Погрузчик фронтальный SDLG LG956L – описание и характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG 956L

Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 956L

Грузоподъемность, т5
Емкость ковша, м 33,0
Ширина режущей кромки, мм3050
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)3120
Отрывное усилие, кН180
Продолжительность рабочего цикла, с11,3
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч40,5
Эксплуатационная масса, т16,9
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм8079×3024×3382
Управление рабочим оборудованиемДжойстик
Двигатель
ТипДизель
МодельWeichai WD10G220E13
Мощность, кВт (л.с.)162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч215
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Число передач вперед2
Число передач назад1
Рулевое управление
ТипГидравлическое
Угол поворота колес, град.38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6746
Рабочая гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16,0
Заправочные емкости
Топливный бак, л295
Гидравлика, л210
Колеса
Шины23,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние)0,333-0,353
Давление в шинах, Мпа (задние)0,275-0,294

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной

Описание Фронтального погрузчика SDLG 956L

Погрузчики LG 956 подойдут для работ на тяжелом производстве, крупных перевалочных базах, карьерах и бетонных заводах, для погрузки вагонов. Увеличенная до 3,12 м высота выгрузки позволяет погрузчику с легкостью загружать любые грузовые автомобили. Устройство трансмиссии LG 956 дает возможность переключать передачи в нагруженном состоянии, а оптимизированное распределение нагрузки на мостах делает технику надежной и устойчивой. Фронтальный погрузчик модели SDLG 956 оснащается Z-образным механизмом поворота ковша, для его опрокидывания используется один гидроцилиндр.

Рама погрузчика устроена таким образом, что КПП и кардан находятся внутри рамы, позволяя использовать его не опасаясь повредить основные узлы и агрегаты.

Погрузчик LG 956 имеет комфортабельную кабину, оснащенную кондиционером и хорошо защищенную от шума, вибрации и проникновения пыли. Увеличенная площадь остекления обеспечивает оператору хорошую обзорность. В базовой комплектации управление рабочими органами машины LG 956L осуществляется джойстиком.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик LG956L

Фронтальный погрузчик LG956L

Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:

  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.

Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность5 тонн
Масса17,25 т
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения40,5 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Угол поворота36 градусов
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки3,12 м
Вырывное усилие180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяYuchaiCummins
МодельWD10G220E136СТА8.3
Кол-во цилиндров66
Мощность162 кВт / 220 л. с.160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака300 л300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

В кабине SDLG LG956L. Фото

В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

Погрузчик ЛЖ 956

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

Передний ковшевый агрегат

Передний ковшевый агрегат

Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.

Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

Погрузчик ЛДЖИ 956

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG 956L без пробега составляет минимум 4,2 млн. руб. Б/у модель стоит порядка 1,2 млн. руб. Точная стоимость зависит от состояния техники.

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

SDLG LG956L – высокопроизводительный погрузчик с простым и незамысловатым дизайном. Данная модель спроектирована в соответствии проверенными техническими решениями, которые уже давно опробованы в топовых погрузчиках от именитых брендов. Но не смотря на это, китайский фронтальный погрузчик весьма актуален на сегодняшний день. В этом можно убедиться, судя по успешно пройденным заводским испытаниям, а также положительным отзывам профессиональных пользователей. Модель получила компактную одноместную кабину и мощное колесное шасси, а также поддержку продвинутых навесных опций. В этой статье рассмотрим ключевые возможности погрузчика SDLG 956L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

SDLG 956L – универсальная модель от ведущего китайского концерна по производству погрузчиков. Машина востребована в сельском хозяйстве, при проведении погрузочно-транспортировочных работ с особо волокнистыми грузами, а также плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Помимо этого, возможности модели можно оценить при выполнении работ на высоте, то есть данный аппарат при необходимости может «стать» подъемным краном, заменив при этом специализированный подъемный кран. При этом основным предназначением машины является ее работа с погрузкой и транспортировкой грузовой тары, в том числе и особо хрупких грузов. Безусловно, можно перевозить и сыпучую грузовую тару – песок, грунтовку, снег и другие подобные материалы. Все это и многое другое возможно благодаря навесному оборудованию, которое можно установить на SDLG 956L.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.
Читайте также:  Газонокосилки Partner: Описание, характеристики и правила использования

