Погрузчик фронтальный SDLG LG933L – описание и характеристики

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L

SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.

SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.

Модель отличается надёжностью, универсальностью и производительностью, а также экономичностью и малым радиусом поворота.

Чаще всего погрузчик используют в работе с песком, гравием, углём, отходами. Большое предложение навесного оборудования позволяет выбрать ковш нужного объёма для того материала, с которым вы планируете работать.

Компания SDLG

Завод в городе Линьи, принадлежащий Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, начал свою работу в 1972 году. Сегодня SDLG является лидером по импорту дорожно-строительной техники в РФ и выпускает катки, экскаваторы, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные колесные погрузчики. В конце 2006 года контрольный пакет акций компании (70%) перешел в управление Volvo CE, и она начала работать в тесном технологическом партнёрстве с Volvo.

Устройство 933L

Фронтальные погрузчики SDLG имеют усиленную шарнирно-сочленённую раму, имеющую срок службы на 20% дольше, чем у конкурентов. Минимальный радиус поворота по наружней части заднего колеса составляет всего 5120 мм (угол поворота 360). Эта особенность может давать экономию 15% рабочего времени техники по сравнению с конкурентами.

Двигатель

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — это проверенная временем «рабочая лошадка», в конструкции которой используются только простые и надёжные агрегаты. Именно поэтому здесь установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Weichai WP6G125E23 Tier II с турбонаддувом и тремя фильтрами очистки топлива:

  • Объём 6,75 л;
  • Мощность 92 кВт при 2300 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент 500 Нм.

Мотор отличается не только достаточной мощностью и надёжностью, но и экономичностью.

КПП и трансмиссия

В погрузчике SDLG L933L использована вальная гидромеханическая КПП с переключением под нагрузкой BS428Q. Число передач — 4 вперёд и 2 назад. Ниже представлены передаточные числа КПП:

Также коробка передач имеет пониженный ряд.

Насос КПП имеет наименование CBGjA2032, давление в нём — 1,1-1,5 МПа. Главный редуктор — одноступенчатый спирально-конический, бортовой редуктор — одноступенчатый планетарный. Бортовые редукторы переднего моста с четырьмя, а заднего — с тремя сателлитами. Мосты произведены компанией SDLG.

Погрузчик оснащён пневмогидравлическим рабочим тормозом с давлением в тормозной системе 0.784 МПа, а также дисковым стояночным тормозом с механическим управлением.

Колёса

На погрузчик установлены покрышки со слойностью 20PR, что обеспечивает хорошую защиту боковин. Ширина профиля 17,5, посадочный диаметр — 25 дюймов.

Гидравлическая система

В погрузчике установлен гидрораспределитель DFSY-25-16 (двухсекционный). Рабочее давление гидросистемы — 16 МПа.

Благодаря мощной гидравлике рабочий цикл погрузчика составляет всего 9 секунд.

Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью джойстиков, что существенно увеличивает скорость работы по сравнению с управлением рычагами. Система оснащена двумя помогающими датчиками. Датчик автоматического выравнивания ковша контролирует, чтобы навесное оборудование располагалось параллельно земле. Автоматический подъём стрелы с датчиком ограничения подъёма облегчает работу оператору и прекращает подъём стрелы, когда она достигла заданного положения.

Существует возможность установки дополнительной гидролинии, трёхсекционного гидрораспределителя и двухпозиционного джойстика управления — для более сложного, чем ковш, навесного оборудования.

Рулевая система

Полностью гидравлическая система рулевого управления с рулевым механизмом BZZ6-630A в погрузчке SDLG LG933L имеет регулировку в зависимости от нагрузки. РВД с дополнительными кольцами отличается высокой надёжностью конструкции, исключающей течь жидкости.

Кабина

Погрузчик оснащён кабиной с удобным и эргономичным рабочим местом. Модель оснащается удобным сиденьем оператора со множеством регулировок и двумя подлокотниками, а также легкочитаемой приборной панелью с ЖК-дисплеем. Также в кабине есть кондиционер и вентилятор.

