Минитрактор Скаут T-18
Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II) является отличным выбором для эффективной механизации работ на участках площадью до трех гектар. Благодаря использованию надежной системы крепления, можно задействовать дополнительное навесное оборудование, которое увеличивает функциональность техники.
Характеристики трактора СКАУТ T-18 позволяют значительно снизить трудозатраты, а также производить все необходимые действия в сельскохозяйственной и фермерской сфере. Модель имеет компактные размеры, отличную проходимость и маневренность, поэтому пользуется большим спросом в России и странах СНГ.
Важно отметить доступную цену на технику, что делает покупку трактора СКАУТ T-18 выгодным вложением. Сборку машины осуществляет российский завод на основе китайских деталей, которые поставляются с крупнейших фабрик. Перед продажей каждая модель проверяется с помощью тестирования и обкатки.
Отзывы о минитракторе СКАУТ T-18 положительные как среди специалистов, так и в кругу пользователей. Отмечается использование надежной механической коробки передач, которая обладает пониженными и повышенными скоростями, а также проверенным временем дизельного четырехтактного двигателя с хорошим запасом мощности.
Сфера применения
Трактор СКАУТ T-18 (GenerationII)имеет более совершенную конструкцию по сравнению с предшествующей моделью и обладает отличной функциональностью. Машина может использоваться для вспашки и культивации почвы, посадки овощей и засева овощных культур, с целью окучивании и прополки, заготовки корма для скота.
При подключении дополнительного оборудования, трактор позволяет выполнять покос травы, перевозить твердые и сыпучие грузы, осуществлять уборку территории от снега и мусора. В сельском хозяйстве и малых фермерских угодьях использование такой современной и производительной техники является необходимостью.
Моторесурс минитрактора СКАУТ T-18 составляет свыше 4 тысяч часов до замены поршневых колец, что является лучшим показателем по сравнению с техникой данного класса. Гидравлическая система представлена в виде конструкции, которая способна использовать четыре положения, что увеличивает рабочий потенциал модели.
Комплектация
Трактор оснащается задним приводом и гидравлическим насосом мощностью 20 литров. Вал отбора мощности, используемый в модели, вращается со скоростью 435 оборотов в минуту, что является отличным показателем для компактной спецтехники. Широкие колеса имеют широкие протекторы, которые защищены от преждевременного износа, а также значительно повышают показатели проходимости на сложном рельефе.
Базовая комплектация:
● Мягкое сиденье оператора
● Зеркала заднего вида
● Инструкция по эксплуатации
● Гарантия сроком на 12 месяцев
Трактор СКАУТ T-18 (GenerationII) дополняется важной функцией регулировки ширины колеи, ее можно выставлять в диапазоне от 1 до 1,4 метра. Несмотря на доступную стоимость, модель позволяет выполнять комплекс сельскохозяйственных работ, что вызывает повышенный спрос потребителей. Максимальная грузоподъемность техники составляет 220 килограмм, а непрерывное время работы соответствует 10 часам.
Дополнительная комплектация:
● Дуга безопасности ROPS, козырек для защиты от солнца
● Картофелесажалка, культиваторы, окучники
● Устройства для уборки снега и мусора
● Тележки для перевоза строительных грузов
● Грабли, опрыскиватели, разбрасыватели удобрений
● Отвалы и грунтозацепы и прочие приспособления
При передвижении на вязкой и болотистой почве можно задействовать блокировку планетарного механизма заднего моста, которая исключает пробуксовку. Модель оснащается усиленным шасси с перекрестными связями, которая решает возможные проблемы с перекосом рамы, также отмечается увеличенное пространство для водителя, обеспечивающее максимальный комфорт от управления.
Технические характеристики
1. Двигатель. Силовой агрегат выпускается крупнейшим китайским производителем под маркой ZS1100-T и обладает мощностью 18 лошадиных сил. Конструкция защищена от высоких нагрузок, а высокое качество всех деталей гарантирует длительный срок эксплуатации. Двигатель оборудован принудительной системой жидкостного охлаждения, что также является отличным решением для аграрной техники.
