Трактор МТЗ 92п
МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.
Технические характеристики МТЗ 92п
- Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
- Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
- Высота клиренса 46,5 см.
- Значение колесной базы 245 см.
- Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
- Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
- Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.
Характеристики мотора
По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.
- Рабочий объема мотора 4,75 литра.
- Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
- Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
- Расчетный уровень сжатия 15,1.
- Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
- Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.
Описание кабины
Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.
Топливо
Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.
Устройство машины
Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм.
Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая.
Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час.
Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения.
Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.
У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:
- Мотор модели Д-245.5С;
- Два дополнительных бака для топлива;
- Механизм снижения оборотов МХУ-05;
- Тормоз трехдискового типа.
Комплектация
На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:
- Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
- Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
- Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
- Отвал для уборки снежных сугробов.
- Прорезчик грунта.
- Автодорожная фреза.
- Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.
Достоинства, недостатки
Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.
Аналог, цены
Дилерская цена Беларус МТЗ 92п без пробега колеблется от 750 000 до 850 000 рублей. Годовалые агрегаты стоят на 50-70 тысяч дешевле, трактор МТЗ 92п с пробегом в 2-3 сезона обойдется Вам на 100-150 тысяч дешевле номинальной стоимости.
Отечественный рынок с/х машин представлен конкурентами МТЗ 92п – машинами 702ЕА-01 от холдинга Амкодор. Примерно такими же функциями обладает МТЗ-82.1, который снят с производства.
Отзывы
Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.
- «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
- «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.
Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.
Трактор МТЗ 92 П технические характеристики и конструктивные особенности
МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов. Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия. Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.
Технические характеристики МТЗ 92п
- Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
- Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
- Высота клиренса 46,5 см.
- Значение колесной базы 245 см.
- Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
- Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
- Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.
МТЗ 92п
Характеристики мотора
По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.
- Рабочий объема мотора 4,75 литра.
- Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
- Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
- Расчетный уровень сжатия 15,1.
- Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
- Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.
Описание кабины
Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек. Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.
Кабина МТЗ 92п
Топливо
Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.
Характеристики
Машина оснащена турбированным дизелем ММЗ Д-245.5 или Д 245.5С (с повышенным экологическим стандартом) развивающими мощность до 88 л.с. Трактор имеет полноприводную колёсную формулу 4х4. Для повышения эксплуатационных качеств, устойчивости к нагрузкам при выполнении погрузочных работ трактор оснащён балочным передним мостом и усиленной муфтой сцепления. Больное место всех экскаваторов на базе колёсного трактора также усиленно утолщённым корпусом промежуточной части трансмиссии. Машина оснащена тормозной системой с сухими рабочими дисками и гидрообъёмным рулевым управлением ГОРУ.
Давление срабатывания предохранительного клапана
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ 92 П
Устройство машины
Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм. Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая. Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час. Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения. Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.
У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:
Читайте также: Комплектация и характеристики универсальной самоходной косилки КСУ (KSU)-1 Ростсельмаш
- Мотор модели Д-245.5С;
- Два дополнительных бака для топлива;
- Механизм снижения оборотов МХУ-05;
- Тормоз трехдискового типа.
МТЗ 92п с навесным оборудованием
Переоборудование МТЗ 92П
Для универсального использования трактора данной марки по заказу покупателя производится переоборудование. Устанавливаются: стандартные топливные баки с местом для размещения цилиндра, универсальная навеска с прицепным устройством и гидроцилиндр. А также переоборудывается приводной хвостовик редуктора заднего ВОМ, изначально конструктивно предназначенный для привода экскаваторного оборудования. По желанию заказчика вместо реверса устанавливают понижающий редуктор. Для разблокировки включения 9-й транспортной передачи убирают блокирующий шарик, установленный в ползуне одноимённой передачи механизма, управляющего вилками КПП.
Комплектация
На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:
- Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
- Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
- Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
- Отвал для уборки снежных сугробов.
- Прорезчик грунта.
- Автодорожная фреза.
- Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.
Технические характеристики
Дизель Д-245.5 трактора МТЗ 92П спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления трактора.
Достоинства, недостатки
Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки. К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом. Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.
МТЗ 92п пашет
Технические характеристики
- Задний мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами;
- Передний мост — ведущий с планетарно-цилиндрическими редкторами;
- Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом;
- Конечная передача: пара цилиндрических шестерен;
- Дифференциал: конический, четырехсателлитный;
- Блокировка дифференциала трактора Беларус МТЗ 92 (Беларусь): с гидравлическим управлением, имеет три режима работы (выключено; включено с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 градусов; включено принудительно).