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и коррозии.
  • Отвал бульдозерный – приспособление, при наличии которого не придется покупать дорогой специализированный бульдозер, поскольку рассматриваемая опция обладает схожими возможностями. Более того, у бульдозерного отвала есть поворотная функция, которая настраивается с помощью гидравлического привода – рычагом из салона.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки песка и снега с дорог и тротуаров. Даная опция весьма полезна на больших территориях, где требуется быстро убрать мусор и пыль, пока она не распылилась и не перешла на другую площадку (под воздействием ветра). Кстати, в таких случаях хорошо помогает функция увлажнения, предназначенная для смачивания пыли, чтобы она быстрее собиралась в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для погрузки и транспортировки волокнистых грузов с плотностью 800 кг на 1 куб. м. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные им материалы, которые в процессе перевозки удерживаются при помощи захвата.
  • Люлька – данное приспособление подойдет на роль подъемника, способного заменить специализированный подъемный кран. Пригодится в тех случаях, когда необходимо поднять оператора на небольшую высоту для выполнения определенных монтажных задач – например, установить электропроводящие опоры или осветительные плафоны, а также выполнить отделку и покраску потолков и фасадов зданий и сооружений. С помощью люльки возможны разнообразные операции – как внутри, так и снаружи задний.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества техники:
  1. Выносливость и устойчивость к тяжелым нагрузкам, рациональное распределение нагрузки благодаря оптимальной межосевой развесовке.
  2. Зигзагообразный механизм поворота рабочего органа, который приводится в действие гидравлическим цилиндром для простоты поднятия и опускания.
  3. Большие углы обзора из водительской кабины.
  4. Эффективность и бесперебойность работы в течение нескольких часов без каких-либо перерывов.
  5. Грузоподъемность на уровне 5 тонн, а высота погрузки составляет 3,1 метра. Это означает способность машины справляться с погрузкой и разгрузкой. Также отметим малый радиус разворота благодаря компактным габаритам погрузчика – его длина составляет 8.4 метра.
  • Техника получила моторную гамму, состоящую из нескольких силовых установок. В частности, речь идет о двигателе Yuchai, который разработан вместе с китайскими австрийскими и нженерами. Также есть мотор Cummins от китайских и американских разработчиков. Двигатель Yuchai развивает мощность в 220 лошадиных сил, а силовая отдача двигателя Cummins достигает 216 лошадиных сил. У обоих моторов схожая конструкция и почти одинаковые тяговые характеристики. То же самое касается и показателей топливной экономичности. Есть система прямого впрыска, а также предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение. Благодаря прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува удалось обеспечить эффективные мощностные характеристики ДВС, без каких-либо перегрузок и внезапных мощностных потерь. Низкие уровни шумов и вибраций способствуют комфортной работе оператора на протяжении многосменного режима работы. Потребление дизельного топлива составляет 215 г/кВт за один час. Емкость топливного бака составляет 300 литров.

  • Машина оснащается коробкой передач собственного производства. В основе КПП лежит гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Такая компоновка обеспечивает эффективное и быстрое переключение скоростей под нагрузкой. Всего в активе КПП предусмотрены две передние скорости, а также одна задняя передача. Температура жидкости в КПП снижена на 15 градусов по сравнению с предшественником.
  • Конструкция фронтального погрузчика включает в себя шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух частей – передней и задней. Примечательно, что при проектировании рамы использовались компьютерные технологии 3D-моделирования. К тому же, были разработаны специальные компьютерные программы для проведения комплексных испытаний на выносливость. Безусловно, после этого машина проходила реальные испытания на практике. В результате удалось получить жесткую и устойчивую конструкцию.
  • В водительской кабине погрузчика SDLG 956L используются современные отделочные материалы, в том числе и отличное шумоизоляционное покрытие. Для создания в салоне комфортного микроклимата предусмотрена возможность настройки кондиционера и системы отопления. Органы управления выполнены самым эргономичным образом, как и подобает технике такого класса. Сиденье и руль можно регулировать в широком диапазоне, и тем самым настраивать под себя рабочее место. Широкая площадь остекления гарантирует классную обзорность и видимость во всех направлениях.

