Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S Plow TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения
В семействе мотоблоков Кайман модель Vario 70S Plow TWK+ является наиболее предпочтительной для небольшого фермерского и личного хозяйства. Преимуществом этой модификации является солидная масса с навеской в 124 кг. и достаточная мощность на 7 л.с., что позволяет эффективно обрабатывать целинные земли и сложный грунт.
Комплектуется мотоблок пневматическими колесами (Two Wheels Kit), колесными балластами, усиленным плугом (Plow), передним утяжелителем, быстросъемными коваными фрезами (Razor Blade), необходимыми креплениями.
Технические характеристики
Реверс | Есть |
Колеса | Пневматические 4.0-8 |
Максимальный крутящий момент | 13,9 Нм при 2500 об/мин |
Марка двигателя | Subaru |
Модель двигателя | EP 21 OHC |
Рукоятка | С регулируемым положением, складная |
Сцепление | Ременного типа |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Тип редуктора | Цепной |
Тип трансмиссии | VarioAutomat |
Число скоростей | 2 варио-вперед / 1 назад |
Глубина вспашки, мм | 320 |
Объем двигателя, см³ | 211 |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Площадь обработки, м² | 3000 |
Ширина вспашки, см | 90 |
Особенности применения
По техническим характеристикам и параметрам обработки мотоблок Кайман Vario 70S Plow TWK+ аналогичен модификации Vario 70S TWK+, однако, благодаря оригинальному французскому комплекту навески, агрегат не уступает мощным профессиональным мотоблокам — может выполнять самые сложные агротехнические работы, перевозить на транспортной тележке различные грузы массой до 0,5 т.
В агрегации с дополнительными приспособлениями Caiman 70S Plow TWK+ эффективно выполняет хозяйственные работы по уборке снега, подметанию территории, стрижке газонов. Благодаря рукоятке с вынесенными рычагами, управлять мотоблоком очень удобно, машину можно настроить в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Устройство Caiman Vario 70S Plow TWK+
- Профессиональный мотор Subaru EP-21 в подгруппе двигателей 7 л.с. отличается наибольшей экономичностью и пониженным уровнем шума.
- Благодаря инновационной коробке передач с линейным расположением передач (пониженная, реверс, повышенная) оператор имеет возможность мгновенно выбрать необходимый скоростной режим работы в зависимости от условий эксплуатации с определенным навесным оборудованием. Трансмиссия Vario включает механизм привода пневматических колес, почвенных фрез, навесных орудий и саму коробку
- Все движущиеся детали цепного редуктора Fast Gear II находятся в масляной ванне, специальные влагозащитные прокладки надежно предохраняют внутренние подшипники от загрязнений, узкий обтекаемый корпус позволяет значительно снизить сопротивление при эксплуатации.
- Торможение мотоблока Кайман Vario осуществляется надежными барабанными тормозами.
- Передний привод позволяет агрегировать на мотоблок Caiman функциональное оборудование: фронтальные и роторные косилки, щетку коммунальную, роторный снегоуборщик, шнек, отвал.
- Система The Right Balance обеспечивает минимальную нагрузку на плечевой пояс и позвоночник работающего человека.
- Мотоблок Caiman характеризуется высокой маневренностью благодаря пониженному центру тяжести.
Читать еще: Обзор мотоблока Shtenli 500. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации
Обслуживание Caiman Vario 70S Plow TWK+
Даже такая надежная техника, как французский Caiman Vario 70S Plow TWK+, требует тщательного ухода и соблюдения правил эксплуатации. Чтобы не случались перегрузки и не затягивались сроки сервисных работ, которые могут существенно повлиять на ресурс и привести к поломкам, следует соблюдать определенные правила эксплуатации Caiman Vario 70S Plow TWK+:
- Перед началом работ выполнить обкатку мотоблока в соответствии с инструкцией.
- Использовать качественное топливо – этилированный бензин АИ-92, АИ-95.
- Строго соблюдать предписанный производителем график регламентных работ, а при больших нагрузках сокращать межсервисный интервал.
- Выполнять замену масла SAE 10W-30, 20W, 30W в двигателе через 50 моточасов, а при тяжелых работах – чаще, поскольку при интенсивном режиме масло быстрее теряет свои качества, что отрицательно сказывается на техническом состоянии мотора.
- Своевременно производить регулировку механизма выключения сцепления, что увеличит срок службы коробки передач.
- Не допускать перегрузок машины, давать отдых, сообразно с расходом топлива.
Масло в коробке передач необходимо менять через 100 часов работы (ориентировочно 1 раз в два года)
Видео обзор
Обзор работы Caiman Vario 70S Plow TWK+
Отзывы владельцев
Валентин:
«Кайман варио 70 с колесами и плугом купил на сельхозвыставке в прошлом году. Применяю в основном на обработке земли, планирую дальше расширить функционал. Пока всем доволен, минимум обслуживания, удобный в управлении, хорошо заводится даже в мороз».
