Самостоятельное построение осмотра – шаг за шагом

Построения и перестроения

Построение — действия занимающихся по команде или распоряжению преподавателя для формирования соответствующего строя.

Построение в шеренгу выполняется по команде «В одну (две, три и т.д.) шеренгу — Становись!». Занимающиеся выстраиваются слева от преподавателя.

Построение в колонну выполняется по команде «Группа (класс, отделение), в колонну по одному (два, три и т.д.) — Становись!». Занимающиеся выстраиваются за руководителем.

Перестроение — действия занимающихся по выполнению команды или распоряжения преподавателя о смене вида строя.

Перестроение из одной шеренги в две. Для этого производится предварительный расчет «На первый-второй». После этого подается команда «В две шеренги — Стройся!». Вторые номера на счет «раз» делают шаг левой назад, на счет «два» — шаг правой в сторону, заходя в затылок к первому номеру, и на счет «три» приставляют левую ногу.

Для обратного перестроения в одну шеренгу подается команда: «В одну шеренгу — Стройся!». Вторые номера выполняют движения в обратной последовательности, возвращаясь в и.п.

Перестроение из одной шеренги в три. После предварительного расчета (по три) подается команда «В три шеренги — Стройся!». По этой команде вторые номера остаются на месте, первые номера делают шаг правой назад на счет «раз», не приставляя ногу, шаг левой в сторону на счет «два» и, приставляя правую к левой на счет «три», встают в затылок вторым номерам. Третьи номера делают шаг левой вперед на счет «раз», шаг правой в сторону на счет «два» и, приставляя к ней левую на счет «три», становятся впереди вторых номеров. Перестроение из трех шеренг в одну производится по команде «В одну шеренгу — Стройся!»; все действия выполняются в обратной последовательности. Действия первых и третьих номеров совершаются одновременно.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два выполняется по команде «В колонну по два — Стройся!». Первые номера остаются на месте. Вторые номера делают шаг вправо на счет «раз», не приставляя левую, шаг ею вперед на счет «два» и при- ставлют правую к левой на счет «три». Обратное перестроение из колонны по одному в колонну по два производится по команде «В одну колонну — Стройся!»; при этом все действия выполняются в обратном порядке.

Перестроение уступами из шеренги. Выполняется после предварительного расчета, который может быть различным и зависит от площади зала, количества занимающихся и упражнений, которые предстоит выполнять в этом строю. Например: расчет на «6, 3, на месте». После произведенного расчета следует основная команда «По расчету шагом — Марш!». Все, кроме тех, кто сказал «на месте», выполняют количество шагов, соответствующее названной при расчете цифре. В данном примере подсчет ведется до семи, так как седьмой счет необходим для приставления ноги.

По команде «На свои места шагом — Марш!» все, кто выходил из шеренги, делают поворот кругом (на «раз-два») и в этом же ритме, повторив то же, что и при выходе, начинают движение на свои места, приставляют ногу, после чего одновременно поворачиваются кругом (рис. 50).

Перестроение из шеренги захождением плечом. Выполняется после предварительного расчета: «По три (четыре и т.д.) — Рассчи-

тайсь!». Получив команду «Правое (левое) плечо вперед шагом — Марш!», занимающиеся продвигаются по радиусу круга (рис. 51). В момент, когда они перестроятся в указанное преподавателем положение, могут подаваться команды «Группа (класс, отделение) — Стой!» или «На месте!».

Перестроение из колонны по одному в колонну по три (четыре, пять и т.д.) поворотом налево (направо) в движении (рис. 52). Команда «Налево (направо) в колонну по три (четыре, пять и т.д.) — Марш!». Исполнительная команда подается в тот момент, когда первая тройка достигнет места, откуда предполагается начать поворот. Команда подается под левую (правую) ногу, и с шагом правой (левой) первая тройка одновременно поворачивается налево (направо) и движется в новом направлении. Остальные продолжают движение, и каждая последующая тройка выполняет поворот на том же месте вслед за первой. Команду «Марш!» для поворота должен подавать замыкающий каждой тройки.

Когда первая тройка достигнет места остановки, подается команда «Направляющие — На месте!», а затем, когда перестроение закончится — «Группа (класс, отделение) — Стой!» (рис. 52, а).

Для обратного перестроения в колонну по одному нужно сначала повернуть группу направо (налево), а затем подать команду «Налево (направо) в обход в колонну по одному шагом — Марш!» Группа поочередно начиная с первой тройки движется в обход, образуя одну колонну (рис. 52, б).

Перестроение из колонны по одному в колонну по три (четыре, пять и т.д.) поворотом в движении может производиться с одновременным размыканием на заданные дистанцию и интервал. В этом случае несколько видоизменяется предварительная команда «Налево в колонну по три (четыре и т.д.), дистанция и интервал 2 (3, 4) шага — Марш!». Соответственно команде занимающиеся после поворота размыкаются на заданное расстояние по ходу движения.

Указание о дистанции и интервале можно дать и после начала перестроения, когда первая тройка уже повернется. В этом случае достаточно сказать: «Дистанция и интервал — 2 (3, 4) шага!».

Обратное перестроение называется разведением и слиянием. Например, из колонны по четыре производится по команде «Направо и налево в обход в колонны по два — Марш!» (раз- ведение). При встрече колонн подается команда «Через центр в колонну по два — Марш!» (слияние). Затем, повторяя разведение и слияние, можно перестроить занимающихся в колонну по одному.

Самостоятельное построение осмотра – шаг за шагом

Если вы хотите экологически ускорить вегетацию растений, постройте смотровую раму. Защищая растения от неблагоприятных погодных условий, он также сокращает время прорастания семян. Кроме того, это позволяет продлить период выращивания: начинать его ранней весной и заканчивать поздней осенью. Проверьте, как построить инспект самостоятельно!

Что такое инспекция?

