Обзор бензопилы Partner P360S. Особенности обслуживания и эксплуатиции

Бензопила Partner P360. Технические характеристики, описание модели и отзывы владельцев

Цепная Бензопила Партнер P360S предназначена для выполнения различных бытовых задач – заготовка дров на зиму, порезка древесины, наведение порядка в саду, некоторых строительных работ. Благодаря небольшим габаритам, малому весу, при достаточно высокой мощности и качественной пильной гарнитуре, пила обеспечивает высокие показатели в работе и стабильную продолжительную работу.

Бензопила Partner P360S

Сервисные центры Husqvama работают по всему миру, так что можно не волноваться в поисках обслуживания, ремонта или приобретения запчастей и расходных материалов для вашей бензопилы Partner.

Описание модели Partner P360S

  1. На бензопилу Partner P360S установлен надежный двухтактный двигатель 2 л.с.
  2. Благодаря специальной электронной системе зажигания осуществляется быстрый пуск.
  3. Наличие праймера в топливной системе позволяет полностью удалять оставшийся воздух и топливо из карбюратора.
  4. Бензопила Партнер оснащена высококачественной пильной гарнитурой OREGON: шина, прочная цепь.
  5. Полное очищение воздуха до попадания его на фильтр с помощью системы CCS позволяет существенно сократить проведение профилактических мероприятий по обслуживанию воздушного фильтра.
  6. Бензопила Партнер P360S существенно отличается от других бюджетных вариантов применением более качественных комплектующих, улучшенным дизайном, удобными рукоятками.

Базовая комплектация Partner P360S

У всех фирменных бензопил Partner в стандартной комплектации, кроме самой пилы, обязательно должны быть следующие составляющие: шины с чехлом – обычная и усиленная, цепи – базовая и для резки твердой древесины, свеча, гарантийное обязательство, двухтактное оригинальное масло 1 л, набор инструментов, емкость для приготовления топливной смеси.

Цепь и шина относятся к сменному оборудованию. При выполнении различных работ возможна переустановка шины 40 см или 45 см.

Бензопилы Partner производятся на заводах Хускварна в разных странах мира – Швеции, КНР, Италии, США. Чтобы отличить подделку от настоящей пилы, прежде всего, необходимо убедиться в наличии следующих элементов защиты: голограмма на пиле, гарантийный талон, заводская оригинальная инструкция пользователя, упаковочная коробка с обозначением страны-изготовителя.

Цепная Бензопила Партнер P360S

Далее следует удостовериться в наличии специального номера, выбитого на корпусе картера, и его соответствии номеру в гарантийном талоне. Кроме того, обязательным является наличие 2-х фирменных пломб с логотипом АВ Husqvarna. Поскольку их изготовление слишком затратно в кустарных условиях, этот фактор практически на 100 % исключает возможность подделки.

Технические характеристики Partner P360S

Особенности применения

  1. Цепная бензопила Партнер обеспечивает тонкий качественный срез распиловки.
  2. Конструктивно предусмотрена возможность оперативно выполнить монтаж шины, натянуть цепь без применения специального оборудования.
  3. Благодаря оптимальной балансировке конструкции, удобным захватам, цепная пила чрезвычайно эргономична в работе, что обеспечивает стабильную работоспособность оператора.
  4. Цепную бензопилу Партнер P360S недаром называют бытовой моделью последнего поколения — благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, инструмент пригоден для заготовки дров, строительства деревянных сооружений, проведения санитарных и профилактических работ в саду, парке.
  5. Несмотря на бюджетную цену бензопилы Партнер, в ее конструкции использованы технологические решения, свойственные для более продуктивных моделей полупрофессиональной категории.
  6. Охлаждение цепи в процессе работы выполняется в автоматическом режиме под давлением.

Техника безопасности

Бензопила Partner P360S в высокой степени соответствует требованиям безопасной эксплуатации как для оператора, так и для окружающих. Безопасность обеспечивают: улавливатель цепи, система инерционного торможения, удобная блокировка посредством специального встроенного выключателя. Благодаря современной антивибрационной системе, для владельца созданы комфортные условия работы.

Устройство модели

Конструкция цепной бензопилы Partner P360S представляет собой классическое решение, свойственное оборудованию аналогичного типа. Модель выгодно отличается удобным расположением заправочных горловин для рабочих жидкостей. Узлы и точки выполнения настроек, регулировок расположены рационально и удобно, что в значительной мере облегчает повседневный уход, проведение необходимого сервиса.

Обслуживание

Бензопила Партнер работает на топливной смеси бензина АИ-92 и фирменного масла Partner в соотношении 40:1. Для смазки цепи, которое осуществляется в автоматическом режиме, используют масло, указанное в руководстве пользователя, в соответствии с сезоном эксплуатации. Обязательное техническое обслуживание выполняется через 10/20 моточасов.

Более подробно ознакомиться с особенностями устройства, эксплуатации, выполнения необходимых настроек и регулировок бензопилы Partner P360S, практическими рекомендациями по устранению поломок и неисправностей самостоятельно можно в заводской инструкции.

Основные неисправности и виды ремонта

Изначально бензопила Партнер рассчитана на длительную работу без перерывов. Иногда могут все же проявляться некоторые неисправности, поломки. В основном отказы в работе вызваны неумелым обращением с оборудованием, пренебрежением к проведению необходимого технического обслуживания.

Перепады и различные сбои в работе могут также возникать из-за резких скачков температуры окружающего воздуха. Использование неправильного топлива и масла также чревато неисправностями и поломками. Значительно уменьшается производительность пилы при загрязненном искрогасителе.

Чтобы при запуске не пропадала искра, свеча должна быть чистой, без налета и отложений, необходимо обеспечить корректный зазор между электродами.

Следует систематически контролировать степень заточки пильной цепи, в противном случае возможна некачественная работа или отскакивание пилы. Регулярно следует проверять уровень натяжения бензопилы Partner – она должна плотно прилегать к шине, но достаточно свободно, чтобы можно было провернуть ее руками без особых усилий.

Для равномерного износа шины переворачивайте ее через каждых 8 часов работы. Категорически не рекомендуется при замене новой цепи надевать ее на старую разрушенную звездочку. Специальный раздел в инструкции завода-изготовителя посвящен описанию возможных неполадок в работе бензопилы Партнер, их устранению и проведению ремонтных работ и требуемых регулировок.

Бензопила Партнер ремонтопригодна, запчасти имеется в широком ассортименте в дилерской сети, и проведение ремонтов своими руками не вызывает обычно сложностей. При грамотном обслуживании количество отказов сведено к минимуму.

Настройка карбюратора

Регулировка карбюратора выполнена в заводских условиях, бензопила Партнер P360S поступает в продажу с оптимальными настроечными характеристиками. В случае ухудшения рабочих настроек проводится регулировка карбюратора.

Достоинства бензиновой пилы

Образцовые технические характеристики, высокие эксплуатационные возможности, солидный моторесурс в сочетании с рациональной стоимостью бензопилы Партнер.

  1. Экономичный двигатель.
  2. Эффективная пильная гарнитура.
  3. Система инерционного торможения в случае непредвиденной ситуации.
  4. Легкий результативный запуск.

Недостатки

Нередко владельцы пилы высказывают нарекания относительно необходимости постоянного контроля над некорректной работой маслонасоса, плохого качества резьбового натяжения цепи.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Петр, 31 год, Москва:

«Бензопилу Патриот 360 покупал еще до подорожания. Сейчас такая в 1,5 раза дороже стоит. Из достоинств отмечу надежность, простое обслуживание, безотказность. Сад в порядке, дров заготовил уже на 2 сезона полностью».

Федор, 61 год, Киев:

«В хозяйстве бензопила Partner у меня четвертый год. Хороший, надежный инструмент, работой доволен.

Плюсы: по несколько часов подряд можно работать без перерывов, не греется, не барахлит. Запуск легкий. В обслуживании простая. Цена нормальная.

Из минусов – не проработана как следует система натяжения, с резьбой проблемы».