Сергей Сергеевич:
«Подбирал технику так, чтобы и на земле работы выполнять и с миниприцепом использовать. Остановился на мотоблоке «CaimanVario 70S Plow TWK+». Как раз попал в акцию, удачно приобрел, а полная цена была бы неподъемной для меня. Хорошая сборка, ничего не отходит, обкатал, масло заменил. Управлять легко, передачи удобно размещены, рычаги тоже. Конечно, требовательный к бензину, это сразу ясно стало. Работаю, как и планировал на участке и по хозяйству – транспортировка груза, уборка территории. Машиной доволен».
Обзор мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+. Характеристики, отзывы
Мотоблок Vario 70S Plow TWK+ является достойным представителем французской агротехники высокого качества и технологичности. Солидный вес мотоблока (124 кг) и специально закаленные фрезы позволяют с легкостью возделывать целинные земли, погружаясь в почву на глубину до 32 см.
Данная модель способна охватить посевные площади от 30 соток и выше, что является идеальным решением для частного использования и небольших фермерских хозяйств.
Описание
Бензиновый мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK отличается высокой производительностью в 7 л. с., которую обеспечивает проверенный временем японский двигатель Subaru-Robin EP21.
Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева. Запуск от ручного стартера. Бензин марки АИ 92 рекомендован в качестве топлива, оптимальным вариантом масла является SAE 30.
Особенности мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+:
- Благодаря инновационной трансмиссии VarioAutomat, оператор мотоблока выбирает оптимальную скорость движения мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости расположены линейно. Такая конструкция позволяет мгновенно менять направление движения как от передней пониженной к реверсу, так и от передней повышенной к реверсу (и наоборот).
- Наличие переднего привода, позволило навесить на переднюю часть мотоблока такое функциональное оборудование, как снегоуборщик (отвал, щетка, шнек), косилку (роторную или фронтальную) и т. д.
- Наиболее комфортные условия работы оператору обеспечат регулируемые в трех плоскостях рукоятки.
- Надежное сцепление с землей будет обеспечено, благодаря широким пневматическим колесам с мощными протекторами тракторного типа.
- Центр тяжести смещен книзу. Плюсы — маневренность, облегчено управление.
- Редуктор цепного типа, все движущиеся части заключены в ванну с маслом. Корпус надежно защищает механизмы от загрязнений.
- Высокая маневренность мотоблоку обеспечена рулевыми колонками, позволяющими совершить резкий разворот на 180 градусов.
- Барабанные тормоза создают необходимое тормозное усилие.
- Фрезы особой конфигурации, изготовленные из закаленной стали, справятся с любыми почвами.
Несмотря на то, что основным предназначением агрегата является культивация почвы, производителем техники специально было разработано навесное оборудование, легко агрегирующееся с мотоблоком.
Благодаря этому, функционал агрегата становится выше, теперь при помощи моторизированного устройства можно производить следующие сельскохозяйственные работы на своем участке:
- культивировать почвы;
- нарезать борозды под посадку растений;
- высаживать картофель;
- окучивать растения;
- совершать прополку от сорняков;
- выкапывать картофель (свеклу, морковь);
- косить лужайки;
- расчищать двор от снега;
- перевозить грузы (штучные и сыпучие).
Характеристики
Реверс | Есть |
Колеса | Пневматические 4.0-8 |
Максимальный крутящий момент | 13,9 Нм при 2500 об/мин |
Марка двигателя | Subaru |
Модель двигателя | EP 21 OHC |
Рукоятка | С регулируемым положением, складная |
Сцепление | Ременного типа |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Тип редуктора | Цепной |
Тип трансмиссии | VarioAutomat |
Число скоростей | 2 варио-вперед / 1 назад |
Глубина вспашки, мм | 320 |
Объем двигателя, см³ | 211 |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Площадь обработки, м² | 3000 |
Ширина вспашки, см | 90 |
Инструкция по эксплуатации
Изучая инструкцию по эксплуатации моторизированного устройства Кайман, которая обязательно присутствует в комплекте, следует особое внимание уделить следующим разделам:
- Обкатке мотоблока. Обкатка — это закалка и притирка всех движущихся частей агрегата. Первые часы обкатки проходят с минимальной нагрузкой на двигатель при холостых оборотах. Постепенно нагрузки возрастают и доводятся до рабочего состояния. Несколько часов при максимальных нагрузках и машина готова к работе в полевых условиях.
- Устройству агрегата.
