Современная комплектация фронтальных погрузчиков Volvo и JCB
Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:
- Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
- Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
- Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
- Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
- Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
- Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.
Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом спецтехника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.
Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.
Помощник оператора погрузчика
Конкуренция на рынке фронтальных погрузчиков вынуждает производителей осуществлять системную модернизацию разработанных ранее продуктов. Набор опций, который реализовывался в качестве дополнительных услуг, теперь плавно занимает место в стандартной комплектации. Так, система управления Load Assist с приложением Volvo Co-Pilot, предназначенная для колёсного погрузчика Volvo модельного ряда L120H — L260H, с января 2021 года входит в стандартный пакет.
Дисплей отображает технические показатели в режиме реального времени. Таким образом, это помогает повысить производительность и безопасность операторов. Программное обеспечение Volvo Co-Pilot отправляет данные в облако, обеспечивая удаленный доступ к информации о машине. Таким образом, компания сумела создать инструмент, обеспечивающий не только производительность спецтехники и её безопасность, но и удалённый контроль за работой машины.
Приложение Operator Coaching контролирует работу оператора. Её эффективность определяется степенью использования инструментов управления, заложенных производителем. Для этого в режиме реального времени программа последовательно предоставляет советы: холостой ход, торможение, использование дроссельной заслонки и механическое сцепление. Благодаря приложению Operator Coaching операторы лучше понимают, как их действия влияют на эффективность и экономичность работы погрузчика.
Приложение отображает информацию об общей массе перевозимого груза, количестве рабочих циклов и, после подключения системы CareTrack от Volvo, количество перевозимых тонн на один литр топлива. Благодаря этому операторы и управляющие автопарком предотвращают перегрузку фронтального погрузчика, что, в свою очередь, приводит к меньшему износу компонентов машины, шин и топлива.
Технические характеристики
Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.
Габаритные размеры техники:
- длина – 9080-9600 мм;
- ширина – 3170 мм;
- высота – 3730 мм;
- дорожный просвет – 540 мм;
- колея – 3170 мм.
Рабочие характеристики Volvo L220:
- максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
- высота выгрузки – 2920-3290 мм;
- глубина копания – 91 мм;
- высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
- время подъема – 5,8 с;
- время опускания – 3,2 с;
- радиус поворота – 7110 мм;
- емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
- ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
- усилие отрыва – 228,2 кН;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.
спецтехника способна развивать скорость до 32,8 км/час.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.
Двигатель
Погрузчик Volvo L220 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 12,8 л;
- номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
- количество цилиндров – 6.
специализированная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).
Особенности устройства и эксплуатации
- Volvo L70F – мощная спецтехника с обширными возможностями. Поддержка различного навесного оборудования делает машину универсальной и передовой во всех сферах деятельности. Общий вес аппарата – 14 000 кг, но не смотря на это, погрузчик обладает неплохой маневренностью, а также небольшим радиусом разворота. Эта особенность позволяет преодолевать сложные препятствия, недоступные более громоздким машинам. Вместе с тем, значительно расширяются возможности погрузчика Вольво L70F. Также сюда добавим высокую проходимость благодаря полному приводу и блокировке межосевого дифференциала. Помимо этого, высоким способностям на бездорожье способствуют широкопрофильные колеса с «зубастым» протектором. Глубокий протектор предотвращает проскальзывания и пробуксовки при движении по скользкой поверхности, а толстая резина практически не подвержена проколам. К тому же, с целью защиты днища машина получила увеличенный дорожный просвет.
- Кабина фронтального погрузчика Вольво L70F защищена по современным стандартам и нормам. Несколько слоев шумоизоляции кузовных панелей, а также подкапотного пространства, значительно снижают шумы и вибрации в салоне, обеспечивая комфорт и уют. Благодаря этому водитель испытывает меньшую усталость и может работать дольше. Таким способом удалось повысить производительность труда, что очень важно при многосменном режиме работы. Также улучшить комфорт и уют удалось с помощью кондиционера и системы отопления. Точная настройка климатической системы позволяет быстро настроить нужную температуру, в зависимости от климатических особенностей внешней среды. В целом, при организации салонного пространства разработчики отдали предпочтение комфорту и функциональности, которые, безусловно, идут на пользу водителю. Например, отметим возможность регулировать сиденье и рулевую колонку, а органы управления расположены под рукой. Контрольно-измерительные приборы могут выводить информацию о состоянии различных систем погрузчика, включая степень нагрузки или перегрузки, температуру масляного давления и т. д. Жесткий каркас кабины обеспечивает высокий уровень безопасности при опрокидывании или перевертыше, а широкая площадь остекления способствует обзорности на 360 градусов.