Проще говоря, это бездонный деревянный ящик с подвижной стеклянной крышкой. Под прикрытием стекла (или фольги, или плексигласа) почва и воздух нагреваются, в результате чего ускоряется прорастание семян и рост молодых саженцев растений.

Каркас позволяет начать выращивание теплолюбивых растений, особенно яровых овощей, в том числе: салата, балконных томатов, баклажанов, перца или салатных огурцов, до начала сезона. Однако для того, чтобы он выполнял свою роль, нужно разместить его в правильном месте, т.е. в тихом, защищенном от ветра и хорошо освещаемом солнцем (желательно с юга).

Как уберечь растения, выращенные под инспекцией, от перегрева?

С помощью смотрового окошка можно с разной интенсивностью насыщать растения кислородом. В случае прогнозируемых заморозков накройте раму, например, соломенной циновкой. Оставлять его постоянно открытым можно только после «холодных огородников», то есть после 17 мая.

Как построить досмотровую раму самостоятельно?

Шаг 1: Укажите размеры

Для односкатного садового смотрового, т.е. с однооконным покрытием, размеры следующие:

  • 202 см: ширина стен (спереди и сзади),
  • 100 — 150 см: ширина боковой стенки,
  • 35 см: высота задней стенки,
  • 25 см: высота передней стенки

Размеры обложки: 100 см х 150 см.

Однако для фронтонного осмотра, т.е. с двухрельсовым покрытием, следующие размеры следующие:

  • 202 см: ширина стен (спереди и сзади),
  • 200 — 300 см: ширина боковой стенки,
  • 25 см: высота стен (спереди и сзади.

Внимание! Если вы планируете соорудить теплую смотровую комнату, добавьте к высоте еще около 20 см. Таким образом внутрь коробки поместится достаточно толстый слой субстрата.

Шаг 2: Выберите правильные материалы

Деревянный каркас недорог и очень прост в изготовлении. Можно сделать ящик, например, из половиц сосны, соединенных пером, при условии, что они должным образом защищены от неблагоприятных погодных условий, т.е. пропитаны. Альтернативой является плата МФУ. Это недорогой строительный материал, из которого изготавливают, в том числе, мебель и изделия для внутренней отделки (например, стеновые панели или декоративные молдинги). Плита МФУ относительно дешева и, что немаловажно, очень устойчива к влаге, поэтому прекрасно подходит в качестве пластического материала для изготовления смотровой рамы.

Шаг 3: сборка ящика

В качестве уголков используйте стальные уголки. Таким образом, они будут служить еще и элементами, стабилизирующими каркас.

Шаг 4: установка крышки

Смотровое окно состоит из простой деревянной рамы, заполненной прозрачным материалом: стеклом, оргстеклом или фольгой. Чтобы открыть крышку, прикрепите ее к краю откидной задней стенки.

Теплый и холодный осмотр. Какая разница?

Холодный инспект готовят не ранее середины марта. Предназначен для закаливания растений, выращивания ранних овощей и получения рассады декоративных растений. Чтобы их посадить, сначала для осмотра засыпьте около 20 см плодородного грунта, например, специального готового грунта для рассады, универсального грунта или зрелого компоста, дополненного торфом и песком (в соотношении 2:1:1). Семена растений, помещенные в смотровую, где они прогреваются солнцем и в то же время защищены от потери тепла, прорастут гораздо быстрее, чем на открытом воздухе.

Однако самые быстрые результаты возделывания обеспечивает теплый парник, в котором навоз, например конский, сохраняет постоянную высокую температуру; под влиянием процесса разложения вещества выделяется тепло, ускоряющее прорастание семян. Хотя вам придется подождать до февраля, чтобы начать теплую инспекцию, вы должны начать подготовку сейчас. Для этого место, где она будет создаваться, укройте толстым слоем листьев. Благодаря этому вы защитите субстрат от промерзания зимой. Следующие работы вы будете выполнять не раньше ранней весны, т.е. на рубеже февраля и марта. Затем вы замените замёрзшие и гнилые листья новой насыпью, на которую положите примерно 40-сантиметровый слой навоза. Снова накройте всю коробку соломенными циновками и оставьте на несколько дней. За это время навоз нагреется (что вы легко можете увидеть по водяному пару в смотровом окошке), и когда это произойдет, вы его тщательно уплотните. Только на такое подготовленное основание вы сможете рассыпать слой плодородной почвы и начать возделывание.

Инспект пригодится практически в каждом саду. Эта мини-теплица позволяет начать выращивать овощи за несколько недель до официального начала вегетационного периода и продолжать выращивание еще долгое время после его окончания, даже зимой. Благодаря ему, без необходимости искусственного опрыскивания, вы сможете наслаждаться вкусом любимых овощей практически круглый год.

Как провести осмотр земельного участка

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 6362.

Оценка земельного участка имеет первостепенное значение при покупке земли или перед строительством нового сооружения на вашей земле. Если вы собираетесь взять ипотечный кредит на приобретение земли, ваш кредитор наверняка потребует от вас документацию по оценке земельного участка. Если вы строите что-то вблизи территории вашей собственности, например сарай или забор, то правильный земельный осмотр поможет вам избежать проблем с законодательством. К счастью, вы можете провести земельный осмотр самостоятельно, выполнив приведенные ниже шаги.

