Обзор мотоблока Caiman Vario 60H. Характеристики, отзывы

Мотоблоки Caiman Vario 60H. Обзор, характеристики, особенности применения

Caiman Vario 60H

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H относится к группе техники, предназначенной для обработки участков на 25-30 соток. Агрегат имеет мощность 5,5 л.с., ему под силу обработка тяжелого грунта, уборка урожая, перевозка грузов и другие хозяйственные работы.

Характеристики мотоблока Caiman 60Н и параметры обработки почвы сходны с версией Vario 60S, отличие заключается в моторе Honda GX160, отсюда и маркировка мотоблока — (Н). Колеса поставляются опционно.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяGX160
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяHonda
Максимальный крутящий момент10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.1
Вес, кг57
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаОпция
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения Caiman Vario 60H

На мотоблок оптимально подключается разнообразное переднее и заднее навесное оборудование. Инновационная трансмиссия Vario предоставляет оператору значительные преимущества при эксплуатации, высокую маневренность и проходимость. Скорости 2 вперед и 1 реверс:

  • На пониженной передней передаче – обработка любых почв (целина, сложный грунт) с помощью дополнительных агрегатов: плуги, окучники, картофелекопалки, бороны. Возможно выполнение хозяйственных работ с навесными орудиями: щетка, снегоуборщик, лопата-отвал, газонокосилка. Благодаря быстросъемным почвенным фрезам Razor Blade мотоблок Кайман отлично справляется с культивацией, ширину обработки можно варьировать 30/60/90 см.
  • На повышенной передней передаче – обработка ранее вспаханной земли или легкого грунта, транспортирование грузов.
  • Центрированный реверс — доступен в любой момент, поскольку размещен между 1 и 2 передачами.

Устройство

Профессиональный Caiman отличается оптимальным сочетанием технических характеристик и показателей эргономичности для работающего:

  • Благодаря высококачественному японскому двигателю Honda с рациональной комбинацией величины рабочего объема цилиндра и мощности, обеспечивается экономный расход топлива.
  • Трансмиссия с вариатором – при эксплуатации не требует от оператора подбирать необходимое передаточное число относительно нагрузки на агрегат.
  • Улучшенный цепной редуктор Fast Gear II создан на основе применения новейших технологий: минимальная толщина корпуса + высокая производительность + вечная смазка.

Читать еще: Мотоблоки Huter. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

  • Благодаря пониженному центру тяжести и сбалансированной эргономичной конструкции с одним приводным ремнем, физическая нагрузка на оператора во время работы на Caiman распределяется равномерно, что обеспечивает минимальную усталость.
  • Благодаря усиленной раме и увеличенному дорожному просвету, мотоблок Кайман способен эффективно работать в различных условиях.

Обслуживание бензинового Caiman Vario 60H

При покупке техники владелец должен удостовериться в наличии инструкции по эксплуатации Caiman Vario 60H, в которой содержится полезная информация об устройстве, техническом обслуживании агрегата, мерах безопасности при эксплуатации, правила хранения, практические советы по ремонту.

Перед началом работ в обязательном порядке проводят обкатку мотоблока для притирки основных узлов и механизмов. Правильная обкатка обеспечит продолжительную эксплуатацию техники в интенсивных условиях без ремонтов. Обкатку мотоблока Кайман начинают с холостых оборотов, постепенно наращивая нагрузку до максимума, проверяют функционирование передач. В соответствии с инструкцией выполняют замену масла.

При дальнейшей эксплуатации мотоблока Caiman рекомендуется соблюдать простые правила перед пуском и по окончании эксплуатации:

  1. До начала работ: проверяют уровень масла и при необходимости доливают, проверяют наличие топлива, подтягивают крепежные соединения.
  2. По окончании работ: тщательно очищают мотоблок от всевозможных загрязнений, промывают, высушивают, протирают ветошью, смазывают трущиеся узлы и детали.

Видео обзор

Мотоблок Кайман на посадке картофеля

Отзывы владельцев

Сергей:

«Мотоблок Кайман 60Н с двигателем Honda купил в 2014 году. Компактный, не тяжелый, перевожу в багажнике до места работы. Нравится мне тем, что очень экономный в отношении топлива. Обслуживание простейшее, в работе использую в основном на обработке земли, на покосах. Зимой с роторным снегоуборщиком, снег отбрасывает на 10м. Доволен агрегатом».

Леонид Петрович:

«В технике разбираюсь неплохо. В хозяйстве у меня и культиватор есть, и на тракторе раньше приходилось работать. Мотоблок Кайман 60 купил для вспашки огорода, прополки, окучивания. С тележкой эксплуатирую. Хоть и маленький на вид агрегат, но мощный и послушный. Дороговато для меня, но за огород теперь спокоен».

Онлайн-магазин садово-парковой техники

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Тест-драйв до покупки

Готово к использованию

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

CAIMAN FINANCE от 3 тыс.р./мес.

