Обзор мотоблока Caiman Vario 60S. Характеристики, отзывы

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK (Кайман Варио) – бензиновый

Специфика сельской жизни предполагает наличие каждодневного труда, связанного с обработкой земельных владений и тому подобных работ. Времена лопаты и граблей, а также прочих простейших орудий труда, понемногу отходят на второй план, оставляя за собой место новейшим достижениям инженерной и технической мысли.

Одним из таких агрегатов, призванных помочь хозяину в его нелегком труде, является мотоблок.

На сегодняшний день существует достаточное количество компаний, специализирующихся именно на производстве этой спецтехники. Среди них достаточное количество российских фирм, но есть и немалое количество иностранных производителей, выпускающих достойных представителей своего класса.

Не последнюю роль в данном сегменте рынка играет французская компания «Caiman», появившаяся на отечественном рынке относительно недавно.

О компании

На российском рынке компания появилась в 2003 году, что является достаточно ранним сроком для полной объективности в оценках её деятельности. Однако, можно отметить, что с начала этого периода и по сей день, Кайман завоевала определенное признание в данном сегменте рынка, ежегодно подтверждая качество своей продукции.

Не последнюю роль в этом играет тот факт, что в конструкции своих мотоблоков, компания использует японские бензиновые двигатели – Subaru Robin, являющиеся определенным эталоном качества.

Двигатель Honda

Кроме того, Кайман также использует в своей технике двигатели Honda, но скорее это характерно для других стран, ведь представительство данной компании достаточно широко по всему миру.

Помимо производства мотоблоков, компания специализируется на производстве прочей садовой техники:

  • сенокосилки;
  • культиваторы;
  • снегоуборщики;
  • минитракторы и навесное оборудование к ним;
  • мотобуры и мотопомпы и т.д.

Как мы видим, продукция самая разнообразная, призванная удовлетворить самые смелые ожидания фермеров, являющиеся основной целевой группой, на которую направлена продукция данной компании.

Описание и технические характеристики

Говоря о продукции фирмы, хотелось бы выделить мотоблок бензиновый Caiman Vario 60s, который прекрасно адаптирован под российские погодные условия. Дело в том, что конструкторы предусмотрели возможность запуска данного агрегата даже при самых низких температурах.

Достигнуто это было путем замены гильзы на чугунный вариант, а также внесению изменений в систему смазки. Это далеко не единственная особенность данной модели, ведь в ней сосредоточены старания не только европейских, но и японских специалистов, знающих толк в любой технике.

Особенности модели

Трансмиссия VarioAutomat. Это позволяет человеку самому выбирать режим работы, который будет оптимальным, исходя из индивидуальных особенностей участка земли, либо типа навесного оборудования.

Трансммиссия

Трансмиссия позволяет беспрепятственно осуществлять движение вперед и назад, изменяя скорость передвижения, несмотря на наличие препятствий и больших нагрузок.

  • Наличие привода для переднего оборудования навесного типа. Данное обстоятельство позволяет использовать мотоблок в течение всего года, ведь с ним прекрасно агрегатируются снегоуборщики, газонокосилки и иное оборудование.
  • В конструкции данного мотоблока предусмотрены пневматические колеса, что позволяет агрегатировать с устройством не только переднее, но и заднее оборудование навесного типа.
  • Использование в конструкции двигателя Subaru EP17.
    Технические данные этого двигателя довольно высоки, что позволяет запускать его в любое время года. Кроме того, он обладает хорошими показателями износостойкости, ведь в двигателе продумана до мельчайших деталей система охлаждения и смазки.
  • Наличие редуктора Fast GearII. Благодаря его наличию практически сводится к нулю возможность выхода из строя агрегата, в случае попадания на фрезы каких-нибудь посторонних предметов.
  • При этом, отсутствует необходимость технического обслуживания редуктора, но, в случае необходимости, может быть произведена замена отдельных соединений и деталей.
  • Наличие кованых фрез в конструкции. Благодаря тому, что они входят в землю под небольшим углом, мотоблок способен справиться с любым, даже самым сложным участком почвы.
  • Наличие регулируемой рукоятки. Она может изменять свое положение не только по горизонтали, но и по вертикали, что дает возможность управления данным агрегатом человеку любого роста.
  • В конструкции предусмотрено специальное колесо, с помощью которого можно беспрепятственно перемещать мотоблок по поверхности. Располагается оно спереди конструкции, что прибавляет дополнительной сбалансированности при транспортировке.

Поюробнее о мотоблоке Caiman Vario 60s смотрите на видео:

  • тип двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • количество передних передач – 2;
  • количество задних передач – 1;
  • максимальная обрабатываемая территория – 2500 м2;
  • максимальная ширина обрабатываемой полосы – 900 мм;
  • минимальная ширина обрабатываемой полосы – 300 мм;
  • предельная глубина – 320 мм;
  • агрегация навесного оборудования – присутствует;
  • марка используемого мотора – Subaru EP17;
  • объем двигателя – 160 см3;
  • способ запуска – ручной при помощи стартера;
  • объем бака с горючим – 3,4 л;
  • используемое сырье – бензин марки АИ-92;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • тип сцепления – механическое;
  • общая масса – 72 кг;
  • тип колес – пневматические;
  • страна-производитель – Франция.