Бензопила Partner P360S — бытовая модель нового поколения

В частном секторе и загородных дачах бытовая бензопила Partner P360S используется для частичной или полной механизации хозяйственных и строительных работ.

Эксплуатационные характеристики инструмента определяют его пригодность для заготовки древесного топлива, строительства деревянных конструкций, формирования крон деревьев и высокорослых кустарников.

Бензопила Partner P360S - бытовая модель нового поколения

Фото: бензопила Partner P360S

Эксплуатационные достоинства

В первую очередь это:

  • оптимальное сочетание стоимости, эксплуатационных возможностей и рабочего ресурса;
  • достаточно мощный и экономичный силовой агрегат;
  • производительная 18-дюймовая гарнитура;
  • система легкого запуска;
  • инерционный тормоз аварийной остановки.

Пила Партнер P360S по своим техническим и рабочим характеристикам соответствует всем требованиям стандартов и действующим нормативным документам.

Несмотря на бюджетный уровень стоимости, в устройство изделия заложены конструкторские решения, характерные для моделей полупрофессионального класса.

Коробка Partner P360S

Конструкционные особенности

Модель существенно отличается от бюджетных прототипов современным дизайном, повышенным качеством материалов, эргономичной формой рукояток и удобным управлением.

Хороший баланс, удобный и надежный захват, небольшой уровень вибрации и производственных шумов, положительно сказываются на комфортности и производительности работ повышенной сложности. А также стабильной работоспособности и хорошего самочувствия оператора на всем протяжении рабочего времени.

Технические характеристики

Модель Партнер серии P360S при собственном весе 4,8 кг характеризуется небольшими габаритами, удобным расположением заправочных горловин и регулировочно-настроечных точек. Конструкция инструмента предполагает выполнение сервисных работ и повседневного обслуживания с минимальными потерями времени.

  • Мотопила комплектуется компактным двухтактным ДВС, рабочим объемом 40 см3. Работающий на бензино-масляной смеси силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность до 2 л.с. Топливо поступает в карбюратор Walbro & Ruixing из встроенного бензобака объемом 250 мл.
  • Заводская регулировка карбюратора обеспечивает двигателю оптимальный режим работы с экономичным расходом топлива и масел. Изменение настройки топливной аппаратуры оправдано при ухудшении тяговых характеристик.
  • Наличие топливного насоса, системы легкого старта и электронного зажигания Zhejiang Fenglong, CDI обеспечивают надежный запуск двигателя в широком диапазоне наружных температур.

Изменения в работе силового агрегата могут быть вызваны резкими сезонными перепадами температуры воздуха, применением горючего с другим октановым числом и другими факторами.

Инструкция по применению приводит последовательность регулировочных работ, а также сведения по подготовке инструмента к работе, поиску и способам устранения отказов и эксплуатационных неисправностей.

МодельPartner P360S
ПроизводительPartner
Производство (сборка)Китай
Родина брендаШвеция
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,05 (1,52)
Объем двигателя, см340
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт62
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,15
Длина шины, см (дюймы)45 (18)
Уровень шума, дБ(А)100
Гарантия, лет1
Вес, кг4,8
Инструкция Скачать

Гарнитура

Partner P360S

Шина и цепь входят в перечень сменного оборудования. В зависимости от вида работы, инструмент может комплектоваться шинами длиной 14-18 дюймов. Особенность конструкции — замена и регулировка натяжения цепи без применения инструмента.

Для охлаждения цепи задействуется система автоматической подачи смазки под давлением в рабочую зону. Масло поступает на вход встроенного насоса из внутреннего резервуара объемом 150 мл.

В соответствии с требованиями техники безопасности, гарнитура оснащена системой аварийной остановки и ловителем цепи, что практически исключает риски травматизма оператора при возникновении нестандартных ситуаций.

Преимущества и недостатки

Эта модель не стала бестселлером отечественного рынка бензопильной техники, тем не менее, во всех регионах страны пользуется стабильным спросом. Подтверждением служат многочисленные положительные отзывы.

  • Пила характеризуется простой, ремонтопригодной конструкцией. Используя представленные в ассортименте унифицированные и фирменные запчасти, владелец может выполнить восстановительный ремонт пилы любого уровня сложности своими силами.
  • Грамотной эксплуатацией и квалифицированным обслуживанием инструмента, количество отказов сводится к минимуму.
  • По мнению пользователей, к недостаткам относится плохое качество резьбы натяжителя цепи, необходимость постоянного контроля работы маслонасоса.

Рекомендованная стоимость бензопилы Партнер модели P360S составляет 8000 рублей. К сожалению, за последний год цена базовой модели увеличилась, поэтому диапазон варьируется в пределах 9500 рублей. Существенную скидку можно получить во время проведения акцийных и сезонных продаж.

Аналоги

В действующем ассортименте представлены идентичные по стоимости, мощности и назначению бензопилы известных брендов. На сегодняшний день в списке конкурентоспособной техники модели бытового класса — Makita EA3202S-40, Husqvarna 435 II, Hitachi CS33EB и ряд других престижных разработок.

Отзывы владельцев

Пила Патриот куплена в недавнем прошлом за 6000 рублей. Инструмент прочный, надежный и простой в обслуживании, но возможности его весьма ограниченны. Для разделки толстой древесины не хватает мощности, при температуре выше +25 градусов тепла приходится делать длительные перерывы на охлаждение. Не понравилась конструкция воздухоочистителя, пришлось дорабатывать установкой поролонового фильтра.
Димон

Поехал в город за давно присмотренным Штилем, но из-за неожиданного подорожания пришлось взять бензопилу Партнер. В магазине сразу попросил заменить длинную шину 16 дюймовым аналогом и подобрать хорошую цепь. Ввод пилы в строй прошел удачно, машина запустилась со второй попытки. Работа двигателя понравилась сразу, отсечка выхлопа четкая и малошумная, вибрация умеренная. Распиловка производительная, цепь идет плавно и без рывков. Покупкой во всех отношениях доволен, рекомендую.
Федор Степанович

Обзор бензопилы Partner P360S. Особенности обслуживания и эксплуатиции

Рекомендуют: 100%

Содержание

Бензопила Partner P360S

Бензопила Partner 360-s — отличный выбор при необходимости проведения сложной работы, связанной с распилом древесины. Она оснащена мотором мощностью в 2 л.с.1500 Вт. Цепь имеет шаг зубьев в 3,8 дюймов, она натянута на шину длиной 450 миллиметров.

Бензопилы Partner P360S

Основной производитель Партнер 360-s — шведский завод Husquarna. Также, можно встретить бензопилы производства России и Китая. Наилучшим выбором будет приобретение оригинальной пилы. Они отличаются по ряду признаков:

  • Серийный номер на картере мотора, который идентичен номеру, указанным в инструкции
  • Несколько пломб, расположенные на обшивке Партнер 360-s, где отпечатано логотипа фирмы.
  • Трехступенчатая защитная голограмма, которая находится на гарантийном листе, инструкции и коробке.

Достоинства и недостатки бензопилы Партнер 360-s

Бензопила Partner 360-s обладает некоторыми преимуществами, что выделяют её среди подобных представителей других фирм. Сюда можно отнести следующее:

  • Низкий, по сравнению с аналогами, вес изделия, высокий потенциал составных частей обеспечивают отличные производственные характеристики.
  • Увеличенное время работы, которое обеспечивает топливный бак, имеющий объем 250 мл.
  • Отличная пожаробезопасность, которая позволяет использовать Партнер 360-s в течение долгого времени, не опасаясь за нагрев и воспламенение.
  • Длина шины данной модели Партнер, которая дает возможность работать с древесиной, имеющий большой диаметр.

Существенных конструктивных изъянов в Партнер 360-s замечено не было. Некоторые нарекания коснулись качества пластика, расхода цепной смазки, запаса работы узлов и агрегатов.

Заводской комплект бензопилы

Стандартный комплектующий набор Partner включает в себя инструкцию, гарантийный талон, штатную, усиленную шины, стандартную цепь, цепь для твердой древесины типа RZ, чехол, бак-мерник, свечной ключ, шестигранный ключ, свечу, напильник, один литр масла для двухтактных моторов. Зависимо, список может меняться.