Читайте также:  Трактор Т-150 - описание и характеристики

Изображение с названием Get a Land Survey Step 1

  • Земельный осмотр необходим, если вы собираетесь покупать новый участок земли. Причина этого проста: когда вы что-то покупаете, вы должны быть уверены в том, что покупаете именно это! Любой кредитор обяжет вас сделать земельный осмотр.
  • Если вы собираетесь строить что-то на своем участке земли, вам необходимо знать точные границы между вашим участком и участком соседа. Если вы не будете точно знать ваши границы, вы не сможете решить данный вопрос.
  • Если ваше имущество имеет какие-либо сервитуты доступа. Все собственники участка должны иметь право пользования, поэтому актуально будет осуществить оценку земельного участка. В сервитуте необходимо четко указывать координаты, ширину и осевую линию всех доступов и проходных.
  • Провести оценку земли необходимо, если вы решили ее продать. Это хороший шаг для конкурентоспособности, потенциальные покупатели будут более заинтересованы в вашем предложении, если в описании земельного участка будет значиться, что надлежащее исследование было выполнено.
  • Провести исследование необходимо, если вам нужно указать точную площадь участка для налоговых деклараций. Ваша местная юрисдикция может потребовать надлежащей документации, чтобы правильно подсчитать налог.
  • Если ваш сосед собирается что-то строить на своем участке и вам кажется, что он захватил часть вашего участка. В этом случае необходимо провести осмотр земельного участка, чтобы предпринять правовые меры.

Изображение с названием Get a Land Survey Step 2

Свяжитесь с несколькими геодезическими фирмами для получения сметы на расходов. Подготовьте акт, потому что геодезисты не станут проводить осмотр без предоставления им копии акта. Объясните, почему вам необходимо данное исследование, а также возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. [2] X Источник информации

Изображение с названием Get a Land Survey Step 3

Сравните предложенные сметы геодезических фирм. Хорошие фирмы не будут предоставлять вам цену на исследование до того, как проведут его. Убедитесь, что фирма изучила все предыдущие осмотры вашего участка. Цена исследования будет меньше, если нюансы, связанные с границей, можно будет определить по предыдущим осмотрам. [3] X Источник информации

Изображение с названием Get a Land Survey Step 4

Выберите сюрвейера. Когда предложенная цена вас устроит, подпишите договор с указанием цены и верните его компании. Скорее всего, на данном этапе вам нужно будет заплатить аванс. До того, как заключать договор, узнайте сроки проведения и дату окончания исследования. [4] X Источник информации

Изображение с названием Get a Land Survey Step 5

Пусть сюрвейер исследует ваш земельный участок. После проведения осмотра земельного участка вы должны получить надлежащий документ от геодезической фирмы о том, что данное исследование было проведено. [5] X Источник информации

Инструкция по порядку проведения утреннего осмотра и развода на занятия в 8-42 старшина курса подает команду: «Курс, для утреннего осмотра становись!»

Заместители командиров взводов (ЗКВ) и командиры отделений (КО) выстраивают свои подразделения в назначенном месте, в развернутый двухшереножный строй, подавая команду: «ВЗВОД (отделение), в две шеренги – СТАНОВИСЬ!». Интервал между взводами – 2 шага, между отделениями – 1 шаг.

Рис. 1 Развернутый двухшереножный строй курса из двух взводов

Приняв строевую стойку и подав команду, командир отделения (заместитель командира взвода) становится лицом в сторону фронта построения; отделение (взвод) выстраивается согласно штату влево от командира, как показано на рисунке 1. С началом построения командир отделения (заместитель командира взвода) выходит из строя (делая шаг вперед и поворот налево) и следит за выстраиванием отделения (взвода). В двухшереножном строю последний ряд в каждом отделении должен быть полным. По окончании построения командир отделения (заместитель командира взвода) становится в строй (делая поворот налево, шаг вперед и поворот кругом). Взвод с численностью отделений по три и по четыре человека строится в двухшереножный строй как показано на рисунке 2.

Рис. 2 Варианты построения взвода с численностью отделений по 3 или 4 человека

В 8-45, встречая дежурного по циклу (ответственного за учебный взвод офицера – преподавателя), старшина курса командует: «Курс, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на-ПРАВО». По этой команде все студенты принимают строевую стойку, поворачивают голову в указанную сторону и провожают дежурного по циклу взглядом, поворачивая вслед за ним голову (заместители командиров взводов, кроме того, прикладывают правую руку к головному убору).

Старшина курса прикладывает правую руку к головному убору, поворачивается налево, строевым шагом подходит к дежурному по циклу, останавливается за 2. 3 шага и докладывает: «Товарищ подполковник, курс для утреннего осмотра и развода на занятия построен. Старшина курса – студент Еленев» . Окончив доклад, старшина курса, не опуская правую руку от головного убора, делает левой ногой шаг в сторону с одновременным поворотом направо и, пропустив дежурного по циклу вперед, следует за ним в 1…2 шагах сзади и с внешней стороны строя.

Дежурный по циклу, приняв доклад от старшины курса, проходит до середины строя, поворачивается лицом к строю и здоровается с личным составом курса: «Здравствуйте товарищи студенты!». Личный состав курса отвечает: «Здравия желаем, товарищ подполковник!». После ответа студентов дежурный по циклу подает команду: «ВОЛЬНО!». Старшина курса дублирует команду: «ВОЛЬНО!» и опускает правую руку от головного убора (заместители командиров взводов также опускают правые руки от своих головных уборов). Личный состав курса в развернутом двухшереножном строю принимает положение «ВОЛЬНО».

В 8-46 дежурный по военной кафедре по громкоговорящей связи включает Гимн РФ, услышав который весь личный состав курса принимает строевую стойку как по команде «СМИРНО», а старшина курса, заместители командиров взводов и командиры отделений, находящиеся на правых флангах своих подразделений, кроме того, прикладывают правую руку к своему головному убору.

После окончания проигрывания Гимна РФ весь личный состав курса принимает положение «ВОЛЬНО», а старшина курса, заместители командиров взводов и командиры отделений, находящиеся на правых флангах своих подразделений, кроме того, убирают правую руку от своего головного убора.

Далее дежурный по циклу командует: «Старшина, утренний осмотр ПРОВЕСТИ!». Старшина курса прикладывает руку к головному убору, отвечает «ЕСТЬ!» и затем командует: «Заместителям командиров взводов к утреннему осмотру ПРИСТУПИТЬ!», – после чего убирает руку от головного убора.