- Машина оснащена силовым агрегатом дизельного типа, мощностью 171 лошадиную силу. Крутящий момент достигает 750 Н/м и доступен уже с 1600 об/мин. Дизельная установка также снабжена предпусковым подогревом, электростартером и эффективной жидкостной системой охлаждения. Перечисленные компоненты работают в бесперебойном режиме, что гарантирует беспроблемный запуск и надежную работу в суровую погоду. Погрузчик способен достигать 45 км/час и при этом не испытывать перегрузок.
- Фронтальный погрузчик Вольво L70F удобен в длительной эксплуатации и обслуживании. Доступ к подкапотному пространству обеспечивается путем поднятия крышки, которую можно зафиксировать под углом до 90 градусов с помощью газонаполненных опор. Все элементы и комплектующие находятся в видимых местах, до них практически не надо тянуться. Их легко заменить на новые детали – это касается как замены топливных и воздушных фильтров, так и компонентов цилиндропоршневой группы ДВС. Высокая ремонтопригодность и оптимальная для такого класса стоимость владения позволяют эксплуатировать Вольво L70F, не опасаясь за надежность и выносливость машины.
- По сравнению с электрическими погрузчиками дизельная машина Вольво L70F имеет куда больший запас мощности, и обладает неограниченным потенциалом. Дизельный мотор менее экологичен, но этот недостаток можно компенсировать установкой дополнительных топливных фильтров и «улавливателей» сажи. В результате вредное воздействие выхлопных газов значительно уменьшится.
Устройство
Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.
Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.
Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.
В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.
Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.
спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.
кабина оператора погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. специализированная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу многообразных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оснащением предельно точным.
В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.
Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.
Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а опять же стабильное значение крутящего момента. опять же конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.
Погрузчики Вольво: характеристики моделей
Погрузчики шведского бренда Вольво созданы на основе проверенных технологий. Специально разработанные конструкции, удачное сочетание технических характеристик и экономичности делают эту спецтехнику высокопроизводительной, надежной и рентабельной.
Уникальные технические характеристики от Volvo
Каждая единица спецтехники Вольво максимально продумана инженерами-разработчиками. Все технологии, применяемые на производстве, призваны не только улучшать имеющиеся технические характеристики, но и модернизировать их с учетом требований времени.
Некоторые инновации, внедряемые на производстве погрузчиков, запатентованы и являются собственными разработками Volvo. Погрузчики Вольво имеют целый ряд отличительных особенностей:
- коробки передач оснащаются системами, которые осуществляют автоматическое переключение в рабочем режиме – APS (Volvo);
- сокращение расхода топлива и увеличение срока работоспособности двигателя достигается за счет внедрения системы Optishift и функции RBB;
- использование рабочего оборудования с уникальным механизмом опрокидывания TP-Linkage, который характеризуется большим усилием отрыва;
- применение Z-образной кинематики в навесном оборудовании;
- двигатели, устанавливаемые на погрузчики Volvo – собственного производства, их мощность и надежность позволяет работать под самыми сложными нагрузками;
- установка кабин с повышенной безопасности Care Cab;
- отличная проходимость на грунтах всех типов за счет полной блокировки дифференциала переднего моста;
- машины сконструированы на базе прочных стальных рам, конструктивной особенностью которых является устойчивость и прочность. За счет этого также достигается снижение уровня шума во время работы;
- наиболее экологичная техника в мире — при производстве техники и комплектующих Volvo используются материалы, которые можно использовать вторично.
Кроме перечисленных особенностей, все погрузчики Вольво, в отличие от подобной техники в своем классе других производителей, имеют удлиненную колесную базу. Это дает дополнительный комфорт и плавность при передвижении по пересеченной местности. В отличие от аналогов, превосходят также и скоростные характеристики и маневренность. Погрузчикам бренда Volvo традиционно свойственна надежность, экологичность, простота управления и экономичность.
Отличия моделей погрузчиков Volvo
Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:
- компактные, малого класса;
- средний класс;
- тяжелый класс.
Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.
Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.
Популярные фронтальные погрузчики Volvo
Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:
- погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
- работа на высокостеллажных складах;
- работа в коммунальных службах;
- эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
- возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
- демонтаж зданий;
- и др.
Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.
Volvo L220
Фронтальный погрузчик вольво 220 считается одним из популярных в своем классе. Это достаточно габаритна техника общей массой 31 тонна и грузоподъемностью 10,8 тонн. Погрузчик укомплектован 6-ти цилиндровым двигателем объемом 12,8л. Расход топлива в рабочем состоянии составляет 18,5 л/ч.
Эта модель сконструирована на основе рамы, состоящей из двух подвижно-соединенных компонентов. Вся нагрузка равномерно распределяется на мост. Это обеспечивает высокую устойчивость и маневренность. Высокие рабочие скорости стали возможны за счет удлиненной колесной базы. Данную модель отличает использование очень вместительных ковшей, что в несколько раз повышает производительность.