- Механизм блокировки дифференциала — педальное, гидравлическое (без автоматического режима). По заказу комплектуется автоматическим электрогидравлическим управлением и возможностью принудительного включения блокировки;
Отзывы
Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.
- «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
- «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.
Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.
Отзывы механизаторов
Анатолий, 42 года. «Пользуюсь трактором уже более трёх лет. Машину покупал новую и ждал поставку с завода. В модели хорошо продумана компоновка, но огорчает плохая шумоизоляция и отсутствие кондиционера — летом от жары не спасают даже открытые окна».
Владимир, 50 лет. «Закупал несколько аппаратов для коммунальных служб. МТЗ-92П задействовали для уборки улиц от снега и мусора. Трактор неприхотлив в обслуживании, легко ремонтируется, на него просто достать запчасти, что важно для владельцев техники».
Преимущества модели
Трактор МТЗ 92П с фронтальным погрузчиком при применении ковшевого оснащения способен осуществлять погрузку — разгрузку сыплющихся и мелкокусковых материалов, а при использовании переднего погрузочного оснащения с отвалом — земельные работы на грунтах, в частности, планировку стройплощадок и грунтовых дорог, а также засыпку траншей, ям и т.п.
Преимущества трактора МТЗ 92П с фронтальным погрузчиком по сравнению с традиционными фронтальными погрузчиками определяются, в основном, высокими техническими характеристиками базы — трактора МТЗ 92П.
Кроме того на этом фронтальном погрузчике повышена грузоподъемность, которая составляет 1 тонну.
Технические характеристики МТЗ 92 П
Особенностями этого агрегата являются небольшие габариты, позволяющие отлично выполнять работу по очистке дорожного полотна с грунтовым покрытием, а также возможность поднимать грузы, значительно тяжелее массы самой техники.
Габариты:
- длина – 385 см;
- ширина – 197 см;
- высота – 285 см;
- колесная база – 245 см;
- колея передних колес – 154 – 197 см;
- колея задних колес – 150 – 210 см;
- клиренс – 46.5 см;
- минимальный радиус поворота – 450 см;
- максимальная эксплуатационная масса – 3.9 тонны;
- размер передних шин – 360/70R24;
- размер задних шин – 18,4R34;
- емкость топливного бака – 130 л.
Максимальная масса подъема груза не более 4 тонн.
Двигатель
Трактор МТЗ 92 П оснащен экономичным и простым в обслуживании дизельным газотурбинным 4-цилиндровым силовым агрегатом, с прямым впрыском топлива, серии Д 245.5. Объем двигателя составляет 4.75 литра, мощность 88.7 л.с, крутящий момент – 396 Нм. Расход топлива за 1 час работы в пределах 14 литров. Электрофакельный подогреватель встроен в коллектор, он способен осуществить запуск двигателя при температуре – 30 градусов.
Трансмиссия
Вращение от силовой установки переходит через фрикционную однодисковую сухую механическую муфту сцепления замкнутого типа и механическую коробку передач, которая имеет 9 передних и 8 задних передач и понижающий редуктор. В результате чего увеличивается срок службы агрегата.
Рулевое управление
За изменение направления и обеспечение движения отвечает рулевое управление трактора. В его конструкцию входит трапеция управления, привод и механизм. На тракторе МТЗ 92 П установлено гидравлическое рулевое управление, которое облегчает работу оператора при вращении рулевого колеса и поглощает колебание управляемых колес по неровным дорогам. Гидравлическая система состоит из:
- насоса;
- распределителя;
- рабочего цилиндра.
Масло в систему насосом подается из гидравлического бака навесного оборудования.
При повороте руля вращение передается на вал распределителя, и открываются каналы для поступления масла в одну из полостей гидроцилиндра, в зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль. С другой полости масло перетекает по обратной магистрали в бачок. Масло давит на поршень, в результате чего приводится в движение рулевая рейка и поворачиваются колеса.
Тормозная система
Тормозная система трактора оснащена сухими фрикционными дисками. Тормозные механизмы расположены с обеих сторон картера трансмиссии на ведущих валах главной передачи трактора. При нажатии на педаль, через рычаги и тяги создается усилие, в результате чего останавливаются левые и правые ведущие валы конечной передачи трансмиссии, и происходит остановка машины.