2. Трансмиссия. Трактор имеет задний привод, систему повышенных и пониженных передач, механическую коробку. Также важно отметить использование блокировки планетарного заднего моста, что обеспечивает лучшую проходимость техники. При изготовлении трансмиссии используются высокопрочные сплавы металлов, которые позволяют конструкции получить отличные показатели прочности и надежности.
3. Рабочая зона. Трактор СКАУТ T-18оборудован удобным водительским сиденьем с амортизаторами, которое повторяет анатомические особенности человека. Система освещения представлена фарам ближнего и дальнего света и совмещенной задней оптикой. Машина выпускается по обновленному дизайну и окрашивается порошковым методом, который защищает покрытие от воздействия влаги и низких температур.
Особенности эксплуатации
Разработчик уделяет большое внимание безопасности и экологичности при использовании трактора СКАУТ T-18. Вертикальное расположение глушителя способствует уменьшению шума во время работы, исключает риск возгорания травы от искры. В комплекте с машиной поставляется инструкция и гарантийный талон.
Благодаря использованию вала отбора мощности, владелец может подключать дополнительное оборудование, которое представлено в более чем 50 конструктивных видах. Двухмагистиральная гидравлическая система работает по схеме плавающего режима, в систему электрики добавлены необходимые предохранители.
Купить минитрактор СКАУТ T-18 Вы можете на нашем сайте. Пишите в онлайн-чат и наши специалисты расскажут обо всех возможностях техники и помогут определиться с дополнительным оборудованием. На первую покупку у нас действует специальное предложение, торопитесь, время акции ограничено.
Отзывы о СКАУТ Т-18
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СКАУТ Т-18, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
В середине марта стал владельцем мини-трактора Скаут Т-18. Вместе с ним взял картофелесажалку и почвофрезу. Есть еще плуг и небольшой прицеп от мотоблока.
Несмотря на то, что трактор, по сути, совсем новый, несколько косяков уже обнаружил – в основном, это касается сборки, которая местами уж очень кривая.
Вскоре после покупки начали откручиваться болты – пришлось протянуть все, что только можно.
Покраска вроде достаточно качественная, но так ли это на самом деле – покажет время. Надеюсь, не будет ржаветь хотя бы 2-3 года.
Ездит трактор вполне неплохо, но управлять им, конечно, не так приятно, как автомобилем. К самому рулю претензий нет.
Сиденье мне совсем не понравилось. Оно слишком маленькое. Сидеть на нем некомфортно – по крайней мере, мне с весом больше 100 кг. В общем, скорее всего, буду менять.
Забираться в трактор было неудобно. Приварил небольшую подножку – теперь другое дело. Не могу понять, почему этого не сделали на заводе.
Почвофреза оказалась слабенькой. Обработал примерно 20 соток, а затем она поломалась – вырвало крепление в месте сварки. Приварил заново. Пока держится.
Прицеп собираюсь переделать. Срежу переднюю стенку и удлиню грузовую платформу. Все равно мотоблок уже продал.
Один год размышлял. Готов был купить минитрактор. Утомлять стал мотоблок, особенно в работе с навесными орудиями. Выбирал долго и придирчиво. При видеообзорах заметил, что все китайчики любой сборки, отличаются краской и названием. Выделился только Гарден Скаут. При всей схожести у него другая конструкция навески редуктора привода фрезы. А мне хотелось чтоб колея была в 1 метр шириной (на таком расстоянии у меня междурядья картошки — рядки не затеняются от солнышка, не смыкаются — что мешает болезням гулять от куста к кусту). Поэтому выбор был между Русич-18 и Файтер-22. Русич как-то был презентабельнее, но Файтер повыше в клиренсе, что для обработки картофеля важнее.
Скаут тоже привлекал, но он подороже и колея от 105 см. Созвонившись с менеджером порешили брать Скаут Т-18. Маятниковая подвеска редуктора всё порешила и колёса на 9,5 дюймов. Трактор получил на ст. Лабытнанги и буксиром привёз его в посёлок. Дорога на него не повлияла. При подготовке к дороге проверил крепёж. Всё затянуто на совесть. Трактор был промазан и заправлен. Можно было гнать своим ходом не будь -20°С мороза.
