Тракторы Estate – узнайте об их возможностях

Тракторы Estate – узнайте об их возможностях

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Избранное (0) Необходимо войти в Личный кабинет или создать учетную запись, чтобы добавлять товары в свои избранные!

Садовый трактор Stiga Estate 2084 (2T2000481/ST2), нового модельного ряда. Оснащен механической коробкой передач, которая имеет пять скоростей вперед одну назад. Несмотря на то, что это модель начального уровня, машина укомплектована достаточно дорогими и полезными опциями, такими как: передний бампер, ролики в косилке, двухножевая дека, электромагнитная муфта включения ножей, мульчирование, подстаканник. Двигатель Stiga 352 куб.см. Размер задних колес 45,7х21. Размер передних колес 38х15,2.

Трактор Stiga Estate 2084, имеет систему кошения 3в1. Это кошение в травосборник, задний выброс и мульчирование, газонокосильная дека имеет ширину 84 сантиметра. Семь уровней регулировки высоты стрижки от 25 до 80 мм. Размер задних колес 45,7х21. Размер передних колес 38х15,2.

Отличительной особенностью садовых тракторов Stiga – является высочайшее качество сборки и максимальное количество опций, которые у других производителей идут за дополнительную плату. Посудите сами, мы, на протяжении последних двадцати лет продаем в Европе тракторов больше, чем кто бы то ни было. Вот лишь небольшая статистика: Франция 70.000 тракторов, Германия 40.000 тракторов, Польша 15.000 тракторов.

Мы делаем тракторы для кошения газона уже более 70 лет и с гордостью можем сказать, что ни у кого в мире нет такого широкого модельного ряда как у нас.

Основные преимущества садового минитрактора Stiga Estate 2084:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель, разработанный инженерами компании Stiga. Серия двигателя WM 7050. Объем 656 кубических сантиметров.
  • Огромный выбор навесного оборудования. Заднее прицепное устройство для навесного оборудования входит в стандартную комплектацию.
  • Надежная механическая трансмиссия, с педальным управлением. Имеет 5 скоростей вперед и одну назад, которые переключаются при помощи педали сцепления.
  • Электромагнитная муфта включения ножей. Газонокосилка включается нажатием на кнопку, а не рычагом, сцепление происходит при помощи электромагнита. Такая система включения режущего механизма имеет ресурс в три раза выше чем у механической муфты.
  • Плавающая двухножева газонокосильная дека, оснащенная роликами для неровной поверхности. Ролики нужны для того, чтобы косильная дека плавно переезжала кротовые ямы и неровности, не цепляясь за них.
  • Система кошения задним ходом. Позволяет косить в труднодоступных местах на задней передаче. Для активации надо всего лишь нажать на кнопку «Reverse mowing»
  • Мульчирование входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы начать им пользоваться, снимите травосборник и установите мульчирующую заглушку.
  • Вместительный травосборник, объемом 200 литров. Травосборник может использоваться в качестве пылесоса осенью, для уборки садового мусора и опавшей листвы. Оснащен индикатором заполненности.
  • Приборная панель с индикацией рабочего состояния садового трактора. При каких либо неполадках загораются индикаторы, которые сигнализируют о каких либо неполадках.
  • Счетчик моточасов, подскажет вам, что наступило время для технического обслуживания садового трактора. Первая замена масла через 5 моточасов, последующие через 50 моточасов.
  • Обновленный передний капот с большими воздухозаборниками, для лучшего охлаждения двигателя. Сконструирован таким образом что для заправки трактора топливом вам не нужно его открывать.
  • Светодиодные фары, с габаритами для работы в темное время суток.
  • Передний бампер идет в стандартной комплектации. Необходим для того чтобы случайно не повредить двигатель, наехав на какое либо препятствие.
  • Зарядное устройство для аккумулятора входит в стандартную комплектацию.
  • Бардачок, для хранения инструментов, прохладительных напитков и телефона.
  • Специальный штуцер в газонокосильной деке, для быстрой очистки от налипшей травы. Просто подсоедините поливочный шланг, откройте воду и газонокосилка сама очистится.

Bluetooth Нет Блокирование дифференциала Нет Боковой выброс Нет Вес (кг.) 163 Включение привода ножа Электромагнитное (тумблером) Возможность работы с роторным снегоуборщиком и щеткой Нет Высота травы после стрижки (мин-макс), мм. 25-80 Габариты (ДхШхВ) (см.) 234×90,2×109,8 Индикатор заполненности травосборника Есть Количество ножей деки 2 Количество цилиндров в двигателе 1 Круиз-контроль Нет Макс. скорость движения вперед км/ч 9,7 Максимальная мощность (л.с.) 13,5 Минимальный радиус разворота (см.) 90 Модель двигателя Stiga SWM7050 OHV Мульчирование Есть Наличие травосборника Есть Номинальная мощность (л.с.) 8,84 Объем двигателя (см3.) 352 Объем топливного бака (л.) 6,0 Объем травосборника (л.) 200 Опустошение травосборника Ручное

Передний бампер Есть Подстаканник Есть Подшипники в колесах Есть Привод колес Задний Применение Бытовое Производитель Stiga Производитель двигателя Stiga (Швеция – Китай) Размер задних колес (“/см.) 18×8,5-8 / 45,7×21,6 Размер передних колес (“/см.) 15х6,0-6 / 38×15,2 Рекомендуемая площадь кошения 2000-3500 м2 (100-120 см.) Родина бренда Швеция Система быстрой смены ножей RapidReplace Нет Система кошения задним ходом Есть Срок гарантии 2 года Страна сборки Китай Сцепка для прицепного оборудования Опция Счетчик моточасов Нет Тип трактора/райдера Садовый трактор с травосборником Тип трансмиссии Механическая Фара Есть Ширина скашивания (см.) 84 Штуцер для промывки деки Есть

Садовые трактора Stiga

Садовый трактор Stiga Estate 2084 Садовый трактор Stiga Estate 2084

В 2019 году вышла на рынок модель садового трактора Stiga Estate 2084 арт. 2T2000481/ST2 с механической трансмиссией и 6-ю скоростями (5+1 задняя). Переключение скоростей во время движения не требует ..

Садовый трактор Stiga Tornado 2098 Садовый трактор Stiga Tornado 2098

Садовый трактор Stiga Tornado 2098

С 2019 года поставляется на рынок модель садового райдера Stiga Tornado 2098 2T0510481 / ST2. На агрегат установлен фирменный двигатель Stiga WM7050 рабочим объемом 352 см3 с механической трансмиссией..

Садовый трактор Stiga Tornado 398 M Садовый трактор Stiga Tornado 398 M

Садовый трактор Stiga Tornado 398 M

Садового райдера Stiga Tornado 398 M – новинка 2022 года! На агрегат установлен фирменный двигатель Stiga ST 350 рабочим объемом 352 см3 с механической трансмиссией и 6-ю скоростями (5+1 задняя). Шири..