Комфортность кабины водителя стоит на уровне с безопасностью. Возможна смена системы правления, что позволяет оператору работать длительное время, сменяя мышечную нагрузку. Шумо- и виброизоляция, кондиционирование, вентиляция и отпление кабины дают возможность оператору работать без отвлечения на внешние факторы.
Volvo L120
При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.
Volvo L180
Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.
Видео
ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)
Погрузчик Вольво применяется в строительстве, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Такая техника может разрабатывать горные породы, полезные ископаемые, камни, гравий, песок и т.д.
Устройство
Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.
Используются такие виды навесного оборудования:
- снеговой отвал;
- вилы;
- телескопическая стрела;
- бревнозахват;
- ковш;
- щетка;
- люлька;
- адаптер ковша;
- бульдозерный отвал;
- нож для отвала.
Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.
Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.
Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.
Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.
Модификации и их характеристики
Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.
Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.
Погрузчик также применяется для выполнения строительно-монтажных работ, может работать на высоте при использовании специального навесного оборудования.
Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.
- вес — 20,6 т;
- двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
- крутящий момент — 1020 Н/м;
- частота вращения — 1800 об./мин.;
- скорость — 35 км/ч;
- размеры: 8580х2680х3360 мм;
- высота подвеса ковша — 4110 мм;
- объем топливного бака — 215 л;
- объем гидробака — 143 л;
- глубина копания — 74 мм;
- высота выгрузки — 3520 мм;
- высота подъема — 6710 мм;
- объем ковша — 9 м³;
- максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
- установлена колесная база.
Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.
- Вес — 23200 кг.
- Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
- Мощность ДВС составляет 200 кВт.
- Частота вращения — 1600 об./мин.
- Крутящий момент — 1380 Н/м.
- Скорость — 37,3 км/ч.
- Дорожный просвет — 450 мм.
- Колесная база — 3550 мм.
- Габариты: 8680х2950х3580 мм.
Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².
Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:
- Вес — 31 т,
- Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
- Частота вращения — 1600 об./мин.
- Крутящий момент — 1765 Н/м.
- Скорость -ь32,8 км/ч.
- Дорожный просвет — 510 мм.
- Колесная база — 3700 мм.
- Размеры: 9080х3170х3730 мм.
Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.
Менее популярные модели
Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.
Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.
Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.
Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.
Отзывы и цены
Валентин, 35 лет, строитель, Вологда
На строительной площадке по возведению здания применяется фронтальный погрузчик Volvo. Стоимость аренды машины за 1 смену составляет 2 000 рублей. Агрегат отлично справляется с работой, может перемещать тяжелые грузы, бетонные блоки, панели.
Дмитрий, 40 лет, фермер, Брянск
У нас в хозяйстве используется Volvo погрузчик. Это отличная машина, которая изготовлена по передовым технологиям, отличается большой производительностью и хорошо экономит топливо.
Крупные колесные погрузчики Volvo L220H
Новый погрузчик L220 серии H превосходит своего предшественника серии G по эффективности, производительности и интеллектуальным возможностям. Топливная эффективность достигает 15% благодаря мощному двигателю, КПП OptiShift нового поколения и новому стояночному тормозу сухого типа. Новая трансмиссия, новый гидротрансформатор и измененные передаточные числа также обеспечивают модели L220H прирост производительности на величину до 10%.
Технические характеристики для L220H
Здесь приводятся главные технические характеристики для данной модели. Желаете узнать больше деталей? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Статическая нагрузка опрокидывания при полном повороте | 20 980 кг |
---|---|
Объем ковша | 2,7 – 9,5 м³ |
Захваты для бревен | 1,1 – 2,4 м² |
Эксплуатационная масса | 31 200 – 33 100 кг |
Вырывное усилие | 255,9 кН |
Двигатель | Volvo D13F |
Макс. мощность при | 1 300 об/мин |
. полный по SAE J1995 | 274 кВт |
. полезная по ISO 9249, SAE J1349 | 273 кВт |
Макс.крутящий момент при | 1 100 об/мин |
. полный по SAE J1995 | 2 230 Нм |
. полезная по ISO 9249, SAE J1349 | 2 220 Нм |
Шины | 29.5 R25, 875/65 R29 |
Изображение является лишь иллюстрацией. Выпускаемые машины могут иметь другой внешний вид. Особенности их конструкции зависят от рынков сбыта и модели.
Функциональные возможности и преимущества
КПП OptiShift нового поколения
КПП OptiShift нового поколения позволяет сократить длительность рабочего цикла и снизить расход топлива за счет индивидуальной настройки включения блокировки гидротрансформатора. Среди новых технологических решений – интегрированная функция торможения при смене направления движения (RBB) и новый гидротрансформатор с блокировкой, устанавливающей прямое соединение между двигателем и КПП.
