Трактор КамАЗ ХТХ 215 – описание и характеристики

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Особенности и преимущества

Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:

— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.

— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.

— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.

— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.

— Интеллектуальная система трансмиссии.

— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.

Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина получила технологии и компоненты, которые по своей актуальности не уступают большинству аналогов. В результате получилась экономичная и производительная машина. Чтобы добиться оптимально возможных характеристик за доступную стоимость, разработчики внедрили в машину разнообразные устройства и механизмы, обеспечившие трактору низкое потребление горючего и минимальный расход горюче-смазочных материалов. Безусловно, это благоприятно сказалось на стоимости владения машиной. Все компоненты трактора можно обслуживать с использованием подручных инструментов, то есть для этого не понадобится посещать сервисный центр. В особенности это касается расходных материалов, заправочных жидкостей и т. д. Узлы и агрегаты трактора – легкодоступны и находятся в наиболее видных местах.
  2. Машина получила аксиально-поршневой насос, позволяющий регулировать производительность. Благодаря этому рабочий орган можно настроить на определенную мощность, в зависимости от нагрузки. Система изменения мощности работает под контролем измерительных приборов и датчиков, придающих насосу требуемую силу потока. За счет этого обеспечивается оптимальное использование топлива, которое не расходуется впустую. Выигрыш в производительности и экономичности обусловлен фирменной системой Power Management, при активации которой повышается силовая отдача ДВС.
  3. В качестве ДВС представлен дизельный силовой агрегат КамАЗ, в основе которого лежит проверенный временем итальянский мотор Iveco. Движок имеет шесть цилиндров, четыре такта и рабочий объем 6,7 литра. Есть двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Обратим внимание, что данный агрегат изначально входит в семейство Iveco BetaPower, особенностями которого являются высокий крутящий момент, незаурядная мощность, эффективность и большая автономность работы. Силовая установка для трактора КамАЗ ХТХ-215 смонтирована в специальной литой раме, изготовленной из прочной стали. Двигатель установлен на резиновой подушке и закреплен на четырех фиксаторах. Такая система крепления дает позволяет мотору отклоняться на небольшие углы – таким образом, происходит амортизация и защита от любых ударных нагрузок, поступающих от передней оси. Из основных технических параметров ДВС отметим мощность 230 лошадиных сил в максимальном режиме, а расход топлива достигает порядка 200 г/кВт ч. Интервал замены масла в ДВС составляет 500 часов. Двигатель в работе издает минимальные шумы и вибрации, а по уровню экологичности он соответствует нормам Евро-3. Топливный бак обеспечивает большой запас хода благодаря вместимости в 350 литров.
  4. В качестве КПП выступает коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения скоростей в обычном и электронном режиме. Общий диапазон «виртуальных» передач для движения передним ходом достигает 32 скоростей, а для движения задним ходом предусмотрены 24 скорости. В качестве альтернативы можно заказать улучшенную КПП, дополненную ходоуменьшителем, благодаря которому коробка получает дополнительные 16 передач для движения передним и задним ходом. В результате получается 48 и 40 скоростей соответственно. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне.
  5. Трактор получил передний мост Carraro с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Согласно официальным данным, угол поворота колес может достигать 55 градусов. Передний мост функционирует таким образом, чтобы колеса постоянно находились в зацеплении с землей. Таким образом, обеспечиваются идеальные сцепные свойства даже на скользком покрытии. Можно регулировать крутящий момент, передаваемый на передние колеса, в зависимости от нагрузки. При максимальном угле поворота колес в 55 градусов радиус поворота может достигать 5400 мм.
  6. Коробка отбора мощности – многофункциональное устройство с режимами работы 540 и 1000 об/мин. Оснащается гидравлической системой, разработанной специально для самых мощных тракторов. Потенциал гидравлики рассчитан на возможность работать с любыми навесными приспособлениями, которые существуют на рынке. ВОМ крепится к раме с помощью простого стопорного кольца. Привод ВОМ выполнен в герметичном корпусе, чтобы не возникало проблем, связанных с возможной потерей масла при снятии ВОМ и его установке с другой стороны.
  7. Кабина КамАЗ ХТХ-215 спроектирована с учетом современных норм и тенденций. Это касается безопасности, комфорта и функциональности. Например, хорошую видимость обеспечивают высокая водительская посадка и широкая площадь остекления со всех сторон. К тому же, первоклассный обзор облегчает выполнение сложных маневров и разворотов. Шумоизоляция кабины выполнена на высоком уровне, и в качестве подтверждения этому специалисты измерили уровень шума в салоне – он не превышает 71 децибел. По этому показателю КамАЗ ХТХ-215 можно считать более чем достойным предложением на фоне зарубежных конкурентов. Панель управления с кнопками и переключателями выполнена эргономично и рационально – нужные рычаги размещены поблизости к водителю. А водительское сиденье, в свою очередь, имеет обширный диапазон регулировок.

История появления модели «КамАЗ XTX-215» на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии. Ежегодные обороты этого холдинга составляют свыше 900 миллионов евро. Каждый год «ARGO Tractors S.P.A.» производит и продаёт порядка 25000 тракторов и 800 комбайнов.

