КОНКУРС – выиграй газонокосилку и позаботься о своем саду весной!

ТОП-10 смешных и прикольных конкурсов на корпоративе

В этой подборке мы собрали конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные, веселые, смешные. Сразу отметим, конкурсов много и это поможет вам найти те, которые отлично подойдут именно под вашу компанию.

Все мы знаем, корпоративные вечеринки – это самые ожидаемые всем коллективом дни. Но, чтобы провести праздник весело, его требуется распланировать, как и квартальный отчет. Этим и займемся!

Как провести конкурсы на корпоратив?

Определим какая главная задача корпоративного мероприятия?
— Сплотить сотрудников вместе.

Важную роль в этом играют конкурсы и игры для корпоратива. Без сомнения, это уникальный способ объединиться в одну сплоченную и веселую команду. Желательно, чтобы праздничное веселье всем участникам понравилось, и о мероприятии вспоминали тепло и с улыбкой.

Чтобы все запомнили корпоративный праздник, коллеги получили заряд позитива, а время вечеринки пролетело незаметно и интересно, внедряйте в развлекательную программу корпоратива для сотрудников всевозможные шутки, подвижные игры, музыкальные паузы, мини сценки, танцы.

Рекомендуем заранее выбрать для вашей программы самые интересные и запоминающиеся способы развлечься в кругу коллег. Смотрите подборку!

Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные

Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные

Конкурс «Коллективный тост»

Совместить застолье с игрой поможет забава под названием «Коллективный тост». Суть ее в том, что ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжить должен следующий человек из компании. И так по цепочке. Тост заканчивает произносить ведущий.

Будет весело, если ведущий ограничит играющих коллег количеством слов, скажем каждый не вправе произнести больше двух. В результате родится забавный праздничный тост, начать его можно со слов «Уважаемые коллеги!», следующий гость добавит, например: «Мы рады», и далее по кругу фразу дополняют другие гости.

Конкурс «Кино на столе»

Оргкоманда вечеринки накануне праздника к конкурсу «Кино на столе» готовит карточки с известными крылатыми фразами из комедийных кинофильмов. Можно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» или другие.

Ведущий объявляет начало конкурса. Гости, на празднично накрытом столе между блюд, находят карточки с известными и ставшими давно крылатыми в обиходе фразами. Читают карточки по очереди вслух, отгадывают комедии, из которых взяты фразы – «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и т.д.

Подбирайте фразы, которые всем известны, которые вызовут улыбку или смех за столом. Кто из гостей найдёт больше всего карточек и отгадает больше фильмов, тому полагается приз.

Конкурс «Кто я?»

Забавный конкурс «Кто я?» предлагаем провести среди молодых сотрудников, которые умеют вдоволь повеселиться. Приглашаются 8 или 10 человек, число игроков должно быть четным. Играющим раздают небольшие полоски разноцветной самоклеящейся бумаги, размером 4 на 6 см, либо карточки (их можно прикрепить к одежде канцелярскими скрепками или мелкими декоративными прищепками). На карточках игроки пишут имя известного человека, к примеру: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или любое другое известное имя.

При заполнении карточки нужно постараться не показывать запись соседям. Затем нужно прикрепить карточку к одежде сидящего напротив гостя, да так, чтобы он не видел известного имени и не мог догадаться, что в ней написано. Он в свою очередь клеит полоску или карту с именем известного человека своему визави.

Итак, у каждого на одежде есть карточка с именем. Любой игрок видит имена на карточках у остальных участников, но не у себя. Задача игрока: общаясь с окружающими, в том числе с другими коллегами, присутствующими на вечеринке, как можно быстрее выяснить «Кто я?». Как только ответ будет найден, ведущий просит игрока поимпровизировать и изобразить знаменитость, чтобы собравшиеся явно узнали известного человека.

Конкурс «Поросята»

Для конкурса забавные «Поросята» потребуются соответственно сами поросята – ими будут участники вечеринки, желающие полакомиться каким-нибудь вкусным холодным кулинарным десертом, например, желе. Задача игроков – поросят съесть его, как можно шутливее, громко причмокивая, чавкая и похрюкивая. Нужно стараться проглотить желе побыстрее, предложите сделать это с помощью зубочисток или цветных декоративных палочек. Победителю вручите сюрприз.

Подвижные к онкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив

Когда праздничное застолье в разгаре, коллеги уже позволили себе расслабиться, а часть из приготовленных блюд уменьшилась, самое время перейти к активным развлечениям. Представляем вашему вниманию несколько вариантов подвижных игр и конкурсов, которые помогут ещё лучше раскрепостить коллектив и придать веселью больше оборотов.

Конкурс «Летящая походка»

Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины. Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.

Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.

Конкурс «Игривый котенок»

Ведущий предлагает участникам изобразить веселую компанию котят, из них по завершению игры нужно выбрать победителя конкурса, ему вручить поощрительный приз – сувенирного котика. Ведущий знакомит игроков с правилами конкурса. (Во время игры держите темп, не затягивайте действие.)

Для старта ведущий просит участников встать в шеренгу. Сам становится первым, читает текст и предлагает выполнять движения, свойственные образу игривых котят:

  • «Вы котята – чудные ребята. Компания котят – веселых ребят спешит на прогулку» (все игроки весело и хаотично начинают двигаться по залу, изображая веселых котиков, можно «поточить коготки», «пошипеть» друг на друга, и т.п.).
  • «Котята устали – сели расслабились, задремали, кто-то вздремнул и тихо или громко замяукал, либо замурлыкал» (котята садятся на корточки, кто-то дремлет, кто-то мяукает, мурлыкает).
  • «Проснулись котята – шустрые ребята, будем танцевать» (игроки выполняют любые танцевальные «па»). Неожиданно звучит команда «Стоп» (последний из игроков, не услышавший команду «остановиться» или игрок, завершивший танцевальные движения последним, получает приз).

Игроки не должны знать, по каким критериям выбирается победитель. Конкурс можно повторять несколько раз, выбирая в следующий раз победителем первого, кто остановится в танце, или добавляя и заменяя текст подробностями в стиле «купаются котята – забавные ребята» и прочее, в этом случае понадобятся дополнительные призы.