Тормозной механизм состоит из двух прижимных чугунных дисков и двух фрикционных дисков, которые расположены на шлицах ведущих валов. В прижимных дисках по всей окружности имеются наклонные гнезда, в которых находятся разжимные шары. При нажатии на педаль они перекатываются и прижимают фрикционные накладки к диску и останавливают вращение шестеренок.
Трактор работает в сложных дорожных условиях
С правой стороны на кожухе установлен запасной стояночный тормоз, оборудованный специальными тормозными и соединительными дисками, которые находятся в кожухе. Когда оператор переводит рычаг, тормозные диски поворачиваются, и происходит трение между соединительными дисками и стенкой кожуха. В результате чего осуществляется торможение.
Гидравлическая система
Гидросистема трактора служит для управления навесным, полунавесным оборудованием и для работы прицепной гидрофицированной сельскохозяйственной техники. Гидравлическая система оборудована:
- Маслобак – предназначен для содержания жидкости для гидросистемы и рулевого управления.
- Распределитель – служит для распределения рабочей жидкости по механизмам. Создает и удерживает давление в навесном оборудовании и прицепах. Агрегат имеет несколько режимов: подъем, опускание, плавающий режим и нейтральное положение.
- Гидравлический цилиндр служит для подъема, отпуска и удержания механизмов навесного оборудования.
- Замедлительный клапан – снижает скорость опускания механизмов.
Для защиты гидравлической системы от перегрузок в распределителе устанавливается предохранительный клапан. С помощью пружины и болта можно регулировать давление в системе.
Кабина МТЗ 92П
Одноместная водительская кабина оборудована защитным каркасом, термошумовиброизоляцией, подрессоренным регулируемым сидением, устройством нормализации микроклимата, козырьком от солнца, стеклоомывателями и электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, плафоном освещения. Высота расположения контрольной точки сиденья над уровнем опоры для ног водителя составляет 57 см. При настройке рулевого колеса по углу наклона есть четыре положения, а по высоте руль регулируется бесступенчато.
Описание МТЗ 92П
Трактор МТЗ 92П цена, которого достаточно низкая, предназначен для производства земляных работ по выемке грунта, выполнения погрузки, разгрузки, очистки территорий, а также других операций. Широкий спектр работ и операций достигается при совместном использовании базовой комплектации и дополнительных опций.
Особенности устройства
Трактор МТЗ 92П представляет собой улучшенную модель трактора Беларус 82.1. При этом в новой версии используется экономичный дизель водяного охлаждения, усиленный передний ведущий мост повышенной грузоподъёмности с усиленными задними полуосями. В новой версии используются КП с интегрированным реверс-редуктором и увеличенные по диаметру передние шины. Наконец, в большей по площади кабине с полным обзором и усиленным каркасом имеется открывающееся заднее окно и используется безопасное и эргономичное кресло оператора. Следует отметить, что устройство кабины создаёт комфорт при работе оператора с разным подвесным оснащением. Современная облицовка кабины выполнена в хорошем стильном дизайне.
Технические параметры
Трактор МТЗ 92П технические характеристики, которого полностью соотносятся с требованиями, предъявляемыми к колёсным тракторам по наибольшему тяговому усилию «1,4», имеет габариты — 3850 х 1970 х 2850 мм.
Общие характеристики: проектная скорость — 38,2 км/ч., величина расстояния между осями фронтальных и задних колёс (колесная база)- 2450 мм., масса — 3900 кг., клиренс — 465 мм., передние шины — 360/70R24, задние шины — 18,4 R34.
Двигатель: 4-х цилиндровый дизельный двигатель с функцией турбонадува жидкостного охлаждения, марка — Д 245.5, мощность, — 65 кВт (89 л.с.), номинальное число оборотов коленвала — 1800 об/мин., рабочий объем — 4,75 л., удельные затраты горючего – 229 г/кВтч., вместимость топливных баков — 130 л.
Гидронавесная система: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4000 кг., наибольшее давление — 20 Мпа., минутный расход насоса — 45 л.