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

КАМАЗ Т-215: мощный и современный трактор производства Камского автозавода

В 2007 году Камский автомобильный завод (КамАЗ), расположенный в городе Набережные Челны, купил английский тракторный завод McCormick.

Этот завод принадлежал известной итальянской промышленной корпорации ARGO Tractors, но был закрыт в 2006 году.

КамАЗ выкупил у итальянцев оборудование, лицензию и техдокументацию для производства современных тракторов.

Производство лицензионных тракторов McCormick в Набережных Челнах под собственной торговой маркой КАМАЗ Т-215 началось в июне 2008 года на площадке сдаточного корпуса автозавода.

Читайте также: Запчасти для погрузчиков ТО-25, ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-6, ТО-6А, Орловские погрузчики

Плановый объём производства составлял 4 тысячи тракторов в год, при этом подразумевалась постепенная локализация производства.

Колёсный универсальный полноприводный трактор Т-215 тягового класса 3.0 – это современная машина европейского уровня, предназначенная для выполнения различных сельскохозяйственных и других работ.

На трактор устанавливается дизельный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения IVECO объёмом 6,7 литра.

Мощность двигателя составляет 215 лошадиных сил при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент – 900 Нм. Объём топливного бака – 350 литров.

Трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне производства компании Landini (четырёхдиапазонная коробка передач с переключением под нагрузкой без потери мощности) обеспечивает 32 скорости вперёд и 24 – назад.

Передний ведущий мост Carraro с электрогидравлической блокировкой дифференциала имеет угол поворота колёс 55 градусов, что обеспечивает радиус поворота трактора 5,4 метра.

Межколёсный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки.

Трактор КАМАЗ Т-215 оснащён современной комфортабельной эргономичной кабиной с панорамным остеклением, отоплением и кондиционером.

Уровень шума в кабине составляет 71 Дб, что обеспечивает хорошие условия для работы тракториста.

Независимый двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ) с 540-1000 об/мин и с дистанционным управлением, а также мощная гидравлическая система позволяют агрегатировать трактор всеми видами навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования.

Максимальная грузоподъёмность задней навесной системы трактора КамАЗ Т-215 составляет восемь тонн.

Опционально на трактор Т-215 устанавливался передний ВОМ и навесное устройство грузоподъёмностью 3,5 тонны.

Тракторы КАМАЗ Т-215 выпускались до 2011 года, затем им на смену пришли модернизированные тракторы ТТХ-215. Но это уже другая история…

Про специальный пожарный «трактор» вы можете прочитать в статье: «Катюша»: уникальная пожарная машина из Липецка

Отзывы

  • Антон, Московская область. Мощный трактор, но безумно дорогой. Он не дешевле зарубежных аналогов, хотя тоже весьма производительный. Машина экономичная и относительно тихая, и в салоне можно себя комфортно чувствовать даже при многосменном режиме работы. Топливная экономичность – одна из лучших в классе, ну хотя бы среди российских тракторов. Кабина достаточно просторная и обладает широкой площадью остекления. Колесное шасси – широкопрофильное, с толстой резиной, которая почти не подвергается проколам. Машина без проблем принимает участие в работах, связанных с выращиванием пропашных культур – подсолнечника, картофеля, свеклы, кукурузы и т. д. Конструкция трактора выполнена таким образом, чтобы можно было изменять ширину колеи трактора в зависимости от ширины обрабатываемых междурядий.
  • Дмитрий, Тамбов. В этой машине собраны основные преимущества сельскохозяйственных тракторов, но есть и неоспоримые минусы. Во-первых, это непозволительно высокая цена для российской машины. При этом такую цену можно объяснить использованием импортных деталей, которые постоянно дорожают, из-за чего сама машина тоже дорожает. К сожалению, КАМАЗу не удалось создать полностью российский продукт. Но с другой стороны, техника ведет себя достойно при выполнении любых задач. Хочется верить, что русские когда-нибудь самостоятельно выпустят такую машину, или даже еще лучше – с минимальным расходом топлива, проверенными техническими решениями и качественными компонентами. В салоне ХТХ 215 относительно просторно, комфортно, прохладно и тепло – в зависимости от того, как настроить кондиционер. Машина относительно ремонтопригодная, и способна преодолевать любые внедорожные участки. Для этого предусмотрены большие широкопрофильные колеса, увеличенный клиренс и мощная моторная защита. Также трактор наделен хорошей антикоррозионной защитой в области порогов и нижней передней и задний части кузова.

История создания

Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия. Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P. A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.

В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира. Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц. Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.

Трактор КамАЗ ХТХ 215: технические характеристики

Трактор Камаз ХТХ 215

Запуск в серию трактора «КамАЗ XTX-215» (с 2009 года он производится под маркой «КамТЗ ТТХ-215») стал результатом сотрудничества ОАО «КамАЗ» и агрохолдинга «ARGO Tractors S.P.A.». Этот средний трактор третьего тягового класса является «братом-близнецом» 215-го «МакКормик»а, очень современной модели (2000-х годов разработки), которая выпускается в Великобритании и в Италии. По уверениям производителей, один такой трактор настолько производителен, что «способен заменить собою целый парк сельхозмашин».