Уровень шума снижен за счёт вибропоглощающих опор кабины, двигателя и КПП, а также за счёт шумоизолированного капота.

Особого внимания заслуживает обзорность. Она обеспечивается панорамными стёклами и освещением. Кроме двух фар на капоте погрузчик оснащён ещё двумя в верхней части кабины. На крышу можно установить проблесковый маячок.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

Погрузчик LG933L

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Опционально устанавливается система отопления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Навесное оборудование

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG933L в стандартной комплектации без пробега составляет порядка 2,7 млн. руб. Цена SDLG LG933L, бывшего в эксплуатации, зависит от состояния техники и составляет минимум 1,5 млн. руб.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

SDLG LG933L – фронтальный погрузчик от китайского производителя, обладающий широкими способностями для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности. Китайский разработчик создал удачную модель по образу и подобию ближайших зарубежных конкурентов от именитых брендов. Марка SDLG весьма популярна благодаря своей продукции, которая предлагается по доступной цене, и при этом изготовлена из качественных материалов. Таким и является модель LG933L, которая считается одними из лучших представителей модельного ряда SDLG. Техника получила проверенные технические решения, как и подобает бюджетной ценовой категории. Но это не мешает погрузчику демонстрировать высокий уровень производительности. Рассмотрим главные технические возможности данного погрузчика, его особенности эксплуатации и стоимость модели.

Назначение

SDLG933L – универсальный погрузчик, ориентированный на широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной сфере деятельности. Данный аппарат является очень востребованным при проведении дорожно-монтажных мероприятий, и широко используется жилищно-коммунальными службами. При этом в основные возможности рассматриваемого погрузчика входит погрузка и транспортировка грузовой тары, а также работа с хрупкими грузами, которые легко повредить. Помимо этого, техника способна работать в суровых климатических условиях, а также в условиях бездорожья. Но в то же время, техника превосходно справляется с задачами в складских и торговых помещениях, активно участвует в снегоуборочных мероприятиях, и даже может выступать в качестве подъемного крана, и за счет этого отпадает необходимость в покупке дорогого специализированного оборудования.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.

  • Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
  • Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
  • Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
  • Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
  • Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.
Читайте также:  Обработка винограда медным купоросом весной

Особенности устройства и эксплуатации.

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG933L оборудован мощным колесным шасси, которое рассчитано на преодоление тяжелого бездорожье. К тому же, этому способствует глубокий протектор и широкий профиль, которые, в свою очередь, изготовлены из толстой резины, защищенной от повреждений и проколов. С такими покрышками можно рассчитывать на долгий срок службы колесного шасси. Безусловно, высокая проходимость погрузчика обеспечена благодаря высокому клиренсу, минимальным кузовным свесам и коротким углам въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека. Проходимость удалось повысить и за счет небольшой колесной базы, а также неплохой маневренности и управляемости. Этим можно объяснить и малый радиус разворота, благодаря чему можно работать в стесненной местности, например в складских помещениях.
  • За производительность отвечает дизельный 125-сильный двигатель от компании Weichai Deutz. Данный агрегат демонстрирует превосходные тяговые показатели, которых хватает для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. Вместе с тем, ради обеспечения надежности, безопасности и адаптации к разным температурным нагрузкам силовая установка получила эффективную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, чтобы не возникало проблем с запуском и работой мотора как в жаркую, так и холодную погоду. Двигатель неплохо шумоизолирован, что благоприятно сказалось на комфорте в кабине.

  • Салонное пространство, безусловно, тоже звукоизолировано от посторонних шумов и вибраций. Удобство работы обеспечивает широкая площадь остекления с 360-градусным обзором. Улучшить видимость также удалось за счет тонких кузовных стоек и затемненных окнах, которые защищают от ультрафиолетовых лучей. Также для этого есть и противосолнечные козырьки в кабине. Рабочее место водителя настраивается по усмотрению самого оператора, который может подобрать для себя идеальное положение, исходя из своего роста и комплекции тела. Обширный диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья не хуже, чем у более именитых аналогов. При необходимости можно настроить систему отопления и вентиляции салона, чтобы не испытывать дискомфорт в жаркое или морозное время года. Органы управления, включая рычаги, переключатели и контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах, и до нужных кнопок тянуться на приходиться.