По команде «Заместителям командиров взводов к утреннему осмотру ПРИСТУПИТЬ!» каждый заместитель командира взвода отвечает «ЕСТЬ!», прикладывая правую руку к головному убору и опуская ее после ответа, делает шаг вперед, поворачивается налево, прикладывает руку к головному убору и подает команду: «Командирам отделений к утреннему осмотру – приступить!», – и опускает руку от головного убора.

П
о этой команде каждый из командиров отделений отвечает «ЕСТЬ!» прикладывая правую руку к головному убору и опуская ее после ответа, делает шаг вперед, поворачивается налево и командует: «Отделение, РАВНЯЙСЬ, СМИРНО! Первая шеренга шаг вперед шагом – МАРШ! Кру-ГОМ!».

Рис. 3 Порядок построения взвода из двух отделений

в ходе проведения утреннего осмотра

По команде «РАВНЯЙСЬ» все, кроме правофланговых (первых студентов в обеих шеренгах), поворачивают голову направо (правое ухо выше левого, подбородок приподнят) и выравниваются так, чтобы каждый видел грудь четвертого человека, считая себя первым. При выравнивании студенты могут несколько передвигаться вперед, назад или в стороны.

По окончании выравнивания подается команда «СМИРНО», по которой все студенты быстро поворачивают голову прямо и принимают строевую стойку. Студенты одновременно, соблюдая равнение, делают один строевой шаг с отмашкой рук. Перед подачей команды «Кру – ГОМ» командир отделения должен сделать приставной шаг влево, чтобы оказаться по центру строя после выполнения последней команды всеми студентами (рис. 3).

Далее командир отделения проводит поверку личного состава, зачитывая строевой список отделения, при этом каждый студент, услышав свою фамилию, отвечает: «Я». Командир отделения отмечает в строевой записке наличие студентов в строю. Затем командир отделения подает команду: «Отделение, ВОЛЬНО, Подворотнички к осмотру!». По этой команде студенты расстегивают верхнюю пуговицу. Командир отделения делает шаг вперед, поворачивается направо, становясь напротив правофлангового студента 1-й шеренги (студент принимает строевую стойку и представляется по форме: «Студент Петров», после чего большим и указательным пальцами обеих рук разводят уголки воротника в стороны для представления чистоты подворотничка). Командир отделения осматривает прическу, чистоту бритья, состояние подворотничка, опрятный вид обмундирования, положение и подтянутость поясного ремня, наличие всех установленных шевронов и нашивок, чистоту обуви, при необходимости делая замечания подчиненному.

После окончания осмотра внешнего вида студента командир отделения делает приставной шаг влево (передвигается вдоль фронта 1-й шеренги, осматривая таким же образом весь личный состав первой шеренги отделения), а осмотренный студент самостоятельно принимает положение «Вольно».

Закончив осмотр студентов первой шеренги, командир отделения разворачивается кругом (напротив крайнего в первой шеренге студента) и аналогично осматривает личный состав 2-й шеренги. Проверив обе шеренги, командир отделения становится на свое место и командует: «ЗАПРАВИТЬСЯ», по которому студенты застегивают верхнюю пуговицу воротничков. Далее командир отделения командует: «Отделение, головные уборы – СНЯТЬ!», «Кру-ГОМ!». Головной убор снимается правой рукой за козырек и перекладывается в левую руку. Снятый головной убор держится в левой свободно опущенной руке козырьком (кокардой) вперед. Студенты со снятыми головными уборами поворачиваются кругом и командир отделения в аналогичном порядке осматривает обе шеренги с тыла (при необходимости, делая замечания студентам и записывая их в строевую записку).

Замечания делаются в следующем порядке: командир отделения кладет ладонь левой руки на левое плечо стоящего перед ним студента, тот поворачивается кругом, принимает строевую стойку и представляется: «Студент Иванов», далее командир отделения сообщает суть замечания («Товарищ студент, у Вас неаккуратная стрижка»), записывает замечание в строевую записку и делает приставной шаг влево для осмотра следующего в шеренге студента. Студент, которому было сделано замечание, при этом самостоятельно, без дополнительной команды, поворачивается кругом, становясь в исходное положение.

Осмотрев обе шеренги с тыла, командир отделения становится на свое место и командует: «Отделение, кру-ГОМ!», «Головные уборы – НАДЕТЬ!». Студенты поворачиваются кругом, надевают головные уборы правой рукой и принимают строевую стойку. Далее командир отделения командует: «Первая шеренга, шаг вперед шагом – МАРШ!», делает приставной шаг вправо и продолжает: «Кру-ГОМ!», «Отделение, СТАНОВИСЬ!».

Далее командир отделения заполняет строевую записку по следующей форме:

ДД.ММ.ГГг. Отд. №1 уч. взв. № 342

По списку – 13 чел.

В наличии – 9 чел.

В наряде – 2 чел. (Иванов, Селезнев)

Отсутствуют – 2 чел. (Сидоров, Зрелов)

Замечания: Платонов – не чищена обувь

Синев – не подстрижен

КО студент ……………….. Марин

В ходе проведения утреннего осмотра заместитель командира взвода следит за правильными командами командиров отделений и четкими действиями студентов, при необходимости делая замечания. Каждый командир отделения при этом следит за четким и правильным выполнением строевых приемов своими подчиненными: выполнением команд «РАВНЯЙСЬ!», «СМИРНО!», «Кру-ГОМ!», одновременным шагом всей первой шеренги вперед, четким поворотом кругом, соблюдением строевой стойки в ходе всего утреннего осмотра.