История появления модели «КамАЗ XTX-215» на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии. Ежегодные обороты этого холдинга составляют свыше 900 миллионов евро. Каждый год «ARGO Tractors S.P.A.» производит и продаёт порядка 25000 тракторов и 800 комбайнов.

Читайте также:  Условия содержания винограда осенью

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

История появления модели «КамАЗ XTX-215» на рынке сельхозтехники

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

Предназначение в хозяйстве; сферы применения «КамАЗ XTX-215»

Средний трактор третьего тягового класса «КамАЗ XTX-215» предназначен для полного спектра сельскохозяйственных работ, прежде всего, по обработке и подготовке почвы. Его «стихия» – это объёмные работы большого масштаба. Соответственно, на больших площадях. Где один этот трактор, благодаря существенному выигрышу в производительности и скорости обработки земли, на самом деле способен заменить сразу несколько классических тракторов прежних годов разработки.

Поэтому «КамАЗ XTX-215» рассчитан на использование в крупных крестьянско-фермерских хозяйствах, владеющих большими посевными площадями. Во время проведения посевной и уборочной компаний очень важно обработать эти площади в предельно сжатые сроки. Там «КамАЗ XTX-215» действительно «даст сто очков вперёд» конкурентам по рентабельности. За счёт сочетания высокой производительности и скорости проведения работ с экономичностью потребления дизельного топлива и масла.

Экономичности способствуют не только современные дизельные двигатели «Ивеко», которыми оснащается данная модель, но и система «Power Management», которой оборудован «КамАЗовский МакКормик». Она отвечает за поддержку постоянной скорости во время выполнения операций, требующих участия ВОМ – вала отбора мощности. Нельзя не упомянуть также об огромном спектре навесного оборудования, которое придаёт трактору поистине непревзойдённую универсальность в решении любых почвообрабатывающих и транспортных задач.

Трактор Камаз XTX 215: технические характеристики

При разработке трактора «McCormick ХТХ-215», в соответствии с «велениями времени», основное внимание было уделено созданию производительной, но в то же время экономичной сельхозмашины. Для этого в его конструкции предусмотрено множество разнообразных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и потребление горюче-смазочных материалов.

Трактор Камаз XTX 215: технические характеристики

Например, трактор «КамАЗ ХТХ-215» оснащён поршневым насосом с системой регулировки производительности. Это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент, ни больше, не меньше, без «перебора». Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора «КамАЗ ХТХ-215» не расходуется впустую. Ощутимый выигрыш в производительности и экономичности даёт и применение системы «Power Management».

Двигатель «КамАЗ ХТХ-215»: «Iveco BetaPower»

Силовой агрегат трактора «КамАЗ ХТХ-215» – итальянский, производства компании «Iveco». Это шестицилиндровый четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 6,7 литров, оснащённый двойным турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. «Iveco BetaPower» – моторы с высоким крутящим моментом,, обладающие незаурядной мощностью, эффективностью и автономностью работы.

На тракторах «КамАЗ ХТХ-215» двигатель устанавливается в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Мотор в КамАЗовском «МакКормике» не является несущей конструкцией, в результате чего он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом: силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепится в четырёх точках. Таким образом, двигатель «Iveco BetaPower» осуществляет естественные движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Основные технические характеристики двигателя «Iveco BetaPower» в цифрах таковы:

  • Максимальная мощность: 231 лошадиная сила, или 157 килоВатт.
  • Мощность двигателя при номинальной частоте вращения: 193 лошадиные силы, или 142 килоВатта.
  • Номинальная частота вращения вала двигателя: 2200 оборотов в минуту (ISO).
  • Рабочий объём мотора: 6,7 литров.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя: 102мм/120мм.
  • Максимальный крутящий момент двигателя: 900 Нм.
  • Запас крутящего момента мотора: 35 процентов.
  • Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности: 1900-2200 об/ мин.
  • Диапазон частоты вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, (с системой «Power Management»): 1200-1750 об/мин.
  • Удельный расход топлива: 203 г/кВтч.
  • Периодичность замены масла: 500 ч.

Также эту модель двигателя характеризует оптимальный удельный расход топлива; гораздо более низкий, по сравнению с «Росстандартом» уровень шума в рабочей зоне механизатора, переключаемая под нагрузкой с элекро-гидроуправлением КПП, позволяющая вообще не терять мощность. Топливная система двигателя «Iveco BetaPower» соответствует стандарту «Euro-3». Ёмкость топливного бака на «КамАЗ ХТХ-215» составляет 350 литров.

Трансмиссия «КамАЗ ХТХ-215»

Переключение передач осуществляется скоростной трансмиссией «XtraSpeed». Она способна осуществлять переход с передачи на передачу как в обычном, так и в оптимизированном электронном режиме. Данная модель трансмиссии предусматривает наличие 8ми основных скоростей под нагрузкой. Общий же диапазон скоростей, которые поддерживают основные, составляет 32 передних и 24 задних передачи.