  • Техника получила вместительные резервуары для заправки расходных материалов. В частности, топливный бак вмещает 140 литров, а бак гидравлической системы – 130 литров. Высота выгрузки стандартного рабочего органа составляет 2950 мм. Есть возможность передвигаться в городских условиях, благо этому способствует неплохая максимальная скорость в 40 км/час. Рабочий орган в базовом исполнении имеет максимальную вместимость в 1,8 куб. м. Таким образом, машина обладает неплохим потенциалом, и способна за один раз захватывать немалые объемы грузовой тары. Более того, при необходимости грузоподъемность можно увеличить при помощи других навесных опций.
  • Все элементы подкапотного пространства погрузчика SDLG LG933L расположены таким образом, что заменить их в случае необходимости не составляет труда. В целом, большинство работ по обслуживанию выполняются с определенной периодичностью, в рамках ТО, и внеплановые поломки практически исключены. Импортные комплектующие весьма надежны и рассчитаны на долгий срок службы. Крышка подкапотного пространства открывается на угол 90 градусов и фиксируется газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно и практично. В целом, учитывая многолетнюю практику использования данного аппарата, можно подтвердить его высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/10700 кг
  • Название двигателя – TD226B-6IG15 Weichai Deutz
  • Мощность – 125 лошадиных сил
  • Частота вращения- 2300 об/мин
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 6970, Ширина – 2510, Высота – 3087
  • Емкость топливного бака – 140 л
  • Емкость гидробака – 130 л
  • Высота выгрузки – 2950 мм
  • Параметры шин – 17,5-25
  • Глубина преодолеваемого подъема – 36 градусов
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,8 куб. м.
  • Ширина режущей кромки рабочего органа – 2460 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG933L на российском рынке составляет 2 млн 740 тысяч рублей. Цена указана на новую машину.

Погрузчик фронтальный SDLG LG933L

SDLG LG933L представляет собой одноковшовый фронтальный погрузчик китайского производства, который пользуется повышенной популярностью в сегменте строительной техники с грузоподъемностью не более 3000 кг. Устойчивый спрос на машину обуславливается доступной стоимостью и многофункциональностью. По качеству модель SDLG LG933L, опять же известная как Lingong LG933L, практически не уступает японским и европейским аналогам.

Назначение

Погрузчик способен работать на территории с малой площадью или складах некрупных компаний. Среди других преимуществ особенно выделяется его устойчивость к воздействию агрессивных сред и суровых климатических условий. Благодаря этому SDLG LG933L можно эксплуатировать на химических производствах или в регионах с экстремально низкой температурой.

На российском рынке продукты китайской компании Shandong Lingong появились в середине 2000-х годов. Благодаря сотрудничеству со специалистами Volvo бренду из Поднебесной удалось создать по-настоящему качественную технику, которая отлично проявила себя в условиях повышенных нагрузок и устойчиво континентального климата. Популярность машин SDLG стремительно росла, и в 2010 году они вошли в топ-3 наиболее востребованных погрузчиков отечественного рынка.

SDLG LG933L предназначается для выполнения строительно-дорожных, горных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Основное направление использования – разработка и перемещение грунта и материалов на некрупные расстояния. Погрузчик позволяет в короткие сроки выполнить возведение промышленных и жилых зданий, опять же машина применяется сельскохозяйственными предприятиями и организациями лесной промышленности.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оснащения. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

  • большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
  • нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
  • спецтехника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается некрупным;
  • двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
  • управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
  • многофункциональность техники (многофункциональная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оснащения позволяет выполнять множество многообразных операций;
  • удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели опять же не должно возникнуть.

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6970 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 3090 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10200 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Максимальная скорость техники – 40 км/час, предельный преодолеваемый уклон – 30 градусов.