Прирост производительности до 10%
Для достижения максимальной устойчивости и эффективности колесные погрузчики серии H оснащены новой трансмиссией, работающей согласованно с двигателем и мостами. Новый гидротрансформатор обладает повышенным выходным моментом и обеспечивает большую эффективность на малых оборотах. Для более быстрого ускорения и плавной работы уменьшен шаг между передачами.
Система взвешивания Load Assist
Программный пакет Load Assist помогает оптимизировать рабочие циклы и увеличить прибыль. Доступ к Load Assist осуществляется с 10-дюймового монитора Volvo Co-Pilot. Load Assist разработан специально для получения максимальной прибыли от колесного погрузчика Volvo.
Параллельного-рычажный механизм подъема (TP)
Прочный и надежный уникальный рычажный механизм параллельного подъема Volvo (ТР) сочетает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Конструкция рычажного механизма обеспечивает устойчивость при погрузке и перемещении грузов и облегчает заполнение ковша. Для увеличения долговечности все пальцы снабжены двойными уплотнениями.
Выбор оператора
Лучшая на рынке кабина Volvo обеспечивает комфортные условия для работы оператора и может быть оснащена новым удобным сиденьем. Для удобного и безопасного доступа в кабину предусмотрены удобные ступеньки, а также опция дистанционного открывания двери.
Великолепное удобство обслуживания
Кабина откидывается на угол 30º и 70º, а капот двигателя снабжен электроприводом. Будьте на шаг впереди: следите за состоянием тормозов по индикаторам износа, расположенным на колесах. Для защиты от грязи и влаги все узлы машины имеют выносные сапуны со сменными фильтрами.
Используйте оригинальные запасные части для вашей машины!
Только навесное оборудование Volvo позволит вам получить максимальную отдачу от вашей техники Volvo – в первую очередь максимальную продуктивность и готовность к работе. Компания Volvo разрабатывает и предлагает широкий ассортимент навесного оборудования, которое обеспечивает несравненную универсальность техники, упрощает для вас разработку вариантов решения поставленных задач и увеличивает производительность. Отображаемое навесное оборудование может быть доступно не для всех рынков. Информацию о наличии интересующего вас оборудования можно получить у местного дилера.
Кронштейны навесного оборудования (1)
Ковши (11)
Вилы (5)
Грейферы (3)
Стрела для перемещения материала (1)
Желаете узнать больше?
Применения колесных погрузчиков
Познакомьтесь с нашими специализированными колесными погрузчиками, конфигурации которых подобраны в соответствии с уникальными требованиями различных областей применения.
Фронтальный погрузчик Volvo L220
Volvo L220 – шведский фронтальный погрузчик, наделенный высокой производительностью. Машина рассчитана на большие нагрузки, в чем можно убедиться, судя по внушительному дизайну и производительности данной модели. Техника успешно прошла все заводские испытания на выносливость и адаптацию к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и пользуется высоким спросом среди профессиональных пользователей, которым нужна высокая производительность и надежность. Разработчик внедрил в свою машину передовые технологии, и придал ей брутальную стилистику, как и подобает флагманским представителям модельного ряда Volvo из оптимальной ценовой категории. В этой статье представлены технические параметры и особенности эксплуатации фронтального погрузчика Вольво L220, а также стоимость модели.
Назначение
Вольво L220 – погрузчик для многоцелевого применения. Пригодится для погрузки и транспортировки грузовой тары в разных сферах деятельности. Высокий потенциал данного аппарата можно опробовать в сельском и коммунальном хозяйстве – например, при выравнивании гравийных территории, скашивании травы и срезания бурьянов, кустарников. Помимо этого, L220 пользуется спросом в строительстве – к примеру, он способен осуществлять перевозку строительных отходов, а также песка, грунта, щебня и других сыпучих материалов. Техника способна принять активное участие и в перевозке тяжелых бетонных конструкций, а также убрать снег и мусор с дорог и тротуаров. В целом, Вольво L220 можно использовать для любых нужд благодаря поддержке широкого списка навесных опций.
Видео
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации, в которой угол наклона отвала регулируется вручную. Есть более продвинутая версия с гидравлическим приводом, у которой угол наклона отвала настраивается прямо из кабины, при помощи джойстика. То есть, в этом случае выходить из кабины не придется, что весьма актуально при работе в холодное время года. Предназначение снегового отвала – снегоочистительные работы и уборка больших объемов снега.
- Паллетные вилы – приспособление с функциями вилочного погрузчика. При помощи этой опции можно выполнить загрузку, погрузку и транспортировку особых грузов – преимущественно хрупких и легко бьющихся предметов, которые легко разбить. В частности, это может быть стеклянная тара и другие подобные грузы, которые следует располагать на поддонах (паллетах).