Помимо этого, существует вариант скоростной трансмиссии «XtraSpeed» с ходоуменьшителем – это даёт трактору «КамАЗ ХТХ-215» «еще 16 дополнительных скоростей переднего и заднего хода. (48 – вперёд и 40 – назад). Процесс изменения направления (реверса) осуществляется посредством сервопривода с нейтралью. Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста – в виде многодискового сцепления в масляной ванне.

Трансмиссия «КамАЗ ХТХ-215»

Каждая передача даёт повышение на 17 процентов, в сравнении с предыдущей, и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для любого типа работ. Для переключения 8ми скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо посредством гидроцилиндров. Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены в косозубом решении. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях. Периодичность замены масла в системе трансмиссии «XtraSpeed» составляет 1000 ч.

Мосты и подвеска трактора «КамАЗ ХТХ-215»

Передний мост фирмы «Carraro» оснащён электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота составляет 55 градусов. Уникальность работы передовой системы переднего моста «ХТХ-215» заключается в том, что она воздействует на колесо, которое подвергается влиянию изменений почвы (или каких-либо препятствий), либо когда пропадает нагрузка на мост. И колёса постоянно находятся в контакте с поверхностью земли.

Межколёсный дифференциал заднего (ведущего) моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с рабочего места механизатора. Конструкция переднего моста повышенного трения включается постепенно и регулирует крутящий момент, подаваемый к передним колесам, в соответствии с их сцеплением с дорожным полотном. Внутренняя конструкция шарикового кулачкового механизма эффективно выполняет эту задачу путем блокировки пакета муфт большими хромированными подшипниками.

Мосты и подвеска трактора «КамАЗ ХТХ-215»

Передаточное отношение переднего моста составляет 1.328:1. Угол развала колёс находится в пределах шести градусов. Максимальный угол поворота колёс – 55 градусов; а максимальный радиус поворота – 5,4 м.

ВОМ (Вал отбора мощности)

Это многофункциональный трёхскоростной ВОМ (540Е/1000 или 540/1000) с электрогидравлическим управлением, сделанный специально для высокопроизводительного трактора. Привод отбора мощности и вся выходная система сконструированы с таким расчётом, чтобы подходить для работы с любым дополнительным оборудованием, которое только имеется на современном рынке. Передаточное отношение ВОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Вал отбора мощности на «КамАЗ ХТХ-215» имеет шесть шлицов с одной стороны и двадцать один с другой, что упрощает его соединение с дополнительным оборудованием. Привод вала полностью герметизирован для предотвращения потери масла при его снятии и установке с другой стороны. Для крепления ВОМ используется простое стопорное кольцо.

Тягово-сцепное устройство, гидравлика и тормозная система

Насос гидравлической системы на «ХТХ-215» – аксиально-поршневой (PFC), закрытого типа, с регулировкой потока. Производительность насоса составляет 163 литра в минуту. Категория гидравлической системы – III-я, её максимальная грузоподъёмность составляет 10950 кг. Гидроцилиндры двойного действия гарантируют свободу перемещения сцепки в различных направлениях. Все виды навесного оборудования можно поднять над землёй на требуемое для безопасной транспортировки положение. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние «Cat-II/ N» между концами крюков (согласно ISO-стандарту), а концы крюков снабжены внешними шарами размера «Cat-III»

Трёхточечное навесное устройство и дистанционные клапаны реально задействовать в одновременном режиме. Это способствует полному контролю над навесным оборудованием. Все клапаны установлены вертикально, в задней части трактора. Что облегчает процесс подключения шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов. Система подает к удалённому оборудованию в среднем 106 литров в минуту, что даёт возможность успешно решать задачи по выполнению нужных гидравлических функций двигателя при одновременной работе дистанционных клапанов.

Тормозная система на тракторах «КамАЗ ХТХ-215» оснащена многодисковыми тормозными механизмами, работающими с погружениями в масло. Это исключает необходимость использования автоматического двойного сцепления при торможении, с целью обеспечения немедленной передачи тормозящего усилия. Даже при изменении направления движения. Надёжный и мощный стояночный тормоз обеспечивает безупречный уровень безопасности.

Для «КамАЗ ХТХ-215» характерно более эффективное торможение при движении с прицепом, и более продолжительный срок службы. В целом, тормоза чрезвычайно надёжные и износостойкие. Они не требуют специального технического обслуживания и обеспечивают высокую безопасность в любых рабочих условиях.

Кабина трактора «КамАЗ ХТХ-215»

Кабина обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места механизатора во все стороны. Отличный задний обзор значительно облегчает процесс маневрирования, делая его безопаснее. Производители гордятся непревзойдённым уровнем шумоизоляции кабины (уровень шума достигает не более 71 децибелл, и это тише любого другого современного трактора).

Кроме обеспечения неограниченного обзора наружу, в кабине хорошая видимость всех приборов и элементов управления. Приборы эти просты и легко распознаваемы: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.

Кабина трактора «КамАЗ ХТХ-215»

Практичность и комфорт продуман до мелочей: широкие и устойчивые ступеньки, удобное подпружиненное сиденье с широкой подушкой и на пневмоподвеске. Вентиляция имеет двойную защиту от пыли; отопитель располагается в крыше кабины. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.