В стандартную комплектацию SDLG LG933L входит ковш емкостью 1,8 куб.м, который поднимается на высоту до 2950 мм, позволяя работать с самосвалами и грузовиками средней категории. Ширина ковша равняется 2510 мм, вылет – 1050 мм. Средний рабочий цикл составляет 9,2 секунд. Вырывное усилие машины – 96 кН, тяговое усилие – 96 кН.

Двигатель

Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz. Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева. Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.

На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai. В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4.

Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.

Устройство и особенности эксплуатации

SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Модель построена по классической схеме, которой производитель придерживается практически во всех своих продуктах. В основе машины лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специализированного коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована. Швы узлов выполняются посредством роботизированной сварки, гарантирующей высокую точность.

Мосты SDLG LG933L отличаются повышенной прочностью и готовы выдерживать предельные нагрузки длительное время. Технология изготовления уникальна и разработана компанией Shandong Lingong. Отдельные элементы имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.

Погрузчик оснащается современной планетарной трансмиссией BS428 с функцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является компания Hangchi (Китай), разработчиком – японские специалисты. Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность погрузчика. Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала увеличивает предельную нагрузочную способность техники.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы применяются дисковые тормоза, дополненные внутренним держателем.

Гидравлическая система SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидравлический насос выделяется повышенной мощностью и обеспечивает требуемый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидросистемы без поломок. Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для погрузчика закупаются у других компаний. Особенностью SDLG LG933L является многофункциональная конструкция крепежа рабочих устройств, позволяющая монтировать многообразное оснащение:

  • челюстные ковши;
  • паллетные вилы;
  • стрелы;
  • ковши многообразного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
  • лесозахваты.

На модель SDLG LG933L устанавливается просторная кабина оператора с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей значатся улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон, и значительный угол обзора рабочей зоны. Вибрация от мотора не передается на корпус кабины оператора оператора и не ощущается оператором. Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло имеет несколько регулировок, позволяющих подстроить его с учетом массы и роста оператора. Управление техникой (рабочие органы и направление движения) выполняется посредством рычагов. функционально погрузчик оснащается отопительной системой и кондиционером.

Для модели SDLG LG933L свойственна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет модернизированной конструкции.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

С 2016 года модель LG933L стала не только самым популярным фронтальным погрузчиком в модельном ряду SDLG, но и самым популярным погрузчиком в России! Завод производитель предложил для России множество всевозможных комплектаций. Это было сделано для того, чтобы удовлетворить спрос абсолютно всех клиентов. Количество комплектаций SDLG LG933L насчитывало около 10. Такого разнообразия одной модели не давал ни один другой бренд.

Читайте также:  Минитрактор Скаут Т-18. Обзор, характеристики, инструкции

Комплектации отличаются как органами управления, которыми могут быть как рычаги, так и джойстиками, системой кондиционирования, гидравлической оснащенности, а так же вариациями с повышенной выгрузкой за счет удлиненной стрелы или использования не стандартных ковшей.

Под различные комплектации может подходить абсолютно любое навесное оборудование. КПП с возможность использования пониженный передачи так же стало особенностью именно этой машины и широко востребовано множеством клиентов.

В Россию машина поставляется с 2008 года и зарекомендовала себя как самый надежный китайский погрузчик. За все эти годы в машину вносилось множество доработок именно для Российских суровых условий эксплуатаций.

Краткие характеристики

Эксплуатационная масса, кг.10110
Номинальная мощность, л.с./кВ125 / 92
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.Данные еще не доступны
Объем стандартного ковша, мᶟ1,8
Номинальная грузоподъемность, кг.3000
Базовый тип управленияДжойстик
Кондиционер (с обогревом)Есть
Высота выгрузки (по шарниру), мм.3789

Подробные характеристики

Идентификационный номер3323215A29

Общие размеры

Габаритная длина, мм.6970
Габаритная ширина, мм.2520
Габаритная высота, мм.3240
Габаритная ширина (без ковша), мм.2310
Колесная база, мм.2700
Минимальный клиренс, мм.375
Высота выгрузки (по опущенному ковшу), мм.2950
Высота выгрузки (по шарниру), мм.3789
Дальность выгрузки, мм.1050
Максимальный угол подъема, °30
Угол выгрузки, °45
Угол запрокидывания ковша, °45
Колея, мм.1865
Радиус поворота по кромке ковша, мм.5945
Радиус поворота по колесам, мм.5120