Садовый трактор Stiga Estate 3398 HW Садовый трактор Stiga Estate 3398 HW

Садовый трактор Stiga Estate 3398 HW

С 2019 г. вышел в продажу садовый трактор Stiga Estate 3398 HW арт. 2T2640281/ST1. Агрегат оснащен 2-цилиндровым мотором B&S Intek 7200 V-Twin. Благодаря гидростатической трансмиссии достигается п..

Садовый трактор Stiga e-Ride C500 аккумуляторный Садовый трактор Stiga e-Ride C500 аккумуляторный

Садовый трактор Stiga e-Ride C500 аккумуляторный

Садовый трактор Stiga Estate 384 M Садовый трактор Stiga Estate 384 M

Садовый трактор Stiga Estate 384 M

Новинка 2022 года! Садового трактора Stiga Estate 384 M с механической трансмиссией и 6-ю скоростями (5+1 задняя). Переключение скоростей во время движения не требует последовательности — можно ..

Садовый трактор Stiga Tornado 3108 HW Садовый трактор Stiga Tornado 3108 HW

Садовый трактор Stiga Tornado 3108 HW

В 2019 году появился на рынке садовый трактор Stiga Tornado 3108 HW арт. 2T1230281/ST1. На агрегат установлен двигатель B&S Intek 7200 V-Twin. Благодаря трансмиссии гидростатического типа достигае..

Садовый трактор Stiga Estate Pro 9122 XWSY 4WD

Новинкой 2020 г. стал полноприводной садовый трактор Stiga Estate Pro 9122 XWSY 4WD арт. 2T1535381/ST1. Гидростатическая трансмиссия дополнительно повышает степень комфортности для оператора при работ..

Садовый трактор Stiga Estate 2084 H Садовый трактор Stiga Estate 2084 H

Садовый трактор Stiga Estate 2084 H

С 2019 года появился в продаже садовый трактор Stiga Estate 2084 H арт. 2T2120481 / ST1. Агрегат оснащен трансмиссией гидростатического типа, обеспечивающей плавную смену скоростей и высокую комфортно..

Садовый трактор Stiga Estate 384 Садовый трактор Stiga Estate 384

Садовый трактор Stiga Estate 384

Садовый трактор Stiga Estate 384 – новинка 2022 года! Агрегат оснащен трансмиссией гидростатического типа, обеспечивающей плавную смену скоростей и высокую комфортность передвижения. Преи..

Садовый трактор Stiga Estate 3098 H Садовый трактор Stiga Estate 3098 H

Садовый трактор Stiga Estate 3098 H

В 2019 году вышел на рынок садовый трактор Stiga Estate 3098 H арт. H 2T2620281 / ST1. Агрегат оснащен трансмиссией гидростатического типа, обеспечивающей плавную смену скоростей и высокую комфортност..

Садовый трактор Stiga Estate 598 Садовый трактор Stiga Estate 598

Садовый трактор Stiga Estate 598

Представляем садовый трактор Stiga Estate 598 – новинку 2022 года! Агрегат оснащен трансмиссией гидростатического типа, обеспечивающей плавную смену скоростей и высокую комфортность передвижения. П..

Садовый трактор Stiga Tornado 5108 W Садовый трактор Stiga Tornado 5108 W

Садовый трактор Stiga Tornado 5108 W

Новинка 2022 года: Садовый трактор Stiga Tornado 5108 W. На агрегат установлен двигатель Stiga ST 550 Twin. Благодаря трансмиссии гидростатического типа достигается плавность смены передач и повышенна..

Садовый трактор Stiga Estate 598 W Садовый трактор Stiga Estate 598 W

Садовый трактор Stiga Estate 598 W

Новинка 2022 года! Садовый трактор Stiga Estate 598 W. Агрегат оснащен 2-цилиндровым мотором Stiga ST 550 Twin. Благодаря гидростатической трансмиссии достигается плавность смены передач и повышенная ..

Садовый трактор Stiga Estate Special Садовый трактор Stiga Estate Special

Садовый трактор Stiga Estate Special

Универсальный садовый трактор Стига из модельно ряда 2022 года. Мощный японский двигатель Honda GCV 530, 530 куб.см., гидростатическая трансмиссия, травосборник 240 л, ширина кошения 98 см, масса 167 ..

Садовый трактор Stiga Estate 5102 HW Садовый трактор Stiga Estate 5102 HW

Садовый трактор Stiga Estate 5102 HW

С 2019 г. вышел на рынок садовый трактор Stiga Estate 5102 HW арт. 2T1720681/ST1. Гидростатическая трансмиссия повышает степень комфортности работы для оператора, плавность смены передач, а также макс..

Садовый трактор Stiga Estate 6102 HW2 Садовый трактор Stiga Estate 6102 HW2

Садовый трактор Stiga Estate 6102 HW2

Благодаря гидростатической трансмиссии, садовый трактор Stiga Estate 6102 HW2 арт. 2T0980481/ST1 заметно повышается комфортность работы для оператора, плавность смены передач, а также максимально..

Садовый трактор Stiga Estate 7102 W Садовый трактор Stiga Estate 7102 W

Садовый трактор Stiga Estate 7102 W

Благодаря гидростатической трансмиссии, садовый трактор Stiga Estate 7102 W заметно повышается комфортность работы для оператора, плавность смены передач, а также максимально упрощается управление рай..

Садовый трактор Stiga Tornado 7108 HWSY Садовый трактор Stiga Tornado 7108 HWSY

Садовый трактор Stiga Tornado 7108 HWSY

С 2019 года поставляется на рынок модель садового райдера Stiga Tornado 7108 HWSY 2T1845281 / ST1. На агрегат установлен двухциллиндровый двигатель Briggs&Stratton Intek7220 V-Twin повышенной мощн..

Садовый трактор Stiga Tornado 7121 HWSY

Садовый трактор Stiga Tornado 7121 HWSY

Новинкой 2020 г. стал садовый трактор Stiga Tornado 7121 HWSY арт. 2T1945381/ST1. Гидростатическая трансмиссия повышает комфортность работы для оператора, плавность смены передач, а также максимально ..

О компании

Впервые о Stiga в Швеции узнали еще в 1934 году, однако у него не было ничего общего с тем брендом, который хорошо известен нынешним владельцам садовой техники. Это был обычный оптовый магазинчик, торгующий керамической посудой.

Первое производство компании было запущено в начале 40-х, но и тогда она предпочла выпускать различные аксессуары для игры в теннис. Первая газонокосилка, которая послужила началом успеха, сошла с конвейера лишь в 1955 году, и уже спустя пару лет было налажено производство райдеров — самоходных газонокосилок с сиденьем. Не удивительно, что Stiga расширила свой ассортимента садовыми тракторами.

Применение садового трактора Стига

Садовый трактор рассчитан на крупные объемы работы, в отличие от обычной бензиновой или электрической газонокосилки. Этому соответствует и более мощный двигатель, за счет которого эффективно скашивается высокую трава, и большая ширина скашивания, и емкий травосборник объемом иногда более 300 литров.

Благодаря весьма высокой скорости движения и отсутствию частой необходимости в опустошении травосборника, уход за газоном на большой территории не отнимаем много времени и сил.