- Стрела телескопическая – устройство для перемещения грузов в воздушном пространстве – например, когда нет возможности переместить груз традиционным способом. Стрела снабжена крановым крюком, зафиксированным на шарнирной опоре, которая дает возможность вращаться стреле в любой плоскости. Стрела рассчитана на большую грузоподъемность.
- Бревнозахват – навесная опция для транспортировки цилиндрических предметов. Это могут быть бревна, трубы, столбы или сваи. У бревнозахвата есть инновационные гидравлические шланги, благодаря которым устройство без проблем справится с повышенными нагрузками, даже при завышенном давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата может составлять более 4,5 тонн.
- Ковш снегоуборочный – специализированное оборудование, без которого нельзя обойтись при уборке больших снежных сугробов. Как и в случае со снеговым отвалом, в возможности ковша входит погрузка и транспортировка свежевыпавшего, сухого, мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов
- Ковш челюстной – приспособление с двумя челюстями, которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удерживания груза во время перевозки из одного места в другое. Обе «челюсти» имеют зубья по краям, которые выступают в роли захвата грузов – преимущественно сыпучей тары, такой как песок, глина, грунт и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, существующее в различных вариантах. В частности, различают промышленную щетку, а также дорожную и поворотную щетки. К данной опции прилагается функция увлажнения, благодаря которой сыпучий мусор не распыляется и быстрее собирается в одну кучу. Щетка подходит для уборки не только песка, листвы или пыли, но и для уборки сухого и свежевыпавшего снега.
- Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для сельского хозяйства. Подходит для уборки преимущественно волокнистых материалов с плотностью до 800 кг на 1 м куб. Это может быть взрыхленный сенаж, солома, скошенная трава или сено.
- Люлька – удобная опция для работы на высоте. Представляет собой довольно габаритную подъемную конструкцию с местом для оператора. После подъема можно выполнять следующие виды работ: осуществлять монтаж и установку высоковольтных проводов или осветительных плафонов, а также осуществлять отделку потолков и фасадов, выполнять покраску и шпатлевку.
- Адаптер ковша – приспособление для подключения навесного оборудования с максимальной грузоподъемностью. Например, это может быть тяжелый ковш или бульдозерный отвал.
- Бульдозерный отвал – устройство, способное наделить машину функциями полноценного мини-бульдозера. Удобные крепления позволяют быстро установить или демонтировать эту опцию, как и в случае с другими видами приспособлений.
- Нож отвала – навесное оборудование для более эффективной уборки снега, включая слежавшийся снег вместе с коркой льда. Ножи закрепляются на отвале или ковше.
Особенности устройства и эксплуатации
- Преимущества:
- Новейшая конструкция капота с улучшенной вентиляцией. Капот имеет электронный механизм открывания, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве обслуживания.
- Разнообразные навесные опции для любых потребностей, делающие модель универсальной и востребованной во многих сферах.
- Надежная силовая установка с низкими экологическими показателями и высокой топливной экономичностью. Примечательно, что даже на низких работах мотор способен продемонстрировать неплохую производительность.
- Безопасная и комфортная кабина Care Cab собственного производства.
- Телескопическая система CareTrack с возможностью контроля за расходом топлива.
- Экологически чистая конструкция из материалов, которые можно использовать для вторичной переработки, не опасаясь за загрязнение окружающие среды. Качество узлов и элементов – на высоком уровне. Отметим хороший потенциал ходовой части на бездорожье. Также обратим внимание на выносливую шарнирную раму, небольшую колесную базы и компактные размеры – все это дает возможность передвигаться в стесненных условиях, например в местах с большим количеством препятствий.
- За производительность отвечает четырехтактный дизельный агрегат рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность достигает 350 лошадиных сил, а крутящий момент равен 1765 Н/м. Шестицилиндровая компоновка и немалый рабочий объем обеспечивает достойные тяговые характеристики, которые нужны при движении внатяг, в процессе преодоления горок и подъемных склонов. Специальная система охлаждения обеспечивает вентиляцию деталей и компонентов ДВС, предотвращая перегрев – это особенно актуально в жарких условиях. Помимо этого, мотор оснащен фильтрами первичной и вторичной очистки, а также мультициклонным очистителем, которые образуют мощную трехступенчатую систему очистки.
- Стоит не сомневаться, что рассматриваемая модель обладает куда большим потенциалом в плане мощности и выносливости, нежели модели-конкуренты. Неплохая мощность достигается уже при низких оборотах. Конструктивная компоновка фронтального погрузчика Вольво L220 продумана тщательнейшим образом – так, все встроенные контуры регулировок отвечают за оптимальную работу систем. Силовая установка точно и бесперебойно взаимодействует с управляющей электроникой, автоматической трансмиссией и рабочими органами, раскрывая при этом весь их потенциал.