Технические характеристики

Эксплуатация и обслуживание

Все аспекты можно найти в инструкции, скачать которую можно ниже:

Топливная смесь для бензопилы Партнер 360-s

В качестве топлива для Partner 360-s используется один литр бензина марок АИ-95 или АИ-92 и 20 грамм двухтактного масла. Во избежание образования нагара, рекомендуется подбирать высококачественное масло.

Масло для двухтактных двигателей PARTNER Масло двухтактное Luxe 2Т

Особенности работы с бензопилой Partner

При работе рекомендуется следовать следующим советам, которые максимально оптимизируют работу с пилой Партнер 360-s, а также сделают её безопаснее:

  • Рабочая одежда, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.
  • Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения дерева. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
  • Расчистить участок падения от кустов, подлеска, убрать посторонних людей.

Правила технического обслуживания модели Partner 360

  • обязательная проверка состояния бензопилы перед началом работы;
  • готовую топливную смесь хранить не более 2 недель;
  • очистку воздушного фильтра проводить каждые 50 часов работы, а замену свечи зажигания раз в месяц.
  • натяжения цепи и ее смазки для корректной работы бензопилы (наденьте цепь на шину, установите шину на редуктор, закрутите болты крепления, затем ослабьте их, провис цепи должен быть на 7-10 мм.)

Наиболее частые встречающиеся поломки бензопилы Партнер

  • Пропадает завод мотора: проблема в заливке камеры сгорания или свечи топливной смесью, их покрытие нагаром. Нужно выкрутить свечу, просушить камеру, используя холостые обороты. При загрязнении бензопилы Partner – очистить.
  • Неисправности глушителя: могут провоцироваться применением некачественной топливной смеси, впоследствии чего образуется нагар. Рекомендуется почистить глушитель.
  • Нарушение смазки цепи: необходимо проверить трубки на герметичность. Заделать течи герметиком или поменять трубки.

Видео обзоры

Отзывы владельцев

Стерликов Раши:

Использую пилу Partner 4 год. Заменил комплектную цепь, после чего стало постоянно ослабевать ее натяжение, возможно из-за того, что цеп немного длиннее и режущих зубьев больше (при замене стоит обращать на это внимание). Сухие берёзы 50 см. в диаметре пилит легко, но яблоню уже с трудом. Уплотнительное кольцо в бензобаке пилы Partner протерлось в первый год, теперь бензин постоянно испаряется, если оставить бачок заправленным. В систему смазки цепи заливаю дешевую трансмиссионку, в бензин масло для двухтактных двигателей Daewoo.

Достоинства: Partner легко заводится. Партнер укомплектован шиной и цепью Oregon. Небольшой расход бензина.

Недостатки: Ослабевает натяжение цепи. Твёрдые породы дерева пилит с трудом.

Бензопила Partner P360S — бытовая модель нового поколения

В частном секторе и загородных дачах бытовая бензопила Partner P360S используется для частичной или полной механизации хозяйственных и строительных работ.

Эксплуатационные характеристики инструмента определяют его пригодность для заготовки древесного топлива, строительства деревянных конструкций, формирования крон деревьев и высокорослых кустарников.

Бензопила Partner P360S - бытовая модель нового поколения

Фото: бензопила Partner P360S

Эксплуатационные достоинства

В первую очередь это:

  • оптимальное сочетание стоимости, эксплуатационных возможностей и рабочего ресурса;
  • достаточно мощный и экономичный силовой агрегат;
  • производительная 18-дюймовая гарнитура;
  • система легкого запуска;
  • инерционный тормоз аварийной остановки.

Пила Партнер P360S по своим техническим и рабочим характеристикам соответствует всем требованиям стандартов и действующим нормативным документам.

Несмотря на бюджетный уровень стоимости, в устройство изделия заложены конструкторские решения, характерные для моделей полупрофессионального класса.

Коробка Partner P360S

Технические характеристики

Модель Партнер серии P360S при собственном весе 4,8 кг характеризуется небольшими габаритами, удобным расположением заправочных горловин и регулировочно-настроечных точек. Конструкция инструмента предполагает выполнение сервисных работ и повседневного обслуживания с минимальными потерями времени.

  • Мотопила комплектуется компактным двухтактным ДВС, рабочим объемом 40 см3. Работающий на бензино-масляной смеси силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность до 2 л.с. Топливо поступает в карбюратор Walbro & Ruixing из встроенного бензобака объемом 250 мл.
  • Заводская регулировка карбюратора обеспечивает двигателю оптимальный режим работы с экономичным расходом топлива и масел. Изменение настройки топливной аппаратуры оправдано при ухудшении тяговых характеристик.
  • Наличие топливного насоса, системы легкого старта и электронного зажигания Zhejiang Fenglong, CDI обеспечивают надежный запуск двигателя в широком диапазоне наружных температур.

Изменения в работе силового агрегата могут быть вызваны резкими сезонными перепадами температуры воздуха, применением горючего с другим октановым числом и другими факторами.

Инструкция по применению приводит последовательность регулировочных работ, а также сведения по подготовке инструмента к работе, поиску и способам устранения отказов и эксплуатационных неисправностей.

Читайте также:  Описание бензопилы Patriot PT 3816. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. Отзывы владельцев
МодельPartner P360S
ПроизводительPartner
Производство (сборка)Китай
Родина брендаШвеция
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,05 (1,52)
Объем двигателя, см340
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт62
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,15
Длина шины, см (дюймы)45 (18)
Уровень шума, дБ(А)100
Гарантия, лет1
Вес, кг4,8
Инструкция

Гарнитура

Шина и цепь входят в перечень сменного оборудования. В зависимости от вида работы, инструмент может комплектоваться шинами длиной 14-18 дюймов. Особенность конструкции — замена и регулировка натяжения цепи без применения инструмента.

Для охлаждения цепи задействуется система автоматической подачи смазки под давлением в рабочую зону. Масло поступает на вход встроенного насоса из внутреннего резервуара объемом 150 мл.

В соответствии с требованиями техники безопасности, гарнитура оснащена системой аварийной остановки и ловителем цепи, что практически исключает риски травматизма оператора при возникновении нестандартных ситуаций.

Базовая комплектация Partner P360S

У всех фирменных бензопил Partner в стандартной комплектации, кроме самой пилы, обязательно должны быть следующие составляющие: шины с чехлом – обычная и усиленная, цепи – базовая и для резки твердой древесины, свеча, гарантийное обязательство, двухтактное оригинальное масло 1 л, набор инструментов, емкость для приготовления топливной смеси.

Цепь и шина относятся к сменному оборудованию. При выполнении различных работ возможна переустановка шины 40 см или 45 см.

Бензопилы Partner производятся на заводах Хускварна в разных странах мира – Швеции, КНР, Италии, США. Чтобы отличить подделку от настоящей пилы, прежде всего, необходимо убедиться в наличии следующих элементов защиты: голограмма на пиле, гарантийный талон, заводская оригинальная инструкция пользователя, упаковочная коробка с обозначением страны-изготовителя.

Цепная Бензопила Партнер P360S

Цепная Бензопила Партнер P360S: комплектация

Далее следует удостовериться в наличии специального номера, выбитого на корпусе картера, и его соответствии номеру в гарантийном талоне. Кроме того, обязательным является наличие 2-х фирменных пломб с логотипом АВ Husqvarna. Поскольку их изготовление слишком затратно в кустарных условиях, этот фактор практически на 100 % исключает возможность подделки.

Преимущества и недостатки

Эта модель не стала бестселлером отечественного рынка бензопильной техники, тем не менее, во всех регионах страны пользуется стабильным спросом. Подтверждением служат многочисленные положительные отзывы.