Так же немаловажным преимуществом тракторов является их многофункциональность. Большинство моделей Stiga обладают опциональной возможностью установки задней сцепки. Это позволяет использовать его вместе с тележкой и разными навесками. Например, садовый трактор, оборудованный цепями на колеса, вполне может заменить мощный роторный снегоуборщик.

Ассортимент

Stiga выпускает 2 линейки садовых тракторов:

  • Estate — с задним выбросом и травосборником;
  • Tornado — с боковым выбросом.

В обеих линейках представлены модели и для бытового, и для профессионального использования. Большинство машин имеют функцию мульчирования с помощью комплектного или опционального набора Stiga Multiclip.

Где купить садовые трактора Stiga в России?

Stiga распространяет свою продукцию на российском рынке через сеть официальных дилеров, в число которых входит и наш магазин. Тракторы и другое оборудование шведского производителя вы можете купить в фирменном магазине в Москве с официальной гарантией либо оформить заказ на сайте с доставкой по всей России.

Садовый трактор Stiga Estate 9122 WX

Садовый трактор Stiga Estate 9122 WX — промышленный полноприводный мини-трактор, предназначенный для круглогодичного коммерческого использования на территориях свыше 10000 м2. Новинка 2022 года!

Флагманская модель серии Estate, вобравшая в себя все технологии и инновации в области производства садовых тракторов.

Трактор оснащен гидростатической трансмиссией HST с педальным управлением. На данный момент более надежной коробки передач не существует. Никакого переключения передач вручную, движение осуществляется по принципу автомобильного автомата: чем сильнее давите на педаль газа — тем быстрее едете.

Мини-трактор Stiga Estate 9122 WX — газонокосилка, не имеющая аналогов и конкурентов, так как компания STIGA — единственная на рынке, производящая садовые тракторы с полным приводом.

Машина имеет проходимость квадроцикла, при желании для кошения бурьяна летом можно заменить летние колеса на колеса для езды по пересеченной местности, а также на зимние шипованные для езды по снегу и льду, когда Вы работаете с зимним навесным оборудованием. Полный привод 4WD позволяет ездить по склонам под углом до 50 градусов как зимой, так и летом, не скользить по льду, снегу и утренней росе и без проблем переезжать любые препятствия на пути.

Мини-трактор оборудован профессиональной газонокосильной декой с защитой от бурьяна и ударов камней, имеет систему кошения 3в1. Механизм регулировки высоты скоса находится на крыле и имеет семь положений от 25 до 80 мм.

Кошение в травосборник — через центральный выброс трава подается в большой (объемом 360 л) бункер.

Кошение с задним выбросом — если трава выросла больше метра в высоту, можно просто снять травосборник и косить без него.

Мульчирование — для кошения в этом режиме необходимо снять травосборник, вставить в жерло выброса мульчирующую заглушку — и газонокосилка измельчит траву до состояния гранулянта. Отмульчированная трава попадает на газон и питает его, превращаясь в естественное удобрение.

Читайте также:  Газонокосилки Зубр: обзор бензиновых и электрических моделей, отзывы владельцев

На данную модель установлен профессиональный 28-сильный двухцилиндровый двигатель Honda GXV 690.

Садовые тракторы Stiga собираются на заводах GGP — крупнейших по производству техники и силового оборудования в Европе. Бренд Stiga принадлежит этому концерну, который производит оборудование для многих известных марок техники, в том числе Viking, John Deere, Honda и других.

Stiga имеет 70-тилетнюю историю. Первый газонокосильный райдер в мире был произведен именно на заводе Stiga в середине 20 века. На сегодняшний день тракторы Stiga со встроенным травосборником являются лидерами по производству садовых машин.

Качество сборки данной техники имеет минимум конкурентов. Так как трактор средних размеров, инженерами GGP было принято решение заменить некоторые стальные элементы обвеса на детали из современных ударостойких и огнеупорных материалов, благодаря этому вес уменьшился на 30 килограмм,а жесткость корпуса повысилась. Сделано это было для того, чтобы большая масса мини-трактора не разбивала газон в сырую погоду.

ТРАКТОР Stiga Estate 9122 WX — ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Японский двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Honda GXV 690 объемом 688 см3. Самый известный брендовый двигатель на рынке садовой техники, имеет увеличенный срок службы. Плавная работа двигателя, чугунная гильза и верхнее расположение клапанов (OHV) увеличивает его моторесурс и снижает расход топлива.
  • Полный привод 4WD позволяет использовать трактор круглый год и работать на склонах под углом до 50 градусов, не обращая внимания на погодные условия.
  • Гидростатическая трансмиссия — самая надежная из всех существующих. Имеет более высокий ресурс, чем трансмиссии вариаторного и механического типов. Движение осуществляется по принципу автомобильного автомата.
  • Работа с навесным оборудованием — минитрактор Stiga Estate 9122 WX можно использовать круглый год. Имеется возможность установки снегоотбрасывателя, щетки, снегоотвала и многого другого навесного оборудования.
  • Счетчик моточасов позволяет правильно рассчитать интервалы сервисных работ и вовремя получать информацию о замене масла.
  • Защита деки — стальная труба, защищающая газонокосильную деку от различного мусора.
  • Круиз-контроль — возможность движения на выбранной скорости, не нажимая на педаль газа.
  • Большие задние колеса — увеличенный диаметр колес со специальным протектором, не нарушающим травяной покров.
  • Модернизированный капот с воздухозаборником — капот нового дизайна с диффузорами для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду. Также увеличивает ресурс двигателя.
  • Система кошения травы 3 в 1 — в стандартной комплектации садовый трактор оснащен оборудованием для мульчирования, травосборником и дефлектором заднего выброса (если необходимо косить высокую траву).
  • Система кошения задним ходом — для этого достаточно всего лишь нажать на кнопку.
  • Антикоррозийное покрытие — дека имеет гальванизированное покрытие для предотвращения коррозии.
  • Звуковая система оповещения заполненности травосборника. При заполнении бункера раздается звуковой сигнал, который сообщает о том, что травосборник надо опустошить. Выгрузка травы из травосборника осуществляется при помощи ручки, без необходимости вставать с сиденья оператора.
  • LED дисплей — садовый трактор оборудован жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация о техническом состоянии трактора.
  • Передний бампер — для того, чтобы косить траву в труднодоступных местах и не повредить капот о мусор и препятствия.
  • Плавающая дека с четырьмя роликами — для кошения по пересеченной местности, предотвращает повреждения дерна. Высота скоса регулируется от 25 до 80 мм. Дека имеет рабочую ширину 122 сантиметра и оборудована защитным кожухом, предотвращающим ее повреждение.
  • Электромагнитная муфта включения ножей имеет больший ресурс, чем механическая, не проскальзывает и исключает остановку двигателя.
  • Комфортный доступ к топливному баку — для того, чтобы заправить машину, не нужно открывать капот, горловина топливного бака теперь находится снаружи.
  • Травосборник объемом 360 литров — благодаря запатентованной турбосистеме в ракушке деки создается идеальный аэродинамический поток, который подает через большую трубу скошенную траву в бункер.
  • Светодиодные фары — фары нового поколения с расширенным радиусом освещения дороги.
  • Штуцер на деке — газонокосильная дека имеет отверстие для подсоединения шланга мойки высокого давления для того, чтобы после покоса можно было отмыть деку от налипшей травы. Просто подсоедините шланг к косилке, включите ее и подайте воду.
  • Сцепное устройство — универсальный фаркоп для телеги любого типа и заднего навесного оборудования идет в комплекте.
  • Ниша для напитков — в корпусе трактора имеется удобный подстаканник.
  • Зарядное устройство для аккумулятора — идет в комплекте.