Если во время этого веселого конкурса фотограф, находящийся в зале, сделает удачные фотографии «игривых котят», коллеги это непременно оценят.

Конкурс «Лучший скульптор»

На корпоративе для сотрудников всегда очень высоко ценились необычные конкурсы.

Цель конкурса «Лучший скульптор» состоит в том, чтобы с помощью надутых воздушных шариков и скотча попытаться вылепить забавную женскую или мужскую фигуру. Сделать это будет не просто, зато будет весело.

Конкурс «Лучший художник»

Если корпоратив проходит накануне Нового года, то на конкурсе «Лучший художник» вспомните и нарисуйте фломастерами на надутом воздушном шаре мордочку забавного представителя года, например Свиньи (милого животного, смешного, дерзкого, хитрого или другого, что зависит от умения художника).

На других праздничных мероприятиях, которые придутся на другое время, предложите сотрудникам нарисовать на воздушных шарах шаржи на любимого босса или шаржи на подчиненных. Если в коллективе не найдется художника – пригласите со стороны. Шарики после конкурса вручите коллегам.

В перерыве между танцами и активными конкурсами дайте гостям вечеринки немного отдохнуть, но при этом не позволяйте им заскучать. В мини паузах разыграйте короткие ироничные шутки-сценки о повседневной деятельности сотрудников, пусть гости, сидящие за столом, узнают свой отдел, кабинет или рабочую площадку и вдоволь посмеются.

Будет интереснее, если «актеры» будут в каких-нибудь национальных костюмах или шутка-сценка будет перенесена в другую обстановку, чтобы узнать себя можно было не сразу.

Игра «Детектор правды»

Ведущий показывает гостям две колоды карточек. В одной колоде соберите вопросы, в другой – ответы. Карточки лучше взять разного цвета, например, для вопросов используйте белую бумагу, для ответов – зеленую.

Ведущий приглашает одного игрока и предлагает ему выбрать коллегу из присутствующих в зале, кого он хотел бы спросить о чем-то важном с помощью «Детектора правды».

Игрок вынимает из колоды вопросов карточку, озвучивает вопрос. Ведущий перемещается к выбранному коллеге и предлагает ему вытащить произвольную карточку из колоды ответов и озвучить вслух текст.

Далее игра повторяется, с помощью предложенных ведущим карточек между коллегами идет диалог в форме «вопрос – ответ». Эффект игры – в абсурдных, разно смысловых сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли вы выполнить за меня отчет?» выпадает ответ «По субботам это у меня – необходимость».

Или: «Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?» – «Сегодня в метро, за пару минут все сделаю». Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков падения интереса.

Главная трудность подобрать курьезные вопросы и ответы для карточек, исходя из деятельности организации или ситуаций в компании. Кроме вопросов профессиональных можно использовать любые вопросы – шутки. К примеру, такие:
– Способны ли вы завести служебный роман?
– Способны ли вы выполнить за меня отчет?
– Как относитесь к служебному рвению?
– Признаете любовь с первого взгляда?
– Можно ли вас расцеловать?
– Хотите мое фото?
– Часто вас тянет налево?
– Не перенести ли офис в лес?
– Вы упали с кровати?
– Посуду и полы моете с наслаждением?
– Способны ли вы на благородные поступки?
– Рискованная у вас работа?
– Непосредственного начальника любите?
– Могли бы вы дать взаймы миллион?
– Занимаетесь ли вы спортом?
– Могли бы вы обойтись без зарплаты?
– Хотите ли вы сняться в телесериале?
– Часто ли вы по утрам опаздываете на работу?
– Как относитесь к спиртному?
– Вы прочли хоть одну книгу до конца?
– Вас легко ввести в заблуждение?
– Хватает ли у вас характера сопротивляться искушениям?
– Скажите, почему вы такой хмурый?
– Ваше сердце свободно?
– Скажите, вы на все готовы?
– Часто ли вы попадаете в интересное положение?
– Мечтаете при луне?
– Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?
– От работы кружится голова?
– Вы любите диету?
– Храпите ли вы во сне?
– Ваши глаза лгут?
– Вы спите на рабочем месте?
– Вы лжете сотрудникам?
– Когда будет премия?

Ответы Детектора правды:
– Даже одна мысль об этом приводит меня в эйфорию!
– Это для меня необходимо как воздух!
– Только на грани отчаяния!
– Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
– Только в мечтах.
– Я в этом очень осторожен /осторожна/.
– Только если никто не видит.
– На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
– Только после долгих колебаний.
– Только в будущем году.
– Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
– Только по праздникам.
– Да, да, тысячу раз да!
– Только после зарплаты.
– Я не представляю свою жизнь без этого.
– Меня это не интересует.
– В наше время не стоит об этом.
– Только не здесь.
– Это спросите у юриста.
– Я стесняюсь ответить.
– Такую возможность нельзя упускать.
– Если это можно устроить сейчас, то да!
– Если меня об этом сильно попросят.
– Черт побери! Как вы угадали!
– В принципе нет, но как исключение – да.
– Это так естественно!
– Но что-то ведь надо делать!
– Ну, с кем не бывает?
– К этому у меня склонность с детства.
– Это лучшие минуты в моей жизни.
– По субботам это у меня – необходимость.
– Это давно уже мое самое большое желание.
– К сожалению, нет.
– Сегодня в метро, за пару минут все сделаю.
– Это и есть цель моей жизни.
– Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

Это только малая часть вопросов/ответов, которые можно использовать на корпоративе для веселой компании. Будет замечательно, если для проведения праздника вы соберете команду заинтересованных коллег и подготовите свои вопросы – ответы, или что-то измените в предложенных. Кстати, в любой организации найдется творчески настроенный человек, который всегда проявит инициативу, организует людей, и поможет с подготовкой и разработкой мероприятия, поговорите с сотрудниками и найдите организатора.

Читайте также:  Обзор сабельных электропил Hitachi: описание, характеристики и правила использования

Главное, чтобы на корпоративе было весело и комфортно коллегам, представителям руководства, приглашенным гостям. Шутите по-доброму, играйте весело, танцуйте, развлекайте друг друга приятными сюрпризами, дарите сувенирные небольшие подарки и удача будет сопутствовать вашему коллективу.

Мы будем рады обратной связи! Напишите в комментариях, вам понравились конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные?