Дома проверил и обкатал мотор, катался по улице. Генератор сильно слабый, но не для криворуких. Между мотором и аккумулятором поставил генератор от УАЗ. Из 2 звёздочек от «Муравья» сделал натяжитель цепи редуктора. Теперь пусть тянется. Не проскочит и на рывках не порвётся и роликами не поломает зубья звёздочек. К слову о слабых местах, кои у всех минитракторов — я купировал, до начала работ на огороде.
P.S. Читаю некоторые отзывы о минитракторах и порой диву даюсь. Многие претензии вполне справедливы, но некоторые ставят в тупик. У многих тракторов слабый генератор. Слабый полик кабины иного чего можно, нет предохранителей и плохая сборка. Качество ремней и цепей. Перечень длинный. Так ведь я потому и отмёл Файтер и Русич. Скаут пусть немного, но лучше сделан. Просто внимательно посмотрел на конструкции КПП у всех… на навесу фрезы присмотрелся — у всех шарнирная, а у Скаута маятниковая. Неудобно садится, нет подножки. Стоит её поставить — как тут-же будет претензия, что в кустарнике подножка оборвалась. Не надо забывать, что данная техника самая бюджетная из предлагаемой. Просто нао из имеющегося выбора присмотреть самую оптимальную.
И ещё, у кого только желание, но нет умения с техникой возится — то любой аппарат будет куском железа.
Я выше описал, что перед покупкой нудно выбирал, поэтому уже знал, что придётся ставить свой генератор и натяжитель цепи привода редуктора. 2 основные болячки, уже устранены. Страшна не слабина цепи, а её проскакивание по зубьям звездочек. Это я усвоил 45 лет назад, когда сел за штурвал комбайна. Уберите слабину цепи, поставив натяжитель — и проблема исчезнет. У более дорогих моделей привод ВОМ от шлицевого вала, но там и цены иные на навесное оборудование.
Вот уже поздняя осень можно подвести итог за сезон. Скаут Т-18 Только с самой лучшей стороны себя показал.
По хозяйству ему и впрямь нет цены. Проблем особых не было. 1 раз заменил китайские ремни (тянутся сильно — если прозеваешь, то начинает хлопать входя в резонансные колебания и лопается). Буду искать аналоги, но российские, а лучше германские.
Наработал 60 моточасов. Масло хоть и чистое, но поменял. Ни подтёков ни слабины крепежа не выявил. Только радость от моего домашнего помощника.
Мой Скаут Т-18 меня не разочаровал. Обрабатывал огород картошкой через день, или 2 дня — выезжал со сцепкой на огород. Сцепка от кулибина из Полтавы, а стрельчатые лапы культиватора с разных сх машин, ежи тоже мои, а диски от сеялки. В итоге рыхлил свой след и рыхлил ежами картофель. Подворачивая угол атаги подгребал почву под кусты. Благо расстояние между грядками = колее Скаута. Было откуда подгребать Ежи и культивировали, рыхлил и окучивали. На время этих работ цепь привода редуктора снял. Менял только ремни.
Отработал 60 моточасов за сезон, как в огороде, так и по хозяйству. Нигде ничего не замокрело и не ослабло. Доволен своим помощником до самого высокого уровня. Думается, что если не мучить Скаут сверх его возможностей, то и 10 годов мне прослужит.
Скаут Т-18
Мы собрали для вас 4 положительных и негативных отзыва покупателей и специалистов о мини-тракторе Скаут Т-18.
Средняя оценка покупателей составила 3.25 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства мини-трактора Скаут Т-18.
Если у Вас был опыт использования мини-трактора Скаут Т-18 – добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Мини-трактор Скаут Т-18 отзывы
внешний вид, габариты, и все.