На сайте нашего магазина, помимо готовой продукции, Вы можете приобрести запчасти, навесное оборудование и расходные материалы для садовых тракторов и райдеров.

Тракторы Estate – узнайте об их возможностях

Новая линейка двухцилиндровых двигателей STIGA включает в себя три новых модели двигателя: STIGA ST 550 Twin, ST 600 Twin and ST 650 Twin.
Данные двигатели разработаны специально под тракторы STIGA: каждая модель идеально подходит к своему трактору по габаритам, выходной мощности и стилю.
Они сочетают в себе производительность и оптимальное энергопотребление, наряду с минимизацией вредных выхлопов.
Двигатели STIGA созданы для длительной эксплуатации; их дизайн, материалы и строение обеспечивают надежность при любых условиях работы.

Двухцилиндровые двигатели STIGA эффективны и производительны

  1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, благодаря усовершенствованной системе вентиляции
  2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ -двухкамерный карбюратор способствует оптимальному распределению топлива
  3. НАДЕЖНОСТЬ – прочные материалы, такие как чугун и стеллит, обеспечивают наиболее продолжительный срок службы
  4. ЛЕГКОСТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ – быстрый и безопасный слив масла, благодаря уникальному дизайну масляного щупа

ESTATE

Садовые тракторы STIGA Estate – это сочетание производительности и технологичности: большой объем травосборника для длительной работы без остановок и многофункциональный дисплей для отображения рабочей информации в реальном времени.

TORNADO

Нет невозможных газонов: функция бокового выброса и регулируемая ширина стрижки делают садовые тракторы Tornado незаменимым помощником в работе с дикими и неподконтрольными зарослями травы на протяженных участках.

COMBI

Идеальный выбор для работы с маленькими, но сложными участками – компактный и удобный трактор STIGA Combi является максимально простой в управлении машиной с различными системами стрижки и непревзойдённым качеством сборки при привлекательной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подойдите поближе и взгляните на основные характеристики

Тракторы STIGA - многофункциональная панель управления

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Многофункциональная панель управления со светодиодным экраном позволяет контролировать все ключевые параметры трактора, а также управлять главными функциями машины. Функция “Зона оптимального кошения” – доступна для выборочных моделей – помогает оптимизировать производительность стрижки изделия.

Тракторы STIGA - одноцилиндровые или двухцилиндровые двигатели

НЕИЗМЕННАЯ МОЩНОСТЬ

В сердце всех тракторов STIGA находятся одно- и двухцилиндровые двигатели, отличающиеся исключительной надежностью и долговечностью. В сочетании с полным приводом (выборочные модели) данные двигатели гарантируют первоклассную мощность и производительность.

Тракторы STIGA - универсальность систем стрижки и аксессуаров

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Все садовые тракторы STIGA располагают различными системами стрижки, от сбора и мульчирования до заднего и бокового выброса. Благодаря системе Multi-Connect вы можете легко менять навесное оборудование и использовать трактор круглый год.

Тракторы STIGA - простые в управлении

ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ

Гидростатическая трансмиссия с педальным управлением позволяет держать обе руки на руле на протяжении всего времени, таким образом обеспечивая оператору полный контроль в работе. Для выборочных моделей доступна функция круиз-контроля.

Тракторы STIGA - комфорт в работе

КОМФОРТНАЯ РАБОТА

Регулируемое сиденье и эргономичный руль способствуют комфорту при длительном кошении и буксировке на протяженных участках.

Тракторы STIGA - прочная и крепкая конструкция

НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ

Все садовые тракторы STIGA спроектированы в первую очередь для достижения максимальной прочности и долговечности. Каждый трактор изготовлен из материалов высочайшего качества, таких как АБС-пластик и чугун, что гарантирует многолетнюю службу изделия.

Садовый трактор Stiga Estate Master HST: мал, да удал

Компания GGP (Global Garden Products): www.ggp-group.com

Чаще всего с термином «садовая техника» ассоциируются бензокосы или газонокосилки, в крайнем случае мотоблоки. Гораздо реже вспоминают «тяжёлую артиллерию» — райдеры и универсальные садовые тракторы. Именно такую технику торговой марки Stiga предлагает компания GGP (Global Garden Products) — один из крупнейших европейских производителей садовой техники и оборудования.

Садовый трактор Stiga Estate Master HST: мал, да удал

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый Briggs&Stratton 3130AVS; 344см³; 9,7 л. с.
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА: 6 л
ТРАНСМИССИЯ: гидростатическая
КОЛЁСА (передние/задние): 15/18’’
ПРИВОД: задний
ВЕС: 190 кг
ПАРАМЕТРЫ СТРИЖКИ: ширина кошения— 84 см; высота кошения— 23–80 мм; режимы работы— выброс в сторону, мульчирование, сбор в травосборник
ОБЪЁМ ТРАВОСБОРНИКА: 240 л
ОСОБЕННОСТИ: дека с двумя ножами, подключение ножей сцеплением с электромагнитным приводом
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: прицеп; бульдозерный нож-отвал; набор для мульчирования (заглушка и специальные ножи); устройство для зарядки аккумулятора
ЦЕНА: 112 000 руб.

Представленный садовый трактор Estate Master HST — один из самых лёгких и недорогих в обширной линейке Stiga. Однако это настоящий универсал, а не просто большая самоходная газонокосилка. Сзади можно установить фаркоп, чтобы буксировать грузовой прицеп. Более того, к этому трактору разработан ряд приспособлений для ухода за газоном: борона, разбрасыватель семян и удобрений, каток, кромкорез ит. д. Если же спереди прикрепить нож-отвал, то садовый трактор превращается в маленький бульдозер, который незаменим для расчистки дорожек от снега. Впрочем, пригодится нож-отвал и в тёплое время года, например для уборки мусора, сгребания в кучу или, наоборот, разравнивания земли и песка. При использовании в качестве бульдозера рекомендуется надевать на задние ведущие колёса цепи противоскольжения.

Но всё же главное оборудование садового трактора — это роторная косилка. Она оснащена двумя ножами, что редкость для тракторов такого размера (по информации производителя, это самый компактный и лёгкий трактор с двухножевой декой среди представленных на рынке). Использование двойных ножей даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, более ровная стрижка. Во-вторых, отвод скошенной травы не с края, апоцентру. В-третьих, возможность установить деку с большой шириной кошения на небольшой трактор с малым расстоянием между передними и задними колёсами. Ещё одна особенность деки — подключение ножей к двигателю с помощью сцепления с электромагнитным управлением. Высота скашивания регулируется от23до80мм, предусмотрено семь ступеней регулировки.