  • Пила характеризуется простой, ремонтопригодной конструкцией. Используя представленные в ассортименте унифицированные и фирменные запчасти, владелец может выполнить восстановительный ремонт пилы любого уровня сложности своими силами.
  • Грамотной эксплуатацией и квалифицированным обслуживанием инструмента, количество отказов сводится к минимуму.
  • По мнению пользователей, к недостаткам относится плохое качество резьбы натяжителя цепи, необходимость постоянного контроля работы маслонасоса.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте Партнер 360S поставляется руководство пользователя, прочитав которое можно узнать как:

  • подготовить пилу к первому запуску;
  • установить шину, цепь и отрегулировать натяжение;
  • провести первый запуск;
  • работать в период обкатки;
  • правильно спиливать деревья;
  • проводить техническое обслуживание и чистку;
  • выявлять и устранять неисправности;
  • регулировать карбюратор.

Отдельный раздел инструкции к пиле Партнер 360 посвящен её безопасному использованию.

Также, в руководстве имеется информация о средствах индивидуальной защиты, которые можно использовать при работе. Правильная экипировка позволит предотвратить получение травмы.

Аналоги

В действующем ассортименте представлены идентичные по стоимости, мощности и назначению бензопилы известных брендов. На сегодняшний день в списке конкурентоспособной техники модели бытового класса — Makita EA3202S-40, Husqvarna 435 II, Hitachi CS33EB и ряд других престижных разработок.

Отзывы владельцев

Пила Патриот куплена в недавнем прошлом за 6000 рублей. Инструмент прочный, надежный и простой в обслуживании, но возможности его весьма ограниченны. Для разделки толстой древесины не хватает мощности, при температуре выше +25 градусов тепла приходится делать длительные перерывы на охлаждение. Не понравилась конструкция воздухоочистителя, пришлось дорабатывать установкой поролонового фильтра. Димон

Поехал в город за давно присмотренным Штилем, но из-за неожиданного подорожания пришлось взять бензопилу Партнер. В магазине сразу попросил заменить длинную шину 16 дюймовым аналогом и подобрать хорошую цепь. Ввод пилы в строй прошел удачно, машина запустилась со второй попытки. Работа двигателя понравилась сразу, отсечка выхлопа четкая и малошумная, вибрация умеренная. Распиловка производительная, цепь идет плавно и без рывков. Покупкой во всех отношениях доволен, рекомендую. Федор Степанович

Оснащение

Серийное оснащение Партнер 360 включает в себя функцию легкого натяжения цепи и установки шины без применения дополнительных инструментов. В боковую крышку встроен механизм, при помощи которого шина надежно крепиться к корпусу бензопилы. Функция удобная, т.к. оператору не приходится постоянно носить с собой комплект инструментов для обслуживания.

Еще одно полезное улучшение — это ручной насос подкачки топлива (праймер). За счет возможности принудительной подкачки, пуск холодного двигателя значительно облегчается, а значит, увеличивается ресурс стартера.

Праймер не только отвечает за перекачивание топлива, но может послужить инструментом диагностики неисправностей. Например, при разгерметизации карбюратора, в праймере ухудшится наполняемость, значительно увеличится количество пузырьков воздуха, это предупредит о необходимости ремонта.

Важно! Вовремя устраненный подсос воздуха позволит избежать неприятностей, связанных с превышением максимальных оборотов и задирами ЦПГ. Автоматический инерционный тормоз

На данный момент эта функция есть практически во всех современных бензопилах, и Партнер 360 не исключение. Система отвечает за мгновенное прекращение вращения цепи в момент отскока бензопилы

Автоматический инерционный тормоз. На данный момент эта функция есть практически во всех современных бензопилах, и Партнер 360 не исключение. Система отвечает за мгновенное прекращение вращения цепи в момент отскока бензопилы.

Данную функцию не стоит недооценивать, т.к. она способна предотвратить получение травмы или даже спасти жизнь оператора.

Стартер с дополнительной пружиной снижающей сопротивление двигателя в момент пуска. Функция хоть и не обязательная, т.к. компрессия на Партнер P360S не слишком высокая, но она добавляет комфорта, позволяет запускать двигатель, прикладывая усилие на 60% меньше.

Также, в бензопиле Партнер 360 используется антивибрационная система, состоящая из металлических пружинных амортизаторов, и система предварительной очистки воздуха для охлаждения двигателя. Такая система снижает вредное воздействие инструмента на руки оператора, что добавляет комфорта.

Отзывы PARTNER P360S

Холодный пуск затруднён, думаю плохо поступает топливо в карбюратор, или свеча, делал и по инструкции(сначала вытащил подсос потом утопил) и с вытащенным заводил, сразу газ добавлял, пока не схватит, сразу ни разу не завелась, потом как схватит и заглох нет, заводится чётко с первого раза. Спилил небольшую вишню и распилил на маленькие чурки под свой мангал, пилит хорошо, лёгкая, но бак 250г маловат, хотя бы 500г был бы удобней, масло для смазки цепи после спила стало капать снизу.

Все бы ничего и пилит хорошо и работает 4й год, но механизм натяжения цепи просто ужасен. Вроде хотели как лучше, чтоб цепь быстрее подтягивать, но получилась полная лажа. Я ее правда использую и в хвост и в гриву, она перепелила огромное количество мелких деревьев на моем участке в 1 Га, в том числе ивняка, который растет из одного места десятью стволами, что усложняет его вырубку. Конечно поиздевался я над ней знатно и под какими только наклонами я не пилил и остатки ивняка я изрезал на квадратики и выпиливал его на уровне земли, что очень засоряло цепь и шину, поэтому цепи выходили быстро из строя. Но конечно очень бесит постоянно подтягивать цепь, пилишь 3 минуты, натягиваешь, пропустил момент цепь может слететь. Опять 3 минуты и опять натяжка, поначалу думал что цепь так тянется, но нет, просто ослабляется натяжка. Быстро забивается фильтр воздушный и постоянно откручивается пластиковый болт крепления крышки фильтра. Течет пробка бензобака, надо колхозить прокладку. Думаю если над ней сильно не издеваться, а пилить вертикально и толстые деревья на дрова, то прослужит долго. Из плюсов, лёгкий запуск с фирменным механизмом запуска, даже женщина легко ее запустит. Вроде и не хочется говорить что плохая пила учитывая условия моей эксплуатации (расчистка участка от частой молодой поросли деревьев и ивняка), но советовать как то не хочется.

Использую 4 год. Заменил комплектную цепь, после чего стало постоянно ослабевать ее натяжение, возможноизза того, что цепь немного длиннее и режущих зубьев больше (при замене стоит обращать на это внимание). Сухие берёзы 50 см в диаметре пилит легко, но яблоню уже с трудом. Уплотнительной кольцо в бензобаке протерлось в первый год, теперь бензин постоянно испаряется, если оставить бачок заправленным. В систему смазки цепи заливаю дешевую трансмиссионку, в бензин масло для двухтактных двигателей Daewoo.

Пока не обнаружил
правлю пост спустя 3 дней использования, пила сломалась
очередная правка спустя еще 2 недели, 3 раза пила была в ремонте, сперва замена карбюратора, потом сальники коленвала, потом модуль зажигания, все это время пилой не пользовался, сегодня на даче распилил 3 чурки и в очередной раз она заглохла и не заводится. ИТОГО цена пилы + 7000 отдал за ремонт, потерянное время и испорченное настроение, слишком дорого для покупки этого хлама

Я хз почему так много плохих отзывов, то ли руки кривые у народа, то ли брак покупают, у меня ни чего не течет и не капает, заводится с 1 раза, пилит на ура. Приходится переодически подтягивать цепь, но вас же не смущает переодическая заправка пилы, вообщем за эти деньги аппарат что надо

– Относительно легко заводится;
– Пилит неплохо (пилил дуб, березу до 30 см в диаметре);
– Именитый бренд (имею в виду что производится на заводе husqkvarna);
– Цепь (лично у меня) в комплекте неплохая.