Пневматичесие колеса

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK, цена которого будет зависеть от индивидуальной ценовой политики тех дилеров, занимающихся реализацией данной продукции, представляется довольно неплохим решением для многих фермеров.

Владение приусадебным участком предполагает не только выездные пикники по выходным, но и проведение определенных работ по обработке почвы. Культиватор Стриж — эффективное устройство для вашего участка.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

КамАЗ — это мощная современная машина, которая способна перевезти за один раз большое количество кубов различных строительных материалов. Тут узнаете, сколько кубометров различных грузов помещается в кузов КамАЗа.

На официальном сайте указана цена 57 тысяч рублей, но в отдельных интернет-магазинах можно встретить более дешевые варианты – порядка 52 тысяч рублей, без учета доставки в регионы.

Преимущества и недостатки

Мотоблок Кайман Варио 60s TWK появился на российском рынке сельскохозяйственной техники не так давно, поэтому довольно проблематично говорить об окончательной оценке качества данного агрегата.

В таком случае, необходимо полагаться на отзывы конкретных людей, которые уже успели опробовать данную технику в деле, успев оценить возможные преимущества Каймана перед остальными аналогами.

В целом, многие отмечают следующие достоинства данного агрегата:

  • нет необходимости прилагать дополнительные усилия при работе с данным агрегатом, вне зависимости от направления – назад или вперед;
  • присутствует возможность изменения скорости с минимальных значений (28 оборотов в минуту) до самых максимальных (165 оборотов);
  • цепь трансмиссии имеет съемную систему, что дает возможность проведения быстрых ремонтных действий;
  • смазки хватает практически на весь весенне-осенний период;
  • переключение скоростей осуществляется в удобном режиме;
  • удобное расположение переключателя скоростей, что очень важно в процессе беспрерывной работы;

Рычаги управления

  • достаточная простота в управлении агрегатом;
  • хорошая маневренность мотоблока, что позволяет обрабатывать землю даже вблизи различных объектов – деревьев, забора и т.д.;
  • компактные габариты агрегата позволяют беспрепятственно транспортировать и хранить его.

Для справедливой оценки, нужно указать и о наличии определенных недостатков, которые были выявлены покупателями в процессе работы с ним. Вот, что они отмечают:

  • относительно высокая стоимость агрегата, который вряд ли сможет позволить себе рядовой дачник;
  • в процессе работы выявлена довольно громкая работа двигателя, но скорее это индивидуальные ощущения;
  • выбор в пользу бензинового двигателя также сомнителен, ведь за такую стоимость можно было рассмотреть установку дизельного варианта.
  • следствием предыдущего недостатка является повышенный расход топлива, который был замечен многими.

Безусловно, наличие преимуществ и недостатков довольно индивидуальное явление, особенно в вопросе отзывов покупателей. Но, даже те люди, которые замечали определенные недочеты в работе, отмечали тот факт, что в сравнении с очевидными достоинствами данного агрегата, они попросту незаметны, либо некритичны.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по использованию, управлению и хранению мотоблока Caiman Vario 60s TWK практически идентичны со многими подобными техническими агрегатами, такими как Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза. Поэтому принципиальных особенностей здесь нет. Можно выделить основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Перед эксплуатацией агрегата необходимо внимательным образом ознакомиться с инструкцией, а также с элементарными правилами безопасности. Нужно также изучить способы быстрой остановки работающего двигателя, чтобы избежать различных критических ситуаций.

  • Использовать агрегат нужно только в тех областях, которые описаны в рекомендациях по эксплуатированию.
  • К управлению мотоблоком не стоит допускать людей, не ознакомившихся с инструкцией, а также лиц младшего возраста.
  • Нужно внимательно следить за тем, чтобы вблизи работающего мотоблока не находилось людей или животных. При этом, расстояние от них должно быть не менее 20 метров, а человек, осуществляющий управление, должен контролировать рукоятку и все рычаги.
  • К управлению не допускаются лица, принимающие медикаментозные средства, ухудшающие координацию и внимание человека. Понятно, что люди под воздействием алкоголя также не могут управлять данным агрегатом.
  • Нужно быть внимательным при работе с твердой почвой, ведь агрегат может себя вести не так, как в случае с уже обработанной землей.
  • Необходимо одевать подобающим образом, перед началом эксплуатации мотоблока.
  • Обязательно нужно надеть обувь с устойчивой подошвой, а также исключить развевающиеся участки одежды – шарфы, широкие штаны и т.д.
  • Перед началом работы нужно тщательно осмотреть ту поверхность, на которой будет производиться работа. Необходимо удалить все посторонние предметы, камни, которые могли бы помешать работе агрегата.
  • Перед каждой эксплуатацией нужно проводить осмотр внешнего состояния мотоблока на наличие поврежденных компонентов. При необходимости нужно отремонтировать, либо заменить комплектующие.