Общие параметры

Объем ковша, мᶟ (опционально)1,5-3,0
Объем стандартного ковша, мᶟ1,8
Съемные зубья на болтах (лезвие – опционально)Да
Номинальная грузоподъемность, кг.3000
Эксплуатационная масса, кг.10110
Максимальная технически допустимая масса, кг.13110
Максимальное тяговое усилие, кН.96
Максимальное вырывное усилие, кН.96
Опрокидывающая нагрузка, кН.60

Дополнительное оборудование (опции)

ОтопительДанные обновляются
Кондиционер (с обогревом)Данные обновляются
Светодиодное рабочее освещение (LED)Данные обновляются
Дополнительное освещение (на кабине)Данные обновляются
Дополнительная гидролинияОпционально
Быстросъемное оборудование (Quick hitch)Нет
ROPS & FOPSНет
Удлиненная стрелаОпционально
Ремень безопасностиЕсть
Лезвие на ковшОпционально
Система взвешиванияОпционально
Арктическое исполнениеОпционально
Система центральной смазкиОпционально
Воздушный фильтр в масляной ваннеНет
Камера заднего вида с мониторомОпционально

Двигатель

Производитель двигателяWeichai
Модель двигателяWP6G125E23
ТипРядный двигатель, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском
Номинальная мощность, л.с./кВ125 / 92
Номинальные обороты, об./мин.2300
Объем двигателя, смᶟ6750
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм.105 / 130
Максимальный крутящий момент, Нм.500
Экологический стандартTier II
Удельный расход топлива, г/кВт*ч.≤215
Расход топлива, литров в час (ОРИЕНТИРОВОЧНО)10,0

Трансмиссия

ГидротрансформаторОдноступенчатый, трехкомпонентный гидротрансформатор
Тип трансмиссииПланетарная, гидромеханическая
Количество передач4 / 2
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч.40,0 / 27,0
Скорость движения вперед (по передачам), км/ч.0-8 / 0-14 / 0-27 / 0-40
Скорость движения назад (по передачам), км/ч.0-9 / 0-27

Органы управления

Базовый тип управленияДжойстик
Опциональный тип управленияРычаги
Рабочий цикл, с.≤9,0
Подъем ковша (полная загрузка), с.≤5,2
Выгрузка ковша (без загрузки), с.≤0,8
Опускание ковша (без загрузки), с.≤3,0
Гидроцилиндр стрелы125х70х771
Гидроцилиндр ковша140х80х502
Давление в системе рабочих органов, Мпа16

Тормозная система

Тип рабочего тормозаПневмогидравлический дискового типа
Тип стояночного тормозаРучные дискового типа с суппортом

Колеса

Размерность передней резины (стандартная)17,5-25-12PR-L-3
Размерность задней резины (стандартная)17,5-25-12PR-L-3
Давление, передние колеса, МПа0,32±0,01
Давление, задние колеса, МПа0,28±0,01
Рисунок протектораВолна

Система рулевого управления

ТипШарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
Угол поворота рамы, °36
Давление в системе рулевого управления, МПа14

Заправочные емкости

Топливный бак, л.140
Гидравлическая система, л.130
Двигатель, л.14
Трансмиссия, л.45
Мосты, л.2×18
Тормозная система, л.4

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик – многофункциональный тип спецтехники, который используется для решения широкого спектра задач в разных отраслях: SDLG LG933L популярен на строительных площадках, городских улицах, агропромышленных предприятиях и т.д. Модель фронтального погрузчика SDLG LG933L – самая популярная модель производителя в России. При своей доступной цене SDLG LG933L маневренная, компактная и высокопроизводительная машина с широким выбором комплектаций.

Многофункциональность фронтального погрузчика SDLG LG933L

Погрузчики SDLG LG933L выпускаются с разными органами управления, системами кондиционирования, с наличием или отсутствием гидравлического привода и т.д. Такая вариативность позволяет пользователям выбрать и купить SDLG LG933L наиболее удобную комплектацию для решения конкретных задач. Стоит учитывать, что в зависимости от оснащения, цена фронтальных погрузчиков SDLG LG933L будет отличаться.