– Плохой воздушный фильтр, в карбюратор летит древесная пыль;
– У неработающей пилы очень сильно течет масло (за неделю полный бак вытекает);
– Бензин тоже кудато быстро испаряется;
– При подаче газа пила захлебывается первые минут пять работы приходится сбрасывать газ чтобы не заглохла, потом вроде нормально идет, но стоит ее заглушить хотябы на минуту – и все начинается по новой. ;
– Долго и плохо чистить из за того что под крышкой смесь опилок с маслом;

Вобщем повелся на то что пила изготавливается Хускварновском заводе, и на положительные здесь отзывы – оказалось что очень зря, хускварне должно быть стыдно за такое г. о.
Возил в СЦ – там сказали что масло так течь и должно, утечьки бензина не обнаружили, пыль под фильтром потому что якобы цепь тупая, корбюратор сказали отрегулировали (я еще не проверял). Вообщем за эти деньги (10 т. руб в июле 2016) лучше бы взял Штиль 170-180. Теперь буду ждать первой серьезной поломки – а потом в утиль.

Впринцепе пила нормальноя, пилит не плохо 25-30см бревно, строю баню все пилой, недостатки есть, ослабевает цепь, а самое главное забивает воздушный фильтр, у него с низу идет подсос и все опилки мелкие попадают в карбюратор, и при чем прилично, снял почистил, фильтр вырезал с авто простого воздушного и закрыл крышкой фильтра,. Карбюр нужно регулировать, т. к свеча черная, богатоя смесь но туда еще не лазил, пила на гарантии, будет выделыватся и туда залезу, работаю месяц, пол бани выпилил.

Нет. Подходит для распиливания одного куба досок раз в год и отпиливания веток у десяти яблонь или слив.

Разочарован полностью, до этого был 371 отработал семь лет, напиливал за год по 50-60 кубов дров. Это чудо я про 360S показало себя уже на обкатке, открутились гайки глушителя, потом в процессе эксплуатации все-таки я их потерял. Мощности нет, пытался поднять регулировкой карбюратора ничего не вышло. Воздушный фильтр быстро забивается мелкой древесной пылью от этого потеря мощности, приходится часто снимать и промывать его. Понял одно с ПАРТНЕРАМИ все закончено нужно переходить на другие пилы. Решил дописать отзыв, пилу выкинул еще в мае, после смены зажигания и двух пружин стартера очередные капризы были не в пользу пилы, оставил шину и цепи может кому пригодится, остальное закрыл глаза и на помойку. Купил чистого японца примерно с похожими т/х, цена конечно три партнера.

Следите за правильной натяжкой цепи. Любой крен и вы в “опе – винт натяжителя пробивает пластиковый упор и упирается в тормоз. У меня так и случилось, но слава советам – поставил за винт стальную заглушку и закручиваю цепь как положено: сначала кольцом цепь до упора, а потом выдвижной ручкой до полной фиксации. Б-Я! об этом в инструкции два слова, чтоб сдохли её составители. (СъЕкономил ок двух К за натяжитель цепи в сборе). Теперь полетела пружина стартера(китайская сталь), заменить? Хрен Вам в сборе стартер покупай(ок. двух К)

Полтора года. Брали из-за давно проверенного (не нами) бренда и лояльной цены. Нам и невдомёк было, что этот “Партнер” сейчас – одно название, что это неизвестный ранее завод в Китае, которым владеет Хускварна. Или наоборот, Хускварна – подрядчик, а завод – вообще третье лицо -?
Практически всегда, при нажатии на газ, карбюратор “захлёбывается”, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Раскручивается только секунд через 3-5. Поэтому пилим с перегазовкой – короткое нажатие, а потом рабочее. Сначала думали, что единичный случай, но здесь в отзывах то же самое говорят. Может, карбюратор вообще на другой какой-нибудь сменить?
Цепь слетала часто, даже после прохода обкатки. Потом один зуб сломался, и распил стало уводить. Только что сменена цепь – “Редверг”, что было в магазине. В ней рабочих зубов больше раза в полтора, вроде бы как для более мощных пил. Но ничего. Около куба дров – полёт нормальный, без заточек.
В общем, заводится (тьфу-тьфу-тьфу) и пилит хорошо, главное – читайте инструкцию, но два вышеобозначенных недостатка сильно портят картину, так что не рекомендую.

хлипкий трос стартера
очень плохая цепь
ОЧЕНЬ капризный карбюратор
крепление верхней крышки
“особая” свечка
чистый “китай”

В этом партнере – гораздо меньше хускварны, чем во всех предыдущих. Сделан в китае. Вонючая китайская пластмасса, верхняя крышка крепится так же, как на одноразовом барахле типа патриота. Даже подсос выполнен по подобной схеме.
В общем, после 5 месяцев юзанья могу сказать: новое поколение “китайских” партнеров – ерунда. За эти месяцы половину времени мучался с карбюратором (да и сейчас его надо крутить “по погоде”, очень капризный). Расход бензина – завышенный. Примерно в два-два с половиной выше, чем у 142 хускварны. Через два месяца порвался трос стартера. Через четыре – механизм натяжки и отпал проводок от кнопки выключения.
Цепь, что идет в комплекте – сразу на помойку.
Хотел что-нибудь хорошее написать – так нет ничего, хорошего-то. Только цена, наверное. За “типа” партнер.
Краткое резюме – ребята, ни в коем случае.
Итак, теперь пила на помойке (спустя год с небольшим редкого пиления). Вместе с пилой на помойку было выброшено также и мое доверие к марке (навсегда).

Есть подсос он помогает завести с первого раза, после первого завода заводится с первого раза без всяких усилий(думаю что ребенок 5 лет без проблем может завести) Удобная, легкая, качество пластмассы понравилось. Писали что когда стоит без дела подтекает масло – у меня нет – только в работе. Достаточно мощная. Мне хватает чтобы пилить бревна без проблем. Расходники еще не менял, но уже выяснил что даже в деревне рядом все расходники есть в наличии.

первый раз заводится с третьего раза, но без лишних усилий и рывков. Нет резервуара для приготовления смеси.

Долго изучал рынок бензопил и понял что за эти деньги самый лучший вариант! Куб уже перепилил. Цепь не затупил. Главное не перегревать шину и цепь, следить за маслом для цепи. Один бак топлива=бак для масла цепи. Закончилось топливо значит и масло нужно налить, и все будет тип-топ. Позже напишу продолжение. У дома еще примерно 4 куба разного хлама, доски, бревна-и дуб сухой тоже валяется. Я ни капли не жалею потраченных денег.
08/11/12. Полет нормальный. Куча перепиленных бревен и досок. Стала троить-Заменил свечу, и снова все ОК.
21.01.2013 – еще пилит – проблем не возникала
24.10.2014 – пилит зараза. Купил новую цепь
06.05.2015 – она жива – перепилили еще 5 кубов.

У меня плохо заводится. Первый раз трудно завести. Прогретая с пол тыка запускается. Но в начале попробуй запусти. Во время работы постоянно ослабевает натяжение цепи. Приходится подкручивать постоянно. На крышке стартера кольцо из алюминия и шнур во время запуска часто перетирается, зацепляясь за кольцо.

Установил шину где-то 35 см, покороче прилагаемой к пиле, естественно с цепью другой, ещё можно что-то распилить. Мощность маловата даже для бревна более 15 см.

после двух сезонов эксплуатации отвалился пластиковый кожух на стопорной гайке, отдельно не продают только крышку в сборе за 1800р. а пилу брал за 4500рэ где логика крышка почти пол цены. (буду ключем затягивать)

Пила первая в жизни, поэтому надеяться на адекватную оценку приходится с трудом. Купил за 5999р (считаю цену завышенной), пульзуюсь преимущественно около месяца по выходным.
Пилил и сучки, и деревья от 10 до 40 см в диаметре, и доски, пока устраивает))
Надеюсь не разочаруюсь.

Строю изгородь 1 км на поле, работает без каких-либо проблем. Однако когда поехал валить жерди в лес стал временами холостые звуки издавать, придя домой вечером прочистил воздушный фильтр, забился опилками в жару под 30 градусов. после перегрева цепь начинает клинить так как в жару работать в лесу тормозное кольцо оказывается расширяется. советую пользоваться только на даче как бытовой инструмент. В лес на работу не стоит брать.

Читайте также:  Как ухаживать за прудом осенью?