Осмотр мотоблока

  • Нужно следить за тем, чтобы не было утечки бензина.
  • Нужно проверять степень крепления всех основных соединений, при необходимости закручивая и фиксируя болты.
  • Производить работу нужно только светлое время суток, во избежание возникновения экстремальных ситуаций.
  • Нужно быть крайне внимательным при работе на склонах, с осторожностью меняя свое направление. Кроме того, мотоблок нужно направлять строго поперек склона, но ни в коем случае не в гору.
  • Перед проведением всех ремонтных работ, необходимо сначала отключить двигатель. Только после этого возможны все манипуляции по регулировке, ремонту и т.д.
  • Не нужно вносить какие-либо изменения в конфигурацию или технические характеристики устройства. В лучшем случае, это может привести к выходу агрегата из строя, в худшем – к угрозе вашего здоровья.
  • Перед тем, как убрать мотоблок вместо его хранения, нужно подождать некоторое время, пока остынет двигатель.
  • Запрещается включать мотоблок в закрытых помещениях, во избежание угрозы отравления.
  • Хранить мотоблок нужно в помещении, где отсутствует риск возникновения искры и пламени.
  • Не нужно заливать в бак горючее до завязки, ведь это может привести к разливанию бензина в процессе работы мотоблока.

Топливный бак

Мотоблоки Кайман Варио 60s TWK, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна относятся к технически сложным агрегатам. Именно поэтому, существует достаточно много запретов и предостережений, относительно тех людей, которые будут управлять данными устройствами.

Ввиду того, что агрегат работает на бензине, это предъявляет дополнительные требования к его транспортировке и дальнейшему хранению.

Заключение

Мотоблок CaimanVario 60sTWK является довольно оптимальным решением для тех, у кого в собственности есть загородные владения с огородом. Естественно, что это относится к тем, кто использует дачу не только, как место отдыха и поездок на выходные, а полноценно занять работами на земле.

Благодаря своей устойчивости к влиянию различных негативных факторов, данный агрегат получил достаточное распространение в России, где наблюдаются не только суровые погодные условия, но и специфические характеристики почвы.

В целом, можно отметить, что компания Кайман предусмотрела практически все в своей модели, уделив особое внимание надежности и рабочим характеристикам устройства. А для фермера, в принципе, ничего больше и не нужно.

Любой желающий может самостоятельно сделать телегу к своему мотоблоку. Размеры прицепа для мотоблока своими руками чертежи и размеры остальных приспособлений к нему найти не составит труда.

Читайте также:  Совет эксперта STIGA: Как очистить листья садовым воздуходувом?

Мотоблоки Caiman Vario 60S. Обзор, характеристики, особенности применения

Caiman Vario 60S

Caiman Vario 60S – производительный многофункциональный агрегат 6 л.с., предназначенный для обработки целины на участках до 30 соток. Саблевидные почвофрезы Razor Blade, благодаря специфической заточке, способны эффективно прокультивировать любой грунт.

В агрегации с разнообразными прицепными орудиями мотоблок может эффективно эксплуатироваться на различных хозяйственных работах круглогодично. Опционно поставляются пневматические колеса.

Технические характеристики

тип двигателя4-тактный, бензиновый
максимальная мощность6 л.с.
количество передних передач2
количество задних передач1
максимальная обрабатываемая территория 2500 м2
марка используемого мотораSubaru EP17
объем двигателя160 см3
способ запускаручной при помощи стартера
тип охлаждениявоздушное
тип сцеплениямеханическое
тип колеспневматические

Особенности применения

Для обработки почвы, уборки урожая, перевозки грузов, уборки территории от снега и мусора мотоблок Кайман Варио отлично агрегатируется с дополнительными приспособлениями, такими, как:

  • плуги
  • окучники
  • картофелекопатели
  • косилки роторные
  • газонокосилки
  • адаптеры
  • миниприцепы и тележки
  • лопата-отвал
  • щетка
  • снегоуборщик.

Caiman Vario 60S

Кайман Варио оснащен приводом для передних навесных агрегатов. Задние приспособления подсоединяются посредством задней сцепки Vario. Для обеспечения необходимого тягового усилия устанавливают грунтозацепы. В случае монтажа передней активной навески используют адаптер Vario.

Регулируемые рукоятки Ellipse Hand позволяют наладить комфортную эксплуатацию в зависимости от роста оператора, удобно работать возле ограждений, не затаптывать ранее обработанный участок земли. Благодаря эргономичной системе The Right Balance, нагрузка на плечи и позвоночник работающего перераспределяется таким образом, что управлять мотоблоком не сложнее, чем просто удерживать его за рукоятки.

Обслуживание

Владельцы, успевшие поработать на мотоблоках Caiman Vario 60S, отмечают достаточную простоту эксплуатации и технического обслуживания. Кайман Варио 60S потребляет качественный бензин АИ-92, следует также соблюдать рекомендации по вязкости масла при работе в зимнее и летнее время.

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман Варио необходимо ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой представлена детальная информация по обкатке машины, о графике проведения регламентных работ, об особенностях потребления горюче-смазочных материалов, условиях хранения, мерах предосторожности.