Фотоотчет «Конкурс для детей с родителями «Весенний вернисаж»

Добрый день, хочу поделиться фотоотчетом о проведенном весеннем конкурсе.

Обычно в нашем детском саду мы организуем 3-4 конкурса в год и наши дети и их родители с удовольствием участвуют, победителям мы всегда вручаем призы и грамоты. В этом году в нашем детском саду как обычно по весне был организован конкурс для детей с родителямиВесенний вернисаж“. критерии конкурса : плоскостные работы формата А4, А3, с возможностью повесить на стенку.

У нас в детском саду вдоль лестниц весят коллективные и индивидуальные работы детей формата А3, А4, А2,в рамочках, которые мы меняем каждый месяц. У каждой группы своя стенка, где 6 – 7 рамок которые нужно обновлять. Вот нам и пришла идея провести конкурс плоскостных работ, что бы вывесить их на всеобщее обозрение.

Вот некоторые интересные работы представленные на конкурс, которые получилось у наших родителей с детками :

Фотоотчет «Конкурс для детей с родителями «Весенний вернисаж»

Как всегда выбор победителей очень сложен мы обычно выбираем победителей

1,2 и 3 место коллективно, если интересных работ много и наши симпатии сильно разняться, даем 2 вторых места, 2 третьих и делим остальные работы на номинации: за кропотливость, за изящность, за трудоемкость, за оригинальность и т. д. в зависимости от количества работ и их оригинальности: материал, объем, самодельность или покупные материалы и. т. д

Уважаемые педагоги, у наших родителей можно многое подчерпнуть и использовать в дальнейшем, в своей работе. Устраивайте побольше конкурсов, родители и детки очень это любят и будут вам благодарны!

Фотоотчет. Конкурс «Лучшая кормушка для птиц»

Фотоотчет. Конкурс «Лучшая кормушка для птиц» В декабре наш детский сад стал участником городского конкурса «Лучшая кормушка для птиц». Участниками конкурса стали дети, родители.

Фотоотчет «Конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла»

Фотоотчет «Конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла» В преддверие пасхи во второй группе раннего возраста “Теремок” проходил конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости.

Фотоотчет работы с родителями. Творческий конкурс «Моя мама лучше всех».

Фотоотчет работы с родителями. Творческий конкурс «Моя мама лучше всех». Для нас воспитателей становится актуально найти активные формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи, научиться новому общению педагога с.

Интеллектуально-творческий конкурс «Весенний звездопад» Видео

Интеллектуально-творческий конкурс «Весенний звездопад» Видео Март перекинул мост от зимы к весне, к сосулькам и проталинам. В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан тысячами, а может быть миллионами.

Фотоотчет «Сотворчество взрослых и детей. Конкурс рисунков к сказке «Буратино» в подготовительной к школе группе»

Фотоотчет «Сотворчество взрослых и детей. Конкурс рисунков к сказке «Буратино» в подготовительной к школе группе» С 20 ноября по 5 декабря в ДО «Насып» с. п. Чегем Второй проводился конкурс рисунков в номинации “Сотворчество взрослых и детей” в подготовительной.

Конкурс семейных поделок «Лучшая новогодняя игрушка из капсул киндер-сюрпризов»

Конкурс семейных поделок «Лучшая новогодняя игрушка из капсул киндер-сюрпризов» Веселый Новый год в детском саду — это интересный сценарий новогоднего утренника, необычные детские костюмы, подарки от Дедушки Мороза.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Весенний ручеек для кораблика»

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Весенний ручеек для кораблика» Конспект занятия для детей 2-3 лет «весенний ручеек для кораблика»Направление: познавательно – художественное. Основная образовательная.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Весенний конкурс красоты» Сценарий праздника к Международному Женскому Дню 8 Марта «Весенний конкурс красоты» для детей подготовительной к школе группы. Подготовила:.

Сценарий «Весенний конкурс чтецов» Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на ежегодный конкурс чтецов. В этом.

Конкурс чтецов «Зимний вернисаж» Конкурс чтецов «Зимний Вернисаж» Участники старшей группы: 1. Мусихина Лиза гр. 4 С. Есенин «Поёт, зима,аукает» 2. Киселёва.

Блог Натальи Пасынковой

Дорогие друзья! Начинаем конкурсную программу, посвященную огороду и продуктам, которые мы на нем выращиваем. Сейчас я хочу представить команды, которые будут принимать в ней участие. Это «Огородники», «Урожай» и «Труженики».

Наш первый конкурс — конкурс загадок. Загадки для первой команды.

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста.)

Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зеленым листом. (Редиска.)

Летом свеженький, зеленый,

В наш чудесный огород приглашаем весь народ!

Прямо с грядки — прыг на стол,

А зимою я — соленый,

И вокруг меня рассол. (Огурец.)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая. (Морковь.)

Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Загадки для второй команды.

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед,

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук.)

Под землей птица гнездо свила,

Многотемных яиц нанесла. (Картошка.)

Перелез через тын.

Голова у него велика,

И на грядке она прилегла. (Тыква.)

Белый тощий корнеплод

Глубоко в земле растет,

И хотя он очень горек,

В пищу он, конечно, годен:

Все — от взрослых до ребят —

С холодцом его едят. (Хрен.)

К солнцу повернул бочок

Листья крупные, большие

Защитят его от пыли. (Кабачок.)

Загадки для третьей команды.

Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож,

Но как только пожуешь

Даже маленькую дольку,

Сразу станет очень горько. (Чеснок.)

Растут на грядке зеленые ветки,

А на каждой из них — красные детки. (Помидор.)

В землю бросишь крошку-блошку,

Полежит она немножко,

И — гляди — уже растет

Круглый сладкий корнеплод. (Репа.)

Эта травка — для салата,

Пахнет очень вкусно,

И растет так густо! (Укроп.)

Над землей одни косицы,

Только их и видно.

Красной девице за это

Очень уж обидно. (Свекла.)

Наш второй конкурс называется «Домашнее задание». Каждая команда приготовила мини-сказку по одной из предложенных тем: «Почему помидор красный?», «Откуда у редиски хвостик?», «Зачем капусте столько листьев?»

Представители команд по очереди разыгрывают придуманные сказки.