Техника в лизинг

Техника в кредит от 3 тыс.р./мес.

Техника в рассрочку от 3 тыс.р./мес.

Техника в аренду от 3 тыс.р./день.

Бесплатная доставка по РФ

Гарантия CAIMAN 5+

Коротко о товаре
  • Артикул
  • 3000362109
  • Марка двигателя
  • Honda
  • Объем двигателя, см³
  • 163
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад
  • Артикул
  • 3000362109
  • Марка двигателя
  • Honda
  • Объем двигателя, см³
  • 163
  • Ширина вспашки, см
  • 90
  • Глубина вспашки, мм
  • 320
  • Число скоростей
  • 2 варио-вперед / 1 назад

Высокопроизводительный японский двигатель Honda премиум-класса

Мощный современный 4-тактный двигатель Honda с верхним расположением клапанов (OHV) способствует более эффективному завихрению топливной смеси при заполнении камеры сгорания, что приводит к практически полному сгоранию топливной смеси, обеспечивая чистоту выхлопа. Такая конструкция дает более стабильный температурный режим работы двигателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов, двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс двигателя.

Инновационная трансмиссия Vario Automat

Максимум возможностей вашего мотоблока!

Трансмиссия разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры использовали самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости, она не имеет аналогов.

Два режима трансмиссии Vario Automat

Вы подстраиваете работу мотоблока под себя и под условия, в которых приходится работать, благодаря наличию двух режимов:

Режим Vario1 (28-67 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade, а также производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и снегоуборщика, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.

Режим Vario2 (67-165 об/мин) – движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на высоких оборотах двигателя.
Этот режим позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку для перевозки грузов.

Благодаря комбинации выбора скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменьшителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг последовательного «линейного» переключения скоростей расположен на верхней панели для удобства оператора.

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Cистема The Right Balance

Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат – минимум усталости и высокая эффективность труда.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Транспортировочное колесо

Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.

Двусторонний сошник

Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).

Мотоблок Caiman Vario 60H

Vario 60H 3000362109 в фирменном магазине Caiman

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Мотоблок Caiman Vario 60H оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Honda GX 160 с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования. Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60H вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

Цепной разборный редуктор Fast Gear II с “пожизненной” смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Характеристики

Характеристики
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
Вес, кг57
Глубина вспашки, см32
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин10,3 при 2500
Модель двигателяHonda GX160
Объем топливного бака, л3.1
Площадь обработки, м22500
ПрименениеПрофессиональное
РеверсЕсть
РукояткаС регулируемым положением, складная
СцеплениеРеменного типа
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Тип культиватораДля целинных земель
Тип редуктораЦепной
ТопливоБензин АИ92
ФункциональностьМотоблок с VarioAutomat
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Ширина обработки почвы, см90
Фильтры
Глубина вспашки, см32
Площадь обработки, м22500
СцеплениеРеменного типа
ТипМотоблок
Ширина обработки почвы, см90
Читайте также:  Бензопила Stihl MS-250: особенности эксплуатации, технические характеристики и отзывы

Документация

Отзывы (1)

Низкий уровень шума, вибрации. Большая мощность. Есть 2 передачи для направления вперёд, одна нейтральная, одна для заднего направления. До нужно места добираюсь на 1-й, затем включаю 2-ю. С помощью ручек можно регулировать. Не могут не радовать обороты, которые автоматически увеличиваются при зацеплении за твёрдый участок.

Вес относится как плюсу, так и к минусу. При работе он считается преимуществом, а при перемещении недостатком. Если бы вес был меньше, тогда бы он не мог пахать вообще, только скакать. Цена не маленькая, но вполне оправданная. При снятии 4-ч копалок и оставлении 2-х появится возможность обрабатывать неширокие участки. Однако при этом пропадёт устойчивое состояние.

Не нужно оказывать сопротивлений, следует понять, как им пользоваться и будет всё очень просто. По несколько раз проезжал понемножку вдоль и поперёк по твёрдой почве. Культиватор остаётся целым, и я не испытываю трудностей.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

CAIMAN Vario 60H – отзывы

Отзывы CAIMAN Vario 60H

Сервис собрал 1 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках мотоблока CAIMAN Vario 60H. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками мотоблока CAIMAN Vario 60H. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах мотоблока CAIMAN Vario 60H.

Средняя оценка составляет 5 баллов. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги мотоблоков.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о мотоблоке CAIMAN Vario 60H.

Отзывы о мотоблоке CAIMAN Vario 60H

Комментарий:
Не надо ему сопротивляться, надо научиться его понимать и тогда работать с ним будет легко. На твердой почве иногда и несколько раз прохожу понемногу вдоль и поперек. И культиватор целее и мне легче. Отзыв реальный. Пользуюсь 2 года.