После заполнения строевой записки командир отделения командует: «Отделение, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на-ПРАВО!», прикладывает руку к головному убору, строевым шагом подходит к заместителю командира взвода, останавливаясь за 1. 2 шага, и докладывает: «Товарищ заместитель командира взвода, в первом (втором) отделении утренний осмотр произведен. Все люди налицо, за исключением четырех: два студента (Иванов и Селезнев) – в наряде по ВК, два студента (Сидоров и Зрелов) отсутствуют по неизвестной причине. Сделано два замечания: студенту Платонову – за нечищеную обувь, студенту Синеву – за неаккуратную стрижку. Командир первого (второго) отделения – студент Марин» , опускает руку от головного убора и отдает строевую записку заместителю командира взвода. По команде «РАВНЯЙСЬ!» все студенты, кроме правофланговых 1 и 2 шеренги поворачивают голову направо, по команде «СМИРНО!» одновременно, четко и быстро поворачивают голову прямо и принимают строевую стойку. По команде «Равнение на-ПРАВО!» все студенты, включая правофланговых, поворачивают головы направо.

Читайте также:  Бензопила Poulan 2150: описание, характеристики и правила использования

Заместитель командира взвода просматривает строевую записку, прикладывает руку к головному убору и командует командиру отделения: «ВОЛЬНО, стать в строй!».

Командир отделения, приложив руку к головному убору, отвечает: «ЕСТЬ», поворачивается кругом, подает команду: «Отделение, ВОЛЬНО!» и, опуская руку от головного убора с первым шагом, становится в строй согласно требованиям строевого устава ВС РФ. Студенты после команды «ВОЛЬНО!» поворачивают головы прямо и ослабляют в колене правую или левую ногу, но, не сходя с места, не разговаривая и не ослабляя внимания.

Приняв доклады обоих командиров отделений, заместитель командира взвода командует: «Взвод, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на-ПРАВО (на-СРЕДИНУ, на-ЛЕВО)!», прикладывает руку к головному убору, поворачивается налево (направо) и строевым шагом подходит к старшине курса для доклада: «Товарищ старшина курса, в 342 учебном взводе утренний осмотр произведен. Все люди налицо, за исключением троих, сделано четыре замечания. Заместитель командира взвода – студент Гусев» , опускает руку от головного убора и отдает строевую записку старшине курса.

Старшина курса просматривает строевую записку, прикладывает руку к головному убору и командует заместителю командира взвода: «ВОЛЬНО, стать в строй!».

Заместитель командира взвода, приложив руку к головному убору, отвечает: «Есть», поворачивается налево (направо, кругом) в сторону своего взвода, подает команду: «Взвод, ВОЛЬНО!» и, опуская руку от головного убора с первым шагом, становится в строй согласно требованиям строевого устава ВС РФ.

Приняв доклады обоих заместителей командиров взводов, старшина курса командует: «Курс, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на-ПРАВО (на-ЛЕВО, на-СРЕДИНУ)!» прикладывает руку к головному убору (заместители командиров взводов прикладывают руки к головным уборам), поворачивается в сторону дежурного по циклу и строевым шагом подходит к нему для доклада: «Товарищ подполковник, на курсе утренний осмотр произведен. Все люди налицо, за исключением четырех человек. Сделано четыре замечания. Старшина курса – студент Еленев» .

После доклада старшина курса отдает дежурному по циклу строевую записку, в которой указаны расход личного состава курса, фамилии отсутствующих и получивших замечания на утреннем осмотре студентов, а также на оборотной стороне строевой записки – фамилии дежурных по учебным взводам и фамилии исполняющих обязанности КО и ЗКВ на утреннем осмотре. Дежурный по циклу, приняв строевую записку, подает команду: «ВОЛЬНО!». Старшина курса дублирует: «ВОЛЬНО!» и убирает руку от головного убора (заместители командиров взводов опускают руки от головных уборов).

Дежурный по циклу оценивает действия студентов, командиров отделений, заместителей командиров взводов и старшины курса, делает замечания по порядку проведения утреннего осмотра, принимает меры по устранению недостатков, делает объявления, дает указания на военный день. Затем командует: «Старшина, развести личный состав на занятия». Старшина курса отвечает «Есть», прикладывая и убирая руку от головного убора, и командует: «Курс, напра-ВО (нале-ВО), по местам занятий не в ногу шагом – МАРШ!».

“Шаг за шагом” (Программа социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей)

Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни всегда была острой государственной проблемой. Система государственного попечения охватывает практически всех детей, нуждающихся в опеке, и создаёт материальные предпосылки для их полноценного развития и подготовки к взрослой жизни. Переход к самостоятельной жизни – важный момент в жизни любого молодого человека, и того, кто покидает учреждение интернатного типа, и, того, кто уходит из родительской семьи во взрослую жизнь. Этот переход к независимой жизни связан с серьёзными стрессами.

Вчерашнему выпускнику детского дома необходимо привыкнуть к самостоятельному существованию, к ответственности за свою жизнь. Как и подростки из относительно благополучных семей, они стараются разобраться в себе, определить свой путь.

Государство берёт на себя обязательство по решению основных проблем ребёнка: обучение, воспитание, обеспечение детей-сирот самым необходимым. Но самостоятельная, взрослая жизнь ставит перед ними проблемы, к которым в реальности они оказываются неготовыми.

Выпускники детских домов чаще своих сверстников оказываются участниками или жертвами преступлений, теряют работу или жильё, с трудом создают семью, значительно быстрее становятся алкоголиками и наркоманами, жертвами суицида. Вхождение их в самостоятельную жизнь сопряжено с большими сложностями и не всегда проходит успешно. Причины возникновения трудностей вхождения ребёнка в систему социальных отношений могут быть совершенно разными. Прежде всего, они связаны с неадекватным восприятием сиротами тех требований, которые предъявляет социум.