- Техническому обслуживанию моторизированного устройства. Этот раздел рассказывает о том, как правильно совершать заправку мотоблока, когда и каким образом производить замену масла в картере, последовательность консервации агрегата сна период простоя и многое другое.
- Изучив распространенные для этой модели поломки, зная их причины и устройство мотоблока, можно собственными руками устранить поломку, действуя согласно рекомендациям, описанным в инструкции.
Перед каждым стартом необходимо:
- Подтягивать болты и гайки.
- Подливать масло.
- Следить за топливом (при необходимости подливать и его).
По окончании полевых работ нужно:
- Очистить, промыть мотоблок от грязи и пыли.
- Тщательно вытереть и просушить его.
- Смазать основные узлы смазкой (солидолом, маслом).
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK
Отзывы владельцев
В интернете множество отзывов о мотоблоках Caiman Vario. Пользователи отмечают их функциональность, мощность и высокую работоспособность.
Иван, 36 лет:
«Купил француза для своего участка в 35 соток. Мотоблок без труда преодолел целину, фрезы справились с задачей. Вот уже четыре года обрабатываю свой участок без проблем. Испробовал “гусиные лапки”, плуг. Купил тележку с сиденьем, теперь катаюсь по участку. Выращиваю картофель на продажу, цена мотоблока отбилась еще в первый год эксплуатации.»
Сергей, 38 лет:
«Я долго не мог определиться с выбором мотоблока и, наконец, остановился на модели 70S Plow TWK+. Эта машина более тяжелая, имеет отличную проходимость, послушна в управлении. Работаю первый год (ранее нанимал работника), все просто, никаких непоняток. Пока из навесного имеются лишь грунтозацепы, окучник, картофелесажалка и выкапыватель. В следующем сезоне планирую приобрести тележку и другие навесы. Законсервировал и теперь жду весны — проверю, как выйдет из спячки.»
Павел, 41 год:
«Мой мотоблок — чисто зверь! Рвет вперед, но слушается управления мгновенно. Тормозная система отличная, могу остановить его на склоне. не волнуясь, что скатится. Все полевые работы только на каймане. Забыл про радикулит. Кайман стоит своей цены. Рекомендую всем.»
Онлайн-магазин садово-парковой техники
Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S TWK+
Тест-драйв до покупки
Готово к использованию
Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S TWK+
CAIMAN FINANCE от 3 тыс.р./мес.
Техника в лизинг
Техника в кредит от 3 тыс.р./мес.
Техника в рассрочку от 3 тыс.р./мес.
Техника в аренду от 3 тыс.р./день.
Бесплатная доставка по РФ
Гарантия CAIMAN 5+
Коротко о товаре
- Артикул
- 3000362106
- Марка двигателя
- Subaru
- Объем двигателя, см³
- 211
- Ширина вспашки, см
- 90
- Глубина вспашки, мм
- 320
- Число скоростей
- 2 варио-вперед / 1 назад
- Артикул
- 3000362106
- Марка двигателя
- Subaru
- Объем двигателя, см³
- 211
- Ширина вспашки, см
- 90
- Глубина вспашки, мм
- 320
- Число скоростей
- 2 варио-вперед / 1 назад
Высокопроизводительный японский двигатель Subaru премиум-класса
В конструкции двигателя использована система верхнего расположения распределительного вала (OHC) и полусферическая камера сгорания. Это обеспечивает высокую степень сжатия, позволяет получить более высокую мощность и производительность при низком расходе топлива, благодаря более эффективному его сгоранию. Чугунная гильза цилиндра, усиленные поршневые кольца, уникальная система охлаждения – все это обеспечивает износостойкость и длительный срок службы. На 2дБ снижен уровень шума по сравнению с двигателями OHV. На двигателях Subaru установлен цепной привод ГРМ, который обеспечивает более точную фазу газораспределения и полное сгорание топлива. Это увеличивает мощность и снижает уровень вредных выхлопов. Кроме того, цепная передача примерно в 2 раза долговечнее ременной.
Инновационная трансмиссия Vario Automat
Максимум возможностей вашего мотоблока!
Трансмиссия разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры использовали самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости, она не имеет аналогов.
Два режима трансмиссии Vario Automat
Вы подстраиваете работу мотоблока под себя и под условия, в которых приходится работать, благодаря наличию двух режимов:
Режим Vario1 (28-67 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade, а также производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и снегоуборщика, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.
Режим Vario2 (67-165 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на высоких оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку для перевозки грузов.
Благодаря комбинации выбора скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменьшителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг последовательного «линейного» переключения скоростей расположен на верхней панели для удобства оператора.
Cаблевидные фрезы Razor Blade
На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Cистема The Right Balance
Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат – минимум усталости и высокая эффективность труда.
Привод переднего навесного оборудования
Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!
Транспортировочное колесо
Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).