Из недостатков наиболее часто подчеркивают высокую стоимость мотоблока. Иногда отмечают шумность в работе мотора, повышенное потребление бензина. Цена модели на рынке 52-57 тыс.руб.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S здесь.

Видео обзор работы

Мотоблок Caiman 60s: вспашка огорода фрезами

Мотоблок Кайман Варио 60s работает со снегоуборщиком

Отзывы владельцев

Александр, Можайск:

«Мотоблок Кайман Варио 60s у меня третий год. Использую в основном для обработки земли и перевожу бревна, доски. Техникой доволен. Обслуживание несложное, легкий в управлении, не надо прикладывать к нему силу, работает нормально».

Владимир, Уфа:

«Покупал мотоблок Кайман 60S для обработки земли, участок 35 соток. Оправдал себя. Цена большая, конечно, но техника того стоит».

Николай Петрович:

«Мотоблок Кайман Варио 60 без колес у меня 4 сезон. Мотор заводится, как часы, даже подростку под силу. К вариатору, конечно, нужно было время, чтобы привыкнуть. Целину отлично роет по одной фрезе с двух сторон. Из недостатков – масло в трансмиссии подтекает при работе.»

Онлайн-магазин садово-парковой техники

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S

Тест-драйв до покупки

Готово к использованию

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S

CAIMAN FINANCE от 3 тыс.р./мес.

Техника в лизинг

Техника в кредит от 3 тыс.р./мес.

Техника в рассрочку от 3 тыс.р./мес.

Техника в аренду от 3 тыс.р./день.

Бесплатная доставка по РФ

Гарантия CAIMAN 5+

Коротко о товаре
  • Артикул
  • 3000362107
  • Марка двигателя
  • Subaru
  • Объем двигателя, см³
  • 169
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад
  • Артикул
  • 3000362107
  • Марка двигателя
  • Subaru
  • Объем двигателя, см³
  • 169
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад

Высокопроизводительный японский двигатель Subaru премиум-класса

В конструкции двигателя использована система верхнего расположения распределительного вала (OHC) и полусферическая камера сгорания. Это обеспечивает высокую степень сжатия, позволяет получить более высокую мощность и производительность при низком расходе топлива, благодаря более эффективному его сгоранию. Чугунная гильза цилиндра, усиленные поршневые кольца, уникальная система охлаждения – все это обеспечивает износостойкость и длительный срок службы. На 2дБ снижен уровень шума по сравнению с двигателями OHV. На двигателях Subaru установлен цепной привод ГРМ, который обеспечивает более точную фазу газораспределения и полное сгорание топлива. Это увеличивает мощность и снижает уровень вредных выхлопов. Кроме того, цепная передача примерно в 2 раза долговечнее ременной.

Инновационная трансмиссия Vario Automat

Максимум возможностей вашего мотоблока!

Трансмиссия разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры использовали самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости, она не имеет аналогов.

Два режима трансмиссии Vario Automat

Вы подстраиваете работу мотоблока под себя и под условия, в которых приходится работать, благодаря наличию двух режимов:

Режим Vario1 (28-67 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade, а также производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и снегоуборщика, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.

Режим Vario2 (67-165 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на высоких оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку для перевозки грузов.

Благодаря комбинации выбора скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменьшителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг последовательного «линейного» переключения скоростей расположен на верхней панели для удобства оператора.

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Cистема The Right Balance

Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат – минимум усталости и высокая эффективность труда.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Транспортировочное колесо

Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.

Двусторонний сошник

Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).

Мотоблок Caiman Vario 60S D3

Все модели Caiman (Кайман) Vario 60S рекомендуются для обработки участков ориентировочной площадью 2500 м², существует и ещё более мощная разновидность — Caiman Vario 70S, рассчитанная на участки в 30 «соток». Публикуем наши отзывы об этих моделях.

1

ДВИГАТЕЛЬ: Subaru EP 17, OHC; горизонтальный вал; продольное расположение; 169 см³
МОЩНОСТЬ (макс.): 4,2 кВт (5,7 л. с.) при 4000 об/мин
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,4 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 400/ 600/ 900 мм; глубина обработки — до 320 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; сошник; двойной шкив для привода переднего навесного оборудования установлен на мотоблоке
ВЕС: 57,0 кг
НОВИНКА

Основная особенность мотоблоков серии Caiman Vario обозначена в названии: для передачи крутящего момента от двигателя к выходному валу применён вариатор (трансмиссия VarioAutomat), расположенный между ведомым шкивом и цепным редуктором. У обычных культиваторов и мотоблоков частота вращения вала зависит от оборотов двигателя. При этом на малой частоте вращения мощность и крутящий момент бывают недостаточны даже при использовании пониженной передачи, если такая есть. Вариатор позволяет получить максимальное значение крутящего момента на выходном валу в диапазоне от 28 до 165 об/мин и обрабатывать с оптимальной скоростью даже тяжёлые «целинные» земли, не прибегая к установке ходоуменьшителей (дополнительных понижающих редукторов). Достаточно только выбрать нужную передачу (рычаг передач вынесен к пользователю, находится между рукоятками управления) и установить рычагом на левой рукоятке скорость перемещения (здесь регулируют именно скорость, а не «обороты»).