Долго не заводился, мучились неделю, делали все мыслимое и не мыслимое, сто тысяч раз перечитали инструкцию, звали разных механиков и трактористов с большим опытом, заряжали аккумулятор штатный, выключатель массы прикручен на краску, в итоге сгорел из-за переходного сопротивления и соответственно большего тока, сняли, очистили от краски, прикрутили болт напрямую, звонили в сервис, приехал спец из поставил свой мощный аккум и завел, пришлось покупать новый более мощный акум за 7000 руб, на больший пусковой ток и большую емкость, стал заводиться, но радовались не долго, стали вешать навесное оборудование, гидравлика течет, на штуцерах плохая резьба или метал сыромятный, в итоге сорвали резьбу, сцепление перестало работать через день, отверстия для навесного на раме не подходят, пришлось переделать, болты все перетягивать нужно обязательно, заводится плохо, приходится подкручивать кривой ручкой, гудок отвалился сразу-сломалась металлическая пластина))) (. ), проводка на гудок сгорела, цепи в комплекте не подошли по размеру , менять отказались, посоветовали обрезать, пришлось переделывать, инструкции на щетку нет в природе, из сервиса обещали прислать, но так и продинамили, разобрались сами соединили, нагрузка на стартер увеличилась и стал еще хуже заводиться, Общее впечатление не трактор а старый очень плохой жигуль, час работает два стоит, постоянно что то не так с ним. Не советую никому, никогда, ни при каких обстоятельствах!
Управляемость плохая, морду бросает из стороны в сторону, отвал бесполезен, только легкий пушистый снег убирать, и то не факт, резинка для тратоуарной плитки на отвеле испортилась за 6 часов работы, провода все тоненькие, не надежные, открытые зеркало отвалилось на третий день, пластик самый дешевый, тонкий, хрупкий.
не выявились . мало времени прошло
удобен. в управлении хорош. тент хочу сделать.
Получил его по “Желддорэкспедиции” Навесное и сам трактор качественно были упакованы. Сам трактор буксировался от станции до дома более 120 км. Дома всё осмотрел. Нет претензий ни к протяжке крепежа ни к заправкам. Цепь редуктора немного провисла. Надо было снять. Моё упущение. Трактором культивировал и окучивал картошку. Никаких подтёков нет Использовал его и на подвозке песка и вывозе старого стройматериала со двора. До осени отработал 50 моточасов Сменил масло. Масло чистое. Выкапывал картошку грохоткой Полтавского изготовления. Всё только радовало. Одел цепь и фрезой под зиму перепахал огород. Проблем с тракторишкой не было. Только радует меня этот маленький труженик.
Единственное, что огорчает это ремни привода. С картофелекопалкой от Крючкова получил и немецкий ремень привода грохотки. Ремень просто красавец. У меня в хозяйстве Советский ремень такого типа. Советский хорош, но немец на порядок лучше Ровненький, без утолщений и видимых наслоений корда. Китайские ремни внешне тоже хороши, но на 20-м моточасе один ремень лопнул. И стал хлопать по защите. Вторая пара ремней вытянулась тоже быстро. Только успевай подтягивать Главное следить за соосностью шкивов. Надо искать либо советские либо немецкие ремни на новый сезон. Хотя и зимой работать придётся снег во дворе сгребать.
Помнить, что это минитрактор. Менять масло каждые 50 моточасов При транспортных и иных работах снимать цепь привода редуктора. ну и заказать хорошие ремни. Следить за протяжкой и смазкой подшипников следить за выжимным подшипником. Соблюдать зазор в 1,5-2 мм между лапками и нажимной плоскостью.
Был хорошо собран. Отработал за сезон 63 моточаса без проблем. Нигде не появилось подтёков или слабины. Крепёж проверяю перед каждым запуском.
Понимал, что из этого бюджетного сегмента Скаут самый надёжный. Видели его слабости к ним приготовился.
Поставил генератор от УАЗ встал между движком и аккумулятором. Откидывание капота ограничил тросиком с пружиной. Провода не нагружаются, при откидывании капота. Снимаю цепь редуктора при хозработах Слежу за натяжкой ремней и крепежом. Скаутом доволен. Отличный помощник в хозяйстве.
Отзывы Скаут Т-18
Был хорошо собран. Отработал за сезон 63 моточаса без проблем. Нигде не появилось подтёков или слабины. Крепёж проверяю перед каждым запуском.