  • Устойчивость и надежность машины удалось повысить с помощью длинной колесной базы, широкопрофильным колесам с глубоким протектором, а также идеальной межосевой развесовке. Эти особенности, в том числе, предотвращают опрокидывание и перевертыш машины. Рабочая тормозная часть машины – дискового типа, с пневмогидроприводом на все четыре колеса, а в качестве ручного тормоза выступает дисковый стояночный тормоз, также входящий в состав тормозной системы. Максимальная транспортная скорость, на которую рассчитан погрузчик составляет 40 км/час.
  • Технику обслуживать достаточно удобно, во многом благодаря идеальной организации подкапотного пространства. Все технические компоненты расположены в удобных и легкодоступных местах. Крышка капота при открытии поднимается на угол 90 градусов, и в таком положении фиксируется с помощью газонаполненных опор. Топливные и воздушные фильтры, а также элементы системы охлаждения и цилиндропоршневой группы – видны практически сразу после открывания капота. Их легко обслуживать при помощи базового комплекта инструментов, который поставляется вместе с погрузчиком.
  • Высокий уровень безопасности погрузчика удалось подтвердить благодаря наличию систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание машины. На экстренный случай можно будет оценить жесткий каркас кабины, а также дополнительные ребра жесткости.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 5000/16000 кг
  • Двигатель – WD10G220E11
  • Тип – дизельный, Weichai
  • Мощность – 220 лошадиных сил
  • Скорость – 38 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7753, Ширина – 3024, Высота – 3423
  • Емкость топливного бака – 270 л
  • Емкость гидробака – 270 л
  • Высота выгрузки – 3180 мм
  • Параметры колес – 23,5-25
  • Рабочий орган – ковш
  • Емкость ковша – 3 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 3024 мм (ширин)
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG956L на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей. Цена указана на новый экземпляр. Стоимость поддержанной версии составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Точная цена зависит от технического состояния и оснащенности.

Погрузчик фронтальный SDLG LG956L

Погрузчик SDLG LG956L (Shandong Lingong LG956L) является одной из наиболее известных моделей фронтальной техники (категория грузоподъемности – до 5000 кг). Продукт построена на базе машины LG956, зарекомендовавшей себя как экономичная и производительная модификация. Обновленная вариация отличается лучшим КПД и меньшим расходом горючего. Ее появлением бренд обязан тесному сотрудничеству с концерном Volvo, специалисты которого принимали участие в создании модели.

Производителем SDLG LG956L является компания Shandong Lingong (Китай), выпускающая фронтальные погрузчики, работающие на дизельном топливе. Бренд основали в 1970-х годах, с тех пор он активно развивается. Компания задумывалась как узкоспециализированное предприятие для выпуска карьерной техники, но линейка продуктов бренда быстро разрослась. От других китайских погрузчиков машины Shandong Lingong отличается тем, что разрабатываются с учетом передовых технологий и последних достижений.

Назначение

SDLG LG956L выделяется значительной эффективностью и производительностью. Погрузчик применяется многообразными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов многообразных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:

  • земляные работы;
  • рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
  • планировка, выравнивание и разработка земли;
  • погрузка материалов, камней и грунта;
  • перемещение грузов на некрупные дистанции.

Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его многофункциональностью и доступностью.

Модификации и особенности

SDLG LG956L – модернизированная версия серии SDLG LG956. От предшественника она отличается наличием в базовом исполнении новых шин с повышенной надежностью и износостойкостью, улучшенными техническими характеристиками и доработанным управлением. Линейка SDLG LG956L имеет минимальное количество модификаций, которые отличаются комплектацией и дополнительным оснащением.

Особенности погрузчика:

  • Z-образная система поворота ковша, дополненная гидроцилиндром опрокидывания;
  • повышенный КПД работы;
  • улучшенный салон с значительным уровнем комфорта;
  • оптимальное распределение нагрузки по кузову погрузчика, обеспечивающее устойчивость при любых операциях;
  • надежность основных узлов.

SDLG LG956L – китайская спецтехника. Как и большинство продуктов из Поднебесной, модель имеет невысокую стоимость, что является важным фактором для российского потребителя. При этом качество погрузчика остается на должном уровне, и проблем с его эксплуатацией и потребителя не возникает.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7753 мм;
  • ширина – 3024 мм;
  • высота – 3423 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6746 мм.

