взаимодействие со смазывающей поверхностью и обеспечить защиту от задиров. Но в инструкциях в эксплуатации тракторов часто запрещают использовать гипоидные масла.

Виды трансмиссионного масла

Для тракторов уже представлено два основных вида смазывающего вещества:

  • Минеральные — имеют слабую устойчивость и плохо переносят перепады температуры, дешевое масло сомнительного качества. При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
  • Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии. Некоторые специалисты смешивают два вида масла для получения недорогой жидкости приемлемого качества.

Особенности работы масла

Именно масло в трансмиссии отвечает за срок службы данной установки и вообще за работоспособность трактора. Именно поэтому важно не экономить на масле и выбирать подходящие товары. Рекомендуемое масло и его сорт выбирается согласно печатным инструкциям и данным, указанным на металлических пластинах на тракторе, в противном случае ваша трансмиссия сначала начнет давать сбои, а после вовсе выйдет из строя.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.

Замена масла в механической КПП

Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами:

  1. Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок;
  2. Заправка в пробки специальной промывочной жидкости;
  3. Запуск мотора и движение трактора протяженностью 3-5 минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора;
  4. Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Обязательно нужно использовать нагнетатели. Не забывайте про пресс-масленки и каналы, в них нужно заправлять смазку определенного объема.

Масло в трансмиссию трактора рекомендуется выбирать следующих брендов: Titan, Textran, ГПН, Spirax, Agrol. К счастью, в магазинах достаточно обилие тракторных масел на любой вкус и кошелек.

Какое масло в коробке трактора Т-25

Владельцы известного советского трактора Т-25 часто задаются вопросом о том, какое масло в трансмиссию заливать? По инструкции от производителя указано, что нужно заливать в картер 10 литров. Если вы используете трактор не столь регулярно, можно производить замену 1 раз в год.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.

VESKO-TRANS.RU

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин. 12 литров в час.

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 . .

Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.

Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена ​​на крышке распределителя.

Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.

Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.

Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.

После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.

Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй. до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.

Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.

налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)

Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:

Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.

Какое лучше масло заливать в трактор т 25.

Содержание: История создания Т-25 Назначение трактора Т-25 Преимущества трактора Особенности устройства Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец» Габариты и вес Двигатель Ходовая система (подвеска) Ходовая

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Сколько масла в двигателе т 25

Техническая характеристика трактора Т-25

005.jpg

I при 900 об/мин дви­

Номинальная мощность, л. с. 20

Крутящий момент при номинальной
мощности, кг * м 8,95

Число оборотов коленчатого вала 1600±1,5% в минуту

Удельный расход топлива, г/э-л. с• ч 190

Диаметр цилиндра, мм 105

Ход поршня, мм 120

Рабочий объем цилиндров, л 2,07

Степень сжатия 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор -Центробежный всеретимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, 170 кг/см2

Угол начала подачи топлива (по 22—24 до ВМТ мениску), градусов

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

Давление масла в магистрали на прогретом двигателе при номинальных оборотах, кг/см2 1,5—3,5, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0.8

Вес двигателя, кг 280

Число передач:
вперед 8
назад 6

006.jpg

Гидравлическая навесная система

Гидравлический насос: марка НШ-10Е

число оборотов в минуту 1565

производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14

максимальное рабочее давление, 100 кг/см2

007.jpg

008.jpg

009.jpg

Заправочные емкости, л

Топливный бак 45

Система смазки двигателя 7

Картер топливного насоса 0,1

Корпус главной передачи 11

Корпуса конечной передачи (в каждой) 1,6

Ступицы передних колес (в каждой) 0,1

Корпус привода гидронасоса 0,3

Гидравлическая система 7,5

основной цилиндр, насос-расиределитель маслопровода 1,65

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Ваш комментарий (необязательно):

Система смазки Т-25

На тракторе Т-25 используется дизельный двигатель Д-2, в котором применяют комбинированную систему смазки. Это значит, что основная часть механизмов и деталей смазывается под внутренним давлением в системе и разбрызгиванием масла.

Принцип работы и схема системы смазки трактора

Для начала приведем схему общей системы смазки трактора.

sistema-smazki-t25

В нижней части листа ставят масляный насос Т-25, который обеспечивает полную циркуляцию масла в двигателе. Мы подробно описывали его в одной из наши статей, но немного напомним. Что насос работает от привода коленвала с помощью двух зубчатых колес. Его производительность зависит напрямую от вращения коленчатого вала. И при скорости 1400 об/мин составляет 12 литров/час.