Антибликовый дисплей отличается чёткостью изображения, предоставляет хорошую читаемость информации в любых условиях. Он даёт водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).

Основные параметры в цифрах

  • Длина – 5307 мм; Ширина – 2300 мм со стандартными крыльями и 2510 мм – с расширенными; Высота – 3012 мм.
  • Эксплуатационная масса – 7,7 тонн.
  • Масса с балластом и противовесом – 8,6 тонн.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,1 тонн.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось – 10,95 тонн.
  • Колёсная база – 2873 мм.
  • Размер передних колёс – 540/65R30.
  • Размер задних колёс – 650/65R42.

Трактор Камаз XTX 215: отзывы

Отзывы о тракторе «КамАЗ ХТХ-215» зачастую «вертятся» вокруг его, мягко говоря, не слишком дешёвой стоимости. Однако, кроме цены, есть ещё такие понятия, как экономическая эффективность и рентабельность. За счёт своей топливной экономичности и превосходных производительных показателей «КамАЗ ХТХ-215» считается лучшим в своём классе среди имеющихся на отечественном рынке тракторов.

Агрегатируясь с очень широким спектром различных машин и механизмов, трактор способен выполнить работу, на которую бы потребовалось усилие нескольких узкоспециализированных видов сельхозтехники. Это избавляет от необходимости держать большое количество тракторов, за счёт чего происходит экономия средств, затрачиваемых ранее на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт. Это отмечают все владельцы тракторов «КамАЗ ХТХ-215».

Крестьяне оценили универсальность этой мощной техники. В частности, «КамАЗ ХТХ-215» может не только делать вспахивание пяти-шести корпусным плугом во всём спектре условий (в песчаниках, на суглинках, на чернозёмах). Но и использоваться в выращивании таких культур пропашного типа, как картофель, свёкла, кукуруза, подсолнечник, не требующих постоянной обработки междурядных пространств. При этом конструкция позволяет изменить общую ширину колеи трактора, для обработки культур, имеющих разную ширину междурядий.

Трактор Камаз XTX 215: отзывы

Из недостатков отмечаются слабо развитая дилерская сеть, дороговизна и отсутствие в наличии запасных частей. Это действительно существенные проблемы, мешающие продвижению тракторов «McCormick»/ «КамАЗ»/ «КамТЗ» на российском рынке.

Трактор Камаз XTX 215: цена

Цена нового трактора «КамТЗ ТТХ-215» составляет 5 миллионов 350 тысяч рублей. При этом имеются в наличии новые, с нулевой наработкой трактора «КамАЗ ХТХ-215» первых (2007-2009 годов выпуска), с консервированного хранения. Они предлагаются по цене 4 миллиона 500 тысяч рублей. Что касается подержанных и уже ударно потрудившихся тракторов «КамАЗ ХТХ-215», то цена на них, в зависимости от года выпуска и технического состояния, составляет от 1 миллиона 600 тысяч до 3 миллионов рублей.

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.

Трактор Камаз СХ 105: цена

Что касается стоимости трактора «КамАЗ СХ-105» на современном рынке, то объявлений о продаже подержанных тракторов этой марки в интернете очень немного. Цена на трактор «СХ-105» 2008-2012 годов выпуска находятся в пределах от 1,3 до 2,5 миллионов рублей. (Максимальная цена – за новый трактор 2012 года, находившийся все эти годы на хранении).

Трактор Камаз СХ 105: цена

Читайте также: Кормоуборочный комбайн КСК-100: технические характеристики, принцип работы и устройство, фото и видео

За рулём трактора «КамАЗ СХ-105».

Мощным «сдерживающим фактором» на пути «завоевания» отечественного рынка стали для российских «МакКормиков» опасения потенциальных потребителей по поводу дороговизны их обслуживания (высокой цены на запчасти европейского производства). Как выразился один из фермеров, «При всех плюсах этого трактора, есть один и большой, перечеркивающий всё минус. Это отсутствие сервиса и недорогих запчастей, а трактора не по трассам катаются и имеются свойство выходить из строя».

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.
Читайте также:  Цепная электрическая пила “Макита” UC3541A: описание, характеристики и правила использования