Эксплуатационная масса техники составляет 16600 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Погрузчик способен передвигаться со скоростью 38 км/час и преодолевать подъемы в 29 градусов.

Рабочие характеристики с базовым оснащением:

  • емкость ковша – 3 куб.м;
  • ширина режущей кромки – 3024 мм;
  • предельная высота выгрузки – 4064 мм;
  • высота выгрузки с учетом раскрытия ковша под углом 45 градусов – 3050 мм;
  • дальность разгрузки – 1148 мм;
  • отрывное усилие – до 16000 кг;
  • длительность рабочего цикла – 10 сек.

Двигатель

SDLG 956L оснащается турбированным дизельным агрегатом Weichai WD10G220E11 с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливается китайской компанией Weichai с применением немецких технологий (лицензия бренда Deutz). Мотор относится к средней категории и обычно устанавливается на строительную технику и некрупные самосвалы. Weichai WD10G220E11 подходит для работы с повышенными нагрузками (проблем с заклиниванием или большой температурой не возникает). Агрегат имеет доступную цену и длительный срок службы (гарантия составляет 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации).

Характеристики мотора Weichai WD10G220E11:

  • рабочий объем – 9,72 л;
  • номинальная мощность – 162 (220) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 215 г/кВт в час;
  • экологический класс – Евро-2.

Версии с двигателем Weichai WD10G220E11 являются наиболее распространенными. При этом отдельные модификации погрузчика оснащаются другими агрегатами:

  • дизельным двигателем Yuchai с прямым впрыском и водяным охлаждением (совместная разработка австрийских и китайских инженеров). Мощность силовой установки – 216 л.с.
  • дизельным мотором Cummins 6СТА8.3 с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения (производится в Китае по американским технологиям). Мощность агрегата – 220 л.с.

Емкость топливного бака зависит от модификации и составляет 270 или 300 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса применяются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специализированные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.

Читайте также:  Минитракторы Беларус МТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики

Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.

Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. опять же в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).

Модель SDLG 956L оснащается усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оснащения:

  • паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
  • бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на некрупные дистанции;
  • телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
  • снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
  • вилы-захват – навесное оснащение для перемещения трубчатых конструкций;
  • вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
  • бульдозерный отвал – оснащение для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
  • люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
  • щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной оператора с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье опять же имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.

значительная безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины оператора оператора с дополнительными ребрами жесткости опять же способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.

Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

Модель SDLG LG956L – самый популярный фронтальный погрузчик в мире! Модель выпускалась до 2017 года. С новой моделью 2017 года вы можете ознакомиться на странице SDLG L956FH. Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Кабина оснащена кондиционером. В базовой комплектации погрузчик оснащен джойстиком.

Технические характеристики Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

Производитель SDLG
Габаритные размеры. Длина, мм8040
Габаритные размеры. Ширина, мм3024
Габаритные размеры. Высота, мм3382
Модель двигателяWeichai WD10G220E13
Грузоподъёмность, кг5000
Шины23,5-25
Максимальная скорость, км/ч40,5
Топливный бак, л295
Гидравлическая система, л210
Вырывное усилие, кН180
Навесное оборудованиеКовш с боковой разгрузкой, Палетные вилы, Увеличенный ковш (угольный) 3,6 м3 / 4,2 м3 / 4,5 м3, снежный отвал, снежный отвал с 3-мя секциями, бревнозахват, сенозахват
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Дополнительные опцииКабина ROPS/FOPS, удлиненная стрела, Двигатель Shangchai SC11CB220G2B1
Вместимость ковша, м33,0
Высота разгрузки при 45 град, мм3120
Продолжительность рабочего цикла, с11,3
Эксплуатационная масса, т16,9
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Мощность, л.с.220
Удельный расход топлива, г/кВт*ч215
Ширина режущей кромки ковша, мм3024
Тип трансмиссииПланетарная, гидромеханическая
Модель трансмиссииSDLG
Число передач вперед2
Число передач назад1
Тип рулевого управленияГидравлическое
Угол поворота колес, град.38
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6746
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковый с пневмоприводом
Отопительесть
ОпцииКовш объемом 2,5 – 4,5 мᶟ, вилы паллетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для бревен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъемное оборудование.
Рабочий объем, л9726

Модель SDLG LG956L – самый популярный фронтальный погрузчик в мире!