CAIMAN VARIO 70S TWK+ отзывы
Комментарий: Основным критерием при выборе мотоблока являлись: расход, колеса и размеры инструмента. 1.Колеса действительно порадовали: они пневматические и довольно надежные, мотоблок не буксует и везде проезжает 2. Расход нормальный, по сравнению с другими моделями приемлемый 3. С размерами все просто супер, именно то, что мы и искали, в сарае поместился, как будто для него место и держали.
Достоинства: Универсальный помощник для работы в огороде, поскольку для меня лопата – это пережиток прошлого. Различные варианты использования. Массивные транспортировочные колеса, что позволяет уверенно ездить по грунту. Можно выбирать режим работы, легко перестраивается под разные задачи. Легко обслуживать.
Комментарий: Очень сильно облегчает работу. Обработали огород, посадили картофель, пока всем довольны.
Цены в интернет магазинах
56000 99990
Достоинства: Широкий функционал, мощный движок, предусмотрена защита всех рабочих узлов, широкие и мощные колеса облегчают передвижение по грунту, не слишком громоздкий, имеет буксировочную функцию, довольно легко обслуживается, надежный и качественный.
Комментарий: Для работ на земельных участках вещь просто необходимая. Значительно облегчает и ускоряет работу по вспахиванию и т.п. Справляется с разными задачами. В эксплуатации прост и незамысловат.
Комментарий: В целом мотоблок свои задачи выполняет, не подводит. Достоинства техники оценены. С одной стороны, французская сборка приятно удивила своей многофункциональностью. Наличие перевозки грузов и других приятных бонусов. А с другой стороны, за японский двигатель твёрдая пятёрка.
Достоинства: CAIMAN VARIO 70S TWK+ универсальный помощник для работы в огороде, поскольку лопата это пережиток прошлого. Широкий спектр выполняемых работ. Имеет массивные транспортировочные колеса, что позволяет уверенно ездить по грунту. Можно выбирать режим работы, легко перестраивается под разные задачи, очень легко обслуживать.
Комментарий: Очень сильно облегчает работу. Обработали огород, посадили картофель, пока всем довольны.Зимой попробуем как убирает снег.
Достоинства: Прост в управлении и обслуживании, справляется со многими задачами благодаря возможности смены навесок.
Комментарий: Радует защита рабочих узлов и подшипников. Цепной навесной редуктор не требует ни какого обслуживания. О мощном бензиновом двигателе Субару говорить даже не стоит. Я доволен.
Комментарий: Уже второй сезон его использует и очень им доволен. Мотоблок с тремя передачами, работает не громко, легок в эксплуатации и управлении, целину роет отлично. Дед еще прицепил к нему прицеп и катается за земляникой к лесу. В общем пока что к мотоблоку нареканий не было, за два года эксплуатации он зарекомендовал себя надежным аппаратом.
Комментарий: Купили этот мотоблок. Вспахали им участок – получилось хорошо, даже без опыта работы на нем. Надо только немного приноровиться к нему и все пойдет как надо). По инструкции оказывается им можно буксировать тележку, которую мы тоже собираемся приобрести, вещь нужная в хозяйстве, ту же картошку в погреб отвезти, все не на горбу носить. Наличие задней передачи тоже помогает. Остались довольны покупкой.
Комментарий: приобрёл относительно недавно, но уже доволен. Удобен при вспашке земли под картофель и для рыхления. И ещё один плюс-хорошо проходит повороты.
Комментарий: Брал для использования его в хозяйственных целях. Он универсальный помощник: для рыхления и пахоты приусадебного участка, перевозки различных грузов и вывоза мусора (к нему я сделал небольшой прицеп). Применяю мотоблок для посадки и выкапывания картофеля на огороде. Он легкий, не более 70 кг, во время работы не бьет по рукам, хорошо двигается.
На Rubig.ru вы можете сранвить цены, изучить характеристики CAIMAN VARIO 70S TWK+ и посмотреть видео обзор. Выбрать лучшее предложение из 0 интернет магазинов от до рублей в РФ. Так же наши посетители часто ищут Viking HB 445 R и интересуются ценами Champion BC4311.
CAIMAN VARIO 70S TWK+ – отзывы владельцев
Плюсы: Удобно пользоваться, выполняет различные работы. Четырехтактный мотор производство Японии.
Минусы: Нет
Отзыв: Пользуюсь уже 1.5 года и очень доволен. Весной полностью вспахиваем весь участок – 24 сотки. Разницы нет – рыхлая земля или твердая – на любой почве работает хорошо. Приспособились картошку сажать и капусту окучиваем.
Плюсы: Выбрал именно его из-за хорошего качества сборки и мощности. Очень удобен в работе. Хорошо вскапывает. Полоса получается широкой.