Масляный насос, установленный на нижней части переднего листа, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос работает от привода коленчатого вала при помощи двух шестерен: ведомой, установленной на ведущем валике масляного насоса, и ведущей, напрессованной на коленвал.

Минимальное давлении, которое должно быть в системе при холостом ходе 1,5 кг/см².

Если оно будет более 3,5 кг/см²., то очень высока вероятность её поломки и появления течей в соединяющих патрубках, если менее 1 кг/см², то система не будет достаточно смазываться и быстрой выйдет со строя. Поэтому за давлением нужно обязательно следить. Это можно делать с помощью манометра (3).

redukcionii-klapan-traktora-t25-sxema

На левом боку блока цилиндров ставят редукционный клапан, он отвечает за контроль и наличие постоянного давления в системе, схему редукционного клапана трактора Т-25 мы приводим ниже.

Для чистки системы от различных механический примесей и различных продуктов, которые появляться во время естественного износа, используют масляный фильтр — центрифуга, которая установлена на крышке распределительных зубчатых колес.

Номинальный объём масла в системе 7 литров.

Масло в системе может применяется различных стандартов, от этого зависит периодичность технического обслуживания и его замены.

Распределительный вал системы газораспределения двигателя Д-21 трактора Т-25. Общие сведения

Распределительный вал [рис. 1] изготовлен из стали 45. Он вращается в двух втулках из антифрикционного чугуна, которые запрессованы в блок-картер. Для удобства установки в блок картер опорные [. ]

Модификации

Завод выпускает 7 модификаций машин, отличающихся эксплуатационной массой, размерами и мощностью силовой установки:

  1. К категории машин малого класса относится Четра 11, оснащенный 6-цилиндровым отечественным дизелем ЯМЗ-236НД-2 или импортным аналогом Cummins 6,7-С204. Моторы развивают мощность 185-187 л. с. Трактор весит 20-23 т, работает с отвалами различной формы и рыхлителем.
  2. Бульдозер Четра Т 25 является представителем средней категории техники «Промтрактор».
  3. К тяжелым машинам относятся тракторы Т 35 и Т 40.

Трактор оснащен полужесткой подвеской с вынесенной вперед осью тележек. Подобная схема обеспечивает снижение ударных нагрузок при движении машины. Опорные катки оборудованы подшипниковыми узлами с запасом смазки на весь срок службы. На технике применяются дизельные моторы ЯМЗ-238ДЕ2 или Cummins QSM 11, развивающие мощность 330 и 335 л. с. соответственно.

Особенности устройства

коробка передач т 25

Особенности конструкции КПП Т-25 позволяют производить частичную разборку агрегата без снятия с трактора. При этом сохранены необходимые для работы характеристики узла:

  • Количество передач необходимое для плавного хода машины при нагрузках. КПП ранних выпусков имеет шесть ступеней для движения вперёд, четыре назад, а поздних, восемь и шесть.
  • Передаточные числа, оптимально подобранные и позволяют реализовать возможности двигателя.
  • Запас ресурса и прочности, необходимый для длительной эксплуатации.

Коробка оснащена валом отбора мощности, необходимым для функционирования навесного оборудования.

С изменением количества ступеней, на КПП поздних годов выпуска изменилась схема переключения передач.

Алгоритм переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого в управлении трактора предусмотрен отдельный рычаг.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Ваш комментарий (необязательно):

Т-25 ХТЗ 1966-1973 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Трактор т 25 заправочные объемы и масло

Источник фото: mtz812.ruФото Т-25

Технические характеристики Т-25, масса

Эксплуатационная масса1 575 кг
Тяговый класс0,6 т
Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин14 л/мин
Рабочее давление гидравлической системы100 кг/см2
Количество передач вперед/назад8/6

Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.

Источник фото: pro-traktor.ruФото Т-25

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.

Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.

Читайте также:  Сеялка Гаспардо: Regina, SP-8, MT-8, Olimpia и другие

Источник фото: list-name.ruЭксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг

Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.

К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.