Недостатки:
Недостаток он же и его достоинство это вес. Для работы это достоинство, для транспортировки недостаток. Но если будет легче – это уже совсем другое устройство. Он не сможет тогда нормально пахать, а будет только прыгать. Так же достаточно не дешев, но он стоит своей цены. Если снять 4 копалки и оставить только 2 получится возможность обработки узких участков, но совершенно теряется устойчивость.

Достоинства:
Низкая вибрация и шум. Высокая мощность. Две передачи впереди , нейтральная и одна назад, что очень полезно. Еду до места на 1й, потом 2я.. Регулируемые ручки. Так же радует автоматически увеличиваемые обороты, когда цепляется за твердый участок.

Характеристики мотоблока CAIMAN Vario 60H

Основные характеристики

Тип мотоблок Класс легкий Максимальная площадь обработки 2500 кв. м Вал отбора мощности есть Тип соединения с валом отбора мощности шкив (ременной)

Культиватор

Направление вращения фрез прямое Ширина обработки почвы 30-90 см Глубина вспахивания 32 см Количество фрез в комплекте 6 шт.

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1 Производитель и модель двигателя Honda GX160 Объем двигателя 163 куб. см

Трансмиссия

Дополнительные характеристики

Габариты и масса

Общий ретинг мотоблока CAIMAN Vario 60H

Общий рейтинг: 219

Общий рейтинг мотоблока CAIMAN Vario 60H составлен из 289 мотоблоков, с помощью специального алгоритма исходя из 967 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 218

Комментарий:
Огонь аппарат. Очень люблю свой минитрактор.

Недостатки:
За 5 лет ни чего не ремонтировал кроме тросиков, единственно в Магнитогорске нет толком представителя.

Достоинства:
Надёжен, мощный, удобный, с насадками вещь в большом хозяйстве не заменимая и мне повезло успеть купить с движком хонда!

Комментарий:
Огонь аппарат. Очень люблю свой минитрактор.

Недостатки:
За 5 лет ни чего не ремонтировал кроме тросиков, единственно в Магнитогорске нет толком представителя.

Достоинства:
Надёжен, мощный, удобный, с насадками вещь в большом хозяйстве не заменимая и мне повезло успеть купить с движком хонда!

Общий ретинг: 220

Комментарий:
Итак после КАДВИ МБ1 (B&S) И НЕВЫ МБ2( Subaru), крота( Zongshen) это просто земля и небо. Хотя они работают 12, 10 и 30( редуктор крота) лет соответственно, примерно на гектаре земли, каждый год . Это выносливая техника, но как же достали ,за все эти годы, мелкие косяки с завода, начиная с подгонки шпонок выходного вала редуктора, люфтов руля , неудобных регулировок, выбор шкивов разных диаметров, так как передаточные числа подобраны неправильно( оптимальный режим фрезеровки на мб1 , мб 2 надо очень постараться под разную почву подобрать) . Но окончательно добила стоимость и наличие запчастей на российскую часть мотоблоков ( маленьких финтифлюшек ,по типу пружины фиксатора переключения скоростей на валу Мб 1, в Мск попросту нет, ближайшее в Пушкино .Тросики газа, сцепления, шкивы , заглушки, сальники редуктора. в Мск стоят дороже ,чем запчасти на Husqvarna , я уже не говорю если что-то серьезное по типу зубчатых колес или вала в редукторе полетит) Про двигатель B&S IC 6.5. : в этом году треснул картер в районе маслосливной пробки( хотя перекрутить ее невозможно, она сажается на герметик диаметр в диаметр без юбки болта и двигатель был жестко заклеплен без люфтов) к вопросу о том чтобы сливать масло через сливное отверстие) хорошо есть аргоновая сварка)Еще вы удивитесь наличию дюймовых сальников коленвала и цене запчастейК чему я это все описал:Так вот Husqvarna это просто земля и небо.После заправки нормальной синтетикой в трансмиссию и двс она сразу готова к работе) Рукоятки руля, регулировки) длины тросиков) всё сделано для людей) эргономика на высоте. Целину пашет 8 фрезами мама не горюй, весь вес приходится на центр редуктора, а это 150-160 кг , можно одним пальцем направление фрезеровки задавать. Ничего не люфтит. Прицеп 1 тонный возит не хуже мб 2 Запчасти есть в наличии , все по артикулу)) То что двигатель китаец, считаю плюсом , всегда есть замена и запчасти) Единственный вопрос, надежность сцепления. И яндекс, 9 л. с. в этом двигателе .

Недостатки:
Пластиковые Рычаги, Не очень удобная замена масла в двигателе( при условии, что масло сливается через маслозаливную горловину, так как проблема китайских движков в возможном срыве резьбы маслосливной пробки ). Дорогой оригинальный воздушный фильтр. Будете очень смешно выглядеть , если пользуетесь роторной косилкой, т.к. руль перекидывается на 180.