Впрочем, и других оригинальных и запатентованных особенностей на этих моделях немало. Двигатель — Subaru, гильзованный, с верхним расположением и цепным приводом распредвала, редуктор — необслуживаемый, разборный, цепной (стоит помнить, что «вариатор» — это другой узел, и он требует периодической замены смазки каждые 100 часов работы). Саблевидные фрезы, установленные на мотоблоке, рассчитаны на использование в том числе и на «тяжёлых» почвах. Рукоятка управления — особой, «эллиптической» формы (Ellipse Hand), регулируется в двух плоскостях. Транспортировочное колесо установлено спереди, надёжно фиксируется в поднятом и опущенном положении, при этом легко переводится из одного в другое. Сошник — изогнутый, регулируемый по высоте, «двусторонний».

Особенность именно этой разновидности мотоблока — пневматическое сцепление PneumoTec. Такая конструкция применяется крайне редко, только на технике, рассчитанной на работу в особо сложных условиях. Натяжной шкив при включении сцепления перемещается за счёт разрежения во впускном коллекторе двигателя, при этом передачи включаются плавно, без рывков и ударных нагрузок на элементы трансмиссии. И для пользователя пневмо­сцепление обеспечивает больший комфорт при работе: усилий для его включения прилагать не надо, достаточно передвинуть блокирующий рычажок и нажать клавишу на правой рукоятке машины.

Дополнительное оборудование ставится с обеих сторон мотоблока, полный список насчитывает более десятка наименований и комплектов. Предлагаемое навесное оборудование устанавливают спереди, его привод производится от шкива на валу двигателя. Для доступа к шкиву снимают переднюю часть кожуха ременной передачи. В серию также входит модель с «обычным» сцеплением (Caiman Vario 60S) и разновидности её комплектации (с пневмоколёсами и набором для вспашки).

2

Двигатель Subaru EP 17 с верхним расположением распредвала, автоматическим декомпрессором, чугунной гильзой цилиндра и цепным приводом ГРМ. Устанавливается на технику профессионального назначения

Навесное оборудование подключается к мотоблоку спереди, для установки приводного ремня снимают переднюю часть кожуха ременной передачи и меняют фрезы на пневмоколёса или колёса с грунтозацепами

Навесное оборудование подключается к мотоблоку спереди, для установки приводного ремня снимают переднюю часть кожуха ременной передачи и меняют фрезы на пневмоколёса или колёса с грунтозацепами

Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми возможными нагрузками

Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми возможными нагрузками

Профессиональный, не требующий обслуживания разборный редуктор Fast Gear II и набор быстросъёмных фрез Razor Blade со специально рассчитанной конфигурацией и углом заточки позволяют работать на всех типах почв

Профессиональный, не требующий обслуживания разборный редуктор Fast Gear II и набор быстросъёмных фрез Razor Blade со специально рассчитанной конфигурацией и углом заточки позволяют работать на всех типах почв

На правой ручке находится выключатель двигателя (среднее положение — «зажигание включено»), для выключения рычажок передвигают вперёд или назад, а также привод пневмосцепления — жёлтая клавиша и красный рычажок её разблокировки

На правой ручке находится выключатель двигателя (среднее положение — «зажигание включено»), для выключения рычажок передвигают вперёд или назад, а также привод пневмосцепления — жёлтая клавиша и красный рычажок её разблокировки

Читайте также:  Майские выходные - начало сезона шашлыков

Мотоблоки Caiman – технические характеристики

Мотоблоки Caiman Vario 60S – инструкции, характеристики

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S – скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S – скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 – скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) – интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент – 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации – 57 кг

Площадь обработки – 25 соток

Обрабатываемая почва – целинная

Трансмиссия – цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности – шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад – 2 Vario/1

Рукоятка – складная регулируемая

Емкость топливного бака – 3.4 литра

Топливо – бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) – смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания – TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: “дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.”

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с.

Фото Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с. Фото 2 - Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с.

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

Фото 2 - Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с.

Оценка на основе мнений 9 покупател ей

ПроизводительCaiman
Типмотоблок
Класслегкий
ОснасткаФрезы, сошник

Средняя цена в магазинах не определена.

Технические характеристики Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с.

Основные характеристики
Культиватор
Двигатель
Трансмиссия
Дополнительные характеристики
Габариты и масса
Дополнительно

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru имеет в комплекте не только почвенные фрезы для культивации, но и пневматические колеса, дающие возможность работать с тележкой, подметальной щеткой, косилкой, снегоуборщиком (все приспособления приобретаются отдельно).
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Привод переднего навесного оборудования (шкив отбора мощности)
Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Цепной разборный редуктор с “пожизненной” смазкой
Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Двусторонний сошник

9 отзывов о Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S TWK+ 6 л.с.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки
Их нет за эти деньги

Комментарий
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Опыт использования: больше года

Достоинства
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства
Симпатичный с виду,

Недостатки
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель. И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево

Комментарий
Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать – пока вираж на разернуться сделаешь – штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Опыт использования: больше года

Достоинства
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Опыт использования: больше года

Достоинства
Двигатель достаточной мощности. Надежен. Очень приятный дилерский центр в Химках. Высокий уровень обслуживания.