- Рамная конструкция машины включает в себя два компонента, подвижно соединенные между собой ради улучшения прочности и маневренности. К тому же, такая компоновка облегчает движение по неровному покрытию. Этому также способствует центр тяжести груза, расположенный у передней оси, что благоприятно сказалось на устойчивости. Надо признать, у погрузчика достаточно немалый вес, но он равномерно распределен по всем четырем мостам. В базовую комплектацию входит полный привод, а также функция блокировки межосевого дифференциала на передней оси. Также в наличии дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Для лучшей надежности тормоза имеют принудительное охлаждение. Благодаря этому срок эксплуатации данного тормозного узла составляет не менее 10 тысяч моточасов. Еще нужно отметить тот факт, что тормозные накладки изготовлены по уникальной технологии на основе целлюлозы. Такая технология не загрязняет масло, в результате чего его не придется часто заливать или менять.
- Фронтальный погрузчик Вольво L220 получил фирменную кабину Care Cab, призванную сделать работу максимальной комфортной и уютной, чтобы оператор меньше уставал и лучше концентрировался на поставленных задачах. Во-первых, отметим эргономичное расположение индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые не бликуют на солнце. С них выводится информация о состоянии навесного оборудования, степени нагрева и возможной перегрузки. Основные органы управления, такие как рычаги и переключатели, вынесены на единый джойстик, размещенный близко к водителю. То же самое касается и остальных органов управления, расположенных практически под рукой. Рулевую колонку и водительское сиденье, естественно, можно регулировать в различных направлениях. Помимо этого, за комфорт в салоне отвечают мощные кондиционер и система отопления, позволяющие быстро настроит оптимальную температуру в салоне, исходя из климатических особенностей внешней среды. Наличие забортного и очищающего фильтров способствует проникновению в салон только чистого и предварительно очищенного воздуха – это особенно актуально в жарких и пыльных условиях, на бездорожье. За устранение посторонних звуков и вибраций в салоне отвечает многослойная шумоизоляция панелей кузова, а также моторного отсека. Безусловно, все эти элементы комфорта благоприятно сказались на снижении усталости водителя и повышении производительности труда.
- Подъемный механизм «ТР» фронтального погрузчика Вольво 220 объединяет в себе функции параллельного и зигзагообразного механизмов, что говорит о высокой устойчивости механизма независимо от точки подъема стрелы, а также поддержание стабильного крутящего момента без каких-либо перепадов, перегрузок и перегревов. Конструктивные особенности и оформление подъемного механизма «ТР» выполнены таким образом, чтобы сохранить обзорность оператора при любых положениях стрелы.
Технические характеристики
- Общая масса – 31000-33000 кг
- Название двигателя – D12D LB E3
- Параметры ДВС – дизель с турбиной, 355 л. с.
- Частота вращения – 1600 об/мин
- Крутящий момент – 1765 Н/м при 1400 об/мин
- Марка ДВС – Volvo
- Скорость – 36 км/час (максимальная)
- Клиренс – 540 мм
- Объем колесной базы – 3700 мм
- Габариты, мм: Длина – 9740, Ширина – 3170, Высота – 3730
- Высота точки подвеса ковша – 4670 мм
- Параметры батарей – 2х12 В; 2х140 Ач
- Характеристики рабочих тормозов: дисковые тормоза закрытого типа, с принудительной системой масляного охлаждения
- Характеристики стояночных тормозов: закрытие многодисковые тормоза, встроенные в трансмиссию, и работающие в масляной ванне
- Емкость топливного бака – 335 л
- Емкость бака системы охлаждения – 45 л
- Емкость гидробака – 226 л
- Глубина копания – 90 мм
- Высота выгрузки – от 2900 до 3310 мм
- Высота подъема рабочего механизма – 7910 мм
- Параметры шин – 29,5 R25/875/65 R29
- Ширина габаритного радиуса поворота – 7110 мм
- Сиденье – есть
- Стандартные рабочие органы – ковш, захват
- Объем ковша – от 4,5 до 14 куб. м.
- Режущая кромка ковша (в ширину) – 3400-3700 мм
- Площадь охвата – от 1,7 до 4,0 кв. м.
- Колесное шасси – да.
Средняя стоимость нового фронтального погрузчика Вольво L220 на российском рынке составляет 9 миллионов рублей. Цена на поддержанную машину начинается с 2 млн 400 тысяч рублей, а также может достигать 4 миллионов – в зависимости от технического состояния и года выпуска (2006-2007). Более свежие модификации, выпущенные в 2009-2010 годах, имеют стоимость порядка 5,7-6,5 миллиона рублей. Что касается аренды техники, данная услуга обойдется в 16 тысяч рублей за смену, и плюс еще дополнительные расходы за доставку.