Эта бензопила вымотала мне все нервы так и хотелось выехать на середину Волги и утопить. Машина хорошая кода новая. Спустя полгода сначала полетел кольцеп натяжки цепи. Свез в сервисный центр БЕГАМ. Ждал две недели мое терпение лопнуло. Поехал забирать приехал и говорю мене бензопилу забрать и подаю договор. Девушка отвечает ваша бензопила готова. Как неготова еще в ремонте . Два слесаря нечего не делали даже деагностику не провели. Я забираю свою бензопилу делаю запуск по инструкции а она не заводится спрашиваю спецов что такое не могут сказать один понял в чем дело помня свечу покрутил в карбюраторе. Я её завел и поехал домой с радостью в глазах. Через полгода открутился целиндр надрало поршень лопнул глушитель. Пробило прокладку в катере и бензопила умерла. Я свез ее в сервис бегам они ее проверили надир на поршне замена всех прокладок. Ремонт стоит 7000 рублей. Я думаю проще выбросить.

откручивается винт нижней пружины, в жару плохо держит холосты и начинает глохнуть, быстро забивается воздушный фильтр, пока не поработает секунд 30 не пилит а захлёбывается.

пила бытовая поэтому расчитывать на заготовку дров глупо, а в остальном мелком бытовом деле она справляется наура.

Жалею что купил, успел попользоваться два раза. Стопорное кольцо, стал выдавливать болт натяжения цепи, и как следствие, клинит цепь. Случай признали не горантийный, конечно, предложили отремонтировать за скромные 2900, а пилу брал за 4500, пришлось отказаться от ремонта. Да, ещё у крышки бензобака стопор обломился, тоже под гарантию не попал. Умеют же делать, пиле месяц, купил в марте 2014г., изработано 4бака бензину. Был опыт с “Уралом”,20лет назад, таких проблем не было. И лес валили, и брёвна на дрова пилили и ничего, а тут “три полена”и накрылась. Не судите за коментарий, я не профессионал, но надеюсь кому-то пригодиться.

Да, это лучшая пила в своем ценовом сегменте, качество тоже что и образца 2004 года, (8 лет не было проблем с партнером 350, пока не стырили) не хуже и не лучше. Взял за 3995, типа по акции.

Легкий запуск (вообще без проблем), шина бдлинная (это большой плюс), можно очень быстро и легко подтянуть цепь.

Почитал тут коментарии и понял, что многие тут не разбираются в пилах и пишут ерунду какуюто. После работы каждый раз необходимо чистить и она будет работать долго. я купил эту пилу за 4500р. и очень доволен покупкой. За такие деньги это самый хороший вариант

купил зимой, попробовал пилить во дворе-супер, заводиться с пол пинка, не надо дёргать ну и не тяжёлая. всё

летом поехал разрабатывать участок. и всё хорошее кончилось.
Началось слетание цепи, за день поменял три. (разбивались направляющие в звеньях цепи и она клинилась в шине) Теперь два пила и смотрю натяжение. На горячую, если постояла 3-4 минуты не заводиться (схватывает и глохнет). После15 минут работы пропадает тяга и пока не постоит 30 минут можно не подходить

Пожалел денег на фирменную(дороже в два раза), теперь поеду покупать хусгварну надеюсь её не те же делают.

Пила хорошо заводится: холодный старт – с первого, второго раза, горячий – с первого раза. На этом достоинства заканчиваются.

Не повезло с самого начала. В магазине продавцы сами не знали, как собирать пилу, поэтому купил в коробке. Долго изучал инструкцию, все же собрал. Сразу начала слетать цепь, и каждый раз после удара об уловитель тупилась. Хорошо, что есть уловитель, руки не поранил. Понял, что так работать нельзя, отнес в сервис. Там сказали, что гайка, находящаяся внутри механизма натяжителя каретки, не накручивается на шпильку, т. е. цепь висит по сути только на звездочке и крепится крышкой. Естественно, поэтому она и слетает. Нарезали на шпильке новую резьбу, выломали механизм натяжителя и закрепили гайкой от Хускварны. После этого цепь слетать перестала. Поработал несколько раз по выходным. Вчера цепь остановилась прямо во время работы. Т. е. двигатель работает, а цепь стоит. Понял, что сам вопрос не решу, поехал снова к сервисменам. Они меня узнали, улыбаются, видимо, я уже постоянный клиент. Передо мной стоит человек тоже с Партнером и такой же проблемой. Оказалось, что звездочка приварена к приводному барабану точечной сваркой, на каждом ребре по точке сварки. Видимо, китайцам было жалко электроды. Поэтому после нескольких сеансов работы при нагрузке эта звездочка просто отрывается от привода. Заменили звездочку (за деньги, на гарантию вообще внимания не обращают). В общем, вложил в ремонты уже треть стоимости пилы. Думаю, если что еще раз, больше ремонтировать не буду, выброшу. Полный отстой. Категорически не рекомендую.

Купил это чудо за 5500. В сервисе говорят, что если хочешь нормально работать, покупай известные брэнды не дешевле 10 т. А скупой, как известно, платит дважды. Что я и успешно делаю.

Система запуска Ergo-start (заведёт даже ребёнок), система безынструментальной натяжки цепи (колёсиком), цена (можно уже найти за 5000, можно за 5500 – но в августе 2012 я покупал за 6100), наличие расходников, шина 18″, цепь Орегон в комплекте, низкий расход топлива, общее удобство, нормальный вес и умеренные вибрации

Стала плохо заводиться (и с подсосом, и по инструкции), скопление опилок под крышкой цепи и неудобство мытья крышки

полу-профессионально работал разными пилами: несколькими Штилями МS180, старым Партнёром 341 и Эхо. Все они разные: кто-то заводится сразу, кто-то нет (даже одинаковые Штили по-разному) А эта пила мне нравится всем: и лёгкостью заводки (удобно сидя на дереве, где не размахнуться, и не надо дёргать как Штиль). И низким расходом топлива. Кстати, да: расход бензина=расход масла. Для цепи лью М-8 и всё нормаль. Подкапывает на месте тока когда стекают с шины остатки после работы. К безынструментальной натяжке надо привыкать – это не недостаток, а особенность (особо одарённые могут отдельно купить другую крышку и гайки аля Штиль). Пока была новая, схватывала на раз – была осень. Щас жарко, может карбюр тупит – чего-то тока на 10-й дрык схватывать начинает. Новая цепь Орегон просто супер! Иногда слетает цепь, но снизу есть уловитель. Алюминиевая ручка (труба) в шланге – это черта Партнёров. От вибраций крепится через пружинки. Для моего дома и сада вполне подходит. Уж лучше чем Штиль180, неоправданно дорогущий аж на 3 штуки!

PARTNER P360S отзывы

Есть подсос он помогает завести с первого раза, после первого завода заводится с первого раза без всяких усилий(думаю что ребенок 5 лет без проблем может завести) Удобная, легкая, качество пластмассы понравилось. Писали что когда стоит без дела подтекает масло – у меня нет – только в работе. Достаточно мощная. Мне хватает чтобы пилить бревна без проблем. Расходники еще не менял, но уже выяснил что даже в деревне рядом все расходники есть в наличии.

первый раз заводится с третьего раза, но без лишних усилий и рывков. Нет резервуара для приготовления смеси.

Долго изучал рынок бензопил и понял что за эти деньги самый лучший вариант! Куб уже перепилил. Цепь не затупил. Главное не перегревать шину и цепь, следить за маслом для цепи. Один бак топлива=бак для масла цепи. Закончилось топливо значит и масло нужно налить, и все будет тип-топ. Позже напишу продолжение. У дома еще примерно 4 куба разного хлама, доски, бревна-и дуб сухой тоже валяется. Я ни капли не жалею потраченных денег.
08/11/12. Полет нормальный. Куча перепиленных бревен и досок. Стала троить-Заменил свечу, и снова все ОК.
21.01.2013 – еще пилит – проблем не возникала
24.10.2014 – пилит зараза. Купил новую цепь
06.05.2015 – она жива – перепилили еще 5 кубов.