Недостатки
Началось всё с обрезки ниппелей колесных камер – изначально они были перекошены – в результате срезало диском, замена камер. Затем при работе по шву оторвался глушитель – заменили по гарантии(но обращение в гарантийный сервис – отдельное удовольствие – 150 км в одну сторону, потеря времени. С учетом того, что причина обращения – явный брак – глушитель отпал в нормальном режиме работы при кошении травы). Затем оборвались оба троса – сцепление и газ.

Комментарий
Работал в небольшом огороде на запашке, рыхлении, на покосе травы, уборке снега отвалом, перевозка грузов на телеге. Мечта была, что будет справляться с покосом высокой травы на большой площади – 2-3га (не оправдалась). Итого, хороший двигатель, прекрасный дилерский центр. Если успеете поломаться по гарантии – вас не бросят. При этом, в моем случае, оказались нежные узлы типа глушителя и тросов газа и сцепления – сломалось. Поломка вызывает остановку в работах, обращение к дилеру, простой, трата времени, бензина и средств. Запчасти либо на складе дилера, а если что-то существенное, то заказ из Европы. С учетом весьма высокой стоимости (учтите ещё стоимость доп навесок – даже со штатными колесами работать в поле или на снегоочистке не получится – будет буксовать, поэтому докупал стальные с грунтозацепами. На мотоблок и навески ушло около 100т.р.), довольно существенных ограничениях в плане возможных работ – использовали для работы с плугом на огороде – даже не целинную рыхлую землю пропахивать нужно с усилием – оператор управлял, а второй человек 60кг сидел верхом, чтобы плуг зарывался в землю (это не недостаток этой модели, но мотоблоков, как класса в принципе). Думаю, хозяевам с более менее существенными участками от 0,5га и более следует покупать б/у советский трактор.

Мотоблок Caiman Vario 60 S TWK

За год не проработал и часу. Для начала заклинил двигатель, после ремонта, при попытке культивировать участок – сломался ролик сцепления (развалился). Для вспашки, нарезания боровков, посадки картофеля, окучивания, и сбора урожая, грунтозацепы в (комплекте)-300 мм диаметром не годятся, а ведь именно для этих работ приобретался, и позиционировался продавцом данный “механизм”.
Может обработать клумбу для цветов он и годиться, но для более серьезных работ. хлипковат оказался
— Плюсы:
Красивый с виду
— Минусы:
ненадежность, и нефунциональность
Год выпуска/покупки: 2016

Читайте также:  Тракторы ЮМЗ. Обзор, характеристики, особенности применения

Голосовать против Против

11 мая 2017 в 17:56

  • Пожаловаться

Пришла садово – огородная страда, и чтобы страдовать было легче, мы на помощь призываем различную технику. Данный агрегат был приобретен в 2013 году в сети магазинов “Стройинструмент” за 37 тысяч рублей.
Эксплуатируется пять лет без претензий. Опишу немного подробнее данную технику.
Производство подразумевается Французское, я по крайне мере никаких китайских надписей не обнаружил. Мощность мотоблока 6, 0 л. с. Двигатель установлен японский от SUBARU (Robin ER17), четырехтактный, бензиновый с принудительным воздушным охлаждением.
Имеет несколько сфер преминения. Может использоваться как самоходное средство передвижения для перевозки небольших грузов. Для этого подцепляется тележка.
Основная функция, это вспашка земли. Для этого убираются основные колеса и на их место устанавливаются фрезы, по три с каждой стороны, что позволяет рыхлить сразу около метра почвы. С задней стороны устанавливается сошник и регулируется глубина вспашки. Транспортировочное колесо впереди, устанавливается в верхнее положение, чтобы агрегат не зарывался вглубь. Руль, на котором находятся рычаги управления, регулируется как по высоте, так и в горизонтальной плоскости. Есть задняя скорость, нейтраль и две скорости вперед. Можно начинать работать, не прилагая особых усилий. Дополнительно был приобретен комплект навесного оборудования PUBERT, состоящий из плуга – окучника, картофелекопателя, грунтозацепов с удлиннителями. Еще была приобретена к нему снегоуборочная навеска, о которой я уже писал отзыв. (ссылка на страницу с отзывом)
Можно использовать в любой сезон, только масло не забывайте менять.
Желаю поработать в удовольствие.
— Плюсы:
Удобная,надежная,разносторонняя в использовании техника
— Минусы:
За пять лет ,минусов не выявлено
Год выпуска/покупки: 2013