МТЗ 92П: технические характеристики, обзор, описание
Индекс “П” в названии модели означает то, что модель может использоваться при выполнении работ в промышленности. Технические характеристики трактора МТЗ 92П позволяют оснащать его экскаваторными, землеройными, уборочными и другими навесками
Источник фото: YouTube.com На фото – трактор МТЗ 92П
Технические характеристики МТЗ 92П
Беларус 92П (МТЗ 92П) относится к девятой серии тракторов, выпускаемых минским заводом. Машина создана на базе модели Беларус 82.1. Трактор отличается от своих аналогов наличием заднего стекла, которое может открываться, использованием пластиковой облицовки, усиленным каркасом кабины и корпусом муфты сцепления, а также передним ведущим мостом с увеличенными грузоподъемными характеристиками. С основными техническими характеристиками трактора МТЗ 92П можно ознакомиться, изучив таблицу ниже.
Номинальное тяговое усилие | 14 кН |
Грузоподъемность | 4 т |
Число передач вперед/назад | 8/8 |
Скорость движения вперед макс./мин. | 2,15/15,50 км/ч |
Скорость движения назад макс./мин. | 2,02/14,46 км/ч |
Максимальная эксплуатационная масса | 7 т |
Конструкционная масса | 3,75 т |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву | 0,14 МПа |
Распределение эксплуатационной массы на передний/задний мост | 1 530/2 370 кг |
Допустимая нагрузка на передний/задний мосты (без учета несущей способности шин) | 37/53 кН |
Трактор агрегатирован дизельным четырехтактным двигателем ММЗ Д-245.5 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его номинальная мощность – 65 кВт, эксплуатационная – 62 кВт. Четыре рядных цилиндра расположены вертикально. Они работают в следующем порядке: первый, третий, четвертый и второй. Удельный расход топлива составляет 226 г/кВт*ч (при эксплуатационной мощности), а максимальный крутящий момент – 396,8 Нм. На полном баке при загрузке двигателя на 90% трактор может без перерыва работать не менее 10 часов. В качестве опции машину можно оснастить вторым баком для дизтоплива и двигателем с индексом “С”, который чуть мощнее стандартной версии.
Модель двигателя | ММЗ Д-245.5 |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Степень сжатия | 15,1 |
Эксплуатационная мощность | 62 кВт |
Силовая передача состоит из однодисковой фрикционной муфты сцепления и МКПП с реверс-редуктором (есть блокировка высшей передачи). Задний мост оснащен механизмом блокировки дифференциала (фрикционная муфта). Управление – гидравлическое педальное. Возможность принудительного включения блокировки и автоматическое электрогидравлическое управление устанавливаются опционально. Привод переднего ведущего моста осуществляется при помощи двух карданных валов, раздаточной коробки с автоматическим включением ПВМ и промежуточной опоры.
Источник фото: YouTube.com На фото – трактор МТЗ 92П
Трактор оборудован сухими дисковыми рабочими тормозами и однодисковым стояночным тормозом. В качестве опции машину можно оснастить трехдисковыми тормозами. Механизм ГОРУ (гидрообъемного управления) представлен насосом-дозатором героторного типа, гидроцилиндром и шестеренчатым насосом питания (привод от мотора).
Усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе | не более 30 Н |
Число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол поворота колес | 6 |
Люфт рулевого колеса при работающем питающем насосе | 25° |
Пределы регулирования рулевого колеса по углу наклона к горизонту | 25° – 40° |
Пределы регулирования рулевого колеса по высоте | 100 мм |
Гидросистема
Трактор МТЗ 92П оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, которая состоит из маслобака, насоса, трехсекционного распределителя и трех пар независимых выводов. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 4 тонны, производительность насоса гидросистемы – 45 л/мин (при номинальной частоте вращения коленвала). Из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение заднее навесное устройство с контрольным грузом поднимается за 3,5 секунды.
Отзывы владельцев МТЗ 92П
Со всеми отзывами владельцев о тракторах Минского тракторного завода можно ознакомиться на форуме нашего сайта.
Источник фото: YouTube.com Технические характеристики МТЗ 92П: мощность – 65 кВт
Кабина МТЗ 92П
Одноместная водительская кабина оборудована защитным каркасом, термошумовиброизоляцией, подрессоренным регулируемым сидением, устройством нормализации микроклимата, козырьком от солнца, стеклоомывателями и электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, плафоном освещения. В ысота расположения контрольной точки сиденья над уровнем опоры для ног водителя составляет 57 см. При настройке рулевого колеса по углу наклона есть четыре положения, а по высоте руль регулируется бесступенчато.