Основной режим работы косилки — сбор в травосборник (он, кстати, сделан полупрозрачным для удобства контроля заполнения). Но универсальная конструкция деки позволяет устанавливать комплекты для мульчирования или выброса скошенной травы вбок. Дека при работе опирается на пару передних дополнительных колёс. Это исключает ситуацию, когда она при переезде ямки или бугорка цепляет землю, повреждая газон и ножи.

Трактор оснащён надёжным и экономичным четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Briggs&Stratton серии 3130AVS объёмом 344 см 3 . Для передачи усилия на колёса используется гидростатическая трансмиссия (проще говоря, автоматическая коробка передач). Она обеспечивает плавное изменение скорости и тягового усилия на ведущих (задних) колёсах, благодаря чему они не буксуют. Хорошему сцеплению с грунтом способствует также большой диаметр ведущих колёс. Меньший диаметр управляемых (передних) колёс позволяет поворачивать их набольший угол, что улучшает манёвренность.

Большой 6-литровый топливный бак гарантирует длительную беспрерывную работу. Машина оборудована фарами, что облегчает работу и передвижение в тёмное время суток. В целях дополнительной безопасности трактор снабжён надёжным бампером.

Итак, машина способна на многое. Но ведь не менее важно, чтобы оператору было удобно, иначе все возможности техники не удастся реализовать. Впрочем, с комфортом у Estate Master HST тоже всё в порядке: гидростатическая трансмиссия отвечает заплавность хода и простоту управления даже без педали сцепления и рукоятки переключения скоростей; двигатель заводится электростартёром от установленного на борту аккумулятора; регулируемые мягкое сиденье и эргономичное рулевое колесо с высокой колонкой максимально удобны для работы оператора. Из прочих «комфортных» мелочей упомянем боковые отделения для хранения различных предметов, например телефона, бутылки воды, перчаток или мелкого инструмента.

Благодаря производительной деке с двумя ножами, мощному двигателю и большому топливному баку эта машина подходит для газонов площадью более 50 соток.

Тракторы Estate – узнайте об их возможностях

| Агротехника и технологии |

Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями «Ростсельмаш»

Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями «Ростсельмаш»

Журнал «Агротехника и технологии»

Журнал «Агротехника и технологии»

Специально созданные для работы на основных обработках в сельском хозяйстве, традиционно более проходимые, мощные и тяговитые тракторы с шарнирно-сочлененной рамой практически завоевали мощностной сегмент 350 +. Но в последнее время технические возможности стали позволять наращивать мощность тракторов классической компоновки, и в эту область стали заходить альтернативные машины с цельной рамой

Произойдет ли замещение «шарнирников» мощной классикой или данный процесс — всего лишь закономерное наращивание энерговооружения? Каковы преимущества классических машин в этом мощностном сегменте, и кого такая альтернатива заинтересует, разбирался корреспондент журнала « Агротехника и технологии ».

Как объясняет специалист по маркетингу тракторов компании John Deere Анатолий Линевский, еще в 1960-е годы инженерам стало ясно, что при повышенных значениях мощности двигателя и больших габаритных размерах, свойственных тяжелым тракторам эксплуатационной массой свыше 12 т, поворот этих машин наиболее целесообразен не за счет управления передними колесами, а путем излома рамы вокруг вертикального шарнира. Таким образом достигается довольно высокая маневренность таких огромных машин.

Иными словами, при увеличении размера колес (а это закономерно при такой массе) для уменьшения радиуса поворота такую огромную машину проще «сгибать», разъясняет Анатолий Линевский. «Шарнирники» обладают большей материалоемкостью и весом, а равновеликие колеса позволяют максимально реализовать тяговое усилие.

Специалист по продукту компании SAME DEUTZ-FAHR RUSSIA Михаил Прохоров поясняет, что именно такая компоновка позволила обеспечить на крупногабаритных машинах равномерное распределение массы по осям и максимальное увеличение тягового усилия.

Читайте также:  Узнайте об особенностях и преимуществах дровокола

По мнению специалистов компании CLAAS , еще несколько десятилетий назад производить шарнирно-сочлененные рамы было легче и проще, однако в последние годы разработчики в гораздо большей степени учитывают потребности фермеров. Кроме того, технический прогресс позволил усовершенствовать компоновку классических машин.

«Конструкция современных тракторов высокой мощности с классической компоновкой, в том числе конструкция переднего моста, и применяемые в них технические решения обеспечивают высокую маневренность, — отмечает Михаил Прохоров. — Угол поворота колес превышает 50 о , радиус поворота может составлять всего 5 м».

Кроме того, новые технические решения, применяемые в классических машинах, позволяют снизить расход топлива и увеличить производительность трактора. Параллельно этому тренду в отрасли нарастает энергонасыщенность машин. Не так давно для основных стран-производителей сельхозпродукции было нормой использование тракторов мощностью 250 л.с., сейчас этот показатель сдвинулся в сторону 400 л.с.

Например, если в 2012 году в Россию заходило всего пять машин мощностью 370-400 л.с., то в 2018-м их число подбиралось к отметке 90, приводит статистику специалист по продукту (тракторы) компании CNH Industrial Иван Моржаков. Связано это с процессом урбанизации и оттоком трудовых ресурсов из села. Поэтому первоочередная задача в сельхозмашиностроении — увеличение производительности труда в производстве сельхозпродукции. И для этого требуется мощная техника, которую и стремятся предложить машиностроители. Поэтому и наблюдается рост машин с классической компоновкой в сегменте более 350 л.с.

 Вытеснят ли мощные классические тракторы машины с ШСР

Основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность Фото: AGCO

Прирост мощности

Практически все ведущие производители тракторов уже имеют или готовятся выпустить трактор в классической компоновке мощностью около 400 л.с. Например, в 2019 году на производственных площадках компании « Ростсельмаш » в России начнется крупноузловая сборка нового трактора мощностью 400 «лошадей».

Серьезно усилили свою линейку и белорусские коллеги — новинка МТЗ Беларус-4522, оснащенный двигателем Caterpillar C13, развивает максимальные 466 л.с. (номинальная — 431 л.с.), а новый Беларус-5022 — до 500 «лошадей».

Свою принципиально новую конструкцию мощного трактора классической компоновки недавно представила корпорация AGCO , выпустив целую линейку машин Fendt 1000 Vario с мощностью от 396 до 517 л.с.

В модельном ряду CLAAS тяговитые тракторы представлены классическими моделями AXION 800-й и 900-й серии и тракторами XERION интегральной компоновки с четырьмя равновеликими и управляемыми колесами. Мощность тракторов AXION 800-й серии начинается от 189 л.с., у 900-й серии она приближаетcя к 400 л.с., а машины XERION могут похвастаться двигателями свыше 500 л.с.

Прирастает в мощности и классическая восьмая серия тракторов John Deere : некоторые модели, например 8370R, уже вплотную приблизились к отметке 400 «лошадей».

Активно идет разработка новых мощных машин с жесткой рамой и в компании CNH Induatrial, также готовят свою линейку мощной «классики» на заводах DEUTZ-FAHR. И даже Петербургский тракторный завод — известный и популярный производитель отечественных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) — не исключает разработку новой мощной классической машины.

Основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность

Ввиду больших габаритов тракторы с ШСР не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур Фото: CNH

Преимущества классики

Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами. Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью.

Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

«Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике компании « Ростсельмаш » Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

Как объясняют в компании CLAAS , слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины.

По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л.с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

«Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO -RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.

Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».

Ввиду больших габаритов тракторы с ШСР не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур

В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л.с., а в 2018-м их число выросло до почти 90 Фото: CLAAS

Вместо «шарнирников»?

Однако при всех преимуществах классических машин большинство участников рынка убеждены, что тракторы с классической компоновкой не вытеснят из сегмента 350+ тракторы с ШСР. «Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями — тяговые качества этих машин максимально предназначены для такого вида работ», — уверен Олег Стецюк.

Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л.с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке (при правильной настройке и балансировке) почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колеса, приводит пример бренд-менеджер управления маркетинга Петербургского тракторного завода Дмитрий Мельников. А вот классические машины имеют больше потерь и из 400 л.с. максимально смогут передать на колеса всего 350-320 л.с.

Анатолий Линевский напоминает, что задача «шарнирников» не развозить, а тянуть, и они с ней отлично справляются, укладываясь при этом в оптимальные рамки соотношения цена-качество.

Кстати, что касается универсальности, то здесь у современных шарнирно-сочлененных машин наблюдается значительный прогресс. Например, в Америке такие тракторы успешно работают в междурядье на узких гусеницах или узкой спарке. Кстати, на некоторых моделях шарнирно-сочлененных тракторов завода « Ростсельмаш » есть опция «узкие колеса» для междурядной обработки с узкими дисками.

«Чтобы сохранить универсальность, мощность классического трактора не должна выходить за предел 400 л.с. (при тех размерах, что диктует ему данная мощность), — убежден Олег Стецюк. — Наращивая мощность, он теряет эффективность: прибавляет в весе, а значит, увеличивает габариты и теряет компактность. То есть обретает некоторые черты шарнирно-сочлененных машин».

Главный вопрос — в эффективности применения таких решений, считает Дмитрий Мельников. «На данный момент производство машин с классической компоновкой в целом проще и дешевле до сегмента 370+, — отмечает он. — А дальше решения уже сильно повышаются в цене». Кроме того, использовать такой трактор вместо «шарнирника» (в том числе более низкого по цене, например, отечественного) будет нерационально. Но если современные технологии позволят удешевить производство таких тракторов, то их конкуренция в этом сегменте увеличится, резюмирует специалист.

А в Америке фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторам

Основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. А в Америке фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторам Фото: John Deere

Каждому — своя ниша

На данный момент основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. Так как именно они заинтересованы в универсальной машине с минимальными габаритами (не более 3 м). При небольших размерах полей и небольшой площади хозяйств европейским фермерам интересно использовать такую машину: она одинаково хорошо показывает себя на транспортных работах и способна работать с самыми широкозахватными орудиями.

«Имея довольно частую необходимость в передвижении, европейские фермеры нуждаются в компактной универсальной и мощной машине на все случаи жизни, — отмечает Дмитрий Мельников. — Стоит отметить, что современный регламент автомобильных перевозок в странах ЕС обуславливает непродолжительные смены водителей, а время, проведенное за рулем грузового автомобиля, жестко контролируется тахографом. А это весьма неудобно при сельхозработах с их ограниченными агросроками. В то время как на тракторах таких ограничений нет, что позволяет фермерам использовать их для перевозки продукции и работать в полную 12-часовую смену или даже круглосуточно». Кстати, по словам специалиста Петербургского тракторного завода, даже износ весьма недешевых тракторных шин окупается при эксплуатации тракторов на перевозке сельхозпродукции вместо большегрузов.

В Америке же фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторам. Специально под них даже изготавливают сеялки точного высева, кроме того, они активно эксплуатируются с задней навеской, на которую цепляют бункеры-перегрузчики.

У всех мировых лидеров сельхозмашиностроения есть линейки и шарнирно-сочлененных машин, и классической компоновки. «Сегмент “шарнирников” уходит к 400-500 силам, и они в нем востребованы, особенно в Америке и России, — отмечает Дмитрий Мельников. — Однако в Европе некоторые из этих производителей даже не предлагают свои шарнирно-сочлененные машины».

В России, по мнению Анатолия Линевского, спрос на мощную классику не массовый. Однако он не отрицает, что такие запросы у сельхозпроизводителей существуют. Более того, они нарастают, считает Михаил Северин.

По мнению участников рынка, такие машины охотно приобретаются в большие агрохолдинги, имеющие свыше 2-2,5 тыс. га пашни. Кстати, Дмитрий Мельников замечает, что мощная «классика» с появлением мощных пресс-подборщиков безостановочного цикла может хорошо проявить себя и на кормозаготовке.

Анализируя запросы рынка, Иван Моржаков отмечает, что большинство новых мощных тракторов классической компоновки будет востребовано в сегменте 370-400 л.с., тогда как приобретение классических машин свыше этой отметки будет скорее единичным.

Вытеснят ли мощные классические тракторы машины с ШСР

Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л.с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колеса Фото: CNH

Перспективы

Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.

Еще один тренд, который уже проявился и закрепился, — это автоматизация. Современное сельское хозяйство перестает быть трудоемким, а становится все более профессиональным, с высокими требованиями к качеству выполняемых задач. По сути, на этом рынке наблюдается дефицит квалифицированных специалистов. И данная проблема решается за счет цифровизации и автоматизации процессов сельхозпроизводства. Все большее количество операций и повторяющихся или запрограммированных работ производится в автоматическом и полуавтоматическом режиме.

Обзор модельного ряда тракторов New Holland

Тракторы Нью Холланд: все модели и цены

Под маркой New Holland (Нью Холланд) производятся различные сельхозмашины, линейка которых включает более 70 базовых моделей. Одним из востребованных видов самоходной техники этого бренда являются тракторы. Благодаря мощному тяговому механизму, высоким техническим показателям, работоспособности, продуктивности и функциональности, они нашли успешное применение в широких отраслях деятельности.

Читайте также:  Свойства экстракта виноградных косточек

Своё существование компания-производитель начала в 1895 г. с крохотной мастерской, основанной в городке New Holland (США, штат Пенсильвания). Небольшое предприятие сначала занималось только техническим ремонтом сельхозмашин, но вскоре наладило их производство, тогда и открылся полноценный завод. В настоящее время оно превратилось в крупнейший международный концерн с мощными производственными и научно-исследовательскими подразделениями, открытыми на территории 17 стран, а также сетью дилерских и специализированных сервисных центров во всех регионах мира.

Технические особенности и применение

Минитракторы и тракторы модельного ряда New Holland производятся по самым актуальным и передовым технологиям. От сельхозмашин других марок их отличает качество сборки, большая функциональность, возможность работать практически в любых климатических условиях. Они проходят всесторонние испытания, поэтому отвечают высоким стандартам качества. Выпускаемые концерном модели обладают рядом отличительных характеристик.