Фронтальный погрузчик Вольво 220
Шведский бренд Вольво появился в 1915 году, но выпуск погрузчиков компания начала только в середине 60-х годов. Сейчас за их производство отвечает подразделение Volvo Construction Equipment, опять же выпускающее специализированную и строительную технику. В настоящее время шведский бренд считается одним из лидеров сегмента погрузчиков.
Модель Volvo L220 является одной из последних разработок компании. Фронтальный погрузчик способен выполнять множество операций. Среди них:
- работа на складах;
- перегрузка, разгрузка и погрузка материалов многообразной категории;
- работа в инфраструктурном строительстве и карьерах;
- рециклирование строительного лома;
- лесное и сельское хозяйство.
Лидерство продуктов Вольво на рынке неслучайно. Среди основных их преимуществ значатся короткий рабочий цикл, высокое усилие отрыва и малый расход топлива. опять же погрузчики шведского бренда традиционно имеют значительный уровень безопасности и надежности. Объясняется это тщательно подобранными компонентами, изготавливаемыми на заводах компании.
Видео
Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:
- Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
- Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
- Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
- Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
- Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
- Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.
Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом спецтехника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.
Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.
Технические характеристики
Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.
Габаритные размеры техники:
- длина – 9080-9600 мм;
- ширина – 3170 мм;
- высота – 3730 мм;
- дорожный просвет – 540 мм;
- колея – 3170 мм.
Рабочие характеристики Volvo L220:
- максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
- высота выгрузки – 2920-3290 мм;
- глубина копания – 91 мм;
- высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
- время подъема – 5,8 с;
- время опускания – 3,2 с;
- радиус поворота – 7110 мм;
- емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
- ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
- усилие отрыва – 228,2 кН;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.
спецтехника способна развивать скорость до 32,8 км/час.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.
Двигатель
Погрузчик Volvo L220 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 12,8 л;
- номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
- количество цилиндров – 6.
специализированная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).
Устройство
Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.
Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.
Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.
В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.
Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.
спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.
кабина оператора погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. специализированная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу многообразных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оснащением предельно точным.
В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.
Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.
Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а опять же стабильное значение крутящего момента. опять же конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.
Цена нового и б/у Volvo 220
Стоимость нового погрузчика Volvo L220 начинается от 9 миллионов рублей. Подержанную машину можно приобрести дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 2,9-4 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 5,7-6,4 миллиона рублей.
Аренда техники будет стоить 16000 рублей за смену. Дополнительные расходы придется понести в связи с доставкой.
Аналоги
Аналогов у модели Volvo L220 сравнительно немного. К ним можно отнести модель CAТ G980.
Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных VOLVO
Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:
- Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
- Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
- Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
- Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
- Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
- Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.
Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом спецтехника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.
Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.
Параметры безопасности спецтехники JCB
Несмотря на колоссальные технические достижения в области строительства спецтехники, условия работы оператора продолжают занимать важное место. Не секрет, что фронтальные погрузчики JCB созданы с упором на качество, надежность и производительность, а также на идеальную рабочую обстановку для оператора.
При разработке новой кабины Command Plus заметно увеличилось свободное пространство. В таких условиях гораздо удобнее пользоваться всеми органами управления машиной. Рычаги и кнопки размещены на консоли рядом с сиденьем. При развороте водительского кресла, консоль с элементами системы управления также перемещается. Доступны несколько типов кресел:
Читайте также: Многофункциональный и надежный мотоблок Фаворит: технические характеристики, навесное оборудование
- прочное кресло с кожаной обивкой;
- кресло с подогревом;
- вентилируемое кресло.
Модели погрузчиков, предлагаемые JCB, характеризуются полной массой от 2,1 тонны до более чем 20 тонн и мощностью от 37,5 до 282 л.с. Машины данного бренда зарекомендовали себя в России с лучшей стороны за счёт прочности конструкции, разработанной с применением современных технологий производства, а также использованием компонентов самого высокого качества.
Модельный ряд спецтехники массой от 8,5 до 20,5 тонн входит в диапазон среднего и большого класса фронтальных погрузчиков JCB. За последние два года эти машины претерпели ряд модернизаций, которые позволили улучшить функциональные возможности:
- Теперь в качестве опции производитель предлагает различные типы стрелы с использованием новых разработок. Например, Super High Lift позволяет увеличить показатели высоты подъема без использования дополнительного специализированного оборудования, такого как ковши с высокой разгрузкой.
- Запатентованная функция Smoothride, снижающая амортизацию на основание техники, ограничивает ударные нагрузки машины. Это уменьшает потери транспортируемого материала в ковше, снижает структурные нагрузки, а также снижает негативное воздействие ударов и рывков на условия труда оператора.
- Замки диапазона рычага погрузчика позволяют оператору фиксировать предельную высоту стрелы и переключать внимание на другие операции: копание или движение.