Достоинства:
Кованые фрезы, 6 гранный вал фрез, мощность и момент двигателя,” мокрое сцепление” вал отбора мощности, соотношение передаточных чисел в редукторе, понижайка, чугунный редуктор, стоимость и наличие комплектующих, развесовка, удобный руль.

Комментарий:
Итак после КАДВИ МБ1 (B&S) И НЕВЫ МБ2( Subaru), крота( Zongshen) это просто земля и небо. Хотя они работают 12, 10 и 30( редуктор крота) лет соответственно, примерно на гектаре земли, каждый год . Это выносливая техника, но как же достали ,за все эти годы, мелкие косяки с завода, начиная с подгонки шпонок выходного вала редуктора, люфтов руля , неудобных регулировок, выбор шкивов разных диаметров, так как передаточные числа подобраны неправильно( оптимальный режим фрезеровки на мб1 , мб 2 надо очень постараться под разную почву подобрать) . Но окончательно добила стоимость и наличие запчастей на российскую часть мотоблоков ( маленьких финтифлюшек ,по типу пружины фиксатора переключения скоростей на валу Мб 1, в Мск попросту нет, ближайшее в Пушкино .Тросики газа, сцепления, шкивы , заглушки, сальники редуктора. в Мск стоят дороже ,чем запчасти на Husqvarna , я уже не говорю если что-то серьезное по типу зубчатых колес или вала в редукторе полетит) Про двигатель B&S IC 6.5. : в этом году треснул картер в районе маслосливной пробки( хотя перекрутить ее невозможно, она сажается на герметик диаметр в диаметр без юбки болта и двигатель был жестко заклеплен без люфтов) к вопросу о том чтобы сливать масло через сливное отверстие) хорошо есть аргоновая сварка)Еще вы удивитесь наличию дюймовых сальников коленвала и цене запчастейК чему я это все описал:Так вот Husqvarna это просто земля и небо.После заправки нормальной синтетикой в трансмиссию и двс она сразу готова к работе) Рукоятки руля, регулировки) длины тросиков) всё сделано для людей) эргономика на высоте. Целину пашет 8 фрезами мама не горюй, весь вес приходится на центр редуктора, а это 150-160 кг , можно одним пальцем направление фрезеровки задавать. Ничего не люфтит. Прицеп 1 тонный возит не хуже мб 2 Запчасти есть в наличии , все по артикулу)) То что двигатель китаец, считаю плюсом , всегда есть замена и запчасти) Единственный вопрос, надежность сцепления. И яндекс, 9 л. с. в этом двигателе .

Недостатки:
Пластиковые Рычаги, Не очень удобная замена масла в двигателе( при условии, что масло сливается через маслозаливную горловину, так как проблема китайских движков в возможном срыве резьбы маслосливной пробки ). Дорогой оригинальный воздушный фильтр. Будете очень смешно выглядеть , если пользуетесь роторной косилкой, т.к. руль перекидывается на 180.

Достоинства:
Кованые фрезы, 6 гранный вал фрез, мощность и момент двигателя,” мокрое сцепление” вал отбора мощности, соотношение передаточных чисел в редукторе, понижайка, чугунный редуктор, стоимость и наличие комплектующих, развесовка, удобный руль.

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Фото Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

Оценка на основе мнений 1 покупател я

ПроизводительCaiman
Типмотоблок
Класслегкий

Средняя цена в магазинах: 59 990 ₽

Технические характеристики Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Основные характеристики
Культиватор
Двигатель
Трансмиссия
Дополнительные характеристики
Габариты и масса

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара

1 отзыв о Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H

Опыт использования: больше года

Достоинства
Низкая вибрация и шум. Высокая мощность. Две передачи впереди , нейтральная и одна назад, что очень полезно. Еду до места на 1й, потом 2я.. Регулируемые ручки. Так же радует автоматически увеличиваемые обороты, когда цепляется за твердый участок.

Недостатки
Недостаток он же и его достоинство это вес. Для работы это достоинство, для транспортировки недостаток. Но если будет легче – это уже совсем другое устройство. Он не сможет тогда нормально пахать, а будет только прыгать. Так же достаточно не дешев, но он стоит своей цены. Если снять 4 копалки и оставить только 2 получится возможность обработки узких участков, но совершенно теряется устойчивость.

Комментарий
Не надо ему сопротивляться, надо научиться его понимать и тогда работать с ним будет легко. На твердой почве иногда и несколько раз прохожу понемногу вдоль и поперек. И культиватор целее и мне легче. Отзыв реальный. Пользуюсь 2 года.

Читайте также:  STIGA Park 2021 — классика в новом дизайне

Количество отзывов: 1

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.

Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто покупают

6 из 2600 товаров в категории «Мотоблоки и культиваторы»

Культиватор бензиновый ELITECH КБ 600 6.5 л.с.

Мотоблок бензиновый Мобил К Lander МКМ-3-С7 MBK0003175 7 л.с.