Габариты Т-25

Длина с навесной системой2 818-3 028 мм
Ширина при колее 1 100 мм1 370 мм
Длина базы1 775 мм
Дорожный просвет308-515 мм
Колея ведущих колес1 100-1 500 мм
Колея направляющих колес1 200-1 400 мм

Модификации

Основная модификация трактора Т-25 — модель Т-25А с улучшенными характеристиками ДВС (25 вместо 20 л.с.). Новой машина отличается и своей увеличенной массой — 1 780 кг.

На основе модели Т-25 разработан также высококлиренсный трактор Т-25К. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 500 мм, размер колеи — 2 800 мм.

Двигатель

Модель двигателяД-21
Эксплуатационная мощность14,71 кВт (20 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала1 600 об/мин
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра / ход поршня105 / 120 мм
Степень сжатия16,5
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности258,5 г/кВт*ч
Объем топливного бака45 л
Рабочий объем цилиндров2,07 л

Четырехтактный двигатель Д-21 оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом (распределительный тип) и глушителем-искрогасителем. Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания.

Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора. Цилиндры расположены вертикально. Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка масла осуществляется в центрифуге (полнопоточная реактивная). Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 311M, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 321M, МТЗ 321, МТЗ 311, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А.

— с канала «Николай Храмов»

Смазочные материалы

кпп т

Для нормальной эксплуатации в трансмиссии рекомендуется использовать минеральные масла вязкостью W90, соответствующие стандарту GL-3. Т-25 – трактор, разработанный в те времена, когда качество трансмиссионных масел было довольно низким.

Из-за особенностей конструкции узлов применение синтетических смазочных материалов пониженной вязкости может привести к поломке коробки.

Отработанный лубрикант удаляется через отверстие, легко обнаруживаемое в нижней части картера. В левой стенке картера предусмотрено отверстие для контроля уровня и залива новой смазки.

Nav view search

Navigation

Search

Main Menu

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

Nav view search

Navigation

Search

Тракторостроение? Где еще применяется Двигатель Т-25?

Благодаря легкому запуску за 3-5 секунд от стартера и способности работать при температурах от +40 º до -40 ºС модификация базовой разработки получила широкое применение.

При этом соответствовала нормам содержания вредных веществ, в выбросах отработанных газов.

Дизельный движитель применяется в небольших тракторах Т-25, Т-25А, самоходных шасси (Т-16МГ) и дорожной спецтехнике. Также комплектуются мини-погрузчики ПУМ-500, компрессорные станции и сварочные аппараты.

Большой сегмент занимают агрегаты в различном спецоборудовании, где используется в качестве экономичных дизель-генераторов.

Благодаря расходу солярки (180 г на 1 лошадиную силу/час) компактные моторы применяют в передвижных АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП и стационарных электростанциях мощностью до 8 кВт.

Схема и работа системы смазки двигателя на тракторе Т–25

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.

содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

СМАЗКА ТРАКТОРА Т-25

Смазка двигателя трактора Т-25

Масло заливают в картер двигателя через маслозаливную горловину, расположенную с левой стороны в передней части двигателя. Уровень масла определяют по меткам на масломерном стержне.

Уровень масла проверяют через 10—15 мин после остановки двигателя, когда масло стечет со стенок в картер.

Для замера уровня вынимают масломерный стержень, вытирают его концами и снова вставляют до упора, затем опять вынимают и определяют уровень по отрезку стержня, смоченному маслом.

Масло сливают из системы сразу же после остановки двигателя, когда все примеси находятся еще в масле во взвешенном состоянии и не успели осесть на стенках.

Для слива масла вывинчивают сливную пробку на нижней крышке картера и выпускают масло в чистую посуду. При сливе горячего масла следует остерегаться ожогов. При замене масла очищают и промывают ротор, корпус и колпак центрифуги, а также очищают с магнита фланца приемника масляного насоса металлическую пыль и промывают магнит и сетку приемника в дизельном топливе.

Смазка топливного насоса трактора Т-25

Топливный насос заправляют тем же маслом, что и двигатель, при помощи шприца через отверстие под пробку-сапун на верхней плоскости корпуса насоса. Уровень масла проверяют через контрольные отверстия на боковой стенке насоса.

Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Выпускают масло через сливное отверстие в донышке корпуса насоса сразу же после остановки двигателя, после чего промывают корпус дизельным топливом при помощи шприца, завинтивают сливную пробку и заливают свежее масло.