Голосовать против Против

6 мая 2017 в 20:11

  • 2 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Доброго всем времени! Это информация от владельца Каймана с семилетним стажем, надеюсь она будет полезна Вам при выборе вашего мотоблока.
1. Условия эксплуатации. У нас два обрабатываемых участка, первый – 3 сотки с унавоженной и заторфленной землей еще с советских времен ( земля очень мягкая и рыхлая). Второй 2 – 3 сотки, обрабатывалась на момент покупки лет 5 не больше, грунт глинистый, тяжелый, плюс время от времени припахивание небольшого участка целины. То есть, общее количество 6 соток максимум, обязательное культивирование весной полностью и небольшая часть осенью, будем считать 8 соток в год.
2. Мотоблок Caivan (будем считать производства Франции, хотя есть сомнения. Инструкция к нему отпечатана в Поднебесной. УПС!) Двигатель Subaru 6 л. с. Полоса культивирования примерно 1 метр, можно уменьшить сняв по паре ножей.
3. Тех. обслуживание. Замена масла в двигателе каждой весной, проверка и долив если надо масла ТАД17 в цепной редуктор. Сразу – нет отверстия слива масла из редуктора, поменять полностью масло проблема, по сути надо уложить мотоблок на бок чтобы масло вылилось через отверстие контроля и долива, но надо понимать что полностью грязь и металлические частицы таким образом из редуктора не удалить.
4. Первые пять сезонов проблем с мотоблоком можно сказать не было. Из минусов, очень быстро погнулась сошка, буквально на второй сезон, вытащить или просто отрегулировать ее по высоте не предоставляется возможным. Тележку Кайман согласен возить только по ровному асфальту, по грунту и траве не тянет. Для кого это важно, задумайтесь.
Итак, шестой сезон, 2016 год. Буквально сразу, как только начал культивировать, в редукторе что то заскрежетало, чем дальше тем сильнее. Разобрал, на одном из валов, вторая скорость на которой и пашу, отсутствует подшипник ( ОТСУТСТВУЕТ, КАРЛ!) а втулка стерлась в пыль. Что делать, выходные короткие, погода хорошая, пока, сколхозил втулку из трубы подходящей по диаметрам. Собрал, работает. Через какое то время развалился пластмассовый блок рычажка газа, причем сразу и полностью, видимо устал. Сколхозил из лисапедного рычажка тормоза. Под конец сезона начали “плавать” обороты на двигателе, оставил на 2017 год.
5. Седьмой сезон. Последний. Двигатель – заводится только при закрытой воздушной заслонке ( так и должно, я знаю) открываешь – глохнет. Плавание оборотов превратилось в захлебывание – глохнет. С низу карбюратора потек бензин, откручиваю болтик, обратите внимание РЕЗЬБА М7, ох уж эти японцы, резьба в месте куда он вкручивается сорвана, держался буквально на двух – трех нитках. Из главного вала редуктора потекло масло, сальникам кирдык. На несущей раме куда в результате крепятся рычаги ручек начало лопаться железо, трещины с двух сторон по сантиметру – полтора. Вот в общем то и все. ЗАНАВЕС.
Мой вывод. Купив Кайман, я очень сильно неоправданно переплатил. Семь сезонов спокойно отходил бы китаец средней ценовой политики, а это тысяч на 10 – 15 дешевле.
— Плюсы:
Добросовестно отработает положенный ресурс, но кто же его знает, этот ресурс
— Минусы:
Цена не соответствует качеству, берут деньги за бренд
Год выпуска/покупки: 2010

Голосовать против Против

15 авг. 2016 в 21:29

  • 1 оценка
  • Не рекомендую
  • Пожаловаться

Прочитал я восхищения на форумах про мотоблок Caiman Vario 60 S TWK и стал в мае 2015 г счастливым обладателем чудо техники через магазин – дилера Unisaw в Химках. Работы ему было не много, не более 6 соток в год. После обкатки на холостом ходу приступил к реальной работе и обнаружил масло на одном из крыльев. Не вспахав огород повез его в гарантийный ремонт, где оказалось, что течет сальник “хваленого” редуктора. В ремонте был три недели, картошка уже выросла и встал он у меня отдыхать до нового сезона. В мае этого года также обнаружил течь масла из того же сальника. Впоследствии приключилась новая беда, при очередной заводке “японско – китайского” двигателя Robin Subaru EP17 при отдаче тросом чуть не оторвало два пальца. С великим трудом удалось завести и с черным дымом из выхлопной трубы полетело чистое моторное масло да и еще гарантийный талон потерял. Поговорив с консультантами в одном из магазинов Москвы узнал, что двигатели Robin Subaru EX японские, а EP Народный Китай. Так что не всегда “иномарка” это хорошо. Японские двигатели ставит родная Калуга. Сейчас на вскрытии, завтра послушаю диагноз.
— Плюсы:
Легкий в управлении.Эстетичный!
— Минусы:
На целине муки, легкий. Разваливается на ходу!
Год выпуска/покупки: 2015