Время исполнения — 3 минуты. Жюри оценивает.

Чтоб в хозяйстве был порядок,

В огороде с пышных грядок

Следующий конкурс называется «Собери урожай». Каждая команда получает пустую кастрюлю и половник. В конце зала стоят ведра или корзинки с овощами. Необходимо как можно быстрее при помощи половника перенести по одному овощу в кастрюлю.

Под веселую музыку проходит конкурс.

Болельщики поддерживают свои команды. Жюри объявляет итоги.

Все мы знаем, что существуют разные виды художественной резьбы: по слоновой кости, по дереву, по моржовому клыку. Такой вид искусства называется катинг, в переводе с английского — «вырезание». Для всех этих занятий нужны специальный материал и инструмент. Но для нашего вида резьбы материал и инструмент всегда под рукой. На сцену приглашаются капитаны. Им предстоит изготовить из обычных овощей — огурца, картофеля, моркови — необычный зоопарк.

Капитаны получают карточки с заданием превратить овощ в огуречного крокодила, картофельного медведя, морковную лису.

А пока капитаны будут создавать свои шедевры, мы с удовольствием послушаем веселые частушки в исполнении игроков.

Участники команд.

Чтоб здоровье всех людей

Было бы в порядке,

Мы для вас споем частушки

Про продукты с грядки.

Хочешь вырасти скорей —

Ешь побольше сельдерей!

Чтоб в пятерках был дневник —

Ешь почаще базилик!

В огороде вырастают

А как только созревают —

Щи мы варим классные.

Мы картошечку копали,

Десять штук в золе пекли,

Корнишон — мелкий огурчик —

Положи в салат и супчик,

Можно в банки закатать

И зимой на стол подать.

Чтобы жить нам без хлопот,

Чаще нужно есть укроп,

И капусту, и морковку,

Чтоб улучшилась сноровка.

Ну а наш зеленый лук

Вас спасет от всех недуг:

Витамины все в нем есть —

Сил не хватить перечесть!

Мы хотим сказать вам хором:

Чтобы быть всегда здоровым,

Нужно есть не химикаты,

А продукты прямо с грядки!

Всем известно, что многие люди любят не только отдыхать, но и работать под музыку. Приглашаем по одной паре от каждой команды. Наши участники покажут, как под звуки ламбады можно окучивать картошку, пропалывать редиску, копать грядки, поливать морковку, срезать усы клубники.

Проходит конкурс « Танцы на грядке». Жюри оценивает его и подводит итоги конкурса капитанов. Звучит торжественная музыка, все команды выходят на сцену.

Желаем, чтоб вам пригодилось

Все что на грядке уродилось

И чтоб стократно воротилось

Все что закопано в нее!

Наш конкурс завершается. Мы приглашаем жюри подвести итоги.

Звучит веселая мелодия. Награждение победителей.

Алла Ивановна Захарова

Чем развлечь гостей

Сценарии Вы можете найти в рубрике “Сценарии мероприятий для пожилых людей” по ссылке http://qoo.by/U0X

Большинство сценариев опубликованы в 10ти электронных книгах “СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ”:

5 Литературно-музыкальные композиции – 9 https://yadi.sk/i/hvrfoiTg3EjNiS

(Список из 35 сценариев в программе клуба «Советская песня» – на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html

Разработки сценариев в электронной книге «Советская песня. Сценарии» https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v )

Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание и о здоровье на моём блоге в рубриках:

Всероссийский творческий конкурс «Удача на даче!»

 конкурс «Удача на даче!»

Расскажите о вашем саде (огороде), о своих достижениях огородного хозяйства, о рекордах этого года, о том, как вы проводите лето на своем приусадебном участке, о непростой работе садовода. Поделитесь результатами своего труда, своей радостью и гордостью. Сфотографируйте или нарисуйте самый гигантский или необычный плод, красивые цветы или большие и разнообразные заготовки на зиму.

Расскажите, как вы помогали бабушке или родителям и что из этого получилось.

НОМИНАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА:

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

участие с 01 по 10 число — итоги 15 числа текущего месяца;

участие с 11 по 20 число — итоги 25 числа текущего месяца;

участие с 21 по 30 (или 31) число — итоги 5 числа следующего месяца.

Как принять участие в конкурсе?

ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Подай заявку на конкурс, укажи данные автора и прикрепи к ней файл с работой (рисунки, фотографии, поделки – jpg, png; стихотворения, эссе – doc, docx, rtf, pdf)

По правилам конкурса, в творческом конкурсе возможно индивидуальное или коллективное (указывается название коллектива) участие.

Нельзя публиковать работы, которые уже принимали участие в других конкурсах, в том числе и на других сайтах.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно предоставляется возможность:
✓ Участвовать во всероссийском творческом
конкурсе «УДАЧА на ДАЧЕ!»
✓ Опубликовать работу в электронном СМИ
✓ Получить оценку работы экспертным жюри
✓ Получить доступ к результатам конкурса

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Электронные или бумажные варианты наградных документов приобретаются участниками конкурса платно.
Дополнительно прикладывается выписка из приказа об утверждении результатов конкурса.

После оплаты документов Электронные варианты сертификатов, дипломов и благодарственных писем сформируются в Вашем личном кабинете во вкладках
Дипломы и Сертификаты” и “Письмо руководителю” соответственно.

Без ОргВзносаПРЕДОСТАВЛЯ­ЮТСЯ УСЛУГИОргВзнос
130 руб.
Участие во всероссийском конкурсе
Публикация в электронном СМИ
Оценка работы жюри
Публикация результатов
Дополнительные опции
100 руб.Электронный Сертификат участника
150 руб. *Электронный Диплом (призера или победителя) в случае победы **
150 руб.Электронное Благодарственное письмо наставнику, указанному в заявке

Поделись с друзьями:

ВЫСТАВКА РАБОТ
участников конкурса

Яблочки под солнышком

«Отличный урожай»

Урожай с любовью!

Грозди белой смородины

Гладиолусы

Натюрморт с тыквой (гуашь)

Ящерка - к удаче на даче

Урожай яблок

Наш урожай.

Наш арбуз

© Образовательный портал «НИКА», 2016-2022 13.10.2022

Лучшие дистанционные конкурсы страны.