Минусы: нет
Отзыв: В принципе, я вполне доволен своей покупкой, поскольку могу и огород на даче пахать и маленький прицеп с дровами пригнать.
Плюсы: Спpaвляeтся с любoй пoчвoй. Пpи длитeльнoй paбoтe нe пepeгpeвaeтся. Мнoгoфункциoнaльный.
Минусы: Пoкa нe нaшeл
Отзыв: Усадьба – 30 сoтoк. С гoдaми кoпaть всe тяжeлeй. Сынa пoмoчь нe дoпpoсишься, купил вeснoй мнe пoмoщникa, мoтoблoк Кaймaн Вapиo с aксeссуapaми. Paбoтaeт нa бeнзинe. Зa нeскoлькo чaсoв я лeгкo пepeпaxaл вeсь oгopoд.
Отзыв: Многофункционален. Собран действительно на совесть, ничего не люфтит, заводится с первого раза. Присутствует защита рабочих узлов. Топлива потребляет не особо много, хотя и не мало.
Хорошая проходимость, ещё ни разу нигде не забуксовал, проезжает везде. Мотоблок достаточно компактен.
Пользуюсь им год, никаких серьезных нареканий к качеству нет.
Плюсы: Аппарат надежный и мощный. Работает не шумно, быстро вспахивает участок и потребляет мало бензина. Им легко управлять и направлять в нужную зону. Глубоко погружается и справляется даже с самой затвердевшей землей.
Минусы: Нет, рекомендую
Отзыв: Основным критерием при выборе мотоблока являлись: расход, колеса и размеры инструмента.
1.Колеса действительно порадовали: они пневматические и довольно надежные, мотоблок не буксует и везде проезжает
2. Расход нормальный, по сравнению с другими моделями приемлемый
3. С размерами все просто супер, именно то, что мы и искали, в сарае поместился, как будто для него место и держали.
Плюсы: Универсальный помощник для работы в огороде, поскольку для меня лопата – это пережиток прошлого. Различные варианты использования. Массивные транспортировочные колеса, что позволяет уверенно ездить по грунту. Можно выбирать режим работы, легко перестраивается под разные задачи. Легко обслуживать.
Минусы: Я доволен приобретением.
Отзыв: Очень сильно облегчает работу. Обработали огород, посадили картофель, пока всем довольны.
Плюсы: Широкий функционал, мощный движок, предусмотрена защита всех рабочих узлов, широкие и мощные колеса облегчают передвижение по грунту, не слишком громоздкий, имеет буксировочную функцию, довольно легко обслуживается, надежный и качественный.
Минусы: Не нашел
Отзыв: Для работ на земельных участках вещь просто необходимая. Значительно облегчает и ускоряет работу по вспахиванию и т.п. Справляется с разными задачами. В эксплуатации прост и незамысловат.
Отзыв: В целом мотоблок свои задачи выполняет, не подводит. Достоинства техники оценены. С одной стороны, французская сборка приятно удивила своей многофункциональностью. Наличие перевозки грузов и других приятных бонусов. А с другой стороны, за японский двигатель твёрдая пятёрка.
Плюсы: CAIMAN VARIO 70S TWK+ универсальный помощник для работы в огороде, поскольку лопата это пережиток прошлого. Широкий спектр выполняемых работ. Имеет массивные транспортировочные колеса, что позволяет уверенно ездить по грунту. Можно выбирать режим работы, легко перестраивается под разные задачи, очень легко обслуживать.
Отзыв: Очень сильно облегчает работу. Обработали огород, посадили картофель, пока всем довольны.Зимой попробуем как убирает снег.
Плюсы: Прост в управлении и обслуживании, справляется со многими задачами благодаря возможности смены навесок.
Отзыв: Радует защита рабочих узлов и подшипников. Цепной навесной редуктор не требует ни какого обслуживания. О мощном бензиновом двигателе Субару говорить даже не стоит. Я доволен.
Отзыв: Уже второй сезон его использует и очень им доволен. Мотоблок с тремя передачами, работает не громко, легок в эксплуатации и управлении, целину роет отлично. Дед еще прицепил к нему прицеп и катается за земляникой к лесу. В общем пока что к мотоблоку нареканий не было, за два года эксплуатации он зарекомендовал себя надежным аппаратом.
Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+
Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:
8 495 215-25-43
8 800 333-65-87
Описание
Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+ – самый мощный мотоблок в семействе Caiman Vario. Современный японский двигатель Subaru c верхним расположением распредвала (OHC) и рабочим объемом 211 см³ позволит вам справиться с любой задачей, будь то культивация почвы или уборка снега. Идеальная модель для обработки участков площадью 30 соток. Инновационная трансмиссия Vario Automat и передний привод навесного оборудования позволяют максимально эффективно использовать мотоблок при работе с самым широким ассортиментом навесного оборудования.