Понимал, что из этого бюджетного сегмента Скаут самый надёжный. Видели его слабости к ним приготовился.
Поставил генератор от УАЗ встал между движком и аккумулятором. Откидывание капота ограничил тросиком с пружиной. Провода не нагружаются, при откидывании капота. Снимаю цепь редуктора при хозработах Слежу за натяжкой ремней и крепежом. Скаутом доволен. Отличный помощник в хозяйстве.
Получил его по “Желддорэкспедиции” Навесное и сам трактор качественно были упакованы. Сам трактор буксировался от станции до дома более 120 км. Дома всё осмотрел. Нет претензий ни к протяжке крепежа ни к заправкам. Цепь редуктора немного провисла. Надо было снять. Моё упущение. Трактором культивировал и окучивал картошку. Никаких подтёков нет Использовал его и на подвозке песка и вывозе старого стройматериала со двора. До осени отработал 50 моточасов Сменил масло. Масло чистое. Выкапывал картошку грохоткой Полтавского изготовления. Всё только радовало. Одел цепь и фрезой под зиму перепахал огород. Проблем с тракторишкой не было. Только радует меня этот маленький труженик.
Единственное, что огорчает это ремни привода. С картофелекопалкой от Крючкова получил и немецкий ремень привода грохотки. Ремень просто красавец. У меня в хозяйстве Советский ремень такого типа. Советский хорош, но немец на порядок лучше Ровненький, без утолщений и видимых наслоений корда. Китайские ремни внешне тоже хороши, но на 20-м моточасе один ремень лопнул. И стал хлопать по защите. Вторая пара ремней вытянулась тоже быстро. Только успевай подтягивать Главное следить за соосностью шкивов. Надо искать либо советские либо немецкие ремни на новый сезон. Хотя и зимой работать придётся снег во дворе сгребать.
Помнить, что это минитрактор. Менять масло каждые 50 моточасов При транспортных и иных работах снимать цепь привода редуктора. ну и заказать хорошие ремни. Следить за протяжкой и смазкой подшипников следить за выжимным подшипником. Соблюдать зазор в 1,5-2 мм между лапками и нажимной плоскостью.
Долго не заводился, мучились неделю, делали все мыслимое и не мыслимое, сто тысяч раз перечитали инструкцию, звали разных механиков и трактористов с большим опытом, заряжали аккумулятор штатный, выключатель массы прикручен на краску, в итоге сгорел из-за переходного сопротивления и соответственно большего тока, сняли, очистили от краски, прикрутили болт напрямую, звонили в сервис, приехал спец из поставил свой мощный аккум и завел, пришлось покупать новый более мощный акум за 7000 руб, на больший пусковой ток и большую емкость, стал заводиться, но радовались не долго, стали вешать навесное оборудование, гидравлика течет, на штуцерах плохая резьба или метал сыромятный, в итоге сорвали резьбу, сцепление перестало работать через день, отверстия для навесного на раме не подходят, пришлось переделать, болты все перетягивать нужно обязательно, заводится плохо, приходится подкручивать кривой ручкой, гудок отвалился сразу-сломалась металлическая пластина))) (. ), проводка на гудок сгорела, цепи в комплекте не подошли по размеру , менять отказались, посоветовали обрезать, пришлось переделывать, инструкции на щетку нет в природе, из сервиса обещали прислать, но так и продинамили, разобрались сами соединили, нагрузка на стартер увеличилась и стал еще хуже заводиться, Общее впечатление не трактор а старый очень плохой жигуль, час работает два стоит, постоянно что то не так с ним. Не советую никому, никогда, ни при каких обстоятельствах!
Управляемость плохая, морду бросает из стороны в сторону, отвал бесполезен, только легкий пушистый снег убирать, и то не факт, резинка для тратоуарной плитки на отвеле испортилась за 6 часов работы, провода все тоненькие, не надежные, открытые зеркало отвалилось на третий день, пластик самый дешевый, тонкий, хрупкий.
#СкаутТ18 и муки выбора .