купил зимой, попробовал пилить во дворе-супер, заводиться с пол пинка, не надо дёргать ну и не тяжёлая. всё

летом поехал разрабатывать участок. и всё хорошее кончилось.
Началось слетание цепи, за день поменял три. (разбивались направляющие в звеньях цепи и она клинилась в шине) Теперь два пила и смотрю натяжение. На горячую, если постояла 3-4 минуты не заводиться (схватывает и глохнет). После15 минут работы пропадает тяга и пока не постоит 30 минут можно не подходить

Пожалел денег на фирменную(дороже в два раза), теперь поеду покупать хусгварну надеюсь её не те же делают.

Следите за правильной натяжкой цепи. Любой крен и вы в “опе – винт натяжителя пробивает пластиковый упор и упирается в тормоз. У меня так и случилось, но слава советам – поставил за винт стальную заглушку и закручиваю цепь как положено: сначала кольцом цепь до упора, а потом выдвижной ручкой до полной фиксации. Б-Я! об этом в инструкции два слова, чтоб сдохли её составители. (СъЕкономил ок двух К за натяжитель цепи в сборе). Теперь полетела пружина стартера(китайская сталь), заменить? Хрен Вам в сборе стартер покупай(ок. двух К)

Строю изгородь 1 км на поле, работает без каких-либо проблем. Однако когда поехал валить жерди в лес стал временами холостые звуки издавать, придя домой вечером прочистил воздушный фильтр, забился опилками в жару под 30 градусов. после перегрева цепь начинает клинить так как в жару работать в лесу тормозное кольцо оказывается расширяется. советую пользоваться только на даче как бытовой инструмент. В лес на работу не стоит брать.

Все бы ничего и пилит хорошо и работает 4й год, но механизм натяжения цепи просто ужасен. Вроде хотели как лучше, чтоб цепь быстрее подтягивать, но получилась полная лажа. Я ее правда использую и в хвост и в гриву, она перепелила огромное количество мелких деревьев на моем участке в 1 Га, в том числе ивняка, который растет из одного места десятью стволами, что усложняет его вырубку. Конечно поиздевался я над ней знатно и под какими только наклонами я не пилил и остатки ивняка я изрезал на квадратики и выпиливал его на уровне земли, что очень засоряло цепь и шину, поэтому цепи выходили быстро из строя. Но конечно очень бесит постоянно подтягивать цепь, пилишь 3 минуты, натягиваешь, пропустил момент цепь может слететь. Опять 3 минуты и опять натяжка, поначалу думал что цепь так тянется, но нет, просто ослабляется натяжка. Быстро забивается фильтр воздушный и постоянно откручивается пластиковый болт крепления крышки фильтра. Течет пробка бензобака, надо колхозить прокладку. Думаю если над ней сильно не издеваться, а пилить вертикально и толстые деревья на дрова, то прослужит долго. Из плюсов, лёгкий запуск с фирменным механизмом запуска, даже женщина легко ее запустит. Вроде и не хочется говорить что плохая пила учитывая условия моей эксплуатации (расчистка участка от частой молодой поросли деревьев и ивняка), но советовать как то не хочется.

У меня плохо заводится. Первый раз трудно завести. Прогретая с пол тыка запускается. Но в начале попробуй запусти. Во время работы постоянно ослабевает натяжение цепи. Приходится подкручивать постоянно. На крышке стартера кольцо из алюминия и шнур во время запуска часто перетирается, зацепляясь за кольцо.

Установил шину где-то 35 см, покороче прилагаемой к пиле, естественно с цепью другой, ещё можно что-то распилить. Мощность маловата даже для бревна более 15 см.

Пила первая в жизни, поэтому надеяться на адекватную оценку приходится с трудом. Купил за 5999р (считаю цену завышенной), пульзуюсь преимущественно около месяца по выходным.
Пилил и сучки, и деревья от 10 до 40 см в диаметре, и доски, пока устраивает))
Надеюсь не разочаруюсь.

Да, это лучшая пила в своем ценовом сегменте, качество тоже что и образца 2004 года, (8 лет не было проблем с партнером 350, пока не стырили) не хуже и не лучше. Взял за 3995, типа по акции.

– Относительно легко заводится;
– Пилит неплохо (пилил дуб, березу до 30 см в диаметре);
– Именитый бренд (имею в виду что производится на заводе husqkvarna);
– Цепь (лично у меня) в комплекте неплохая.

– Плохой воздушный фильтр, в карбюратор летит древесная пыль;
– У неработающей пилы очень сильно течет масло (за неделю полный бак вытекает);
– Бензин тоже кудато быстро испаряется;
– При подаче газа пила захлебывается первые минут пять работы приходится сбрасывать газ чтобы не заглохла, потом вроде нормально идет, но стоит ее заглушить хотябы на минуту – и все начинается по новой. ;
– Долго и плохо чистить из за того что под крышкой смесь опилок с маслом;

Вобщем повелся на то что пила изготавливается Хускварновском заводе, и на положительные здесь отзывы – оказалось что очень зря, хускварне должно быть стыдно за такое г. о.
Возил в СЦ – там сказали что масло так течь и должно, утечьки бензина не обнаружили, пыль под фильтром потому что якобы цепь тупая, корбюратор сказали отрегулировали (я еще не проверял). Вообщем за эти деньги (10 т. руб в июле 2016) лучше бы взял Штиль 170-180. Теперь буду ждать первой серьезной поломки – а потом в утиль.

Жалею что купил, успел попользоваться два раза. Стопорное кольцо, стал выдавливать болт натяжения цепи, и как следствие, клинит цепь. Случай признали не горантийный, конечно, предложили отремонтировать за скромные 2900, а пилу брал за 4500, пришлось отказаться от ремонта. Да, ещё у крышки бензобака стопор обломился, тоже под гарантию не попал. Умеют же делать, пиле месяц, купил в марте 2014г., изработано 4бака бензину. Был опыт с “Уралом”,20лет назад, таких проблем не было. И лес валили, и брёвна на дрова пилили и ничего, а тут “три полена”и накрылась. Не судите за коментарий, я не профессионал, но надеюсь кому-то пригодиться.

Почти сразу выявился серьёзный недостаток конструкции – поскольку всё выполнено из пластика, в том числе и стопор червяка натяжения цепи, то оный стопор моментально отломался, и червяк стал выходить из шестерёнки, продавил пластиковую стенку своей камеры и упёрся в ленту аварийного стопора. В результате цепь почти сразу начинает провисать, а если её затянуть, то аварийка зажимается, и цепь подклинивает. лечится элементарно установкой металлической пластины сзади червяка. Китайцы – экономные люди, мда.

Пила хорошо заводится: холодный старт – с первого, второго раза, горячий – с первого раза. На этом достоинства заканчиваются.

Не повезло с самого начала. В магазине продавцы сами не знали, как собирать пилу, поэтому купил в коробке. Долго изучал инструкцию, все же собрал. Сразу начала слетать цепь, и каждый раз после удара об уловитель тупилась. Хорошо, что есть уловитель, руки не поранил. Понял, что так работать нельзя, отнес в сервис. Там сказали, что гайка, находящаяся внутри механизма натяжителя каретки, не накручивается на шпильку, т. е. цепь висит по сути только на звездочке и крепится крышкой. Естественно, поэтому она и слетает. Нарезали на шпильке новую резьбу, выломали механизм натяжителя и закрепили гайкой от Хускварны. После этого цепь слетать перестала. Поработал несколько раз по выходным. Вчера цепь остановилась прямо во время работы. Т. е. двигатель работает, а цепь стоит. Понял, что сам вопрос не решу, поехал снова к сервисменам. Они меня узнали, улыбаются, видимо, я уже постоянный клиент. Передо мной стоит человек тоже с Партнером и такой же проблемой. Оказалось, что звездочка приварена к приводному барабану точечной сваркой, на каждом ребре по точке сварки. Видимо, китайцам было жалко электроды. Поэтому после нескольких сеансов работы при нагрузке эта звездочка просто отрывается от привода. Заменили звездочку (за деньги, на гарантию вообще внимания не обращают). В общем, вложил в ремонты уже треть стоимости пилы. Думаю, если что еще раз, больше ремонтировать не буду, выброшу. Полный отстой. Категорически не рекомендую.