Профессиональный редуктор Fast Gear II
Цепной разборный редуктор Fast Gear II с “пожизненной” смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
Привод переднего навесного оборудования
Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год.
Cаблевидные фрезы Razor Blade
На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Характеристики
Характеристики | |
Вал отбора мощности | Шкив на валу двигателя |
Вес, кг | 124 |
Глубина вспашки, см | 32 |
Колеса, см | Пневматические |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 13,9 при 2500 |
Модель двигателя | Subaru EP 21 OHC |
Мощность двигателя, л.с | 7 |
Объем топливного бака, л | 3.6 |
Площадь обработки, м2 | 3000 |
Применение | Профессиональное |
Реверс | Есть |
Рукоятка | С регулируемым положением, складная |
Сцепление | Ременного типа |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип культиватора | Для целинных земель |
Тип редуктора | Цепной |
Топливо | Бензин АИ92 |
Функциональность | Мотоблок с VarioAutomat |
Число скоростей | 2 варио-вперед / 1 назад |
Ширина обработки почвы, см | 90 |
Фильтры | |
Глубина вспашки, см | 32 |
Площадь обработки, м2 | 3000 |
Сцепление | Ременного типа |
Тип | Мотоблок |
Ширина обработки почвы, см | 90 |
Документация
Отзывы (0)
Нет отзывов о данном товаре.
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.
Мотоблок Сaiman vario – высококачественный продукт по доступной цене
Техника усовершенствуется с каждым днем. То, что использовали люди для сельскохозяйственных работ шесть лет назад, уже давно потеряло свою актуальность. Технологическое оборудование делает все необходимое, чтобы современные люди быстро и легко достегали целей, что поставили перед собой.
Товары компании Caiman отличаются современностью, в них есть все новое, что существует в мире мировых технологий.
О производителе
Среди всех моделей, что есть на рынке, очень нелегко найти надежную технику. Далеко не каждый агрегат соответствует требованиям, что предъявляют ему пользователи:
- Содержать новейшие технологии.
- Быть выносливы.
- Высококачественно проделывать свою работу, при этом не ломаться.
- В комплект должно идти дополнительное оборудование.
Обеспечение всех эти пункты в комплексе может предоставить мировой высокотехнологический производитель. Можно с гордостью заявить, что мотоблоки компании Caiman – передовые в отделе садового и паркового оборудования.
Что же делает эти агрегаты особенными? Оборудование создавалось с мыслями о тех, кто будет с ним работать. Мотоблок Caiman – имеет все пункты современного технологического оборудования, которыми обладает мировая техника.
Компания ежедневно трудится, чтобы обновлять модельный ряд своих агрегатов. Техника структурируется по задачам:
- Количество объектов, что будут обрабатываться.
- Тип работ.
Каждый пользователь найдет в модельном ряде Caiman ту модель, которая подойдет именно ему. При этом цены на мотоблоки приятно удивят любого ценителя высококачественной аппаратуры.
Описание и технические характеристики
70S TWK+
- Японский мотор Субару ЕР21.
- Цилиндр объемом 211 см³.
- Рабочая ширина 40-60-90 см.
- Рабочая глубина 32 см.
- Вес 74000 гр.
- Цена модели 65000 рублей.
Этот мотоблок является наиболее производительным в модельном ряде Caiman Варио. Мотор отличается большой мощностью и современностью. Распределительный вал у модели расположен сверху.
Рабочий объем мотора 211 см³ будет идеально справляться с любым поставленным заданием: культивация грунта или очищение площадки от снега. Мотоблок кайман варио 70s twk, цена которого приятно удивит вас, является рациональным для участков больше 40 соток.
Инновационная коробка передач и переднеприводное навесное оборудование позволяет с максимальным эффектом использовать его во время работы с навесными агрегатами.
Подробнее о мотоблоке Сaiman vario 70s twk+ смотрите на видео:
Pubert 65k twk
Цена модели 599 тысяч рублей.
- Производительность мотора: 6.5 лошадиных сил.
- Одноцилиндровый бензиновый мотор.
- Двигатель объемом: 196 см³.
- Топливный бак объемом: 3.8 л.
- Ручная система пуска.
- Цепно-редукторная коробка передач.
- Габариты: 82 х 60 х 82 см.
- Масса 70 тыс грамм.
- Ширина работы: 600/900 мм.
- Глубина работы: 300 мм.
- Сцепление проходят за счет клиноременной передачи.
- Три скорости.
Мотоблок этой серии характеризуется высокими требованиями, что касается качества, надежности и уровня инновационных решений.
Инновационная коробка передач VarioAutomat, которая отвечает всем международным требованиям и стандартам, создана совместно с автомобильным концерном из Франции.