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина получила технологии и компоненты, которые по своей актуальности не уступают большинству аналогов. В результате получилась экономичная и производительная машина. Чтобы добиться оптимально возможных характеристик за доступную стоимость, разработчики внедрили в машину разнообразные устройства и механизмы, обеспечившие трактору низкое потребление горючего и минимальный расход горюче-смазочных материалов. Безусловно, это благоприятно сказалось на стоимости владения машиной. Все компоненты трактора можно обслуживать с использованием подручных инструментов, то есть для этого не понадобится посещать сервисный центр. В особенности это касается расходных материалов, заправочных жидкостей и т. д. Узлы и агрегаты трактора – легкодоступны и находятся в наиболее видных местах.
  2. Машина получила аксиально-поршневой насос, позволяющий регулировать производительность. Благодаря этому рабочий орган можно настроить на определенную мощность, в зависимости от нагрузки. Система изменения мощности работает под контролем измерительных приборов и датчиков, придающих насосу требуемую силу потока. За счет этого обеспечивается оптимальное использование топлива, которое не расходуется впустую. Выигрыш в производительности и экономичности обусловлен фирменной системой Power Management, при активации которой повышается силовая отдача ДВС.
  3. В качестве ДВС представлен дизельный силовой агрегат КамАЗ, в основе которого лежит проверенный временем итальянский мотор Iveco. Движок имеет шесть цилиндров, четыре такта и рабочий объем 6,7 литра. Есть двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Обратим внимание, что данный агрегат изначально входит в семейство Iveco BetaPower, особенностями которого являются высокий крутящий момент, незаурядная мощность, эффективность и большая автономность работы. Силовая установка для трактора КамАЗ ХТХ-215 смонтирована в специальной литой раме, изготовленной из прочной стали. Двигатель установлен на резиновой подушке и закреплен на четырех фиксаторах. Такая система крепления дает позволяет мотору отклоняться на небольшие углы – таким образом, происходит амортизация и защита от любых ударных нагрузок, поступающих от передней оси. Из основных технических параметров ДВС отметим мощность 230 лошадиных сил в максимальном режиме, а расход топлива достигает порядка 200 г/кВт ч. Интервал замены масла в ДВС составляет 500 часов. Двигатель в работе издает минимальные шумы и вибрации, а по уровню экологичности он соответствует нормам Евро-3. Топливный бак обеспечивает большой запас хода благодаря вместимости в 350 литров.
  4. В качестве КПП выступает коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения скоростей в обычном и электронном режиме. Общий диапазон «виртуальных» передач для движения передним ходом достигает 32 скоростей, а для движения задним ходом предусмотрены 24 скорости. В качестве альтернативы можно заказать улучшенную КПП, дополненную ходоуменьшителем, благодаря которому коробка получает дополнительные 16 передач для движения передним и задним ходом. В результате получается 48 и 40 скоростей соответственно. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне.
  5. Трактор получил передний мост Carraro с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Согласно официальным данным, угол поворота колес может достигать 55 градусов. Передний мост функционирует таким образом, чтобы колеса постоянно находились в зацеплении с землей. Таким образом, обеспечиваются идеальные сцепные свойства даже на скользком покрытии. Можно регулировать крутящий момент, передаваемый на передние колеса, в зависимости от нагрузки. При максимальном угле поворота колес в 55 градусов радиус поворота может достигать 5400 мм.
  6. Коробка отбора мощности – многофункциональное устройство с режимами работы 540 и 1000 об/мин. Оснащается гидравлической системой, разработанной специально для самых мощных тракторов. Потенциал гидравлики рассчитан на возможность работать с любыми навесными приспособлениями, которые существуют на рынке. ВОМ крепится к раме с помощью простого стопорного кольца. Привод ВОМ выполнен в герметичном корпусе, чтобы не возникало проблем, связанных с возможной потерей масла при снятии ВОМ и его установке с другой стороны.
  7. Кабина КамАЗ ХТХ-215 спроектирована с учетом современных норм и тенденций. Это касается безопасности, комфорта и функциональности. Например, хорошую видимость обеспечивают высокая водительская посадка и широкая площадь остекления со всех сторон. К тому же, первоклассный обзор облегчает выполнение сложных маневров и разворотов. Шумоизоляция кабины выполнена на высоком уровне, и в качестве подтверждения этому специалисты измерили уровень шума в салоне – он не превышает 71 децибел. По этому показателю КамАЗ ХТХ-215 можно считать более чем достойным предложением на фоне зарубежных конкурентов. Панель управления с кнопками и переключателями выполнена эргономично и рационально – нужные рычаги размещены поблизости к водителю. А водительское сиденье, в свою очередь, имеет обширный диапазон регулировок.

Кабина трактора «КамАЗ СХ-105»

Рабочее место механизатора на тракторе «СХ-105» оборудовано в полном соответствии с современными представлениями о функциональности и комфорте. Максимально широкая площадь остекления кабины обеспечивает превосходный обзор во время управления трактором. Кресло механизатора расположено на пневмоподвеске, помогающей значительно снизить нагрузку на мышцы и позвоночник.

Кабина трактора «КамАЗ СХ-105»

Приборы управления расположены компактно, грамотно и эргономично, всегда находятся в поле зрения механизатора. Дверь открывается широко и удобно для эксплуатации.