Учредитель и главный редактор – ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162, ОГРН 316435000061224)
Св-во СМИ: ЭЛ №77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016

Информация не имеет возрастных ограничений 0+

Использование информации допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством России. Если вы обнаружили, что какие-либо материалы используются незаконно, сообщите администратору — они будут удалены.

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ “Всё обо всём”

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”!

Сегодня вас ждут веселье и шутки!
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

1-й ведущий: Итак! Начнем с разминки!

Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “Мы не спорим!”, если они согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди.
Ждет весна нас впереди.
Целый день мели метели.
Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает.
Ландыш белый расцветает.
Яблоки в саду поспели.
В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили.
И каток водой залили.
На полях лежит туман.
В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут.
День Победы тут как тут.
Загорать пойдем гурьбою.
Ждет экзамен нас с тобою.
Дни становятся длиннее.
Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать.
Птицы стали улетать.
Без конфет нам трудно очень.
Скоро осень, между прочим.
Обману я вас сейчас.
Вы ошиблись много раз.

2-й ведущий: Начинаем первый конкурс! На сцену приглашаются номера

… (ведущий называет номера)

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

  1. “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;
  2. “Сказка о рыбаке и рыбке”;
  3. “Снегурочка”;
  4. “Курочка Ряба”;
  5. “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;
  6. “Муха – цокотуха”;
  7. “Баба Яга”;
  8. “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;
  9. “Мороз Иванович”;
  10. “Царевна – лягушка”;
  11. “Конек – Горбунок”;
  12. “Сказка о царе Салтане”;
  13. “Руслан и Людмила”.

1-й ведущий: Пока жюри подводит итог, мы немного поиграем.

Чтобы нам не заскучать,
Будем в рифму отвечать.
Все понятно, детвора?
Начинается игра!
И представим хорошо
Мы аквариум большой.
Тут поместится у нас
С аквалангом…водолаз!
А еще тут спит, храпит,
Преогромный синий…кит!
Реагируя на храп,
Боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег
С щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад
Электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок,
Здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места
Пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла
С плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза.
Мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха
Среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула
Черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка,
Лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек,
А за ним морской… конек.
Тут резвится не один
Умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки,
Длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает…
Что? Русалок не бывает?
Но ведь я, друзья, мечтал…
А в игре настал…финал.

Жюри объявляет итоги конкурса.

2-й ведущий: Начинаем второй конкурс! На сцену приглашаются номера …

Многие бранные слова в далекие времена имели совершенно иной смысл. Вашему вниманию мы предложим вопрос с вариантами ответов и карточку с цифрами 1-3. Кто верно выберет вариант ответа – получит фишку. У кого к концу викторины фишек будет больше всех – тот и победитель конкурса “Поле брани”.

1. “Халтурою” раньше именовали…

1) Выездную работу священника – отпевание усопшего на дому, а не в церкви.
2) Награду в виде медали из дешевой меди.
3) Проверку документов при въезде в город.

2. “Девушками легкого поведения” изначально называли тех юных дам, которые…

1) Заканчивали гимназию с плохими отметками;
2) Учились французскому языку;
3) Не вышли замуж до 20 лет.

3. “Сволочь” – это…

1) Сборщик налогов в Киевской Руси;
2) Профессия бурлаков, “сволакивающих” идущие суда через водные препятствия;
3) Поселение на границе двух волостей.

4. “Извергами” когда-то звали…

1) Слишком говорливых людей;
2) Древнерусских фермеров, то есть тех, кто покидал общину ради частного землепашества.
3) Детей, подвергнутых публичной порке.

5. “Идиот” в переводе с греческого…

1) Частное лицо;
2) Человек, умеющий читать:
3) Человек, отказавшийся продолжить ремесло своего отца.

6. Слово “поганец” пришло к нам из латыни. Его истинное значение…

1) Пограничник (буква “Р” с течением времени выпала из слова;
2) Человек, не разбирающийся в грибах, собирающий одни поганки;
3) Селянин, деревенский житель.

7. “Подлец” в польском языке означало…

1) Простой, незнатный человек;
2) Убежденный холостяк с большим состоянием.
3) Человек, скрывающийся от воинской службы.

8. “Болван” в древнерусском…

1) Бескорыстный человек,
2) Вдовец,
3) Массивная глыба, скала.

9. Не относилось к бранным слово “негодяй”, потому что оно обозначало…

1) Недоверчивого человека;
2) Рекрута, непригодного к воинской службе;
3) Человека, неспособного к тяжелому физическому труду.

10. Слово “зараза” в прошлом означало…

1) Прелесть;
2) Девушку, которая очень заразительно смеется,
3) Некрасивую девушку.

11. “Олухом” называли…

1) Пастуха;
2) Конюха;
3) Старосту деревни.

12. “Копец” ранее представлял собой…

1) Мужскую предсвадебную церемонию, то бишь “мальчишник”;
2) Грозное метательное орудие в Древней Руси;
3) Насыпь из земли (курган) для обозначения границ земельной собственности.

1-й ведущий: Начинаем третий конкурс, танцевальный!

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

Участники произвольно танцуют под предложенную музыку, в руках у них платки. С окончанием звучания участники подбрасывают платок вверх, чей платок упадет первым, тот выбывает из конкурса.

2-й ведущий: Начинаем четвертый конкурс!

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

  1. Лифт для нечистой силы (труба).
  2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
  3. Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
  4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостом (Иа).
  5. Командир 33-х богатырей (Черномор).
  6. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
  7. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
  8. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
  9. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
  10. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
  11. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
  12. Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
  13. Семь желаний на одной ножке (семицветик).
  14. Неблагодарная слушательница песен (лиса).
  15. Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
  16. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
  17. Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
  18. Самый круглый сказочный герой (Колобок).
  19. Пушистый владелец сапог (кот).
  20. Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

1-й ведущий: А мы опять немного поиграем.

Театральные загадки:

Хоть кого о том спроси,
Знают – были на Руси
Забавники – смельчаки,
Актеры – весельчаки.
Сценки, шутки и подвохи
Сочиняли…скоморохи!

Он по сцене ходит, скачет,
То смеется он, то плачет!
Хоть кого изобразит –
Мастерством всех поразит!
И сложился с давних пор
Вид профессии…актер!