- Пятиступенчатая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора снижает период ускорения и обеспечивает более эффективное использование крутящего момента при движении по дорогам общего пользования. Блокировка гидротрансформатора исключает потери мощности и позволяет сократить рабочие циклы и повысить производительность и сократить потери топлива.
Технические характеристики
Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.
Габаритные размеры техники:
- длина – 9080-9600 мм;
- ширина – 3170 мм;
- высота – 3730 мм;
- дорожный просвет – 540 мм;
- колея – 3170 мм.
Рабочие характеристики Volvo L220:
- максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
- высота выгрузки – 2920-3290 мм;
- глубина копания – 91 мм;
- высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
- время подъема – 5,8 с;
- время опускания – 3,2 с;
- радиус поворота – 7110 мм;
- емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
- ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
- усилие отрыва – 228,2 кН;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.
спецтехника способна развивать скорость до 32,8 км/час.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.
Двигатель
Погрузчик Volvo L220 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 12,8 л;
- номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
- количество цилиндров – 6.
специализированная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).
Устройство
Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.
Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.
Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.
В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.
Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.
спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.
кабина оператора погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. специализированная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу многообразных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оснащением предельно точным.
В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.
Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.
Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а опять же стабильное значение крутящего момента. опять же конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.
Погрузчики Вольво: характеристики моделей
Погрузчики шведского бренда Вольво созданы на основе проверенных технологий. Специально разработанные конструкции, удачное сочетание технических характеристик и экономичности делают эту спецтехнику высокопроизводительной, надежной и рентабельной.
Уникальные технические характеристики от Volvo
Каждая единица спецтехники Вольво максимально продумана инженерами-разработчиками. Все технологии, применяемые на производстве, призваны не только улучшать имеющиеся технические характеристики, но и модернизировать их с учетом требований времени.
Некоторые инновации, внедряемые на производстве погрузчиков, запатентованы и являются собственными разработками Volvo. Погрузчики Вольво имеют целый ряд отличительных особенностей:
- коробки передач оснащаются системами, которые осуществляют автоматическое переключение в рабочем режиме – APS (Volvo);
- сокращение расхода топлива и увеличение срока работоспособности двигателя достигается за счет внедрения системы Optishift и функции RBB;
- использование рабочего оборудования с уникальным механизмом опрокидывания TP-Linkage, который характеризуется большим усилием отрыва;
- применение Z-образной кинематики в навесном оборудовании;
- двигатели, устанавливаемые на погрузчики Volvo – собственного производства, их мощность и надежность позволяет работать под самыми сложными нагрузками;
- установка кабин с повышенной безопасности Care Cab;
- отличная проходимость на грунтах всех типов за счет полной блокировки дифференциала переднего моста;
- машины сконструированы на базе прочных стальных рам, конструктивной особенностью которых является устойчивость и прочность. За счет этого также достигается снижение уровня шума во время работы;
- наиболее экологичная техника в мире — при производстве техники и комплектующих Volvo используются материалы, которые можно использовать вторично.
Кроме перечисленных особенностей, все погрузчики Вольво, в отличие от подобной техники в своем классе других производителей, имеют удлиненную колесную базу. Это дает дополнительный комфорт и плавность при передвижении по пересеченной местности. В отличие от аналогов, превосходят также и скоростные характеристики и маневренность. Погрузчикам бренда Volvo традиционно свойственна надежность, экологичность, простота управления и экономичность.
Отличия моделей погрузчиков Volvo
Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:
- компактные, малого класса;
- средний класс;
- тяжелый класс.
Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.
Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.
Популярные фронтальные погрузчики Volvo
Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:
- погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
- работа на высокостеллажных складах;
- работа в коммунальных службах;
- эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
- возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
- демонтаж зданий;
- и др.
Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.
Volvo L220
Фронтальный погрузчик вольво 220 считается одним из популярных в своем классе. Это достаточно габаритна техника общей массой 31 тонна и грузоподъемностью 10,8 тонн. Погрузчик укомплектован 6-ти цилиндровым двигателем объемом 12,8л. Расход топлива в рабочем состоянии составляет 18,5 л/ч.
Эта модель сконструирована на основе рамы, состоящей из двух подвижно-соединенных компонентов. Вся нагрузка равномерно распределяется на мост. Это обеспечивает высокую устойчивость и маневренность. Высокие рабочие скорости стали возможны за счет удлиненной колесной базы. Данную модель отличает использование очень вместительных ковшей, что в несколько раз повышает производительность.
Комфортность кабины водителя стоит на уровне с безопасностью. Возможна смена системы правления, что позволяет оператору работать длительное время, сменяя мышечную нагрузку. Шумо- и виброизоляция, кондиционирование, вентиляция и отпление кабины дают возможность оператору работать без отвлечения на внешние факторы.
Volvo L120
При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.
Volvo L180
Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.