Процесс социализации (включение в систему социальных отношений) даже при благоприятном стечении обстоятельств разворачивается неравномерно и может быть чреват рядом сложностей, тупиков, требующих совместных усилий специалистов и сирот. Если сравнить процесс социализации с дорогой, по которой должен пройти ребёнок – сирота из мира детства в мир взрослых, то она не везде выложена ровными плитами и не всегда сопровождается чёткими дорожными указателями. На ней есть участки с оврагами и сыпучими песками, шаткими мостиками и развилками.

Сама организация жизнеспособности детей в интернатных учреждения устроена таким образом, что у них формируется только одна позиция – позиция сироты, не имеющего поддержки и одобрения в социуме. Эта роль реализуется человеком в течение всей его жизни и удерживает детей – сирот в инфантильной иждивенческой позиции, блокирует проявление потенциальных возможностей. В связи с трудностями социализации не решаются и задачи адаптации.

Иными словами, воспитанники детского дома, выходя за его порог, умеют «быть сиротой». Они надеются на покровительство, обладают «выученной беспомощностью», не подозревая, что можно опереться на свои собственные ресурсы.

Накопленный специалистом опыт работы с детьми – сиротами, активный поиск решения проблемы привели к мысли о необходимости создания программы «ШАГ ЗА ШАГОМ».

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Цель программы: подготовка выпускников детских домов и лиц, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни.

Задачи программы:

  • Повышение уровня социальной адаптации (развитие навыков коммуникационной культуры, формирование потребности в общении, интимно – личностных отношений).
  • Информационное обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, начинающих свою трудовую деятельность по вопросам профессионального самоопределения, трудоустройства, проблемам молодёжного рынка труда с учётом наклонностей, интересов и способностей.
  • Включение в адаптационный процесс интерактивных технологий (имитационных игр: сюжетно–ролевая, дидактическая, аттестационная, рефлексивная), позволяющих выпускникам детских домов и детям, оставшимся без попечения родителей, в игровой форме «проживать» различные ситуации, проектировать способы действия предложенных моделей до встречи с ними в реальной жизни.

Целевая группа:

Основная целевая группа – дети, оставшиеся без попечения родителей.

Формы работы:

  • Групповые
  • Индивидуальные

Методы работы:

  • Тренинг
  • Тестирование
  • Профдиагностика
  • Собеседование
  • Наблюдение

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материальное обеспечение:

  • Помещение для занятий;
  • Техническое оснащение (магнитофон, видеомагнитофон и телевизор);
  • Доска, мел, канцелярские товары.

Кадровое обеспечение программы:

  • Ведущий специалист программы – педагог-психолог ГООУ ЦПМСС.
  • Специалисты образовательного учреждения – социальный педагог, психолог.
  • Наличие у ведущего специалиста программы психологического образования.
  • Для эффективного решения задач программы, необходимо взаимодействие всех специалистов, задействованных в реализации программы.

Реализация программы:

Программа рассчитана на 9 занятий с интервалом 1 раз в месяц.

Продолжительность занятия: 1,5 часа.

Количество участников: 15–20 человек.

Основные мероприятия, проводимые в рамках программы:

  1. Разработка основных направлений деятельности (апробирование индивидуальных и групповых форм работы).
  2. Формирование группы подростков, желающих участвовать в программе из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Работа в группах, направленная на поиск внутренних ресурсов – психологическая группа.
  4. Социально-психологическое сопровождение выпускников детских домов (консультирование специалистами центра, поддержка, работа по запросу).

Этапы программы

  1. Изучение научной и методической литературы по проблеме исследования.
  2. Изучение особенностей социальной среды и социальной ситуации, в которой находятся участники программы.
  3. Диагностика наиболее типичных трудностей, возникающих в процессе адаптации подростков к самостоятельной жизни.
  • Корректировка программы с учётом полученных диагностических данных.
  • Реализация системы занятий по программе.
  1. Совместный анализ занятий со специалистами образовательного учреждения, принимающими участие в реализации программы.
  2. Диагностика изменений, произошедших с подростками в ходе реализации программы.
  3. Психолого-педагогический анализ результативности программы в целом.
  4. Определение перспектив реализации данной программы в дальнейшем.

Направления в работе с выпускниками

Направление в работе

Краткое содержание работы

Формирование Я-концепции

Моё «Я» как внутренний мир.

В гармонии ли «Я» с собой. Взаимодействие моего «Я» с окружающим миром. Жизненная позиция.

Правовая ориентация

Перечень документов, которые необходимы выпускнику.

Валеологическая ориентация

Факторы, угрожающие здоровью человека. Алкоголь и его влияние на здоровье. Наркомания. Табакокурение. Влияние состояния здоровья на выбор профессии и формирование семьи.

Социально-бытовая ориентация

Рациональные потребности человека. Потребность в жилье. Особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях.

Профессиональная и трудовая ориентация

Льготы для выпускников детских домов и детей, оставшихся без попечения родителей. Устройство на работу. Безработица.

Семейная ориентация

Роль семьи в жизни человека. Любовь.

Финансово-экономическая ориентация

Бюджет. Экономия. Основные экономические понятия.

Наличие у выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей таких знаний позволит говорить о некотором уровне социальной стабильности, которые можно рассматривать в качестве социально-психологического результата процесса постинтернатной адаптации.

Для определения уровня успешности постинтернатной адаптации будут использоваться следующие показатели:

  1. Уровень развития социальных навыков.
  2. Уровень развития социального поведения выпускника – фактор, определяющий успешность его адаптации в социальной среде и позволяющий успешно реализовывать внутренний потенциал личности или не позволяющий сделать это.

Ожидаемые результаты:

Реализация программы позволит сформировать навыки, необходимые для дальнейшей успешной самостоятельной жизни детей-сирот и лиц из их числа:

  • Умение управлять своим эмоциональным состоянием.
  • Овладение подростками навыков самопознания и самопринятия.
  • Выработка навыков коммуникативной культуры.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Социально-психологическая диагностика, комплексная методика оценки социальной компетенции.