Весь модельный ряд имеет:

  • Узкую вытянутую форму капота, который слегка наклонён для улучшения обзорности и неизменно выкрашен в яркий синий цвет;
  • Удлинённую базу ходовой части, что обеспечивает оптимальный баланс при выполнении сложных работ;
  • Широкие пневматические колёса с крупным «ёлочным» протектором, что гарантирует повышенную проходимость.

Хотя сельхозтехника данного бренда обладает внушительными габаритами, это не мешает оператору легко управлять ею. При всей своей мощи, она издаёт мало шума и не загрязняет окружающую среду вредными выхлопными газами.

Тракторы модельного ряда Нью Холланд широко применяются в растениеводстве, животноводстве и земледелии с целью обработки поля и проведения рядового сева, подкормки, опрыскивания культур. Для выполнения разноплановых работ их используют строительные компании, а также дорожные, коммунальные и лесозаготовительные предприятия.

Преимущества и недостатки тракторов Нью Холланд

Популярность и широкое применение тракторов Нью Холанд обусловлено надёжностью, долговечностью узлов и агрегатов, а также возможностью использования с тяжёлыми почвообрабатывающими орудиями, прицепными устройствами и гидрофицированным навесным оборудованием, агрегатированным посредством ВОМа.

Помимо этих качеств они обладают и рядом иных достойных характеристик;

  • Маневренность;
  • Повышенная устойчивость;
  • Высокие тяговые характеристики;
  • Бесшумное функционирование мотора;
  • Широкий диапазон ходовых передач;
  • Экологичность работы узлов и систем;
  • Экономный расход моторного масла и топлива;
  • Возможность бесперебойно работать при низких температурах.

Также большим преимуществом сельхозмашин Нью Холланд является рабочее место оператора, которое по уровню безопасности и комфорта не имеет аналогов в мире. Безопасность обеспечивает бортовой компьютер. Он чётко контролирует работу всех важных систем трактора. Максимальные удобства создаёт просторная амортизирующая кабина с большой площадью остекления и замечательным круговым обзором. Повышению уровня комфорта способствует и предельно удобное расположение органов управления задней навеской и работой клапанов внешней гидравлики. Прямо под рукой оператора находятся переключатели передач трансмиссии и оборотов двигателя.

Несмотря на большой перечень достойных характеристик, у тракторов марки Нью Холланд есть и свои минусы. Из-за больших габаритов и мощности использование таких гигантов возможно только на обширных пространствах. Применение в малых и средних фермерских хозяйствах будет затратным и экономически невыгодным.

К недостаткам относят:

  • «Привередливость» к качеству ГСМ. Трактор Нью Холланд очень разборчив в плане потребляемого топлива и смазочных масел. Использование ГСМ неподобающего качества негативно сказывается на долговечности форсунок и приводит к выходу из строя топливной системы;
  • Слабую электронную начинку, из-за чего часто происходят сбои в бортовых системах;
  • Длительность проведения технического обслуживания. Дело в том, что в официальный гарантийный период устранения проблем длится 10-48 часов, а по истечению гарантии приходится долго ждать помощи от сервисной службы;
  • Высокая стоимость запчастей. Чтобы трактор Нью Холланд долго и исправно служил, необходимо для техобслуживания использовать только оригинальные комплектующие. Замена на более дешёвые аналоговые детали может привести к серьёзным поломкам и, следовательно, к ещё большим денежным тратам.

Нарекания у владельцев вызывает сложность самостоятельного устранения неполадок. Без специальной подготовки практически невозможно провести самостоятельный ремонт такой непростой техники, как трактор New Holland.

Модельный ряд и стоимость

Первый экспериментальный трактор Нью Холланд (New Holland) сошёл с конвейера в 1907 году и сразу же поступил в серийное производство. С этого началась история этой компании. На протяжении многих лет тракторная продукция интенсивно модернизировалась, совершенствовалась, и таким образом, постепенно расширялся её модельный ряд. Сегодня он представлен универсальными пропашными тракторами серии TD5 (мощностью 85-115 л.с.), T6 (120-201 л.с.), T7 (200-242 л.с.), T8 (280-410 л.с.), T9 (450-669 л.с.). Цена модельного ряда варьируется от 27000$ до 176000$.

Модели Нью Холланд могут быть укомплектованы трёх, четырёх и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, могут иметь полный или только задний привод, различаться по типу трансмиссии и назначению. Практически все они приспособлены к работе на 100% биодизеле и оснащены автоматической системой EPM, обеспечивающей прирост мощности машины без дополнительных затрат топлива.

New Holland 110

Модель Нью Холланд 110 относится к сельхозмашинам среднего мощностного диапазона. Она оснащена усовершенствованным силовым агрегатом на 110 л.с. (80,9 кВт) с рабочим объёмом 3,9 л, трансмиссией с сервоприводным управлением, системой Lift-o-Matic (быстрого подъёма и опускания навески), валом отбора мощности независимого типа, двухконтурной гидравликой с открытым центром, регулируемой рулевой колонкой.

Ориентировочные габариты трактора таковы: 4115 мм (длина), 1910 мм (ширина), 2772 мм (высота), а вес без снаряжения равен 3900 кг. Колеи обеих пар колёс регулируемые и составляют 1787-2180 мм (передняя), 1628-2028 мм (задняя), колёсная база 2422 мм, дорожный просвет 465 мм. Шины с глубоким протектором, имеют размер 13,6/R28 и 16,9/R38, максимальная скорость движения 40 км/час. Передний мост усиленный, идёт без блокиратора дифференциала. Включение полного привода и блокировки дифференциала осуществляется механически.

Трактор Нью Холланд 110 обустроен просторной и герметичной кабиной Vision View, обработанной изнутри шумоизоляционным материалом. В кабине есть кондиционер и установлено эргономичное сиденье с механической подвеской и подлокотником, что позволяет оператору с комфортом и без устали работать в течение длительного времени.

Данную модель сельхозмашины можно использовать с почвообрабатывающим орудием, опрыскивателем, разбрасывателем удобрений, сеялкой и прочим навесным инструментом. Она отлично справится и с транспортировочными функциями. Кроме этого к ней присоединяется экскаватор и погрузчик для различных строительных работ.

Видео трактора Нью Холланд 110 в работе

1) С дисковой бороной

2) С сеялкой. Показан процесс сева подсолнечника и подкормки пшеницы минеральными удобрениями.

Фермеры, владеющие этой моделью, неплохо отзываются о своём стальном помощнике. Их впечатляет универсальность машины и продуманное до мелочей рабочее место водителя. В своих отзывах наряду с отличными характеристиками трактора они отмечают единственный его недостаток – слегка завышенную рыночную стоимость. Средняя цена на новый Нью Холланд 110 находится на уровне 32000$. Техника, бывшая в употреблении, стоит дешевле и её можно приобрести по цене 22400-30000$$, в зависимости от технического состояния и комплектации.

New Holland 7060

Модель трактора Нью Холланд 7060 укомплектована полноприводным шасси и шестицилиндровым 210-сильным агрегатом с автоматизированной топливной системой. При использовании технологии Power Boost минитрактор может развивать мощность до 242 л.с.