Всеми он руководит,
Мыслит, бегает, кричит!
Он актеров вдохновляет,
Всем спектаклем управляет,
Как оркестром дирижер,
Но зовется… режиссер!

То царем, а то шутом,
Нищим или королем,
Дамой, ведьмой или мухой,
Робинзоном иль старухой
Стать поможет, например,
Театральный… костюмер.

Узкий глаз и длинный нос –
В театре это не вопрос.
Если хочешь стать другим,
Призови на помощь…грим!

Спектакль на славу удался,
И публика довольна вся!
Художнику особые овации
За красочные…декорации.

2-й ведущий: А теперь наш пятый конкурс, ЕГЭ.

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

  1. Русалка;
  2. Морж;
  3. Рак;
  4. Дельфин.
  1. Щуку;
  2. Семгу;
  3. Карпа;
  4. Кильку.
  1. Лодка;
  2. Яхта;
  3. Парусник;
  4. Катер.
  1. Карасей;
  2. Пескарей;
  3. Щуку;
  4. Лещей.
  1. Тоня;
  2. Соня;
  3. Клава;
  4. Маня.
  1. “По щучьему велению”;
  2. “Снежная королева”;
  3. “Маленький Мук”;
  4. “Сказка о рыбаке и рыбке”.
  1. Карася;
  2. Судака;
  3. Пескаря;
  4. Осетра.
  1. Белорыбица;
  2. Красноперка;
  3. Черноспинка;
  4. Синебрюшка.
  1. Дракон;
  2. Горыныч;
  3. Жар – птица;
  4. Кикимора.
  1. Леща и окуня;
  2. Карася и окуня;
  3. Леща и стерляди;
  4. Карася и стерляди.
  1. Два;
  2. Три;
  3. Четыре;
  4. Пять.
  1. Кяхта;
  2. Калуга;
  3. Онега;
  4. Тында.
  1. Карп;
  2. Маринка;
  3. Степка;
  4. Сима.
  1. Лоцман;
  2. Юнга;
  3. Матрос;
  4. Мичман.

1-й ведущий: Пока жюри подводит итог, мы немного поиграем.

Все в движении:

Все в движении живет!
Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой!
Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай!
Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской…
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек…
Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк…
Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза…
Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея…
Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус…
Дед Мороз или Санта-Клаус…

Экологическая акция “Весенний огород”

Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на территории детского сада.

Задачи:

– Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в огороде.

– Расширять представление детей о жизни растений.

– Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

– Учить детей делать выводы на основе наблюдений.

– Участвовать в посильной практической деятельности.

– Воспитывать бережное отношение к растениям.

-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Образовательные:

  • познакомить воспитанников с многообразием овощных растений,
  • рассказать о практической значимости выращивания и использования овощных культур,
  • уточнить представления детей о роли растений в жизни людей,

Развивающие:

  • работать над коррекцией речи, внимания,
  • развивать умения наблюдать, сравнивать,
  • развивать речевое общение и мыслительные процессы, развивать умение работать в едином темпе,
  • обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.

Воспитательные:

  • учить детей бережно относиться к природе; воспитывать терпение и трудолюбие,
  • воспитывать интерес к предмету с/х труд.

Актуальность

“Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам”.

Почти в каждой семье весной дома на подоконнике у мам или у бабушек вырастают удивительные зелёные растения, рассада в ящичках различной формы и окраса, но обычно детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные насаждения. А интерес и любопытство очень сильное, ребята сами бы с удовольствием посадили такие чудесные растения, поливали, ухаживали бы за ним. В этой связи и возникла у нас идея создать свой огород. Огород, в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Нет нечего приятнее создать самый настоящий огород под окнами детского сада, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Весна!
Воспитатель: Кто может назвать весенние месяцы (март, апрель, май)?
Воспитатель: В мае у людей много забот на цветнике, огороде, что это за заботы, вы знаете?
(Возможные ответы детей)
Дети: Нужно приготовить грядки и посеять семена овощей, на клумбах посадить цветы, в саду окопать деревья, подрезать веточки, посадить огород.
Воспитатель: Правильно, ребята. Очень много работы весной у людей

Воспитатель: Я приготовила для вас сюрприз, посмотрите на столик здесь много разных овощей они в корзиночках хранятся. А вот в какой корзине, какой овощ хранится – вы должны отгадать. Отгадаете? (Каждая корзинка накрыта салфеткой).

Воспитатель: Ну, тогда загадываю первую загадку.

Где весною было пусто. Летом выросла.

(Дети отгадывают загадки, снимается с корзины салфетка.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали правильно. Давайте посмотрим на капусту. Какого цвета капуста? А по форме она, какая? А капуста маленькая или большая?

Воспитатель: Молодцы. Слушайте следующую загадку.

Летом в огороде –
Свежие, зеленые.
А зимою в бочке –
Крепкие, соленые.
Догадались, молодцы.
Как зовут их?

Воспитатель: Правильно, огурцы. Какого цвета огурцы? А по форме они какие? (Ответы детей)
Вот вам следующая загадка.

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице.

Дети: Морковь.

Воспитатель: Да, это морковка. Смотрите, какая красивая и, наверное, вкусная (снимает салфетку с корзины). Какого цвета морковка? (Ответы детей)

Вверху зелено, внизу красно.
В землю вросло.

Воспитатель: Молодцы, угадали. Какая свекла по цвету? Покажите мне, пожалуйста, где маленькая свекла, а где большая? (Дети показывают)

Воспитатель: Слушайте внимательно

Неказиста, шишковата,

а придет на стол она

– скажут весело ребята

«ну рассыпчата, вкусна!»

Дети: Картошка.
И, наконец, последняя загадка.

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. Что это?

Воспитатель: Правильно, лук! А как вы догадались? А какой лук. Расскажите мне про него (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. А вы знаете, что во всех овощах много витаминов, которые очень для нас полезны. Если вы будете кушать овощи, то вырастите здоровыми и сильными.

А знаете ли вы, где растут овощи?

Дети: На огороде, на грядке.

Воспитатель: Правильно, на огороде. А у кого есть огород? (ответы детей)

А вы любите трудиться на огороде?

Воспитатель: А как? Вы мне покажете?