Курить тему “минитрактора” я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок “MTD” (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро “болезнь” в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га.
Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора “Скаут” наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция “Скаут” регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ “Идеальный дом” (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе “Скаут Т 18” . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным.
П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.
Подготовка к обкатке :
#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :
Первые замечания для устранения производителю :
1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика.
2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все “кишки” этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.
Прошел первое ТО и первые потери )))))
Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :
Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))
Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :
Маленький итог владения за пол года и он не утешительный :
Минитрактор СКАУТ T-18
Модельный ряд мини-тракторов «СКАУТ» 2018 года разработан и произведен с учетом опыта использования нескольких тысяч единиц тракторов «СКАУТ» при выполнении десятков задач в различных климатических и температурных условиях.
Получая отзывы частных клиентов и фермеров, коммунальных служб и конюшен расположенных в самых разных климатических зонах – от Владивостока до Бреста, от Еревана до Мурманска, конструкторское бюро завода GARDEN SCOUT AGRICULTURAL MACHINERY CO. LTD дорабатывало конструкцию и комплектацию мини-тракторов до идеала.
В итоге, фабрика за сравнительно невысокую стоимость предоставляет надежную, простую в эксплуатации и обслуживании сельскохозяйственную и коммунальную машину которая сведет физическую нагрузку до нуля при выполнении десятков видов работ на участках до трех Гектар.
Трактор Скаут T-18 – золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов, поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).
Коробка передач с планетарным дифференциалом
Коробки передач тракторов «СКАУТ» оснащены планетарным дифференциалом. Это уменьшает радиус разворота и износ покрышек. Принцип работы планетарного дифференциала аналогичен автомобильному – при движении трактора в повороте, скорость вращения каждого колеса подстраивается до необходимой. При этом, в работе с тяговым оборудованием вы увеличите проходимость заблокировав заднюю ведущую ось.
Показатель развесовки 60:40, что дает использовать трактор с фронтальным погрузчиком.
Профессиональный дизельный двигатель ZS1100-T
Дизельный мотор ZS1100-T одобрен руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета после проведения тягово-динамических испытаний мотора в отдельности, и на тракторе СКАУТ T-18. Номинальная выходная мощность на стенде составила 15,4 л.с. / 11,33 кВт, а пиковая 17,65 л.с. / 12,98 кВт. Среди тестируемых двигателей эта модель показала лучшие результаты: перегрева охлаждающей жидкости не произошло, а перегрев моторного масла (температура поднялась выше 90°) зафиксирован через 47 минут при 95% оборотов двигателя. Масса двигателя 173 кг. Моторесурс – 4000 моточасов до первой замены поршневых колец!
Вынесенный в верх глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
Лифтинг навесного оборудования с патентом СКАУТ
Простая и эффективная конструкция крепления недорогого навесного оборудования, запатентованный механизм подъема и опускания с шестеренчатым валом отбора мощности и плавающим режимом создана использовать каждый из 50 видов оборудования к тракторам «СКАУТ» продуктивно, с установкой и настройкой не 20 минут.
Для каждого оборудования компания СКАУТ предоставит подробную инструкцию с деталировками, описанием настройки и правилами эксплуатации.
Гидравлическая система с плавающим режимом и двумя магистралями
Каждый трактор из модельный ряда «СКАУТ» 2018 года оснащен полноценным гидравлическим распределителем с четырьмя положениями:
- Подъем в верх
- Принудительное опускание
- Фиксация
- Плавающее положение
Скаут T-18 дополнительно оснащен распределителем с двумя магистралями, и используется для агрегатирования переднего и заднего навесного параллельно, либо для эксплуатации более сложного навесного (к примеру, шнекового снегоуборщика или фронтального погрузчика).
Широкопрофильные приводные колеса 9,5’’- 16’’
Скаут T-18 – единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но в процессе тестирования остановились на варианте сверхширокой покрышки. Размер задних приводных колес 9,5’’- 16’’ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, и улучает управляемость на 35% по сравнению с размером 6,5’’- 16’’! При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.