Сельхозмашина имеет трёхточечную гидросистему навески грузоподъёмностью 7200 кг и дополнительно оснащёна:

  • Четырьмя задними гидровыходами;
  • Независимым ВОМ со скоростью вращения 540 и 1000 об/мин;
  • Коробкой передач Power Command 18х6 с эргономической системой управления, позволяющей избегать потери потока мощности при переключении;
  • Автоматизированной многоступенчатой трансмиссией, обеспечивающей непрерывную работу трактора при переключении скоростей и плавный переход с передней на заднюю передачу (и наоборот);
  • Системой Terralock для автоматического управления механизмом блокировки дифференциала и включения привода переднего моста;
  • Усовершенствованной системой охлаждения, осуществляющей чёткий контроль над температурой трансмиссии, силового агрегата и гидравлической системы;
  • Топливным баком ёмкостью 412 л.

Трактор при габаритах 4810 мм в длину, 2330 мм в ширину, 3040 мм в высоту и весе 7125-8126 кг развивает скорость 40 км/час. Радиус его поворота составляет 6260 мм. База размером 2884 мм и широкопрофильные шины 600/65R28, 710/70R38 обеспечивают дорожный просвет 472 мм и хорошую путевую устойчивость, что позволяет технике двигаться по сложному рельефу и работать на участках с уклоном не менее 6 градусов.

Модель трактора Нью Холланд 7060 легко совмещается с разными видами прицепного и навесного оборудования, поэтому её можно применять для механизации всевозможных сельхозработ и перевозки грузов, в том числе это зерноуборочный трактор.

Видеообзор работы минитрактора

а) с культиватором

2) с двухосным прицепом.

Пользователи в основном хорошо отзываются о модели Нью Холланд 7060. В своих отзывах они отмечают эффективную работу машины при экономном потреблении топлива и большом межремонтном ресурсе. К недостаткам владельцы техники относят высокую стоимость восстановительного ремонта и быстрое появление неисправностей при использовании низкокачественных ГСМ. Некоторых аграриев смущает цена трактора – покупка машины с нулевой наработкой обходится в среднем в 100000$. По этой причине большая часть покупателей предпочитает приобретать на рынке подержанную технику, цена которой не превышает 75000$.

New Holland 8040

Модель трактора Нью Холланд 8040 из серии T8 – это выносливая сельхозмашина, способная выдерживать высокие нагрузки. Она оснащена шестицилиндровым силовым агрегатом в 332 л.с. (242,7 кВт) воздушного охлаждения и мощным механизмом навески, грузоподъёмностью 10200 кг.

Комплектация данной модификации трактора включает:

  • Топливный бак ёмкостью 682 л;
  • Автоматическую коробку передач FP 18х4;
  • Гидравлическую систему с четырьмя цилиндрами;
  • Задний независимый вал отбора мощности (540/1000 об/мин);

При габаритах 5830х2490х3330 мм и эксплуатационном весе 9750 кг трактор Нью Холланд 8040 демонстрирует высокую маневренность, что подтверждается радиусом его разворота, достигаемым 5000 мм. Машина имеет сдвоенные колёса с размером передних шин 420/90R30, задних шин 520/85/R42 и развивает скорость движения до 40 км/час. Передняя ось модели дополнена автоматическим блокиратором дифференциала и плавающей подвеской, которая обеспечивает ей хорошую устойчивость и помогает легко преодолевать труднопроходимые участки дорог. Дорожный просвет в 450 мм обеспечивает повышенную проходимость.

Чаще всего минитрактор New Holland 8040 используют на традиционных полевых работах: бороновании, вспахивании, глубоком рыхлении, заготовке кормов, культивации, опрыскивании, посеве культур, транспортировке груза.

На этом видео продемонстрирована работа трактора с широкозахватной сеялкой Massey Ferguson,


а здесь с культиватором Feraboli.

Владельцы часто отмечают хорошую производительность Нью Холланд 8040 и высокую комфортабельность кабины, которая оснащена удобным регулируемым креслом водителя, кондиционером, отопительной системой и вентиляцией. По словам пользователей, в такой кабине не только комфортно, но и безопасно работать: в ней удобно расположены устройства управления, к тому же, она имеет большое пространство и великолепный круговой обзор. В отзывах потребители также указывают на доступную стоимость техники — несмотря на отличные технические характеристики, она вполне приемлемая. Цена на новый трактор Нью Холланд 8040 стартует от 65000$. Бывшую в употреблении машину с наработкой 6000-8000 м/ч можно купить в среднем за 45500$.

New Holland T9

В серию T9 входят самые большие и продуктивные тракторы товарной линейки Нью Холланд. Они впечатляют своими операционными возможностями и подходят для выполнения широкого спектра работ. Внушительная мощность гидравлической системы допускает агрегацию с самым массивным навесным и прицепным оборудованием.

Машины этой серии выпускаются на двухвариативном шасси (стандартном и усиленном) с полным приводом и возможностью блокировки дифференциала обоих мостов SuperSteer.

  • Силовым агрегатом с двухступенчатым турбонаддувом мощностью от 450 до 669 л.с.;
  • Стандартным (159 л/мин) или высокопроизводительным насосом (216 л/мин);
  • Задней автоматической трёхточечной системой навески;
  • Автоматическим горным тормозом;
  • Коробкой передач 16х2.

Несмотря на внушительный вес (максимальный – 25400 кг) и габариты, техника Нью Холланд T9 имеет радиус поворота 4900-5700 мм и способна развивать скорость до 50 км/час. Её дорожный просвет составляет 443-447 мм (в зависимости от размера тягового бруса).

Трактор оснащён просторной и бесшумной кабиной эргономической конструкции и максимальной обзорности. Она установлена на амортизаторы, которые обеспечивают устойчивость и плавность при движении. Водительское кресло вращается на 40 о и имеет систему подогрева. Кроме того, оно оборудовано подлокотником, на котором расположены все кнопки управления и пневматической подвеской, что позволяет регулировать необходимую степень амортизации. Все контрольные приборы расположены на уровне глаз оператора, тем самым значительно облегчая считывание показателей.

По желанию на машину из серии T9 можно установить функцию INTELLISTEER. Так она будет работать на автопилоте по заданной программе без участия оператора.

Как реально ведёт себя трактор в работе можно посмотреть на этом видео.

Те, кому посчастливилось приобрести такую машину, довольны результатом проведённых ею работ. А всем остальным остаётся только смотреть и восхищаться силой, мощью и красотой стального гиганта. Ведь его стоимость, а это в среднем 310000$, очень внушительная и не каждому землевладельцу окажется «по карману».

Тракторы Нью Холланд – это самая передовая и популярная техника в мире! Их давно используют российские предприятия и фермерские хозяйства в традиционном пахотном земледелии и растениеводстве. Они лёгкие, мощные, но, в то же время, экономичные и маневренные. Их по праву можно назвать многоцелевыми машинами, ведь они помогают решать многочисленные сельскохозяйственные, производственные задачи и достигать быстрый и безупречный результат.

Ссылка на основную публикацию