Мотоблок бензиновый Каскад МБ-3-15 15 л.с.

Культиватор бензиновый Beezone CJD-1004-1 4 л.с.

Культиватор бензиновый EFCO MZ 2050RKS

Мотоблок дизельный DDE V1000 II Молох 7 л.с.

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.

© 2017–2022 Ogon.Guru. Интернет-журнал о мангалах, печах, грилях, барбекю и других садовых и домашних приспособлениях для готовки.

Информация предоставляется исключительно в справочных целях и не является публичной офертой. Мы не являемся магазином, не продаем и не осуществляем доставку товаров. Через наш сервис Вы можете найти нужные товары, перейти в магазин и оформить заказ на сайте продавца.

ТОП-3 мотокультиватора Caiman 900 мм с двигателем Субару — выкладываем по пунктам

В наше время все больше владельцев собственных земельных участков задумываются о механизации их обслуживания.

Мотоблок Caiman является одним из лучших представителей техники для такого использования.

Данное оборудование широко представлено на российском рынке, и перед покупателем встает задача правильного выбора модели.

Анализ характеристик различных агрегатов позволяет оценить их работоспособность в конкретных условиях.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 426
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html

Мотокультиваторы Кайман

Мотоблоки и мотокультиваторы Кайман производит всемирно известная французская компания Pubert, история которой насчитывает почти два столетия. Ассортимент продукции довольно обширный – газонокосилки, шредеры, культиваторы, опрыскиватели, снегоуборщики, тракторы, одним словом — многочисленный хозяйственный инвентарь и сельскохозяйственное оборудование. Владельцем торговой марки Caiman является итальянский концерн BCS S.p.A. FERRARI.

Производственные мощности Пуберт расположены частично в Италии и провинциях Франции. Непродолжительный период в 2008-2013 годы некоторые виды сельхозмашин выпускались в Китае. Всем известные бренды Хускварна, Соло, Хонда, Стауб часть продукции также производят на заводах Пуберт.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 741
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motokultivatory-kajman-obzor

Особенности и преимущества мотокультиваторов Кайман

  • Модельный ряд представлен различными модификациями с бензиновыми и электрическими двигателями.
  • Возможность эксплуатации мотокультиваторов Кайман на повышенной и пониженной передачах + задний ход, приближает агрегаты по функционалу и маневренности к полноценным мотоблокам.
  • Благодаря установке экологичных моторов Honda и Subaru, значительно повышена надежность техники, уменьшился объем вредных выбросов в атмосферу.
  • Благодаря уникальной системе The Right Balance для операторов созданы комфортные условия работы: отсутствие разрушительных вибраций, минимальная нагрузка на позвоночник.
  • Высокая производительность благодаря сверхпрочным редукторам Fast Gear.
  • Мотокультиваторы Caiman способны работать на территории со сложным рельефом, при любых температурных режимах.

Цена техники колеблется в пределах 29,0 – 50,0 тыс.руб., а стоимость самого дорогого Caiman Roto 60S составляет 84 тыс.руб.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 945
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motokultivatory-kajman-obzor

Ремонт, инструкция по эксплуатации и хранение

Если вы приобрели мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Кайман с двигателем Субару, инструкция должна стать первым, что вы прочтёте перед его использованием. Ведь крайне важно правильно эксплуатировать технику, чтобы она работала максимально эффективно и долговечно.

Так, вы обязательно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой именно его тип. Также рекомендуем ознакомиться со статьей масло для культиватора. Кроме того, перед началом работы двигатель необходимо прогреть.

Кайман с двигателем Субару

Расскажем вам о главных правилах, которые нужно соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:

  • Храните культиватор в гараже или специальном месте;
  • Не допускайте появления коррозии;
  • Старайтесь, чтобы твёрдые предметы не попадали на рабочую поверхность, фрезу;
  • Всегда проверяйте масло и топливо, используйте только рекомендованное горючее;
  • Для того, чтобы устранить какие-либо неполадки своими руками, обязательно посмотрите, что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации.

Если у вас культиватор Кайман с двигателем Субару, ремонт будет не частым, но всё же нужно понимать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.

Наиболее частой поломкой являются неполадки с ремнями.

Исправить их вполне можно самостоятельно, просто заменив эту деталь.

Если же что-то случилось с двигателем или редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех крупных городах. Здесь вам окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт подобных составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1624
Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/kultivator/caiman-s-dvigatelem-subaru.html

Лучшие модели мотоблоков

На основании многочисленных отзывов покупателей и экспертных оценок специалистов ежегодно составляется рейтинг лучших моделей торговой марки Caiman.

Кайман Варио 60S TWK+

Рейтинг лучших моделей открывает Caiman VARIO 60S TWK+. Это достаточно тяжелый агрегат с плавным переключением скоростей.

На нем используется двигатель Subaru-Robin EP 17 OHC.