Модель выпускалась до 2017 года. С новой моделью 2017 года вы можете ознакомиться на странице SDLG L956FH.

Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности.

В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша.

Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Кабина оснащена кондиционером. В базовой комплектации погрузчик оснащен джойстиком.

Купите эту технику в лизинг

Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для компаний и физ. лиц

Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)

Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Фронтальный погрузчик SDLG 956

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик LG956L

Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:

  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.

Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность5 тонн
Масса17,25 т
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения40,5 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Угол поворота36 градусов
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки3,12 м
Вырывное усилие180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяYuchaiCummins
МодельWD10G220E136СТА8.3
Кол-во цилиндров66
Мощность162 кВт / 220 л. с.160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака300 л300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Читайте также:  Мотоблок Салют 5Р 5,0 Robin Subaru EY-20. Обзор, характеристики

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

Передний ковшевый агрегат

Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.

Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)

SDLG LG956L выделяется высокой эффективностью и производительностью. Погрузчик используется различными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов различных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:

  • земляные работы;
  • рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
  • планировка, выравнивание и разработка земли;
  • погрузка материалов, камней и грунта;
  • перемещение грузов на небольшие дистанции.

Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его универсальностью и доступностью.

Внедрение гидравлической системы

  • Hydraulic fluid tank assembly F1010-2910003149.S
  • Hydraulic fluid tank assembly F1000-2910003148.S
  • Working hydraulic system F1100-2911001253.S1A
  • Working hydraulic pump assembly F1110-4120001715
  • Working hydraulic pump assembly F1120-4120001715
  • Working hydraulic pump assembly F1130-4120001715
  • Gear pump F1140-4120001715
  • Control lever assembly F1240-2912002950.S1B
  • Control lever assembly F1215-4120006649
  • Control lever assembly F1214-4120006649
  • Hydraulic control system F1200-2912003128.S1B
  • Control valve assembly F1210-2912002949.S1B
  • Control valve assembly F1205-4120006636
  • Control valve F1204-4120006636
  • Hydraulic control system F1200-2912003449.S
  • Lifting cylinder assembly F1300-2913002168.S1C
  • Lift arm cylinder F1310-4120009098
  • Tilt cylinder F1410-4120006001
  • Tilt cylinder assembly F1400-2914001892.S1B

Модификации и особенности

SDLG LG956L – модернизированная версия серии SDLG LG956. От предшественника она отличается наличием в базовом исполнении новых шин с повышенной надежностью и износостойкостью, улучшенными техническими характеристиками и доработанным управлением. Линейка SDLG LG956L имеет минимальное количество модификаций, которые отличаются комплектацией и дополнительным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • Z-образная система поворота ковша, дополненная гидроцилиндром опрокидывания;
  • повышенный КПД работы;
  • улучшенный салон с высоким уровнем комфорта;
  • оптимальное распределение нагрузки по кузову погрузчика, обеспечивающее устойчивость при любых операциях;
  • надежность основных узлов.

SDLG LG956L – китайская техника. Как и большинство продуктов из Поднебесной, модель имеет невысокую стоимость, что является важным фактором для российского потребителя. При этом качество погрузчика остается на должном уровне, и проблем с его эксплуатацией и потребителя не возникает.

Погрузчик одноковшовый SDLG LG956L: цена

Если Вы выбрали для своей компании в качестве надежного помощника фронтальный погрузчик SDLG 956, купить его можно на сайте нашей компании.

Мы предлагаем выгодные условия приобретения спецтехники от китайских производителей со 100% гарантией на все основные узлы и агрегаты. Итоговая цена погрузчика зависит от выбранной комплектации и навесного оборудования, которое может потребоваться в работе.

Обо всех возможностях приобретения можно подробно прочитать в соответствующих разделах нашего сайта. Грамотные специалисты готовы помочь Вам выбрать необходимое оборудование и спецтехнику, а также оперативно ответят на все интересующие Вас вопросы.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7753 мм;
  • ширина – 3024 мм;
  • высота – 3423 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6746 мм.

Эксплуатационная масса техники составляет 16600 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Погрузчик способен передвигаться со скоростью 38 км/час и преодолевать подъемы в 29 градусов.