70S Plow TWK+
Модель идеально подходит для обработки самых тяжелых земельных участков.
- Японский мотор Субару ЕР21.
- Цилиндр объемом 211 см³.
- Рабочая ширина 40-60-90 см.
- Рабочая глубина 32 см.
- Вес 124 тыс гр.
- Цена модели 79990 рублей.
Агрегат оснащен производительным плугом, пневматическими колесами, на которых есть элемент, что придает дополнительный вес и груз для уравновешивания сил. Комплектация стандарт дополнена культиваторными фрезами Рейзор Блейд.
Высокая производительность и современное навесное оборудование позволяет агрегату работать не только надежно и эффективно, но и обрабатывать участок больше 40 соток. Эта модель экономит ваше время и деньги.
Модели серии Варио оборудованы массивными транспортировочными колесами, что уверенно ездят по грунту или по месту, что выберет оператор. Передвижение возможно благодаря переднему расположению колес и рациональной конструкции самой модели.
Quatro Max 70S TWK+
Универсальная модель для сезонных работ.
- Японский мотор Субару ЕР21.
- Цилиндр объемом 211 см³.
- Рабочая ширина 60-90 см.
- Рабочая глубина 32 см.
- Вес 76 тыс гр.
- Цена модели 84990 рублей.
Агрегат для залежных земель до 40 соток. Caiman Кватро Макс – массивный агрегат, что оборудован специальным обслуживаемым редуктором усиленного типа Фаст Гир 3 с болтовыми креплениями. Это оборудование специально создано для работы с массивными деталями, может поднимать большие грузы.
Каждый садовод и дачник знает, что все растения на участке нужно регулярно поливать. С помповым опрыскивателем Маролекс вы это сделаете быстро и без усилий.
Владельцы мототехники идут на самодельное изготовление самых разных комплектующих узлов и агрегатов. Здесь узнаете, как сделать самому гусеницы для мотоблока.
Для посадки большого количества картофеля вам недостаточно будет иметь только лопату, вам понадобится картофелесажалка. Тут найдете всю информацию о различных видах и областью применения картофелесажалки.
Машина не сильно вибрирует, именно это создает комфортное использование для оператора, которые совсем не устанет, даже если обработает большой участок. Колеса пневматического типа со специальными деталями обеспечивает общую проходимость.
Благодаря большому выбору навесной техники агрегат можно использовать круглые сутки. В дополнение на мотоблок можно установить окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацеп со сцепкой и удлинитель колесной базы.
Преимущества и недостатки
К преимуществам модельного ряда компании можно отнести два вида фильтрации воздуха, которые разнятся в условиях работы.
Оборудования класса Варио оснащены моторами с двумя фильтрами воздушного типа:
- Фильтр губчатого типа (60С).
- Фильтр масляного типа (70С).
Губчатыми фильтрами операторы обрабатывают простые участки, где есть небольшая пыль. Фильтры при этом не требуют специальных условий для эксплуатации мотоблока, они не стоит очень дорого и при необходимости промываются под проточной водой.
Губчатым фильтром маслянистого типа можно работать на сильно запыленной территории. Такой фильтр легок в эксплуатации и легко промывается. Но, стоит обращать внимание, что во время работы под наклоном масло может попасть в агрегат.
При выборе мотоблока Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер стоит обращать внимание на условия, в которых он будет эксплуатироваться.
Преимуществом мотоблоков компании является инновационная коробка передач Варио Автомат, которая дает максимальное количество возможностей для вашего агрегата.
Современная коробка передач Vario Автомат создавалась вместе с автомобильным концерном из Франции.
Во время разработки системы, инженерами использовались новейшие методы проектирования и производственные технологии, которые применяются на автомобильном рынке.
Шестерни коробки передач производятся из высококачественной закаленной стали и монтируются на подшипниках. Коробка передач и ходовая часть Vario Automat характеризуется высокой производительностью, легкостью в переключении передач и регулирования скорости.
Такая трансмиссия не имеет конкурентов. Использование новой коробки передач Vario Automat дает операторам много преимуществ во время межсезонных и сезонных работ.
Высокопрофессиональный механизм передает преобразующий крутящий момент Fast Gear II.
На мотоблоке вмонтирован дополнительный механизм, что передает и преобразующий крутящий момент Фаст Гир 3 с соединениями болтового типа.
Если на фрезы попали камни или другие ненужные детали, редуктор не выходит из строя, или процент такого выхода сводится к единичным случаям.
Использование новейших технологий позволило производить редукторы, толщина которых не превышает несколько сантиментов, и достигается необходимая мощность в своей категории за счет высокого коэффициента полезного действия цепного привода, что равен 99%.