BELARUS-92П
Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Мощность, кВт (л. с.) | 66 (89,7) |
Колесная формула | 4К4 |
Исполнение кабины | Кабина УК |
Число передач вперед/назад | 8/8 |
- Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л. с.) | 66 (89,7) |
Марка | Д-245.5/Д-245.5С |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226/232 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 397 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа |
Число передач вперед/назад | 8/8 |
Задний ВОМ, мин -1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 4000 |
Максимальное давление, Мпа | 20 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 360/70R24 |
задние | 18,4R34; 15,5R38 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | сухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 1,63/2,02; Max 28,83/14,46 |
Реверс редуктор | механический |
Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления.
ПВМ повышенной грузоподъемности.
МТЗ-92П: описание конструкции, характеристики, отзывы
Трактора
Сегодня я расскажу о МТЗ-92П — базовом шасси, служащем основой для выполнения землеройных, погрузочных, транспортных работ. Трактор задействуют в промышленности, строительстве, коммунальных и сельхозпредприятиях.
Предшественником является модель, ставшая классикой минских тракторостроителей — МТЗ-82.1. Конструкторы учли недостатки прежних версий, оснастили машину более тяговитым двигателем, улучшили эргономику.
Рабочие параметры
«Беларус» 92П — относительно новый проект «Минского тракторного завода». На презентации модели в 2015 году была анонсирована установка на него газодизельной системы, предназначенной для снижения эксплуатационных расходов: цена метана в два раза ниже дизеля.
По проекту это должно было сократить срок окупаемости и повысить конкурентоспособность. Однако я не нашёл упоминания в технической документации о возможности применения альтернативного топлива.
Таблица №1. Технические характеристики
Силовой агрегат
Минские машиностроители установили на трактор двигатель собственной разработки. Это рядный четырёхцилиндровый дизель производства «ММЗ» с объёмом 4,75 л. Заказчикам силовая установка доступна в двух модификациях: Д-245.5 и Д-245.5 с индексом «С».
Второй двигатель оборудовали более прогрессивной системой питания, доводящей токсичность выхлопа до нормы Stage I. Двигатель с непосредственным впрыском охлаждается жидкостью и оснащён турбонаддувом.
Таблица №2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1800 |
Расход топлива, г/(кВт∙ч) | 226-315 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Максимальный вращающий момент, Н∙м | 396 |
Обороты при максимальном значении крутящего момента, об/мин, не менее | 1400 |
Дизель Д-245.5С сертифицирован на соответствие нормам охраны окружающей среды по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США).
Кабина
Рабочее место механизатора сильных изменений не претерпело. В кабине есть отопитель и система вентиляции. Внутри разместили только одно подрессоренное сиденье, но свободного места хватит, чтобы вместе с оператором там стоя поместился пассажир или помощник.
Ветровые стёкла оснастили омывателями и очистителями с электрическим приводом. К усиленному каркасу приварены зеркала заднего вида. Ветровое стекло за спиной водителя расположено в отдельной раме, которая может открываться для улучшения обзора. Возможно регулирование положения рулевого колеса по углу наклона.
Силовая передача
Трансмиссия МТЗ-92П представлена муфтой сцепления, КПП и приводными мостами. Коробка передач выдаёт 9 скоростей вперёд и 8 для движения задним ходом. Кроме того, КПП оснастили реверс-редуктором и возможностью блокировки высшей ступени. Механикой управляют однорычажной кулисой.
В заднем мосту разместили коническую главную передачу с круговой формой зубьев. Дифференциал блокируют механической муфтой с ручным включением. По отдельному заказу на заводе поставят автоматический механизм управления.
Конечные передачи представлены цилиндрическими зубчатыми колёсами. Передний ведущий мост получает вращение от раздаточной коробки, с функцией автоматического включения через 2 карданных вала и предохранительную муфту.
Гидравлическая система
На трактор устанавливают раздельно-агрегатную гидросистему. В неё входит маслобак, ёмкостью 25 л, трёхсекционный гидрораспределитель и насос. Последний выдаёт 45 л/мин рабочей жидкости под давлением 20 МПа. Гидросистема имеет 3 пары выводов, расположенных сзади и по бокам машины.
Рулевое управление
По уже сложившейся традиции МТЗ-92П оснастили гидрообъёмным управлением (ГОРУ). Накопительной ёмкостью рабочей жидкости для питания системы является маслобак гидронавесной системы.