Комплексная методика оценки социального поведения (компетенции), используемая для обследования состоит из 2 основных методик:

  • «Изучение уровня развития социальных навыков».
  • «Изучение социальных сетей».

Методика была разработана в Центре социологии образования РАО Д.Н. Хломовым, С.А. Баклушинским и О.Ю. Казьминой. В настоящее время она является базовой для построения тренинговых технологий в работах по социальной адаптации лиц с нарушениями социального поведения.

Модификация методики применительно к выпускникам образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей, проведена Г.В.Семья и Ю.С.Смирновой.

Самостоятельное обследование молочных желез

Самостоятельное обследование молочных желез – это регулярный осмотр и ощупывание молочных желез, которые проводят, чтобы выявить изменения структуры молочных желез.

Читайте также:  Заготовка сена. Косилки, грабли, пресс подборщик для мотоблока

Основная цель самообследования – это своевременное выявление рака молочной железы.

Рак молочной железы является самой частой злокачественной опухолью женских половых органов и занимает первое место как причина смерти от злокачественных опухолей у женщин.

Своевременное выявление рака молочной железы позволяет значительно повысить выживаемость и улучшить результаты лечения.

Помимо рака, самообследование молочных желез выявляет большинство доброкачественных заболеваний молочной железы и позволяет наблюдать за их течением. Это дает возможность отследить момент, когда возможно озлокачествление доброкачественной опухоли и удалить ее, когда озлокачествления еще не произошло.

Самообследование молочных желез не заменяет регулярного обследования молочных желез при посещении гинеколога, УЗИ и маммографии. Этот метод позволяет первым выявить опасные изменения и установить их локализацию, а затем уже прицельно исследовать найденные изменения с помощью маммографии и других методов.

Когда проводить самообследование молочных желез?

Большинство специалистов рекомендуют проводить самообследование молочных желез, начиная с 20-летнего возраста и на протяжении всей жизни. Беременность, период грудного вскармливания и постменопаузальный период не должны стать исключением. Риск развития рака молочной железы постоянно увеличивается с возрастом, а во время беременности и грудного вскармливания выявить изменения труднее, чем обычно, поэтому в это время особенно важно регулярное самообследование.

Проводить самообследование молочных желез нужно каждый месяц в один и тот же день. В детородном возрасте лучше проводить самообследование в первые несколько дней после окончания менструации, т. к. в это время молочные железы наименее чувствительны и не отечны.

В постменопаузальный период для самообследования лучше выбрать какой-то один легко запоминающийся день (например, первый или последний день месяца). Если Вы принимаете оральные контрацептивы, самообследование лучше проводить в первый день после начала приема таблеток из новой пачки.

Как проводить самообследование молочных желез?

Самообследование состоит из 6 основных этапов (или шагов).

Шаг 1. Встаньте перед зеркалом, вытянув руки вдоль пояса.

Проверьте, одинаковы ли обе молочные железы по размерам, форме и внешнему виду, нет ли какой-либо асимметрии, или иных различий между обеими железами.

Затем тщательно осмотрите каждую железу в отдельности. Обращайте внимание на любые из следующих изменений:

  • любые изменения кожи (покраснения, втягивания, морщинистость и другие)
  • изменения формы, асимметрия, втягивание сосков, выделения из соска (при их наличии – на характер выделений)
  • изменения размеров, формы, видимые неровности (выбухания или западения) на поверхности железы

Шаг 2. Поднимите руки над головой и повторите осмотр.

Шаг 3. Положите руки на пояс и попытайтесь несколько раз подряд напрячь и рассслабить мышцы передней грудной стенки. При этом продолжайте осмотр молочных желез.

Шаг 4. Поочередно зажмите сосок правой и левой железы между большим и указательным пальцами.

Обратите внимание, появляются ли при этом выделения из соска и, если да, на характер этих выделений (молоко, слизистые, кровянистые, гнойные выделения).

Шаг 5. Ложитесь на спину и постарайтесь расслабиться.

С помощью первых 3-4 пальцев, сведенных вместе, поочередно прощупывайте правую и левую железу. Правую железу нужно ощупывать пальцами левой руки и наоборот.

Старайтесь ощупывать молочную железу подушечками, а не кончиками пальцами. При прощупывании нужно захватить область от ключицы вверху до места прикрепления молочной железы к грудной стенке внизу и от середины грудной клетки спереди до подмышечной впадины сбоку. Чтобы не пропустить ни одного участка выберите определенную последовательность прощупывания и придерживайтесь ее. Самым удобным вариантом является исследование по спирали от соска кнаружи (расширяющимися кругами) или снаружи по направлению к соску (по суживающимся кругам). При ощупывании обращайте внимание на наличие любых из следующих изменений:

  • участки уплотнения или наоборот заметного размягчения в молочной железе.
  • болезненность при ощупывании
  • любые другие изменения консистенции молочной железы

Шаг 6. Повторите ощупывание молочной железы стоя.

Очень важно проводить самообследование регулярно. Это даст Вам возможность изучить все особенности нормального строения Ваших молочных желез, выявить наличие постоянных уплотнений и запомнить их расположение, так чтобы при следующем обследовании Вы могли точно сказать, появилось ли это образование вновь или же было на этом месте уже давно.

В первое время помочь Вам запомнить индивидуальные особенности Ваших молочных желез может ведение дневника, где Вы будете помечать все выявленные Вами уплотнения или другие изменения.

Это особенно важно, если у Вас есть мастопатия – заболевание, при котором в молочных железах постоянно присутствуют уплотнения.

О каких изменениях нужно сообщать врачу?

Сообщать врачу надо о любых впервые выявленных изменениях, если они не исчезают в течение следующего менструального цикла. Около 80% таких изменений являются доброкачественными, но точно установить это может только врач-гинеколог. Поэтому не стоит рисковать своим здоровьем и душевным покоем, рассчитывая проскочить мимо оставшихся 20%.