Голосовать против Против

1 июля 2016 в 15:27

  • Пожаловаться

Caiman Vario приглянулся мне сразу, в первую очередь своим неповторимым дизайном, во вторую, надежным субаровским движком.
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. За время эксплуатации выявил несколько недоработок, а именно:
1. хвалёная коробка VarioAutomat без синхронизатора, поэтому временами заедает (необходимо качнуть мотоблок верх/вниз);
2. немного подтекает масло на стыке коробки и редуктора (возможно из – за сальника);
3. надорвался приводной ремень.
Теперь о плюсах:
1. двигатель Robin – Subaru работает достаточно тихо, а мощности хватает, чтобы обработать твердую почву;
2. три скорости существенно облегчают работу с мотоблоком, создавая больше возможностей для маневрености;
3. эллиптическая рукоятка регулируется в двух плоскостях, тем самым дает возможность комфортно работать пользователю любого роста и позволяет не заступать на обработанную землю;
4. есть транспортировочное колесо, которое расположено с переди;
5. разборный цепной редуктор со смазкой на весь срок эксплуатации.
Подводя итог, хочется отметить следующее: мотоблок оправдывает свою цену, все недостатки компенсируются легкостью управления и маневреностью культиватора.
— Плюсы:
Удобный в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы
— Минусы:
Переключение скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло, дорогие расходники и навесное оборудование
Время использования: 3 года
Стоимость: 39000 руб
Год выпуска/покупки: 2013

Голосовать против Против

6 сен. 2015 в 21:06

  • Пожаловаться

Caiman Vario я приобрел в 2013 году весной, на следующий день он уже работал с фрезой на глинистом участке на полной ширине – 90 см. Работал на 2 передаче, силы он по моему и сам не знает сколько имеет. Для плуга конечно легковат без дополнительного груза, но это не проблема. На своём участке обхожусь без посторонней техники. Вспашка, фрезерование, нарезание гребней, о перевозке можно вообще не задумываться, телега для него 500 кг, тянет, да ещё как. Сейчас задумываюсь переделать его вообще в минитрактор. За три года не пожалел ни разу о своём приобретении.
— Плюсы:
Да он сам состоит из плюсов
— Минусы:
За три года минусы не выявлены. Проблем не было
Год выпуска/покупки: 2013

Голосовать против Против

26 ноя. 2014 в 18:11

  • Пожаловаться

Я давно интерисовался разными мотоблоками, так как весной и осенью надо перепахивать землю, мой выбор остался именно на Caiman Vario 60 S TWK, потому что он очень удобен, прокапывает такие места где не каждая техника справится. При необходимости, им можно даже зарабатывать или просто помогать соседям, и родственникам. Мотоблок Caiman Vario 60 S TWK очень мощный, и оправдает свою стоимость не одна кратно, его не надо носить на себе, можно даже подсоединить прицеп и ехать как на тракторе, он сам себя везёт, и вас повезёт если установить сидячее место, всё предусмотрено. Лёгок в управлении. Если приобретать мотоблок, то всем советую брать именно эту модель Caiman Vario 60 S TWK
— Плюсы:
мощный
— Минусы:
громко работает
Год выпуска/покупки: 2013

Голосовать против Против

17 мая 2014 в 21:15

  • Пожаловаться

Мотоблок CAIMAN Vario 60 S TWK я купил сравнительно не давно. Он мне обошелся всего навсего в 35 тысяч рублей. За такой аппарат – это не деньги
Он очень мощный, если сравнивать его с другими моделями, пусть даже этой же марки. Мощность около 6 лошадиных сил. Что очень хорошо влияет на выполнение различных работ этим мотоблоком.
Казалось бы плохо, что всего 3 скорости (1 назад и 2 вперед), но это очень удобно, поверьте мне!)
Так же внушает доверие, по этому Я и выбрал эту модель – страна выпуска это не Китай, а Франция. Что очень важно.
Французы очень хорошо смыслят в технике!
Его можно использовать, как мне кажется целый год.
Зима – это снегоуборочная машина, если нацепить ковш.
Весна – это пашня! Можно специальной насадкой вспахивать почву перед посадкой.
Лето – просто для поездок на небольшие расстояния!
Осень – сбор урожая!))
— Плюсы:
Экономичный, не дорогой! И самое главное мощный
— Минусы:
Нет

Голосовать против Против

22 окт. 2013 в 22:10

  • Пожаловаться

Купила я домик за материнский капитал, усадьба большая, но разработанной земли мало – жила одинокая старушка, ей вполне хватало несколько грядок. А у меня семья большая, дети в городе, огород нужно на всех сажать. Ну, делать нечего, лопаты в руки и вперёд. Но родственники решили нам помочь и скинулись на новоселье на мотокультиватор. Радости нашей не было предела! Выбор мотоблоков сейчас большой, но у меня была мечта о зелёном крокодильчике, я его пыталась выиграть на одном дачном форуме и характеристики мне очень понравились. Тем более, это профессиональный агрегат, а с нашими зарплатами приработок очень кстати. Сказано -сделано! Привезли нам из города Кайман, вся округа сбежалась посмотреть. Мощная вещь! Движок от японского Субару. Целина для него, раз плюнуть. И пользоваться удобно – есть задняя скорость и пониженная. Привод переднего навесного, фрезы из закалённой стали. Колёса пневматические и протекторы в комплекте. Ручка регулируется под рост хозяина. Теперь я на коне. на крокодиле)
— Плюсы:
мощный, надёжный
— Минусы:
не нашли
Время использования: 1 год
Стоимость: 37000 руб
Год выпуска/покупки: 2012

Ссылка на основную публикацию