Отзывы

  • Антон, Московская область. Мощный трактор, но безумно дорогой. Он не дешевле зарубежных аналогов, хотя тоже весьма производительный. Машина экономичная и относительно тихая, и в салоне можно себя комфортно чувствовать даже при многосменном режиме работы. Топливная экономичность – одна из лучших в классе, ну хотя бы среди российских тракторов. Кабина достаточно просторная и обладает широкой площадью остекления. Колесное шасси – широкопрофильное, с толстой резиной, которая почти не подвергается проколам. Машина без проблем принимает участие в работах, связанных с выращиванием пропашных культур – подсолнечника, картофеля, свеклы, кукурузы и т. д. Конструкция трактора выполнена таким образом, чтобы можно было изменять ширину колеи трактора в зависимости от ширины обрабатываемых междурядий.
  • Дмитрий, Тамбов. В этой машине собраны основные преимущества сельскохозяйственных тракторов, но есть и неоспоримые минусы. Во-первых, это непозволительно высокая цена для российской машины. При этом такую цену можно объяснить использованием импортных деталей, которые постоянно дорожают, из-за чего сама машина тоже дорожает. К сожалению, КАМАЗу не удалось создать полностью российский продукт. Но с другой стороны, техника ведет себя достойно при выполнении любых задач. Хочется верить, что русские когда-нибудь самостоятельно выпустят такую машину, или даже еще лучше – с минимальным расходом топлива, проверенными техническими решениями и качественными компонентами. В салоне ХТХ 215 относительно просторно, комфортно, прохладно и тепло – в зависимости от того, как настроить кондиционер. Машина относительно ремонтопригодная, и способна преодолевать любые внедорожные участки. Для этого предусмотрены большие широкопрофильные колеса, увеличенный клиренс и мощная моторная защита. Также трактор наделен хорошей антикоррозионной защитой в области порогов и нижней передней и задний части кузова.

История создания

Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия. Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P. A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.

В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира. Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц. Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.

Характеристики лучших моделей сельскохозяйственных тракторов КамАЗ

КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.

Российские трактора

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

Габариты (Д х Ш х В)5302 х 2300 (2510) х 3012 мм
Колесная база2873 мм
Колеса передние / задние540/65 R30 / 650/65 R42
Эксплуатационная масса7700 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось7100 / 10950 кг
ДвигательIVECO BetaPower (213 л.с.)
Запас крутящего момента35 %
Расход топлива203 г/кВтч
Топливный бак347 л

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.

КамТЗ-215

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.

КамТЗ с большими колесами

Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).

Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.

Модификация модели 215

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В)3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база2356 мм
Колеса передние / задние380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось2900 / 3100 кг
ДвигательPerkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента30 %
Расход топлива202 г/кВтч
Топливный бак155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Экономичный трактор

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.

Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.

Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».

Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».

Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2017 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».

Трактор КамАЗ XTX-215 – производительнее и дешевле западных аналогов

Трактор КамАЗ XTX-215 – это результат совместной работы ОАО «КАМАЗ» и агротехнического холдинга AGRO TRACTORS S. P. A. По техническим возможностям, модель относится к третьему тяговому классу, предназначена для выполнения полного комплекса сельскохозяйственных работ на средних и больших площадях. Техника обладает высокой производительностью, при этом отличается экономичным потреблением топлива даже при пиковых нагрузках. Кроме этого, трактор может агрегатироваться с различными видами навесного и прицепного оборудования, следовательно, заменяет на полях сразу несколько категорий сельскохозяйственных машин. Нужно отметить, что КамАЗ XTX-215 максимально адаптирован для работы в суровых климатических условиях, соответственно может полноценно работать в различных регионах России.

Читайте также:  КамАЗ-5460. Силовой агрегат и расход топлива. Трансмиссия и электропитание. Что пишут на форумах: отзывы владельцев

КамАЗ-xtx-215

История создания

Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия. Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P. A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.

В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира. Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц. Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.

Трактор КамАЗ-xtx-215

Общие сведения об основных узлах

Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.

В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра. Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.

Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом. Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.

КамАЗ-xtx-215 коробка передач

Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.

Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока. Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов. Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.

КамАЗ-xtx-215

КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением. Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя. Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.

КамАЗ-xtx-215

Технические характеристики

Если говорить о конкретных цифрах, основные показатели трактора выглядят так:

Размеры (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.

Конструкционная масса – 7 200 кг.

Радиус разворота (минимальный) – 5.4 м.

Число рабочих режимов трансмиссии – 48 передних и 40 задних.

Мощность двигателя – 202 л. с.

Максимальный крутящий момент – 80 Нм.

Объём топливного бака – 347 л.

Максимальный расход горючего – 204 г/кВт*ч.

Нужно уточнить, что техника выпускается в различной комплектации, поэтому приведённые характеристики могут изменяться.

КамАЗ-xtx-215

Особенности и преимущества

Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:

— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.

— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.

— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.

— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.

— Интеллектуальная система трансмиссии.

— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.

Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

Назначение

КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина получила технологии и компоненты, которые по своей актуальности не уступают большинству аналогов. В результате получилась экономичная и производительная машина. Чтобы добиться оптимально возможных характеристик за доступную стоимость, разработчики внедрили в машину разнообразные устройства и механизмы, обеспечившие трактору низкое потребление горючего и минимальный расход горюче-смазочных материалов. Безусловно, это благоприятно сказалось на стоимости владения машиной. Все компоненты трактора можно обслуживать с использованием подручных инструментов, то есть для этого не понадобится посещать сервисный центр. В особенности это касается расходных материалов, заправочных жидкостей и т. д. Узлы и агрегаты трактора – легкодоступны и находятся в наиболее видных местах.
  2. Машина получила аксиально-поршневой насос, позволяющий регулировать производительность. Благодаря этому рабочий орган можно настроить на определенную мощность, в зависимости от нагрузки. Система изменения мощности работает под контролем измерительных приборов и датчиков, придающих насосу требуемую силу потока. За счет этого обеспечивается оптимальное использование топлива, которое не расходуется впустую. Выигрыш в производительности и экономичности обусловлен фирменной системой Power Management, при активации которой повышается силовая отдача ДВС.
  3. В качестве ДВС представлен дизельный силовой агрегат КамАЗ, в основе которого лежит проверенный временем итальянский мотор Iveco. Движок имеет шесть цилиндров, четыре такта и рабочий объем 6,7 литра. Есть двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Обратим внимание, что данный агрегат изначально входит в семейство Iveco BetaPower, особенностями которого являются высокий крутящий момент, незаурядная мощность, эффективность и большая автономность работы. Силовая установка для трактора КамАЗ ХТХ-215 смонтирована в специальной литой раме, изготовленной из прочной стали. Двигатель установлен на резиновой подушке и закреплен на четырех фиксаторах. Такая система крепления дает позволяет мотору отклоняться на небольшие углы – таким образом, происходит амортизация и защита от любых ударных нагрузок, поступающих от передней оси. Из основных технических параметров ДВС отметим мощность 230 лошадиных сил в максимальном режиме, а расход топлива достигает порядка 200 г/кВт ч. Интервал замены масла в ДВС составляет 500 часов. Двигатель в работе издает минимальные шумы и вибрации, а по уровню экологичности он соответствует нормам Евро-3. Топливный бак обеспечивает большой запас хода благодаря вместимости в 350 литров.
  4. В качестве КПП выступает коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения скоростей в обычном и электронном режиме. Общий диапазон «виртуальных» передач для движения передним ходом достигает 32 скоростей, а для движения задним ходом предусмотрены 24 скорости.
    В качестве альтернативы можно заказать улучшенную КПП, дополненную ходоуменьшителем, благодаря которому коробка получает дополнительные 16 передач для движения передним и задним ходом. В результате получается 48 и 40 скоростей соответственно. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне.
  5. Трактор получил передний мост Carraro с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Согласно официальным данным, угол поворота колес может достигать 55 градусов. Передний мост функционирует таким образом, чтобы колеса постоянно находились в зацеплении с землей. Таким образом, обеспечиваются идеальные сцепные свойства даже на скользком покрытии. Можно регулировать крутящий момент, передаваемый на передние колеса, в зависимости от нагрузки. При максимальном угле поворота колес в 55 градусов радиус поворота может достигать 5400 мм.
  6. Коробка отбора мощности – многофункциональное устройство с режимами работы 540 и 1000 об/мин. Оснащается гидравлической системой, разработанной специально для самых мощных тракторов. Потенциал гидравлики рассчитан на возможность работать с любыми навесными приспособлениями, которые существуют на рынке. ВОМ крепится к раме с помощью простого стопорного кольца. Привод ВОМ выполнен в герметичном корпусе, чтобы не возникало проблем, связанных с возможной потерей масла при снятии ВОМ и его установке с другой стороны.
  7. Кабина КамАЗ ХТХ-215 спроектирована с учетом современных норм и тенденций. Это касается безопасности, комфорта и функциональности. Например, хорошую видимость обеспечивают высокая водительская посадка и широкая площадь остекления со всех сторон. К тому же, первоклассный обзор облегчает выполнение сложных маневров и разворотов. Шумоизоляция кабины выполнена на высоком уровне, и в качестве подтверждения этому специалисты измерили уровень шума в салоне – он не превышает 71 децибел. По этому показателю КамАЗ ХТХ-215 можно считать более чем достойным предложением на фоне зарубежных конкурентов. Панель управления с кнопками и переключателями выполнена эргономично и рационально – нужные рычаги размещены поблизости к водителю. А водительское сиденье, в свою очередь, имеет обширный диапазон регулировок.

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

Видео

Средняя стоимость трактора ХТХ 215 на российском рынке составляет 5 млн 350 тысяч рублей за новый экземпляр. Машина в новом состоянии, выпущенная в 2007-2009 годах, обойдется в 4-4,5 млн рублей. Безусловно, на сегодняшний день можно найти и поддержанные экземпляры. Их цена в зависимости от технического состояния может варьироваться в пределах 1,6-3 млн рублей.

Обзор трактора КамАЗ ХТХ 215

kamaz_tr-xtx-215-7194473

Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач.

Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.

Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215

Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215

Передний мост КамАЗ ХТХ 215

Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215

Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215

Двигатель

Трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ.

Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в тракторе КамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб.

Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Трансмисия

Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней).

Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.

При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов.

К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент.

Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую.

Комфорт и безопасность

Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины).

Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.

Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215.

Безопасность при передвижении трактора КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи.

Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения.

kamaz_tr-xtx-185_s9-3546279
kamaz_tr-xtx-185_s8-6870859
kamaz_tr-xtx-185_s3-4242558
kamaz_tr-xtx-185_s4-4973699
kamaz_tr-xtx-185_s5-5681023
kamaz_tr-xtx-185_s7-7788889

Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.

Ссылка на основную публикацию