Усовершенствования получила каждая деталь трактора:
- Расширительный бачок для охлаждающей жидкости
- Регулируемая колея от 110 до 140 см
- Регулируемое сидение с амортизаторами и высокой спинкой
- Счетчик моточасов и цифровой вольтметр
- Вынесенный в верх глушитель
- Крепежи для фирменного фронтального поручика в шасси
Компактные габариты трактора дают обрабатывать 100% участка независимо количества деревьев или преград.
Минитрактор Скаут T-18 (Generation II)
У нас Вы можете купить минитрактор Garden Scout T-18 Generation II по самой низкой цене в России с доставкой в любой регион. Минитрактор просто незаменимый помощник в хозяйстве, если у вас имеется приусадебный участок.
- Грузоподъемность задней навесной системы – 190 кг.
- Регулируемая колея.
- Блокировка дифференциала.
- Широкий выбор навесного оборудования.
У нас Вы можете купить минитрактор Garden Scout T-18 Generation II по самой низкой цене в России с доставкой в любой регион. Минитрактор просто незаменимый помощник в хозяйстве, если у вас имеется приусадебный участок.
- Грузоподъемность задней навесной системы – 190 кг.
- Регулируемая колея.
- Блокировка дифференциала.
- Широкий выбор навесного оборудования.
Трактор СКАУТ T-18 Generation II – это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).
Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.
Передние колеса даются на выбор: протектор «елочка» (размер 5’’-12’’) или продольный протектор (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.
Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2019 года)
- Усиленное шасси производится в Санкт-Петербурге убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
- Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветка навесного оборудования.
- Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
- Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.
- Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
- Двухмагистиральная гидравлическая система с плавающим положением
- Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
- Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
- Компактный гидравлический узел – бак + насос + распределитель.
- Коробка передач с планетарным дифференциалом, который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
- В электросхему добавлены предохранители.
Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II
Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS1100-T – это простой в эксплуатации профессиональный агрегат с выходной мощностью в 17,65 лошадиных сил (12,98 кВт) и массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов «СКАУТ».
Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно – подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.
Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга.
СКАУТ T-18 – это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5″-16″ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.
Технические характеристики Скаут Т-18
- Габаритные размеры, мм – Длина 2590 | Ширина 1350 | Высота по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800
- Дорожный просвет, мм – 320
- Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг – 670
- Кабина с отоплением – Отсутствует
- Размер задних колес – 9,50″ – 16″
- Размер передних колес – 5,00″ – 12″
- Колея, мм – 1100 – 1450
- Тип и скорость ВОМ – ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин
- Привод от двигателя – Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении
- Тип коробки передач – Механическая
- Количество передач – (3 вперед + 1 назад) x 2
- Блокировка дифференциала – Блокировка планетарного механизма заднего моста
- Колесная формула – 2WD задний привод
- Гидроусилитель руля (ГУР) – Отсутствует
- Тип задней навесной системы – Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
- Тип тормозной системы – Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
- Тип сцепления – Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
- Гидравлический распределитель – Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
- Количество дополнительных гидровыходов – Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
- Система света – Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
- Звуковой сигнал – Клаксон
- Приборная панель – Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
- Минимальный радиус разворота, см – 200
- Наличие сцепного устройства для прицепа – Механическое сцепное устройство
- Наличие компрессора – Отсутствует
- Наличие утяжелителей в стандартной комплектации – Утяжелители отсутствуют
- Тип двигателя – Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
- Максимальная мощность, л. с. – 17,65 л.с. / 12,98 кВт
- Количество оборотов, об./мин. – 2000 – 2200
- Количество цилиндров – 1
- Ход поршня, мм – 115
- Диаметр цилиндра, мм – 110
- Система охлаждения – Водяное охлаждение
- Смазка двигателя – Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
- Запуск двигателя – Ручной стартер (Z – образная рукоятка) + электрический стартер
- Тип вала отбора мощности – Шкив на маховике
- Масса двигателя, кг – 183
- Габаритные размеры, мм – 910 * 760 * 440
- Объем топливного бака, л – 9
- Номинальная мощность, л.с. – 15,4 л.с. / 11,33 кВт
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке м инитрактора Скаут T-18 в нашем сервисе.