Сцепление обеспечивается клиноременной передачей с натяжным роликом.

Редуктор – механика на цепи. 3 скорости, включая заднюю. Предусмотрен реверс.

Конструкционные показатели:

  • мощность – 6 л.с.;
  • объем бака – 3,4 л;
  • ширина вспахиваемого участка – 60 и 90 см, глубина – 30 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 2500 кв.м;
  • масса – 72 кг.

В целом, покупатели отмечают высокую надежность и достаточную производительность.

Кайман Варио 70С TWK+

Высокую оценку получил мотоблок Caiman VARIO 70С TWK+. Он относится к агрегатам легкого класса. Установлен одноцилиндровый, 4-хтактный, бензиновый двигатель.

Сцепление – ременное, редуктор – цепной. 3 скорости, включая заднюю.

Предусмотрено 2 надувных колеса.

Технические характеристики:

  • мощность – 7 л.с.;
  • объем силового агрегата – 212 куб.см;
  • емкость бака – 3,5 л;
  • ширина вспахиваемой полосы – 30 и 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 3000 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅32 см;
  • масса – 74 кг;
  • размер – 83х60х82 см.

Покупатели особо отмечают высокую прочность фрез и надежную защищенность узлов агрегата.

Кайман Варио 60Н TWK+

Высокое место в рейтинге отдается мотоблоку Caiman Vario 60H TWK+. Агрегат имеет бензиновый, 4-хтактный двигатель Honda GX160.

В комплектацию входят фрезы для обработки почвы, пневматические колеса, снегоуборочное приспособление, травокосилка и другое необходимое оборудование.

Тип сцепления – ременной.

Редуктор – цепной. Количество скоростей аналогично предыдущим моделям.

Технические характеристики:

  • мощность – 6 л.с.;
  • объем силового агрегата – 163 куб.см;
  • емкость бака – 3,6 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30 и 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 2500 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅32 см;
  • масса – 72 кг;
  • размер – 81х59х81 см.

Кайман Варио 60Н

Одна из лучших моделей из семейства Варио — Caiman Vario 60H. Это облегченный вариант мотоблока. В нем установлен двигатель Honda GX160.

Имеется вал отбора мощности, соединение с которым обеспечивается ременной передачей.

Технические характеристики:

  • мощность – 5,5 л.с.;
  • объем силового агрегата – 163 куб.см;
  • емкость бака – 3,1 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30 и 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 2500 кв.м;
  • фреза –
  • фреза – 6 шт, ∅32 см;
  • масса – 57 кг.

Данная модель покоряет своим небольшим весом и высокой маневренностью при сохранении универсальности использования.

Кайман 330

На протяжении ряда лет неизменным остается пребывание в ТОП-10 модели Caiman 330. Мотоблок принадлежит к среднему классу и предназначен для обработки участков значительной площади.

Он оснащен бензиновым двигателем Subaru-Robin EX27.

Коробка передач – механическая. 5 передач, включая 2 задние.

Предусмотрена возможность реверса.

Технические характеристики:

  • мощность – 9 л.с.;
  • объем силового агрегата – 265 куб.см;
  • ширина вспахиваемой линии – 52 и 66 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 4000 кв.м;
  • фреза – 6 шт;
  • масса – 125 кг.

Популярность данного мотоблока объясняется многофункциональностью и высокой надежностью.

Кайман Кватро Макс 60S

Из семейства Кватро Макс особо выделяется модель Caiman QUATRO MAX 60S. Этот мотоблок предназначен для обработки целинных и твердых почв на участках среднего размера.

На нем установлен бензиновый, 4хтактный, одноцилиндровый двигатель Subaru-Robin EP 17 OHC.

Ременной привод, вал отбора мощности, цепной редуктор. 3 передачи, включая 1 заднюю. Колеса – надувные.

Технические характеристики:

  • мощность –6 л.с.;
  • объем силового агрегата – 211 куб.см;
  • емкость бака – 3,6 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 3000 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅ 32 мм;
  • масса – 76 кг;
  • размеры – 83х60х82 см.

В целом, качественная сборка обеспечивает высокую надежность и долговечность.

Кайман НЕО 60Н С3

В пятерку лучших мотоблоков Кайман входит модель Caiman NEO 60H C3. Позиционируется, как агрегат легкого класса нового поколения.

Несмотря на компактность данный мотоблок обладает универсальностью.

Он имеет бензиновый двигатель Honda GX160.

Коробка передач – механическая. 3 передачи, включая 1 заднюю.

Технические характеристики:

  • мощность –5,9 л.с.;
  • объем силового агрегата – 163 куб.см;
  • емкость бака – 3,1 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30 и 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 2000 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅ 32 мм;;
  • масса – 55 кг;
  • размеры – 82х58х81 см.

Для небольших участков данная модель считается оптимальной. В ней прекрасно сочетается цена и высокое качество.