Исполнительные механизмы приводит в движение шестерёнчатый насос с приводом от двигателя. Управляет движением масла насос-дозатор героторного типа.
Система ГОРУ позволяет снизить усилие, прилагаемое механизатором для поворота рулевого колеса до 30 Н.
Компоновка трактора
Разработчики МТЗ-92П не стали менять схему размещения узлов, и скопировали её из предыдущей модели. Так, основа конструкции — это остов и полурама. Первый собран из корпусов трансмиссии (сцепления, КПП, заднего моста).
К остову крепят полураму, сделанную из усиленных швеллеров, соединённую в передней части литым брусом. На него крепят навесную систему с исполнительными механизмами. Двигатель состыкован с корпусом сцепления, а передней частью опирается на полураму.
Кабина сдвинута назад по отношению к мотору. Такая компоновка облегчает проведение обслуживания и ремонта силового агрегата.
Базовое оснащение и дополнительная комплектация
С заводского конвейера машина сходит, можно сказать, «пустая». Кроме гидравлической системы на ней нет исполнительных механизмов.
Объясняется это просто: машина разработана для выполнения широкого круга задач и заказчик сам определяет, какое оборудование ему нужно. По двустороннему согласованию на шасси установят:
- силовой агрегат с индексом «С»;
- дополнительный топливный бак;
- металлокерамическое сцепление;
- понижающий редуктор;
- гидравлический ходоуменьшитель (только в комплектации с предыдущей позицией);
- гидронавесную систему с подъемником;
- тягово-сцепное устройство ТСУ-3-В (тоже только вместе с предыдущим оборудованием);
- механический ходоуменьшитель;
- однопроводной пневмопривод;
- трёхдисковые тормоза;
- задние колёса увеличенного диаметра.
Габариты
При тяговитости выше средней, трактор имеет малые габариты. Компактность позволяет задействовать его в работах на ограниченных площадках.
Таблица №3. Габариты МТЗ-92П
3850 х 1970 х 2850
Плюсы и минусы
Из положительных моментов эксплуатации могу выделить:
- Усиленный каркас кабины: на неё планировали крепить газовые баллоны.
- Комфортное рабочее место механизатора.
- Увеличенная грузоподъёмность.
- Большое количество навесного оборудования.
- Ремонтопригодность. Унификация модели с предыдущими и аналогичными достигает 80%.
- Доступность оригинальных запчастей.
Благодаря полному приводу трактор обладает хорошей проходимостью и управляемостью на вязких грунтах и заболоченных участках.
Кроме достоинств механизаторы, активно эксплуатирующие технику, указывают на недостатки:
- Проблемы с запуском двигателя на морозе.
- Недостаточную транспортную скорость.
- Жёсткость подвески.
- Низкое качество запчастей и расходных материалов.
Цена и аналоги
Новую машину в базовой комплектации можно купить за 1,6 млн. руб. При заказе дополнительного оборудования сумма будет увеличиваться. На вторичном рынке цена на 25-35% ниже. Она зависит от состояния машины и её комплектации.
Из аналогов могу указать предыдущую серию МТЗ-82.1. Среди сторонних производителей — «Амкодор»-702ЕА-01. Аппарат оборудован для операций с грунтом, её можно использовать при работе с агрессивными и вредными для человека веществами.
Отзывы механизаторов
Анатолий, 42 года. «Пользуюсь трактором уже более трёх лет. Машину покупал новую и ждал поставку с завода. В модели хорошо продумана компоновка, но огорчает плохая шумоизоляция и отсутствие кондиционера — летом от жары не спасают даже открытые окна».
Владимир, 50 лет. «Закупал несколько аппаратов для коммунальных служб. МТЗ-92П задействовали для уборки улиц от снега и мусора. Трактор неприхотлив в обслуживании, легко ремонтируется, на него просто достать запчасти, что важно для владельцев техники».
Видео
Универсальный трактор МТЗ-92П — отличный помощник в хозяйстве. Благодаря отличным характеристикам он легко справляется со стоящими перед ним задачами. Простота конструкции позволяет ремонтировать аппарат практически в полевых условиях.
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 92П
МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.
Технические характеристики МТЗ 92п
- Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
- Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
- Высота клиренса 46,5 см.
- Значение колесной базы 245 см.
- Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
- Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
- Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.
Характеристики мотора
По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.
- Рабочий объема мотора 4,75 литра.
- Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
- Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
- Расчетный уровень сжатия 15,1.
- Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
- Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.
Описание кабины
Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.
Топливо
Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.
Устройство машины
Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм.
Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая.
Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час.
Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения.
Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.
У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:
- Мотор модели Д-245.5С;
- Два дополнительных бака для топлива;
- Механизм снижения оборотов МХУ-05;
- Тормоз трехдискового типа.
МТЗ 92п с навесным оборудованием
Комплектация
На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:
- Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
- Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
- Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
- Отвал для уборки снежных сугробов.
- Прорезчик грунта.
- Автодорожная фреза.
- Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.
Достоинства, недостатки
Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.
Аналог, цены
Дилерская цена Беларус МТЗ 92п без пробега колеблется от 750 000 до 850 000 рублей. Годовалые агрегаты стоят на 50-70 тысяч дешевле, трактор МТЗ 92п с пробегом в 2-3 сезона обойдется Вам на 100-150 тысяч дешевле номинальной стоимости.
Отечественный рынок с/х машин представлен конкурентами МТЗ 92п – машинами 702ЕА-01 от холдинга Амкодор. Примерно такими же функциями обладает МТЗ-82.1, который снят с производства.
Отзывы
Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.
- «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
- «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.
Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
БЕЛАРУС-92П
Технические характеристики трактора МТЗ-92, масса
Производитель предусмотрел возможность использования большого количества навесного, прицепного или полунавесного оборудования в данной модели, МТЗ-92 том числе и от сторонних производителей. Сфера применения МТЗ-92 достаточно широка: от различных работ в сельском хозяйстве до использования трактора в транспортной отрасли.
Эксплуатационная масса трактора составляет 3 690 кг, максимально допустимый вес МТЗ-92 — 6 190 кг. При этом грузоподъемность заднего навесного оборудования составляет не менее 3 200 кг (на концах продольных тяг).
Колесный трактор (формула 4К4) может дополнительно оснащаться балластными грузами передних и/или задних колес, гидрокрюком, совмещенным прицепным устройством (представляет собой тандем маятника и гидрокрюка), шлангами сцепки, а также быстросоединяемыми разрывными муфтами.
Характеристики гидросистемы | |
Тип | Универсальная агрегатная с автономным силовым цилиндром |
Распределитель | Золотниково-клапанный |
Выводы гидросистемы | По два сбоку и сзади |
Рабочий режим системы управления ЗНУ | Высотный |
Максимальное давление гидросистемы | 180-200 кгс/см куб. |
Емкость бака гидросистемы | 20,5 л (±0,5 л) |
Двигатель
Источник фото: belarus-tractor.comФото трактора МТЗ-92
Модель МТЗ-92 оснащена 4-тактным рядным дизельным силовым агрегатом ММЗ Д-243.1 с непосредственным впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения.
Номинальная мощность | 83 л.с. / 61 кВт при 2 200 об/мин |
Номинальная частота вращения | 2 200 об/мин |
Минимальная частота вращения | 600 об/мин |
Максимальная частота вращения | 2 380 об/мин |
Расчетная степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра | 16 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Удельный расход топлива | 235 +3 г/(кВт·ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Экологический стандарт | Stage 0 |
За охлаждение двигателя отвечает закрытая система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, температура при этом контролируется термостатом. Емкость системы охлаждения — 20 литров.
Установлены 4-плунжерный рядный топливный насос (с подкачивающим насосом), механический всережимный регулятор. Воздухоочиститель двигателя МТЗ-92 — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Трансмиссия, рулевое управление
Коробка переключения передач на МТЗ-92 механическая с понижающим редуктором. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления — фрикционная, сухая, постоянного замкнутого типа (с механическим управлением), однодисковая. Диаметр ведомого диска составляет 340 мм.
Тип рулевого управления МТЗ-92 — гидромеханическое. Механизм рулевого управления представляет собой совокупность ГУР, червяка и косозубого сектора. Тормоза на тракторе установлены сухие, 2- или 3-дисковые с механическим сервоприводом.
Габариты МТЗ БЕЛАРУС-92
Общая длина трактора по колесам составляет 3 740 мм, с грузами — 4 120 мм, без грузов — 3 930 мм. В ширину он достигает 1 970 мм, высота по кабине — 2 800 мм.