Стать универсальным фронтальному погрузчику SDLG LG933L также помогает многообразие навесного оборудования, которое может на него устанавливаться. Помимо основного ковша, на машину можно устанавливать траншейный ковш, планировочный, челюстной, ковш увеличенного объема и другие типы ковшей. Для работ по складированию, транспортировки, загрузке и разгрузке материалов на паллетах в качестве навесного оборудования на фронтальный погрузчик используются паллетные вилы.

Актуальными типами навесного оборудования, которыми оснащают SDLG LG933L для использования в коммунальном хозяйстве являются отвал и щетка. Отвал отлично подходит для уборки снега и мусора, а при помощи щетки убирают улицы от пыли и грязи. Погрузчик SDLG LG933L может использоваться и в качестве небольшого подъемного крана, если его оснастить специальной грузоподъемной стрелой. Все виды навесного оборудования могут устанавливаться на модель фронтального погрузчика вне зависимости от комплектации.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L в России

Купить SDLG LG933L в России стало возможным еще в 2008 году, с этого времени модель не теряет своей актуальности, а спрос на нее все также высок. Доступная цена погрузчика SDLG LG933L и отличное качество сделали эту модель одной из самых востребованных. За время существования она претерпела ряд изменений, которые позволили увеличить ее эффективность в условиях суровой российской погоды. Купить фронтальный погрузчик, подобрать к нему комплектующие, навесное оборудование, получить консультацию вы сможете у нас в компании по продаже дорожно-строительной техники «Дортех».

Помощь с лизингом:

01 – Выбор наилучшего решения и лизинговой компании для конкретной сделки клиента;

02 – Максимальная прозрачность на всех этапах ведения сделки, а также получение СМС-уведомлений по каждому этапу сделки;

03 – Самая актуальная информация по каждому этапу сделки, профессиональный контроль и никакого затягивания времени;

04 – Самая актуальная информация по каждому этапу сделки, профессиональный контроль и никакого затягивания времени;

Программа «Субсидирование техники SDLG» предусматривает:

– аванс от 20 до 49 %;

– срок лизинга от 12 до 48 месяцев;

– доступные лизинговые программы «Коммерческий экспресс» и «Стандарт»;

– индивидуальный график платежей;

– бесплатный подбор техники.

Участники Программы: ООО «Элемент Лизинг», ООО «Балтийский Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сименс Финанс», АО «ЛК Европлан», ООО «Альфамобиль», ООО «Стоун-XXI», ООО «УралБизнесЛизинг», ООО «Интерлизинг», ООО «Эксперт-Лизинг», ООО «Восток-лизинг», ООО «Газпромбанк Автолизинг», ООО «ТаймЛизинг».

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Строительная спецтехника

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Одноковшовый погрузчик

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Колесный экскаватор

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
Читайте также:  Обзор триммеров и мотокос бренда Вихрь. Отзывы владельцев

Модель 933

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Промышленный погрузчик

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Машина погрузочно-разгрузочная

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Погрузчик из Китая

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Технические характеристики погрузчика SDLG LG933L

Грузоподъемность, тонн3
Масса, тонн10,2
Объем стандартного ковша, куб. м1,8
Ширина ковша, мм2510
Высота выгрузки, мм2950
Вылет ковша, мм1050
Время подъема, сек5,3
Рабочий цикл, сек9,2
Вырывное усилие, кН96
Тяговое усилие, кН96
Количество передач4 вперед, 2 назад
Максимальная скорость, км/ч40
Колесная база, мм2700
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5882
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм5349
Длина, мм6970
Ширина, мм2510
Высота, мм3087
Модель двигателяЭкспорт: Weichai TD226B Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T21)
Мощность двигателя, кВт92
Заправочная емкость гидросистемы, л130
Заправочная емкость топлива, л140

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Опционально устанавливается система отопления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Навесное оборудование

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

Ссылка на основную публикацию