К сожалению, самообследование молочных желез позволяет выявить уже достаточно большие образования молочных желез, а ими могут оказаться уже далеко зашедшие формы рака.

Раз в полгода осмотр и пальпацию молочных желез должен проводить маммолог-онколог или гинеколог. Также не следует забывать о дополнительных методах осбследования, таких как УЗИ (для женщин моложе 40 лет) и маммография (для женщин старше 40 лет).

Новости

06.10.2022 Благодаря программе «Модернизация первичного звена здравоохранения Пензенской области на 2021-2025 годы» национального проекта «Здравоохранение», в Башмаковскую районную больницу поступил новый флюорограф «Ренекс – Ф5000». На его приобретение из федерального и регионального бюджетов было выделено .

30.09.2022 Уважаемые жители, в Башмаковской районной больнице доступен новый способ вакцинации от новой коронавирунсой инфекции — интраназальный, без введения инъекций внутримышечно. Специальная насадка для распыления устанавливается на шприц с вакциной, что делает процедуру иммунизации более комфортной. Для .

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Ранее мы выполняли построения на плоскости при помощи линейки с делениями, чертежного треугольника, транспортира и циркуля.

Математиков всегда интересовали построения геометрических фигур, которые можно выполнить только при помощи циркуля и линейки. В геометрии специально выделяют задачи на построение, которые могут быть решены с помощью этих двух инструментов.

Например, при помощи циркуля и линейки можно построить треугольник, стороны которого равны трем данным отрезкам. Или построить угол, равный данному углу.

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Рассмотрим одну из таких задач на построение. На прямой

Найти точку — это значит построить ее при помощи циркуля и линейки. Если перемещать некоторую точку по прямой (положения К1 К2, К3), то расстояния от этой точки до точек А и В будут меняться. Когда эти расстояния станут равными, точка на прямой будет равноудалена от концов отрезка АВ. Значит, она будет лежать на серединном перпендикуляре к отрезку АВ. Это и есть идея построения: нужно построить серединный перпендикуляр к отрезку АВ и найти точку его пересечения с прямой .

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Чтобы построить серединный перпендикуляр, нужно построить две пересекающиеся окружности равных радиусов с центрами в точках А к В (рис. 293, б). Затем провести прямую MN через точки пересечения этих окружностей (ниже мы обоснуем это построение). В пересечении серединного перпендикуляра MN к отрезку АВ и прямой получим искомую точку К.

Рассмотренная задача может иметь и практический смысл. Допустим, есть два населенных пункта и шоссе рядом с ними. На шоссе нужно найти место для остановки, чтобы путь для жителей обоих населенных пунктов до остановки был одинаковым. Все построения будут сделаны на карте населенного пункта.

При решении задач на построение линейка считается односторонней и без делений. При помощи такой линейки нельзя построить две параллельные прямые, проведя линии по краям линейки, нельзя измерять и откладывать отрезки, нельзя строить перпендикуляры, используя прямоугольную форму линейки. Рассмотрим, какие операции можно выполнять линейкой, а какие циркулем.

Операции с линейкой

При помощи линейки можно провести (построить):

а) произвольную прямую;

б) прямую, проходящую через две точки (рис. 294).

Операции с циркулем

При помощи циркуля можно:

а) построить произвольную окружность и окружность (дугу окружности) с данным центром и радиусом, равным данному отрезку (рис. 295);

б) отложить отрезок, равный данному отрезку, на некоторой прямой.

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Откладывание отрезка

Для откладывания отрезка, равного данному отрезку (рис. 296, а) на прямой (рис. 296, б), следует: 1) отметить на прямой точку М; 2) радиусом, равным а, провести дугу окружности с центром в точке М (сделать засечку на прямой ).

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

В пересечении дуги и прямой получим точку К и отрезок МК, равный .

Операция откладывания отрезка на прямой позволяет построить сумму и разность двух отрезков (рис. 297): в первом случае на произвольной прямой откладывают последовательно два отрезка, во втором — на большем отрезке от любого его конца откладывают меньший отрезок.

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

В дальнейшем при решении задач на построение мы не будем описывать процедуру откладывания отрезка на прямой, считая ее элементарной операцией.

Перечислим 5 основных задач на построение, к которым сводятся другие задачи. Решая сложные задачи, будем ссылаться на эти основные, не описывая ту часть решения, которая связана с одной из основных задач.

  • Задача I. Построение треугольника по трем сторонам.
  • Задача II. Построение угла, равного данному.
  • Задача III. Построение биссектрисы угла.
  • Задача IV. Построение середины отрезка.
  • Задача V. Построение прямой, перпендикулярной данной.

В некотором смысле «линейка» и «циркуль» — это два идеальных робота, которые могут выполнять определенный набор операций. И наша задача — составить алгоритм из последовательности таких операций — команд для этих роботов, который приведет к построению необходимой фигуры. Фактически нужно написать программу для «циркуля» и «линейки».

Замечание. В треугольнике ABC стороны, противолежащие углам А, В и С, будем соответственно обозначать , и , а сами эти углы — , и (рис. 298). Медианы, проведенные к сторонам , и , — высоты — биссектрисы —

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному

Задача №1

Построить треугольник со сторонами , и .

Решение:

Пусть даны отрезки , и . На произвольной прямой откладываем отрезок АВ = (рис.300).

Задачи на построение по геометрии с примерами решения

Строим окружность с центром в точке А радиусом . Строим окружность с центром в точке В радиусом . Находим точку С пересечения этих окружностей. Проведем отрезки АС и ВС.

Треугольник ABC — искомый, так как у него ВС = , АС = , АВ = по построению.

Задача имеет решение, если для данных отрезков , и выполняется неравенство треугольника:

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Ссылка на основную публикацию