Дорожный (агротехнический) просвет | 465 мм |
Продольная база | 2 450 мм |
Колея передних колес | 1 400 — 1 960 мм |
Колея задних колес | 1 800 — 2 100 мм |
Кабина оператора
Трактор МТЗ-92 оснащен открытой кабиной каркасного типа (тент-каркас). Установлено одноместное подрессоренное сиденье на механической подвеске, оснащенное гидравлическим амортизатором. При правильной регулировке, которая осуществляется по весу водителя (60-120 кг), значительно снижается вибрация, создаваемая трактором при работе.
Отзывы об МТЗ-92
Прочитать актуальные отзывы или оставить свой о данной модели вы можете в специальном разделе на форуме Экскаватор Ру.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 90, ЛТЗ 155.4, МТЗ 612, МТЗ 611, МТЗ 592.2, МТЗ 572, МТЗ 570, МТЗ 522, МТЗ 520.1, МТЗ 520.
Трактор МТЗ 92 П технические характеристики и конструктивные особенности
Трактор Беларус 92П является специальной модернизированной переработкой МТЗ 82 и выпускается как шасси для размещения экскаваторного оборудования в модельном ряде специальной техники Минского Тракторного Завода. Также шасси данной модели используют для установки фирменного специального оборудования производители спец.техники «Блюминг» и «Амкадор». Конструктивные новации, включённые в состав машины, предусмотрены с учётом специфики использования трактора в коммунально-строительных работах. Параллельно с МТЗ выпуск данной машины осуществляется на сборочных мощностях Череповецкого Литейно-механического Завода , используя узлы и детали белорусского тракторного холдинга.
Характеристики
Машина оснащена турбированным дизелем ММЗ Д-245.5 или Д 245.5С (с повышенным экологическим стандартом) развивающими мощность до 88 л.с. Трактор имеет полноприводную колёсную формулу 4х4. Для повышения эксплуатационных качеств, устойчивости к нагрузкам при выполнении погрузочных работ трактор оснащён балочным передним мостом и усиленной муфтой сцепления. Больное место всех экскаваторов на базе колёсного трактора также усиленно утолщённым корпусом промежуточной части трансмиссии. Машина оснащена тормозной системой с сухими рабочими дисками и гидрообъёмным рулевым управлением ГОРУ.
Напряжение бортовой сети
Независимый режим две скорости
540 и 1000 об/мин
Конструктивные особенности и комплектация МТЗ 92П
Особенностью машины является установленный в состав трансмиссии вместо понижающего редуктора – реверс редуктор, позволяющий переключением рычага преобразовывать все передачи движения вперёд в скорости заднего хода. Эта функциональная особенность трансмиссии трактора очень удобна при выполнении экскаваторных или погрузочных работ. Коробка передач идентична комплектации МТЗ 80(82)- механическая, двухдиапазонная со скользящими шестернями. Так как при навешивании на трактор экскаваторного и погрузочного оборудования значительно увеличена эксплуатационная масса и габариты машины в КПП трактора заблокировано включение 9-й передачи для обеспечения ограничения скорости движения. Вместе с реверсом обеспечивается 8 передач для движения вперёд и 8 назад в интервале скорости от 2 до 15 км/ч.
Трактор отличается от стандартной универсальной комплектации отсутствием задней навески и силового гидроцилиндра. Топливный бак имеет сплошной объём под кабиной без места под цилиндр гидравлики. Трактор оборудован обзорной кабиной с повышенной шумопылеизоляцией и расширенным остеклением задней стенки для увеличения обзора при работе с экскаваторным оборудованием. Для удобной работы с задним навесным оборудованием рабочее кресло водителя разворачивается на 180˚, а аккумуляторный отсек вынесен за пределы кабины. Капот и крылья машины выполнены из прочного пластика. Общее устройство и работа всех систем, а также размещение органов управления, контрольных приборов и датчиков абсолютно идентичны с моделями МТЗ 80.2/82.2.
Переоборудование МТЗ 92П
Для универсального использования трактора данной марки по заказу покупателя производится переоборудование. Устанавливаются: стандартные топливные баки с местом для размещения цилиндра, универсальная навеска с прицепным устройством и гидроцилиндр. А также переоборудывается приводной хвостовик редуктора заднего ВОМ, изначально конструктивно предназначенный для привода экскаваторного оборудования. По желанию заказчика вместо реверса устанавливают понижающий редуктор. Для разблокировки включения 9-й транспортной передачи убирают блокирующий шарик, установленный в ползуне одноимённой передачи механизма, управляющего вилками КПП.