физкультминутка «На огороде»

В огород сейчас пришли – ходьба на месте
И лопаты принесли,имитация переноса лопат на плече
Будем дружно мы копать,

Семена потом сажать,

Лейки в руки мы возьмем,

Грядки дружно все польем
Дети выполняют движения согласно тексту.
Осенью придем опять,

Чтобы урожай собратьруки на поясе, 3 шага вперед, притоп. 3 шага назад, притоп.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что растения появляются из семян?

Давайте рассмотрим семена и определим их сходства и различия.

Дети рассматривают семена, определяют, какие они на ощупь, какие по размеру, по форме, цвету (семена: помидора, огурца, кукурузы, свёклы, кабачка).

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Семена и плоды» (дети находят плоды (муляжи) к семенам)

Воспитатель: Куда можно посадить семена? Для чего?

Дети предлагают посадить семена на грядку. А сажают семена, для того чтобы съесть их, когда вырастут. Договариваются, что нужно для посадки и кто, что будет сажать.

Воспитатель: Что нужно для роста и растений? (свет, вода, солнечное тепло, земля)

Да, нужно солнце, свет, тепло,

Чтобы все кругом росло.

И без дождика, друзья,

Тоже ведь нельзя.

Воспитатель: Давайте вспомним какие орудия труда нам пригодятся.
Зубасты, а не кусаются.
(Грабли)
Огородник Федос – у него длинный нос,
Где ни поклонится – вода потечёт.

(Лейка)

Дети идут на огород, взяв с собой семена, грабли, лейку, таблички.

Грядка уже готова к посадке. Дети совместно с взрослыми делают бороздки по всей длине грядки и в них (на определенном расстоянии) кладут семена выбранных растений. Борозды засыпают землёй, поливают.

По окончании работы воспитатель с детьми ставят возле грядок указатели (с названиями семян и датой посадки)

Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать пословицы о труде:

«Трудиться – всегда пригодится»

«Терпение и труд все перетрут»

«Что посеешь, то и пожнешь»

Воспитатель: Почему грядки получились красивые и аккуратные?

Дети: Потому что, мы все вместе очень старались.

Воспитатель: Как спасти наши посевы от птиц, чтобы не склевали урожай?

Высказывания и предложения детей. Поставить пугало.

Вместе с детьми наряжаем пугало, изготавливаем шумелки, которые развешиваем на веточки деревьев.

Ну а теперь пришло время поиграть.

Игра с Пугалом

Дети идут по кругу и громко поют.

Пугало стоит в центре круга, вытянув руки в сторону.

В огороде пугало, пугало стоит

Колоски нам пугало рвать с грядки не велит (грозят пальчиком)

Мы тихонько подойдем

Колосочков мы нарвем (дети идут на носочках к Пугалу)

Пугало громко поет

Колоски нельзя здесь рвать

Буду я вас догонять

Беседа. Что больше всего понравилось на занятии, было ли вам трудно сажать семена и т.д.

Результаты: обобщили и расширили знания дошкольников об овощах, о том, как ухаживать за растениями в природе, перечислили все необходимые условия для роста и развития растений, научили бережно ухаживать за садом-огородом, отмечать изменения в росте и развитии, обогатили словарный запас детей, привлекли родителей к совместной деятельности.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Сценарий вечера садоводов,огородников,дачников!