Кайман Варио 70С

Тройку лидеров рейтинга открывает мотоблок Caiman VARIO 70C. Это агрегат среднего класса, способный обрабатывать целинную почву.

Он обладает 4-х тактным бензиновым двигателем, ременным сцеплением и цепным редуктором.

3 передачи, включая 1 заднюю.

Технические показатели:

  • мощность –7 л.с.;
  • объем силового агрегата – 212 куб.см;
  • емкость бака – 3,5 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30 и 90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 3000 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅ 32 мм;
  • масса – 74 кг;
  • размеры – 83х60х82 см.

Кайман Варио 60S

Одним из лучших мотоблоков признается Caiman Vario 60S. Он снабжен японским двигателем Subaru-Robin EP 17 OHC и запантованной трансмиссией VarioAutomat.

Установлен цепной редуктор.

Перечачи – 2 передние и 1 задняя.

Предусмотрен реверс. Колеса пневматические.

Технические показатели:

  • мощность –6 л.с.;
  • объем силового агрегата – 169 куб.см;
  • емкость бака – 3,4 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30-90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 2500 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅ 32 мм;
  • масса – 57 кг;
  • размеры – 83х60х82 см.

Для своего класса агрегатов данная модель практически не имеет недостатков. При обработке участков среднего размера мотоблок получает только положительные оценки.

Кайман Варио 70S TWK+

Лидером ТОП-10 многими специалистами признается модель Caiman VARIO 70S TWK+. Мотоблок обладает бензиновым, 4-х тактным двигтелем типа Subaru-Robin, механической коробкой передач и цепным редуктором.

Передачи – 2 передние и 1 задняя с возможностью реверса.

Колеса – пневматические с глубоким протектором.

Технические характеристики:

  • мощность –7 л.с.;
  • емкость бака – 3,4 л;
  • ширина вспахиваемой линии – 30-90 см, глубина – 32 см;
  • площадь обрабатываемого участка – 3000 кв.м;
  • фреза – 6 шт, ∅ 32 мм;
  • масса – 70 кг;
  • размеры – 80х60х80 см.
Читайте также:  Как защитить косилку от зимы?

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6564
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html

Навесное оборудование

  • Плуг – нужен для размягчения твердых слоев почвы. После работы с ним земля становится мягкой и более удобной для посадки овощных культур
  • Окучиватель – также является подготовительным устройством перед посадкой различных культур. Окучник обрабатывает почву таким образом, чтобы она хорошо впитывала влагу во время полива
  • Полольник – необходим для прополки земли от сорняков и прочих ненужных растений
  • Картофелекопалка – позволяет извлекать корнеплоды из земли. Ее можно настроить на определенную глубину. При этом желательно использовать утяжелитель для лучшей устойчивости
  • Грунтовые зацепы – один из элементов утяжеления мотоблока, обеспечивающий ему лучшую устойчивость при работе со сложным грунтом
  • Рыхлитель – способен разрыхлять даже самый прочный и сухой грунт
  • Фрезы – не всегда входят в базовый комплект мотоблока. Это очень полезная опция, существенно повышающая возможности мотоблока, и делает его пригодным для большого объема работ
  • Сцепка, переходники – представляет собой крепежи для подсоединения дополнительного оборудования, например прицепа
  • Телега, прицеп – необходим для перевозки небольших грузов. Максимальная грузоподъемность – 500-600 кг, что является стандартом почти для любого культиватора
    Как видим, Caiman 50S обладает достойным функционалом, который становится доступным после установки указанных опций. Этим можно объяснить тот факт, почему многие покупают мотоблок сразу с дополнительным оборудованием. К тому же, базовый комплект мотоблока довольно скромный.

Потребление топлива

Культиватор Caiman 50S с 5-сильным мотором расходует 1-1,5 литра в час. При перевозке грузов расход может достигать 2 литров.

Цены в России

Стоимость мотоблока Caiman 50S и его модификаций составляет в пределах 25 – 45 тысяч рублей. Машина с дополнительным оборудованием будет на 10-15 тысяч дороже. При этом окончательная цена зависит от объема навесных опций.
На поддержанном рынке купить Caiman 50S в хорошем состоянии можно за 20 тысяч рублей.

Конкуренты MasterYard MB 87L, STHL MM55, Мобил К МКМ-2Р2-168FB, Viking HB 445 R.

Заключение и выводы

Мотоблоки Caiman весьма популярны среди россиян, а востребованность техники обусловлена высоким качеством сборки, надежностью и долговечностью.

Выбирать нужную модель из большого количества предложений надо с учетом конкретных условий и назначения. Это поможет подобрать оптимальный вариант, а рейтинг лучших образцов оборудования дает возможность оценить их по достоинству.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 396
Источник: https://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/caiman.html

Как выбрать культиватор?

Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты.

Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.

Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!

Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 935
Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/kultivator/caiman-s-dvigatelem-subaru.html

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13695
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ (отзывы)

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку “Сообщить об ошибке”.