Рабочие характеристики с базовым оборудованием:

  • емкость ковша – 3 куб.м;
  • ширина режущей кромки – 3024 мм;
  • предельная высота выгрузки – 4064 мм;
  • высота выгрузки с учетом раскрытия ковша под углом 45 градусов – 3050 мм;
  • дальность разгрузки – 1148 мм;
  • отрывное усилие – до 16000 кг;
  • длительность рабочего цикла – 10 сек.

Тормозная система

  • Brake J2350-2923000995.S2B
  • Connecting pipe J2201-2922002474.S
  • Air pressure tank J2210-2922001983.S
  • Pneumatic cylinder J2230-4120006981
  • Water separator J2270-2922002672.S
  • Travel brake system J2200-2922002493.S1C
  • Parking brake system J2300-2923000992.S1B

Двигатель

SDLG 956L комплектуется турбированным дизельным агрегатом Weichai WD10G220E11 с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливается китайской компанией Weichai с применением немецких технологий (лицензия бренда Deutz). Мотор относится к средней категории и обычно устанавливается на строительную технику и небольшие самосвалы. Weichai WD10G220E11 подходит для работы с повышенными нагрузками (проблем с заклиниванием или большой температурой не возникает). Агрегат имеет доступную цену и длительный срок службы (гарантия составляет 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации).

Характеристики мотора Weichai WD10G220E11:

  • рабочий объем – 9,72 л;
  • номинальная мощность – 162 (220) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 215 г/кВт в час;
  • экологический класс – Евро-2.

Версии с двигателем Weichai WD10G220E11 являются наиболее распространенными. При этом отдельные модификации погрузчика оснащаются другими агрегатами:

  • дизельным двигателем Yuchai с прямым впрыском и водяным охлаждением (совместная разработка австрийских и китайских инженеров). Мощность силовой установки – 216 л.с.
  • дизельным мотором Cummins 6СТА8.3 с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения (производится в Китае по американским технологиям). Мощность агрегата – 220 л.с.

Емкость топливного бака зависит от модификации и составляет 270 или 300 л.

Система оси

  • Front axle system E0700-2907002401.S1B
  • Front axle assembly E0710-2907002300.S2C
  • Hub reduction E0712-2907002301.S1B
  • Final drive E0711-2907002333.S3C
  • Break caliper E0713-4120001739
  • Break caliper E0714-4120001739
  • Break caliper E0715-4120001739
  • Propeller shaft assembly E0800-2908000895.S1A
  • Rear axle system E0900-2909001364.S1B
  • Rear axle assembly E0910-2909001331.S
  • Rear axle assembly E0911-2909001332.S1B
  • Hub reduction E0912-2909001333.S1A
  • Final drive E0911-2909001335.S2B

Устройство и особенности эксплуатации

Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса используются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специальные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.

Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.

Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. Также в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).

Модель SDLG 956L комплектуется усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оборудования:

  • паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
  • бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на небольшие дистанции;
  • телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
  • снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
  • вилы-захват – навесное оборудование для перемещения трубчатых конструкций;
  • вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
  • бульдозерный отвал – оборудование для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
  • люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
  • щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье также имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.

Высокая безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины с дополнительными ребрами жесткости также способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.

Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG956L

Фронтальный погрузчик SDLG по отзывам пользователей считается одним из самых популярных среди аналогичных машин с грузоподъемностью 5 тонн. Отличается высокой производительностью при низком потреблении топлива. При этом стоимость машины довольно демократична, и за нее покупатель получает многофункционального помощника в различных областях:

  • Сельское хозяйство;
  • Коммунальные службы;
  • Горнорудная промышленность;
  • Строительство.

С погрузкой и разгрузкой материалов погрузчик фронтальный LG956L может справиться при помощи стандартного ковша, а дополнительное приобретение специализированного навесного оборудования может существенно расширить его функционал. Производитель позаботился об удобстве работы и установил на SDLG быстросъем, с помощью которого можно установить запчасть буквально за несколько минут.

Кабина погрузчика SDLG LG956L изготовлена с использованием последних технологий и эргономично обустроена. Все механизмы для управления машиной всегда под рукой у оператора.

Ссылка на основную публикацию