Мотоблок Caiman Quatro Мах оснащен новым мотором из Японии, что используется в автомобилях Субару премиум-класса, основное отличие его состоит в цепном приводе мотора. Благодаря нему, растяжение в цепи отсутствует, при этом создается четкая фаза газового распределения и полное сгорание бензина.
Это, в свою очередь делает мотор более мощным, и снижает процент вредного воздействия на окружающую среду.
Недостатки в мотоблоках Caiman могут проявляться, если его эксплуатировать с нарушением технических правил. Дефекты могут возникнуть если:
- Использовать неоригинальные детали и масла.
- Нарушать пункты, что указаны в инструкции. Не допускается использовать устройство без длительного технического обслуживания.
- Не смазывать детали специальным маслом, а также использовать непроверенные компании, что его производят.
- У вас подтекает прибор, в котором проходит карбюрация, заклинивают клапаны, засорился топливо-провод или есть другие неисправные детали.
- Был проведен некачественный ремонт или неправильная регулировка крепежей.
- Детали повредились или износились. Это может произойти, если на детали попал абразив (грязь), при неправильной сборке, нерегулярном уходе и нарушении эксплуатационных условий.
- Детали повредились из-за того, что были перевешены допустимые обороты, перегрев, трава, грязь или мусор помешали работе агрегата.
Инструкция по эксплуатации
- Не стоит наклонять или переворачивать мотоблок, если в баке осталось топливо; оно, как известно, легко воспламеняется и может случиться возгорание.
- В инструкции указано оборудование, что можно монтировать на мотоблок. Никогда не устанавливайте то, что не прописано в руководстве.
- Мотоблок нельзя использовать, когда руль расположен в тракторной позиции или вы к нему установили косилку, кусторез, снегоочиститель или другую фронтальную навеску.
- Мотоблоком может управлять только один человек.
- Мотоблок нельзя использовать на крутых склонах.
Если мотоблок долгое время не использовался:
- Очистите карбюратор.
- Очистите картер для масла.
- Смажьте цилиндры, залейте пару капель моторной жидкости, что должна быть такой же фирмы, что используется для двигателя. Масло заливайте через специальное отверстие для свечи и не забудьте провернуть двигатель пару раз, но не включайте его.
Если у вас мотоблок работает на дизеле, снимите форсунки, вывинтите пару болтов, что прикрепляют к его основе и капните пару капель масла в отверстие:
- Вычистите аккуратно двигатель и мотоблок.
- Фронтальным защитным устройством закройте зубцы и обратите внимание, чтобы лезвие не выскакивало по бокам косилки.
Перед тем как снова использовать машину, проверьте все детали и устройства:
- Тщательно осмотрите участок, который вы будете обрабатывать и очистите его от предметов, что могут повредить работу мотоблока. Это может быть камень, стекло, предметы из металла.
- Перед тем, как начать использовать агрегат, визуально осмотрите его, при этом убедитесь, что орудие и дефлекторы не были повреждены или изношены. Если детали износились или работают неисправно, обязательно проведите замену.
- Обратите внимание на наличие масляной или бензинной утечки.
Применение
- На агрегате запрещено перевозить людей.
- Запускать устройство стоит осторожно и в соответствии с эксплуатационными правилами, держите ноги на безопасном расстоянии, чтобы избежать травм.
- Отключайте мотор, когда оборудование не работает или остается без присмотра оператора.
- Во время работы с машиной стоит перемещаться постепенно и ни в коем случае не бежать.
- Не поправляйте руками двигающие детали.
- Работайте с мотоблоком только при дневном свете.
Транспортировка
- При погрузк не поднимайте мотоблок силами только оператора. Вес агрегата вы можете посмотреть в техническом паспорте. Способ погрузки стоит выбирать, отталкиваясь от веса и конкретных условий, что обеспечат сохранность и целостность мотоблока.
- Погрузка мотоблока на прицеп или снятие его должно быть осуществлено с наклонными сходнями. Правильно закрепите мотоблок на прицеп, чтобы транспортировка была безопасной, и при этом не повредился сам агрегат.
- Транспортировка должны осуществляться на прицепе, при этом мотор должен быть выключен, а свечи зажигания отсоединены. По-другому транспортировать агрегат нельзя.
Заключение
Всю продукцию Caiman оснащают современные 4-тактные японские моторы. Мотоблоки производятся на крупных европейских и японских предприятиях. Мировые специалисты используют свой многолетний опыт работы и последние новинки в научной и технической области.
В результате каждый желающий может приобрести высококачественный продукт, что обладает новейшими техническими особенностями. Чтобы дополнить и усовершенствовать мотоблок, компания предлагает большой спектр навесной и дополнительной аппаратуры.
Для того чтобы выбрать необходимый мотоблок стоит сначала определиться с его назначением и ценовой политикой.