Сообщить об ошибке

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с мощным малошумным двигателем Subaru EP17 создан для всесезонной работы на больших участках земли (25 соток).

Преимущества модели

Цепной разборный редуктор, реверс и стальные фрезы Razor Blade увеличивают маневренность и производительность мотоблока на любых типах почв. Глубина культивации фиксируется двусторонним сошником. Плавное переключение скоростей, минимальная вибрация машины, регулировка рукоятки в двух плоскостях делают работу с мотоблоком простой и безопасной. Транспортировочное колесо облегчает перевозку. Пневматические колеса и привод переднего навесного оборудования превращают мотоблок в эффективную роторную косилку, газонокосилку, коммунальную щетку или снегоуборщик.

Сертификат: Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку “Сообщить об ошибке”.

Сообщить об ошибке

Достоинства: Мощность; выносливость; отличный двигатель; отличное качество; надёжная конструкция; некритичный шум; приспособленность ко всем типам почвы.
Недостатки: Единственный недостаток мотоблока – это сумма, которую придется выложить за его покупку.
Комментарий: Долго присматривался, приценивался, размышлял: а надо ли оно мне за такие немаленькие в общем деньги? Приняв решение, не жалею. С первого же использования Кайман проявил себя на высшем уровне и продолжает радовать каждый раз. Да, дорого, но я абсолютно уверен в качестве, работоспособности, в том, что буду долго им пользоваться. Это по мне все же лучше, чем переживать за зря за какую-то китайщину с кучей проблем уже при первом пуске. Рекомендую всем, кто ценит стабильность, свои нервы и время.

Достоинства: Мощность, мобильность, экономичность
Недостатки: Не сталкивался
Комментарий: Универсальный помощник на все времена года! Только навеску меняй, справляется с чем угодно — и пашет и косит и снег убирает. Работать на нем легко и удобно — две скорости вперед и одна назад. Вибрация и шум не критичные, вполне комфортно. Мотор мощный, маленький расход топлива. У меня 3 участка по 8 соток — вывозит.

Достоинства: Достойнейший представитель своего класса за разумную стоимость (соотносительно качеству) и надёжный помощник для огородников. Участок 15 соток обрабатывает легко, почва у нас довольно твёрдая и грубая, но этому кайману это под силу. Мощный движок робин субару, проблем не возникает. Конструкция надежная более чем. Пашет как та Золушка – я усилий вообще практически не прикладываю. Управлять легко и работает не так чтобы громко. С запчастями тоже нормально. Короче, доволен очень. Поездки на дачу разделились на до каймана и после)
Недостатки: Всё же не без недостатков: переключение скоростей может заедать. Решается наклоном мотоблока.
Комментарий: Кому-то может не понравиться цена, но с таким функционалом и мощностью вряд ли можно найти что-то адекватнее и дешевле. Нужно просто прикинуть как уменьшится расход сил с покупкой такого вот агрегата и решиться его купить. Лютые пять звёзд.

Достоинства: Автоматическая коробка передач,что облегчает управление, экономный расход бензина, практичное ременное сцепление, легкий плавный запуск.
Комментарий: Одно из моих удачных приобретений, раньше бегал за трактором. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Хорошая проходимость, работа без напряга, за день можно поле вспахать и только ноги устанут, серьезной физической силы прикладывать не нужно
Комментарий: Отработал сезон без. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Легкий мотоблок, 70 кг.
Комментарий: Для транспортировки есть дополнительное опускающееся колесо. В комплекте у меня есть набор быстросъемных фрез Рэзор блейд. Ручка регулируется. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Не заменимый помощник в огороде. Когда купили этот агрегат муж полностью освободил меня от прополки и посадки картошки.Теперь всем хвалиться какой мощный да ещё с коробкой передач. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Симпатичный с виду,
Недостатки: все. Но виноват сам, поставил не на ту модель. И качество – постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят – обычное дело, а стоят недешево
Комментарий: Полнейшая ерунда, жалею что связался – недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.
Недостатки: Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.
Недостатки: Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.
Комментарий: Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать. Подробнее на Яндекс.Маркете

Масло моторное минеральное 0,6л MOTUL Garden 4T SAE 30 106999

Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton CR950 является одноцилиндровым, четырехтактным. Чугунная гильза увеличивает надежность и долговечность мотора, препятствуя износу и компенсируя последствия неправильного обращения, одновременно обеспечивая уменьшенный расход масла. Глушитель Lo-Tone™ гарантирует низкий уровень шума и хорошее качество звука. Поплавковый карбюратор обеспечивает оптимальную подачу топлива для повышения надежности и производительности.

Редуктор в алюминиевом корпусе
Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.

Дополнительный набор передач
Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.

Разобщение левого колеса
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.

Механическое переключение передач
Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.

Независимая регулировка рукояток руля
Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.

Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Ссылка на основную публикацию