Смазка воздухоочистителя трактора Т-25

В поддон воздухоочистителя заливают отработанное и профильтрованное дизельное масло. Сменяют его через 240 ч работы. При работе трактора в особенно пыльных условиях замена масла производится ежесменно. Одновременно со сменой промывают поддон и кассету. Масло заливают в поддон до уровня кольцевого пояска.

Смазка муфты сцепления трактора Т-25

В муфте сцепления смазывают консистентной смазкой подшипник переднего конца вала муфты сцепления, расположенный в маховике, а также отводку.

Подшипник в маховике и отводку смазывают при разборке со снятием двигателя с трактора.

Для смазки подшипника снимают с маховика кожух муфты сцепления со всеми деталями и валом, вынимают из маховика сальник и подшипник и удаляют старую смазку из расточки маховика и сверления коленчатого вала. Промывают подшипник, полости в маховике и коленчатом вале дизельным топливом, затем смазывают и устанавливают подшипник и сальник на место и собирают муфту сцепления.

Смазка привода гидронасоса трактора Т-25

Привод гидронасоса смазывается автотракторным маслом с помощью шприца через заливное отверстие в верхней части корпуса. Уровень масла проверяется через контрольную пробку. Спускается масло через пробку в нижней части соединительного корпуса трактора.

Смазка главной передачи трактора Т-25

В корпус главной передачи заливают автотракторное масло через отверстие в корпусе рулевой колонки. Уровень масла контролируют двумя контрольными пробками на левой вертикальной стенке корпуса. Слив масла из главной передачи производится через отверстие в нижней точке дна корпуса, которое закрыто пробкой с магнитом.

Масло в главной передаче заменяют при сезонном техническом уходе. Для замены масла сливают старое масло сразу после работы, пока оно еще горячее, через отверстие в днище корпуса, при этом должна быть открыта заливная пробка, очищен магнит сливной пробки и промыта пробка, затем ее ставят на место, заливают в корпус дизельное топливо до нижней метки стержня и завинчивают заливную пробку. После этого запускают двигатель и ездят на тракторе 5—10 мин на всех передачах передним и задним ходом. Остановив трактор и заглушив двигатель, вывинчивают пробки и сливают в течение 30—40 мин дизельное топливо. Промыв еще раз сливную пробку, ставят ее на место и заливают свежее масло до верхней метки стержня.

содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт: -в КПП -в Картер двигателя -в гидросистему — в бортовые По инструкциям:

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт: -в КПП -в Картер двигателя -в гидросистему — в бортовые По инструкциям:

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 . В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил . В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 . В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил . В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

У нас масла «ГЧС» не продают

Кроме шуток , захожу в магазин. выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков. Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены. также не забывать про температуру эксплуатации +30. -25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так. Пока по совету «25»-ого -в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос — дизельное , миниралка или п/синтетика , -в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже , -в гидравлику дизельное или веретенка например И-20

Схема и работа системы смазки двигателя на тракторе Т–25

На двигателе трактора Т-25 применяется система смазки в комбинации. Основная часть трущихся поверхностей подвергается смазке под давлением, а другая часть — разбрызгиванием. Масляный насос, который установлен внизу переднего листа, производит циркулирование масла в двигателе. Насос запускается в работу от привода коленчатого вала с помощью двух шестерен: ведомой, которая установлена на ведущем валу масляного насоса, и ведущей, которая напрессована на колен вал.

Масляный насос имеет производительность, при 1600 об/мин коленвала, составит 24 литра в минуту. Давление, которое создается насосом в системе смазки подвергается регулировке и при номинальном обороте номинального значения коленчатого вала составит 1,5 — 3,5 кг/см?. При выполнении оборотов на холостом ходу двигателя, давление в системе двигателя понижается до 0,9 кг/см?. При увеличении давления больше 3,6 кг/см? может появится течь масла в трубопроводах.

Схема системы смазки двигателя Т-25 :

Система смазки двигателя

Редукционный клапан, который устанавливается слева блока цилиндров, служащий для обеспечения постоянного давления, регулировки и предохранения маслопроводов от повреждений. Для очищения масла от механических примесей применяется полнопоточная центрифуга-масляный фильтр, которая устанавливается на крышке распределительных шестерен.

В масляный картер заливается масло в объеме семи литров, предназначенное для смазки двигателя. Для обеспечения смазки двигателя используются как масла в соответствии со стандартами, так и их заменители. Для каждого вида масла предусмотривается свое время для его замены.