Купил это чудо за 5500. В сервисе говорят, что если хочешь нормально работать, покупай известные брэнды не дешевле 10 т. А скупой, как известно, платит дважды. Что я и успешно делаю.

хлипкий трос стартера
очень плохая цепь
ОЧЕНЬ капризный карбюратор
крепление верхней крышки
“особая” свечка
чистый “китай”

В этом партнере – гораздо меньше хускварны, чем во всех предыдущих. Сделан в китае. Вонючая китайская пластмасса, верхняя крышка крепится так же, как на одноразовом барахле типа патриота. Даже подсос выполнен по подобной схеме.
В общем, после 5 месяцев юзанья могу сказать: новое поколение “китайских” партнеров – ерунда. За эти месяцы половину времени мучался с карбюратором (да и сейчас его надо крутить “по погоде”, очень капризный). Расход бензина – завышенный. Примерно в два-два с половиной выше, чем у 142 хускварны. Через два месяца порвался трос стартера. Через четыре – механизм натяжки и отпал проводок от кнопки выключения.
Цепь, что идет в комплекте – сразу на помойку.
Хотел что-нибудь хорошее написать – так нет ничего, хорошего-то. Только цена, наверное. За “типа” партнер.
Краткое резюме – ребята, ни в коем случае.
Итак, теперь пила на помойке (спустя год с небольшим редкого пиления). Вместе с пилой на помойку было выброшено также и мое доверие к марке (навсегда).

Читайте также:  Трактор Т-100. Обзор, характеристики, особенности применения

Система запуска Ergo-start (заведёт даже ребёнок), система безынструментальной натяжки цепи (колёсиком), цена (можно уже найти за 5000, можно за 5500 – но в августе 2012 я покупал за 6100), наличие расходников, шина 18″, цепь Орегон в комплекте, низкий расход топлива, общее удобство, нормальный вес и умеренные вибрации

Стала плохо заводиться (и с подсосом, и по инструкции), скопление опилок под крышкой цепи и неудобство мытья крышки

полу-профессионально работал разными пилами: несколькими Штилями МS180, старым Партнёром 341 и Эхо. Все они разные: кто-то заводится сразу, кто-то нет (даже одинаковые Штили по-разному) А эта пила мне нравится всем: и лёгкостью заводки (удобно сидя на дереве, где не размахнуться, и не надо дёргать как Штиль). И низким расходом топлива. Кстати, да: расход бензина=расход масла. Для цепи лью М-8 и всё нормаль. Подкапывает на месте тока когда стекают с шины остатки после работы. К безынструментальной натяжке надо привыкать – это не недостаток, а особенность (особо одарённые могут отдельно купить другую крышку и гайки аля Штиль). Пока была новая, схватывала на раз – была осень. Щас жарко, может карбюр тупит – чего-то тока на 10-й дрык схватывать начинает. Новая цепь Орегон просто супер! Иногда слетает цепь, но снизу есть уловитель. Алюминиевая ручка (труба) в шланге – это черта Партнёров. От вибраций крепится через пружинки. Для моего дома и сада вполне подходит. Уж лучше чем Штиль180, неоправданно дорогущий аж на 3 штуки!

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин

Неисправность карбюратора бензопилы партнер 360 с

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

Как делается регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете с легкость создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.

Необходимость проведения регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется редко, по большей части появляются задачи, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Однако сейчас имеются признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некоторые модели. Когда удалось завести движок, он сразу глохнет. Иногда юзеры и совсем чтобы завести его, а причина кроется в недостатке горючего или переизбытке кислорода. Неувязка появляется если проход роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это порой случается по причине перенасыщения консистенции топливом.

Механические предпосылки сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется по причине использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. В этом случае карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

Читайте:

Если вами выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует подробнее приобщиться к устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не разнообразные, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их все по порядку, на протяжении проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше видно слой поролона, который выступает в роли составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться далее. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, надо сбросить. Нашему клиенту остается перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Такой механизм отличается сложностью, потому по мере надобности предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, по причине чего они конечно просто потеряться.

Настройка карбюратора бензопилы #Партнер-350S». Как еще его называют как не платить ремонтникам!

ВНИМАНИЕ . ДАННАЯ РЕГУЛИРОА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЦЕПНУЮ ПИЛУ «Партнер-350S» Настройка .

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Проведение регулировки

Если у вас бывают пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам больше понравятся произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы в выполнении занят были представлены выше. Дальше есть вариант производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил кто собственной буковкой, которая дает возможность осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Дополнительные советы

Читайте:

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора а возможно осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ нужно знать что же на самом деле, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, вы можете без проблем настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их выделяют различные климат. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. С целью повышения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать вдобавок последовательность использования частей, которая состоит в следующем: L – Н – Т. Если в течении регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

Для возможности разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», лучше вначале в деталях узнать все про устройством данного узла. Если вы станете разбираться по большому счету работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает как одной из основных частей мотора, необходимая для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, в следующем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает для сужения с целью повышения скорости потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего рядом со входом в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Механизм работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора потребуется в процессе использования. С целью произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что создает смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, так же как и в другой, карбюратор работает по одной, описанной чуть повыше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, имеющие пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается подчас. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Когда он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то нашему клиенту остается в порядке. Иначе необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой вам больше понравятся небезопасно.

Вопрос: перестала запускаться бензопила Партнер 360s. Вот пытаюсь понять, что с ней не так.

Выкрутил свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра появляется, но это под атмосферным давление, а как там в цилиндре под давление 6-10 атмосфер не известно, появляется там искра или нет.

Воздушный фильтр в норме. Куда копать дальше?

Ответ: В таких случаях я сначала смотрю на топливный фильтр, свечу – иногда образуется мостик из нагара (иногда ставлю свою, заведомо рабочую), глушитель – не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть сомнения – проверяю компрессомером.

Вопрос: после полугода довольно интенсивной работы бензопилой Partner p360s хочу сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить внимание для долгой жизни пилы.

Пилкой доволен, цепь родная и штиль олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу регулярно.

Ответ: Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара).

Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.

Ну и нормально ли работает подсос.

Если все перечисленное в норме и свеча дальше сухая при попытке запустить, в свечное отверстие – в цилиндр даю некоторое количество очистителя карбюратора, если нет – можно чистого бензина, и – пробую запускать.

Если бензопила Партнер 360 s потенциально рабочая – должна быть хотя бы одна вспышка.

Если есть вспышка – пила подает признаки жизни (зажигание исправно) – возможно, карбюратор забит, или нарушено крепление или где то подсос воздуха.

Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю настройки карбюратора – иногда не умеют регулировать, но пробуют крутить.

Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится.

Если не поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Партнер 360.

Покупал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, т.к в деревню провели газ и проблема с распиловкой дров отпала.

Поначалу, вообще нареканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними.

Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей.

Пальцем проверяю компрессию – вроде есть. Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается.

Под воздушным фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7 мм.

Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор.

Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрый ключ.

Могу в принципе и всю пилу Партнер 360 подвергнуть дефектовке, но стоит ли?

Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё начальные параметры регулировки карбюратора?

Ответ: прежде чем разбирать карбюратор попробуйте использовать очиститель карбюратора аэрозольный – заведите, прогрейте.

Снимите воздухофильтр и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор -прогазовуйте.

Желательно проверить и шланг из бака и топливный фильтр – может и тут быть засада. И свечу поставьте заведомо исправную, бензин хороший используйте.

Словом – причин может быть масса.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Partner p360s. Что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке, а при открывании развивает обороты и глохнет?

В прошлый раз ставил цилиндр с задирами – и то работала, конечно без холостого но всё же, а тут с новой поршневой в отказ пошла.

И еще, зазор на зажигании в принципе роль не играет-искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого-то?

Ответ: Нехватка топлива. А сальники заменили на новые? Или где то прокладка пропускает.

Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их хорошо затягивать.

Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор, топливопровод, фильтр. Зазор ставится 0,3 мм.

Если ставить произвольно – искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля зажигания и свечей – вот тут неизвестно.

Ссылка на основную публикацию