Звучит мелодия русской народной песни “Во саду ли, в огороде”
ВЕДУЩИЙ.
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этой уютной, пропахшей запахами садов и огородов комнате. Здесь собрались истинные любители садоводы, огородники, владельцы дачных участков. Все те, кто в свободное от работы время трудится на земле! Сегодня мы поговорим об урожае этого года и вместе с вами проведем всевозможные конкурсы, познакомимся с новыми кулинарными рецептами, помечтаем о будущей вес -не, поделимся опытом. Авторитетное жюри в конце вечера подведет итоги и назовет победителей. Удачи вам!
(Идет музыка, представление жюри).
ВЕДУЩАЯ.
А сейчас — разминка! Все любят загадки, не правда ли? Я буду загадывать вам “тематические” загадки, а ваша задача, естественно, призвав на помощь фантазию и воображение, их отгадать ! Итак, загадка первая.
На одном быке семь шкур? (Лук).
Сидит татарка в золотых заплатках? (Лук).
Маленький, горький, луку брат? (Чеснок)
Был порошок, стал городок. Краше Казани, краше Астрахани? (Мак).
Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Кочан капусты).
Стоит Матрешка на одной ножке: закутана, запутана. (Капуста).
На жарком солнышке подсох и рвется из стручков. (Горох).
Шар- шарышок в сыру землю ушел, синю шапку нашел. (Горох).
Между грядок лежит гладок. (Огурец).
Мала малышка, зелена вина кубышка: не мед, не вино. (Огурец).
Зеленый теленочек привязан веревочкой. Лежит и толстеет. (Арбуз).
Ножки тоненьки, кишки жиденьки, а кила, что голова. (Тыква).
Желтая курица под плетнем дуется. (Тыква).
Красна, да не девка. Хвостата, да не мышь. (Морковь).
Что красно снаружи, бело внутри, с зеленым хохолком на голове? (Редиска)
Белая в земле, а зеленая снаружи, (Редька).
Сверху зелено, посередь толсто, к концу востро. (Редька).
С корня завивается, с маковки расстилается. (Репа).
Красные сапожки в земле и в лукошке. (Свекла) и т. д.
ВЕДУЩАЯ.
Во второй части разминки — скороговорки! У меня на карточках написано по одной скороговорке. Вы должны “вытянуть” свой билет и через 30 секунд вслух проговорить скороговорку.
1.Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была губа, губа — тупа.
2.Пришел Прокоп — кипел укроп. Ушел Прокоп — кипел укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп.
3.Купи кипу пик.
4.Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
ВЕДУЩИЙ.
Разминка прошла хорошо! Спасибо вам! А теперь я предлагаю вам конкурс.
ВЕДУЩАЯ.
. который называется “Фантазии огородника”. Я не Красная шапочка, хоть в руках у меня и корзинка, в которой находятся карточки с изображенными на них растениями, огородными инструментами, некоторой, живностью, которая сегодня начинает “квартироваться” на наших приусадебных участках. Вам предлагается достать карточку и, определив, что на ней изображено, составить остроумный устный рассказ, где бы упоминались все эти предметы. Итак, включаем нашу фантазию, воображение и логическое мышление!
(Конкурс закончился, жюри подво¬дит итоги).
ВЕДУЩИЙ.
А сейчас мы начинаем следующий конкурс “Домашнее задание”. Каждый из вас принес с собой свое фирменное блюдо из овощей и фруктов. Хозяйка или хозяин, расскажите, пожалуйста, о”секретах” вашего чудесного блюда: как и из чего вы его приготовили? Какие еще блюда из этого растения можно приготовить? Членов жюри я попрошу на время стать дегустаторами. А затем дегустаторами станем все мы!
(На столах появляется чай, всевозможные блюда, соки, морсы и т. д. В это время идет номер художественной самодеятельности. В финале — жюри подводит итоги этого конкурса).
ВЕДУЩАЯ.
Мы продолжаем нашу конкурсную программу. Третий конкурс: “Чудо-поле”.
Вы все огородники, дачники и наверняка встречались с таким явлением: вам попадались на грядках, на ветках растения необычной формы. Мы попросили захватить с собой, если это возможно, такие чудеса. А теперь вам предстоит рассказать об этих аномальных и курьезных находках. Итак, смотрим, слушаем невероятные истории. Каждый вытягивает билет, на котором стоит номер вашего участия в этом конкурсе.
(Финал конкурса. Жюри подводит итоги).
ВЕДУЩИЙ
Следующий конкурс — конкурс цветов. По нашей просьбе вы принесли с собой самые любимые ваши цветы: домашние или. “кабинетные”. Вот они — перед нами. Чудесная получилась выставка! Я прошу владельцев этих чу¬десных растений подойти к своим. горшкам! Галина Ефимовна, знаток цветов, ласково называет их “мои дети”. Вот и расскажите, пожалуйста, о своих любимчиках. Галина Ефимовна, пожалуйста.
(Конкурс. Жюри подводит итоги, номер художественной самодеятельности).
ВЕДУЩАЯ.
А теперь мы предлагаем вам музыкальный конкурс “Сочини частушку”. Вам предлагается в течение пяти ми¬нут сочинить оригинальную “тематическую” частушку. Итак, твори, выдумывай, пробуй!
(Конкурс. Итоги жюри).
ВЕДУЩИЙ.
Спасибо! Это было весело и остроумно. В знак признательности мы дарим вам частушки.
(Исполняются частушки).
Примечание.
В течение этого года мы опубликовали довольно полную подборку частушек на разные темы и из разных мест. Перелистав подшивку; Вы без труда подберете что-то новое, интересное.
ВЕДУЩАЯ
Все мы со школы помним произведение В. Маяковского “Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче”:
В сто сорок солнц закат пылал,
В июль катилось лето,
Была жара
Жара плыла —
На даче было это.
Я предлагаю напрячь память и вспоминать какой-нибудь смешной, курьезный случай, который произошел с вами на даче.
(Конкурс. Итоги жюри).,
ВЕДУЩИЙ.
И последний конкурс, который мы назвали “Песенный аукцион”. Давайте вспомним, в каких произведениях упоминаются ягоды, грибы, овощи-фрукты, растения, т. е. песни по тематике нашего вечера. Пожалуйста, вспомните эти песни (а их немало), и пропойте хотя бы фрагмент из них. Договорились? Гармонист, вы готовы помочь нашим гостям? Тогда начинаем!
К примеру:
“Ягода малина нас к себе манила. “
“Виноград расцветает. “
“Там смуглянка, молдаванка соби¬рает виноград. “
“Калинка-малинка моя, в саду ягода малинка моя. “
“Яблони в цвету — какое чудо. “
“Вишня, неспелая вишня, как это вышло, скажи. “
“Расцветали яблони и груши. “
“Во саду ли, в огороде девица гуляла. “
“Эх, сад-виноград, зеленая роща. “
“Сама садик я садила. “
“Один раз в год сады цветут
“Созрели вишни в саду у дяди Вани” и т. д.
ВЕДУЩИЙ,
Перед тем, как жюри подведет окончательные итоги и объявит победителей, я хочу познакомить вас очень интересным собеседником, специалистом по выращиванию садово-огородных культур Она работает на
станции юннатов, у нее большой практический опыт и она любезно согласилась ответить на любые ваши вопросы.
ВЕДУЩАЯ.
Итак, настало время подвести итоги нашей встречи. Слово председателю жюри (Вручаются призы победителям).
Вечер продолжается чаепитием, песнями и т. д.

Похожие новости
Праздничный клипарт

Новогодняя рамочка Ночь в канун Рождества

Новогодняя рамочка Мелодия Нового года

Новогодняя рамочка Новогоднее настроение

Новогодняя рамочка с шампанским и часами

Новогодняя рамочка с котиками для детей

Новогодняя рамочка с зайчиком

Новогодняя рамка с часами

Новогодняя рамка с золотыми шарами в формате PSD

Новогодняя рамка ВолшебнЫй Новый год

Новогодняя рамка волк и заяц для детей формат PNG

Новогодняя рамка с сними шарами формат PNG

Новогодняя открытка Зимние краски формат PNG

Сценарии для детей

Сценарий праздника 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий. – Дорогие ребята, сегодня мне хочется поздравить всех вас с замечательным праздником – Днем знаний, который

Свадебный клипарт

Свадебная рамочка красивая невеста!

Свадебная рамочка цветы любви!

Свадебная рамочка самый лучший день!

Свадебная рамочка счастье навсегда!

Свадебная рамочка пусть исполняются желания

Свадебная рамочка время любви!

Свадебная рамочка торжество любви!

Свадебная рамочка счастливы вместе!

Свадебная рамочка с брилиантами

Православные праздники
Шуточные игры

Шуточная игра Гонка шимпанзе

Шуточная игра Гонка шимпанзе

Задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т. е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот,

Фокусы
Новые сценарии
Облако тегов
СЦЕНАРИЕВ.НЕТ

Сайт scenariev.net сообщает,что все материалы размещенные на сайте опубликованы исключительно в ознакомительных целях и Администрация не несет ответственности за их дальнейшее использование.

Ссылка на основную публикацию