В рабочем состоянии двигателя с помощью масло заборника в масляный насос поступает масло. Насос отправляет его под давлением прямо в блок двигателя с помощью трубки, которое производит соединение насоса и отверстия впереди блока цилиндров. По такому сверлению, масло делает поступление к редукционному клапану, который имеет регулировку на давление величиной 5,6 кг/см?. Отдельная часть масла производит слив в масляный картер, а другой поток поступает в крышку распределительных шестерен и дальше, с помощью трубки в центрифугу. Масло проходит очистку в центрифуге, затем делает поступление в канал блока. Из канала масло направляется ко второй коренной шейке коленвала и в трубку механизма клапанов, а также к трубке, которая соединяет манометр и масляную магистраль. По пути от второй коренной шейки происходит разделения масла на два потока.

Первый поток поступает от коленчатого вала на первую шатунную и затем к 1 — ой коренной шейке. Следующий поток уходит к третьей коренной шейке и 2 — ой шатунной. Масло, которое подается под высоким давлением к трущимся механизмам сливается обратном направлении в масляный картер двигателя. Масло при разбрызгивании смазывают шестерни распределения.

Неисправности гидравлической системы трактора Т-25

Навешенная машина трактора Т-25 поднимается медленно или не поднимается (не опускается) совсем

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Не включен насос.

Включить насос, переставив рычаг в сторону соединительного корпуса; включение насоса производить при работающем двигателе

В масляном баке мало масла

Долить масло до верхней метки на щупе

На рабочей кромке гнезда пере­пускного клапана распределителя на­ходятся посторонние частицы, напри­мер, кусочки резины

Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу распределителя, снять упор, вынуть направляющую клапа­на, вынуть перепускной клапан, ос­мотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана; про­мыть детали дизельным топливом, смазать дизельным маслом и уста­новить на место

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго ходит в направляющей или со­вершенно неподвижен

Промыть и очистить клапан и на­правляющую, добиваясь свободного их взаимного перемещения, смазать дизельным маслом и установить на место

Неисправен насос, не создает необходимого давления, износились уплотнительные фигурные манжеты

Заменить уплотнительные фигур­ные манжеты

Заклинился в гнезде ограничитель­ный клапан хода поршня силового цилиндра

Отпустить гайку-барашек, отвести упор и осторожно вытянуть клапан плоскогубцами за хвостовик

Зазор между упором и стержнем ограничительного клапана силового цилиндра меньше 10 мм

Отвести упор от торца ограничи­тельного клапана на 20-4-30 мм

Ослабли накидные гайки или смя­ты крестовины запорных устройств

Завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства; если это не помогает, освободить его от ша­риков, пружин и крестовин и снова довернуть до отказа накидную гайку

Прогреть масло до 20°С путем переменной установки рычага распределителя в положения «подъем» и «опускание»

Отсутствует автоматический возврат рукояток распределителя из рабочих положений

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Прогреть масло до 20° С

Давление срабатывания предохра­нительного клапана равно или ниже давления срабатывания автоматиче­ского устройства

Неисправность устраняется в ре­монтных мастерских путем регули­ровки или полной переборки предо­хранительного клапана с проверкой по манометру; давление срабатыва­ния клапана должно быть 130— 135 кгс/см 2

Засорен фильтр (сетка) автомати­ческого устройства распределителя

Неисправность устраняется в ре­монтных мастерских. Для этого не­обходимо снять распределитель, вы­нуть золотник, разобрать его и про­мыть фильтр (сетку) автоматическо­го устройства (описание разборки смотри в разделе «Уход за гидрав­лической системой»)

Неисправен насос, не создает необ­ходимого давления 110—125 кг/см 2

Рукоятка распределителя не фиксируется при установке ее в рабочие положения

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Система перегружена: большой вес навешенной машины или завышенное сопротивление почвы при выглублении машин

Уменьшить вес навешенного груза, заменить машину или проверить пра­вильность величины заглубления ма­шины в почву

Ослабли накидные гайки или смяты крестовины запорных устройств и маслопровод от распределителя к ци­линдру имеет повышенное сопротив­ление

Довернуть до отказа накидную гай­ку запорного устройства или освобо­дить его от шариков, пружин и крес­товин и снова завернуть накидную гайку до отказа

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]